30 июля 2004 30.07.04 0 107K

Unreal Tournament 2004: Прохождение

“Хищник” (Raptor)
Превосходный летательный аппарат, заслуживший еще в демонстрационной версии огромную популярность и любовь игроков. Обладает высокой маневренностью и хорошо защищен: разбить такую штуку — задача не из простых. Вооружен двумя плазменными пушками и ракетами, которыми можно подстрелить абсолютно любую наземную технику. Жаль, что во время полета из “Хищника” нельзя катапультироваться — получается, что смерть практически неизбежна... Истребитель хорошо подходит для нанесения финальной атаки на генератор вражеской стороны.

“Левиафан” (Leviathan)
“Левиафан” — это передвижная стационарная система уничтожения, в которой присутствует один водитель и четыре напарника. При возникновении опасности может трансформироваться и образовывать “черную дыру”, поглощающую все живое в определенном радиусе. Идти против него в одиночку — форменное самоубийство!

“Феникс” (Phoenix)
Радиоуправляемая машина убийства, с помощью которой вы можете наносить смертельные удары в указанную точку. Идеально подходит для атаки на зазевавшегося противника, который только что появился в точке восстановления после своей гибели.

Человеческий космический корабль (Human Space Fighter)
Согласно истории, данная техника была сконструирована по образу и подобию старых летательных аппаратов, разрушенных во время войны со скааржами (Skaarj) около ста лет назад. Оснащенный двумя лазерными установками и самонаводящейся ракетой, этот аппарат может уничтожить любую технику врага. Мощный двигатель обеспечивает кораблю не только высокую скорость полета, но и дает возможность практически зависать в воздухе.

Космический корабль скааржей (Skaarj Space Fighter)
Информации о них почти нет, так как они появились лишь во время финальной битвы против скааржей, закончившейся около столетия назад. Эти корабли были вооружены сдвоенными плазменными пушками и самонаводящейся ракетой. Высокая маневренность, неплохая броня и хорошая скорость — основные характеристики машин. В турнире можно встретить точные реконструкции этих аппаратов. Хотя, на самом деле, больших различий между кораблями людей и скааржей нет.

Режимы
Кроме deathmatch’а, ничего у нас на Родине не любят. Вернее, любят, но как-то не так... Короче, в “UT 2004” оказалась просто отличная подборка лучших режимов, придуманных человечеством на сегодняшний день, что заслуживает самого пристального внимания.

Штурм (Assault)
“Режим Assault возвращается!” — примерно так начинается большинство западных обзоров нововведений “UT 2004”. До боли знакомый по старенькому “UT” режим снова с нами. Его сюжет не отличается особой незаурядностью — одна команда атакует, выполняя определенную миссию, другая защищается. Затем наоборот. После пары раундов наиболее успешная команда получает очки. Есть, правда, одно небольшое отличие — в “UT 2004” была упрощена ориентация на местности. Теперь после возрождения игрок услышит голос, произносящий что-нибудь в духе: “Иди взорви ворота”, — и увидит синенький указатель направления. После достижения цели перед игроком появляется телепорт, который переносит его к следующей точке возрождения.


Водитель, будь аккуратен! Клешни у “Скорпиона” из “UT” не отрастают.

Нападение (Onslaught)
Новенький режим игры Onslaught возводит командные сражения на совершенно новый уровень, благодаря введению в игру транспортных средств.
Идея, в общем-то, не нова. Удачно она прижилась еще в “Mobile Forces”, а в качестве свежего примера можно привести знаменитый “Halo: Combat Evolved”. Суть в том, чтобы уничтожить находящее на базе противника энергетическое ядро (power core). Чтобы это сделать, придется захватить все энергетические узлы (power nodes), дойдя тем самым до месторасположения вражеского генератора.
Это интересно: в начале работ над игрой было всего лишь две базы. Когда оказалось, что все персонажи мечутся по карте, ввели промежуточные пункты, которыми владели враги. Боты по-прежнему продолжали хаотично носиться туда-сюда. Тогда была предложена другая система, в которой игрок может разрушить только ту точку, которая находится в непосредственной близости от его собственной. После этого все заработало как нельзя лучше. Вот такие методы у Epic Games для управления непредсказуемым AI.
Главная особенность режима — огромные размеры карт. Добраться до вражеской базы можно будет на любом из средств передвижения, но чтобы пересечь карту пешком, вам понадобится куча реального времени. К сожалению, искусственности в “UT 2004” по сравнению с версией 2003 меньше не стало.

Смертельный поединок (Deathmatch)
Самое древнее и самое любимое развлечение человека — убивать себе подобных. Все, что вам нужно — это “мочить”. Здесь каждый сам за себя, никто вас не прикроет, все жаждут только одного — набрать больше всех убийств, прозванных в народе “фрагами”. Каждая ваша смерть будет отделять вас от победы. Каждый фраг — приближать. Смертельный поединок предоставляет отличную возможность потренироваться в стрельбе и движении. Побеждает тот игрок, который за время, установленное сервером, набирает большее количество фрагов или первым достигает выставленного числа убитых.

Командный смертельный поединок (Team Deathmatch)
Без знакомого с детского садика развлечения “войнушки” нынче не обходится ни один уважающий себя action, если на его коробке красуется надпись “столько-то видов оружия” и “превосходный мультиплеер”. Не знаю, как у вас, но на моей упаковке с “UT 2004” оба этих многозначительных выражения присутствовали. “Значит, без Team Deathmatch тут не обойдется”, — решил я и (надо же!) не ошибся. Вспомните все навыки, полученные в детском садике: народ, участвующий во всеобщем веселье, делится на две команды. Затем все расходятся по своим “точкам появления” и начинается месиво — все бегают по “условной карте” и “убивают” друг друга с криками: “Ты умер!”. Поверьте, в “UT” все так же, только вместо крика “Ты умер!” к очкам победившей в этой мини-схватке команды будет прибавляться число “1”.

Захват флага (Capture The Flag)
Смысл забавы Capture The Flag состоит примерно в следующем: у каждой команды есть цветные трусы — красные и синие. Нужно захватить трусы противника и дотащить их до своей базы. Если знаменосца убили, то трусы падают на землю, и их может любой подобрать. Это очень значимое замечание, так как если трусы вашей команды украли, то, прежде чем заняться охотой на культ поклонения противника, вы должны возвратить собственное знамя. Игра в этом режиме очень интересная и требует нехилого напряга мозга. Думать, конечно, необходимо в любой дисциплине, но в “Захвате флага” это придется даже чаще, чем стрелять. Одним из важнейших моментов считается правильная организация защиты флага команды. Некоторые уровни позволяют создавать практически неприступную оборону. Иногда она может быть обеспечена человеком, иногда — правильно инструктированными ботами. В любом случае непробиваемая защита — это уже не проигрыш.

Двойное доминирование (Double Domination)
Если “Захват флага” мы назвали самым интеллектуальным, то “Двойное доминирование” — самый динамичный вид игры. Цель — в захвате двух особых точек на карте и удерживания их в течение десяти секунд. Если это вам удалось, то на счет вашей команды будут начислено очко победы, а захваченные вами точки снова станут нейтральными. В этом режиме, как никогда, важно правильно проинструктировать ботов.


Сейчас будет гол!

Бомбовая пробежка (Bombing Run)
Среди разработчиков 3D Action достаточно популярна нездоровая идея превращения в кровавое месиво вполне традиционных видов спорта. Футбол с бомбой вместо мяча? Подобные моды существовали еще во времена “Quake” и постоянно разрабатывались под новые платформы, пока в один прекрасный день создатели “UT 2003” не включили в игру режим Bombing Run. Что же мы имеем? Нечто похожее на американский футбол с целью донести мяч, лежащий посреди карты, до кольца врага. В начале игры шарик находится в середине уровня. Вы должны завладеть им и доставить его в ворота на базу противника. Мяч можно передавать своим соратникам по команде или просто выбросить. За закинутый в ворота мяч начисляется 4 фрагов и 3 очка. А если вместе с мячом в ворота залетите и вы, то приготовьтесь к получению 10 фрагов и 7 очков. Как и в Capture The Flag, мяч падает, когда игрок, несущий его, убит.

Мутант (Mutant)
Игрок, который совершает первое убийство, становится мутантом и немедленно оборудуется всем оружием, дополнительными боеприпасами, невидимостью, проворством и неистовством. Здоровье мутанта со временем уменьшается и может быть пополнено только убийствами других игроков. Задача же этих “других игроков” — убить самого мутанта, так как только за его смерть они могут получить желанные фраги.


Зарисовка на тему “Мы тоже ждем S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost”.

Следует отметить, что игрок, убивший мутанта, сам превращается в него (этакие салочки). Для дополнительной остроты, кроме мутанта, в игре присутствует еще и пожиратель падали (Bottom Feeder). Его роль играет игрок с самым плохим счетом. Bottom Feeder может зарабатывать фраги на убийствах любых других игроков, однако, как только его счет перестанет быть самым плохим, роль и милый символ рыбки перейдет к новому игроку.

Последний герой (Last Man Standing)
Еще один режим из первого “UT”. Игроки собираются в назначенном месте, выбирают себе главного (этого изверга принято называть “ведущим”) и отправляются на необитаемый остров в Тихом океане. Затем участники делятся на два племени и продвигают в массы демократию. В конце концов, остается один человек — мутант из прошлого режима... Ладно, шучу!
На самом деле все намного реалистичнее. Каждый игрок начинает игру с ограниченным количеством жизней. Цель игры — остаться последним выжившим. Игроки могут восстанавливать здоровье только при убийстве противников. Если игрок стоит в одном месте слишком долго, то его местоположение показывается другим игрокам.

1 2 3 4 5
из 6 страниц
Поддержи Стопгейм!

Unreal Tournament 2004

Платформы
PC | Mac | Linux
Жанр
Дата выхода
16 марта 2004
494
4.4
369 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также