Меню
StopGame  Превью игр Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands Видеопревью

Самое актуальное

  • Обзор игры Regalia: Of Men and Monarchs
  • Инфакт от 29.05.2017 — Destiny 2, Prey 2, Injustice 2, Darkest Dungeon…
  • FAR CRY 5 — оскорбляет верующих! Дата выхода, первый трейлер…
  • World of Tanks — гранд-финал 2017: от врагов одни останки оставляют наши танки
  • ММОдерн №151 — Albion Online, EVE Online, Eternal, Final Fantasy 14…
  • Превью по ранней версии игры Eternal Card Game
  • Французы в World of Warships! Приключения багета
  • Бестолковый геймер. Wilson’s Heart
  • Видеообзор игры Surge, The
  • Инфакт от 26.05.2017 — Destiny 2, Fallout 4 бесплатно, CoD: Black Ops III…
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеопревью игры Dropzone
  • Видеообзор игры Injustice 2
  • Impact Winter. Симулятор бати
  • Farpoint. Звёздный десант
  • Инфакт от 25.05.2017 — Gwent, Divinity: Original Sin 2, Keystone, FFXV, Siege…
  • Обзор игры Willy-Nilly Knight
  • Инфакт от 24.05.2017 — Sony, Battlefield 1, Dragon’s Dogma: Dark Arisen…
  • Обзор игры Surge, The
  • Трудности перевода. Half-Life 2
  • Инфакт от 23.05.2017 — Far Cry 5, Red Dead Redemption 2, LawBreakers, Uncharted…
  • Gwent Challenger. Киберспорт для настоящих мужчин
  • Тесно в груди: вспоминаем игры по «Чужому»
  • Твин Пикс: игры, вдохновлённые культовым сериалом
  • Инфакт от 22.05.2017 — Destiny 2, Overwatch, The Walkind Dead, Shadow Warrior 2…
  • Разбор полетов. The Mummy
  • ММОдерн №150 — TESO Morrowind, Conan Exiles, Crowfall, ArcheAge…
  • Обзор игры World to the West
  • Премьера Destiny 2: новый трейлер, геймплей, первые подробности
  • Injustice 2. Бэтмен не против Супермена

Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands: Видеопревью

Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands
Игра: Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 7 марта 2017 г.
Издатель: Ubisoft
Краткое подведение итогов закрытого бета-тестирования ожидаемого многими тактического боевика Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands.

Комментарии (40 шт.)
ХОСПАДИ! Как же он эротично сказал в конце: «СТОП-ГЕЙМ-РУ».
:3
скрытый текст
ЭТО НЕ ФЕН!
а кто?
А про геймплейные возможности то почти ничего не сказал. Перелесть мгс5 была именно в глубоко проработанном геймплее. Разве эта игра может сравниться с мгс5 по этому параметру?
Вообще, мало информации было в данном ролике, большинство перечисленных вещей и так были очевидны.
Перелесть мгс5 была именно в глубоко проработанном геймплее


Рискуем уехать в оффтоп, но в чём именно заключалась его глубина?! А то до меня за 200 часов как-то не очень дошло.
Опять ты? Отстань, пожалуйста. А глубина в деталях, и ты не разведёшь меня на полное их описание. Жаль, что ты потратил 200 часов на игру, геймплей которой считаешь неглубоким.
Я, кстати, глубины тоже особо не нашел, кроме вариантов «по тихому», «по шумному» и «НА ТАНКЕ ПОД ПОЛЕТ ВАЛИКИРИИ С ВЕРТОЛЕТА»
ЛОЛ, чувак. По твоей логике, в каком-нибудь сплинтер селе вообще 2 варианта прохождения — тихий и шумный. Это что же, хаос тиори — недостаточно глубокая игра?
Глубина заключается не в количестве пресловутых вариантов прохождения, а в качественной их проработке. Если в шутане хорошо сделана стрельба, классно шмаляют пушки и АИ не конченый дебил — это глубокий шутер.
А мгс без сомнения губокий стелс — достаточно средств избавления от противников, гаджеты ( надувные снэйки, разномастные летальные и нелетальные приблуды) противники в меру глупы и глазасты, переговоры вражеских солдат (хотя в фантом пэйне они проработаны хуже, чем в граунд зирос), возможность нарушать вражеские коммуникации путем уничтожения соответствующего оборудования.
Да и шутерный геймплей в мгс неплох — враги смачно реагируют на выстрелы, пушек много (другое дело, что нафиг их так много не нужно), а зачистить базу на ди-волкере, оснащенном пулеметом/огнеметом — вообще пушка.
Ну и самое главное — в гост реконе ничего этого нет. Стрельба неинтересна (пушки пукают а попадания не по врагам не ощущаются), стелс тоже. Анимация героев — даже близко не мгс. Что близко к мгс — хреновая физика машин, да однообразные задания.
Единственный плюс гост рекона — кооп, да уморительные баги.
Так я же и не прошу полного описания! Так, ну хоть парочку примеров. Мне, человеку за плечами которого все номенрные MGS'ы, с первого по четвёртый включительно, решительно неясно о какой «глубине геймплея» ты ведёшь речь. Ну хоть что-нибудь, о чём я смогу сказать: «да, это и впрямь круто».

Жаль, что ты потратил 200 часов на игру


А уж мне-то как жаль, ты даже не представляешь. И это я ещё по грубым подсчётам, счётчик в стиме за все 400 перевалил, около двухсот из которых игра была свёрнута в трей.

Опять ты?


Воу, меня уже узнают. Забавно! с:
Во-первых там есть огромное количество гаджетов, типа летающей руки или водного пистолета. Можно, к примеру, взорвать вертолёт машиной, напичканной взрывчаткой на фултоне.

Есть несколько совершенно разных напарников, имеющих кучу интересных способностей. Та же собака может ножом перерезать глотки врагам, что, блин, круто. Конь может навалить кучу, которая ещё и может быть тактически использована. Каждый напарник по своему интересен.

Сами локации хорошо проработаны и имеют много интересных путей проникновения.

Можно надеть куриную шапку и враги будут ржать на тобой, вместо того, чтобы поднимать тревогу.

И это лишь несколько примеров.
огромное количество гаджетов, типа летающей руки или водного пистолета


Как и во всех предыдущих MGS'ах. Причём там, в отличие от пятой части, в дело, хотя бы по разу шло почти всё. Здесь же процентов 70 анлоков гордо пылиться на складе.

Можно, к примеру, взорвать вертолёт машиной, напичканной взрывчаткой на фултоне.


Да, я тоже видел это в трейлере. В живом-то геймплее тебе хоть раз оно пригодилось. Мне-нет.

Есть несколько совершенно разных напарников, имеющих кучу интересных способностей


Фича, безусловно, интересная, но о каком-то «глубоком геймплее» речи тут и быть не может.

Сами локации хорошо проработаны и имеют много интересных путей проникновения


Угу, мне особенно понравилась основная советская база в Афгане. Ворота с севера, ворота с юга. Раздолье и нелинейность во все поля. Гляжу на коробку со Splinter cell:Chaos Theory и грустно вздыхаю.

Можно надеть куриную шапку и враги будут ржать на тобой, вместо того, чтобы поднимать тревогу


Круто, чо… Во-первых, это сделано чисто ради лулзов, вроде концовок с инопланетянами в Sillent Hill'ах. А во-вторых в третьей части было камуфло, раскрашенное в советский и амерский флаг. Повернулся передом — не стреляют, повернулся задом — лови свинец. Очень «интересно» развили эту идею в пятой части, ничего не скажешь.
Да, я тоже видел это в трейлере. В живом-то геймплее тебе хоть раз оно пригодилось. Мне-нет.

Мне пригодилась. Когда у меня закончились патроны на ракетнице я с помощью фултона сбил вертолёт танком.

Я не играл в предыдущие части и поэтому мне здесь всё было в новинку. Может быть, если бы я давно был знаком с этой серией, то мнение бы у меня было другое.
Я не играл в предыдущие части и поэтому мне здесь всё было в новинку


Тогда вопросов нет.
Как и во всех предыдущих MGS'ах. Причём там, в отличие от пятой части, в дело, хотя бы по разу шло почти всё. Здесь же процентов 70 анлоков гордо пылиться на складе.

Согласен, слишком много чего можно анлочить и это, в основном, стволы. С другой стороны кому-нибудь это может показаться интересным. Но гаджеты дейтвительно находят применение в геймплее. Можно, конечно, ими не пользоваться, но это как проходить дум с одним пистолетом. Напомни, кстати, какие гаджеты в мгс1/2? Кроме микрофона да спрея против взрывчатки ничего не могу вспомнить.
Угу, мне особенно понравилась основная советская база в Афгане. Ворота с севера, ворота с юга. Раздолье и нелинейность во все поля. Гляжу на коробку со Splinter cell:Chaos Theory и грустно вздыхаю.

Ну чувак… Как ты думаешь, военная база — это типа проходной двор с кучей входов/выходов, или это тщательно охраняемый объект с минимумом точек входа, чтобы охранять было проще?
Плюс почти на все аванпосты/поселки можно либо зайти с разных сторон, либо как-нить хитро проползти по трубам или под землей. А уж внутри можно разгуляться от души, благо дизайн локаций позволяет.

Не представляю кем надо быть, чтобы по прошествии 200 часов игры, сказать что мгс5 неглубок (выше я писал доводы в пользу его глубины относительно гост рекона). Хорошо проработанный геймплей — это главный плюс мгс5. Только благодаря геймплею можно терпеть пустой открытый мир, однообразные задания и куцый сюжет. МГС 5 — плохой мгс, но отличный стэлс-экшн.
Если сравнивать MGS V и «призраков рекона», то я, пожалуй соглашусь. Но в рамках серии MGS — увольте.

Напомни, кстати, какие гаджеты в мгс1/2? Кроме микрофона да спрея против взрывчатки ничего не могу вспомнить.


Приборы ночного/теплового видения, платок для отпугивания собак, миноискатель, да блин, те же сигареты для подсветки лазеров. И, опять-таки, дело не в наличии/отсутствии гаджетов, а в их полезности. В старых MGS'ах применение находилось почти всему. А в V -нет. Зачем нужен тот же ПНВ, если темно в игре не бывает в принципе, даже глубокой ночью и в горах? Разве что во время редких песчаных бурь, да и то. К слову об этом:

Можно, конечно, ими не пользоваться, но это как проходить дум с одним пистолетом.


Категорически не согласен. Будешь проходить дум с одним пистолетом — будешь каждого импа ковырять по полминуты. В MGS V же, при минималистичном подходе, не испытываешь вообще никакого дискомфорта.

Как ты думаешь, военная база — это типа проходной двор с кучей входов/выходов, или это тщательно охраняемый объект с минимумом точек входа, чтобы охранять было проще?


И, опять-таки, приведу в пример старушку Chaos Theory. Панамский банк тоже не был проходным двором. Однако вариантов проникновения было штук пять, не считая парадного входа.

Не представляю кем надо быть, чтобы по прошествии 200 часов игры, сказать что мгс5 неглубок

МГС 5 — плохой мгс


Именно потому что геймплей обмельчал, что в сравнении с предыдущими играми серии, что с коллегами по жанру.
Будешь проходить дум с одним пистолетом — будешь каждого импа ковырять по полминуты. В MGS V же, при минималистичном подходе, не испытываешь вообще никакого дискомфорта.

Согласен, меня немного занесло. Не с пистолетом, а с автоматом или плазмаганом) Суть в том, что можно комфортно играть не пользуясь фишками игры. Но мгс дает достаточно средств для того, чтобы поиграться с болванчиками. Я проходил сюжетку чисто по стелсу — транквилизаторы и cqc, но вот в побочках можно повеселиться с гаджетами. МГС5 дает огромную геймплейную свободу. И да, кому-то она не нужна, можно просто всех перестрелять, но это не делает игру плохой. Нет необходимости пользоваться всем арсеналом, но ты МОЖЕШЬ им пользоваться. Вот этот тип понимает, как как нужно развлекаться с врагами в мгс:
www.youtube.com/watch?v=e5jx9aYSG1c
www.youtube.com/watch?v=JYM-vPKyxfA
www.youtube.com/watch?v=SkNaUiaGRxw&spfreload=10
Приборы ночного/теплового видения, платок для отпугивания собак, миноискатель
ЛОЛ, ты бы еще бронежилет вспомнил. Я про что-нибудь необычное (согласен, платок необычен, но, не думаю что многие его использовали при первом прохождении, хотя, если честно, я не помню как его получить). В основном арсенал приблуд практически не меняется в рамках серии.
Зачем нужен тот же ПНВ, если темно в игре не бывает в принципе, даже глубокой ночью и в горах?
Ну это уже зависит от настроек яркости)
И, опять-таки, приведу в пример старушку Chaos Theory. Панамский банк тоже не был проходным двором. Однако вариантов проникновения было штук пять, не считая парадного входа.

И все же я настаиваю, что военная база с дырами в заборе, подкопами и т.д. — плохая военная база. Давно играл в хаос тиори (хотя помню, проходил без убийств, даже не вырубал никого и по лампочкам не стрелял) не помню, что это за банк, но это, похоже, многоэтажное здание, расположенное в городе. В дом можно войти через парадный вход, а можно и в окно влезть и т.д.
Военная же база — это ряд зданий, окруженных забором. Попасть на нее — значит перелезть забор (подлезть под ним, и то и другое — маловероятно, это же военная база, а не дача) или же через вход. Все. Не надо путать проникновение на объект в городских условиях и в условиях дикой природы и открытой местности (вспомни, в конце-концов начало мгс3, где снейк по кодеку об этом и говорит).
Именно потому что геймплей обмельчал, что в сравнении с предыдущими играми серии, что с коллегами по жанру.

Давно не играл в мгс4, но я считаю именно стелс-геймплей в мгс5 лучший в серии, да может быть (может быть, а может и нет!) и среди всех стелс-экшенов (хаос тиори обожаю, последний хитмэн хорошо зашел, в вора не играл).
Но этот спор бесполезен: ты говоришь, что геймплей обмельчал, по мне, так он очень хорош. Полагаю, каждый остался при своем мнении.

PS чем хорош геймплей МГС5 я писал товарищу несколькими сообщениями выше, это если моя бравада кажется голословной.
Ну выходит то, что и ожидалось. Я хотел купить GR ради того, чтобы сыграть с друзьями в Far Cry на 4-ых, но Бета-тест показал, что Ubisoft не собирается ничего оптимизировать. И поэтому… Ну нафиг эту игру, куплю, если только со скидкой и после выхода патчей (Если они будут), потому что я сомневаюсь, что они исправят всё за один месяц…
Вань, а, Вань. Можешь сказать, почему сейчас многие игры ориентированы на ко-оп, мультиплеер, а некоторые вообще ничего не предоставляют соло-игроку? Что делать тем, у кого нет живых друзей?)
+1… ну, остается только держаться(
В зеркало поменьше смотреться.И друзья.потихоньку.но появятся.
Интересно послушать про взаимосвязь зеркала и друзей.
Может он имел ввиду, что я, вместо того, чтоб идти на улицу и разговаривать с людьми, сижу дома и любуюсь своим отражением в зеркале.
:3
Агась.Но я без негатива это сказал)
Ну «почему» — всё ясно, лучше покупают, проще поддерживать (просто подкидывай контент/пили патчи с ребалансом/и подобное), да и вообще это типа веселее — играть с друзьями. И раньше это было тяжкореализуемо, а сейчас широкополосатые интернеты повсюду, у всех скайпы/дискорды всегда работают и так далее. Плюс можно ввинтить донаты, в такие игры ты дольше играешь и бла-бла-бла, короче, даже без особого вкапывания причин я вижу довольно много.

А «что делать» — не знаю, я как-то не задавался подобными вопросами )
Немало есть отличных игр с интересными одиночными кампаниями, которые и перепройти не грех. Я например недавно МЕ 2 и 3 перепрошел.
Простите за тавтологию :3
а в чем проблема завести друзей? Если в реале их нет, либо они все «выросли» и не играют больше ни во что, либо только в овервотч(она отняла у меня слишком многих))), то можно же просто знакомится с новыми людьми, через тот же sg. Вот у меня пока только 2 человека есть для wildlands, и то — один может соскочить. То есть мне нужен еще минимум один, а лучше двое. Так что, если есть желание — добавляйтесь в друзья.
Я как слышу, что игра от Ubisoft в открытом мире мне сразу скучно становится.
Жаль, мне хотелось верить в хорошее. Да и сейчас хочется, милитари-шутеры я люблю. Но блиииин… Юбисофт же… ну как им верить?!
Ну siege и for honor показали, что Юбики еще могут в хорошие игры. Да и Watch dogs 2 хороша и даже без вышек.
Походу, это одна из тех игр, в которую если играть, то обязательно на старте.
Ибо через полгода баги с физикой поправят и вообще ничего такого, что может развеселить, в игре не останется.
Это у вас теперь политика партии такая, все иностранные названия на родном для них языке говорить??
«Wildlands не является шедевром, но и не откровенно плоха...» Coming Soon. :D
Ждём «Похвально»))
Ну на данном этапе как раз на «Проходняк» это всё тянет. Но тут много факторов, которые пока не играют полноценной своей роли, так что оценка как бы очень намёточная
как я прифигел когда фпс постоянно долбилось об пол. Но, уверен — оптимизацию завезут… со временем… но уже точно после релиза. Еще сильно удивило, что игра со старта не поддерживает dx12, хотя в том же дивижене он уже добавлен. По поводу сравнений с армой — тоже что-то такое навеяло. Но у армы одна проблема — слишком сложно найти нормальные пве сценарии для игры в коопе, надо разгрести тонны мусора и тогда попадется миссия другая. Тут же этих миссий пруд пруди — да, они все однообразны в плане наполнения, но и в арме(при игре против ботов), по сути так же. Едет конвой — убей всех. Стоит конвой — убей всех и т.п. В общем если кто-нибудь перенесет всю эту дрочильню на апекс — я буду счастлив))
Хочешь в арму но не столь хардкорную, то могу предложить опробовать Squad. меня затянуло)
Сквад отличная игра, но с армой мало (возможно пока что) общего. Скорее это хардкорная батла. Сквад хорош тем, что там вполне можно одиночке (ну только если уж совсем проблем с общением нет) играть. А вот с Армой сложнее я играл давно еще во вторую, но все контакты людей потерял, сейчас третью купил и как дурак с ней не знаю что делать, пытаюсь найти людей с кем поиграть в кооператив и мультиплеер)
Не люблю таким заниматься, но сейчас по уху резануло: «Завязка проста и нетривиальна». Здесь по-моему присутствует логическая ошибка, так как слово нетривиальный в каком-то роде антоним к слову простой.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑