Меню
StopGame  Обзоры игр StarCraft II: Legacy of the Void Обзор

Самое актуальное

  • Выборы лучшей игры 2018-го года!
  • Made in Japan — 10 самых ожидаемых японских RPG
  • ИТОГИ 2018: Голосуем в прямом эфире
  • Destiny 2. Новый год — время волшебства!
  • Видеообзор игры The Council
  • Секреты режиссуры Final Fantasy XV // «На перемотке»
  • PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS. Зима близко
  • Рандомные игры. Рандомные моменты. Выпуск 31
  • Dangerous & Dragons. Двое на берегу, не считая труп
  • Обзор игры Mutant Year Zero: Road to Eden
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (14.12.2018)
  • Любимые игры детства (+ подарки от GOG.com)
  • «Инфакт» от 14.12.2018 — Metro Exodus выйдет раньше, классы World War Z, бесплатная The Crew 2, DLC для Spider-Man…
  • Пользовательский обзор недели
  • Не Half-Life 3, а ККИ. Первый турнир по Artifact
  • Обзор игры Jagged Alliance: Rage!
  • Марафон Call of Duty, часть 1 (экспресс-запись)
  • Prey. Охота на мимиков
  • Видеообзор игры Darksiders III
  • Превью по ранней версии к игре Rapture Rejects
  • Видеообзор игры Artifact
  • Производительность из воздуха — как правильно расположить кулеры
  • Душевный подкаст №18 — Fallout 76, Fallout в космосе, говноконтент на TGA 2018, наш ответ Detroit…
  • Destiny 2. Куй железо, пока горячо!
  • Battlefield V. Отряд StopGame — Эпизод 5
  • Обзор игры Asterix & Obelix XXL 2
  • Здравый смысл и Just Cause 4
  • Видеопревью игры Red Dead Online
  • Обзор игры Beholder 2
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (07.12.2018)

StarCraft II: Legacy of the Void: Обзор

StarCraft II: Legacy of the Void
Игра: StarCraft II: Legacy of the Void
Платформа: Mac, PC
Жанр: add-on, strategy
Дата выхода: 10 ноября 2015 г.
Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Activision Blizzard
Издатель в России: Blizzard Entertainment
Актуально для платформы: PC

Ни для кого не секрет, что жанр RTS уже много лет находится в глубоком упадке. Ярких стратегий в реальном времени, вышедших за последнее время, попросту нет. Возможно, именно это обстоятельство позволило Blizzard столь вольно обойтись со StarCraft 2, растянув релиз полной игры на целых пять лет. Тем не менее, несмотря на ушедшие на много шагов вперёд технологии и изменившиеся вкусы, механика игры столь же востребована, как и раньше, и Legacy of the Void — прямое тому доказательство.
StarCraft 2: Legacy of the Void обзор игры
Как отличить хорошего протосса от плохого? По цвету глаз, конечно!
Эн Таро Артанис!

Legacy of the Void — завершающая часть трилогии, ставящая точку в истории космической саги. На этот раз знакомые нам герои должны сплотиться перед лицом опасности, угрожающей всему живому. Возглавить миссию выпала честь протоссам. И неудивительно: бог Амун вырывается из Пустоты и захватывает их родную планету Айур. Он подчиняет себе нейронные сети протоссов, из-за чего те переходят на его сторону. То же происходит и с иерархом Артанисом. Однако славный герой Зератул жертвует собой во имя общего блага и срезает нейронные «косички» иерарха. Последний быстро эвакуируется с захваченного Айура, обзаводится кораблём «Копьё Адуна» и начинает освободительную войну за родную планету.

Борьба с богом Амуном становится сюжетообразующим мотивом, и потому в фокусе повествования оказываются не взаимоотношения отдельных героев, а судьба всего мира. Керриган и Рейнор в прохождении мелькнут несколько раз — скорее для галочки, нежели ради участия в событиях. Более значимую роль играют советники Артаниса, которые приютились на борту «Копья Адуна». Диалоги с ними не слишком интересны: здесь нет ни лёгкого цинизма терранов, ни экзотичности зергов. Разговоры слишком напыщенные, они все пронизаны «благородным» пафосом, так что через некоторое время начинаешь их пропускать. Правда, красивый и душевный эпилог добавит нотку драматизма и отыграется за некоторую сухость сюжетной линии.

За Айур!

Если вы новичок в серии и абзацы выше кажутся вам набором таинственных имён, не отчаивайтесь: перед стартом кампании можно просмотреть короткий ролик, который подробно расскажет обо всех значимых событиях StarCraft 2. То же касается и механики — кампания объяснит игроку основы игры за протоссов, принципы базостроительства и способности войск.

Несмотря на скучноватый сюжет, «сингл» удался: множество ярких роликов, разнообразные задания и условия, обширные возможности для комплектации собственной армии… Миссии здесь на любой вкус — и стандартные стратегические уровни с отстройкой базы, и «прогулки» героев, и защита, когда надо продержаться определённое время. В перерывах мы можем не только пообщаться с коллегами, но и улучшить свою армию.
StarCraft 2: Legacy of the Void обзор игры
В тесноте, да не в обиде.
По мере продвижения по сюжету мы будем открывать новые типы «юнитов». Интересно, что протоссы по сценарию разделены на несколько народов, каждый из которых имеет уникальные виды войск. Поэтому мы сможем самостоятельно укомплектовать свою армию, выбрав доступных нам солдат из нескольких вариантов. Каждый из них имеет собственные способности, которые можно обыграть в связке с другими бойцами. Например, на роль пехоты претендуют зилоты, способные вращаясь уничтожать противников, и центурионы, прорывающиеся сквозь союзников к врагу. На более поздних стадиях откроется и третий кандидат. Типов войск много, и состав армии зависит исключительно от ваших предпочтений.

Кроме того, во время выполнения основных миссий игрок будет получать дополнительные задания, благодаря которым можно заработать ценный ресурс соларит. Он предназначен для улучшения «Копья Адуна» и тратится на уникальные способности. Чем более ценно умение, тем большее количество ресурса необходимо выделить.
Бонусы «Копья Адуна» довольно ощутимо сказываются на геймплее. Во время игры мы постепенно накапливаем энергию. При достижении определённого уровня можно активировать способность, приобретённую ранее за соларит: мощный орбитальный удар уничтожит целую базу противника; вызов подкрепления здорово поможет на начальном этапе; здоровяк Феникс в одиночку расправится с десятками врагов. На высоком уровне сложности новая механика становится важным фактором, о котором необходимо постоянно помнить.

Хотя Blizzard уделила огромное внимание одиночной кампании, рассказав нам зрелищную, наполненную множеством красочных роликов историю, рассматривать её стоит как неплохое приложение к тому, ради чего люди играют в StarCraft, — к мультиплееру. «Сингл» даже не может претендовать на статус полноценной тренировки, ведь укомплектованная на свой лад армия протоссов будет в корне отличаться от того, что пользователь встретит в классическом PvP.
StarCraft 2: Legacy of the Void обзор игры
Сразу понятно, какая раса самая развитая.
Legacy of Blizzard

Порог вхождения в мультиплеер действительно высок, и нужно потратить кучу времени, чтобы набить руку и разобраться в «мете» StarCraft 2. Благо в Legacy of the Void разработчики подумали о комфорте новичков, введя несколько развлекательных режимов. Так, в кооперативе игроки могут совместно выполнять задания вроде уничтожения каких-то «юнитов». Перед началом операции нужно выбрать одного из шести героев. По мере участия в сражениях персонажи зарабатывают уровни, которые приносят им новые умения. Кооператив дарит довольно необычный для серии опыт, основанный на «прокачке» героев.

В целом многопользовательские баталии остались прежними. И неудивительно, ведь Blizzard удалось создать отлично сбалансированную механику. Тем не менее авторы внесли некоторые изменения, вроде увеличения количества рабочих на старте, а также добавили по паре новых «юнитов» в каждую из рас, которые, несомненно, преобразят существующие тактики. Так, к зергам вновь вернулись атакующие из-под земли луркеры, а протоссы получили очень мобильных адептов, способных телепортироваться.

Другой, довольно странный, но вполне подходящий для новичков, режим — «Архонт», в котором два союзника контролируют одну базу. Категорически не рекомендуется играть с незнакомыми людьми, поскольку в таком случае более чем вероятен конфликт из-за несоответствия стратегий, планов и мировоззрений в целом. А вот с другом можно распределить обязанности: например, один будет атаковать противника, пока другой занимается менеджментом базы. Всё это поможет тем, кто ещё не довёл моторику управления армией до автоматизма.
StarCraft 2: Legacy of the Void обзор игры
В кооперативной игре к обычной стратегической механике добавлены герои.
***
StarCraft 2: Legacy of the Void дала пользователям то, чего они хотели: новый контент, необходимый для того, чтобы освежить мультиплеерные сражения; парочку режимов, упрощающих вхождение в игру; и, конечно же, «сингл», завершивший трилогию. Однако публика ждала новую часть более двух лет и вправе была надеяться на нечто большее. Многопользовательские добавки не так уж масштабны, а одиночная кампания могла бы быть куда более яркой. Так или иначе, в истории StarCraft 2 поставлена жирная точка, а потому встаёт вопрос: что ждёт серию в частности и жанр RTS в целом?

Плюсы: разнообразие миссий в «сингле»; новые типы «юнитов»; интересный кооперативный режим.
Минусы: сюжетная линия довольно проста и предсказуема; диалоги скучноваты.

Комментарии (30 шт.)
Слушайте такой вопрос так и не даёт покоя — протосы не млекопитающие, так почему иногда у женских особей встречается грудь???(про зергов молчу — мутанты сраные)
Потому что Протосов придумали люди, среди которых и женщины встречаются. И у этих самых женщин грудь тоже встречается. Думаю это основная причина.

А так по игре, я бы поставил изумительно. Особенно сейчас, когда РТС редки. Тоесть дважды изумительно.
Хоть и являюсь фанатом кампании старкрафта напомню, что это третья часть второй части. Ставить минимум два изюма одной игре не тянет. Всё что меняется — это продолжение сюжета и вариативность в юнитах, усё. И да первой части второй части(как же глупо звучит) поставили изюм. Так что считаю, что оценки очень даже правильные.
Лучше называй их «wings of liberty», «heart of the swarm» и т.п, а то запутаться можно т-т
Ну это не одна игра, а всетаки три. Три изумительно вполне пойдут. Просто по той причине, что годы идут, технологии становятся сложнее, разработка дорожает. Ну и близы по факту выдали нам всетаки 3 игры. Потому что тут 3 полноценные компании. Если сравнить к примеру с третим Ред Алертом, там тоже было 3 компании, но они были не в пример проще. Да и потом вышел еще стенд алон апрайзинг. Если бы все было в одной игре, она была бы слишком дорогая и она бы хуже продалась.
а можно пример увидеть? Офк, косплеи и влажные фантазии на тему не интересуют.
На то воля Зел'нага.
Чот не видел я нигде грудей у женских персонажей. То что на груди есть тряпки это не значит что под ними грудь.
Все-таки текстовые обзоры приятнее)
Войду -похвально, ф4- изумительно… мде… все по фэшену.
особенно поражает вот это:
Минусы: сюжетная линия довольно проста и предсказуема; диалоги скучноваты.

СТРАТЕГИИИ, мать его. МИНУСЫ МУЛЬТИПЛЕЕРНОЙ КИБЕРСПОРТИВНОЙ СТРАТЕГИИ!
Нет чем записать в плюсы — это, наверное, лучшая сюжетка и диалоги из стратегий (и не только стратегий).

Стопгейм с его обзорщиками, катитесь в ад.
Разочаровало то, что Керриган
скрытый текст
превратилась из красивой и брутальной Королевы Клинков в гигантский кусок светящегося дерьма. Хоть она и стала в сотни раз круче, но внешне выглядит убого, блин
Ну ждем теперь новый её скин в хотс)))
То что получилось, всяко лучше, если бы она приняла форму истинную форму Зел-Нага. Рейнор бы самоубился
а мне понравилось) Думаю Рейнору еще более понравилось. Сразу видно человек не любит досматривать ролики до конца
Это преступление ставить этой игре меньше, чем «изумительно»
Не одной оценкой живут обзоры.
Меня игра разочаровала только потому, что я ждал от нее гораздо более крутых сюжетов.
Эффект завышенных ожиданий, бывает.
Ждём теперь новый варик от Близзов
ОООООО даааааа! Только вот что-то мне подсказывает что в таком случае они запустят World of Starcraft на замену WoWу :)
Мне кажется, они скорее всего сделают римейк/переиздание третьего Варкрафта, а может даже всех трех…
Переиздание первых частей хороший вариант или можно взять вообще что-то из ЛОРа чего еще в играх не было. Тогда и сюжет WoW менять не придется. А можно забабахать новую часть которая будет влиять и на WoW.
я буду рад любому варианту РТС по Варику
Игра полностью оправдавшая мои ожидания 10 ноября, т.к. фолыч мне абсолютно безразличен!
И мои. Хорошый финал. Было бы хорошо получить потом третий старкрафт с новой сюжеткой.
Мне мультиплеер неинтересен, меня больше заботит кампания.
рассматривать её стоит как неплохое приложение к тому, ради чего люди играют в StarCraft — Я в неё только ради сюжетной компании и играю)
Почти прошел, на последней миссии. Напоминает сильно ВоЛ и ХоС, как и собственно 1й же стар. Это хорошо, меня этим порадовали, хотя я и играл в школе еще в 1й, но прошел только после универа) Так вышло, а стар 2 ВоЛ прошел только в 2011. Не фанат, но полюбил за сюжет и интересные миссии.
Не разочарован, в фолыче — да, 2 игры в один день и такой вывод. Стар стоит пройти, а фол, ну на любителя.
Как аппологет и поклонник Broodwar не могу не согласится с обзором касательно сюжета, который просто банален до безумия. Сравните с игрой 1998 года.
Теперь, самое главное, естественно в обзоре не написано, а главное это мультиплеер, баланс и собственно удовольствие от игры. Старкрафт — это в первую очередь кибер дисциплина и оценивать ее только с точки зрения сюжета несправедливо и авторы должны об этом знать, но в данном случае оценка выставлена верно. Это игра на 4/5, увы, второму стракрафту так и не удалось стать лучше своего предшественника и причины этого феномена можно найти в многочисленных статьях, где обсуждается экономическая модель, баланс и сама механика движка. Поэтому, если вы новичок и ищите действительно качественный РТС, ваш выбор Broodwar.
Топовая игра, действительно очень хорошая)
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑