Меню
StopGame  Индикатор Индикатор №65

Самое актуальное

  • Сходка StopGame на Игромире!
  • Kingdom Under Fire II. Ролевые стратеги
  • Echo. Враг в напряжении
  • Beast Division Battle Simulator. Экспресс-запись
  • ММОдерн №168 — Star Citizen, Wild West Online, Black Desert…
  • Истоки серии Assassin's Creed
  • Обзор игры Divinity: Original Sin II
  • Инфакт от 22.09.2017 — Tokyo Game Show, Nier: Automata, The Evil Within 2…
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Tyranny — Bastard’s Wound
  • Инфакт от 21.09.2017 — Siege vs PS4, Frostpunk, Vampyr, Fornite Battle Royale…
  • Итоги конкурса Tom Clancy’s Rainbow Six: Осада
  • Разум Фримана 2 — эпизод 4
  • Инфакт от 20.09.2017 — Tokyo Game Show, Monster Hunter: World, Code Vein…
  • Штурм — эпизод 10
  • Обзор игры Star Story: The Horizon Escape
  • Инфакт от 19.09.2017 – Сходка SG 2017, Call of Duty: WWII, Divinity: Original Sin 2…
  • Beast Division Battle Simulator. Акулы футбола
  • Инфакт от 18.09.2017 — Divinity: Original Sin II, ECHO, Overwatch, COD: WWII…
  • Превью по ранней версии игры Tower of Time
  • Обзор игры Knack 2
  • VR: Year One (экспресс-запись)
  • Rainbow Six Siege. Ela-la-la
  • Fishing Planet. Особенности виртуальной рыбалки
  • Обзор игры Songbringer
  • Уэс и Флинн играют в Quake Champions
  • Трудности перевода. The Punisher
  • ММОдерн №167 — ArcheAge, The Elder Scrolls Online, Icarus…
  • Превью по закрытой бета-версии игры Dissidia: Final Fantasy NT
  • Инфакт от 15.09.2017 – DOOM, Code Vein, Project Octopath Traveler…

Индикатор №65 — Beat Cop, Bomb Squad Academy, Peace, Death!..

65-й выпуск независимого дайджеста «Индикатор» уже смело шагает по лужам! Содержание в этот раз такое:

Лог:
To the Moon на подходе;
— фанаты переводят SOMA на русский;
— возрождение классических стратегий в лице Loria: Classic RTS;
— первоапрельские шуточки от авторов Hotline Miami и Mother Russia Bleeds;
— о сложностях современного Kickstarter;
— Джонатан Блоу в новом документальном фильме о The Witness.

Препарация:
— Beat Cop — симулятор уличного полицейского;
— Peace, Death! — небесная таможенная служба;
— Bomb Squad Academy — сапёр на очень серьёзных щах.

Комментарии (26 шт.)
Влюбился в «Beat Cop» с первых кадров. Очень не хватало игр похожих на «Papers, Please».
Ну чисто теоретически перевод документалки Дина Холла — будет интересной и выгодной затеей. «Инди муви» же вы переводили(если я ничего не путаю). К тому же сейчас думаю подобное направление будет интереснее народу, чем машинимы и игровое кино, которые сегодня профита практически не выдают(особенно машинимы).
документалки Дина Холла

ТЬФУ, Джонотана Блоу, я имел ввиду. Что-то у меня мозги набекрень съехали, извините :D
Пару лет назад машинимы были горячо любимы всему. Сейчас они немного оскомину набили.
*Всеми, ошибся. Это заразно что ли)
Ну поэтому я и написал
чем машинимы и игровое кино, которые сегодня профита практически не выдают(особенно машинимы).

Так то я знаю, что во времена перевода «Элитного мира» эти машинимы были тем, что «продавало» сайт мимопроходящему путнику.
Ну как бы, Замул, Indie Game: The Movie была хайпанутой документалкой, которая гоняла по фестивалям киношным даже. А тут, по сути, одно большое, крутое интервью на час. И этот час перевести и озвучить стоит хороших таких затрат сил, которые (учитывая невысокий интерес к The Witness в частности и к Джонатану Блоу в целом) оооочень вряд ли окупятся.
И, кстати, сквозь гугл я не смог откопать доказательств, что мы её прям переводили
Да напутал. Я имел ввиду эту документалку.
тут, по сути, одно большое, крутое интервью на час. И этот час перевести и озвучить стоит хороших таких затрат сил, которые (учитывая невысокий интерес к The Witness в частности и к Джонатану Блоу в целом) оооочень вряд ли окупятся.

Ну во всяком случае окупилась бы точно больше чем машинима и игровое кино. Хотя мало какая машинима размером в час — да.
Ну во всяком случае окупилась бы точно больше чем машинима и игровое кино.

Интересное умозаключение, основанное, кажись, на гадании по кофейной гуще )

Ладно, мы в любом случае говорим о вождении вилами по воде, поэтому предлагаю тему закрыть )
Интересное умозаключение, основанное, кажись, на гадании по кофейной гуще )

На самом деле не совсем, но раз ты просишь закрыть — то закроем :)
Документалка? Интереснее народу. Достаточно посмотреть на просмотры репортажей и интервью по сравнению с обзорами и прочим. Такие штуки всегда были нишевыми, как качественно их не делай.
Hollow Knight опять мимо. Отличнейшия метроидвания, с крутой стилистикой и легким налетом Соулсов и увы. Инди такого качества обязаны попадать в Индикатор, обидно даже :(
Мимо индикатора очень много хорошего проходит. Но низкий рейтинг у программы — они просто никак объемы производства поднять не могут.
Вот честно, при всем уважении к разработчикам, но вместо предыдущего человеколося (который для оочень узкой аудитории, пусть и интересной для них темой)и текущей, например Bomb Squad Academy, Peace, Death. которые безусловно качественные, но чувствуется некая миниатюрность и предрасположенность к планшетному геймингу, очень жаль, что рыцарь и тот же Rain World прошли мимо рубрики. Hollow Knight, который имеет разнообразный, комплексный геймплей, масштаб и атмосферный сторилайн, осталась за бортом, уступив качественным, но маленьким, скорее как времяубивательным тыкалкам. Понятно, что для всего место найти трудно, но такое Инди, довольно не часто выходит.
Ладно, что сделано, то сделано. Это не наезд, а лишь сожаление, что рубрика не познакомила зрителя с сей игрой, которая, вероятно зашла бы многим любителям метроидвании и возможно, не особым любителям пиксельного.
Это далеко не первый раз, как хорошая игра проходит мимо рубрики. Мне, например, обидно за Chroma Squad и Halcyon 6, да и про Battle brothers как-то по верхам прошлись. Но тут смысла Ваню с Глебом винить большого нет — первый пилит историю Рокстар, второй вообще весь видеопоток СГ отслеживает, а на подхват им никого не дает.
В общем, грустно.
Да я и не виню, хронометража, как и лишнего времени, всегда не хватает на всё. Просто выразил свою мысль. Хотя очень часто, подобное теперь воспринимается народом, как нечто злобное, которое абсолютно неприемлемо, если не совпадает с мнением большинства. Ну да ладно. Не в обиду Глебу и Вани, я ценю их труд и люблю Индикатор с любым его наполнением.
Лишняя «И», которая ломает суть мысли моей)
Hollow Knight я себе записал на всякий случай, чтобы потом когда-нибудь до него добраться. Сейчас — банально нет возможности провернуть такой фокус.
Еще советую окинуть взор на Rain World. Занятная штуковина. Её довольно сложно понять с наскока, но вникнув, она вполне утаскивает в себя. Ну и где ж еще доведется поиграть за слизнекота)
Жаль не упомянули Project Remedium c Kickstarter. А так очередное спасибо за обзор свежих и предстоящих индюшек.
скрытый текст
только мне слышится в словосочетании Peace, Death! мат?
Разработчики-то российские вроде как, всё правильно тебе слышится. Просто в выпуске на этом не стали заострять внимание, и так всё понятно.
Не факт. Я вот не обратил внимания. Просто когда знаешь английский, то обращаешь внимание на сами слова, а не как они произносятся рядом друг с другом.
Надеялся что упомянут — но нет. Тогда от себя посоветую — Pinstripe, обязательно поинтересуйтесь. Сам на неё неожиданно наткнулся, видимо с рекламой там не очень было. Прошел на одном дыхании — очень красивая и атмосферная игра. Её вроде как один человек делал на протяжении 5 лет. Просто захотелось поделиться, а то в стиме черная дыра инди игр, и жаль, когда такой качественный продукт теряется в тоннах мусора.
Извините, промахнулся. Изначально писал к 66 индикатору.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑