22 ноября 2016 22.11.16 0 83K

Yesterday Origins: Прохождение

РЕЗИДЕНЦИЯ БАКСТЕР

Продолжаем проходить игру Yesterday Origins на портале StopGame.Ru, отправившись в особняк Бакстер. Позвоните в домофон слева от двери, нажав на большую белую кнопку. Поговорите с секретарём, скажите правду или соврите на счёт назначенной встречи. Подождите минуту, а затем вновь перезвоните, чтобы вас пустили внутрь.

Главная дверь резиденции Бакстер.
Главная дверь резиденции Бакстер.

Пообщайтесь обо всём с Бакстер. Отдайте ей подарок и сообщите о статуе Нио. Когда Бакстер уйдёт, то осмотритесь в помещении. Взгляните на конверт на столе. Вам нужно как-то открыть его без повреждений, а после — запаковать. Осмотрите книгу на подставке слева. Изучите статую самурая по левую сторону, около книжных полок. Щёлкните по катане, чтобы забрать её.

Осмотрите рояль и нажмите на клавиши. Вы сможете просмотреть кат-сцену с рыжеволосой девушкой. Справа от рояля, на заднем плане есть небольшое дерево в горшке и пульверизатор. Заберите пульверизатор, а на стволе дерева найдите капли смолы. Примените на неё карту, которую вам дала Бакстер. Вы получите карту со смолой.

Теперь у вас есть всё, чтобы взглянуть внутрь конверта. Подойдите к столу и осмотрите конверт повторно. Примените на него пульверизатор, чтобы увидеть букву Y. Буква Y останется в правом нижнем углу экрана в качестве подсказки. Примените на конверт катану, чтобы заглянуть в него и просмотреть кат-сцену.

Интерактивные предметы в гостиной Виктории Бакстер.
Интерактивные предметы в гостиной Виктории Бакстер.

МОНАСТЫРЬ САНТА-БРИГИТТЕ

Осмотрите шкаф с правой стороны. На верхней полки найдите и заберите тарелку соли, а на нижней — старый компас. Изучите стол Джузеппе, между (средний из трёх) и заберитепустую катушку для ниток. Поговорите с братом Торибио. Попросите взять книги, но он вам откажет. Выходите наружу через дверь слева.

Пройдите в соседнюю дверь с правой стороны. Это комната Отца Хинеса. В ней вы можете только пообщаться с Отцом. Осматривать что-либо не получится. Как только войдёте в комнату Отца Хинеса, то заметите ключ. Он станет вашей первой подсказкой в правом нижнем углу экрана.

Выйдите наружу и поднимитесь наверх по ступенькам на заднем плане. Вы автоматически начнётся разговор с братом Иезекилем. Вы получите вторую подсказку «Прореха». Кто-то выкрал у брата литеры, из0за чего он не может закончить свою работу. Продолжите беседу и спросите за оставшуюся литеру. У вас в инвентаре окажется литера. Взгляните на стол на переднем плане экрана, в левом нижнем углу. Заберите оттуда перископ. С одной из сторон не хватает стекла. Напротив камина стоит ящик с инструментами. Загляните в него и заберите стамеску. Снимите верёвку, висящую на стене в верхней правой части камина. Наконец, осмотрите точильный камень в правом нижнем углу экрана, на переднем плане. Поговорите с Иезекилем повторно и выберите пустую катушку Джузеппе. Вы узнаете о том, что на катушке была нить. Вашей третьей подсказкой будет «Нить».

Нужные объекты и предметы в мастерской брата Иезекиля.
Нужные объекты и предметы в мастерской брата Иезекиля.

Если бы печатный станок заработал, вы бы могли выманить из своей комнаты Отца Хинеса, чтобы, в итоге, заполучить ключ от библиотеки.

Вернитесь в комнату с Торибио и вашим рабочим столом. Видите чёрную повязку на подоконнике правого окна? Изучите её, чтобы переместиться в прошлое. Вы окажетесь в тайной библиотеке, где погиб Джузеппе. Поговорите со всеми. Урсус говорить не может. Осмотрите витражные окна в левой верхней части экрана, чтобы получить подсказку «Окна». Щёлкните по решётке у пола, с левой стороны от выхода из библиотеки. Вы вспомните мелодию, а в инвентаре появится подсказка «Песнопение».

Возвращайтесь к брату Иезекилю и сообщите ему о двух найденных подсказках — «Песнопение» и «Окна». Он скажет, где находится тайная библиотека.

Вы окажетесь около картины. Осмотрите оковы справа и купель с водой ещё немного правее. Примените на заледеневшую воду купели соль из инвентаря. Лёд растает. На самом дне лежит металлическая пластина. Чтобы вытащить её, нужно использовать стамеску. Осмотрите картину. Взгляните на пластину в её нижней части, на раме. Примените сюда компас из инвентаря, чтобы найти замочную скважину. Но ключ от библиотеки находится в ящике Отца Хинеса. Нужно, опять же, выманить его из своей комнаты.

Для этого нужно запустить в работу печатный станок. В свою очередь, литеры были похищены Торибио. Как сделать так, чтобы он показал месторасположения литер? Найденную в купели металлическую пластину заточите на точильном инструменте в мастерской брата Иезекиля. В инвентаре объедините заточенную пластину и перископ. Так вы отремонтируете прибор.

Спуститесь вниз и встаньте между дверей в комнату Хинеса и залом с Торибио. Между ними вверху есть окошко. Осмотрите его и примените исправленный перископ. Вы получите подсказку «Шпион». Можете войти внутрь помещения к Торибио. В инвентаре объедините оставшуюся форму с литерой и стамеску. Вы получите отдельно литеру с буквой «Е». Примените её на Торибио. Выберите в качестве первой подсказки «Шпион». Но вам нужно будет заполнить ещё одно окошко, чтобы объяснить, зачем Торибио реагировать на букву «Е» и показывать расположение остальных литер. Пока что этого сделать нельзя.

Когда вы применяете подсказку «Нить» на средний стол, где сидел Джузеппе, то видите сообщение. Возможно, невидимая нить по-прежнему где-то на столе Джузеппе, но как её можно обнаружить?

Поднимитесь в мастерскую Иезекиля и осмотрите мужчину. Вы должны обратить внимание на то, что у него нет очков (щёлкните по глазам). После этого заговорите с Иезекилем и в диалоговом окне появится строка «Очки». Вы узнаете, что Иезекиль выронил свои очки в окно. Вы получите подсказку «Очки».

Выгляните в окно в мастерской Иезекиля, с правой стороны. Используйте верёвку на очки, чтобы забрать их. Заполучив очки, вернитесь к Торибио и осмотрите стол Джузеппе. Примените на него подсказку «Нить», а затем — очки. Вы найдёте конец невидимой верёвки. Теперь, когда вы потянете за верёвку, Торибио покинет комнату. Но зачем вам это делать?

Подойдите к Торибио и осмотрите его. Найдите зашитое место на его рясе, около правой руки. Примените туда подсказку «Прореха». Так вы получите новую подсказку «Вор». Поговорите с Торибио, примените на него по очереди литеру с буквой «Е», подсказку «Шпион», подсказку «Вор».

Зашитая часть рясы брата Торибио.
Зашитая часть рясы брата Торибио.

Вы автоматически узнаете, где Торибио спрятал украденные литеры. Вернитесь к нему в помещение и используйте невидимую нить на столе Джузеппе, чтобы отвлечь Торибио. Заполучив литеры, идите к брату Иезекилю и примените их на него.

Итак, и Торибио, и Отец Хинес отправились к брату Иезекилю. Отец Хинес поставил на входе в свой кабинет Урсуса, чтобы тот охранял его. Нужно найти обходной путь. В помещении с рабочими столами братьев осмотрите левой крайнее окно. Вы выберитесь наружу. Нужно как-то перебраться к окну кабинета Отца Хинеса. Если вы примените верёвку из инвентаря на балку вверху, то ваш герой скажет, что ничего не получится — верёвка слишком короткая, к тому же она может соскользнуть с балки.

Под столом Торибио вы увидите зелёную плеть (на общем экране она будет зелёная, а вблизи — цвета верёвки из инвентаря). Объедините плеть с верёвкой из инвентаря, а затем выберитесь вновь через окно. Примените верёвку с плетью на балку вверху, чтобы перебраться к другому окну. Продолжаем проходить игру Yesterday Origins на StopGame.Ru.

САМОЛЁТ

Поговорите с девушкой по имени Аманда обо всём. Смотрите кат-сцену.

КВАРТИРА

Когда к вам перейдёт управление, то позвоните по стационарному телефону, расположенному на тумбе левее кровати. Выберите все варианты. Обязательно нужно узнать пароль от WI-FI и заказать ужин. Когда вам принесут ужин, то взаимодействуйте с подносом. Заберите палочки для суши.

Подойдите к окну и осмотрите решётку на подоконнике. В правой части вы увидите едва заметный предмет. Используйте палочки для суши, чтобы достать визитную карточку Аманды.

Визитная карточка Аманды.
Визитная карточка Аманды.

В инвентаре объедините подсказку WI-FI (была получена сразу, как только вы спросили у администратора на ресепшне о пароле), чтобы войти в интернет. Скомбинируйте телефон, подключённый к WI-FI и подсказку «Книга» из инвентаря. Вы получите новую подсказку «Корпорация». Объедините эту подсказку с визитной карточкой Аманды, а затем позвоните ей (автоматически). Попросите найти для вас писателя Ковача.

УТРО. ДОМ КОВАЧА

Пообщайтесь обо всём с Ковачем. Осмотрите в своём номере две подушки, но там вы не найдёте телефона. Изучите различные буклеты на столе справа, рядом с телевизором. Щёлкните по белому конверту, которого утром здесь не было. В инвентаре щёлкните левой кнопкой мыши по конверту, чтобы достать письмо на хинди. Как видите, все слова в записке (изучите её) написаны на языке хинди, но лишь одно латинскими буквами — DIABLO.

Позвоните по стационарному телефону на ресепшн и поговорите с девушкой. Закажите «Буррито Диабло». После этого вам в номер принесут поднос. Снимите крышку и увидите небольшой предмет, на котором нужно ввести пароль. Слово Diablo можете даже не вводить, поскольку пароль состоит не из шести, а из пяти букв. Введите имя отца Хинеса на английском — GINES. Именно он называл вас сыном Сатаны.

Нужное место на карте в центральном парке.
Нужное место на карте в центральном парке.

Скарпетта украл мобильный телефон. Теперь вы получили от него флешку. Осмотрите телевизор, передвиньте изображение так, чтобы взглянуть на его заднюю панель. Вставьте в соответствующее гнездо найденную флешку и просмотрите сообщение. У вас появится подсказка «Встреча». Осмотрите подушку справа, ближе к окну. Переместите обзор и откройте подушку, потянув за змейку. Вы найдёте ультрафиолетовый фонарик.

Взгляните на висящую над кроватью карту. Примените на неё ультрафиолетовый фонарик и найдите нужное место (когда вы на него посветите, то появится «активная точка»). Смотрите скриншот ниже.

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ПАРК. ВСТРЕЧА СО СКАРПЕТТОЙ

Пообщайтесь обо всём со «статуей». Вам нужно открыть некий ларец. Видите скамейки на заднем плане? Загляните под крайнюю левую скамью и найдите под ней пульт дистанционного управления. Под другой скамьёй вы найдёте красный шнур с портами USB и microUSB. Осмотрите крайнюю справа скамью. Под доской, на которой сидят, найдите прикрепленное изображение книги. На ножке, под соседней скамьёй, отыщите прикрепленное изображение Естедея.

Поговорите о всех найденных предметах со статуей (нужно будет их применить). Внимательно слушайте то, что она говорит.

Вернитесь на предыдущий экран. Вы увидите электрокар и мужчину в зелёной футболке. Это садовник. На или под скамьёй слева ничего нет. Поговорите обо всём с садовником. Вы узнаете, что он наблюдает за птицами. На доске слева висит информацию о часах сказок Ханса Кристиана Андерсена. Осмотрите электрокар. Выломайте антенну, прикреплённую к его капоту, около лобового стекла. Загляните в кабину электрокара и осмотрите фотографию собаки, приклеенную к рулю. У вас появится подсказка «Собака». В задней части электрокара есть садовый инвентарь, но пока что он вам не нужен.

Внимательно осмотрите «торпеду» электрокара (под лобовым стеклом, куда крепится руль). С правой стороны от руля вы должны обнаружить небольшое отверстие под USB-кабель. Осмотрите дистанционный пульт в инвентаре. Он разряжен и без антенны. Сначала выберите в инвентаре пульт, а затем щёлкните по антенне, которую вы выкрутили из электрокара. Теперь нужно зарядить пульт. Для этого вы должны применить красный кабель, найденный под скамьёй позади статуи, на USB-отверстие справа от руля. Сделав это, выберите в пустое окошко с «вопросительным знаком» сам пульт. Вы зарядил пульт, установили на него антенну — он готов к использованию!

Примените пульт на игрушечную лодку вдалеке. Но что-то тут не так. Щёлкните по садовнику с биноклем. Выберите подсказку «Собака» и поговорите с мужчиной обо всём. Вы ему понравитесь, ввиду чего он отдаст вам бинокль. Примените бинокль на игрушечную лодку, наведите экран на нижнюю часть паруса, чтобы увидеть цифры. Щёлкните по ним. У вас появится подсказка «Пульт ДУ». Объедините её с пультом дистанционного управления, чтобы ввести частоту игрушечной лодки. Примените пульт на лодку, чтобы получить ключ.

Вернитесь к статуе и осмотрите её (значок «лупы). Найдите слева сундук и примените на него ключ, чтобы найти медальон. Смотрите кат-сцену, после которой вы перенесётесь в прошлое.

ЦЕРКОВЬ

Войдите внутрь церкви через большую дверь. Осмотрите дверь справа. Она ведёт в храм, но сначала нужно найти ключ, расположенный где-то неподалёку. Изучите герб на стене между двумя дверьми. Поднимите экран выше, чтобы на верхней части герба найти ключ. С его помощью откройте дверь справа и пройдите в храм.

Осмотрите статуи на заднем плане. С правой стороны от спуска в подземелье (у алтаря) есть две активные точки. На одной активной точке вы видите трёх Святых, а на другой — одного, Айдана, лучника. Опустите экран вниз и под бюстом Айдана найдите колчан со стрелами. Осмотрите бюст Святого Эйлика, слева от алтаря. Он держит в руках лук. Опустите камеру вниз и под бюстом найдите арбалет.

1 2 3
из 3 страниц

Поддержи Стопгейм!

Yesterday Origins

Платформы
PC | Mac | PS4 | XONE | NSW
Жанр
Дата выхода
10 ноября 2016
121
3.8
60 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также