15 августа 2004 15.08.04 1 199K

Rune: Прохождение

Огни Салта
Как только подойдете к выходу, услышите голос Хель. Спускайтесь вниз, прыгайте с платформы на платформу и так далее вниз на железную решетку. Убейтедвух скелетов и идите в дверь с двумя колоннами по бокам. Идите по коридору вниз, возьмите внизу у факела мясо и щит. С этого момента берегите здоровье.Разбейте ветхую дверь. Вы попали в следующее помещение.Это довольно обширный зал с низким потолком, колоннами и закоулками. Убейте двух гоблинов при входе и возьмите факел у одного из них, чтобы разгонятьскелетов. Ходить по всем закоулкам не надо. Там множество скелетов, а полезных вещей немного. Поэтому идите вправо от входа, мимо ниши со скелетом, убивего, в следующую за ним ветхую дверь. Она в правом углу. Разбивайте ее.Вы в коридоре. Справа в тупике горит огонь Идите влево, а потом сворачивайте в проход прямо. Вы вышли к залу в красных тонах с колоннами-рунами,торчащими из лавы. В этот момент вы должны иметь полное здоровье. Можно подлечиться ящерицами. Они есть практически во всех закоулках.Через лаву на противоположной от вас стороне на большом балконе на парапете лежит римский меч. Его необходимо взять. Спрыгивайте вниз на низкуюплатформу у лавы. Через лаву есть несколько путей. Первый путь: запрыгиваете на камень в основании ближайшей руны-колонны. Бейте оружием по руне. Она падаети становится мостиком к другому камню и руне. Делайте то же самое со следующей и таким образом добирайтесь до противоположной стороны.. Здесь заблудитьсяневозможно.Предлагаю радикальный путь. Он гораздо быстрее. Дело в том, что если стоять в этой лаве некоторое время, можно потерять часть здоровья, но не умереть.Бегите на противоположную сторону по левой стороне прямо по лаве. Это практически безвредно. Далее у противоположной стороны провалитесь в лаву. Выныривайтеи цепляйтесь за камни, вылезайте на противоположной стороне. Это возьмет у вас половину здоровья. Как только окажетесь под стеной, увидите мультик, вкотором несколько скелетов встанут возле римского меча наверху. Теперь подлечитесь и залезайте на стену по уступам в орнаменте к мечу и скелетам.Предварительно можно подлечиться справа на скале. Рядом с убитым гоблином есть ящерица. Туда надо лезть просто по камням. Слева от гоблина в углу под стенойесть еще ящерицы.Наверху хватайте меч и убивайте скелетов. Или не убивайте, а ноги в руки и спрыгивайте вниз вправо на камни (если стоять лицом к лаве). Бегите в проходна камни наверх, потом вниз. В пещере увидите трещину в земле под ногами. Разбейте ее мечом. Прыгайте вниз. Это выход с уровня.

Хироккин: царство Хангра
Идите вперед по коридору, услышите голос Хель. Идите по коридору влево и прямо в поднимающуюся дверь.Спускайтесь вниз по камням. В проходе внизу возьмите факел.Вы попали в низкий зал с люстрами. В этом зале есть четыре двери, по две напротив друг друга. Две у ворот. И еще две недалеко. Идите по очереди в левуюи правую дверь у ворот. В правой идите сразу же налево, не заходя в соседнее помещение. Там куча врагов и никакого толку. Убейте всех, кто встретился подороге. В две остальных двери ходить тоже не нужно. Когда оба рычага будут нажаты, ворота откроются.Идите вперед по коридору, избегая огненных потоков из стен. Идите в проход влево и убейте двух скелетов в нишах. Выходите в следующее помещение соскелетами, огнем и рычагами. Рычаги включают огонь. Скелеты, завидев вас, будут нажимать на них. Идите в конец коридора, избегая огня. Убейте скелетов,разбейте стену в правом углу и прыгайте в пролом.Проходите сквозь комнату с двумя напольными вазами-факелами и выходите в единственную дверь. Вы попали в огромный зал с электрическими разрядами впотолке, множеством висящих цепей и кучей скелетов. Они здесь будут вас атаковать постоянно и помногу. Ваша задача - отключить все электрические потоки употолка. Для этого вы должны зайти в три двери в этом зале и нажать на рычаги. В комнатах с рычагами ловушка - вертящиеся лезвия. Под них попадать нельзя. Вцентре зала есть руна ярости, а у входа в зал факел; как вы уже знаете, лучшее средство против скелетов - это огонь. Когда все рычаги будут нажаты,забирайтесь на среднюю из трех параллельных цепей, что висят у большущей стены, которая слева от помещения с рычагом, ножами и скелетами (скелеты былитолько в одном помещении). Забирайтесь наверх, спрыгивайте на платформу и идите в зал.Идите все время вперед, таким образом попадете в зал Потерянных душ. Послушайте, что вам скажет Хель.Спускайтесь вниз по парапету, убейте трех гоблинов. Здесь можно разжиться кое-какими вещами. Поднимайтесь вверх. Идите по второму этажу, избегая огня,поднимитесь на третий по камням. На третьем идите в проход напротив выступающего мостика. Не обращайте внимания на горящих гоблинов и скелетов: они загнутсясами. Идите в единственную дверь в помещении. За ней коридор - выход с уровня.

Нагринд: место Потерянных
Убейте двух скелетов в коридоре и возьмите справа у входа щит. Сворачивайте влево. Убейте краба в помещении с трупами и идите вправо. Возьмите факел вкоридоре справа. Убейте краба и скелета. Ветхая дверь прямо ведет в трупохранилище. Зайдите туда и возьмите щит, меч, мясо и ящериц. Фу!!! Ни за что бы нестала есть это мясо!Возвращайтесь и идите по коридору вперед мимо воды. Справа три двери. Левая - обманка, за средней в нише факел и щит, за правой - скелет. Идите прямои, не обращая внимания на крабов, прыгайте вниз. Приземлитесь на стеклянный пол. Далее вам предстоит решить нетривиальную задачку. В этом помещении двекнопки в полу. Если они обе нажаты, дверь-барельеф в башенке открывается. Каждая из них может оставаться нажатой сколько угодно долго, но вот вместе...Короче, времени добежать до открывшейся двери вам не хватает. Она закрывается снова. Надо кого-то попросить постоять на кнопке. Пусть от скелетов будет хотькакая-то польза. Но для этого надо активизировать их. Идите в низкий проход и убейте двух скелетов в нишах. В конце коридора в потолке тогда откроется люк.Скелеты начнут вываливаться оттуда по очереди, т.е. на смену убитому всегда придет новый. Нажимайте на кнопку (не ту, что находится рядом с коридором соскелетами, а другую) сами. Потом займите позицию очень близко к двери на одной прямой с кнопкой и убейте скелета. Встаньте лицом к двери, ибо следующийупавший из люка скелет, направляясь к вам, обязательно наступит на эту кнопку. Быстрее в дверь!Выходите на второй этаж помещения и убейте скелета. Прыгайте вниз, а там баталия: скелеты дерутся с гоблинами. Не мешайте им. Бегите в комнату с лавой.И добирайтесь по камням с правой стороны до платформы с дохлым гоблином. Входите в дверь, убейте скелета, разломайте стену справа и нажмите на рычаг. Далеелезьте по цепи вверх. Спрыгивайте на платформу.Не разбивайте стену на той стороне, где высадились, а бегите на противоположную правую сторону. Разбейте стену там. Нажмите на рычаг. Лава в комнатеначнет быстро подниматься. Прыгайте вниз и быстро бегите в соседнее помещение, там запрыгивайте на камень. После прыгайте на другой, чтобы не бытьраздавленным. Камень отвезет вас наверх. Высаживайтесь и идите в помещение. Там услышите голос Хель с новыми угрозами.Идите в последнюю комнату с огромной статуей Хель. Здесь вам предстоит сразиться с огромным количеством скелетов. Берите в руки римский меч и разите ихнаправо и налево; заметьте: чем больше убиваете, тем лучше у вас это получается. Когда убьете изрядное их количество, дверь в соседнее помещение начнеточень медленно опускаться, а количество скелетов - увеличиваться. Продолжайте все в том же духе. Когда дверь опустится, бегите в помещение, соседнее с этим,и нажимайте на два рычага - левый и правый. В конце коридора садитесь в лифт, жмите на рычаги и уезжайте.

Хельрегинн: машина Хель
Выходите из лифта. Под лавочкой пасутся две ящерицы. Съешьте их. Идите в дверь в помещение со странным агрегатом. Убейте двух скелетов и спускайтесь попандусу вниз.Примечание: жать рычаг и ехать вверх на подъемнике не нужно. Там ничего нет.Внизу разбейте стену. Не упадите в лаву! Делайте прыжок вправо на парапет и убейте скелета. Войдите в помещение и разбейте бочки и стену за ними. Идитев пролом. На балконе над лавой убейте скелета. Влезьте в пролом в стене, откуда вы пришли, и прыгайте из пролома на выступающий в стене камень справа. Скамня залезайте наверх, к "адской" машине. Эта машина является своеобразным лифтом. Вам надо его активизировать, он вывезет вас из царства Мертвых. На васнападут два скелета. Покоцайте их и бегите в сторону, противоположную той, откуда вы пришли, прыгайте вниз на платформу над лавой. Возьмите в помещениивещи, возвращайтесь на балкон. Подпрыгивайте и разбивайте ветхую стену. Забирайтесь туда. Заходите в помещение и убейте скелета и гоблина. Нажимайте нарычаг. Под адской машиной появится лава. Убейте ожившую статую, что нападает на вас сзади, и двух скелетов. Выходите через темное помещение впереди. Выпопали в комнату, которая является зеркальным отражением той, что была в начале уровня с подъемником и агрегатом. Поднимайтесь вверх, убивайте скелетов,нажимайте на рычаг, чтобы подъемник приехал. Потом встаньте к нему спиной, нажмите на рычаг и делайте несколько шагов назад, чтобы успеть встать на него дотого, как он начнет подниматься вверх.Наверху в комнате с лавочками идите прямо на балкон и нажимайте рычаг. Лифт готов. Убейте четырех скелетов. Если стоять лицом к балкону, то есть ходывправо и влево. Справа ничего особо хорошего нет. Идите влево в коридор на подъемник. Этот подъемник довольно бестолковый, он поднимет и опустит вас.. Бегитев решетку на том же уровне, где вы на него садились, только с другой стороны.В следующем коридоре идите по лестнице направо. Разберитесь со скелетами. Нажимайте рычаг, дверь впереди откинется и превратится в мостик. Бегите в"адскую" машину и нажимайте на рычаг в ней. Платформа с вами тронется. Таким образом вы покинете царство Хель.

Пещеры Скелкингра: царство гоблинов
Нажимайте на рычаг и выходите из машины. Послушайте Одина. Обойдите машину и идите в пещеру за ней.Обойдите гоблина слева у воды. Этот маленький мерзавец может сделать так, что земля под вами обрушится и вы упадете в воду под землей. Обратно придетсявыбираться по уступам.Перед следующей пропастью прыгайте на веревку и спрыгивайте с нее на противоположной стороне Бегите в проход за гоблином. Он разломает стену под свойрост, докончите это дело и идите в пролом. Выходите к пропасти и идите вправо в пещеру. В пещере гоблин пытается поймать Рагнара в клетку. Если вас еюнакрыло, разрубите ее и надавайте тумаков этой самодовольной твари. Выходите к обрыву.Прыгайте на платформу, что внизу справа. С нее на веревку. Лезьте по веревке наверх до входа в пещеру (на платформе левее и выше сидит гоблин).Прыгайте с веревки на платформу с пещерой.У обрыва возьмите слева руну энергии. Далее идите влево и прыгайте на соседнюю платформу. Упадете в пещеру к гоблинам. Покоцайте хозяев и возьмите уних неплохой топорик. Поднимайтесь по уступам наверх. Как только приблизитесь к еще одной "адской" машине, из нее выйдут четыре скелета. Бегите быстрее вмашину и нажимайте рычаг: вход в машину закроется, а вы получите возможность отсидеться, пока снаружи скелеты и гоблины молотят друг друга. Выходите идобейте остатки тех и других.Бегите за адскую машину направо вниз в пещеру. Не обращая внимания на гоблина, прыгайте в разлом в земле. Это выход с уровня.