15 августа 2004 15.08.04 1 199K

Rune: Прохождение

Подземный мир, речные каньоны
Разберитесь с живностью. В тупике, где зеленые грибы, можно подлечиться ящерицами. Выходите к обрыву. Сверху начнут падать камни. Во время камнепадавсегда стойте и ждите, пока все камни прокатятся. Спускайтесь вниз на платформу над бездной справа. Спускайтесь вниз, прыгая с камня на камень, пока недоберетесь до земли внизу. Идите до обрыва, над которым висит веревка. Спрыгивайте вниз и убегайте в тупик вправо, мимо змей, потому что сверху начнутпадать камни. Переждите камнепад и возвращайтесь к середине этой пещеры, туда, где сидят змеи в своих пеньках. Теперь на этом месте валяются большие камни.Убейте змей, залезайте на камни и забирайтесь с них на веревку. По веревке залезайте вверх и прыгайте на платформу с входом и змеей.Убейте гоблина и краба. Впереди вас висят четыре веревки над пропастью. На платформе прямо - целебные яблоки. Если хотите, можете добраться туда поверевкам и подлечиться. Теперь ваша задача - спуститься по этим веревкам вниз. Внизу есть очаги пара. Пар способен наносить значительный урон здоровьюРагнара. Прыгайте с веревки на веревку, поглядывая вниз, чтобы не попасть в пар. Спрыгивайте вниз. Убейте гоблина и возьмите у костра ручной топор и щитгоблинов. Подкрепитесь ящерицами, жарящимися на костре, и яблоками. Идите на просвет. Далее вдоль пропасти налево. Покатятся камни. Переждите, перебирайтесьпо узкому бортику налево на другую сторону и влезайте на камень. Поднимайтесь вверх по водопаду, избегая общения с разными тварями. Идите таким образом доконца, а потом залезайте по веревке справа вверх почти до конца, до листьев, растущих на потолке. Прыгайте на платформу на втором уровне пещеры. Вы попадетена второй уровень водопада. Сверху свешиваются несколько веревок. Посмотрите наверх - увидите, что на платформе наверху горит костер. Залезайте на этуплатформу по веревке, что свешивается прямо над изломом водопада. И залезайте с нее на платформу с костром. Убейте гоблинов и съешьте ящерицу из костра.Спрыгивайте с этой платформы вниз вперед, туда, где змея и крабы. Вы вышли к небольшому озерцу с растениями. Ныряйте. В подводной пещере плывите налево.Справа от вас будет стена здания под водой. Берите правое направление. Увидев огромную рыбу, плывущую вам навстречу, проплывайте мимо нее, стараясь непопадать ей в зубы. На развилке берите влево и плывите до упора. Всплывайте и переходите на следующий уровень.

Подземное логово Эйтри
Всплывайте и выбирайтесь на сушу. Разберитесь с крабами. Среди них появились гигантские. Такого монстра убить посложнее, чем его маленького собрата, новсе равно достаточно просто.Влезьте на следующий уровень суши и опять разберитесь с крабами. Возьмите деревянный щит викингов у костра. Залезайте на третий уровень. Пробегите мимоогромного количества врагов по пещере до конца. В конце пещеры три змеи. Залезайте в высокий пролом. Подкрепитесь ящерицей. Обойдите яму с лавой справа.Дальше в пещере масса врагов. На камнях сидят ящерицы, и на одном из них лежит щит викингов. Врагов советую убить, потому что дальше они будут мешатьразбивать стену, хотя можно с ними и не возиться. В дальнем правом углу пещеры разбейте стену, освобождая проход. Некоторые камни нужно разбивать,подпрыгивая. Залезайте по камням наверх и прыгайте в яму.В следующей пещере бегите по направлению к гоблину. Войдите в узкий проход. И влезьте на камень справа, подтянувшись. Идите по камням до подземногоуровня с медузами. Спрыгните в воду, влезьте на левый берег и идите по нему до следующего озера. Перед озером в пещере есть мясо. Оно улучшит состояниеРагнара. Идите по берегу до тупика с водой и белым цветком слева. Ныряйте в тупик. Плывите в проход справа, туда, где рыба. Резко заворачивайте влево,всплывайте и влезайте на сушу. Сохраняйтесь.В пещере идите вглубь. Там огромное количество крабов. Убейте их всех или переверните на спину, а убивать их надо по одному. К счастью, ониодновременно почти не нападают.Важно:в глубине пещеры слева есть выступающий камень. Радом с ним сидит краб. Не дайте крабу двинуться с места, потому что мы будем использовать егопанцирь как подставку, чтобы влезть на этот камень. Убейте этого краба на месте.Убив всех крабов, проделайте вышеупомянутую операцию, чтобы влезть на камень. Встаньте на панцирь, нажмите "вперед", и только потом "прыжок", и Рагнаруцепится руками за уступ. По второму уровню пещеры идите до выхода с уровня.

Хелгринд: Врата Хель
Кто такая Хель? Это древнескандинавская богиня Смерти и Подземного мира.Отличается тем, что никого живым из своего царства Мертвых не выпускает. Впрочем, в нашем случае ей придется сделать исключение...Поговорите с Одином. Возьмите руну малой силы.Прыгайте вниз на платформу с грибами слева. С нее - на маленький уступ над лавой. Встаньте в крайнийлевый угол уступа. Прыгайте с него на опускающуюся клетку, когда она займет крайнее нижнее положение. С нее на другую так же точно. С нее на платформу.Убейте мелкую живность. Идите налево вдоль лавы. Над лавой висят еще две клетки со скелетами. Убейте краба и скелета. Скелет убивается мечом или топором. Отобычного удара скелет просто оглушается и некоторое непродолжительное время лежит неподвижно, а потом снова вскакивает и бросается на вас. Чтобы еговырубить навечно, надо ему отсечь голову. Это получается обычно с нескольких ударов.Прыгайте на клетку со скелетом над лавой, с нее на соседнюю, с нее на платформу впереди. Убейте гоблина. Идите в пещеру, поешьте вдоволь ящериц иубейте еще двух гоблинов. Разбейте камень и входите в помещение в ворота. Они откроются.Идите вниз и убейте трех скелетов. Решетка поднимется. Убейте еще двух скелетов у рычага. Если вам нужно подлечиться, то поднимайтесь наверх туда, гдевисят трупы. Идите по узкому бортику мимо трупов до наклонившейся фигурной решетки. Прыгните на нее, и она упадет вниз, освободив проход дальше. Пролезьте вследующую часть помещения с такими же узкими бортиками. И соберите ящериц на стенах. В любом случае возвращайтесь к воротам, из который вы пришли, туда, гдевисят трупы. Идите в левый проход за поднявшуюся решетку и залезайте на парапет справа. Левая ставня отвалится. Прыгайте вниз на платформу с двумя рычагамии скелетом. Скелета пустите в расход. Нажмите на рычаги и поджарьте скелетов в клетках. Залезьте по цепи в углу на второй этаж в помещение с бочками.Отрубите головы у двух скелетов. И сходите по лестнице наверх. Там есть руна малой силы. Возвращайтесь к бочкам и спрыгивайте вниз в помещение ниже. Тамскелет, ящерицы, топоры, булавы, щиты и две руны малой силы. Берите все, ни в чем себе не отказывайте. Спускайтесь по цепи вниз.Как только вы упадете на пол (в середине пола огонь, падать туда не надо), из-за решетки появится скелет. Быстрее бегите к рычагу и нажимайте на него.Иначе скелеты из-за этой решетки будут появляться постоянно. Убейте того, который уже с вами в комнате, и бегите в дверь. Убейте двух скелетов. Нажмите нарычаг в конце коридора, проскальзывайте под опускающуюся дверь и сразу же влево. Здесь маленькое помещение с двумя рычагами и скелетами. Убейте скелетов инажмите на рычаги. Ворота впереди откроются. Садитесь в "лифт" и нажимайте на рычаг. Он перевезет вас на следующий уровень.

Выходите из лифта и идите по коридору прямо до ворот, они откроются, и вы окажетесь на зарешеченном балконе. Послушайте, что скажет статуя Хель. Послеее спича решетки по бокам поднимутся. Идите вправо, убив по дороге скелетона. Рядом с трупом ползают ящерицы. Ешьте, да не труп, а ящериц. Осторожно: трупимеет особенность возгораться. Внизу убейте крабов. В основании колонн есть решетки, откуда выползли крабы. За ближайшими решетками справа и слева естьполезные вещи: руна малой силы и щит викингов. На постаменте, на котором стоит Хель, есть ящерицы.Идите вниз по лестнице налево, туда, где у железной двери горит факел. Берите факел, и решетка за дверью откроется. Идите внутрь. Убейте двух крабов.За следующей решеткой подожгите скелета (самый простой способ его убить - это факел) и краба. При входе в коридор возьмите железный щит викингов.В конце коридора возьмите факел и нажмите на рычаг. Бегите в открывшуюся дверь и подожгите еще одного скелета и краба. Сориентируйтесь на месте. Вдальнейшем нам предстоит путь по коридору прямо. Но сейчас там Рагнар пройти не может, потому что мост-решетка опущен. Справа закрытая железная дверь.Идите по коридору влево, где горит огонь. Разберитесь со скелетом. Первый рычаг нажимать пока не надо. Жмите второй. Опустится подъемник за углом.Быстро бегите к нему и поднимайтесь на второй этаж.На втором этаже нажмите на рычаг. Клетка с гоблином опустится. Позже мы его сможем садистски поджарить. Нажмите на рычаг в конце коридора - получитедоступ в помещение у себя за спиной. Идите в левую дверь. Вы попали на балкон. Ударьте в гонг. Мост-решетка на первом этаже поднимется. Возвращайтесь напервый этаж.У выхода с подъемника можете нажать первый рычаг и поджарить гоблина в клетке. Бегите по опущенному мостику и поджарьте скелета, пока он не успелударить в гонг. Удар гонга призывает на помощь других скелетов, которые сидят за той железной дверью, куда мы не могли войти. За этой дверью есть руны малойсилы и много полезных вещей. Если хотите, можете ударить в гонг несколько раз. Но не сразу. Ударьте один раз, и с той стороны, откуда вы только что пришлипо мостику, появятся два скелета. Нажмите на рычаг, когда они будут на мостике, и скелеты упадут вниз. (Хотя здесь есть небольшой глюк: скелеты не всегдападают вниз, а иногда остаются висеть на решетке. Поэтому, когда вы снова нажмете на рычаг, скелет может остаться на мостике.) Проделайте эту процедуру сгонгом и рычагом три раза, и железная дверь откроется. Можете вернуться и забрать все, что плохо лежит.Теперь возвращайтесь к гонгу и спускайтесь вниз по круговому пандусу к решетке, которая захлопнется прямо перед вашим носом. За ней шастает скелетон.Как попасть туда? А вот так. Возвращайтесь к гонгу и прыгайте на железную покатую крышу, что слева от пандуса. Посмотрите влево вниз. Там как раз топомещение со скелетом, куда мы жаждем попасть. Одна из решеток сбоку открыта. Запрыгивайте туда прямо с крыши. Убивайте скелетона. Можно взять щит у рычага.Идите в башню с дверью, в помещение с бочками. Если разбить бочки, кое-что найдете. Становитесь на подъемник, жмите рычаг и езжайте вниз.Внизу хватайте руну ярости. Шкала ярости в нижней части экрана наполнится, а глаза нашего друга станут красные-красные. Убивайте скелета. Когда герой вярости, он делает это о-о-очень быстро. Другой скелет (он стоит недвижимо на месте на подъемнике) нажмет рычаг подъемника, и Рагнар вместе с ним поедетбыстро-быстро. Убейте его по дороге. Иногда подъемник будет опускаться очень низко. Поэтому у Рагнара есть все шансы быть сожженным. Чтобы этого непроизошло, когда начинает пахнуть паленым, становитесь на самый край подъемника. Он довольно толстый и поэтому огонь не пропускает. На пути на вас свалятсянесколько скелетов. Убивайте их. Подъемник отвезет вас на следующий уровень.