Меню
StopGame  Первая полоса Чуи, мы дома: вспоминаем игры по «Звёздным войнам»

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 21.03.2019 — Heavy Rain и Detroit на ПК, ремейк System Shock, переиздания от Konami, ещё один тизер Gearbox…
  • Что такое «Обелиск»? История серии Dead Space, часть 3
  • Dead Space: Мученик. Экранизация книги. История серии, часть 2
  • Обзор игры Quest Hunter
  • Обзор игры Baba Is You
  • «Игротерапия ПТСР у Ветеранов боевых действий. Теория и Практика»
  • Обзор игры Eternity: The Last Unicorn
  • Видеообзор игры Left Alive
  • Пользовательский обзор недели
  • Ретрозор — Age of Empires, RoboCop vs The Terminator, Rock n’ Roll Racing
  • Rainbow Six Siege. Тем временем в Австралии
  • Поиграли в Sekiro: Shadows Die Twice. Свежо, но знакомо
  • Обзор игры Assassin's Creed: Odyssey — Legacy of the First Blade
  • Обзор игры The LEGO Movie 2 Videogame
  • Devil May Cry 5. Дьявол плакал и кололся
  • Марафон Call of Duty, часть 4 (экспресс-запись)
  • Tropico 6. Шестой срок подряд
  • Поиграли в Days Gone. Жизнь после Syphon Filter
  • Эволюция женской груди в играх
  • Обзор игры Ape Out
  • Left Alive. Все очень плохо
  • Jackbox Party Pack 3. Стрим по заявкам
  • Apex Legends. Попытка занять ТОП-19
  • Обзор обновления World of Warships
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Devil May Cry 5
  • Видеообзор игры Anthem
  • Обзор игры Trials Rising
  • Вся суть Anthem за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Международный женский бой — 10 крутых девушек из файтингов

Чуи, мы дома: вспоминаем игры по «Звёздным войнам»

Успех «Пробуждения Силы», при всей нелепости антагониста, морщинах Кэрри Фишер (Carrie Fisher) и вялом фехтовании на световых мечах, доказывает, что интерес к Star Wars не ослабел. И, как бы вы ни относились к эпопее Джорджа Лукаса (George Lucas), считая её всего-то мелодрамой в космосе или великим шедевром, на ней выросло уже два поколения. Можно сказать, до 1977-го года, когда в кинотеатрах впервые показали «Новую надежду», поп-культуры в привычном смысле не было. Как не появилось и другой франшизы с подобным количеством сопутствующих продуктов: книг, комиксов, мультфильмов и, конечно же, игр.

Давным-давно, в двухмерной галактике…

Начиналось всё с таких развлечений, к каким сегодня не подобраться без эмулятора. Ещё в 1982-м, не закончив работу над оригинальной трилогией, Лукас учредил подразделение Lucasfilm Games (с 1990-го — LucasArts Entertainment Company). Но разработку первой игры по мотивам «Звёздных войн» он поручил не внутренней студии, а компании Parker Bros., занимавшейся до того времени «настолками». Так на свет появилась Star Wars: The Empire Strikes Back для Atari 2600. Здесь авторы воссоздали эпизод битвы на планете Хот: управляя сноуспидером, надо уничтожать имперские AT-AT, шагающие по снегу к базе Эхо. При этом во врага требуется попасть сорок восемь раз, тогда как посудине под управлением игрока хватает трёх — вот она, «старая школа»!

Не то чтобы почин вызвал революцию в геймдеве или сорвал кассу, однако конкурентов у Parker Bros. не было. Поэтому уже в 1983-м студия выпустила Jedi Arena — «Понг» с отражением луча из робота-шарика, каким пользовался Оби-Ван Кеноби на «Соколе», чтобы учить Люка. А позже разработчики отдали должное Эндору и второй Звезде Смерти в Return of the Jedi: Death Star Battle. Но Atari 2600 недолго правила бал: кризис 1983-го года, вызванный не в последнюю очередь выходом E.T. the Extra-Terrestrial для этой приставки, открыл путь другим платформам.
Чуи, мы дома: вспоминаем игры по «Звёздным войнам»
Найдите десять отличий.
Аркадную Star Wars руководство Atari доверило дизайнеру Майку Хэлли (Mike Hally), на счету которого к 1983-му году был всего один проект (зато какой — Gravitar вытрясла из геймеров немало монет). Взяв за основу векторный движок Джеда Марголина (Jed Margolin), написанный для другой аркады под названием Warp Speed, Майк фактически воспроизвёл то, что видел Люк Скайуокер на мониторе перед торпедированием Звезды Смерти. Кроме иллюзии полёта на X-Wing, автомат сыпал фразами из киноленты — от чириканья R2-D2 и напутствия Хана Соло до оби-вановской «The Force will be with you… always» в момент поражения.

После попыток нажиться на портах и продолжениях революционной аркады Atari растворилась в тени Nintendo. Поэтому к 1987-му году за франшизу взялись сотрудники Namco, работавшие с прицелом на консоль NES. Но для оценки их вклада важно не превращение «Звёздных войн» в платформер, а вольности со сценарием. Если раньше всё трамбовалось в прокрустово ложе оригинала — разработчики брали сцену киносаги и прикручивали к ней геймплей, — то здесь в погоне за парой беглых дроидов Люк убивает джав и не теряет руку в дуэли на Беспине. Игра вызвала такой резонанс, что в 1992-м её под заголовком Super Star Wars портировали на SNES, изменив графику и добавив полнозвучный саундтрек Джона Уильямса (John Williams).

В следующем году студия Лоуренса Холланда (Lawrence Holland) Totally Games представила Star Wars: X-Wing — сложный, но увлекательный космосим с сюжетными роликами и полётами на знаменитых истребителях повстанцев. Конечно, не обошлось без распыления на атомы Звезды Смерти — в который уж раз. Ухватив удачу за хвост, разработчики развили тему в TIE-Fighter, одной из лучших игр по лицензии «ЗВ» за всю историю, где нам впервые предложили стать на сторону Империи.
Чуи, мы дома: вспоминаем игры по «Звёздным войнам»
Датчики на приборной панели — не для красоты, а по делу.
Подразделение LucasArts тоже не сидело сложа руки: после двух частей Rebel Assault назрела идея шутера — как оказалось впоследствии, блестящая. В 1995-м Star Wars: Dark Forces легко было принять за клон Doom, если бы не два но: сюжет (позицию id Software по сценариям выразил Джон Кармак, сказав, что в играх они не важнее, чем в порнофильмах) и механика. Герой умеет прыгать, приседать и крутить головой во все стороны, а не только направо и налево. Любопытно, что привязка к оригинальной истории (действие разворачивается между IV и V эпизодами) здесь для отвода глаз, а похождения наёмника Кайла Катарна вполне самостоятельны. Он похищает у Империи план Звезды Смерти, борясь по пути с легионами штурмовиков и самим Бобой Феттом.

Я Силой командую!

С сюжетом Jedi Knight: Dark Forces II 1997-го года LucasArts поступила ещё радикальнее. Через три года после битвы на Эндоре Кайл берёт в руки световой меч и готовится дать отпор тёмному джедаю Джереку. Хотя Катарн не каноничный персонаж, его приключения достойны внимания уже потому, что здесь игрокам впервые дали попользоваться «оружием более цивилизованной эпохи» и пофлиртовать с тёмной стороной Силы. В продолжении сериала, Jedi Knight II: Jedi Outcast и Jedi Academy, разработчики из Raven Software даже устроили Кайлу своеобразную инициацию, сведя его с Люком Скайуокером.

Классическую фабулу Джорджа Лукаса дополнили не только Dark Forces и Jedi Knight, но и экшен Star Wars: Shadows of the Empire, изданный в 1996-м на Nintendo 64, а годом позже — на PC. Здесь наёмник Дэш Рендар помогает повстанцам в битве на Хоте и разыскивает замороженного Хана Соло — как мы помним, в этом месте VI эпизод рвёт с места в карьер. Другой пробел оригинала, между битвой при Явине и атакой на базу Эхо, восполнил авиаэкшен Star Wars: Rogue Squadron 1998-го года — едва ли не лучший в жанровой адаптации «Звёздных войн».
Чуи, мы дома: вспоминаем игры по «Звёздным войнам»
Если вести себя хорошо, дадут полетать на «Тысячелетнем соколе».
Конец 90-х сулил уйму игр по франшизе, поскольку в 1997-м Лукас закончил съёмки I эпизода, премьера которого была назначена на 1999-й год. На деле вышло не очень: запустив конвейер, LucasArts издала в промежутке между «Скрытой угрозой» и «Атакой клонов» 32 игры на тему, но рекордное количество так и не переросло в качество. Из потока релизов можно выделить разве что Star Wars: Episode I — Racer, где в увлекательной форме поданы гонки на Татуине, в каких участвовал юный Энакин Скайуокер. Основная же масса этой продукции оказалась катастрофически пресной и вторичной. Чтобы как-то исправить ситуацию, президент LucasArts Саймон Джеффери (Simon Jeffery) обратился к авторам Baldur’s Gate и Neverwinter Nights. И не прогадал.

Star Wars: Knights of the Old Republic от BioWare стала не только первой, но и самой влиятельной RPG во вселенной Джорджа Лукаса. Правда, игра 2003-го года отошла от событий оригинала дальше остальных: действие разворачивается за 4 000 лет до битвы при Явине. Зато антураж вполне узнаваем, а нелёгкая заносит героя на знакомые планеты, включая Татуин и Кашиик. BioWare создала ветвистую историю о борьбе с ситхом Дартом Реваном и поисках Звёздной Кузницы, где есть место как принятию решений, так и ответственности за них — прежде всего это касается метаний между сторонами Силы.

На волне успеха «Рыцарей Старой Республики» LucasArts ожидаемо затребовала продолжения, и не когда-нибудь, а через год. Но поскольку BioWare вплотную взялась за Jade Empire, проект передали Obsidian Entertainment. Та бережно отнеслась к RPG, не убавив в Star Wars: Knights of the Old Republic II — The Sith Lords ни йоты от качеств оригинала. Нечто подобное команда Криса Авеллона (Christopher Avellone) повторила позже с Fallout: New Vegas.
Чуи, мы дома: вспоминаем игры по «Звёздным войнам»
KotOR ставит рекорд долголетия: в 2013-м и 2014-м её издали на iOS и Android.
Медаль за взятие Мос-Эйсли

Премьера «Атаки клонов» в 2002-м многое поменяла в настроениях фанатов, которые неожиданно для себя обнаружили, что интриги джедаев за двадцать лет успели утомить. Зато быт и скромные подвиги солдат из пробирки вызвали живой интерес, подстёгнутый анимационным сериалом The Clone Wars. Понятно ведь: судьба галактики вершилась не столько в кулуарах и на пафосных планёрках Совета, сколько на полях сражений.

Уже в октябре 2002-го мало кому известная на тот момент Pandemic Studios, основанная выходцами из Activision Эндрю Голдманом (Andrew Goldman) и Джошем Резником (Josh Resnick), представила шутер Star Wars: The Clone Wars. Несмотря на эпизодическое появление Оби-Вана Кеноби и Мэйса Винду, джедайские фокусы ушли за кадр, а геймплей сосредоточился на боевых действиях с использованием техники, что роднит игру с Battlefield 1942. Pandemic отполировала эту механику в Battlefront 2004-го года, отчего сходство с творчеством DICE только усилилось. Потому что здесь тоже две команды захватывают и обороняют контрольные точки.

Но самым веским высказыванием на тему войн в далёкой галактике стала Battlefront II (2005): больше карт, режимов и классов, возможность сражаться в космосе на X-Wing или TIE-Fighter и побыть в роли джедая, крошащего дроидов Конфедерации в капусту… Для любителей одиночных забегов разработчики придумали кампанию о клоне из легиона 501, боевой путь которого начинается с подавления сепаратистов на Майгито, а заканчивается атакой имперцев на Хот. К слову, Резнику стоило немалых усилий вытянуть из Лукаса подробности ещё не вышедшей на тот момент «Мести ситхов», зато авторы Battlefront II обыграли выполнение приказа 66.
Чуи, мы дома: вспоминаем игры по «Звёздным войнам»
А как мы развлекались до Frostbite 3? Да вот так и развлекались.
В том же 2005-м добрался до релиза другой шутер о буднях солдат в белом — Star Wars: Republic Commando: здесь мы боремся с сепаратистами в составе отряда «Дельта», раздавая приказы сослуживцам. А 2006-й год прирастил к франшизе ещё и стратегию, посвящённую событиям оригинальной кинотрилогии. Хотя в жанре уже были продукты по мотивам «Звёздных войн», включая Star Wars: Supremacy, Star Wars: Force Commander и Galactic Battlegrounds от авторов Age of Empires, наиболее удачной считается именно Star Wars: Empire at War. Геймплей в ней поделён на две части: глобальную, с экономикой и планетами, и RTS — при атаке вражеских территорий.

Микки Маус и G-канон

Нравится это кому-то или нет, но после 2005-го, когда вышли Republic Commando, Battlefront II, KotOR II и (почему бы и нет?) LEGO Star Wars: The Video Game, золотой век игр по вселенной подошёл к концу. Pandemic была куплена Electronic Arts, а затем ссохлась до тридцати с лишним человек и почила в бозе. Авторы Knights of the Old Republic тоже попали в руки EA. И пускай благодаря этому BioWare дала путёвку в жизнь MMORPG Star Wars: The Old Republic, куда больших творческих успехов студия добилась с Mass Effect. А некогда плодовитая LucasArts издала в 2008-м Star Wars: The Force Unleashed — качественный и прибыльный экшен, к которому приложил руку сам Джордж Лукас. Но вместо буйства фантазии и всплеска эмоций мы получили довольно ровное приключение протеже Дарта Вейдера по прозвищу Старкиллер.

Наконец, 30 октября 2012-го года компания Disney приобрела активы культового режиссёра, включая LucasArts, которая буквально через полгода была распущена. А в апреле 2014-го стало известно, что так называемую расширенную вселенную SW сдают в утиль, оставляя простор для творчества только в рамках G-канона (по имени George Lucas). То есть верными остались эпизоды киносаги и мультсериал The Clone Wars. Для зрителей это означает Джеффри Абрамса (Jeffrey Abrams) в режиссёрском кресле, а для игроков — Battlefront от DICE.
Чуи, мы дома: вспоминаем игры по «Звёздным войнам»
«Ты иди, а я прикрою».
***
Конечно, в плане возможностей новая Battlefront уступает Battlefront II от Pandemic Studios, да и вместо развития идей здесь сплошной фансервис. Начиная со звуковых эффектов и симфоний Уильямса, которые даже вылазке за пивом в гастроном придадут эпичности, и заканчивая движком Frostbite 3, позволяющим рассмотреть мидихлорианы. Но будем честны: на сегодня это самый красивый продукт по мотивам «Звёздных войн», поэтому обходить его вниманием несправедливо. А какие игры во вселенной Star Wars хотели бы вспомнить вы?
Комментарии (67 шт.)
Jedi Academy, конечно, КОТОР, The Force Unleashed — просто топ для меня
А еще жалею об отмене 1313
ее вроде собрались реанимировать?
Слухи только
Её вроде решили переделать и сделать не про молодого Боббу Фета, а про Хана Соло
То, что реанимируют и близко не будет тем, что продемонстрировали.
А кто не жалеет?
а вот мне лично запомнилась игра для PSOne — Star Wars the phantom menace. Игра была практически RPG без прокачки. Как сейчас помню, как пытался раздобыть гипердвигатель на Татуине.
Черт, да! Я помню играл тоже с сестрой! Классная была и тяжелая.
«Война и мир»
Чесслово, Академию периодически переигрываю, но Анлишд вряд ли даже половину прошёл, ну такая там скучная боёвка, просто невозможно. КОТОРы — огонь, жаль вторую часть под конец просто наспех доделывали, Дарта Нихилуса даже вообще не раскрыли, хотя в целом весьма годно развили идеи первой части. Сейчас ТОР иногда поигрываю, его сильно упростили и теперь можно практически полностью переключиться на классовые квесты, которые таки являются достаточно занимательными в отличии от второстепенных и содержат общий сюжет.
Дэдпул, уходи.
КОТОР вообще самая лучшая игра из всех, что я играл.
Это единственная игра, в которую я играю каждые 3 года.
Да Bioware еще умела делать RPG
Да, до того, как пустились в Масс Эфект у них были РПГ, а не симулятор спасителя галактики с бессмысленной концовкой
Тсс… потише тут… а то дух Трости призовёшь.
Ну так. ME это Action-RPG. К тому же, Красная концовка была вполне себе приемлема.
А Хочешь современную РПГ от Bioware? Пускайся в луга за великого спасителя, собирать цветочки в Inquisition ^_^. Вот уж, РПГ так РПГ. Если новая часть ME будет такой же… глупой и дрочильней, то о том, чтобы ждать ремейка Котор или третью часть, можешь даже на задумываться, ибо крах настанет откровенный.
инквизиция скорее ммо по механике…
Биоваре для меня мертвы. Вся надежда на Обсидиан.
Инквизиторская дрочильня не имеет к жанру РПГ никакой принадлежности.
В Эффекте Массы меня раздражают диалоги из серии «Да и давай» абсолютная не важность каких либо твоих действий на железобетонные рельсы сюжета, прямо как у Тейлтейлов, что явно видно в самой концовке, игре абсолютно плевать что ты делал, спасан котят с деревьев или слал всех далеко и надолго. Концовка любая подразумевает спасение человечества, у тебя просто нет выбора его не спасать, даже если ты отпетая мразь и негодяй, будь добр спасти Землю матушку.
Это не РПГ это экшн от 3 лица, с хорошим сюжетом и отличным космо-сеттингом
Инквизиторская дрочильня не имеет к жанру РПГ никакой принадлежности.

И слава богу, что не имеет.
Это не РПГ это экшн от 3 лица, с хорошим сюжетом и отличным космо-сеттингом

О боже, ну конечно я это и имел ввиду. Просто мне настолько надоело, что когда не упоминаешь сраную прокачку, приходит один тип (который говорит что это всё же элемент рпг), а когда упоминаешь, другой тип людей. (в данном случае ты)
К тому же, в моём понимании, идеальная РПГ не должна иметь ни полосочек жизни, ни урона оружия, ни прокачки, ни других пытающихся удержать игрока в игре, дурных вещей. Быть может они хорошо работали в рельных ДНД, но в играх, ролплей, сюжет, механика и геймплей тебя держать должен, а не радость, что ты обошёл всю пещеру и набрал веса двемерского металлолома на 200 пунктов.
МЕ это обрезанный котор с шутерной механикой и немного другим сеттингом.
Редко это происходит, но я полностью согласен с тобой о_о
Ты бы это, хоть еще во что-нибудь поиграл.
Мой геймерский стаж 17 лет. Я много во что играл.
Да, и для меня тоже, когда впервые стал играть в нее, просто был в шоке, что можно делать такие игры: с хорошим сюжетом, кинематографичными вставками, полноценным оркестровым саундтреком, множеством выборов, и при этом с довольно глубокой системой прокачки персонажей. А на второе место я бы поставил Готику: Ночь Ворона.
При всей моей любви к Ведьмаку 3, он проигрывает Котору в плане отыграша. Круче отыгрышь только в фоллауте 1-2. Но, сам геймплей этих игр мне нравится меньше, чем которный. Хотя они и похожи.
В Ведьмаке 3 сам сюжет и его подача сделаны очень круто, здорово прописаны персонажи, даже не знаю, в какой RPG персонажи и диалоги сделаны круче, есть возможность отыгрыша, выбора методов решения той или иной задачи, все это есть и в KOTOR, правда там можно глобально стать на темную сторону, а также приобретать светлую или темную репутацию, которая влияет на геймплей.
Но для меня дело даже не в этом. В КОТОР все элементы игры на своем месте, не хочется ничего прибавить или убавить, действительно, Bioware когда-то умели делать игры, как никто другой. Игра выглядит цельной, у нее не проседает ни один игровой аспект. И самое главное, ее можно запустить сейчас и спокойно играть, она совсем не кажется устаревшей, графика в принципе приятная, анимации блин лучше, чем у многих игр, которые выходили в 10х годах (разве что анимации лиц в катсценах немного режут глаз).
Ну и боевая система реально интересна, с одной стороны это классическая для партийных ролевок система, с другой воспринимается она как экшен. Лучше у Bioware не получалось сделать, в том же DAO, честно говоря, боевка меня немного утомляла, а в DAI все бы было ничего, если бы они сделали нормальное управление для мыши, с геймпада то играть там удобно, но не отдавать приказы в тактическом режиме.
А насчет Ведьмака, некоторые вещи там сделаны просто на космическом уровне, но некоторые все же проседают. В своем топе игр я бы даже пожалуй поставил первого Ведьмака выше, эта игра кстати по своей структуре, темпу повествования чем-то походит на КОТОР (делались они кстати на одном движке).
Ведьмак нелинейный слешер-фильм. Но не РПГ. Потому что отыгрываешь роль все равно Геральта, только либо гнусного либо хорошего.
Ну в КОТОРе отыгрываешь сам знаешь кого, такого же конкретного персонажа, тоже либо злого, либо хорошего. Нельзя выбрать предысторию, да можно настроить внешний вид и выбрать пол, но это по сути ни на что не влияет. Не вижу большой разницы в плане отыгрыша в этих двух играх. Просто если у игры хороший сюжет и прописанные персонажи очень сложно предоставить игроку полную свободу в выборе персонажа. Это удалось отчасти сделать в DAO, но там же было 6 разных начальных глав. Но там кстати прописанными выглядят все персонажи кроме главного героя, он какой-то безликий.
Система диалогов более варьиетивная чем в ведьмаке. А про фол2 я вообще молчу. На самом деле в фоле истинный отыгрышь.
В том то и дело, что твой Джедай (давайте его так называть) нигде не прописан, в зависимости от твоих ответов у него не только меняется фон на экране статов, меняется сам сюжет, в конце злой персонаж сам захватывает галактику (с любовным интересом или без него, причем его можно даже самостоятельно убить) множество ПОЛНОСТЬЮ ПРОПИСАННЫХ вариантов ответов (а не колесо из их огрызков) я уже молчу про их количество и разнообразность и прочие возможности для того что бы ты почувствовал что это ты захватываешь/спасаешь галактику
Ведьмак вполне РПГ, просто не классический аля DnD.
О Republic Commando бы поподробней…
Подробно: покупаешь и играешь. Живо.
Проблемка есть: на ATi-видяхах (мэйб и у жирафов тож самое) игра идет только на минималках. Иначе вылетает нафиг… А бегать с размытыми пятнами — мне «религия не позволяет». А так RC в свое время прошел раз 10… До сих пор расстраивает, что продолжения нет, хотя предпосылки все были(((
это уже давно починили народные старатели из мастерской стим
Спасибо за инфу! Был «нифкухрсе, рхебят»)))
Inno3D GTX680 4GB. Стим-версия летает только так, как будто снова в 2006 перенесся, когда стояли две 6600 в SLI. Никаких технических проблем, мамой клянусь.
Перепрошёл в своё время раз 5; мне интересно мнение Стопгейма, а не твоё
Не очень понимаю, почему в таком случае тебя волнует чье-то мнение.
Помню в кинотеатре стоял автомат с гонками, шикарная вещь. Еще из тех же времен помню экшон пр скрытой угрозе на псх и Демолишн — клон твист метала, с возможностью обкатать ранкора
Battlefront II, Jedi Academy, Republic Commando, КОТОР, эх было время хороших игр по вселенной Star Wars, сейчас же куча мобилок, Battlefront который уступает предшественникам да The Old Republic который не для всех…
Та бережно отнеслась к RPG, не убавив в Star Wars: Knights of the Old Republic II — The Sith Lords ни йоты от качеств оригинала.

Ну, тут бы поспорил. Начнём с того, что игру выпустили, прямо скажем, недоделанную ( кое-какие вещи были добавлены уже фанатскими модами), пускай это вина не разработчика, а издателя. Дальше тупости ГГ остаётся только поражаться, даже при большом кол-ве интеллекта и внимательности, когда тебе уже очевидны все повороты и последствия, ты ничего не можешь сделать для того, чтобы это предотвратить. Ну и плюс для кого-то может быть минусом то, что игра не выдерживает атмосферу звёздных войн, а навязывает свою «мрачную», которая, по моему субъективному мнению, вплетина не очень хорошо.
Впрочем игру проходил только один раз и может быть там всё можно предотвратить, что надо и исправить. Буду рад пояснениям :)
А реально ли необходимо следовать атмосфере оригинала, что бы создать отличный проект во вселенной Звездных Войн?
Да нет, поэтому я и сказал, что «для кого-то», но, опять же, по моему субъективизму «мрачнота» тут вплетена не очень хорошо.
Чито поделать? Нравится людям в знакомый мир попадать.
Поправлю: не просто недоланную, а кучей откровенных багов и ляпов.
Knights the old republic вместо тысячи слов
Начало вроде хорошее — читать интересно, но во второй половине получилось очень скомкано и выглядит просто как список игр с кратким пояснением. У меня, как не ярого фаната вселенной, желания лично ознакомится с играми не возникло. Считаю лучше было выделить несколько лучших игр и подробнее рассказать о них, чем просто всё перечислять. Тем более, там даже с разработкой многих игр связаны довольно интересные истории.
Это же не История Серии)
Ну не обязательно всё очень подробно описывать, но формат мини-обзора для меня был бы предпочтительней.
Проблема в том, что почти все это для человека, не познакомившегося тогда, когда эти игры были актуальны слабо играбельны. KotOR-слегка банальная рпг, где моральный выбор-помогать сиротам или жрать младенцев, Republic Commando-простенький «тактический» шутан с неказистой графикой, Battlefront-скучноватый мультиплеерный шутан, в который-то и по сети уже только через три прогиба можно играть, Galactic Battlegrounds-просто Age of Empires со спрайтами из ЗВ. Ну это я так, как их видит 14-летний пацан, у которого дотянулись руки до залежей нетленки.
Ну почему же так категорично. Многих заинтересовал Resident Evil не смотря на всё. Сейчас так же выходят всякие RPG старой школы, например Wasteland 2. И перечисленные игры до сих пор выглядят вполне приемлемо и заслуживают хотя бы запуска на пару часов. Статья меня никак не заинтересовала, а будь я старым фанатом, то не смахнул бы олдфажную слезу, и не решил бы освежить воспоминания.
Я могу ошибаться, но по моему G-Канон — это исключительно фильмы. Богомерзкие мультики «Войны Клонов» и «Повстанцы» относятся к T-Канону (от аббревиатуры TV).
А по сабжу — еще бы такую же статью, но про книжную вселенную. Это было бы замечательно:)
Не ошибаешься, все так и есть. Правда разница в данном случае малосущественна, ведь валидными по новым правилам являются оба.
На мой взгляд, эти мультфильмы не настолько плохи. Есть годные эпизоды.
Миленько конечно, но перечислить список игр, написав про каждую пару предложений — вообще не тянет на слово «обзор». Ожидал большего(
Очень интересная статья. Многого не знал из этого. Спасибо :)
Нету Star Wars: Yoda Stories…
скрытый текст
Черт возьми!
Эрнесто! Сливай кокс!
Хотя в жанре уже были продукты по мотивам «Звёздных войн», включая Star Wars: Supremacy, Star Wars: Force Commander и Galactic Battlegrounds от авторов Age of Empires, наиболее удачной считается именно Star Wars: Empire at War.


Неспроста на Supremacy ссылки нет, ибо в базе она под более широко распространенным названием Star Wars: Rebellion.
Так это я к чему, Empire at War таки во многих аспектах штука настолько спорная, что после релиза мнение о ней распространено было скорее отрицательное, чем положительное. И как бы Rebellion не оказалась более удачной для своего времени.
Но поскольку BioWare вплотную взялась за Jade Empire, проект передали Obsidian Entertainment. Та бережно отнеслась к RPG, не убавив в Star Wars: Knights of the Old Republic II — The Sith Lords ни йоты от качеств оригинала.


Не хочу разводить холивар и не претендую на объективность, но по мне, так вторая часть все же убавила по сравнению с оригиналом. Перепроходил их одну за другой, разница видна. Вторая часть немного затянута, первая же ни секунды не дает заскучать, побегали по одной локации, тут же сюжет нас перебрасывает в другую, нет длинных и однообразных коридоров. Да там даже самая первая миссия, где нужно ездить за робота, уже затянута! Также во второй части атмосфера более мрачная, это многим нравится, но в первой она близка по духу к первым фильмам Лукаса, там есть именно такой киношный дух приключений.
Люто удваиваю
я с корешем недавно рубился на эмуле в star wars jedi power battles
афигенская игра кооп экшон рпг!!)))
советую!!!
www.youtube.com/watch?v=vIfQanNdhps

www.youtube.com/watch?v=7gbM2FBkcq4
Игра детства.)
Приветики, жду ребят тут
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Рефанд
Индикатор | Сегодня, 07:41
Наверх ↑