6 сентября 2004 6.09.04 0 522K

Thief: Deadly Shadows: Прохождение

Надо встретиться с Артемусом в Terces Courtyard и отдать ему артефакты. Артемус проведет вас в библиотеку, где встретитесь с первым хранителем Орландом. О теплых дружеских отношениях между Гарретом и Орландом можно даже не мечтать. Да еще это пророчество, переведенное Кадакой, о "брате и предателе". Часть хранителей решила, что речь идет о Гаррете. Пророчества также говорят о скором наступлении Темных Времен (Dark Age). Проблему можно попробовать решить с помощью Compendium of Reproach, но нет ни его самого, ни ключа-глифа для его открытия.
Нельзя наносить вред Хранителям и воровать в открытую. Прочитайте книгу о затопленной цитадели. Спустившись на лифте, подслушайте разговор о коробле в доках и встретьтесь с Артемусом. Прочтите записку на столе. В круглом зале используйте глиф над столом с книгой. Теперь вы можете видеть тайные двери Хранителей. Идите в комнату с кроватями и наступите на кнопку в полу. Используйте глиф за шкафом и пройдите в запрещенную библиотеку. Послушайте интересный разговор о Гаррете, Орланде и "брате и предателе". Вас не должны здесь увидеть. Обыщите библиотеку - здесь на нескольких этажах соберете немало лута: редкие книги, статуэтки и проч. Затем вернитесь в круглый зал и выйдите в город (глиф на стене). Отправляйтесь в доки (это в Южном Квартале).

Хаммериты простят кражу артефакта, если вы будете:
1) уничтожать больших клещей с помощью обычных стрел (всего в Городе 15 клещей);
2) уничтожать зомби
3) при этом не нападать на хаммеритов и не воровать у них (открыто)
Не старайтесь разыскать всех клещей или зомби сразу, даже 3-4 убитых клеща уже дадут вам нейтральный статус. Оставьте их на потом и используйте, если ваш статус ухудшится.

В Доках.
Идите в переулок напротив (по карте - к Pagans, т.е. к язычникам). Загляните к скупщице Далии и продайте ей картины. Обойдите двух язычников сзади и прочтите письмо от Дайан.
Язычники простят кражу артефакта, если вы будете:
1) стрелять моховыми стрелами в краеугольные камни (т.е. на углах некот. домов, они небольшие, внизу, и темные) для получения магической лозы (всего в Городе 15 камней);
2) стрелять любыми элементарными стрелами в порталы элементов ("рога" с сиреневыми шариками, стрелять надо в шарики)
3) при этом не нападать на язычников и не воровать (открыто)
Спуститесь по лестнице и стреляйте в портал элементов до получения дружеского статуса. Теперь язычники не будут вам мешать, идите в проход с черепами по бокам. Там найдете фонтанчик здоровья, а в центре - клумбу, куда позже сможете посадить дерево.
Отправляйтесь к кораблю. По пути купите перчатки в воровском магазине. В переулке два стражника говорят о магическом дереве, оно стоит на ящиках рядом. Украдите дерево. Зайдите в проход направо и еще правее забирайтесь по лестнице. По трубам обогните таверну и залезайте в окно. Прочитайте письмо. Вы можете выбрать, что делать с деревом: сжечь его в камине внизу (желание хаммеритов) или посадить на клумбе у язычников. Спускайтесь вниз в таверну и читайте заметку о судне капитана Мойры, который пропал вместе с 28 членами команды, зато появились зомби. Прихватите ценности и выходите на улицу.
Выбирайте: либо пойти на корабль (The House of Widow Moira), либо в затопленную цитадель (The Sunken Citadel). Цитадель - люк в канализацию около ворот в Южный Квартал.

The Sunken Citadel

Именно сюда, в затопленную цитадель, отправился хранитель Рэйф в поисках ключа-глифа для Компендиума Упреков. И пропал.
В цитадели обитает странная раса рыболюдей - Куршок. Они почитали Leaf Lord'а, как и язычники, теперь же называют его Leaf Devil. Видимо, когда-то они весьма преуспевали, но однажды Leaf Lord прогневался на Куршок и королевство затонуло, в результате чего они сильно деградировали.
Карта цитадели у вас уже должна быть - ее оставил Куршок в камере напротив церкви Св. Эдгара. Возьмите рубин недалеко от входа, а в зале - статуэтку и ценную книгу. На развилке прочтите записку о золотой короне Куршок и поверните направо к театру. В театре проинспектируйте два сундука (стрелы и лек-во; монеты) и обратите внимание на сцену. Позади двух язычников красуется большой бриллиант (спецпредмет), он похож на обычный осветительный кристалл. Киньте им газовую бомбу, возьмите бриллиант и идите дальше на юг. Прочитайте письмо о боевом роге (Battle Horn) из слоновой кости с рубинами. Такому красавцу самое место в кармане Гаррета. Он находится в месте, отмеченном на карте как арена. По пути возьмите тиару в каменном гробу; кубок и браслет в затопленной комнате. В коридоре: слева за упавшей колонной - нефрит, справа у лестницы - 2 подсвечника. Спускайтесь вниз к арене и на балкон. Ваша цель - комната под балконом, где сундук с золотым кинжалом и боевой рог (спецпредмет). Поднявшись по лестнице в сторону входа в цитадель, найдете кубок и серебр. слиток.
Через портал проходите в центр цитадели. В бассейне прикарманьте статуэтку кошки и кубок, прочтите книгу о падении Куршок. Через окно проникайте в соседнюю комнату, возьмите кошелек около скелета, и залезайте в другое окно. Потушите факел в руках статуи и украдите тарелку и подсвечник. Куршоков здесь, как правило, не получится оглушить, лучше усыпите их газовой бомбой. Поднимайтесь в библиотеку и в ее восточной части возьмите ключ-глиф, кинжал и дневник рядом с останками хранителя Рэйфа.
Теперь направляйтесь на запад к тронному залу. Сразу в тронный зал не ходите, а сделайте крюк в противоположную сторону. Найдите нефрит (в перегороженной комнате в углу), гобелен (спецпредмет) и слиток серебра ( в чулане чуть выше по лестнице). В конце окажетесь над тронным залом. Слева есть разрушенная плита - запрыгивайте на нее к покосившейся колонне, наверху которой спрятан бриллиант.
Спускайтесь к трону (можно перепрыгнуть на люстру над троном, но это достаточно шумно) и "примерьте" корону. Обчистите здесь два сундука и возвращайтесь ко входу в цитадель.

The House of Widow Moira

Для начала вам придется посетить корабль с зомби. Зомби можно уничтожить огнем или святой водой (на корабле есть 3-4 бутылки). Иногда встречаются ценные предметы. Журнал капитана и сейф находится в его каюте - от входа направо. А письмо о золотом слитке с символом (т.е. о Компендиуме) - на самом нижнем уровне - это по лестнице вниз и прыгать в пробоину в дальней каюте.
После этого в доках около лодки появится глиф. Используйте его и приплывете к особняку вдовы капитана Мойры.
Используйте подъемник, в комнате возьмите монеты на столе, и поднимайтесь во двор. Подпрыгните на бочку и перейдите по крыше пристройки. Возможны три пути в дом: через главную дверь; с помощью перчаток на козырек над гл. дверью (там есть люк); с помощью перчаток на балкон башенки в дальнем углу двора. Проще всего - второй вариант. Вы окажетесь в погребке. Возьмите золотой слиток. Поднимайтесь в комнату, прочтите дневник на столе и вскройте сундук (колье). Если ищете 100% лут, то выйдите в южный коридор и возьмите в ванной - кольцо, а в башенке с балконом - кошелек; и вернитесь назад. Обе двери на севере ведут в спальню - возьмите там 2 блюда, кольцо и кубок на камине. Идите на запад к лестнице на 1-й этаж. Прихватив картину и колье, спускайтесь вниз в комнату со служанкой. Здесь 2 кубка (один на диване), 2 подсвечника на каминной полке. Выходите в холл и снимите картину слева. В южном крыле украдите еще одну картину и счастливую монетку в библиотеке (спецпредмет).
В холле пройдите через портал во внутреннюю часть особняка. В ротонде прямо напротив портала возьмите телескоп (спецпредмет). По большой лестнице на юге поднимайтесь на 2-й этаж и в ротонду. На правой стене - картина. В ванной возьмите серебрянное зеркало (спецпредмет), а в комнате с граммофоном прочитайте письмо и послушайте запись. В сундуке - колье. Вернитесь к большой лестнице и идите на восток. Поднимитесь по винтовой лесенке на крышу, возьмите ключ и выслушайте вдову. Вдова желает вина. Вы можете взять бутылку на кухне первого этажа и принести ей, если хотите. Спуститесь на 1-й этаж и обшарьте восточную часть дома. В кабинете капитана найдите кнопку под столом. В столовой есть 2 кубка и подсвечник; еще один кубок - на шкафу в кухне. На севере есть зал с стеклянными дверями, там у правой стены - шкаф. Нажмите кнопку в кабинете капитана и бегите в открывшийся за этим шкафом проход. Спускайтесь в секретную комнату и возьмите Компендиум. Хотите ограбить вдову до нитки - прикарманьте и денежки. Через портал выйдете к лодке.

Идите в запрещенную библиотеку, гда Кадака прочтет пророчество, речь в котором идет об остановке времени с целью замедлить наступление Темных Времен. Гаррет решает остановить часы в часовой башне. Она находится к востоку от Terces Courtyard (в Stonemarket Plaza). В дворике с трубами найдите глиф (наверху).

Killing Time

В часовой башне спускайтесь вниз до большого маятника. Справа - статуэтка билдера в сундуке, слева - святая вода, а на северной стене - алмазная шестеренка (спецпредмет). В комнате ниже на столе возьмите кубок, подсвечник, бутылку вина (Father Debole's Solace - спецпредмет). Прочитайте записи о часовом механизме, пошарьте в сундуке и через окно проходите в спальню. Тут много лута - соберите все и вылезайте в окно. В зале с механизмами в решетке под лестницей найдите браслет, в темном углу - сундук, в комнатке на северо- востоке - кубок и монеты. Выйти из зала можно на лифте или через люк, они ведут в одно и тоже место. Осторожно спуститесь вниз и пройдите в портал. Продолжайте спускаться по лестнице, по пути выпотрошив пару сундуков. Внизу в маленьком чулане за решеткой подсвечник. Найдите что-то вроде алтаря (с огромным молотом) и на окне за кафедрой возьмите статуэтку билдера (спецпредмет). На севере - лифт, взломайте дверь и поезжайте вниз. Около ворот соберите лут и на очередном подъемнике спускайтесь в подвал. Погуляйте по балкону и найдите дозатор угля (Coal Dispenser) и паровой клапан (Steam Release). Рядом с дозатором угля вынесите лут из офиса диспетчера. Дерните рычаг дозатора угля и паровой клапан, прыгайте вниз и остановите часовой механизм (Halting Mechanism), использовав рычаг.

Отправляйтесь в библиотеку хранителей. Пора узнать, не раскрыла ли Кадака личность "брата и предателя". Неожиданный поворот событий - Кадака убита. Орланд повесил убийство на Гаррета, но вору удалось бежать из под стражи.
Теперь за вами охотится "спецназ" хранителей - Keeper Assasins ( они же Enforcers). Они переговариваются телепатически (Гаррет их слышит) и их труднее оглушить (резко оборачиваются). Дело осложняется (и становится интереснее) тем, что вы находитесь в неисследованном районе, где очень много нычек, тайных проходов и т.п. И глифы киперов не работают.
Вам надо посетить ближайшего скупщика. Его дом - в восточной части Старого Квартала. Скупщик мертв. Найдите в его квартире записку. Неизвестный друг советует идти домой, в Южный Квартал. Путешествие обещает быть увлекательным. Не мешайте страже мочить "спецназовцев". Когда вы все-таки доберетесь домой, охранник на вашей улице вполне может оказаться мертв (если вы сами не убили его ранее). В квартире Гаррета уничтожьте двух "спецназовцев" и прочтите письмо в тренировочной комнате. Теперь ваш путь лежит в Черный переулок, где открылся портал на кладбище форта Айронвуд. На кладбище пройдите в арку на севере и смотрите ролик. Короче, упавшая часовая башня своим шпилем указала на предателя - на окно кабинета Орланда. Киперы также расскажут о тайном проходе из кабинета Орланда в библиотеке.
Раз уж вы находитесь в форте, то можете выполнить квест от хаммеритов. Зайдите в форт Айронвуд, в большом зале прочтите письмо. Набожная женщина хочет похоронить своего брата, некоего Alfred Hurley (язычника), на святой земле хаммеритского кладбища, но, к несчастью, там развелись зомби. Можете побродить по форту, набрать святой воды и сходить в катакомбы, там немного лута и зомби (повысите статус у хаммеритов). Но для выполнения квеста надо украсть волшебную палочку у языческого шамана (он в канализации около Шейлбриджа - Shalebridge Cradle) и выстрелить моховой стрелой в угловой камень (напротив главной двери в форт). После чего Альфреда похоронят (на кладбище появится его гроб и статуэтка билдера).
Идите в библиотеку хранителей в Стоунмаркет. Наверху, над бесполезным сейчас глифом, увидите окно. Заберитесь в него и крадитесь направо к лифту. Поднимайтесь в офис Орланда (куда вас раньше не пускал охранник) и используйте рабочий глиф, открывающий тайный проход.

1 2 3 4
из 4 страниц
Поддержи Стопгейм!

Thief: Deadly Shadows

Платформы
PC | XBOX | X360
Жанр
Дата выхода
26 мая 2004
721
4.4
402 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также