СПАСЕНИЕ МАЛЬЧИКА
Итак, вы решили помочь мальчишке сбежать. Нужно всё обставить таким образом, чтобы Хинес поверил вам. Подберите инструмент для пыток «сапог» слева от скованного мальчика. Можете осмотреть его тело. Выйдите из приближения и загляните в яму, вокруг которой расположено пять каменных платформ с символами с обложки книги. Осмотрев яму, вы получите подсказку «Алиби». Естедей решил, что скажет Хинесу, что случайно убил мальчика и сбросил тело в яму.
Отсюда можно пойти либо наверх по лестнице, либо направо под лестницу. Идите направо под лестницу и окажетесь в комнате с Хинесом. Справа от входа есть механические меха, которые поддувают огонь в печи. Осмотрите их. Справа от вращающейся шестерни, в стене есть тайное место. Взаимодействуйте с ним, чтобы отодвинуть кирпич и забрать кольцо.
В центре помещения находится некий столб, на котором висит зеркало. Осмотрите его. Под зеркалом есть полка со следующими предметами (слева направо): чаша для эликсира трансмутации, катушка с белой нитью, чаша с кожаными цилиндрами и баночка толчённой редьки. Заберите катушку, баночку с толчёной редькой и один кожаный цилиндр.
На переднем плане, перед этим столбом с зеркалом, есть ведро с инструментами. Заберите из этого ведра пилу (ножовку) по дереву. Осмотрите ведро рядом с тем же столбом, ближе к входу. Из ведра достаньте стеклянный шарик. Загляните на полки шкафа с левой стороны от прохода. Заберите с нижней полки справа склянку с сонным порошком. Чуть выше есть письменный принадлежности. На этой же полке с принадлежностями, в правой части найдите кипу с бумагой. Возьмите с собой чистый бумажный лист.
Поговорите обо всём с Хинесом. Видите подвешенное на цепь ведро? Осмотрите его и примените стеклянный шарик из ведра снизу. Вы будете знать, как отвлечь Хинеса. Появится подсказка «Саботаж».
Выходите отсюда и поднимайтесь наверх. В прихожей, между дверью в храм и на улицу, стоит Урсус. Осмотрите его. Опустите камеру вниз и щёлкните по крови под его ногами. Вы получите подсказку «Кровь». Щёлкните по Урсусу и примените на него эту подсказку. Выберите пункт «Самоистязание», чтобы забрать ещё один инструмент для пыток (Сапог).
Выйдите наружу и подойдите к вознице справа. Сначала осмотрите телегу. Щёлкните по бочкам на повозке, чтобы получить подсказку «Побег». Осмотрите лежащие в повозке кожаные ремни. Поговорите обо всём с мужчиной рядом. Он не даст вам ремни. Можете осмотреть бочки и у стены справа и витражное стекло церкви. Также на левой перегородке повозки лежит тряпка. Примените на неё баночку со снотворным зельем, которую нашли в комнате Хинеса. Извозчик уснёт. Заберите с телеги кожаные ремни.
Идите в ритуальный зал и осмотрите связанного парня. Примените на него баночку с толчёной редькой. Парень проснётся. Осмотрите его вблизи. Щёлкните самое главное по рыжим волосам и по зелёным глазам. У вас появится подсказка «Глаза». Джон поймёт, что парень очень похож на Кэйтир.
Следуйте в комнату Хинеса и осмотрите шкаф справа от входа. На верхней полке, в левой части есть перо с чернилами. Примените на него чистый лист бумаги, найденный здесь же, но раньше. Когда у вас спросят, зачем писать письмо Кэйтир, то выберите подсказку «Глаза».
В инвентаре объедините кожаный цилиндр и записку для Кэйтир. К сожалению, этого недостаточно, чтобы заставить птицу отнести послание. Если вы не украдёте перчатки, то сокол расцарапает вашу руку. Идите в комнату Хинеса и обратите внимание на висящую слева от него, на полке перчатку. В инвентаре объедините колчан со стрелами и катушку с нитью. Вы получите стрелу с нитью. Далее щёлкните по висящей перчатке, чтобы осмотреть её вблизи. Примените сюда подсказку «Саботаж» (нужно будет, чтобы у вас в инвентаре был стеклянный шарик из ведра этой же комнаты). После этого примените арбалет и стрелу с нитью. Вы получите перчатку.
Выйдите на улицу и щёлкните по Хермоду, охотничьему соколу Хинеса, в правом нижнем углу, на переднем плане экрана. Либо примените на его ключ кожаный цилиндр с письмом, а затем — перчатку, либо используйте перчатку на его лапу с когтями, а уже после выберите цилиндр с письмом.
Автоматически в церкви появится Кэйтир. Поднимитесь наверх и поговорите с ней обо всём. Отдайте кольцо, чтобы взамен получить красную накидку. Спуститесь вниз, к парню. В инвентаре выберите сапоги (инструменты для пытки, должно быть два) и примените на них пилу. Далее щёлкните по парню и начните использовать на него подсказку «Побег», красную накидку, сапоги (для пытки) и кожаные ремни. Так вы поможете мальчику сбежать. Смотрите продолжительную кат-сцену, по завершении которой побеседуйте со Скарпеттой.
ПАРИЖ
Продолжаем прохождение игры Yesterday Origins на портале StopGame.Ru. Вы управляете Паулиной. После встречи с Бакстер завершите просмотр кат-сцены.
КАТАКОМБЫ. ПОИСК КНИГИ
Осмотрите решётку впереди, преграждающую путь. Здесь есть металлический шест. Изучите оба края шеста, чтобы найти там хомуты. Сорвите два хомута, используя ледоруб из инвентаря. Вы получите металлический шест.
Далее изучите один из двух подвешенных к стене скелетов. Найдите активную точку на его черепе и примените лазерную указку из инвентаря. Джон вставит лазер в отверстие для носа на черепе скелета. Осмотрите на земле то место, куда указывается лазер. Примените на землю термос с водой (с самого начала был в инвентаре) и ледоруб, чтобы откопать какое-то отверстие. Примените на него металлический шест, снятый с железной ограды. Вы поднимите какую-то стойку.
Заберите лазерную указку и вставьте её в череп другого подвешенного скелета. Осмотрите опять же место на земле, на которое указывает лазер в носовой полости на черепе. Примените колбу с водой и ледоруб, а затем поднимите стойку при помощи металлического шеста. Заберите лазерную указку и вставьте металлический шест в любую из двух поднятых стоек. Запустится кат-сцена, в которой Джон и Борис открывают проход дальше.
БОЛЬШАЯ ЯМА
Далее нужно будет перебраться на другую сторону, используя навыки скалолазания. После того, как вы откроете железную решётку и пройдёте дальше, поднимите с земли затушенный факел. Осмотрите два других факела, которые, возможно, нужно будет разжечь. Под правым факелом есть металлическое кольцо. Примените на него верёвку из инвентаря, чтобы получить подсказку «Скалолазание».
Можете вернуться назад и щёлкнуть по проходу справа. Используйте лазерную указку, чтобы посветить вперёд и позвать Землеройку. Поговорите с ней и сообщите о колодце. Она пойдёт с вами. Увидев колодец, девушка скажет, что никогда не висит над чем-либо, если не видит, что внизу. Таким образом, нужно как-то разжечь все факелы.
Вернитесь к Борису и поговорите с ним. Далее осмотрите Бориса. Обязательно нужно осмотреть налобный фонарь. После этого появится новая диалоговая ветка. Пообщайтесь с Борисом о фонарике, попросите его одолжить зажигалку. Выберите последнюю фразу, чтобы убедить Бориса в том, что фонарик не сядет так быстро. Вновь попросите зажигалку, и Борис даст её вам.
Идите обратно к колодцу. Зажгите при помощи зажигалки два факела по бокам от прохода. Взаимодействуйте с дном колодца. Примените на него сначала факела, а после — зажигалку. Джон подожжёт факел и бросит его вниз. У вас появится подсказка «Колодец».
Следуйте в комнату с Борисом и нажмите на активную точку справа, чтобы вновь позвать Землеройку. Повторно скажите ей за колодец. Она вернётся и протянет для вас верёвку. Переместитесь по верёвке к другому проходу и войдите в новую комнату.
КНИГА
Осмотрите стену в центре комнаты. Примените зажигалку на свечи внизу. Попытайтесь использовать медальон на отверстие вверху, рядом с надписью, но ничего не выйдет. Осмотрите стол с правой стороны. Заберите лампа (фонарь) и загляните в выдвижной ящик, чтобы найти записку. В инвентаре кликните левой кнопкой мыши по записке, затем удалите печать и прочитайте послание когда-то спасённого Фергуса.
Откройте инвентарь и щёлкните по лампе (фонарю), найденному на столе справа. Посмотрите на нижнюю часть лампы, чтобы увидеть активную точку. Примените на неё ледоруб, чтобы снять крышку и увидеть тот же символ, что и на медальоне. Вновь осмотрите лампу в инвентаре и примените медальон на символ в его нижней части. Затем лампу с медальоном используйте на отверстие в стене, над свечами и чуть ниже надписи. Вы найдёте книгу. Смотрите кат-сцену.
В ПЛЕНУ
После того, как к вам перейдёт управление, взаимодействуйте с деревянным кейсом рядом с Джоном. Достаньте оттуда складной ножик со штопором. В инвентаре осмотрите складной нож. Вы должны найти точку взаимодействия, при помощи которой можно вытащить нож. Лезвие ножа, а не крюк штопора. Если вы вдруг вытащили штопор, то его нужно будет сначала спрятать, а уже после искать, как выдвинуть лезвие ножа.
После этого наведите курсор на нижнюю часть экрана и щёлкните по иконке Джона. Выберите значок «лупы», чтобы осмотреть связанного Естедея. Разверните его, наведите камеру на связанные руки и примените открытый складной нож. Так вы освободитесь. Смотрите продолжительную кат-сцену, в результате которой вы встретитесь со всеми, кого только знаете.
ПАРИЖ. ПОИСК ИНФОРМАЦИИ
Вас переместят немного в прошлое. В тот момент, когда Паулина села за компьютер, чтобы отыскать информацию о Бакстер. За компьютером изучайте все ветки, которые только видите. Вам нужно перейти в раздел EMAIL, выбрать вкладку «Аукцион» и найти «Лот 3». Здесь будет сундук. Осматривайте несколько частей сундука, а именно — монеты в верхней части. Делайте так до тех пор, пока не обнаружите ту самую моменту с буквой «У». Выбирайте, что делать дальше, и вскоре начнётся кат-сцена.
ВСТРЕЧА С ЛАСКОЙ
Спрыгните с моста на лодку Бакстер. Снимите со стены красно-белый спасательный круг. Чуть правее снимите со стены одно весло. Видите ящик у левого борта лодки? Внутри этого деревянного ящика найдите и заберите клейкую ленту. Заберитесь по лестнице наверх и карабкайтесь в противоположную сторону, к двери в каюту. Взаимодействуйте с ней. Паулина скажет, что может постучать, чтобы позвать охранника. У вас в инвентаре окажется подсказка «Сюрприз».
Вернитесь обратно к месту, где нашли весло и спасательный круг. Правее лестницы есть иллюминатор. Посмотрите через него, а затем отметьте темнокожего бандита. Примените на него подсказку «Сюрприз». Начнётся составление последовательности. Выберите помимо «Сюрприза» спасательный круг, весло и клейкую ленту. С одним врагом вы разобрались!
Вернитесь обратно. На другой стороне мостика у причала, где находится лодка, есть металлическая опора, к которой привязано судно. На ней стоит деревянный ящик с инструментом. Загляните в него, заберите клещи, один изогнутый переходник и несколько прямых трубок слева от отделения, где были клещи. В инвентаре объедините изогнутый переходник с тремя прямыми трубками. Вы получите изогнутую трубку. Останется одна длинная, пряма трубка. Взгляните на горшок с растением справа от весла на стене. Примените на шипы клещи, чтобы получить шип. Посмотрите через иллюминатор, наведите камеру на второго охранника, который спит. Примените на него последовательно прямую трубку, шип и изогнутую трубку. Смотрите кат-сцену.
Поговорите с бандитами, а затем пообщайтесь с Лаской. Вы получите подсказку «Самолёт». Скажите за картину, чтобы передать её девушке. Вы получите от девушки планшет. Продолжите беседу, чтобы у вас появилась ещё одна подсказка «Золото» с изображением монеты.
После завершения беседы поднимитесь наверх и поговорите со связанными бандитами. Предложите им сделку и согласитесь на неё. У вас появится подсказка «Соглашение». Выходите на улицу, щёлкните по башне на заднем плане, за мостом. Найдите активную точку и примените на неё планшет. Вы получите фотографию с изображением для поддельной картины Ван Гога. Вернитесь к Ласке и отдайте ей планшет.
Теперь Ласке нужно принести золото, чтобы та могла позолотить монету. Поднимитесь наверх и осмотрите Джулиуса, темнокожего бандита. Щёлкните по его рту, чтобы увидеть золотые зубы. У вас появится подсказка «Зубы». Примените на Джулиуса по очереди подсказку «Золото», подсказку «Зубы» и клещи. Маркус убедит своего брата лишиться зубов. Вы получите три золотых зуба.
Следуйте обратно к Ласке и отдайте ей золотые зубы. Если раньше не решили вопрос с самолётом (не договорились с Джулиусом и Маркусом), то сделайте это сейчас. В противном случае автоматически запустится кат-сцену, завершится эпизод.
ДОМ БАКСТЕР
Вы окажетесь во дворе дома Бакстер. Хинес прогуливается с головорезом. Осмотрите головореза, когда тот будет проходить мимо арки. Найдите верёвку в правом кармане. К ней привязан ключ. Вы получите подсказку «Ключ».
Примечание. Хинес и головорез будут проходить мимо арки всякий раз, когда вы меняете коробку у левой стены.
Итак, когда Хинес пройдёт мимо, подбегите к коробке у левой стены и осмотрите её. Щёлкните по отверстию сбоку, для ручки. Вы получите подсказку «Ручка». У стены справа расположено несколько картонных бумаг. Чем выше бумага, тем больше коробка из неё может получиться. Возьмите самую большую картонную бумагу. В инвентаре щёлкните по ней левой кнопкой мыши, чтобы Паулина собрала коробку. Поверните её так, чтобы смотреть внутрь коробки. Щёлкните повторно. Паулина скажет, что эта коробка имеет большие размеры (90х90х90 см), которых достаточно, чтобы она поместилась внутри.
ВНИМАНИЕ! Если вы уже брали большую картонную бумагу и применяли её на коробку у левой стены (то бишь меняли мелкую коробку на самую большую), то вам придётся сделать обратное действие. Дело в том, что вы можете собрать в инвентаре коробку из картонной бумаги любого размера. В то же время при осмотре не самой большой коробки (мелкой или средней) Паулина скажет, что внутри она не поместится. Вы сможете получить подсказку «Укрытие» лишь при осмотре собранной в инвентаре большой коробки.
С другой стороны, вы должны помнить, что у правой стены можно брать картонную бумагу разных размеров, но не более одной одинаковой. То бишь две большие бумаги вы не сможете взять.
Итак, когда у вас будут три подсказки (укрытие, ручка и ключ), то у двери слева, на полу найдите деревянный брусок. У стены справа, ближе к выходу из арки, есть активная точка — это каменная плитка. Осмотрите её и примените деревянный брусок. Автоматически Хинес проедет по нему на инвалидной коляске и предложит головорезу поменяться сторонами. Теперь головорез будет каждый раз проходить мимо стоящей у левой стены коробки!
Поменяйте коробку у левой стены на картонную бумагу самого большого размера. Далее осмотрите большую картонную коробку, которая будет расположена у стены. Щёлкните по её ручке и выберите следующие варианты: подсказка «Ручка», подсказка «Ключ», подсказка «Укрытие». Смотрите кат-сцену, в рамках которой Паулина украдёт ключ и спустится вниз подвала.
В ПОДВАЛЕ
Поговорите с Джоном, предварительно опустив рычаг слева от двери. Позовите его повторно, щёлкнув по двери, и выберите все оставшиеся диалоговые ветви. Вы получите подсказку «Землеройка».
Осмотрите часть двери снизу от её ручки. Вы обнаружите механизм для ввода четырёхзначного цифрового кода. Пока комбинации у вас нет. С правой стороны, на столе находится кейс с инструментами для пытки.
Переключитесь на Джона Естедея. Осмотрите спящего Бориса, которого не получается разбудить. Изучите стол на заднем плане с химическими реагентами. Найдите баночку толчёного хрена (редьки). Повторно взгляните на Бориса и примените найденный толчёный хрен.
Вновь переключитесь на Паулину и достаньте из кейса на столе справа складной нож. Взаимодействуйте с дверью, чтобы подозвать Джона. Примените на него нож.
Смените управление на Джона Естедея. Выберите нож в инвентаре и раздвиньте его так, чтобы торчало лезвие (не штопор!). Осмотрите Бориса и примените на него разложенный нож.
Играйте за Паулину. Осмотрите кодовый замок под дверной ручкой. Далее поговорите с Джоном, нажав на дверь. Выберите ветвь «Код» и спросите дату трансмутации. Он назовёт её — 1501 год. Введите эту цифровую комбинацию, чтобы открыть дверь в подвал. Смотрите кат-сцену.
В конце игры, независимо от вашего выбора, концовка будет одной. Прохождение игры Yesterday Origins на портале StopGame.Ru завершено!
Лучшие комментарии