15 августа 2004 15.08.04 1 199K

Rune: Прохождение

Давным-давно в доисторические времена на территории современной Скандинавии жили храбрые воины, коварные великаны, злобные гоблины, трудолюбивые гномыи смертные боги. Да-да, я не оговорилась, древнескандинавские боги были смертными. Боги (или асы) жили в небесном городе Асгарде. Иногда по радужному мостуони спускались в Мидгард - землю простых смертных - и помогали людям. Верховный бог Один всегда благоволил к людям. Он принес им в дар свои руническиекамни, обладающие особой охранительной силой. На каждый камень были нанесены специальные магические знаки или руны. Они, и только они могли противостоятьврагам Мидгарда. Но однажды наступили времена, когда запылала война во всех девяти царствах, и мир оказался на краю гибели.Дело в том, что не все боги хотели добра людям и всем остальным тварям девяти царств. Среди них были и такие, кто не гнушался ни обманом, ни убийством,лишь бы привести мир к гибели. И таков был бог зла и обмана Локи. За его злодеяния Один заточил его в пещере в глубинах земли у серного источника. Локижестоко страдал. Но страдал и Один... Ибо он тоже помнил пророчество: когда выйдет из под земли огромный волк Фенрир (одно из порождений Локи), мирпогибнет. Один уже слышал вой волка...Действие игры как раз и происходит накануне конца света, о чем нам милостиво не сообщается. Мы играем от лица горячего скандинавского парня по имениРагнар. В самом начале игры от руки предателя у Рагнара погибает отец. Поэтому сначала действиями нашего героя движет банальная месть, и только уже потомжелание спасти все девять царств. Разумеется, конец игры довольно оптимистичен. И на грядущий конец света есть лишь косвенный намек (видимо, создатели игрызнают скандинавскую мифологию довольно неплохо). Но по сюжету он вскоре должен произойти. После него в живых остались лишь два человеческих существа -мужчина и женщина. Они-то как раз и стали прародителями новой расы. Может быть, этим мужчиной как раз и был Рагнар. А может быть, и нет. Все зависит отвашего воображения.

Вотинкельд
Идите в проход налево и поговорите с соплеменником, который валит елки за забором. Ничего путного он не скажет, а вы идите дальше по проходу междузабором и деревянным домом и далее между домом и скалой. Съешьте яблоко, висящее на дереве. В этой игре здоровье придется поправлять несколькими подобнымиспособами, о них скажу позже.Возвращайтесь. В проход за вашей спиной можете не ходить. Там вода, ладья и соплеменник, пользы от которых ни на грош. Поэтому идите в правый проходмежду забором и скалой, по мостику. Поговорите с соплеменником, что вспахивает землю. От него идите немного влево, мимо следующего дома, под скалой, туда,где сушится шкура медведя. В доме впереди слева откроется дверь. Зайдите и поговорите с отцом. Он нальет вам... меду. Это, оказывается, замечательноелекарство.Выходите из дома и идите по косогору вверх к воротам между кольями. Толкайте. Вы попали к большому и очень длинному дому. Это дом общины. Вход в негослева с торца.Отоварьтесь оружием. Как только вы возьмете все предметы, появится воин, который предложит вам с ним сразиться, чтобы стать уже полноправным хранителемруны. Стукните его булавой несколько раз. Уровень закончится. Все викинги побегут к ладьям и поплывут бить неприятеля. Далее в мультике плохие викинги воглаве со злодеем Конраком потопят корабль наших. И он пойдет ко дну, а с ним и все храбрые норвежские парни.

Тонущий корабль
Всплывайте и вылезайте на берег. Убейте нескольких крабов. Одного удара меча на каждого вполне достаточно. Поешьте яблок с куста, если ваше здоровьетребует этого, и возьмите ржавую булаву у скелета.Ныряйте. Плывите практически на самое дно. Там будет затонувший корабль. Плывите в прореху в капитанском мостике, далее вниз, в помещение. В концепомещения есть еще одна прореха внизу. Плывите туда.Мы в небольшой пещерке, впереди внизу лежит еще один затопленный корабль. Прямо под нашей пещеркой есть небольшой грот с воздухом. Сплавайте иподышите. Теперь пришло время обследовать корабль. Оплывите его справа. В его задней части есть дыра, которая позволит вам попасть в него. Внутри егосохранился воздух. Всплывите и подышите. Плывите в одну единственную дыру сбоку, туда, где сыплются балки. Это выход с уровня.

Плывите все время прямо. Можно подышать в лагуне. Далее, не меняя направления, ныряйте в пролом прямо.Вы очутились среди руин замка, затопленного водой. В воде плавает огромная рыбища. Пока она не трогает Рагнара. В середине грота есть самая большаяруина-башня с низкой платформой. Залезьте на нее и разбейте своим оружием стену: уровень воды внутри башни значительно вырастет.Ныряйте в воду. И проникайте в башню снизу из воды. Почти у самого дна есть вход-арка. Плывите резко вверх, как бы ввинчиваясь между платформ на вашемпути. Взбирайтесь на сушу, разбейте доски и идите во вновь открывшийся проход. Влезайте на наклонный бортик-парапет справа. В воду падать не надо. Рыбавнезапно оголодала. Поэтому она съест Рагнара с одного укуса, после чего разлетятся живописные куски мяса. Разбегайтесь, прыгайте и висните на руках надлинной выступающей балке на башне, что на другой стороне справа через воду. Взбирайтесь на башню. И идите к решетке, она сама провалится. Падайте в воду,погружайтесь и плывите в проход у самого дна быстрее-быстрее мимо рыбины, разбивающей подводную решетку. Минуйте два пролома в стенах: один ровный, другойне очень. И всплывайте. Наверху четыре решетки. В одной из них большая пробоина. Плывите в нее. Вылезайте. Идите в пролом, далее налево в комнату сфакелами. Не доходя до следующей комнаты с решетками в полу, нажимайте рычаг справа. После чего решетки в комнате едут на дно. Ныряйте. Плывите почти насамом дне в арку, далее в пролом в стене слева. Всплывайте, подтягивайтесь на руках и ешьте ящерицу. Она неплохо поправляет здоровье. В этом помещении можновзять булаву.Снова ныряйте. Но на этот раз плывите не в квадратное отверстие в полу, откуда пришли, а в пролом в стене. Всплывайте и переходите на следующийуровень.

Подземный мир, руины Сигмундра
Всплывайте и вылезайте на сушу. Впереди на камнях крабы и змеи. Змеи высовываются из пней и очень сильно жалят. Они не способны бегать за вами. Поэтомуубивайте их только в крайних случаях, когда подобная змеюка сидит прямо на вашем пути и мимо не пройти. Змея убивается, если ей заехать чем-нибудь поголове. Но удар должен быть меток и скор.Обойдите всех этих тварей слева. Далее в проходе убейте двух крабов. Идите влево. Опять на камнях огромное количество змей и крабов. Продвигайтесь поэтому "каменному" пути, убивая крабов и избегая змей, пока не дойдете до круглой площадки, огороженной стенами со змеей посередине. Эту тварь придетсяубить. Лезьте вперед наверх и снова избегайте змей. Впереди справа увидите веревку, висящую над платформой, огороженной стенами. Убейте последнюю змею навашей платформе. Разбегайтесь и прыгайте на веревку. Лезьте по ней вверх, с нее прыгайте на платформу с тремя змеями (чтобы прыгнуть с веревки на платформу,достаточно нажать клавишу "действие"). На платформе разломайте стену слева. Мы оказались в большой пещере. Убейте двух крабов и забирайтесь на сооружение вцентре.Поговорите с Одином.Бог разобьет стену. Идите в этот вновь открывшийся пролом и спускайтесь вниз. Вы очутились в большой пещере с большой "колонной" из камней в центре.Внизу вода. Вниз следует спускаться как раз по камням этой центральной колонны, прыгая с камня на камень вниз, пока не доберетесь до платформы с зеленымигрибами. Это все на "колонне" в центре. Теперь покрутитесь. Видите внизу камни-колонны, которые ведут к выходу? Это выход с уровня. Чтобы туда попасть,предстоит попыхтеть основательно. Встаньте лицом к выходу. Под вашей платформой впереди есть высокий синий камень, который находится на одной прямой линии ссиней немного скошенной колонной, торчащей из платформы в воде. Спрыгивайте на этот камень и становитесь лицом к колонне. В воде делать ровным счетомнечего. Там живут мерзкие медузы, которые своим разрядом вышибают изрядную часть здоровья. Поэтому мой совет: все время оставайтесь на камнях.Прыгайте на скошенную колонну. Если у вас есть опыт по игре Tomb Raider, он может быть в этом случае скорее отрицательным. Когда наш юный друг прыгает,нажимайте сначала "вперед", а потом уже "прыжок" Со скошенной колонны прыгайте еще на две, а с них - на твердую землю. Убейте двух крабов. Слева ход вниз -выход с уровня.

Подземный мир, пещеры Скорира
Спускайтесь вниз и убейте четырех крабов. Прыгайте вниз по платформам с цветами до воды, стараясь не попасть под падающие камни.В воде плывите в подводную пещеру, которая находится в аккурат под той, где вы начинаете свой заплыв. В этой пещере будут водные растения и медузы.Далее плывите налево в ворота до конца и всплывайте. Вы попали в грот с несколькими водопадами и жалящими медузами. Избегайте их разрядов. Залезайте наплатформу, ближайшую к окну-входу в пещеру. Прыгайте в "окно". Идите направо, убивая или не убивая живность. Появятся гоблины. Они убиваются с одного ударамечом. Бегите до веревки. Залезайте на нее и прыгайте на следующую. (Чтобы перепрыгнуть с веревки на веревку, достаточно сфокусироваться на второй и нажать"действие".) Это довольно просто. Со второй веревки прыгайте на твердую почву следующего уровня пещеры. Перейдите яму посередине по узкому камню. Осторожно,под белыми цветами прячутся крабы! Залезайте на веревку и лезьте вверх, с нее прыгайте на другую, а с нее прыгайте на платформу. Убейте трех крабов. Съешьтеящерицу и бегите мимо змей направо. Далее прыгайте вниз направо в арку с зелеными растениями, свешивающимися с потолка, берите щит и убейте змею.Идите вперед по камням. Скала будет у вас слева, пропасть - справа. Так вы выйдете к водопадам. Залезайте в проход слева. И идите в пещеру. Прыгайте вяму в ее конце. Это выход с уровня.