Меню
StopGame  История серии История компании Rockstar. Часть 4: Max Payne и Max Payne 2

Самое актуальное

  • Destiny 2 – Кузница новых легенд
  • Crusader Kings 2. Безумное средневековье
  • Kingdom Under Fire 2. Трое из ЗБТ
  • Tom Clancy's Splinter Cell: Chaos Theory. Хаотичный стелс
  • Инфакт от 24.10.2017 — The Evil Within 2, Destiny 2, Microsoft…
  • Прохождение игры Evil Within 2, The
  • Видеообзор игры Evil Within 2, The
  • Обзор игры Empyre: Lords of the Sea Gates
  • ММОдерн №172 — Kingdom Under Fire II, PUBG, Starborne…
  • Видеообзор игры Middle-earth: Shadow of War
  • Обзор игры South Park: The Fractured but Whole
  • Превью (ИгроМир 2017) к игре Total War: Arena
  • Брендан Грин — «Слава Україні» в Playerunknown’s Battlegrounds и конфликт с разработчиками Fortnite
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры ELEX
  • South Park: The Fractured But Whole. Пердёж модернизированный, пошаговый
  • Gran Turismo Sport. Обкатка [PS4]
  • Kingdom Under Fire 2. Штурм в 3 каски
  • Лутбоксы придумали в Мордоре: плюсы и минусы микротранзакций
  • Обзор игры Battle Chasers: Nightwar
  • Elex. Берегись кабанчика!
  • Eternal. Папки в здании
  • War Thunder. Дюнкек
  • Friday the 13th: The Game. Очень пятничный замес (экспресс-запись)
  • The Evil Within 2. У зла нет выходных к игре Evil Within 2, The
  • Warcraft II. Ремесло возни
  • Friday the 13th: The Game. Очень пятничный замес
  • «Игромир 2017». Итоговый репортаж
  • Обзор игры Vaporum
  • Предыстория The Evil Within. Обзор сюжета

История компании Rockstar. Часть 4: Max Payne и Max Payne 2

Max Payne
Игра: Max Payne
Платформа: Android, iOS, Mac, PC, PS2
Жанр: action
Дата выхода: 24 июля 2001 г.
Издатель: Rockstar Games
Издатель в России: 1C
Локализатор: Логрус
Время неоднородно. Оно двигается то быстрее, то медленнее — в зависимости от наблюдателя. Но невзирая на ваше текущее положение на шкале времени, мы рады сообщить, что StopGame.ru продолжает знакомить вас с историей деятельности одной из самых успешных игровых компаний современности — Rockstar Games. Правда, в четвёртом выпуске речь скорее пойдёт о Remedy Entertainment и первых двух частях легендарного боевика Max Payne.

Комментарии (225 шт.)
Наконец-то. Отличная история серий получается, да и Макс Пейн как никто другой заслужил её, пусть она и не в полноценном виде
согласен, Иван Лоев большой молодец, выпуски получаются интересными и насыщенными. Смотреть одно удовольствие
Правда, Макс Пейн 2 мне нравится больше чем первый. Прошёл 7 раз
Та же фигня. Правда я прошёл его раньше чем первый, так что, вероятнее всего, всё дело в синдроме утёнка! (-:
Все они были мертвы. Последний выстрел поставил жирную точку в этой истории. Я снял палец с курка — все было кончено.
Здорова Иван! Собрался идти баиньки, а тут история серии, анонс. Надо посмотреть! Заранее спасибо и всяческое уважение!
Я кажется с такими темпами диплом не допишу…
чувак, у меня завтра предзащита, так что если что отчислимся вместе))
Фен, каким людям ты так залолжал, что контент на полтора часа пилишь?
Фен, когда уже мы увидем твои литературные творения в блогах? Вот умеешь ты напустить нуарной атмосферы, пословоблудить в хорошем смысле…
С них как раз-таки для Фена на СГ всё и начиналось)
Фен, я тя люблю <3
Вот почему я это слышу только от парней? С:
просто нужно сделать историю серии The Sims, там глядишь и какая нибудь девчушка напишет тоже самое))
Фен, даешь историю Monolith после истории Rockstar?))) Ну или хотя бы историю F.E.A.R.) Спасибо за великолепные видео! Кстати, как написали выше, у меня тоже «синдром утенка» — во вторую часть поиграл раньше и она мне неимоверно нравится, НО! Но не больше первой, а эквивалентно)
даешь историю Monolith после истории Rockstar?

Не, у меня пока планы менее глобальные, передышка после такой адухи будет нужна же. К тому же Монолиты сделали кучу всего, что меня абсолютно не интересует, а серия FEAR после первой части стремительно скатилась (причём на мой взгляд процесс не со второй части начался, а уже с дополнений к первой). Но в целом — твоя идея неплоха, да )
А история Valve? У них много интересного происходило.
Не, Valve — это тоже не ко мне, ибо я душевного трепета перед её проектами не испытываю совершенно, и если начальные этапы становления конторы ещё хоть как-то интересно проследить, то сейчас-то Valve — это CS:GO да Dota 2.
Фен, история Square Enix? или тоже не интересна эта компания?
Боже упаси! Во-первых, у них там миллион вообще игр, я помру ещё на подготовительной стадии, сортируя и классифицируя это всё. Во-вторых, слишком большой разброс. У Rockstar — есть определённый стиль, тренд, идея, которая стоит за их проектами. Поэтому объединять рассказы о GTA, Max Payne и RDR есть смысл. А как связывать миллион JRPG с Thief, Hitman и Tomb Raider — не очень мне ясно.
А если толькот историю серрии их игр, финалки, фронты, кросы.
Не, абсолютно не «моя» контора, если можно так выразиться. Ни в одну игру из перечисленных серий не играл и особого энтузиазма не испытываю )
Пожалуйста заставь Васю) он же эксперт в японщине) а то только про европу щас все, а про то что все годное начиналось с востока, нынешняя молодеж не знает.
И еще пока читаешь коменты, ты, Глеб и Васян самый топчик среди обзорщиков.
Вася вполне самостоятельный, чего я его заставлять буду? )

А насчёт «начАл с востока» — есть у меня пара мыслей и планов, но чтобы взяться за них — надо разобраться с Рокстарами. И передохнуть немножко потом )
Ждем с нетерпением)
А я давно предлагал ледорубов Лоеву. Однако Rockstar (история крута, но игры этой компании перестали интересовать).
Вань, а давай историю кампании Irrational Games!? У них отличные игры, да и рассказать будет что! (надеюсь)
Чуваки, давайте я сначала с Рокзвёздами разберусь, переведу дыхание, а уже потом буду решать, кто или что будет следующим )
Моя девушка тебя лююбит )
Девушки молча восхищаются :)
Полтора часа годноты!
Как всегда ты великолепен!!!
Страшный сон Дениса:
Игра: Max Payne
Локализатор: Логрус
Выходят все выпуски серий max payne от пользователя stop game
@
Наслаждаешься ими
@
Выходит история компаний рокстар, с выпуском о max payne
@
наслаждаешься и сравниваешь видео

Двойное наслаждение от видео)) теперь жду выпуска с Grand Theft Auto Vice City
Неужели это история серия моей любимой серии игр от лучшего автора истории серии??! Я точно не сплю?
когда у тебя завтра экзамен, ты не готов, а тут это -_- за что вы так с моей учебой
Сдал? На что сдал? ))
сдал на 5 из 10. главное, что проходной )
Поздравляю! :))
Почему все заставки с первым Максом в таком плохом качестве? Его разве нельзя апскейлить до нормального разрешения?
Сорян не досмотрел. В дальнейшем качество улучшается.
решил я было пощупать Death Rally, однако в стиме они стоят шекелей, как классическая версия так и переиздание
Переиздание на смартфонах есть. Не скажу точно бесплатна ли она сейчас, может раздача была бесплатная когда её качал, но сделано добротно
Кажется я знаю, что именно пора перепройти. Ване спасибо за материал :)
Да не умерал Бравура во второй части!
не умирал*
Википедия тебя поддерживает
Джим Бравура — шеф Макса, который в первой части игры гонялся за ним в попытке засадить за решётку. Тяжело ранен «уборщиком» в больнице, но выжил благодаря экстренной операции. В первой части игры был заместителем начальника полиции. В продолжении понизил себя до обычного лейтенанта полиции, чтобы, по его словам, быть ближе к людям. Член общества анонимных алкоголиков. Появляется в главе «Осторожно, двери закрываются» (модель — Майкл Аркин, голос — Винс Виверито, дубляж — Александр Груздев).
Последнее нажатие клавиши поставило жирную точку в 4-ом выпуске истории компании Rockstar. Фен снял палец с клавиши — всё было кончено.
Всё думаю перепройти первую часть, но потом вспоминаю весь гимр с установкой игры на Win7 и «Холодную сталь», хотя игра конечно топовая
Я пару месяцев назад ставил на десятку первого Макса. Всё нормально работает искаропки на стимовской лицухе.
Хм, может на 10 он работает правильно, а может версию в стиме перезалили, но я помню проблема была в том, что 7 не воспроизводила звуковые файлы и приходилось качать совместимый формат. В последний раз мне приходилось делать это тем летом. Не так конечно сложно, но всё же.
Я помню сильно разочаровался когда купил лицензию в стиме, а эта проблема была всё ещё актуальна.
у меня тоже были такие проблемы где то год назад или больше, там была проблема с direct3d кажется
и решалась она какими сложными манипуляциями, но с тех пор больше с ней не сталкивался, может оно как то само собой прошло
Надо тогда трайнуть будет, спасибо за инфу!)
в свое время были проблемы со становлением игры на ХР, решалось скачиванием патча с сайта 1С
сейчас на 8ке играю с ромом и сундуком мертвеца ЙО-ХО-ХО, спасибо человеку, который сделал качественный репак
Мне показалось или чтото с голосом? заболел?
Фен прекрасен. Будет слишком нагло просить о новой передаче в таком нуарном формате?
Будет слишком нагло просить о новой передаче в таком нуарном формате?

В таком — это в каком? Выпуск-то на 90% имеет обычный формат, нуара я решил нагнать только в самое начало. И да, мне кажется, что если в таком формате рассказывать о чём-либо, то форма начнёт преобладать над содержанием очень фатально.
… и это начало было прекрасно.
Начальная заставка поразила меня до глубины души. Этот нуар, совмещенный с серыми буднями российского игрожура, создает такую густую атмосферу, что начинает казаться — её можно потрогать и даже утонуть в ней. Я не знаю какая передача на Stopgame может принять этот жанр, но мне хочется ещё. Такие прекрасные, изысканные в своём стиле решения не должны просто исчезать во мраке истории. Снимаю перед Вами свою метафорическую шляпу, Иван, и желаю успехов в дальнейших начинаниях.
Как вариант, было бы неплохо в ретрозоре подобное увидеть.
Как правильно отметил вышевысказавшийся, что-то подобное можно учудить в Ретрозоре, но максимум — в пределах одного выпуска. И там явно не будет «будней российского игрожура».
Первая, которую я купил сразу после появления компа. Офигенная игруха. Вторая мне меньше понравилась
Жаль про порт к ps 4 пропустили, но ничего) думаю ничем не отличается от пк версии. А так очень люблю данный сервис. Игру тем более жаль еще пока не было перезапусков на новые консоли кроме первой части.
На PS4 порт, что очевидно, с PS2.
Какой-то прям особенной истории с Максом у меня нет, но воспоминания о нем, конечно же, остались. Диск с игрой от 1С у меня лежит где-то до сих пор, но ненавистного Старфорса конеретно в нем я не помню. Отчетливо Старфорс мне запомнился в Silent Storm и Корсарах. Ну и возвращаясь к игре, поскольку раньше Макс Пейн был для меня ну очень уж сложным, играл я в него с читами, но от буллет-тайма и красочных убийств получал немереное удовольствие. Игру мне так и не удалось пройти, из-за упомянутых кошмаров, поскольку пройти по этим красным кровавым линиям было какое-то ужасное мучение и игра была заброшена. Игру я так и не прошел за долгие годы, хоть и пытался один раз. И данный выпуск не хило так мотивирует все-таки восполнить данное упущение.
Ура! Хоть завтра у меня экзамен с утра, но нее — не хочу пропускать историю RG, особенно про одни из моих любимых игр детства
Моя история оригинальностью не блещет. Как не странно не смотря на то, что мне сейчас 21 год я познакомился с игрой относительно недавно. 5 лет назад жаркими июльскими днями просматривая записи стримов нашёл запись Максима Солодилова и Максима Кулакова на игру Макс Пэйн (вот так забавно получилось). Ну и так как играть тогда было не во что решил скачать. Честно говоря, мне тогда привыкшему ко всяким «калофдутям» и «каэскам» игра бросила не слабый вызов. Я на тот момент смог пройти её только лишь за неделю иногда вырывая волосы на голове из-за того, что на одном из уровней я снова затупил. Но всё же это было незабываемо и отдельные моменты вместе с цитатами очень не слабо так запомнились. Про вторую часть тут всё проще. После прохождения первой я решил сразу же пройти вторую. И не смотря на то, что в принципе игра то не плоха всё же чувствовалось, что игра слаба по сравнению с первой частью. Геморой был разве что при прохождении миссии с этим дурацким костюмом капитана бейсбольной сборной. А из запоминающихся моментов было разве что секс Макса с Моной в парке развлечений. Даже дойдя игру до конца я её не закончил и просто дропнул не дотерпев. Вот такая моя история знакомства с этой игрой
Вот прям взял и практически полностью описал мою историю знакомства с данной серией. Добавлю лишь, что начал непосредственно играть в Болезненного Макса я будучи на даче с ноутбуком и практически полным отсутствием связи с внешним миром, потому взахлеб пробежал обе части. Сейчас же, смотря ролик понимаю, что Фен практически один в один высказывает мои тогдашние претензии к игре. Особенно про нытьё Макса, ибо многим моим знакомым вторая часть прям очень зашла, ну или скорее на момент выхода третьей они её уже просто забыли. Так вот, очень многие их претензии к третьему Максимке сводились к тому, мол «Пейн уже не торт и ноет много», на что я их посылал перепроходить первые две части и акцентировал внимание на том, что нытиком Макс стал именно во второй части.
История
Max Payne была моей первой компьютерной игрой. Как только нам с братом купили компьютер, он (брат) сказал, что нам просто необходима эта игра (о ней он узнал в школе на уроках информатики), и на следующий день побежал за заветным диском. Но так как это был наш первый компьютер и управляться с мышкой умел только брат, я долго набивал руку в сапере и косынке, часто отвлекаясь на просмотр игры брата и завидуя его скиллу. Естественно, эта игра впоследствии стала любимой, пройдена около сотни раз (я не преувеличиваю, серьезно), и с тех пор, при наступлении холодов и выпадении первого снега, я шепчу — «Снег все падал и падал, как конфетти на празднике Дьявола»
Немного истории про Max Payne:
Познакомился с первым Максом я, когда учился в школе у друга. Играли с ним на старом компьютере, но для нас, происходящее на экране было просто супер — следы пуль на стенах, взрывы, разрушаемость, обоймы после перезарядки, акимбо пушки, решение некоторых головоломок и местами нестандартное решение прохождение некоторых миссий. А заглавная тема надолго мне запомнилась.
Спустя несколько лет, я вновь у друга, сыграл во второго Макса. И мне он понравился лишь перестрелками и парочкой новых стволов, по типу АК c СВД (которые на самом деле клоны) и DAO-12. Но так его и не прошёл до конца (забил на уровне в больнице, так как показался неинтересным).
Учась в универе, когда делать было нечего проходил на планшете Max Payne бесплатно купленного с торрента))) И проходить было весело, особенно, когда надо перебираться по тонким трубам с балками и досками, стараясь двигать персонажа аккуратно, что бы он не упал вниз. И даже, когда появился новый смартфон, я первым делом установил Max Payne, и с большим удовольствием перепрохожу данную игру.
Вот всё же есть в игре свой шарм и атмосфера, которая цепляет и не отпускает долгое время. Ты всё равно знаешь, что будет дальше и чем всё кончится, но ты снова запускаешь игру, и по новой погружаешься в чарующий игровой мир и принимаешь образ Макса, что бы снова пройти эту, с одной стороны простую, но с другой крутую историю.
В «приходе» он не по сосудам прыгает, а по кровавому следу. Именно такой след тянулся до кроватки дочки (или до жены...) я то так в юности интерпретировал.
Специально зарегался что бы оставить сей комент.
Господи, в чем проблема залить на ютуб, почему нужно обязательно лить на сайт, где ни с одного телефона не возможно открыть видео? Полторачасовое видео смотреть с пк? Серьезно? Либо сайт почините, либо лейте на ютуб.Невозможно смотреть, либо не на полный экран открывается на странице через мобильный браузер, либо загрузка бесконечная.
хитро, сделать видео доступным по ссылке а потом запилить доступ всем.Но проблема от этого сама собой не уйдет, видео как не воспроизводилось на сайте через разные мобильные браузеры так и не воспроизводится.
а в чем проблема посмотреть 1.5 часовое видео с компа? по-моему гораздо комфортнее чем с мобилки.
и по поводу того «почему сразу не на ютуб». Ютуб для СГ является платформой сопутствующей, для большего охвата аудитории И! привлечения аудитории на свой сайт, а сайт СГ несет гораздо больше контента и от самих СГ и от почитателей его.
это все равно, что если бы ты выпекал булки, батоны и пирожки для своего прилавка, а обычный хлеб для другого, при этом разрываясь между этими двумя прилавками
С компа не всегда есть возможность, а на затянутые видео-желание, пусть даже если они и интересные.Ролик то они залили на ютуб, но сделали доступным по ссылке, а если б ютуб был второстепенной платформой, то зачем так делать?
Повторюсь для тех кто в танке(и додиков минусующих посты): плеер, встроенный в сайт, не воспроизводит видео через телефон, вот и все претензии
Без проблем смотрю видео на сайте через телефон.
Рекомендую искать проблему у себя.
И да, у меня android.
Смотрю сейчас это видео с iPhone. В чем твоя проблема?
проблема в том что на андроиде(проверял на Xiaomi Redmi 3 pro,Samsung Galaxy S3) не воспроизводится видео
Сохранение за секунды до взрыва гранаты печально, но не фатально. Так как в первом Макс Пейне была удобная система быстрых сохранений, которая помнила не только последнее, но и два предыдущих.
у меня всегда была другая проблема — я забывал сохраняться, поэтому нещадно бомбил когда меня в конце главы убивали
Впрочем, по-моему это выглядит как-то странно, учитывая, что в той же Halo, Half-Life или Doom ты тоже ничего нового при перепрохождении не обнаружишь...
Очень интересные заявления со стороны прессы. Не могу ничего сказать про Half-Life, т.к. не перепроходил, про Doom склонен согласиться, но вот Halo… Сюжет полностью линеен, секретки есть — под твоё, Ваня, недоумевание подходит полностью. Но может авторы статей подразумевали реиграбельность за счёт проработанного ИИ, подход к которому на разных уровнях сложности надо искать иной, а также само по себе не проскриптованное поведение противников?

Рассказ прекрасный, очень интересно и смотреть, и слушать. Так что вот тебе не преждевременное «следующие полтора часа пройдут прекрасно», но положительный отзыв пост-фактум!)
Самое забавное, что из всех указанных игр, за исключением Doom, в который не довелось играть, перепроходил много раз именно дилогию Макса Пейна.
Но может авторы статей подразумевали реиграбельность за счёт проработанного ИИ

Эт к ним вопросы ) Но как по мне — «новая тактика борьбы с противниками» не есть новый контент.

Так что вот тебе не преждевременное «следующие полтора часа пройдут прекрасно», но положительный отзыв пост-фактум!)

Спасибо )
спасиба. очень люблю длинные видосы. все выходные смотрел разбор полетов и работал. так то хорошо.
Я сейчас навлеку на себя армию злобных фанбоев, которые закидают меня минусами… но
Джимм Бравура НЕ умирал во второй части.
*Поправка, умирал после ранения чистильщиком, но ВЫЖИЛ благодаря экстренной операции во всё той же больнице врачами которые были в этот момент в здании. И Макс ВИДЕЛ это через камеры наблюдения, и сам же сказал что тот «очень уж упорно цепляется за жизнь».

У меня всё, не бейте сильно X|
Фанбои я думаю и так это знают. В игре кажется в какой то монитор надо посмотреть и тогда Макс скажет, Бравура жив
И да, как то не красиво вышло…
Иван — выпуск отменный, please continue…

«За окном шёл дождь, холодный как, забытый с вечера, утренний кофе…
Капли падали с периодичностью сотни бьющихся сердец,
В видеоматериале интернет-сообщества я наблюдал за тем — как творили боги,
Каждый полигон шептал слово ностальгия

Я окунулся в воспоминания;
Года пронеслись перед глазами под звук прекращающегося дождя…
Сердца взяли передышку, подобно бегунье пересёкшей финиш.

Точка была поставлена, конец вот-вот наступит, я был доволен результатом,
выдохнув с облегчением, обретший покой.»
там вообще половина событий в этой больнице происходят в таком состоянии что тянет на сон желтой собаки))
Жёлтой собаки в клюквенном сиропе, с сигарой и кожаной сумкой на ремне :D
Даёшь биографию Ивана Лоева!
Моя история:
Мои родители придерживались мнения, что игры с насилием вредны для детей, поэтому мне приходилось в основном перебиваться различными гоночными и спортивными симуляторами, каждая игра не из этих жанров для меня была сокровищем, но любимыми были Max Payne и Jedi knight 2 jedi outcast. Получить Max Payne в то время для меня было каким то чудом, сложнее было только уговорить не возвращать диск с ним в магазин когда дома увидели, что он из себя представляет, а вообще Max Payne стал первой игрой которую я самостоятельно прошел полностью на ПК, у меня как раз была версия с озвучкой 1С и тогда наличие русской озвучки вообще вводило в ступор.
Вот история, но как и в случае с GTA III, она не прикольна, но я её расскажу. С Максом Пейном я познакомился относительно недавно: в 2014 году. Купил её я, разумеется, в Стиме. Несмотря на то, что я привык к графике современных игр(хотя мой комп тянул нормально игры, выходившие до 2006 года), и был по сути казуалом, я от игры был в неописуемом восторге. Мне в этой игре нравилось всё: сюжет, геймплей, атмосфера, локации, сам Макс был крутым. Ну а кошмары я ненавижу до сих пор. Однако я игру проходил очень долго… Не помню уже сколько, но я помню, что долго я проходил из-за сложности игры. Но это ни разу не минус, а проблема в моей криворукости в 2014 году. После прохождения 1 части, я, почему-то, побоялся купить 2, и скачал её на торрентах. И моё мнение об игре почти что сходно с мнением(да — я мастер лексических повторов) Фена. Мне вкатил геймплей, но сюжет мне не понравился. Бэктрекинг я вообще не заценил, а момент с Винни Гоньити я вообще ненавижу, потому что не люблю я провожать в игре беспомощного напарника. Но 2 часть мне показалась намного легче и короче(но это проблемы игры, т.к. это был тот же 2014 год, и моя криворукость и во 2 части давала о себе знать). Вообщем, серию Max Payne я ценю и уважаю, хотя знакомство с этими играми произошло относительно недавно.
У меня традиция, каждую зиму перепроходить первого макса)
Аналогично. Только у меня не конкретное время года, а просто раз в год перепройти Макса Пейна
просто зимой наиболее атмосферно, да и времени много в зимние праздники чтобы беззаботно это сделать)
Согласен. Я как раз в конце декабря 2014 года прошёл первый раз Макса на планшете.
Классная история, ничего не скажу… Но история компании ROCKSTAR, а не Remedy
в этом случае Rockstar издатель
Ууууу Макс Пейн. Своё детство я провёл с старшим братом и дядий. И тоскали меня в компьюторные клубы. Где чтоб попить спокойно пивка, усаживали меня за " Макса ". Так я и познакомился с игроми. Да и первый раз сломал руку и получил шрам на голове как раз после выполнения трюка из игры.Пытаясь перелететь скамью в дворе, явно не расчитав свою " трюк ", я головой с разбегу, в прыжке влетел головой в скамью.
Даже на стриме первого Макса, лет 5-6 назад, Кулаков квиксейвнулся за секунду до взрыва гранаты. Это святая традиция.
Я все же склонен присоединиться к лагерю, кому, по тем или иным причинам, Max Payne 2 понравился больше. Может дело в физике движка Havok (уж очень я любил глумиться над болванчиками в моменты появления кинематографичной камеры путем save/load), а может и в подтянутой графике, но сама история Макса и Моны от чего-то трогала сильнее. Но и также отлично помню, как в уже далеком 2001-м бежали с одноклассниками к одному из них домой, где и проходили первую часть. И вот тогда меня волновал только боевик.

Что же касается выпуска: что ж… дифирамбы петь не буду, но только потому, что все по-прежнему держится на качественно высоком уровне. А вот отдельной приятностью было то, что ты прислушался к замечаниям в комментариях и таки выделил рубрику «Рандомный факт» с обеих сторон. Короче говоря, как всегда, спасибо, Вань.
P.S. Тот фильм называется в нашем прокате просто «Пристрели их» (Shoot'Em Up), но это просто мелочь.
Спасибо Иван, было приятно услышать твои размышления о действительно удавшейся серии игр.
Фен, зачем так ругать вторую часть Max Payne? Прекрасно тебя понимаю: образ Макса изменился, персонажей переделали, сюжет оставляет двоякое впечатление… НО… Первая часть, по сути, рассказывает о самом Максе. Вторая же часть скорее раскрывает второстепенных персонажей. Тот же Владимир Лем по первой игре пустышка, образ, манекен. Во второй же части у него появился стиль, за ним стало интересно наблюдать, диалоги стали более живыми. Все части Макса шикарны. Каждая по -своему.
Сам познакомился с первой частью на PS 2 в компьютерном клубе. Там же ее и прошел. Она была вся на анг., но владелец клуба помог догнать по сюжету (он ее прошел ранее). Там же прошел и вторую часть (завезли PC и все рубились в контру).
Фен, зачем так ругать вторую часть Max Payne?

Ну я даже как-то не знаю. Затем, что она этого заслуживает? В том смысле, что ни один тезис я не высасывал из пальца, я скорее даже не стал особо расходиться, потому что список более мелких претензий к МП2 вообще огромен.
В любом случае спасибо за видео:-) Каждый месяц жду 2 видео: историю Rockstar и индикатор.
И всё же ты немного переборщил ругая вторую часть. У человека не игравшего может сложиться ложное представление что Ремеди облажались по полной и игра ужасна.
В изменении характеров Лема и Моны я проблемы не вижу, их характеры в первой части толком не раскрыты т.к. их в игре толком нет. Плюс Мона «роковая женщина» из второй мне нравится больше «веселой девчонки» из первой.
P.s Тебе не нравится пессимистичный Макс из второй, интересно что ты скажешь про него в третьей части, где он вообще с горя спился.
У человека не игравшего может сложиться ложное представление что Ремеди облажались по полной и игра ужасна

Он же в ролике сказал, что вторая часть вообще прекрасная игра, но если брать её в отрыве от первой части)
Сказать он сказал. Но только после это проехался по игре катком, из положительного сказав что боёвка стала более зрелищней из-за физики и финальная песня хороша. Нет я не отрицаю что у игры есть недостатки, но Иван с критикой немного перестарался.
Ниже, Лобов Владимир написал:
У человека не игравшего может сложиться ложное представление что Ремеди облажались по полной и игра ужасна.
Поддерживаю его. Если бы я не играл во 2-ую часть, то решил бы, что игра так себе, что Remedy сделали типичный сиквел, что это просто красивая проходная пострелушка и на этом плюсы игры заканчиваются. Но, я то во второго «макса» играл, и игра мне понравилась.

Я проходил все три части, и считаю первую часть лучшей в серии, легендарной, культовой одной из лучших в своем жанре.

Да вторая часть хуже и по ней видно, что это, так сказать «типичный сиквел». И я полностью согласен со всеми минусами сказанными тобой в адрес игры. Я и сам когда играл, по началу казалось, что «ну не-то, не-то». Но чем дальше играл, тем я больше осознавал, что она просто другая. Да в ней изменили образы персонажей и вообще преемственности с первой частью, но не сделали их плохими. «Другое» — не значит «хуже».

Как ты сам в истории серии и сказал, цитирую: «Хотя критики её не особо хвалили, и продажи низкие… Но игра-то отличная». Мне кажется, что эту фразу тебе надо было поставить ПОСЛЕ перечисления всех минусов и плюсов игры, тем самым подытоживая получившуюся Max Payne 2. Я не то, чтобы, тут сижу и учу «как правильно тексты строить», ничего подобного, просто добрый совет на будущее.

Иван, спасибо за твой труд, тебе ещё 6 частей мучиться с RockStar.

Я такой перед сном решил на 5 минут зайти в интернет, а тут 4-АЯ ЧАСТЬ ИСТОРИИ СЕРИИ ROCKSTAR!!!.. И я решил: «Нееет, ну нет… Вот возьму и посмотрю...»
И посмотрел… Полтора часа… И не пожалел. Великолепный выпуск. Грандиозная работа.

Полтора часа спустя, после просмотра, я понял: «Я сижу, невероятно хочу спать. А ведь Фен небось ночами не спит, такую огромную работу делает.»
И я понял: «Это мне ещё повезло...»
*ВЫШЕ Лобов Владимир написал:
Нуу не знаю. Тут где-то пару раз упоминали, что я минусы для второй части «из пальца высосал», так это я на самом деле ещё решил только по вершкам проскакать, самым заметным. С другой стороны — перед тем, как углубиться в критику достаточно чётко сказал, что игра — отличная. И как в начале, так и в конце проговорил, что как игроки, так и критики её любили и хвалили (вне зависимости от моего мнения), так что мне это всё видится в достаточной степени справедливым.

И к слову — в комментариях конструктивно мне никто так и не сказал, мол, «не прав ты, Феня, на самом деле в Max Payne 2 нормально раскрыта тема любви/оправдана смена характеров персонажам/есть действительно достойные поводы для использования бектрекинга/и тд, потому что… (и тут дальше идут тезисы, которые тыкают меня в то, что я не заметил/проигнорил, доказывают свою точку зрения и в результате нивелируют мои претензии и тд)». А вижу я преимущественно: «Я с серией познакомился с МП2, мне она нравится больше первой».

Впрочем, возможно, повториться в конце, что «критику я навожу только по той причине, что все сильные стороны достались МП2 в наследство от МП1, а её мы только что разобрали, так что МП2 достаточно клёви» стоило, да.

Ну и спасибо за тёплые слова ) Ночами я на самом деле не работаю, ибо тогда уже бы лапки склеил )
Я не фанат второй части, но, так скажем, буду описывать своё виденье. Я бы не сказал, что тут тема именно любви, я бы описал это как страсть и заинтересованность, и возможно она возникает ещё в первой игре(хотя тогда ничего запланировано не было), но в сущности если бы Мона вдруг оказалась мужчиной или не заинтересовала его, он бы её пристрелил, если не при первой встрече, то при второй, после маленького предательства, но он этого не делает, а во второй она заключается в потере цели в жизни, ныне его жизнь рутина приправленная бухлом, а тут появляется хоть, что-то разбавляющее его жизнь. Но «любовь» меня тоже не тронула, а вот насчёт изменений персонажей про Мону ты и сам сказал, Владимир же для меня всегда был таким «шутником»(Да и человек уже написал, что в сущности он был нужен для связки двух уровней), ведь разговор с Максом он начинает с: «пиф пау, ты убит, Макс Пейн» и в той же катсцене начинает смеяться, одежду сменить вообще легко. У Альфреда(вроде так?), человека, который привык всё контролировать и возможно создавший весь этот круг, выходит всё из под контроля, всё, что он создавал рушится, а в конце он делает глупую вещь потому, что в отчаяние, понимая, что умрёт. А вот Винни да, тут уже не поспоришь. А бэктрекинг, тут опять дела вкуса, в первом Максе тебя опять отправляли в отель, так ещё и оружие отбирали, сюжетно обусловлено ровно так же тебе накачала Мона и бандиты успели раньше копов, тут же просто хотел мести, ему же не докладывают куда поехал Влад. Знаю, что мысли, уверен на 99.9%, плохо сформулированы и переходы к темам плохи, но надеюсь поймете.
Первая часть, по сути, рассказывает о самом Максе. Вторая же часть скорее раскрывает второстепенных персонажей.

обе игры рассказывают про Макса и людях, его окружающих
Владимир Лем по первой игре пустышка, образ, манекен

ни в коем случае. Лем просто второстепенный персонаж
Все части Макса шикарны

не особо. первая отличная, вторая сильно хуже, третья — ну так, пойдёт
Сколько людей. Столько и мнений:-) Каждая часть разительно отличается от предыдущей. Если цитировать слова автора: " Это совершенно другое произведение". Тут вступает пригорание 5 точки у ярых фанатов оригинала. Тут же кучу примеров можно привести: DMC, Silent Hill, RE и т.д. Есть разработчики и вообще люди, которые хотят выкатить что-то новое и уникальное и есть (простите фанаты серии) Кал оф дути и Ассасинов. Моя позиция простая. Если я вижу три разных конфеты и по вкусу каждая шикарна… мне в данном случае очень тяжело выбрать какую-то одну. По моему личному мнению не вышло еще такой игры, что переплюнет трилогию Макса в его жанре.
P.s. Может, забыли, а может и нет сказать про офигительную оптимизацию 2 части:-)
автор довольно полно описал проблемы 2й части, так что это не «Сколько людей. Столько и мнений:-)», а противопоставление фактам глупого тезиса «мне нравится». даже если игра и нравится, то глупо отрицать её явные проблемы
автор довольно полно описал проблемы 2й части

Как и 1-й:-)
в первой как раз проблем не было. и это тоже отмечено в видео
32:00 и 41:40
о, эти шикарные клубы с консолями, в них была своя уникальная атмосфера, не такая как в пк клубах
А держи плюс:-) Черт да некоторые (вроде меня) покупали себе карты памяти, чтобы проходить SH, FF, RE и т.д. в этих клубах. Денег на дорогую консоль не было, но 100 рублев на пару часов в неделю можно было скопить)
да я сам тут плюсами разбросался, приятно под такими выпусками почитать чужие истории))
It was colder than the FEN’s heart.
Начало просто потрясающее, до мурашек! Это было грустно и при этом потрясающе! Ты снова превзошёл сам себя. :3
У меня всё строго наоборот, вторая часть зашла просто идеально, буквально каждый аспект игры запал в душу, после прохождения сразу побежал за первой частью в магазин, и да, игра понравилась, но показалась просто крутым боевиком. А вот вторая лично для меня что-то намного большее, до сих пор, когда хожу на концерты Poets of The Fall, и они играют Late Goodbye, я переношусь в ту атмосферу The Fall of Max Payne.
моя история со второй частью
пришел к брату попросить каких игр погонять, он указал на полку говорит, сам ищи, что найдешь в то и играй.Окей, лежай засраный диск ДВД-Р, и брат не знал что за он.Придя домой игра прекрасно скопировалась и я обомлел, это был макс пейн2, в которого я не играл, но, долго искал и хотел.
пив-пав! Ты убит Пэйн
Я играю редко, но если нравится это любовь на всю жизнь, то есть мне не надоедает перепрохожить игру 15 лет, при том что я знаю каждую фразу и расположение всего на уровне (могу уже сам озвучить игру без текста (с возрастом мой голос я думаю теперь идеально подходит из-за сигарет и алкоголя))
Вот моя история связанная с Максом. У меня был друг с компом, и у него было две игры которые мне порвали планку(Макс Пэйн и Мафия), до них я считал что ПК это пустая трата времени.
Увидев как Макс потерял семью я чуть ли не рыдал, а потом вернувшись домой год уговаривал родителей купить мне комп)
И когда мне купили ПК и у меня уже был приобретён Макс (единственный диск который храню по сей день как память) узнал что игра не идёт на XP и чуть не разрыдался второй раз)
Пришлось в темпе учиться перестанавливать винду, а сейчас я кстати дипломированный программист с двумя высшими) спасибо Максу за это)))
лол, ты мне напомнил момент из карателя, когда там какой то мужик благодарит панишера мол, благодаря тебе два моих сына поступили в университет))))
Это в каком фильме?
это из игры 2005 года
там еще угарная озвучка дюжева, все никак не дождусь выпуска трудностей перевода по этой игре
Аааа понял
Там озвучка по моему на уровне black ops 3 или даже выше
только в БО3 не было столько шикарных крылатых фраз
в карателя только ради них стоит играть))
Народ, кому интересен филь в стиле игры MAX PAYNE то посмотрите наш сериал Опер Крюк. очень качественно сделан, хоть и по русски. но советую посмотреть.
История связаная с Пейном была проста. Первая часть стабильно вылетала при загрузке «рагнарока». Вторая была пройдена, после этого пройдена наконец первая (раздобыл рабочую версию), потом лет 10-9 назад увлекса моддингом второй части, а потом в 2017м, я вижу этот ролик где рядом с обожаемой мною Синема2, упомянули мод в разработке которого я поучавствовал. И вот тут то я удивился.
Пожалуй это мой самый любимый саундтрек из видеоигр. Эх, юность…
скрытый текст
Макс даже в 3-й части эту мелодию на пианино пытался наиграть.
Stranglehold думаю максимально приблизилась к успеху Макса
К успеху — вряд ли, к формуле построения геймплея — пожалуй, да.
К слову о реализации слоумо в мультиплеере. В PayDay 2 если ты наденешь маску прямо перед полицейскими, то для тебя включится слоумо, чтобы была возможность быстро всех расстрелять, тоже самое касается момента, когда тебя сбивают с ног — во время падения ты быстро выхватываешь пистолет и в рапиде всех расстреливаешь. Но вся фишка в том, что для других игроков время продолжает идти обычным чередом и нет даже рассинхрона. И вот в попытках понять, как это вообще удалось воссоздать у меня прям мозг болит.
В Payday 2 не играл, но звучит как-то НИРИАЛЬНА. Хотя тут надо проводить вдумчивые исследования и замеры.
но звучит как-то НИРИАЛЬНА

Время замедлялось, к слову, на не длительный период, где-то 3-4 секунды, хотя примерно столько же занимает прыжок Макса, но тут уже надо учитывать даты выхода игры и доступные на тот момент технологии. Ну и опять же, когда речь идет о коопном шутане, то могут быть какие-нибудь огрехи и допущения в этом плане, но в соревновательном пвп все-такие этому не место и важно то, чтобы все было стабильно.
Ну просто подобные фокусы БЕЗ десинхронизации невозможны чисто физически, вне зависимости от того, какие технологии применять. Ибо получается, что для тех, кто не умирает (и у кого время не замедляется) надо каким-то макаром ПРЕДСКАЗАТЬ, что делать будет тот, кто повалился на землю.
Как человек отыгравший в ЭТО в надежде на то — что оно таки-шагнёт в сторону серьёзности а не донат-д**черства (как же я ошибался) многие сотни часов, авторитетно заявляю — если грабитель в PayDay 2 одевал маску в фазе стелса, когда его никто не видит — Рапида не было.

Если же он одевал маску когда его (внимание) ПОЧТИ ЗАМЕТИЛИ, рапид включался, причём у всех игроков одновременно.

Таким образом была обеспеченна синхронность клиентов матча, и реализован (так-себе честно говоря) рапид.
Рапида не было

рапид включался, причём у всех игроков одновременно

А, ну вот и ответ )
Превосходно провел время.Спасибо.
Я познакомился с серией MaxPayne началась со второй части. Это была одна из моих первых игр на ПК и пере проходил я ее раза 3-4 будучи еще в нежном возрасте. История с неудачным сохранением имеется и у меня. Момент на стройке за Мону где я сохранился прям перед неудачным падением со строительных лесов. И вот на 20 раз быстрой загрузки мне удается пройти немного вперед, чтобы не упасть в очередной раз. В общем верное замечание, у каждого кто играл в максона был ну или должен быть момент с неудачным сохранением! Всем кто прочтет желаю всего наилучшего)))
Видно возраст был и правда очень нежный, так как я уже писал выше, игра помнила ТРИ последних быстрых сохранения, поэтому что мешало загрузить предыдущее, а не заморачиваться с этим, мне решительно не понятно.
Насчет Макса Пейна на телефонах. Смешно говорить, но впервые я прошел его именно там. Точнее, на консоли Nvidia Shield. Хотя в детстве и на компе, и на ПС2 у меня был с ним диск. Прошел полгода назад. И, честно, я был в восторге. Я вообще люблю старые игры, они умеют удивлять по сей день.
я ради интереса когда то попробовал в него поиграть на мобилках, в итоге не смог пройти даже обучения, потому что там был момент, где нужно стрелять в замок на двери и я тупо не мог навестись с таким управлением))
Бравура там на самом деле не умирает.
моя история:
Макс Пейн была вообще моя первая игра на пк. в тот бородатый 98 год, компьютер был как машина, если есть, то считай крутой. Мы в три голоса старшей сестры и брата и меня, уговорили таки купить «для учебы». и диск принесла моя сестра, взяла у своего одноклассника. я установил, запустил и… а как стрелять? просидел около часа, уже понурый что поиграть толком не выйдет случайно задел рукой мышь. и о ЧУДО!!! оказывается мышка нужна не только ярлычек запускать. играл с упоением, и хотя сам был соплей в 7 лет, но нуаром проникся, что до сих пор не отпускает
я так впервые пришел в компьютерный клуб с одноклассником, сели играть в контру
я первый раз играл на компе и пытался целиться поворачивая мышку вокруг своей оси
конечно мне потом это кучу раз припоминали и ржали при каждом удобном случае)
Великая игра. Именно после нее понял, что игры это не просто пиу пиу по инопланетным уродам.
Блин, вот кстати да, забыл об этом упомянуть же. Ибо с Максом связан главный переворот в понимании игр — что это могут быть не только развлекухи, но и что-то серьёзное.
Да так можно сказать почти про каждую значимую игру для жанра, но это маловероятно будет в общем и целом. К тому времени как вышел Максимка, на прилавках уже была и planescape torment с его многогранным сюжетом. Если намекать на то что продалась она плохо, то уже первый Half-Life показывал более серьезные щи, нежели коллеги по жанру. Если и это можно оспорить намекая на несерьезность из-за присутствия инопланетян, то блин в 1998 вышел и первый MGS, а на момент выхода первого Максимки, вовсю маячила вторая часть. Ну и если это не является чем то серьезным, то уже как год на прилавках лежал первый deus ex. Так что вот
Ну это всё круто. Но про MGS, Silent Hill, Fallout и уж тем более — про Planescape — я тогда слыхом не слыхивал. А Half-Life ни на что серьёзное в моих глазах не претендовала (в плане сюжета — и до сих пор не претендует, ибо нет там нормально структурированной истории). Поэтому проломом в моём мозгу, через который уже потом пройдут MGS, Silent Hill, Fallout, Spec Ops: The Line и куча других крутых штук, я обязан именно первой части Max Payne.
Аналогичная ситуация.
Мне вот интересно, Ваня пользовался моими изысканиями в этом посте или сам искал всю информацию. Разумеется я не на что не претендую, просто любопытно.
Даже если бы помнил про твой пост — пользоваться не стал бы, предпочитаю сам инфу копать. Да и к тому же насколько я у тебя там вижу — инфа не особо уходит за грань Википедии (хотя просмотрел довольно бегло и только кусок, касающийся рождения студии и первых Пейнов).
годнота подъехала!
А ещё можно вспомнить фанатский фильм с интересными трейлерами PAYNE AND REDEMPTION!
Сел ты такой смотреть историю серии Рокстар, а посмотрел как Ремеди сделали макс пейна, которого издал на Рокстар… история серии в истории серии… неплохо)
Фен: -Я сделаю историю серии, в истории серии, чтобы вы смотря историю серии, могли посмотреть историю серии :)
Ну так ИК Рокстар получается переплетённым клубком самостоятельных историй серий: GTA, Red Dead, Max Payne, Manhunt, Midnight Club и каких-то отдельных проектов.
Все таки Макс из второй части очень красивый
Спасибо за видео — понастальгировал с большим удовольствием. Есть несколько мыслей будут идти беспорядочно. Чисто мои мысли и замечания — имею право :)
1. Не вижу смысла в пересказе сюжета игр. В видео получается сумбурно как-то, так и хотелось перемотать. Все кто играл и так помнят.
2. Музыка (заглавная тема) в первой части легендарна и узнается с первых же нот. Но бросьте меня в камень, виолончель во второй ее переигрывает. Безумно атмосферная мелодия стала еще более напряженнее и печальнее что ли. В видео два сухих слова про это. Она задает тон всей игре. Не заслуженно обошли.
3. Замедление времени сверху обсуждали. В F.E.A.R. через несколько лет вполне удачно влепили замедление в мультиплеер. Правда он не шибко пользовался популярностью и все играли в обычный командный бой. Но я в него наиграл прилично и считаю разработчикам удалось соблюсти баланс. И да хорошо, что в Макса не добавили мультиплеер — он там не нужен. В стренжлхолд, который многие записали в подрожатели Макса, влепили мульт. Но в него никто не играл.
4. Присоединюсь к людям сверху и не пойму количеству претензий ко второй части. Лучше бы третью мафию также разбирали. Слишком предвзято от автора. Если захотеть можно и в первой части найти кучу косяков. При всей моей любви к первой части, пройденной не раз и не два, она все же играется уже не так после той же второй. На одном нуаре и сюжете не уедешь. Геймплейно вторая часть действительно версия 2.0 — да что-то упростили в сюжетном плане и увеличили количество врагов и без замедления играть почти нереально. Но и играется она более захватывающе, кинематографично что ли. На одном дыхании от начала до конца.
5. Про уровни и время прохождения тоже не соглашусь. Да первая часть дольше и вроде как разнообразие действительно больше, но толку? Ничего не запоминается. А во втором я до сих пор помню психоделичный уровень в парке развлечений и тот же забавный уровень с защитой Винни в его дурацком костюме.
6. В общем не пойму такой нарочитой нелюбви ко второй части, но ваше право. Я вторую часть прошел три раза ради концовки и все три раза были уникальными в плане того же геймплея — ведь благодаря прикрученной физ. модели и допиленного замедления каждую перестрелку можно обставить по новому. Реиграбельность!!! То чем через пару лет буду так гордиться разработчики монолит в фире. В первой такого не было.
7. Играть на айфоне с диагональю 4 дюйма?! Вот это точно извращение. А вот на айпаде вполне себе. Управление конечно непривычное. Но ради того, чтобы в метро поиграть в классику можно и приноровиться. Очень хотелось бы и второй на IOs.

В итоге еще раз спасибо за видео. Но повторюсь, пересказы сюжета и высасывание минусов второй, а по другому я это назвать не могу (перезарядка в замедлении, толпы врагов и тд это все условности игры в угоду геймплея, как и левел дизайн и продолжительность и тд) смотрелось от обзора первой части видео иначе.
В F.E.A.R. через несколько лет вполне удачно влепили замедление в мультиплеер.
Да ну, эта фишка активно использовалась в сингле и какая была красотища, когда от гранаты врагов разрывало в клочья в замедленном времени.
Я не понял сути твоего комментария. Я говорил про удачное использование возможности замедления в мультиплеерном матче. Что казалось бы достаточно сложно реализовать и о чем в видео было упомянуто. При чем здесь сингл и гранаты? Я сказал что монолитовцам через пару лет это удалось реализовать. Правда режим не пользовался большим успехом. Большинство людей играли все также в обычный командный бой.
Возможно ты прав, я в мульте совсем мало поиграл, мне не зашло.
Эээээээээээээээээээээээээээ *упал со стула*. Полтора часа? У меня чая с печеньками столько нет. ВАНЯ, АСТАНАВИСЬ
Спасибо большое за выпуск. Ждала с большим нетерпение. И продолжаю ждать, потому как выпуск будет посвященной всеми любимой игре (Vice City). А с Максом я познакомилась коса и криво. Причем первое знакомство было со второй частью. В годы, когда были популярны прокаты и без них ну никуда, я нашла на полке, посвященной играм, «новинку». Но там был не Макс Пейн, а....Punisher. Меня тогда это совсем не смутило и я взяла поганять игру. В итоге я проходила Макса с моделькой Панишера. Я думала, что так и должно было быть. И я никак не могла понять, почему в игровом мире он ходит в длинной плаще, с черепом на груди, а в комиксах, он совсем другой. И так я познакомилась с этой историей. Как ни странно, она стала моей любимой. Несмотря на распространенное мнение, что игра не удалась. А через 10 лет узнаю, что это был мод носивший название The Punisher 1.2 — Max Payne 2: the Fall of Max Payne Mods. А с первой частью я знакомилась уже в сознательном возрасте. Как раз таки 3 года назад :D
то замечательное время когда ты бежал в магазин за новенькой гта сан андреас, покупал ее за 80 рублей, а потом оказывалось что в ней половина звуков и радио вырезано нахрен, перевод никакой, хотя забавлял местами, но самое главное там был секс мод, изза которого я не мог пройти гребаное ограбление казино))))
Помню как с друзьями зависали в Max'a, правда, что-то не помню, чтобы мы его прошли. В любом случае более яркое воспоминание у меня связано с тем, что уже где-то в 2008-2010 я решил таки пройти его до конца, но очень долго не мог нормально запустить. При старте новой игры был постоянный вылет во время загрузки, хотя обучение грузилось вполне себе нормально.
Ваня блин, как ты так делаешь ??? Сделал историю серии Fallout — я взял и прошёл первые две (на которые в своё время плюнул, т.к. просто не понял их), сделал историю серии по Metal Gear — я взял и купил все части и прошёл и в восторге, теперь Rockstar — я прошёл Сан Андреас без читов и теперь покупаю все части Макса. Я ещё раз говорю это — Иван Лоев шикарен, больше Вани богу Вани!!!
P.S.: Вань, ты как то говорил про то, что попробуешь сделать экскурс по Demon Souls, я тебя умоляю, как будет у тебя время после истории по Rockstar, займись этим пожалуйста, если не ты то кто ???
Мне вспоминается как в школьные годы ходил в библиотеку и читал там журналы игромании. Однажды наткнулся там на статью о Максе и был в шоке от его технологичности, особенно от лицевой анимации(хотя по факту её там нет, просто не знал как это назвать). А когда уже появился комп то она стала одной из самых любимых для меня игр.
Ваня вообще молодец, он делает истории по моим самым любимым играм!
Кстати странный факт по-поводу локализации МП2. В ней шрифты и часть текста (для интерфейса) просто перекочевали из локализации МП1. И все-бы ничего, но в английской версии у МП1 и МП2 РАЗНЫЕ шрифты. Учитывая что МП2 локализовали только в 2005м официально, это странно. Т.е. переводить текст и озвучить все они запарились, а сделать новый шрифт для менюшки нет? Что еще более странно, точно такой же финт проворачивал пиратский перевод мп2 от 7-го волка, и даже часть строк перевода совпадала с локализацией 2005 года. Странное совпадение.
Несколько ремарок:

8:43 MAX HEAT — это либо игра слов «Максимальная ярость», либо «Макс Полицай» (мент, мусор, коп, легавый). Это же все сленг, как в фильме «Red Heat» (который про советского милиционера, а не «Красную жару»).
22:47 Надмозги перевели «American Dream» — общеизвестную идиому — как "«Воздушный замок». А SG повторил…
0:44 SG равнялся на надмозговый перевод Max Payne от «Логрус»?
В оригинале 21:08 «The final gunshot was an exclamation mark on everything that had led to this point.» Восклицательный знак, Карл!
Где же был Денис Карамышев?))

23:16 Ретроспектива все же, а не флэшбэк.
Надмозги перевели «American Dream» — общеизвестную идиому — как "«Воздушный замок».

А есть какая-то критичная разница?
В оригинале 21:08 «The final gunshot was an exclamation mark on everything that had led to this point.» Восклицательный знак, Карл!

Опять же — в чём критичная разница? Ты часто встречал, чтобы о конце чего бы то ни было говорили как о восклицательном знаке, а не о точке?
Иван, разумеется вопрос не к тебе, благо что обзор отличный, как всегда, а к нашим локализаторам. Они в игре дичи выдали будь здовров. Даже Хамфри Богарта в начале второй главы комиксов (где перестрелка в кабинете) заменили на какую-то ересь. И далее по всей игре подобного валом просто.
Игре действительно пора попасть в рубрику «Разбор полетов.».
А есть какая-то критичная разница?
В реализации. Воздушный замок — иметь надежды и мечты, которые когда нибудь развалятся. Американская мечта — работа, приводящая к материальному успеху.
Американская мечта — работа, приводящая к материальному успеху.

Т.е. когда в начале Макс отмечает, что у него есть любимая жена, чудесная дочка и загородный дом — «the american dream come true» — это он про работу?
Да, это была его американская мечта, ставшая явью.
И в чём её фактическое отличие от отечественного «воздушного замка»?
В том, что воздушный замок — это несбыточная мечта, либо мечта, которая рано или поздно развалится.
Ну так речь как раз про «несбыточную мечту, которая стала явью» и идёт же в игре! При всей бесспорной неоднозначности официальной локализации первой части именно в этом моменте я косяка не вижу вот вообще.
Но мечта Макса ны была несбыточной. Обычная мечта о семье, доме и работе — это было для него американской мечтой.
Как по мне это уже демагогия. В контексте русского языка «воздушный замок» и воспринимается легче, и смысл передаёт вполне себе адекватно, ощущения, что грушу называют ноутбуком не возникает.
эм… Его мечта уже погорела однажды, и второй раз он не окажется там же, со своей семьёй, таким же счастливым…

Потому и воздушный замок. Может он и есть, но дотянуться до него Макс уже не сможет.
То-то я думал о каких воздушных замках Фен говорил.
ай хорошо хорошо пошла история, Ваня молодец, но целовать не буду, ты не девочка
Посмотрел! Ваня спасибо! Ты настоящий трудяга. Серия игр о Максе моя любимая, особенно вторая часть. Может потому что её нуар-мелонхалическая история нашла больший отклик в моей душе, чем другие, а может потому что она была первой в серии. Все три игры, по мне, отличаются, за исключением основы. Первая, боевик в стиле нуар, с отсылками к скандинавским мифам. Вторая, частично похожа на первую, но в большей степени трагедия. Здесь погибают все кроме главного героя, как бы намекая, что должен погибнуть главный герой. В результате он остаётся без жены и детей, без любимой, без друзей и врагов, без работы, без цели и наверное это и есть, то самое освобождение о котором говорил Ваня. Смерть в некотором роде тоже освобождение, но нужно ли такое освобождение? Третья игра, боевик о герое, который потерян и не чего не хочет, но обстоятельства заставляют его измениться и найти смысл. После прохождения третьего Макса у меня осталось ощущение, что все эти видео фильтры были сделаны специально чтобы игроку было некомфортно, как и персонажу. После того как Макс завязывает с бухлом и с желением себя картинка в игре становится яркой и сочной. А последняя мисси в аэропорту, когда начинает звучать бодрая электроника лучший момент во всей игре. У меня даже случился катарсис, как будто я посмотрел очень крутое кино или спектакль. Такое после игры у меня было только в концовке второго Макса Пейна. Вообщем я тут наплескал мыслей. Ещё раз спасибо!
Спасибо за выпуск, посмотрел с удовольствием. Практически по всем пунктам согласен, кроме одного. Недавно перепрошел обе игры и именно пострелушки во второй части гораздо лучше и веселее, даже несмотря на упомянутый имба буллеттайм. Не знаю, может я такой кривой, но стрельба в первой части показалась странной, хэдшоты рандомные. Сколько раз был такой момент, когда стреляю из дробовика (да и не только) в упор в голову, а противник может как умереть с одного выстрела, а может умереть только с 3-4.

Сам познакомился с первой частью будучи еще школьником, и черт возьми какой же крутой она мне тогда показалась (впрочем она и сейчас такой является). Помню, перед босс битвой с Люпино, когда попадаешь в его комнату и там куча всяких окультных вещей, становилось тогда реально не по себе. Казалось, что в игре действительно какая-то мистика присутствует. Уровни с кошмаром были мало того, что жутковатыми, так еще и раздражающими, что приходилось долго по ним блуждать. Хотя, как ни странно, пройдя первую часть недавно, мне они наоборот супер атмосферными показались и вполне прикольной фишкой игры.
круто, вышло весьма объемно и подробно
касательно моей лично истории знакомства с максом пейном было это так:
ходил среди моих одноклассников диск конечно пиратский сборник с 3 частями хитмана и 2 максами
я тогда сначала попробовал второго макса, мне понравилась картинка и физика, но я вообще ничего не понял в происходящем, кто все эти люди, что тут происходит, у игры по началу сюжет вообще не прорисовывается, каша какая то, в отличие от первой части
в итоге так и забросил после пары уровней, тем более что я тогда почему то даже не осознавал что в игре есть такая фишка как буллет тайм и если ей пользоваться то все становится проще, а так мне игра казалась дико хардкорной
затем я попробовал первую часть, но она мне показалась еще сложнее, по той же причине))
плюс я был тупым школьником и там графон более старый и вообще атмосфера казалось такой жуткой, я наверно даже думал что игра может оказаться хоррором, особенно если вспомнить жуткие крики наркоманов из первой части, не говоря уже о душераздирающих криках младенца, если в одном из кошмаров свернуть по красной линии не в ту сторону, но я тогда конечно так далеко не заходил
вообщем первое знакомство у меня не задалось, зато потом уже спустя несколько лет мне снова попал в руки подобный диск и я тогда только с читами прошел обе части, ну потому что по памяти обе игры были дико хардкорными (они и на самом деле такие, лол)
со временем просек фишку с замедлением времени и игра для меня раскрылась по новому, сюжет же меня цепанул еще с первого прохождения, а по итогам последующих многих перепрохождений я узнал все интересные мелочи и прочие пасхалки, тв сериалы из второй части прям полностью посмотрел))
и в те года вторая часть мне нравилась больше первой, мне казалось что там более интересный сюжет, вся эта любовная тема вставляла, плюс макс по тем временам казался дохуя философом
сейчас спустя еще несколько лет вторая часть меня так уже не возбуждает, а первую наоборот еще больше полюбил
причем не только сюжетно, но и геймплейно, то что они сделали автоматическое восстановление шкалы буллет тайма сильно упростило игру, потому что в первой части она заполнялась только от убийств, в результате каждая комната с врагами была еще и головоломкой отчасти, мол придумай как максимально эффектно и эффективно их убить, еще и живым остаться, во второй части просто врубаешь слоу-мо и всех валишь без проблем
зато на вторую часть есть отличный мод с видом от первого лица, который не слабо так меняет ощущения от игры и я даже прошел всю игру с ним, получил массу удовольствия, на первую часть вроде тоже есть аналогичный мод, но там чисто графически игра на фпс уже не тянет как по мне
а еще я помню на первого макс пейна была пиратская озвучка, которую почему то сейчас на торрентах не найти, но мне голос макса из нее нравился больше, чем официальный от 1с, хотя косяков в той озвучке тоже хватало
Набор счастливого копа
помню у нас когда то продавались диски со второй частью с подзаголовком «осень макса пейна»
причем я почему то был уверен что это лицензия
Благодаря первой части я познакомился с серией крутой сэм
это как?
или там на диске был набор демок
Там внутри брошюра была, а на ней малое изображение обложки и описание.
ааа, помню такие
любил их разглядывать в детстве
Провести офигенно полтора часа только на Stop.....Game....Ru
Лично я познакомился с серией со 2 части. Мне тогда было года 4. Как и все игры, её купил брат. Как не странно у нас было 2 диска, лицензия и репак с кучей модов всех сортов и расцветок. Начиная обычным скином карателя и заканчивая компанией, главным героем которой является Алукард из Хеллсинг. Естественно я не могу ругать эту игру, я получал и получаю удовольствие от игры, но я так же понимаю что она слабее 1 части, и дело не в изменении персонажей, сам геймплей стал скучней. Все ровно я люблю эту игру, из-за тех эмоций что она дарила, когда мы с братом играли в неё.
Вот все здорово, но все же есть парочка замечаний, исключительно по второй части.
1. Во второй части Бравура не умирает. Где-то почти в финале по телевизору говорят, что он в больнице, состояние тяжелое, но стабильное(хотя после такого-то количества пойманных маслин..)
2. По поводу просто концепции второго Макса. Все-таки по-моему, его нытье вполне осмысленно, хотя не сказал бы, что прям уж нытье там. Персонаж, после того, что прошел в первой части, когда ему было на все плевать и нечего терять в итоге выжил, и все вернулось на свои места. А у него уже точка невозврата пройдена была. И теперь он не знает что дальше делать. Да и как дальше жить вообще. В этом же смысле и концовка была. Он все-таки убил этих призраков прошлого(окончательно завершил месть, хотя бы). И ему из-за этого стало спокойнее(не полностью его отпустило, что видно хотя бы по третьей части). По поводу любовной линии в принципе согласен. Но вот весь лейтмотив именно такой, полное уныние и безнадега, из-за чего и дождь по сути(ну или и вправду слезки прятать).
3. По поводу шутерной составляющей тоже не совсем согласен. Играть было куда проще, чем в первую часть, даже без замедления. Вообще боевую составляющую как-то оказуалили что ли. Хотя это вполне возможно и субъективизм.

Ну и историю уж напишу. Во времена первой части, еще тогда школьником был и за компьютером проводил строго ограниченное число времени. Так вот, тайком поигрывал, когда родителей не было дома. И вкрутил какой-то мод в игру. Убил Джека Люпино, из игры выбросило. И все, она не запускалась, выбивало ошибку. А играл еще, соответственно мой отец. На удивление, он не подумал, что я кривыми руками что-то сломал в игре. Вместо этого он просто полез по диалапу качать патч(после 12 вечера, дешевле само собой). А я в это время стоял рядом и трясся, что бы все запустилось. Ну, оно и запустилось. И я потом еще долго поигрывал в отсутствие родителей, особенно, когда учился во вторую смену.

P.S. Что бы написать этот пост, специально зарегестрировался на сайте. Видимо настолько мне Макс Пейн нравится
В смысле Томми не умеет замедлять время? А адреналин? Конечно он это делает не когда захочет но все же. Странно, что про третью сказал что слов мо есть, а в конце такой фейл.
А у меня история, связанная с Макс Пэйн, короткая и грустная. В те времена своего компьютера у меня не было и приходилось ходить с другом в компьютерный клуб. И вот как-то раз уже собравшись, друг внезапно сказал, что не сможет пойти. А так как заняться было больше нечем, решил я пойти один. В КС и Варкрафт одному было делать нечего, стал смотреть чего там еще на компьютере установлено. И нарвался, собственно, на Макса. Залип дико.Продлевал сколько хватало денег… 3 часа. В следующий раз получилось придти в этот клуб только через 2 недели, что ли. Занял тот же компьютер. А игры там нет. Подошел к администратору, а он такой: «Переустанавливали винду на многих компах, оставили только то, во что люди играют».
Спустя не мало лет, когда появился собственный комп, про Макса я уже забыл. После началась эпоха графодрочества, и было как-то не до него. Собственно, так до сих под ни одну часть не прошел. Возможно пришло время именно сейчас, после такого то отличного выпуска ИС.
Дополнение к одному из рандомных фактов, который был в блоке о звуке Макса 2. Роль Владимира Лема исполнил тот самый друг Сэма-вокалист группы Poets of the fall.
Я ещё не посмотрел, но сразу пока напишу.Я в первый раз играл в Max Payne 2, а только потом в Max Payne 1 и, после выхода, в MP 3 (далее второй Пэйн, первый Пэйн, третий Пэйн соот.).Во второго Пэйна я поиграл будучи ещё малым и это было первое время, как появился компьютер в доме.Игры тогда на компьютер ставил мой старший брат и, это не точно, это была вторая игра (крупная) в которую он дал мне поиграть, да и то это я маму просил, что бы он мне разрешил, а то мол «не смогу я в неё играть», СМОГ !, первой была Vice City.Не могу вспомнить, был ли тогда интернет или ещё нет, брат мог и диск у друзей взять.Мне очень понравилась эта игра, я проходил ещё от начала до конца, переигрывая некоторые миссии, после завершения игры.Потом я попробовал первого Пэйна и… он мне понравился больше.Не знаю почему, но он, по ощущениям, был лучше что ли.Оставил более приятные воспоминания, но это никак не затмевает вторую часть, которая была так же шикарна, просто первая «цепанула» больше.В третью я поиграл когда купил пиратский диск в магазине одежды (бывший комп.клуб, не знаю, что с ним стало, но игры там ещё продавали), ибо с интернета репак не запускался (комп был слаб), а с диска он всё-таки запустился (it's magick!).Третий Пэйн стал для меня эталоном коридорных шутеров от третьего лица.В нём хоть и был не такой цепляющий за душу сюжет, но он был хорош, а геймплей был ПРОСТО БЕСПОДОБЕН и остаётся таким до сих пор.Ну что же, я повспоминал, а теперь смотреть! (за чаем и смотреть!).
Касаемо скромного успеха MP2...
В конце нулевых REMEDY и Сэм Лейк в частности давали обширное интервью, в котором достаточно прямо обвиняли...ROCKSTAR в том, что игра получилась ТАКОЙ именно из-за того, что «Рокзвезды» лезли везде и всюду время разработки (особенно в сценарий) и диктовали как и что делать. В итоге поэтому изменился и тон повествования, и появились тупые шутки (персонаж в костюме Мальчика Бейсбольная бита и прочее).
Max Payne 2 мне понравился больше чем первый. Это возможно связанно с тем, что знакомство с трилогией о Максимке я начал со второй части и для меня, 10 летнего пацана, сюжет в этой части был более интересным, чем в первой. Посмотрев видео, появилось желание перепройти все части этого шедевра и посмотреть, как измениться мое отношения к сюжетам по прошествии 10 лет
До сих пор помню как крышу срывало от графона в первом Максе, на то время для меня относительно мелкого, тот графон казался прямо таки ультра-реалистичным, просто не верилось что вот это все реально в игре, вот прямо помню все те ощущение как на выставке крутых PC запускали в качества бенча MP, и даже поиграть можно было, правда я так и не заценил, потом благо и у самого PCюк более-менее достойный появился, и уже смог поиграть дома, второй раз шок был уже от физики в HL2, и последний раз уже не так но все же удивил графон в Crysis, в дальнейшем увы больше уже ничего реально впечатлить не может, чет как-то грустно :(
Не в графоне радость )
Так-то оно так, но графон в MP в свое время был крузисбогоподобный, и это сыграло далеко не маленькую роль в успешности, это сейчас уже никого особо не пытаются удивить в этом аспекте, ушел так сказать на второй план(так-как сделать это проблемно по многим причинам), в итоге даже не стараются, и более того(как по некоторым печально известно) стало деградировать не зазорно, в наше время иронично графон прямо таки в «булет-тайм» ушел, ну а тогда графон скакал семимильными шагами, и мог качественно отрыв башки делать, доводя глаза до оргазма, и MP был одним из тех кто сделал не маленький шажок, а таки мать его на луну слетал, и там уже сделал шажыще.
Вина ли это Макса Пэйна, или твоя, Ваня, но серия вышла шикарна. Посмотрел с огромным удовольствием! Отдельная благодарность за безпрестрастность. Честно рассказано как о плюсах так и о минусах серии. Большая. Честная. Благодарность за труд!
Спасибо за ещё один чудесный выпуск
С каждым разом история серии меня разочаровывает((( Если раньше она была про историю какой-нибудь многосерийной игры, то теперь начался бред про одноразовые инди-игры или вообще историю компании! Бред! А ещё я уже в который раз убеждаюсь в непрофессионализме рассказчика! Он рассказывает про игру чисто со своей точки зрения! И если игра ему понравилась, то поёт ей дифирамбы, но если нет — то просто ушат помоев, даже если игра на самом деле хороша! И при чём я это замечаю уже не в первый раз, взять хотя бы видеообзор на Мафию 2…
Что именно вас смущает во второй части во взаимном влечении?
Они типичные психопаты(Макс и Мона) на почве специфических особенностях личности и тех событиях которые с ним происходили в процессе их сториилайн.
Часть 1.
Макса Пейна мне купили когда я еще учился в первом классе, и я отлично помню что в официальной версии от 1С был родительский контроль, который вырубал в игре кровь, отключал все сюжетные заставки, и… значительно облегчал прохождение уровней «кошмаров», так как дорожка над пропастью и густой красной крови, становилась белоснежно белой. Так что впервые я Макса проходил именно в таком варианте — «спасибо» родителям. На второй раз уже все было по настоящему. Эту игру я сажусь проходить каждый год в когда за окном начинает валить снег, или просто под настроение.
Когда в 2005 году, у меня появился оригинальный XBOX, разумеется я с нетерпением ринулся проходить на нем первого Макса, обнаружив что порт пластичностью не отличался, и в отличие от DOOM 3, или первой и второй Syberia, не содержал в себе никакого эксклюзивного для консолей контента. А я ожидал увидеть уровни как на скриншотах не вышедшей для Sega Dreamcast версии. И вот однажды, на Горбушке я приметил в магазин в котором были настоящие лицензионные диски для XBOX. Я в него ходил много раз, когда приезжал туда с родителями, и вот однажды когда этот магазин уже закрывался, я уговорил отца купить мне первого Макса на XBOX за целых 900 рублей.
Потом прошел игру на PS2, и к сожалению эта версия еще хуже чем версия для XBOX. Та хотя бы не страдает от постоянных дропов частоты кадров.

Часть 2.
Второго Макса однажды осенним днем, принес мне одноклассник, который жил этажом ниже. Я не знал что вторая игра разрабатывается и ужасно обрадовался такому сюрпризу. Еле высидев на попе ровно пока игра устанавливалась, мы наконец ее запустили, начали играть. И она вылетела сразу после сцены взрыва лифта, когда Макс должен был зайти в морг. А еще с этого диска криво отображались комиксы, прогружая за раз лишь по половине картинке.
Так что пришлось обломаться, подтереть слюни и ждать. Ждать пока однажды дождливым осенним утром я с отцом не пошел в магазин, где мы купили пиратский диск от студии Platinum, который был не менее пиратским, но прекрасно работал и содержал адекватный не промтовый, пусть и текстовый, но все же перевод. Прошел игру в несколько заходов. Причем закончилась она ужасно неожиданно и быстро, но в песню Late Goodbye я влюбился с первых аккордов. И так как интернета у нас тогда не было, мы с другом при помощи его акустической системы, записали ее прямо с игры на аудиокассету, подставив его акустическую систему к на полную катушку вывернутым колонкам моего компа. К слову люблю эту «Poets of the Fall» до сих пор. Но на этом история не закончилась.

У нас в районе был магазин, где были игры на ПК, видеокассеты, аудио диски, а еще там были стеклянные стеллажи, в которых горделиво, надменно и возвышенно стояли за стеклом согреваемые светом светодиодных ламп лицензионные диски на PlayStation 2. Именно она была у одного моего одноклассника, который никогда не приглашал меня к себе в гости, и следовательно у меня не было возможности поиграть в эту, желаемую всеми, сексуальную, технологически совершенную (на тот момент) домашнюю игровую консоль. Для меня она казалась каким-то совершенно другим уровнем виртуальных развлечений. Да что сказать, если даже сами диски выглядели на ней круче, были в больших DVD-Боксах, и игры на нее писали не на CD, а на DVD диски. Сколько же они занимают места? — думал я. Вот и Max Payne 2, стоявший там на полке за стеклом, манил меня к себе, неуловимыми флюидами, а я не мог в него поиграть, и не мог даже представить какого это играть в него на телевизоре.
Годы спустя когда я скопил карманных денег, которые мне выдавали на завтраки, я купил PS2, когда уже стоила 4700 рублей. И купил лицензионного Макса Пейна 2. Пришел домой, запустил. И…

Это оказался просто ужасный, кастрированный, и визуально некрасивый порт, в котором к тому же не было полноценного RegDoll. Игра была вся серая и безликая, текстуры были размазаны и в ужасном разрешении. Перед каждым роликом, игра будто застывала на секунду, при каждом взрыве уходила в слоумо, но не потому что я нажимал кнопку, а потому что FPS падал до 5 кадров в секунду. Я ждал чтобы поиграть в этот порт целых 7 лет. И когда поиграл, то понял, некоторым мечтам, лучше мечтами и оставаться. Потому что как я мечтал об этой игре, и что при этом чувствовал, я не забуду никогда. Саму игру, и то что я ощутил когда поиграл в нее на PS2. Стараюсь забыть до сих пор.

Но самое главное, что порой, меня накрывает чувство, что может я что-то не понял, что-то не рассмотрел или чего-то не увидел, и я вновь запускаю эту, вновь ее прохожу и вновь чувствую лишь разочарование.

P.S. Макс так и не покинул меня. Если бы мне кто-то тогда в первом классе, когда я играл в первую часть сказал — парень, вот под эту мелодию из меню этой игры, ты через 15 лет будешь танцевать с женой на свадьбе, я бы посмеялся и покрутил у виска пальцем. А затем именно так и случилась. Заглавная тема оказалась отличным вальсом для свадебного танца.

Такова моя история, связавшая мою жизнь навсегда с Максом Пейном.
Начал я свое знакомство с Максом Пейном с первой части. Когда ещё был совсем мальцом я часто посещал компьютерный клуб у себя на районе, там стояли древние компы на которых все рубились в КСочку 1.6., ГТА Вайс Сити, Крутого Сэма, Линейку и Казаков (еще на одном из компов стоял Дум 3 и второй Принц Пенсии тот что Ворриор Визин но комп их не тянул). И я наверное единственный кто всегда приходил чтобы поиграть в Макса Пейна, играл я зачастую в одни и те же уровни, потому что где то там не понимал как пройти дальше (включать рандомные сейвы было не в кайф).
Но обожаю я всё таки вторую часть, и для меня она является одной из самых любимых игр ever. Она была для меня одной из первых игр в которую я поиграл на PS2. (была на одном пиратском диске с Code Veronica)) Проходил я Макса Пейна запоем вдоль и поперек раз с десять. И когда автор внезапно начал катить бочку на вторую часть то я аж схватился за сердце, и с трудом досмотрел видео.
З.Ы. Если автор так наехал на сюжет второй части, то что он скажет про сюжет третьей части?
скрытый текст
Который по моему скромному мнению является полным говном.
Боже, как хочется стереть, вырвать с корнем тот участок памяти, где хранятся впечатления от этой игры и ее прохождение в первый раз. Пройти снова, испытать именно тот самый восторг от игры и грустное разочарование после ее окончания.
Спасибо огромное за всю серию рокстаров и в частности за это видео))
Один из любимых и лучших выпусков) Макс Пейн — игра детства и одна из самых запоминающихся и любимых.
Уважаемый Иван Лоев, меня мучает вопрос на счёт ощущения времени, падения снега и т.д. — это вы сами заметили или где-то подсмотрели эти фактики?
Учитывая, что перед каждым выпуском я перелопачиваю нехилые горы информации со 100%-ой вероятностью утверждать, что это я сам не могу, ибо вполне возможно, где-то я видел намёки на это. Но вообще развивался тезис в голове достаточно самостоятельно. Его бы на самом деле, чуть более развёрнуто подать стоило, но мне показалось, что это будет уже затягивание (тем более, что выпуск и так пухлым вышел).
Где моя 5-ая часть?
+1 уже весь вечер сижу и жду видоса, а шаверма-то стынет
не играл в 1 во вотрую и в 3 играл
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑