15 августа 2004 15.08.04 1 199K

Rune: Прохождение

Ущелья Скеркира: логово гоблинов
Падайте вниз и надавайте тумаков нападающим гоблинам. В воде есть белые бурлящие пятна, источающие странное сияние, наступать на такие пятна - вернаясмерть. В воде торчат в большом количестве рога. Посередине их - гейзер, который работает на этом уровне в качестве подъемника. Стоит встать на него, как онперенесет нашего героя на второй уровень пещеры. Не советую туда ходить, ибо если промахнетесь и не приземлитесь на положенную платформу, Рагнар упадет внизна рога и потеряет при этом часть здоровья. Но если все же вы хотите, знайте, что там в деревянных клетках есть руна и ящерицы, которых сторожит гоблин.Спускаться вниз надо по веревке. На нее можно запрыгнуть только с платформы с гоблином. Внизу у веревки то самое злополучное белое пятно.Идите в проход, за которым виднеется вода. Осторожно: змеи! Садитесь на плавучий камень, он отвезет вас до определенного места, а потом добирайтесьсами вброд.В следующей пещере с водой надавайте гоблинам по наглым красноглазым мордам, идите в проход с рогами. Тут опять гоблин охотится на вас. Если попали всилок, разрубите клетку и убейте этого горе-охотника. Ныряйте влево от его норы.Плывите вперед и вправо в дыру на дне. Внизу под водой пролом и несколько веревок. Это силки. Оплывайте первую веревку, за вторую можно зацепиться.Гоблины вытащат вас наверх в клетке. Дальше сами знаете, что надо делать. Идите в проход.Пройдите по мосту, очень напоминающему скелет доисторического животного, наступайте на самый первый гейзер слева. Он поднимет вас на высокую платформу.Прыгайте с нее на маленькую платформу слева, если стоять лицом к веревке. С нее - на платформу с гоблином. Убейте его, возьмите меч, топор (если они вамнужны, конечно) и ящерицу в клетке. Справа у вас мостик с деревьями, прыгайте на него. Идите по нему и лезьте по камням вверх до камня с факелом. Прыгайтена соседнюю платформу без разбега (шаг вперед - прыжок). С нее с разбегу на платформу с гоблином, под этой платформой висит веревка. Убейте гоблина. Далеепрыгайте на оставшиеся две платформы до веревки.Залезайте по ней вверх и спрыгивайте в пещеру к гоблину. Для того чтобы приземлиться куда надо, залезьте повыше по веревке и оттуда прыгайте. Убейтегоблина, возьмите руну в пещере и бегите по мостику на другую сторону.В следующей большой пещере предстоит долгий путь с убийством кучи гоблинов. Поэтому не буду упоминать их лишний раз. Что с ними делать, вы сами знаете.Залезайте на камень в начале пещеры и прыгайте с него на веревку. Лезьте вверх, высаживайтесь на уступе с факелом. Идите вперед по уступу, прыгайте черезлаву на другую сторону на выступ, там, где ее поток уже всего. Спускайтесь вниз к гоблину у костра. Идите мимо веревки и залезайте на высокий камень.Разбегайтесь по нему, прыгайте и цепляйтесь руками за выступ с зелеными грибами на противоположной стороне. Идите по этой скале до конца и прыгайте в началомоста, на котором дежурят гоблины. Проходите мост, прыгайте на веревку, лезьте по ней вверх. Прыгайте с веревки на крышу-тент, что над башней моста. Онработает в режиме батута. Прыгайте с этого батута на платформу наверху (когда Рагнар в нижнем положении, жмите "вперед" и "прыжок"). Бегите по мосту впереддо гоблинов. Прилетит крылатое насекомое. Оно хорошее и не кусается. Прыгайте на веревку, с нее еще на один тент-батут, с него на платформу наверху чутьправее, более низкую рядом с высокой. Возьмите ящерицу в клетке. Прыгайте на платформу рядом с лежащим тентом. Чтобы он заработал, достаточно один размахнуть мечом. Он спружинит вас на большую платформу с крабами.Идите в пещеру. Встаньте на следующий тент, ударьте его мечом, и он спружинит вас на платформу со следующим тентом. Повторите все опять несколько раз,пока не окажетесь на высокой платформе с листьями. Спрыгивайте вниз, вас там поймают гоблины.

Логово Торфар-Колла
Гоблины подали вас на завтрак отвратительному существу, разумеется, отняв все оружие. Когда Торфар-Колл двинется к вам и разломает вашу клетку, бегитевперед и быстро поднимайте с земли меч. Далее бегите под скалу, где низкий проход, пригибайтесь, идите вперед и берите руну ярости.Наш приятель уже здесь. Он разбил стену и прибежал за вами. Нашинкуйте его, в состоянии ярости это сделать о-о-очень просто.Когда Торфер-Колл станет трупом, идите по пещере собирать украденные вещи. Пройдите между двух деревьев. На платформе с зелеными грибами слева естьхороший щит и топор. Влезть туда можно по камням в центре прохода. На остальные две платформы можно не лазить, пользы в этом нет. Спускайтесь вниз,сгибайтесь в три погибели и идите под скалу прямо. Сколько крабов! Пробегайте мимо них и залезайте на камни слева.Идите прямо и влево, возьмите рядом со скелетом некоторые вещички. Лезьте вправо на платформу, где бочки, далее выше на камни и идите на балкон кгоблину. То-то он обрадуется! К сожалению, не убив его, топор его взять не удастся. И куда только смотрит Green Peace? Прыгайте с балкона на камень слева,ударьте по камню, он свалится вниз вместе с клеткой, образовав в земле огромную брешь. Прыгайте в нее.Вы попали в подземную пещеру. Идите вперед и позавтракайте ящерицами на камнях. В конце пещеры вылезайте наверх и берите руну малой силы. Вы вышли кпропасти. Над ней летают насекомые типа пчел. Бегите по узкому бордюру к руне в конце него. Как только добежите, насекомые столкнут вас вниз. Дальше будетдолгий мультик, как они переносят вас в следующее царство.

Врата Торстадта
Пчелы погибнут. Возьмите факел. Как только подойдете к решетке, снова услышите голос Одина.Идите по камням наверх в проход по каменной пещере, пока не выйдете к пропасти. Обогните ее справа. Когда сверху падают камни, лучше всего стойте наместе. Прыгайте на платформу с факелом и идите вправо до конца, далее прыгайте на противоположную сторону, туда, где гоблин. На другой стороне идите вдольпропасти по нижнему краю до пещеры. Войдите и убейте гоблина на снегу. В следующей пещере рядом с убитым воином есть ящерица. Возвращайтесь в предыдущуюпещеру.Залезайте по камням наверх и идите в проход. Два раза спрыгивайте вниз и идите к проходу, заколоченному досками. Услышите голоса снаружи - разбивайтедоски, выходите к домику и убейте двух рыцарей в доспехах.Возьмите в домике еду и идите за него. Разбивайте доски в проходе и лезьте по камням наверх. Выходите в проход между елками, побейте гоблинов и идитедо пропасти. Тут новая напасть - камнепад. Причем непрекращающийся. На самом деле он кажется непреодолимым только со стороны. Идите налево вдоль пропасти.Встаньте близко к скале, где заканчивается платформа, и прыгайте на другую сторону в том промежутке времени, когда камни упали, а следующие еще не началипадать. Убейте двух гоблинов в пещере и продолжайте двигаться налево. Прыгайте в промежутке, когда камни пролетают на платформу с убитым воином. Бегитепрямо до решетки. У костра возьмите мясо и римский меч в ящике. Немного вернитесь назад и залезайте на единственный невысокий камень-уступ, с него прыгайтенемного вправо и вверх (если стоять лицом к скале) на платформу, а с нее забирайтесь на платформу повыше слева, туда, где просвет. Спускайтесь вниз покамням слева и идите на просвет. Путь слева от скалы тупиковый, идите вправо и убейте двух воинов по пути. Спускайтесь к дому. Зайдите в него, сломав дверь,залезайте по цепи вверх, наверху возьмите мед, спускайтесь.Идите в проход в скале с факелом, что слева от пандуса, с которого вы пришли сюда, выходите на открытую местность со множеством факелов. Пройдитенемного вперед, и услышите очередные наставления Одина. Выходите к крепости и сворачивайте вправо, идите до пропасти мимо статуи.Кто такой Локи? Бог зла и обмана. Величайший мистификатор.Справа горит костер. Убейте двух воинов. Возьмите на лавке у костра топор викингов. Кажется, тут свежуют гоблинов.Возвращайтесь к крепости. У костров, горящих возле нее, есть мясо и яблоки. Вход в крепость слева от ворот, через железную дверь. Как только выподойдете к ней, услышите внутри голоса, после чего она откроется.Идите внутрь. Убейте двух воинов и прыгайте на веревку, лезьте по ней вверх. Наверху идите в темный проход наверх, справа от факела. На этаже вышепрыгайте на ветхий пол, над которым висят две веревки. Он провалится вместе с вами. Это переход на другой уровень.

Горная крепость Торстадт
Уровень начинается с мультика, в котором Рагнар убивает врага и одевается в его одежду. В помещении с убитым врагом можете взять его вещи. При выходесправа есть деревянная дверь. Разбейте ее и возьмите за ней мясо и щит.Идите в первый проход влево. Обойдите деревянный дом (он справа). Войдите в арку и убейте двух воинов. Соберите яблоки на снегу. Влезайте на левыйвысокий бортик мостика или на тачку. Прыгайте на козырек слева, а с него вперед в здание. Спрыгивайте вниз и бегите влево вверх по лестнице.Идите влево за угол из помещения. Разбейте деревянную дверь слева и возьмите медовуху. В маленьком помещении разбивайте доски в полу и падайте вниз.В помещении с низким потолком прыгайте в колодец. Внизу такое же низкое помещение. Идите по нему влево и убейте гоблина, сворачивайте вправо туда,откуда пришел гоблин. На следующей развилке сворачивайте направо к веревке. Прыгайте на нее и лезьте вверх. Высаживайтесь на этаже выше и разбивайтедеревянную дверь. Выходите.Во дворике убейте двух воинов и идите в низкую широкую арку, возьмите металлический щит викингов. Сломайте деревянную дверь, залезайте по цепи вверх впомещение с бочками и ящиками. Возьмите мясо и разбейте дверь за бочками.На улице убейте воина. Разбейте дверь слева с лицом. За ней еда. Идите вперед по улице до тачек слева. Рядом с ними яблоки и ящерицы. Влево ходить ненадо. Идите прямо и направо до входа в массивное здание. Убейте трех воинов. В углу слева от входа есть железная дверь с окном. Подойдите и послушайте, чтоговорят враги. Идите в здание.Возьмите мясо. Залезайте на второй этаж. Идите в проход слева. Ударьте по ящикам, они упадут и раздавят воинов внизу. Спускайтесь вниз, нажимайте нарычаг и идите в проход по лестнице.Убейте трех воинов в комнате, поднимитесь по пандусу на второй этаж, возьмите еде на столе и щиты у стены. Сломайте деревянную дверь на противоположнойстороне от пандуса. Выходите на улицу. Убейте воина, возьмите мед справа, оттуда, откуда он пришел. Возвращайтесь и идите прямо.Вы вышли к развалинам. Убейте несколько воинов. Возьмите факел. На камнях есть руны, мясо и оружие. Здесь есть два рычага с противоположных сторонскалы. Недалеко три двери. Нажмите на оба рычага. Все три двери откроются, и появятся гоблины. Идите в правую дверь. Разбейте доски в проходе и переходитена следующий уровень.