30 июля 2004 30.07.04 0 107K

Unreal Tournament 2004: Прохождение

Shield Jump
Опустите Shield Gun вниз и производите накачку заряда первым режимом (на правой стороне экрана есть график, показывающий уровень заряда). После этого подпрыгните и в тот же момент отпустите кнопку огня — в результате вас сильно подбросит вверх. Чем дольше вы набирали заряд, тем выше получится ваш прыжок.


Ударим транслокатором по бездорожью!

Правда, следует учитывать неприятную вещь: при таком прыжке у вас отнимается от 20 до 75 единиц здоровья. Прыжок, подобный этому, можно делать и с помощью других пушек, но они, как правило, наносят намного большие повреждения и хуже подбрасывают. Рассмотренный прыжок можно комбинировать с другими трюками.

Карты
Всего в игре 10 режимов. Каждый режим имеет свой набор карт. Различать, к какому режиму относится та или иная карта, можно по первым буквам в ее названии. У режимов Deathmatch и Team Deathmatch набор карт одинаков. Этот же набор присутствует и у режимов “Мутант”, “Вторжение” и “Последний герой”. Среди значительной подборки внимание разумно уделить уровням из новых режимов игры: “Штурма” и “Нападения”.
В режиме “Штурм” 6 карт. Кроме их названия, я приведу и цели игры. Следует отметить, что некоторые задания в режиме “Штурм” в ходе выполнения разбиваются на подзадания. Учтите, что цели у защищающейся команды инверсны их эквивалентам для команды атакующей.

AS-Convoy
Задания:
1. Выдвинуть посадочную платформу;
2. Установить взрывчатку на дверь;
3. Открыть заднюю дверь;
4. Открыть боковые двери;
5. Добраться до ракет;
6. Вернуть ракеты N.E.X.U.S.

AS-FallenCity
1. Уничтожить баррикаду;
2. Зачистить передний аванпост;
3. Открыть ворота;
4. Уничтожить центр управления.

AS-Glacier
Задания:
1. Проникнуть на базу;
2. Активировать ионное ядро;
3. Захватить танк;
4. Уничтожить двери доступа;
5. Открыть защитные ворота;
6. Отключить первичную плотину;
7. Уничтожить дверь станции;
8. Отключить вторичную плотину;
9. Уничтожить взрывоустойчивую дверь;
10. Уйти с базы.


Молния не бьет два раза по одному месту. Если, конечно, эта молния не пущена из Lighting Gun.

AS-Junkyard
Задания:
1. Найти ядро питания;
2. Вернуть ядро в транспорт;
3. Опустить мост;
4. Пересечь мост;
5. Открыть ворота;
6. Зачистить контрольный пункт;
7. Пройти к главным воротам.

AS-MotherShip
1. Уничтожить генератор нижнего щита;
2. Уничтожить верхний щит-генератор;
3. К посадочной полосе;
4. Открыть дверь;
5. Уничтожить часовые турели;
6. Использовать панели;
7. Уничтожить проводник.

AS-RobotFactory
Задания:
1. Подготовить спутник;
2. Уничтожить ворота;
3. Перерезать провода;
4. Уничтожить компонент щита;
5. Уничтожить генератор.

Во втором новом режиме — “Нападение” — карт чуть больше: 9. Так как задание в этом режиме всегда одно, я приведу лишь список уровней.
ONS-ArcticStronghold;
ONS-Crossfire;
ONS-Dawn;


Одна из самых симпатичных дуэльных карт — “Альбатрос”.

ONS-Dria;
ONS-FrostBite;
ONS-Primeval;
ONS-RedPlanet;
ONS-Severance;
ONS-Torian.

Управление
Говоря об управление, мы, прежде всего, подразумеваем горячие клавиши.

Движение
[WSAD] — вперед, назад, влево, вправо;
[Ctrl, Space] — прыжок;
[C] — ползти.

Камера
[Page Up] — посмотреть вверх;
[Page Down] — посмотреть вниз;
[F4] — включить вид от третьего лица.

Оружие
[Левая кнопка мыши] — огонь;
[Правая кнопка мыши] — альтернативный огонь;
[] — выбросить оружие;
[G] — лучшее оружие;
[В] — предыдущее оружие;
[0] — супероружие;
[1] — Shield Gun;
[2] — Assault Rifle;
[3] — Bio Rifle;
[4] — Shock Rifle;
[5] — Link Gun;
[6] — Minigun;
[7] — Flak Cannon;
[8] — Rocket Launcher;
[9] — Lightning Gun;
[Q] — Translocator.

Экран
[=] — добавить детали интерфейса;
[-] — убрать детали интерфейса;
[F1] — показать очки.

Игра
[E] — использовать;
[Pause] — пауза:
[F9] — сделать screenshot;
[M] — показать направление красной базы;
[N] — показать направление синей базы;
[F3] — посмотреть статистику;
[F8] — посмотреть статистику следующего игрока.


Счастливых вам хедшотов.

Разное
[F11] — проигрыватель звуковых файлов (встроен в игру);
[X] — меню голосования;
[~] — показать консоль;
[F6] — посмотреть статус соединения;
[F11] — прервать повисшее соединение.

Прочее
Меню
Пользовательский интерфейс в “UT 2004” был радикально изменен. Выглядит оно, на мой взгляд, как-то по-детски. Хотя, может, это сейчас так модно? С другой стороны, в меню теперь все упорядочено, просто и понятно. Оформление игрового окна тоже не осталось без изменений — больше анимации и информативности.
Настройки игры обогатились новыми опциями. Приятно, что при наведении мыши на какую-либо из них на экране появляется краткая справка по ее предназначению. Путешествуя по таким справкам, я обнаружил опцию, которая отключает загрузку текстур и еще чего-то там, существенно сокращая тем самым время запуска игры на сервере. Это мне пришлось по вкусу, так как в мультипользовательском режиме графика и прочие траты ресурсов никому не нужны.
Это интересно: в настройках игры, кроме всего прочего, можно менять вид прицела для всего оружия. Видов прицела — 18 штук. Добавьте к этому возможность менять цвет и прозрачность, чтобы получить полную картину происходящего. “На вкус и цвет товарищей нет” — ребята из Epic Games угодили всем, кому только можно.

Звук
Voice communication — новинка в “UT 2004”, которая представляет собой встроенную систему голосового общения, аналогичную тому, что мы уже давно имеем в “Counter-Strike”. В “UT” можно выбирать комнату, в которой будет проходить общение: Public и Local. Качество передачи голоса приемлемое, и оно, по заверениям разработчиков, должно подстраиваться под ваше интернет-подключение.
Ну и наконец, самое главное в “UT 2004” — это богатый звук и великолепная музыка. В свое время авторы музыки к “UT 2003” получили заслуженную оплеуху за пресноватые работы. Однако теперь они взялись за ум и выдали на-гора целую вереницу замечательных композиций. Некоторым даже посчастливилось попасть в мой личный playlist. А это, поверьте, сродни подвигу. Последним soundtrack’ом из игры, который добился подобного результата, был “Imperial March” (“Leviathan Mix”) из “Star Wars: KOTOR”. Кстати, композиции “UT 2004” очень напоминают знаменитые марши из “Звездных войн”.

UT community


Я из лесу вышел...

В “UT 2004” появился UnrealTV — система трансляции, позволяющая сотням пользователей следить за разворачивающейся многопользовательской битвой. Таким образом, UnrealTV — очередной шаг к популяризации киберспорта.
Кроме того, в игре появилась система голосований, которая позволяет проводить on-line голосования по режиму игры, картам, правилам, настройкам и так далее. Не забыли также о столь важной возможности, как устранение посетителей сервера, неприятных большинству игроков.

Игра
У любого здравомыслящего читателя при прочтении этой огромной главы справедливо возникнет вопрос: и это еще не все? Конечно, нет. Дело в том, что в “UT” научиться играть на должном уровне намного труднее, чем, скажем, в “Counter-Strike” или “Battlefield 1942”. Есть множество приемов и трюков матерых игроков, на перечисление которых может не хватить и всего журнала. Чтобы уверенно держаться в игре против ловкого игрока, сначала нужно пройти саму игру. Так, что флаг вам в зубы, барабан на шею, броневик навстречу и вперед... В “UT” существует три варианта игры: Single Player, Multiplayer, Instant Action. Как всегда, мы разложим все по полочкам.

Single Player
Single Player — это и есть та самая кампания, которую нужно пройти. После того как вы создадите свой профиль, вам предстоит попасть на арену “Нереального турнира”.


Разработчики карт “UT 2004” неплохо поработали над разнообразием миров: тут и причудливые китайские поместья с императорскими дворцами, и жаркие плато, и притягательные космические поселения.

В самом начале прохождения вы должны решить, какую сложность игры устанавливать. Всего сложностей восемь: новичок (Novice), средний (Average), опытный (Experienced), профи (Skilled), эксперт (Adept), мастерский (Masterful), нечеловеческий (Inhuman), божественный (Godlike). Прежде чем выбрать эту самую сложность, настоятельно рекомендую вам хорошенько подумать в течение минуты. Не торопите события, ибо только первые миссии дадутся вам просто. А потом — все зависит не только от вас, но и от ботов, которые, в общем, и определяют сложность. Они-то и могут стать помехой на вашем пути к победе. Так что трезво оценивайте собственные силы, чтобы потом не пришлось гневно рвать на себе волосы с криками: “На какой черт мне нужны такие тупые боты в команде!”
Сначала предстоит пройти обучение. Затем вам сообщат, что до того, как принять участие в чемпионате, вы должны будете победить других претендентов. Впереди четыре этапа ничем не примечательного месива с ботами. В один прекрасный момент вам предложат созвать команду. Когда команда собрана, вы должны стать ее капитаном.


Это, конечно, не остров “Far Cry”, но и тут зеленые насаждения выглядят на твердую пятерку.

Для этого придется победить всех членов команды, доказав им тем самым свое превосходство. Теперь вам предстоит добраться до верхушки всех четырех лестниц а-ля “Mortal Combat”. Каждая лестница представляет собой набор игр из определенного режима. Здесь будут такие режимы, как “Двойное доминирование”, “Захват флага”, “Бомбовая пробежка” и “Штурм”. Когда вы пройдете все эти лестницы, вас ждут предфинальный и финальный матчи. Не думайте, что победить старого знакомого Малькольма будет просто.

2 3 4 5 6
из 6 страниц
Поддержи Стопгейм!

Unreal Tournament 2004

Платформы
PC | Mac | Linux
Жанр
Дата выхода
16 марта 2004
485
4.4
364 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также