Меню
StopGame  Превью игр The Crew 2 Превью (E3 2017)

Самое актуальное

  • Видеопревью игры Mario + Rabbids Kingdom Battle
  • ММОдерн №155 — Conan Exiles, Albion Online, FF14: Stormblood…
  • Видеообзор игры Get Even
  • Обзор игры Perception
  • Инфакт от 23.06.2017 – Beyond Good & Evil 2, SEGA Forever, Uncharted: The Lost Legacy…
  • Пользовательский обзор недели
  • Инфакт от 22.06.2017 — Star Wars от Visceral Games, L.A. Noire, God of War…
  • Красота спасает South Park: The Fractured But Whole (интервью с E3 2017)
  • Видеопревью игры Medieval Kingdom Wars
  • Разбор полетов. Rule of Rose
  • Обзор игры Conarium
  • Обзор игры Arms
  • Инфакт от 21.06.2017 — Anthem, HITMAN, Crackdown 3, ремейк Half-Life…
  • Видеопревью игры Wolfenstein 2: The New Colossus
  • Инфакт от 20.06.2017 — Call of Duty: WWII, Frostpunk, Killer Instinct, Horizon…
  • Превью по пресс-версии игры Fortnite
  • Инфакт от 19.06.2017 — Horizon: The Frozen Wilds, Ataribox, OpenIV, HITMAN
  • Трейлер Skull & Bones на русском языке
  • Трейлер A Way Out на русском языке
  • Трейлер Beyond Good & Evil 2 на русском языке
  • Crossout. Колесницы из говна и палок
  • Хоррор-уикенд на StopGame.ru! Dead by Daylight
  • Playerunknown's Battlegrounds. Голодное королевство игр
  • ММОдерн №154 — Skull & Bones, Kingdom Under Fire 2, Dark and Light…
  • Превью (E3 2017) к игре Skull & Bones
  • Обзор игры AereA
  • E3 2017. Превью Skull & Bones — Мультиплеер про пиратов
  • E3 2017. Превью The Crew 2 — правильная Need for Speed?
  • Превью (E3 2017) к игре Assassin's Creed: Origins
  • Превью (E3 2017) к игре Crew 2, The

The Crew 2: Превью (E3 2017)

Crew 2, The
Игра: The Crew 2
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: racing
Дата выхода: 2018 г.
Разработчик: Ubisoft Reflections, Ivory Tower
Издатель: Ubisoft Entertainment
Гоночная аркада The Crew, вышедшая в конце 2014-го года, хвасталась громадной картой США с разными ландшафтами и архитектурой, возможностью пройти сюжетную часть целиком с друзьями, симуляцией жизни на дорогах (суетливые пешеходы, вялые пробки, аварии…), богатой «кастомизацией» и другими приятными элементами. Откровенных минусов, кативших колесо к колесу с «расширением границ жанра», тоже хватало — касается и неуклюжей физики, и требования постоянного подключения к Интернету, и неоднозначной модели повреждений, и однотипных заданий. Продолжать не станем — думаем, воспоминания и шрамы у многих читателей ещё свежи.

Как часто бывает с чересчур амбициозными проектами, The Crew оставила двойственное впечатление, но, похоже, принесла издателю достаточную прибыль, чтобы тот дал зелёный свет сиквелу. На E3 2017 мы внимательно слушали пресс-конференцию Ubisoft и потрогали демоверсию — и вот что думаем.

Crew 2 обзор игры
На постановочных скриншотах автомобили радуют глаз — но как будет в финальной версии?

Негде покрышке и винту упасть


В The Crew 2 Ubisoft снова вывела теоретическую Америку, помешанную на гоночном спорте. Открытый мир получил название Мотонация — от побережья до побережья тут только и думают об участии в соревнованиях. Сообщество любителей колёс и скорости самопроизвольно поделилось на четыре объединения — речь о профи, стритрейсерах, фристайлистах и мотокроссерах. У каждого — свой штаб (там можно купить и настроить транспортное средство), список дисциплин и, конечно, спортивная философия.

Условная карта Штатов (площадь бесшовного мира — свыше пяти тысяч квадратных километров) забита узнаваемыми достопримечательностями, ландшафтными вывертами типа Большого каньона и городами. Внешний вид мегаполисов — не более чем декорация к главной сути: всё это полигоны для заездов. Дизайн переделан в сторону спонтанных испытаний — к примеру, начав молнией носиться по проспектам, вы можете по системе трамплинов перейти на крыши. По словам Ubisoft, усилия разработчиков направлены на то, чтобы сделать сиквел на порядок интереснее и доступнее.

Ну а теперь о главном — в попытке ухватить «дух американского мотоспорта» авторы дополнили транспортный парк мотоциклами, катерами и самолётами. Ход конём практически: вот вы давно играли в достойную аркаду с лодками? И что это было, ветхозаветная Hydro Thunder поди?

Судя по демо, основная «фишка», действительно освежающая геймплей, — переход на лету (нажатием кнопки) между транспортом. Мчишь по городской улице в салоне — раз! — и ты уже в катере (само собой, машина застрянет и никуда не поедет, но важен сам факт!). Особенно зрелищно трюк выглядит при «рокировке» самолёта, парящего над водой, с катером или автомобиля, прыгающего с трамплина, со стальной птицей.

Crew 2 обзор игры
The Crew 2 нацелена на PC, PS4 и Xbox One, а также 4K-версии консолей Sony и Microsoft. Релиз состоится на заре 2018-го года.

Обкатывая четырёхколёсного питомца, можете прицениться к внедорожным состязаниям или дрифту, среди катеров — остановиться на прямолинейной скоростной модельке или её более юркой подружке для джет-спринта, и так далее. Самолёты довелось увидеть только одного типа (управлять ими сложно — притираться придётся долго). Транспортное средство можно назначить избранным — именно в его кресло будет выполняться реактивный прыжок, о котором сказано чуть выше.

В демоверсии мы пощупали стритрейсинг, авиацию, оба типа лодок и багги (едешь напролом по бездорожью без конкретного маршрута — по контрольным точкам). В скоростных заплывах на катерах есть важная штука, помимо показанных на презентации бакенов и «горок», — волны от оппонентов. Попадая на волну, на некоторое время теряешь управление, причём сволочная водная стихия способна повернуть посудину. С одной стороны, та ещё заноза, с другой — простор для тактики и плюсик к реализму. Если наши ощущения не врут, то физику улучшили — позитивный момент, не правда ли?

Прикольная опция — масштабирование карты: при приближении камеры во время изучения местности от большой схематичной выжимки из атласа США в определённый момент происходит смена на вид наподобие Google Earth, то есть на ладони оказываются реальные трассы, объекты и тому подобное. Разработчик божился, что мир воссоздан правдоподобно и с уважением к деталям.

Удивительно, но продемонстрированный в дебютном трейлере эффект сворачивания пространства (как в фильме «Начало») реально применяется в игре. В «демке» мы его застали один раз — в постановочном эпизоде при переходе из авто в катер. Вероятно, это чисто дизайнерское «откровение», не несущее геймплейного смысла.

Crew 2 обзор игры
Скриншот напомнил Metropolis Street Racer — славная была гонка!

***

Опять Америка, опять концепция «катайся где хочешь». И всё же The Crew 2 вызывает пусть не неподдельный, но уж точно осторожный интерес. На прогресс в игре влияет каждый трюк и финт, о мультиплеере и внутренней денежной системе, надеемся, разработчики позаботятся с большим тщанием, чем в прошлый раз. Имя Ivory Tower по-прежнему внушает доверие — всё-таки студия основана экс-специалистами Eden Games, ответственными за Test Drive Unlimited. Подать заявку на участие в «бете» вы вольны тут. И кстати, о графике — по двум доступным на данный момент трейлерам многие уже успели пожаловаться на угловатость машинок, но в пресс-релизе Ubisoft обещает заткнуть пачками денег дыры в визуальной картине — в частности, сделать облака по-настоящему объёмными, переработать отображение воды и тумана и вырастить на виртуальных лугах реалистичную траву.
Комментарии (17 шт.)
Честно надеялся что не будет опять США. Хотелось бы что-нибудь пооригинальнее. ЕС или Япония или ещё что-нибудь.
Надеюсь, что в свою «crew» можно будет набирать больше четырёх человек. Очень надеюсь.
Тогда это уже будет не «crew», целый «clan», но поддерживаю мысль ,screw малочисленные crew, ибо это получится по типу «Организаций» пятого Геликого аТвто гАоньщика, когда можешь взять в команду (если не ошибаюсь)только 3-х друзей, а 4-й (извините) вынужден окно пинать.
Кто помнит точно сколько было доступно пространства для исследования в первой crew? Если я не ошибаюсь 5000 кв. км… Тут тоже 5000. Такое ощущение что крупные города расширили за счёт окрестностей. Видел тут у одного чувака в геймплее карту, Лас-Вегас выглядел как несколько дорог, не более 5-6. И снова тот же вывод: города расшили за счёт других городовокрестностей? SG-десант развейте мои опасения.
То самое видео с картой, 3:54 - 4:01
Да, города в первой части были небольшими, но оно и к лучшему было, куда интереснее по трассам ездить, чем в городских прямоугольных джунглях.

По расстояниям, с западного побережья до восточного что-то около 100км было, с севера на юг чуть меньше.

Вообще, во второй части хотелось бы и города больше, и трассы длиннее и всё это раза два увеличить.
Ну, 5000кв км, смотря сколько 1кв км будет)
А я надеюсь что Электроник Артс подсмотрит у Юбисофт как надо делать разудалые гонки и прекратит клепать свои не до Форсажи. Что до The Crew 2, мне кажется нас ждет отличная гоночная игра, как это бывает у Юбисофт со вторыми частями.
Far Cry 2 была отличной частью: О?
Первая у Юбисофт, так что не обидно. Третья же шикарна.
Far Cry2 была по сути первой у юби.
Подсматривать надо не у Ubisoft, а у Microsoft с их Forza Horizon.
Тогда уж у Playground games. И то у них открытые миры очень не очень
было бы здорово, если в новой игре кросс и эндуро мотоциклы вели себя на пересечёнке как подобает, а не как будто ты едешь по ровному асфальту, но с текстуркой земли и «внедороги»…
Hydro Thunder

Чёрт подери и правда последняя гоночная аркада с лодками в которую играл, теперь я знаю её название, спасибо StopGame!
Вангую что будет твёрдое «Похвально», а вот NFS Payback может даже и «Проходняк» получить.
Очень надеюсь на The Crew 2, первая часть хоть и была слабенькой, но кататься по целой америке было здорово.
Да надеюсь Ubisoft не превратит серию the Crew в форсаж, а то так скоро заставят в игре банки грабить для покупки новых машин.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Arms: Обзор
Обзоры игр | Сегодня, 20:03
AereA: Обзор
Обзоры игр | Сегодня, 20:03
Наверх ↑