Меню
StopGame  Индикатор Индикатор №67

Самое актуальное

  • Итоги 2018-го игрового года
  • Превью по пресс-версии к игре Mortal Kombat 11
  • Ace Combat 7: Skies Unknown. Танцы с ангелами
  • Counter-Strike: Global Offensive. DangerZone (экспресс-запись)
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (18.01.2019)
  • Mortal Kombat 11. Премьерная презентация
  • «Инфакт» от 18.01.2019 — Премьера Mortal Kombat 11, конец Westworld, намёки на Diablo 4, «Могучие рейнджеры» станут игрой…
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Double Cross
  • Catherine — Разговор на взрослые темы
  • Марафон Call of Duty, часть 2 (экспресс-запись)
  • Destiny 2. Истребители прошлого года
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (11.01.2019)
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеопревью игры Hades
  • Sims 4. Слава или смерть
  • Обзор игры Fitness Boxing
  • Мобильные стратегии — это реально!
  • Пользовательский обзор недели
  • С Новым годом!
  • Обзор игры АТОМ RPG
  • Открытие голосования за лучшие игры 2018 (экспресс-запись)
  • Самые ожидаемые игры 2019 года
  • Ретрозор — Civilization, «Корсары», Vanguard Bandits
  • «Что? Где? Когда?». Последняя игра 2К18-го
  • Magic: The Gathering Arena. Финальный аккорд
  • Душевный подкаст №19 — Любим мульт про Человека-паука, не любим Аквамена, выбираем игру года…
  • «Своя игра»: StopGame против DTF
  • Вся суть Red Dead Redemption 2 за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Super Seducer 2. Совершенство

Индикатор №67 — Fallout, Zzzz-zzzz-zzzz, Rakuen, Tokyo 42…



67-й выпуск независимого дайджеста «Индикатор» уже в эфире! Готовимся к Е3! Содержание следующее:

Лог:
— догоняющий из прошлого выпуска Kickstarter;
— Fallout в СССР;
— Steam Greenlight умер;
— кратко о том, как появилась музыка в Limbo и Inside;
— как выжить, когда ты инди?;
— неожиданный анонс от МакМиллена!

Препарация:
Zzzz-zzzz-zzzz – сон без правил;
Rakuen – путешествие в сказку;
Oxygen Not Included – колонизация недружелюбных астероидов;
Tokyo 42 – Hitman, GTA и Hotline Miami в вязком пакете.
Комментарии (9 шт.)
Индикатор вернулся! YAY!
сделал такой салат, и оп индикатор внезапно. хорошее совпадение.
Фен, в Oxygen Not Included ты скорее всего, судя по футажам, мало просто поиграл. Через некоторое время в стартовой зоне заканчиваются водоросли (а значит и кислород), уголь и вода и приходится уже поднапрячься. Плюс энергопотребление базы переваливает за 1 кВт (максимальная мощность для маленьких проводов) и приходится планировать энергосеть, чтобы не было перегрузки.
Механику же движения жидкостей и газов можно использовать, например, следующим образом: поскольку углекислый газ тяжелее кислорода, он опускается вниз, следовательно внизу можно поставить поглотители углекислоты
О, вот это интересная инфа. Окей, ещё пошаримся-поиграем, да. Но вот тот факт, что пришлось 3 часа ждать до начала этого интересного — удручает как-то.
Война войной E3 E3, а Индикатор по расписанию на день задерживается. Все равно спасибо.
На мой взгляд Tokyo 42 работает не правильно. Она вроде как предлагает множество разных заданий и способов их прохождения, за счет наличия разнообразных механик, но преимущественно они просто не работают. К примеру, нужно нам убить одного чувака, охраняемого целой армией бандитов. Можно добраться до него как по стелсу, выкашивая по одному каждого плохого парня своей катаной, а можно с ружьем на перевес устроить геноцид, но вот только стрелять здесь ну нереально неудобно, а то и практически невозможно, из-за чего стелс становится единственным верным способом ДЛЯ ВСЕХ заданий. Но только этот самый стелс здесь до жути однообразный. Снайперка в 100% случаях раскрывает тебя, на какой бы дистанции ты не находился, маскировка также практически бесполезна из-за своей скоротечности и отсутствия подхарядки ХОТЬ ГДЕ-НИБУДЬ. Более аркадные задания, по сбору пилюль на время, ломаются из-за неудобной камеры, а мотоцикл просто адская хрень, управлять им и крутить камеру физически невозможно конечно возможно мне не хватает корейских пальчиков, но это не точно. И в итоге выходит игра с крутым визуальным стилем и аутентичным саундтреком, но без единой работающей механике. Грустно, в общем-то.
Я в очередной раз убеждаюсь что многие 3D работает слишком плавно, медленно и ватно. Там где 2D куда реще, шустрее и не так вяло всё. Почему многие всё таки предпочитают делать некоторые игры в 3D с моделями и прочим, там где спрайтовая графика и выглядела бы лучше, и работала более правильно на игру. Скорее всё дело в том что 3D делать просто быстрее.
Кстати, тоже об этом задумывался. Хотя всё-таки мне кажется тут дело в прямоте рук разрабов, а не 3д-2д.
VVVVVV, Фен! VVVVVV! Их было шестеро :)
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑