6 сентября 2004 6.09.04 0 522K

Thief: Deadly Shadows: Прохождение

Оружие:
+Дубинка (Blackjack) Для тихого оглушения противника.
+Кинжал (Dagger) Для ближнего боя, а также скрытного убийства.
+Остроконечная стрела (Broadhead Arrow) Стандартные стрелы. Их можно вытащить из деревянных предметов и использовать повторно.
+Шумовая стрела (Noisemaker Arrow) Создает шум для отвлечения противника. Не стреляйте себе под ноги :)
+Огненная стрела (Fire Arrow) Огненной стрелой можно не только поразить противника, но и поджечь масляную лужу, чтобы преградить ему путь. В момент использования огненной стрелы противник легко может увидеть (и услышать) вас.
+Водяная стрела (Water Arrow) Темнота - друг Сэма Фишера. То есть Гаррета. Стреляйте в факелы и свечи. Водяные стрелы можно также использовать для замывания пятен крови. А если выстрелить в пятно мха, то оно увеличится в размере.
+Газовая стрела (Gas Arrow) Выпускает облако газа, эффективна при попадании в лицо.
+Моховая стрела (Moss Arrow) Создает островки мха на земле, куда можно бесшумно спрыгнуть. Можно удушить противника, выстрелив ему в лицо моховой стрелой.
+Мина (Explosive Mine) Бросьте ее на землю, она сработает на движение.
+Оглушающая бомба (Flashbomb) Временно ослепляет противников.
+Лечебная микстура (Health Potion)
+Святая вода (Holy Water) Её можно будет найти на корабле в Доках и в форте Айронвуд. Применяется против зомби.
+Флакон масла (Oil Flask) Противники будут скользить по масляной луже и падать. Огненной стрелой можно поджечь масляную лужу.
+Газовая бомба (Gas Bomb) Весьма эффективное средство устранения слишком любопытных граждан.

Максимальное число предметов, которое Гаррет может взять:
Health Potion = 10
Broadhead arrows = 30
Noisemakers = 5
Water Arrows = 25
Moss Arrows = 20
Gas Arrows = 5
Fire Arrows = 15
Flash Bombs = 20
Explosive Mine = 5
Gas Bomb = 5
Oil Flask = 5
Если у вас уже максимальное количество, то не стоит подбирать предмет, иначе Гаррет его возьмет, а в инвентаре он не появится и будет просто потерян.

От выбранного уровня сложности зависит количество лута, которое надо собрать (легкий - 30%, норма - 40%, сложный - 60%, эксперт - 90%), количество уникальных предметов (норма - 1 шт., сложный - 2 шт., эксперт - 3 шт.), способности искусственного интеллекта и ограничения на убийство.
ИИ немного странноват: ближе к середине игры часто можно видеть такую картину - кто-либо убивает горожанина, отходит на шаг, и удивленно говорит "здесь кровь! кто это сделал?". Велика вероятность, что убийство повесят на Гаррета.

Советы:
Не наступайте на крыс, они пищат и привлекают внимание.
Охрана замечает открытые двери и сундуки, поэтому не забывайте закрывать их. Также противники могут заметить отсутствие своих товарищей или что некоторые вещи украдены, и начать поиски.
В ближнем бою противники заведомо сильнее Гаррета, поэтому избегайте вооруженных конфликтов. Зато Гаррет быстрее бегает, чем стоит воспользоваться :)
Городская охрана знает Гаррета в лицо, не стоит показываться им на глаза. От обычных жителей можно не скрываться - они или ненаблюдательны, или просто не читают листовок, расклеенных по всему городу. Но не делайте в их присутствии ничего, что могло бы побудить их позвать охранников.
Вы можете присоединиться к язычникам, к хаммеритам, или работать на всех сразу. Преимущества: члены этих групп перестанут атаковать вас, но и вы не должны причинять им вреда и красть у них. Впрочем, вы можете остаться в стороне и работать на себя.
Шаманы и священники не могут кастовать заклинания без своих палочек. А палочки эти можно красть. Вы можете также перехватить полезные заклинания, которыми они помогают союзникам.
В каждом районе обычно есть лавка скупщика и воровской магазин, причем с разным ассортиментом. Лут бывает трех видов: ценные предметы из меди, золота, серебра; драгоценные камни; произведения искусства (типа картин). Скупщики специализируются на чем-либо конкретном, ни один не принимает все виды лута сразу. Перри и Берта берут металл и камни, Далия из Доков - картины и камни.
Ценные предметы мерцают, или искрятся. Не спешите хватать все, что попадет под руку - взяв неценный предмет, вам придется его бросить, а значит, произвести лишний шум.
Как стать карманником: подкрадитесь к богатому буратине так, чтобы кошелек (или ключ) на поясе выделились как активные, и украдите его. Украшения таким образом украсть нельзя, сначала надо оглушить жертву.
Оружие и лут в некоторых местах появляются каждый день заново - очень полезно пройтись по таким "точкам", сэкономите деньги.

Тюрьма: вы можете побывать в тюрьме, но только однажды. Для этого нужно просто попасться на глаза городской страже, но не драться с ними, а просто ждать. Вас не убьют, а посадят в тюрьму Пейвлок. Чтобы выбраться оттуда, украдите ключи у охранника, ходящего мимо камеры.

Проблемы:
При загрузке сохраненной игры уровень сложности сбрасывается на нормал. или легкий - пропатчить игру до версии 1.1
Невозможно зайти в магазин скупщика и др. проблемы пиратской локализации - поставить альтернативную руссификацию игры, напр. thief3_altrus.zip, или установить английскую версию.

Checking Inn - Cashing Out

Обучающая миссия.
Бессердечный Перри, скупщик краденого, дал наводку на лорда Джулиана, который был замечен в гостинице Синяя Цапля с бархатной сумочкой, содержащей явно что-то ценное.
Идите по следам и выполняйте указания, появляющиеся на экране. Отклоняться от намеченного пути нет смысла - вас тут же вернут назад. Незаметно пройдите мимо пары охранников. Попав в подвал гостиницы, получите указание погасить факел с помощью водяной стрелы. Не забудьте пополнить запас стрел - они на ящике рядом с факелом. Перебирайтесь через ящики. Дальше от вас потребуется взломать замок двери и, поднявшись по лестнице, подкрасться к хозяину гостиницы. Ударьте его дубинкой, тело бросьте на лестницу. Загляните в список постояльцев - лорд Джулиан поселился в пионовой комнате. На втором этаже вас научат воровать. Возьмите на столике серебрянный кубок. Отвлеките охранника у двери пионовой комнаты, выстрелив шумовой стрелой в комнату напротив. В пионовой комнате возьмите тарелку, подсвечник, и прочитайте записку. Лорд Джулиан и повар Моррис встречаются в комнате Ланкастер. Вернитесь в коридор и в соседней комнате прихватите подсвечник (в сундуке). Теперь идите в комнату Ланкастер, прикарманьте кубок и спускайтесь на 1-й этаж. Лорд Джулиан и повар сидят у камина, бархатная сумочка на столике между ними. Погасите ближайший факел, украдите эту сумочку и кубок за барной стойкой. На кухне дверь позади вас захлопнется и появится охранник. Киньте в него бомбу-вспышку и выбегайте из гостиницы.

End of the Bloodline

Лорд Джулиан задумал украсть у своего кузена, лорда Эмбера, семейную реликвию - родовой опал (Bloodline Opal). В бархатной сумочке оказался бронзовый медальон - ключ к хранилищу. Перри говорит, что медальон принадлежит Рутерфордам. Значит, Джулиан хочет пробраться в замок Рутерфорда на продуктовой тележке, а повар откроет ему дверь по условному знаку. Что мешает Гаррету воспользоваться этим планом?

Идите налево от главной двери и забирайтесь по низким стенам наверх. Можно залезть в окно, но почему бы не подать сигнал повару, раз уж это предполагается сюжетом? Обойдите двор по настилу вдоль стены замка и потушите факел в виде головы льва. Повар откроет дверь. Возьмите кубок (на бочке) и входите в замок. В конце прохода найдете бутылочку с лекарством и записку. Хранилище в подвале защищено дополнительной решеткой, открыть которую может только лорд Эмбер.
В спальнях для слуг пошарьте по сундукам и выходите в открытую дверь. По коридору гуляет охранник, рядом справа еще один стережет статую. Выстрелите шумовой стрелой в конец коридора, чтобы эти двое побежали на шум, хватайте нефрит в руках статуи и бегите направо в оружейную. Следом за охранником с факелом проберитесь в дальний угол и возьмите 6 остроконечных стрел. Сворачивайте в боковой проход и через "туманный" портал попадете во внутреннюю часть замка.
Выходите во дворик и на другой стороне взломайте запертую дверь. Не обращайте внимания на служанок, справа в нише возьмите подсвечник и взломайте дверь в комнату повара. Почитайте его дневник (в покоях лорда Эмбера есть секретный рычаг) и проверьте сундук. Загляните на кухню - там кубок, лечебный напиток и, собственно, сам повар. Теперь в обеденный зал. Оставьте в покое служанок, они ни в чем не виноваты; лучше потушите свечи под потолком и тихо, но быстро вынесите все ценное: три кубка на столах и два подсвечника над камином. Вернитесь во двор тем же путем, каким пришли. В кустах напротив двери можно подпрыгнуть на стену и попасть на деревянный настил 2-го этажа. Подберите нефритовое колечко и залазьте в окно (где книжный шкаф). Обчистите сундук. Лорд Эмбер циркулирует между комнатой и коридором. Когда он уйдет в коридор, почитайте дневник на столе, возьмите кубок, медальон на камине, подсвечник и ключ на полках, монеты на столике, и поверните рычаг (незажженный факел). Прижмитесь к стене у двери и стяните у лорда Эмбера ключик с пояса. Он уже не нужен, просто попробуйте это сделать, в будущем пригодится. :)
Выбирайтесь через то же окно во двор и используйте подъемник. Из подъемника направо в дверь. Пока охранник и служанка собирают сплетни, поспешите прокрасться мимо них налево и под лестницей возьмите кубок. Вернитесь назад. Когда охранник и служанка разойдутся, идите по лестнице наверх. Если охранник будет стоять спиной, тресните его дубинкой - он единственный в этой миссии, кто так и напрашивается на неприятности. Поднимайтесь в покои леди Элизабет. Здесь сундук, на полке - монетки, а над кроватью - нефритовое ожерелье (запрыгните на шкаф). Прочитайте записки и дневник (Хм, Клайв Уорвик весь зачах, только и думал что о сокровищах из его последней экскурсии. Это неизвестное сокровище пожертвовали музею Вилдстрем).
Возвращайтесь назад и мимо лифта налево в портал. Откройте дверь и выгляньте направо. Если никого нет, то спрячьтесь в тени около комнаты, подождите слугу и крадитесь за ним к дальней двери, попутно прочитав записку на столе. Украдите подсвечник, взломайте дверь. Войдя, закройте за собой дверь. Обчистите сундук и отодвиньте ящик у стены, через обнаружившийся проход попадете на балкон, в конце которого снимите картину - портрет Мортимера Безумного кисти мастера Арлека. С балкона видна лестница - вам туда. Возвращайтесь через комнату назад к лестнице, слева переберитесь через перила и прихватите камешек на столике. Пора посетить сокровищницу в подвале. Из зала с лестницей выходите направо. По правой стене вдоль окон пробирайтесь в подвал, в сокровищнице возьмите опал и прочий лут. Поднимайтесь назад. Около закутка с сонным (или пьяным?) охранником надо повернуть направо, но он заметит, поэтому сделайте крюк по коридору. Осталась одна неисследованная комната. Взломайте дверь, погасите факел и переждите, пока охранник вернется к окну. Взломайте сундук у окна, возьмите два подсвечника на шкафу (подпрыгните) и пошарьте на столе в смежной комнате. Вылезайте в окно и идите к воротам.

1 2 3 4
из 4 страниц
Поддержи Стопгейм!

Thief: Deadly Shadows

Платформы
PC | XBOX | X360
Жанр
Дата выхода
26 мая 2004
721
4.4
402 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также