30 июля 2004 30.07.04 0 107K

Unreal Tournament 2004: Прохождение

Rocket Launcher
Великий Rocket Launcher повешен на цифру [8]. В основном режиме — можно набирать в связку до трех ракет, в альтернативном — ракетница выстреливает по одной, но быстрее перезаряжается.
Совет: многие не знают, что если накопить в альтернативном режиме 3 снаряда, а потом зажать левую кнопку, ракеты полетят плотной группой. При этом каждое попадание снаряда — это минус 90 единиц здоровья.

Lightning Gun
Lightning Gun — местная снайперская винтовка, несчастное подобие своего дедушки из первого “UT”. И посидеть незамеченным в темном углу не получится из-за яркого луча выстрела, который выдаст горе-снайпера. И перезаряжается пушка долго, превращая игрока в совершенно беззащитное создание.
Это интересно: при попадании электрического луча, пущенного из Lightning Gun в голову противника, возможна пропажа целых 140 единиц здоровья. Все остальное оружие (за исключением новой снайперской винтовки) наносит одинаковые повреждения при попадании в любую часть тела. Это вам не “Counter-Strike”.

Mine Layer
Первая из анонсированных новинок “UT 2004”, Mine Layer использует вместо стандартных патронов миниатюрных стальных пауков, которые при соприкосновении с целью взрываются. Примечательно, что пауки-бомбы автоматически начинают преследовать, стоящего неподалеку врага. Ежели противника рядом нет, то, выпустив паучка на волю, можно правой кнопкой мыши контролировать его местонахождение. Таких паучков целесообразно разбрасывать вокруг охраняемого объекта.

AVRiL
Еще одно нововведение — ручная ракетница AVRiL, или, по-простому — Anti-Vehicle Rocket Launcher. Стреляет это чудо техники самонаводящимися ракетами, которые предназначены против транспортных средств. Разумеется, при соприкосновении с пехотинцем тот также будет разорван на части, но все-таки лучше AVRiL подходит для использования против наземного или воздушного транспорта. Дело в том, что ракета летит очень медленно, и матерый противник может отстреляться от нее.

Grenade Launcher
Еще одна свеженькая игрушка — гранатомет, универсальный боевой инструмент, обеспечивающий превосходные тактические и боевые возможности. В обычном режиме выстреливает миниатюрными бомбами до 8 штук одновременно, которые при соприкосновении с противником взрываются, разрывая последнего на части. Если врага рядом нет, то бомбам можно дать команду на взрыв с помощью правой кнопки мыши. И все-таки самой большой пользы от гранатомета можно добиться в бою с техникой.

Sniper Rifle
Sniper Rifle — оружие для любителей сидеть в укромном уголке и на расстоянии снимать бегущих противников. Обладает отменным снайперским прицелом, который дает возможность увеличить изображение в 10 раз. В руках опытного бойца очень опасно, так как при попадании в голову, подобно Lightning Gun, может нанести удвоенные повреждения. Хотя кому нужен Sniper Rifle, если после каждого выстрела оно выпускает столько дыма?

Ion Painter
Что может быть красивее силуэта вражеского скелета, освещенного легким ионным взрывом? Если вы согласны, тогда Ion Painter — для вас. Жаль, что пушка доступна только на открытых картах. А все потому, что установка находится на спутнике, который готов обрушить свой мощный заряд в точку, отмеченную игроком на карте. В общем, ставим крестик, и спустя секунду в помеченное место ударяет луч разрушительной силы. Если в эпицентре взрыва будет находиться ваш враг — ему крышка.


Есть тут и такое оружие — на небе появляется бомбардировщик и сбрасывает точно по намеченной линии энное количество снарядов.

Target Painter
Очень напоминает предыдущую пушку. Ставим метку, и через несколько секунд по заданной прямой падает целый десяток снарядов, пущенных из пролетающего мимо бомбардировщика. Летят эти снаряды так долго, что не от них не увернется только слепой. В итоге Target Painter — не более чем развлечение на поле боя, реальной пользы от него не дождешься.

Translocator
Несет 6 зарядов, которые очень быстро восстанавливаются. В основном режиме ведения огня оружие выбрасывает на расстояние снаряд. Затем по нажатию правой кнопки мыши вы телепортируетесь в место нахождение снаряда в данный момент.
Совет: вопреки распространенному мнению, Translocator используется не только для передвижения и переноса к призам, но и для уничтожения врага. Оружие способно запросто разорвать врага в клочья, если телепортироваться прямо внутрь его тела.


“Лети, лети, лепесток, через запад на восток...” Примерно так мы и управляем ракетой Redeemer.

Redeemer
Redeemer, как и Ion Painter, считается супероружием. Почему? Да потому, что уничтожает все в радиусе взрыва. Особый интерес представляет альтернативный режим, при котором можно включить вид из ракеты и управлять ее полетом. Здесь на ум приходит только установка Wasserfall из “Battlefield 1942”.
Совет: если вы видите несущуюся на вас ракету Redeemer’а, попробуйте ее сбить выстрелом из своего оружия. Иногда сделать это существенно проще, чем укрыться от взрыва.

Ball Launcher
Ball Launcher доступен только в режиме Bombing Run, о котором мы поговорим ниже. Как только вы завладеете шаром, все оружие из вашего арсенала автоматически блокируется. Теперь вы можете либо передать шар соратнику, либо запустить его во вражеские ворота.

Транспорт
Вот мы и добрались до гвоздя сегодняшней лекции. Кто не в курсе, скажу, что перед выходом “UT” самым смакуемым нововведением во всех preview был транспорт, о котором и пойдет речь в этой главе. Создатели игры нас не разочаровали — и играть интересно, и с балансом все в порядке. Пару слов насчет баланса на тему “как это им удалось?”. На этот вопрос попытается ответить один из авторов самой игры — ведущий дизайнер Epic Games Клифф Блежинский (Cliff Bleszinski): “Поначалу транспортные средства не вписывались в мир “UT”. Пришлось приложить много усилий и времени, чтобы транспорт и производимые им действия выглядели органично в этой вселенной. Мы знали, что во многих подобных играх были проблемы с балансом, то есть игрок, передвигающийся на своих двоих, ничего не мог противопоставить игроку, сидящему в танке или в автомобиле”. Короче, выход ребята из Epic Games нашли, убив сразу двух, нет, трех зайцев. Они и транспорт в игру добавили, а заодно с ним, так, исключительно для баланса, и новые виды оружия, о которых только что шла речь. Ну а третий “убитый заяц” — это режим Onslaught, для которого и поставили на ноги всю эту хваленую технику.
Это интересно: кстати говоря, транспорт собирались сделать уже в “UT 2003”. Эту идею отбросили только на последней стадии разработки. Мало кто знает, но на некоторых секретных картах в “UT 2003” остались машины. Живой пример — карта Amrak Pass. Чтобы покататься, придется немного поковыряться с настройками в user.ini, но сам факт — транспорт был уже тогда!

Итак, всего в “Unreal Tournament 2004” будет присутствовать семь видов средств передвижения. Отличаются они, в частности, количеством возможных пассажиров. Обо всем по порядку...

“Голиаф” (Goliath Tank)
Официальный сайт игры радостно сообщает, что “Голиаф” защищен углеродной броней с двойной пластиной. Похоже, ребята действительно неплохо защитили неповоротливый танк, пожертвовав тем самым его скоростью. “Голиаф” — основное оружие массового уничтожения в игре и подходит для любого вида лобовой атаки. “Голиаф” обладает 140-мм пушкой и спаренным пулеметом .50 калибра. Количество пассажиров — два (второй товарищ может поливать противника обильным градом пуль). Применять подобную технику хорошо как против транспорта, так и против вражеских отрядов, охраняющих Power Nodes.

“Клещи ада” (Hellbender)
Транспортер “Клещи ада” был создан специально для борьбы с вражеской техникой. Машина обладает довольно-таки тяжелой броней и весьма мощным оружием. По сути, Hellbender — это передвижная база, способная вбирать в себя до трех игроков. Первый — водитель, второй — сидит за лазерной пушкой, а третий товарищ — поливает плазмой народ вокруг боевой машины из вращающихся на 180 градусов проекторов.
Это важно: подобно Shock Rifle, плазменная установка “Клещей ада” может создавать сферы при аналогичной очередности стрельбы. А у лазерной пушки, как и большинства других орудий на транспорте в “UT 2004”, альтернативный режим представляет собой возможность хорошо прицелиться.

“Манта” (Manta)
Легкий и крошечный транспортер “Манта” способен скользить по воздуху, что делает одноместный транспортер очень маневренным. А вот с вооружением все не так хорошо — две многоступенчатые плазменные пушки во многом уступают своим аналогам у остальной техники. Пилоты “Манты” должны быть крайне осторожны и опасаться прямых попаданий на близких расстояниях — из-за хлипкой конструкции машины.

“Скорпион” (Scorpion)
По большей части предназначен для разведки и поддержки основной наступательной силы. Легкий и быстрый одноместный “Скорпион” обделен броней и прочими защитными свойствами. В качестве вооружения доступна пушка, выстрел которой похож на зеленую ленту, обволакивающую врага. Альтернативная атака более забавна: по бокам транспортного средства выдвигаются ножи, которые рубят своими лезвиями все живое на пути. Эти ножи, похожие на клешни скорпионов, при наезде на плотные конструкции ломаются. Зато косить солдат — самое оно.

1 2 3 4 5
из 6 страниц
Поддержи Стопгейм!

Unreal Tournament 2004

Платформы
PC | Mac | Linux
Жанр
Дата выхода
16 марта 2004
492
4.4
368 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также