Время неоднородно. Оно двигается то быстрее, то медленнее — в зависимости от наблюдателя. Но невзирая на ваше текущее положение на шкале времени, мы рады сообщить, что StopGame.ru продолжает знакомить вас с историей деятельности одной из самых успешных игровых компаний современности — Rockstar Games. Правда, в четвёртом выпуске речь скорее пойдёт о Remedy Entertainment и первых двух частях легендарного боевика Max Payne.
Читай также
Лучшие комментарии
Игра: Max Payne
Локализатор: Логрус
Джимм Бравура НЕ умирал во второй части.
*Поправка, умирал после ранения чистильщиком, но ВЫЖИЛ благодаря экстренной операции во всё той же больнице врачами которые были в этот момент в здании. И Макс ВИДЕЛ это через камеры наблюдения, и сам же сказал что тот «очень уж упорно цепляется за жизнь».
У меня всё, не бейте сильно X|
1. Не вижу смысла в пересказе сюжета игр. В видео получается сумбурно как-то, так и хотелось перемотать. Все кто играл и так помнят.
2. Музыка (заглавная тема) в первой части легендарна и узнается с первых же нот. Но бросьте меня в камень, виолончель во второй ее переигрывает. Безумно атмосферная мелодия стала еще более напряженнее и печальнее что ли. В видео два сухих слова про это. Она задает тон всей игре. Не заслуженно обошли.
3. Замедление времени сверху обсуждали. В F.E.A.R. через несколько лет вполне удачно влепили замедление в мультиплеер. Правда он не шибко пользовался популярностью и все играли в обычный командный бой. Но я в него наиграл прилично и считаю разработчикам удалось соблюсти баланс. И да хорошо, что в Макса не добавили мультиплеер — он там не нужен. В стренжлхолд, который многие записали в подрожатели Макса, влепили мульт. Но в него никто не играл.
4. Присоединюсь к людям сверху и не пойму количеству претензий ко второй части. Лучше бы третью мафию также разбирали. Слишком предвзято от автора. Если захотеть можно и в первой части найти кучу косяков. При всей моей любви к первой части, пройденной не раз и не два, она все же играется уже не так после той же второй. На одном нуаре и сюжете не уедешь. Геймплейно вторая часть действительно версия 2.0 — да что-то упростили в сюжетном плане и увеличили количество врагов и без замедления играть почти нереально. Но и играется она более захватывающе, кинематографично что ли. На одном дыхании от начала до конца.
5. Про уровни и время прохождения тоже не соглашусь. Да первая часть дольше и вроде как разнообразие действительно больше, но толку? Ничего не запоминается. А во втором я до сих пор помню психоделичный уровень в парке развлечений и тот же забавный уровень с защитой Винни в его дурацком костюме.
6. В общем не пойму такой нарочитой нелюбви ко второй части, но ваше право. Я вторую часть прошел три раза ради концовки и все три раза были уникальными в плане того же геймплея — ведь благодаря прикрученной физ. модели и допиленного замедления каждую перестрелку можно обставить по новому. Реиграбельность!!! То чем через пару лет буду так гордиться разработчики монолит в фире. В первой такого не было.
7. Играть на айфоне с диагональю 4 дюйма?! Вот это точно извращение. А вот на айпаде вполне себе. Управление конечно непривычное. Но ради того, чтобы в метро поиграть в классику можно и приноровиться. Очень хотелось бы и второй на IOs.
В итоге еще раз спасибо за видео. Но повторюсь, пересказы сюжета и высасывание минусов второй, а по другому я это назвать не могу (перезарядка в замедлении, толпы врагов и тд это все условности игры в угоду геймплея, как и левел дизайн и продолжительность и тд) смотрелось от обзора первой части видео иначе.
Что же касается выпуска: что ж… дифирамбы петь не буду, но только потому, что все по-прежнему держится на качественно высоком уровне. А вот отдельной приятностью было то, что ты прислушался к замечаниям в комментариях и таки выделил рубрику «Рандомный факт» с обеих сторон. Короче говоря, как всегда, спасибо, Вань.
P.S. Тот фильм называется в нашем прокате просто «Пристрели их» (Shoot'Em Up), но это просто мелочь.
Не, у меня пока планы менее глобальные, передышка после такой адухи будет нужна же. К тому же Монолиты сделали кучу всего, что меня абсолютно не интересует, а серия FEAR после первой части стремительно скатилась (причём на мой взгляд процесс не со второй части начался, а уже с дополнений к первой). Но в целом — твоя идея неплоха, да )