Меню
StopGame  Индикатор Индикатор №67

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 18.07.2018 — Uncharted с Филлионом, мультиплеер в No Man’s Sky, кооперативный хоррор GTFO, Destiny 2…
  • Обзор игры Warhammer 40,000: Gladius — Relics of War
  • Видеообзор игры Neverwinter: Ravenloft
  • Darkwood. Один день в Бийске
  • Трудности перевода. Detroit: Become Human
  • Обзор игры Shining Resonance Refrain
  • Обзор игры Captain Toad: Treasure Tracker
  • Анабиоз: Сон разума. Пятница, 13-е, снег, лёд…
  • The Elder Scrolls V: Skyrim VR. Прошли?
  • The Elder Scrolls V: Skyrim VR. Есть ли конец?
  • Обзор игры Kingdom Come: Deliverance — From the Ashes
  • Не чёртова дюжина — 13 лучших игр полугодия
  • Пользовательский обзор недели
  • Рефанд?! — Moonlighter, OVERWHELM, The Chambers, TANKS, Up Left Out, ECHOPLEX, Teleportals…
  • Tom Clancy’s The Division. Покажем, где раки зимуют!
  • Never Alone. Утомлённая снегом
  • Нужна ли играм система репутации? к игре Overwatch
  • Обзор игры The Crew 2
  • Видеообзор игры Next Car Game
  • World of Tanks Console — всё об обновлении «Наёмники»
  • Обзор игры Hollow Knight
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Pode
  • Обзор игры Rainbow Skies
  • Wolfenstein 2. Фриц-реванш!
  • Обзор игры Crying is not Enough
  • Видеообзор игры The Crew 2
  • Самые ожидаемые игры. Июль 2018
  • Neverwinter. Охота на вампиров
  • The Crew 2. Приехали?

Индикатор №67 — Fallout, Zzzz-zzzz-zzzz, Rakuen, Tokyo 42…



67-й выпуск независимого дайджеста «Индикатор» уже в эфире! Готовимся к Е3! Содержание следующее:

Лог:
— догоняющий из прошлого выпуска Kickstarter;
— Fallout в СССР;
— Steam Greenlight умер;
— кратко о том, как появилась музыка в Limbo и Inside;
— как выжить, когда ты инди?;
— неожиданный анонс от МакМиллена!

Препарация:
Zzzz-zzzz-zzzz – сон без правил;
Rakuen – путешествие в сказку;
Oxygen Not Included – колонизация недружелюбных астероидов;
Tokyo 42 – Hitman, GTA и Hotline Miami в вязком пакете.
Комментарии (9 шт.)
Индикатор вернулся! YAY!
сделал такой салат, и оп индикатор внезапно. хорошее совпадение.
Фен, в Oxygen Not Included ты скорее всего, судя по футажам, мало просто поиграл. Через некоторое время в стартовой зоне заканчиваются водоросли (а значит и кислород), уголь и вода и приходится уже поднапрячься. Плюс энергопотребление базы переваливает за 1 кВт (максимальная мощность для маленьких проводов) и приходится планировать энергосеть, чтобы не было перегрузки.
Механику же движения жидкостей и газов можно использовать, например, следующим образом: поскольку углекислый газ тяжелее кислорода, он опускается вниз, следовательно внизу можно поставить поглотители углекислоты
О, вот это интересная инфа. Окей, ещё пошаримся-поиграем, да. Но вот тот факт, что пришлось 3 часа ждать до начала этого интересного — удручает как-то.
Война войной E3 E3, а Индикатор по расписанию на день задерживается. Все равно спасибо.
На мой взгляд Tokyo 42 работает не правильно. Она вроде как предлагает множество разных заданий и способов их прохождения, за счет наличия разнообразных механик, но преимущественно они просто не работают. К примеру, нужно нам убить одного чувака, охраняемого целой армией бандитов. Можно добраться до него как по стелсу, выкашивая по одному каждого плохого парня своей катаной, а можно с ружьем на перевес устроить геноцид, но вот только стрелять здесь ну нереально неудобно, а то и практически невозможно, из-за чего стелс становится единственным верным способом ДЛЯ ВСЕХ заданий. Но только этот самый стелс здесь до жути однообразный. Снайперка в 100% случаях раскрывает тебя, на какой бы дистанции ты не находился, маскировка также практически бесполезна из-за своей скоротечности и отсутствия подхарядки ХОТЬ ГДЕ-НИБУДЬ. Более аркадные задания, по сбору пилюль на время, ломаются из-за неудобной камеры, а мотоцикл просто адская хрень, управлять им и крутить камеру физически невозможно конечно возможно мне не хватает корейских пальчиков, но это не точно. И в итоге выходит игра с крутым визуальным стилем и аутентичным саундтреком, но без единой работающей механике. Грустно, в общем-то.
Я в очередной раз убеждаюсь что многие 3D работает слишком плавно, медленно и ватно. Там где 2D куда реще, шустрее и не так вяло всё. Почему многие всё таки предпочитают делать некоторые игры в 3D с моделями и прочим, там где спрайтовая графика и выглядела бы лучше, и работала более правильно на игру. Скорее всё дело в том что 3D делать просто быстрее.
Кстати, тоже об этом задумывался. Хотя всё-таки мне кажется тут дело в прямоте рук разрабов, а не 3д-2д.
VVVVVV, Фен! VVVVVV! Их было шестеро :)
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑