Меню
StopGame  Аналитика The Elder Scrolls 6 нашей мечты

Самое актуальное

  • Men of War: Assault Squad 2 — Cold War: Обзор
  • The Legend of Zelda: Link’s Awakening. Возвращение к корням
  • Untitled Goose Game: Обзор
  • Видеообзор игры Borderlands 3
  • Рефанд?! — Blasphemous, Rebel Cops, River City Girls, Plunge, Destiny or Fate, Death Crown…
  • Блоги. 4X-главая гидра глобальных стратегий. Знакомство с жанром
  • Блоги. Обзор GreedFall
  • GreedFall: Видеообзор
  • Бракованный вепрь / Марафон Halo на StopGame.ru
  • DAYMARE: 1998. Резидентозаменитель
  • «Инфакт» от 20.09.2019 — Кодзима и «ИгроМир», Borderlands 3 рвёт Pornhub, анонс Total War Saga: Troy, релиз John Wick Hex…
  • Mutazione: Обзор
  • Rebel Cops: Обзор
  • AI: The Somnium Files: Обзор
  • Falcon Age: Обзор
  • Великий обман графических модификаций
  • Обзор игры Devil’s Hunt
  • CONQUEROR'S BLADE. Как к себе домой!
  • BORDERLANDS 3. Голактека опасносте! Пыщь-пыщь!
  • GreedFall: Обзор
  • Sin Slayers: Обзор
  • Catherine: Full Body: Обзор
  • Японская ДИЧЬ! Годзилла VS Евангелион! City Shrouded in Shadow
  • GREEDFALL. Жадность фраеров сгубила!
  • DEATH STRANDING. Смотрим геймплей в исполнении Кодзимы
  • Блоги. Control — Наследие по ту сторону грани секретных материалов
  • Блоги. Архитектура в Dishonored. Часть 2
  • Daemon X Machina: Обзор
  • RemiLore: Lost Girl in the Lands of Lore: Обзор
  • Саблезубый анус / Нарезка за неделю от StopGame.ru

The Elder Scrolls 6 нашей мечты

В апреле сего года студия Bethesda объявила о прекращении работы над контентом для TES5: Skyrim. Компания сейчас анонсирует преимущественно издательские проекты, а мы тем временем позволили себе помечтать о TES6, в создание которой мы верим даже вопреки выходу TES Online.

В процессе мечтаний обнаружилось, что у нас складывается вполне конкретный список ожиданий, требований и просто «хотелок» в адрес новых «свитков». Вот как выглядел бы наш «вишлист», если бы сотрудники Bethesda пришли консультироваться с нами на тему «как сделать грядущую The Elder Scrolls еще более крутой, чем предыдущие».
The Elder Scrolls 6 нашей мечты
Ну вот как их можно не любить? Эти благородные изгибы конечностей, этот мрамороподобный хитин…
Вопросы географии

1. В сущности, любая неисследованная провинция Тамриэля будет интересной для погружения. Не так важно, отправят нас в Саммерсет, Валенвуд, Эльсвейр или Чернотопье. Однако практически каждый поклонник серии TES представляет себе идеальную новую игру, в которой нам позволят бегать по всему Тамриэлю. Мы понимаем, что это — из области фантастики, потому что законы экономики не позволят господам из Bethesda выдать нам вместо очередного золотого яйца всю курицу, но мы можем хотя бы помечтать об этом, не так ли?

2. С другой стороны, «таинственный Акавир», о котором у нас имеются лишь косвенные сведения, — территория, давным-давно притягивающая к себе любопытные взгляды путешественников. И старания мододелов не могут восполнить этот пробел. Даешь Акавир, Bethesda!

3. Несмотря на то что в Skyrim подземельное разнообразие стало чуть более ощутимым, чем в Oblivion, вполне излечиться от агорафобии разработчики не смогли. Большинство квестов требует обязательного посещения пещер-фортов-руин, лучшая добыча спрятана в основном там же, а карта усеяна подземельями, как сыр — дырками. На открытых же пространствах нас ждут прежде всего встречи с диким зверьем да еще, быть может, с парой таких же диких разбойников. Подземелья приедаются. Правда. Поэтому в TES6 хочется видеть больше событий на поверхности. И не в городах, а где-нибудь между ними.

Вопросы погружения с аквалангом и без

4. Чем более реалистичной становится графика, тем больше игровой мир начинает напоминать привычные исторические вещи — очень узнаваемое скандинавское Средневековье в Skyrim, например. Между тем «грибные» пейзажи из Morrowind были чудесны именно благодаря своей необычности и самобытности в сочетании с глубокой проработкой мира. Реквестируем провинцию, непохожую на всякое Средневековье и привычное «латексное» фэнтези.

5. Мы хотим, чтобы транспортная система была продуманной и атмосферной. Пусть останется возможность быстрых путешествий — в конце концов, никто не заставляет нас ею пользоваться. Но простецким повозкам из Skyrim до силт страйдеров — визитной карточки Морровинда — как до Акавира пешком. Гигантские членистоногие, до которых наш персонаж добегал из последних сил, вдоволь намотав круги по городу и окрестностям, были прекрасны. Поездка на таком же необычном и «антуражном» транспорте с возможностью наблюдать за проносящимся мимо ландшафтом стала бы незабываемым опытом для игрока в TES6.
The Elder Scrolls 6 нашей мечты
Не правда ли, грибной пейзаж? По крайней мере, вон тот большой дом — типичный гриб по форме.
6. Включить или отключить отслеживание квестов мы могли и в Skyrim. Но было бы здорово, если бы даже при отключенном «квестхелпере» наш персонаж мог добраться до нужной точки, ориентируясь по записям в дневнике, следам, примятым травинкам и указаниям NPC. В общем, как в старые добрые «морровиндовские» времена.

7. Соответственно, и дневник персонажа должен снова стать дневником, содержащим важные и просто памятные сведения, а не только названия квестов и краткие, кратчайшие просто описания в духе «Имярек Имярекович требует принести ему топор деда, предположительно захороненный в пещере Мерзлый Нос».

8. Мы хотим, чтобы глобальная сюжетная линия была длинной, запутанной и головоломной. И не про драконов. Драконы банальны.

Вопросы действия и взаимодействия

9. Боевая система TES все еще чересчур примитивна для столь объемного и проработанного мира. Анимация добиваний — хорошо, но мало, чертовски мало для проекта такого масштаба. С этим нужно что-то сделать.

10. Начать можно было бы хотя бы с играбельной магии. Обделение магов убойной мощью — это такая традиция, мы понимаем. Но все-таки как, имея столь разветвленную магическую систему, можно так беззастенчиво толкать игрока в сторону двух боевых стилей — «танка» либо «стелсера» с луком или кинжалом?

11. Кстати, архимаг — это не просто такой прикольный титул для воина в «консервной банке», а высшая иерархическая ступень для очень крутого волшебника. Понятно, что было бы глупо заставлять игроков решать проблемы гильдии магов только при помощи чар. Но можно ведь придумать задания, которые без магии — хорошей, «прокачанной» магии — было бы попросту невозможно выполнить.

12. Мы также будем благодарны разработчикам за более вдумчивую балансировку противников по отношению друг к другу. «Автолевелинг» в Skyrim — лучше, чем в Oblivion, но совсем без него было бы еще лучше. Мы верим в то, что разбойники с большой дороги вполне могут обойтись без стеклянного и даэдрического снаряжения. Мы, наверное, наивны, но верим и в то, что драконы могут быть сильнее медведей. И даже сильнее лошадей, что, конечно, совсем уже утопически звучит.

13. Кстати, пусть уже лошадь перестанет, наконец, бросаться на врагов! Может быть, ее надо кормить успокоительным, чтобы она не проявляла немотивированной агрессии?
The Elder Scrolls 6 нашей мечты
Такие врата-портал сразу добавляют игре 500 единиц эпичности.
14. Искусственный интеллект в Oblivion был смешным. В Skyrim — совсем слегка смешным. В TES6 он наверняка тоже будет в чем-то забавным, но, если NPC хотя бы перестанут говорить «наверное, показалось», когда мы стреляем в их друзей-напарников из режима невидимости, это уже будет прорыв. Может быть, когда-нибудь персонажи даже научатся замечать трупы соратников, что валяются у них под носом.

15. А еще жители Тамриэля могли бы чуть более логично реагировать на достижения нашего героя. Навык алхимии у него на лбу не написан, так что совершенно непонятно, откуда каждый тупоголовый стражник знает, что «гость города» умеет варить зелья, — по запаху, не иначе. Зато титул главы очередной гильдии или тана нескольких городов совершенно не уберегает персонажа от опасности быть обысканным на предмет украденного сладкого рулета и вообще от предвзятого отношения в каждой новой локации. Высокопоставленный воин при Ульфрике Буревестнике, человек, который практически возвел нового правителя на трон, запросто потом ходит по миру в роли никому не известного бродяги.

16. Золото — это здорово. Много золота — это приятно. Но, когда еще далеко не на последних уровнях персонаж уже успел скупить все дома в провинции и экипировать лучшее снаряжение, остается только нищим на бедность подавать. С балансом по этой части в TES всегда все было как-то печально.

17. Мини-игра с лестью, угрозами и анекдотами в Oblivion казалась слегка маразматичной. Но, когда в Skyrim возможность выстраивания отношений с каждым конкретным NPC убрали совсем, стало грустно. Нам думается, что в Morrowind была самая логичная система завязывания дружбы с персонажами. Быть может, слегка допилить ее и вернуть?

18. Больше выбора, хорошего и разного! Выбор между Хлаалу, Телванни и Редораном в Morrowind был одной из «фишек» игры. Борьба Империи с Братьями Бури в Skyrim тоже внесла свою лепту в познание несправедливости и жестокости мира TES. Так вот, пусть будет больше вариантов выбора, больше альтернативных способов прохождения, как в побочных ветках, так и в глобальной. И больше концовок, конечно.

Вопросы всякого и разного, мелочей и дьяволов в них

19. Создание заклинаний было удачной идеей. Мы хотим, чтобы эта возможность снова вернулась.

20. Левитация и телекинез составляли изюминку магической системы TES. Одну из изюминок, по крайней мере. Верните нам и то, и другое! Кроме прочего, «раскачанная» акробатика и «летучесть» давали нам возможность попадать в неизведанные места, благодаря чему мы чувствовали себя немного первооткрывателями.
The Elder Scrolls 6 нашей мечты
В ландшафтах Skyrim то и дело мелькают родные березки…
21. Если с левитацией никак не получится, сойдет хотя бы летающая тварь, на которой мы сможем рассекать по миру. Впрочем, можно и летающим «маунтом» обзавестись, и полевитировать немного.

22. Напарники нашего героя могли бы перестать застревать в дверях и на уступах. Научиться отступать и прыгать, грубо говоря.

23. Мы хотим видеть больше моделей оружия и доспехов. Еще мы требуем вернуть раздельные доспехи: противоестественный союз кирасы с поножами, а также левого и правого наплечников друг с другом должен быть разрушен! И кстати, как насчет десятка колец? Ладно, десяток — жирно, но хотя бы штук пять? Два, на худой конец. Два кольца — это эконом-пакет.

24. И наконец, пусть TES6 будет. Пусть она просто будет, а соответствие или несоответствие ее нашим ожиданиям — вопрос двадцать пятый, на самом деле.

25. Двадцать пятый. Вот такой.
Комментарии (143 шт.)
Ок жду…
А вы свои предложения не отправляли в «бефезду»? Вдруг к чему нибудь да и прислушаются?
Очень хотелось бы увидеть в будущем золотые пески хамерфелла. Именно эта провинция, в последнее время, вызывает у меня жгучий интерес. За статью- спасибо. Всем лунного сахара, товарищи!
Всем лунного сахара, товарищи!

Это ж наркотик! Нехорошо…
Не будьте ханжой, любезный. Немножко можно… да под скуму… да со сладким рулетиком.
Немножко можно… да под скуму… да со сладким рулетиком

просто КОСМОС
Сума — наркотик, который гонят из лунного сахара.
Уверяю когда начнёшь гнать наркотики из «лунного сахара» по факту наркотики уже не нужны)
Всё хочу заглянуть в Эльсвеир. Уж больно много есть каджитов разных форм и раскраса… Пойти поглазеть что ли
Так есть целый МОД для Обливион. Там такой Эльсвеир мама не горюй, племена, города и т.д.
Жаль только мир не проработан 4-5 квестов. И NPS бы по сговорчивее.
Буржую!
В Имперскую тюрьму тебя за за пропаганду лунного сахара))
Еще хотелось бы в DLC наконецто увидеть Акавир.
В основной кампании его вряд ли сделают, но в дополнении — возможно.
описание квестов в морровинде было просто шикарное, чувствуешь себя неким Индианой Джонсом который по подсказкам местных жителей ищет затерянные сокровища, в последующих частях такой интриги нету, дали маркер-указатель, беги на него, понятно конечно что это делается для расширения аудитории, но всё же…
Леген… подожди, подожди,… дарная — легендарная серия игр!!!
Обделение магов убойной мощью — это такая традиция
вот тут я несогласен! как раз в скае развитый маг всех с 1-2 плюх сносит враги вообще неуспевают сообразить что за фигня произошла как они уже превращаются в горсти пепла. И ещё кое что
. Кстати, архимаг — это не просто такой прикольный титул для воина в «консервной банке», а высшая иерархическая ступень для очень крутого волшебника
тут я согласен но куда приятней было бы увидеть переработанную систему гильдий, мне вот никогда ненравилось что можно стать главай всех гильдий при этом например игрок чистый вар но является архимагом это вообще как?! так же бесит что всех всё устраивает! один глава на всех… и никакого батхёрта! сранно это…
P.S.спасибо за статью очень понравилось)
можно стать главой всех гильдий

Бред, вне всяких сомнений. Подобного рода глупости наносят непоправимый урон игровой атмосфере. Да и если быть на 100% честным, лично у меня создалось такое впечатление, будто над проработкой гильдий в Skyrim работали по принципу- и так сойдет. Очень обидно.
ага особенно на над моим любимым тёмным братством поизвращались в скае зверюги! даже в обле она была на порядок лучьше!!!
Что значит даже? Самое лучшее тёмное братсво было в Обливионе, как по мне.
ага и то верно)))
Да в 1000 раз лучше! Причем это касается всех гильдий без исключения. Я вспоминаю с каким трепетом воспринял внезапное появление Люсьена Лашанса. Настоящее таинство, от проявлений которого мурашки по спине бегут, а не тупое: подслушал разговор--> взял квест--> убил--> VELCOM!!!
Эххххх... грустно это все.
ага круто было! до сих пор в облу режусь.Меня особенно порадовал квест где нужно было проникнуть на вечеринку и убить всех гостей) там была просто уйма решений поставленой задачи!
Yep! В стиле романа «Десять негритят». Помню...
Дом — один из моих любимых квестов.
А мне понравилось мужика В Леянвилле, кажется, убивать. Там где надо было его особой черно-красной стрелой убить, чтобы все знали чья это месть. Но его охраняла стража и он не снимал брони, хоть когда по городу гулял- хоть дома. Прохождений тогда я не читал, инета не было. Ох я его караулил несколько «игровых» дней, ползал по кустам на карачках чтобы он броню снял, чуть не отчаялся. В итоге он разделся и полез купаться. Вот было счастье! И я тут из кустов ему точнехонько в грудак насквозь- красиво так вышло. И как истинный киллер по кустам незамеченным ушел. Почему то сейчас меня так задания в играх не впечатляют. Или раньше их лучше делали, или я старее стал.
Чувак, который написал квесты Тёмному Братству из Обливиона — ВЕРНИСЬ!!!
Ну с точки зрения разработчиков это абсолютно верный ход. Один герой, один персонаж, один человек — глава всего на свете. Это же мечта. Совершенно нормальная мечта, все хотят быть убер крутыми, и если бы такой возможности в игре не было бы, разрабы просто утонули бы в гневных отзывах от игроков по всему миру.
Тогда почему не сделать игрока королем?
Обделение магов убойной мощью — это такая традиция
Ну вообще-то так и есть. Защиту от магии получить легко, и после этого маги не представляют опасности. Но это я про врагов. За самого же мага не играл, потому что урон у атакующей магии просто смешон, и без 100 % зачарования на удешевление магом играть невозможно. Опять же защита. Одноручник с щитом на любом уровне выигрывает у мага, потому что наносит достаточно много урона, и очень мало его получает. Маг же очень зависим от маны, чуть какие проблемы — он даже убежать не успеет, только и останется склонить голову, как Оби Ван Кеноби и дожидаться, пока твою буйную головушку снесут к чертям собачьим. Ну и раз пошла такая пьянка — таки в последнем патче драконы очень медленно убиваются и с медведем не сравнятся. Хотя Корус-жнец и конь Тенегрив все равно сильнее всех драконов Скайрима. Корус-жнец обитающий на инеевом маяке вообще самый сложный противник в игре, я с ним ничего не мог поделать. Убил с трудом, и раза с пятого.
Во во, а то список заслуг у гг такой, что императором стать обязан (учитывая, что гг его убить может)!
По поводу гильдий не соглашусь, это же для «разнообразия» игрового процесса, что ли. Поиграл за мага, пошел к воинам. Все таки Оффлайновая игрушка то. Вот в ммо это выглядело бы глупо.
Я про сами гильдии ничего не говорю, но просто человек, титул которого звучит как «Великий Довакин — Почётный ветеран Гражданской войны — Предводитель Соратников — Архимаг коллегии Винтерхолда — Бард — Освободитель Солтсхейма» и который ещё является главой Тёмного Братства, Гильдии Воров, Главный вампир или Охотник на них выглядит глупо, а? Не хватает только «Император Тамриэля» (что в мире Свитков юридически возможно), ну или «Ярл [вставьте одну из провиций Скайрима]».
Приветствую — товарищ Брежнев.
Ну, надо признать, стать главой всех-всех гильдий — это все же круто. У меня, к примеру, не так много времени сейчас. Если Морру я проходил 4 раза, то Облу всего 2. А Скайрим — 203 часа и у меня 81лвл и все квесты, все навыки на 100, все исследовано, кроме альтернативной линейки за Империю(которая все равно уныла). Можно не возвращаться, если нет времени. Не так жалко.

Другое дело, что нужно вернуть Морровскую систему — для повышения в гильдии какие-то навыки должны быть на определенной высоте, иначе ни звания, ни новых квестов
Не знаю как вам, мне хочется в TES6 войну между провинциями.
Ну, для начала… (Для конца TES5) могли бы допилить Гильдию Бардов, а то не гильдия, а мат-перемат…

В целом, еще было бы забавно впилить в возможную 6 часть несколько интересных фич из плагинов. Например, динамичные повреждения. А то, тебя сжигает пламенем дракон — ты выпил скляночку хп и норм. Ты упал с огромной высоты — та же скляночка, и ты снова в норме!
Было бы аутентичнее, если бы персонаж после боя хватался бы за поврежденные уастки и лечил каждые оторванные пятки своими методами.

Более продвинутую кулинарию, для тех, кто не хочет качать алхимию.

В холодном климате Skirim-а было бы очевидно впелить систему слижения за температурой. Ибо после купания в леденой воде возле коллегии, у нашего Довакина даже насморка не было!
Туда же можно было привинтить несколько симовскую систему слижения за голодом и усталостью. А то за все свои приключения мой Довакин ни разу не поел потому что хотел жрать. Драконорожденные не едят, не пьют?)))

И т.д.
могли бы допилить Гильдию Бардов

Моды в помощь!
Я настолько разочаровалась при первом прохождении, что даже мод приличный поленилась искать, вычеркнув из своей памяти это недоразумение)))
Большая часть перечисленных тобою аспектов, возможно с установкой соответствующих модификаций. Я играл с модом на расширение физиологических потребностей персонажа, но при этом, пришлось отказаться от системы fast Travel. Даже от вполне лорных повозок, ибо у конечного пункта путешествия мой данмер умирал от заворота кишок. Расширение гемплейных возможностей в сторону реалистичности, ведут к проблемам с которыми разработчикам лень разбираться. Проще, а главное дешевле, вырезать под корень. И снова жаль.
Колегия бардов даже с модами остается левой, все остальное я перечислила для предпологаемой 6 части.
За самого же мага не играл
ну так поиграй раскачай его и офигеешь как им играть легко и весело! одноручник и щит может и помогает но не во всех случаях, например когда на тебя магов 5 порёт от всех не защитишься, а что косается недостатка маны, бред это! маны хватает урон бешеный, а драконы вообще не проблема шарахнул пару раз и всё это уже не дракон а ингредиенты для крафта)
«ответить»
5 магов или 50 — с защитой от магии это не играло роли. Маны дофига? Это уже интересное утверждение и я склонен с ним не согласиться. Все остальное субьективизм. Я согласен с автором статьи — возможности магов урезаны. И это не только ее мнение, это фирменная черта игры. Подобных мнений приходилось видеть десятки и сотни, вот и все. Одноручник и щит, повторюсь, работает как на 1 так и на 89 уровне. Магом на первых уровнях куда как сложнее, многих такая ситуация могла отпугнуть от этого пути изначально, ждать туеву хучу часов до развития персонажа хочется не всем.
1) щит который отражает магию в игре всего 1 и то далеко не каждый с ним ходит 2)
ждать туеву хучу часов до развития персонажа хочется не всем.
чувак прикинь что бы нормально всех разносить нужно по любому за любой класс приложить усилия в его развитии, а в начале за всех одинаково играется что за мага что за война просто ручки прямые иметь надо! и вообще прежде чем гнать на несовершенство симтемы неплохо было бы сначала её опробовать, а так это просто твои рассуждения без каких либо фактов…
1) щит который отражает магию в игре всего 1 и то далеко не каждый с ним ходит 2)
При чем тут это? Камень, колечко, бретон, пара квестов, три часа игры — и я почти неуязвим для магии. Зелья опять же. Вначале за воина легче, к чему спор?
просто ручки прямые иметь надо!

А вот это уже оскорбление.
и вообще прежде чем гнать на несовершенство симтемы неплохо было бы сначала её опробовать

Миллионы людей опробовали и гонят, без особых сомнений.
Камень, колечко, бретон, пара квестов, три часа игры — и я почти неуязвим для магии
перестань играть на адепте и перейди на мастера тогда твои колечки и три часа игры обернуться для тебя окном загрузки сейва.
А вот это уже оскорбление.
ну да тут я пожалуй переборщил
Миллионы людей опробовали и гонят, без особых сомнений.
с фигали ты за миллионы стал говорить а? вот тебе видео от тех же «Миллионов»
скрытый текст
просто капец какая она слабая блин!
Я с первых секунд играл на мастере, и все мои колечки меня прекрасно спасают. Меч бьет на 400 урона с зачарованием, аналога у магии я не вижу. Щит защищает от всех атак на ура. Еще раз — без чара на 100 % удешевления, то есть с бесплатной магией разрушение быстренько сьедает ману. И эта имбовая фишка — тот фактор, которым разрабы попытались показать, что магии в игре уделено достаточно внимания. Я же хочу, чтобы они придумали по настоящему интересную систему, и ввели какие-нибудь новшества.
И эта имбовая фишка — тот фактор, которым разрабы попытались показать, что магии в игре уделено достаточно внимания.

А я всегда думал, что это недоработка, как и имбовый крафт.
Все может быть.
2. С другой стороны, «таинственный Акавир», о котором у нас имеются лишь косвенные сведения, — территория, давным-давно притягивающая к себе любопытные взгляды путешественников. И старания мододелов не могут восполнить этот пробел. Даешь Акавир, Bethesda!

Я может и не помню точно, но Акавир раз в 20 больше всего Тамриэля. И игру с этим континентом нужно ждать очень долго.
Кстати, архимаг — это не просто такой прикольный титул для воина в «консервной банке», а высшая иерархическая ступень для очень крутого волшебника. Понятно, что было бы глупо заставлять игроков решать проблемы гильдии магов только при помощи чар. Но можно ведь придумать задания, которые без магии — хорошей, «прокачанной» магии — было бы попросту невозможно выполнить.

В Море было ограничение по продвижению персонажа в какой-либо гильдии. Что бы взять гильдейский квест нужен был определённый уровень навыков, а что бы его повышать надо было практиковаться в миру. Простая и реалистичная система.
Идеальная система роста по службе.
и путешествие по миру было получше реализовано, чем «быстрые перемещения» из обливиона. У каждого каравана свой маршрут, от одного конца острова до другого сразу и за бесплатно не добраться. Рай для исследования.
И зачем только прикрутили эту мини карту-компас где показано почти все. У моровинда конечно были проколы с описанием пути, но сейчас можно даже сказать что это была не недоработка а фича.
Морровинд конечно великолепен, но, блин, знаете, что произошло со мной когда мне сказали идти к горе, повернуть на право, дойти до данжа, что бы повернуть налево и идти прямо по дороге, что бы пройти так до какой-то определённой дороги и повернуть налево, что бы уже тогда стало понятно куда тебе точно надо идти? Я сейчас не придумываю, я по памяти пересказываю. Этот квест, вроде, в Балтиморе был(но там таких больше чем один квест, это все квесты, где куда-либо надо идти дальше чем в твоём городе)? Появлялись мечты реализованные в скайриме. В морровинде с наличием у себя карты, мы всё время спрашивали ориентиры, в то время как умный довакин просто просил «поставь мне пометку на карте». Ну почему Нереварин не мог просто получить пометку на карте и ориентировать по ней, а не по тысяче указателей, персонажей, крепостей, данжей, гор?
Окей, а почему тогда с автокарты не убрали метку игрока, чтобы он как в АRMA2 ориентировался по ней, вживание в роль, все такое?
Для ностальгии
В морровинде я испытывал неимоверный переход настроения от «где эта ху*ня» и сразу после этого с полным мешком добра разной ценности «какого продолговатого я это только сейчас нахожу?!» до «наконец-то квест выполнен, что там дальше?»

Или они сохранили огромное количество места, убрав из диалогов описание пути.
как по мне - недостаток
идешь по миссии, находишь ненужную пещеру и точно зная, что твоя находится чуть правее и ведет наверх, продолжаешь идти по квесту, и не важно что здесь, к примеру есть что-то сюжетно-увлекающее
Да подойдет и какая-нибудь часть для начала. В конце концов, Тамриэль нам тоже кусочками продают (печаль-печаль).
Не правда ли, грибной пейзаж? По крайней мере, вон тот большой дом — типичный гриб по форме.

Это не гриб, а гигантский краб. Автор нуб и опозорился.
Кто набирает в гугле «купить луннный сахар недорого», потом в каждом крабе видит гриб… или в каждом грибе — краб… В общем, то, что это — краб, не отменяет того факта, что Ленин — гриб! он похож на гриб.
Бордели! Вот чего не хватает серии TES! Ухухуху!!!
Ага. Как в DaO II, с эльфами трансвеститами. Тихий ужас...
почему сразу плохое вспоминать, почему бордели из ведьмака не вспомнить?
Хо-хо! Я уж и забыть успел. Едва ли разработчики TES на что-то подобное пойдут. Духу не хватит...
А дом с красным фонарём в Суране?
Вот бы они все баги убрали, или хотя бы сделали следующую часть менее забагованой…
Кстати, было бы не плохо портировать на новые виндоусы первые две части, я так в них и не смог поиграть.
Еще надеюсь, что ТЕС не повторит историю Варкрафта, то есть я надеюсь, что Бетезда не будет останавливаться на онлайне, и будет дальше развивать серию, а не как Близзарды, кормить игроков аддонами, и уже 10 лет не выпускать игр по своей вселенной.
Вроде первые части спокойно через DosBox запускались.
Не все могут пользоваться DosBox`ом.
Я не эксперт, но вроде его использование заключается в том, чтобы запустить досбокс, а потом перетащить ярлычок игры на открывшееся окно.
Кстати, было бы не плохо портировать на новые виндоусы первые две части, я так в них и не смог поиграть.

ты в дагерфоле от первой крысы умрешь, судорожно закликивая её мышкой.
скрытый текст
боевая система мудреная — зажимаешь левую кнопку мыши и елозишь ей по всему коврику
Но осовременили эту боевую систему только в обливионе. Жалко убили в скайриме.
Я так в Арене умер от гоблинского ножа, а сам мечом и взмахнуть нормально не смог. Вот такие первые 5 минут игры в первую часть :)
там проблема была даже не в мудрёных ударах — в той же пенумбре с этим куда хуже, имхо.
просто все попадания/промахи основывались исключительно на удаче — пережиток DnD шной системы.

меня это, кстати, жутко бесило, и я хакал сейв на 99 удачи, чтобы честнее было)
В Морре от движения мышки зависел тип удара (колющий, рубящий, режущий), у разного оружия для каждого типа удара своий урон.
Морровинд на Морровинде и Морровиндом погоняет. «Сделайте нам Морровинд с графоном и парой удачных штук и ОблыСкурима» — вот что я прочитал. Нужно ли говорить, что Беседка не будет реанимировать труп, и не важно, насколько хорощим он был при жизни.
Морровинд на Морровинде и Морровиндом погоняет. «Сделайте нам Морровинд с графоном и парой удачных штук и ОблыСкурима» — вот что я прочитал

Прямо с языка снял. То же самое и в комментариях. Новый — есть новый. Создатели будут ориентироваться на массовость, ведь им же нужно что-то кушать? Для фанатов делают на кикстартере. Бизнес проекты делают для большинства. В общем соглашусь с предыдущим оратором. Через 10 лет найдутся те, кто будет вспоминать про Скайрим и просить сделать его же, но с графоном и новыми фичами. И опять Беседка все сделает по своему. И правильно. Морровинд тоже не на пустом месте родился, не надо доить идею, нужно все время создавать что-то новое. Смотрю на ту же Финал Фэнтези. Десятка была великолепна, и если бы разрабы послушались фанатов и стали клепать каждый год новую семерку… десятой части свет бы не увидел.
Сыру всем, дай бог, чтобы ошибки были исправлены! А так же, больше внимания дядюшке Шео, да и остальным принцам!
А так же, больше внимания дядюшке Шео

И с вами молодой человек я тоже соглашусь. Шео достаточно эпичен и харизматичен, чтобы уделить ему побольше внимания.
В Обле есть большой офф аддон рассказывающий о нем, его владениях и тамошних обитателях.
Старый бородатый даэдрот — одна из визитных карточек, ему можно уделять бесконечно времени.
26 — у вас три часа, на то чтобы доставить все это вместе с вертолетом и миллионом долларов, мелкими не помеченными купюрами!
А вот концовка верная. Пусть ТЕС 6 будет, не смотря на ММО версию.
Именно, из diablo уже сделали mmo из newerwiternigts тоже, может так случиться, что все эпичные рпг серии уйдут в онлайн и уже не куда будет сбежать от людей после трудного рабочего дня(
Всем привет, такого развели про магов и скажем рыцарей в скайреме, что ппц. Прошел игру 5 раз, и могу сказать, что при правельном прохождении, что за мага легко, что и за война хоть на мастере. Начну про мага, а то что-то его опустили. Маг такая штука тонкая, но даже без алхимии, просто с зачарованием и разрушением он жжет. Делаешь бронь на снижение магии на 100% или на 99% и кастуешь заклинаниями бесконечно. И любой нормальный маг скажет, что там видяшка за мага тупая, так как никто не кастует последними скилами за мага, дпс (дамаг в секунду) куда больше наносит молнией или огненным шаром, на левеле 40 все реально падают с двух или трех прокастов, да драконы по плотнее будут, но с левела 60 или 70 ребята плотные так что тут мага спасает уже алхимия и вызов двух даэдров или астанахов, как по мне два даэдра лучше спасают ситуацию. Так что за мага тоже эпик играть, но… но за война это читерство. Первый раз развивал в дамагера и скажу два одноручных по 500 дамага хорошо, но воин со считом и одним мечом по прикольней, когда щит вкачен на 100, тогда нажимаешь защита и бег и все отлетают как кегли в боулинге, пока лежат добивай, аля паралич встроеный все равно что. Вообще воин при правельной раскачке — алхимия — зачарование — одноручное — щит и тяж доспех вообще имба не убиваемая, ираешь бретонцев и жалко всех, маг резист за 70 выпиваешь еще защиту от магии так 100, меч бьет больнее 700 если одешку прокачать хоть немного, это я еще пишу немного на дамаг, так как с полным дамагом больше 1000 вылетает, тут маг выходит на второе место однозначно. А если использовать баг с алхимией, так это вообще читерство. (Помню нужно зелье востонавления пить и потом готовить зелье зачарование, видяшку можете и сами в инете найти) С этой читерской алхимией и зельями читерскими востановления можете только защиту от магии на щит положить больше 100!!! А про урон молчу, у меня лук был за 2500, а меч 4000 и что лубой в игре 1 удар скучно и при этом сколько не обновляли скайрим не по-правили даже скрин могу выложить про меч. Но если заступаться за мага то тут приходят моды, более мощная магия с повышением левла и более разнообразная что главное, пример: бомбежка метеоритами и прикольная магия — прыжок км на 50 вверх при чем когда приземляешься не разбиваешься, наверное мод ввели для эпика в воздухе с драконами. Но моды есть же и для война, так например всеми любимый Deaf-deler(торговец смертью) крутой чувак до 40 лвл не убиваемый, но зато после убиваешь и еще его шлем это нечто и реген хп дает в секунду и урон повышает-то что торговец смертью прописал, плюс еще доболнительная одежка, которая сверх того одеваеться, ну если еще есть плащи, я про мод так вооббще и еще плащ чаруем. И так вердикт при обычном скайрме: маг проседает, так как у него каст молнией или шаром дамаг под 100, до 40 лвл круть но на 60-70 проседдаем с дамагам, тогда как воин не просидает даже на 80-90 лвл, все равно быстро убивает с щитом и дамагом 400 и маг резистом. Про патчи отдельное слово если ипользовать мод все кольца, тогда маг убер дамаг может выдавать почти под 1000 молниями шпилить, но… еще раз скажу но как маг убьет война с маг резистом болеше 100% и дамагом с руки или слука под 3000-4000 тыщи ну не понимаю, разве что магу надо кастовать паралич и пытаться так потом ногами дохуярить, ведь маг резист, а как он ногами напинает когда реген от шлема ну не знаю. Вообщем и одни и другим игра легко играется, разве что на мастре трудно вначале, но и тем и други легко после зачаравания и алхимии на любой сдадии. Ща попробую скрин прикрепить, если получиться. Всем гг пацаны.
Ох… Под спойлер бы простынку.
Такой большой комментарий и нету плюсиков… даже жалко парня становится
Показать картинку


Дамаг у меча смотрим ниже так как не помещается банально.
Показать картинку


И это имея только дамаг на перчатках и шлеме, уже имеем 1600, а когда я увидел дамаг 4000 тыще со всем шмотом то просто не интересно стало бегать, на 80 уровне хоть главари бандитов выживают от 1600 и драконы. А вообще Усма-та вам в помощь.
а где такой интерфейс взяли? Если это мод то дайте ссылку плиз
SkyUI
Да, нам нужен Morrowind. А обливион и скайрим такое разочарование, лично для меня. Не скажу, что в них нет ничего хорошего, но добавлять небольшие улучшения вырезая навыки, диалоги, крутые предметы и кучу других рпг составляющих — это возмутительно!
А как же живой персонаж? Я не хочу играть чучелом.
Я бы выбрал Чернотопье, как место действия. Древние племена, гражданские войны, тёмные болота и неизведанные тайны. И ещё я тайно мечтаю о боссе в виде гигантского ящера аля Убийца Крок, который заставлял сжиматься ваш анус до размера точки, во время прогулок по болотам.
Большое спасибо Bethesda за модельки аргониан в Скайриме, наконец я не прячу со стыдом мордашку своего персонажа. Хотя если подумать, в обле расы были более «страшными» чем в морре, ИМХО.
А мордашка мне всегда нравилась у Тикиуса. Проходя второй раз создал персонажа- его копию.
В TES хочется взаимодействия с миром, чтобы было видно, как ты влияешь на население, да и сам мир в целом. И, конечно, хочется больше игр престолов, чтобы мы были не просто «героем с большой дороги», а могли стать кем-то вполне влиятельным, если не королем, так хотя бы лордом, с землями и собственной армией. Так же было бы неплохо, чтобы в напарники можно было взять кого угодно, а не определенных пять персонажей во всем мире. Чтобы став главой гильдии, можно было ею управлять и в помощь брать себе тех, кто действительно тебе нужен.
А вообще, просто хочу больше Марии Народицкой. Она хорошо пишет и хотелось бы узнать о ней чуточку больше. Хотя бы одно участие в «Курилке» и я буду спокоен и доволен.
Спасибо:) Я подумаю насчет «Курилки».
Хочется более продвинутую система боя, особенно повреждений. Чтобы персонажи состояли не из абстрактных жизней а из мышц, костей, легких и удачным ударом можно было бы отрубить руку или перерезать вену в результате чего враг начнет истекать кровью. Ну или разорвать легкое противники и он задохнулся бы.
Прикол. Вот вопрос-ты дерёшься с кучей разбойников и БАЦ! те оттяпали руку. И чё ты будешь делать? Пить эликсиры? Или пойдёшь к медику и он пришьёт тебе новую?

P.S. А вобще идея прикольная, я кажись мод видел на скай, там можно врага на гуляш порубить
Почему бы и нет, магия в TES и не такое может.
Ну или разорвать легкое противники и он задохнулся бы.

Рассмешил. Спасибо. А вот отделение конечностей уже есть. Только данная модификация пока не очень хорошо работает...
Увлекательно. Когда быть моложе, часто представлял себе игры, которые обещали выйти в недалеком будущем. Выдумывал себе всякое. Или если в журнале что-то об игре читаю, то в голове фантазия выстраивала много чего идеального. Правда, чаще всего потом фантазии не сбывались, я огорчался и те игры, что так сильно ждал — отправлял в корзину через некоторое время прохождения.
Но, когда еще далеко не на последних уровнях персонаж уже успел скупить все дома в провинции и экипировать лучшее снаряжение, остается только нищим на бедность подавать.

Наверное, я как-то не так играю, но на 45 уровне еле свожу концы с концами D:
Скорее всего, я просто нуб и неправильно играть начал, но это же РПГ…
Не в уровне дело. Если ты прокачал красноречие, кражи и взлом замков на эти 45 уровней — то да, ты таки будешь отхватывать по щам =) Я на легенде играю — 90 уровень. Три драугра меня выносят за 2 минуты, спасает щит и Цицерон! Он у меня имба =)
Чувак, ну ты… Даееешь.
Я же фанат скайрима… все знают!)
Но чтоб так, чувак. Я вообще красноречие редко в и грах качал. Ну кроме второго фолла.
Ты меня не понял =( Я ему отвечал про уровни, сам я ничего из вышеперечисленного не качал.
Окей, чувак.
Меня легко убивали, пока я не взял сердца, камни душь, зелья и не зачарил свою броню на двуручную атаку. Нужно только с малой бронёй добежать до врага, против 600 урона он не выживает. На тот момент времени, потом бы я и раскачал мечь получше.
А мне бы вернуть романтику морровинда… приключения в планах Даэдра из Обливиона и Драгонборна… Ну и Миннимарко с нормальным, сильным Тёмным Братством. Эпичность квестов ГВ Обливиона… И да. Силт — Страйдеры. Класс.
Ваш бы список, да в руки Бетесда. А вот седьмой пункт я бы доббавил:
На харде только сам пишешь все записи. Было бы весело. И еще хардкор как в Нью Вегасе.Зачетные штуки.
А мне вот антуражи скайрима понравились больше всего из всех частей. Зацепили жутко. Подкачала реализация, но даже подземелья поначалу исследуются с диким восторгом. И это в общем то не средневековье. Я бы не отказался к стати от него. Только вот такое каноническое — замки с высоченными башнями-иглами ну и прочее.
афтор лах
щас забанят)
А ты мудак. И автор не лах, а очень хорошая девушка.
Было бы прекрасно если бы они вернули артефакты, а то что в скайриме это просто вещи для коллекционеров.
Готика 1-2 и Ведьмак баще
Блин, что же такого в ТЕС6 должна придумать Беседка, чтобы компенсировать крики Скайрима?:)
И допилить легендарок! Чтобы награда за длинный квест была соответствующей усилиям. И имеются в виду не только задания принцев-даэдр.

Чтобы в пещерах почаще встречались редкие предметы и артефакты, а не меч с заклинанием огня, который можно скрафтить дома десятками сотен.
так себе дополнения
насчет пункта 4 полностью согласен. что до колец, то подключаешь мод Left hand rings, и будет тебе счастье. другой мод добавляет слот для двух наборов серьг. потом все это зачаровываешь прокачанным зачарованием и получаешь суперурон для меча или лука, кузнечного дела и т.д.
Извините, но какие моды на два слота серьг? Просто я ещё качал мод на холод и от туда маски на лицо, вроде, чарил и вообще гору таких модов собирал, лиж бы зачарить.
Ну осталось перевести на английский, поставить подписи и отправить разработчикам)
Напишу по большей части про Skyrim.
3. Не заметил особого неудобства из-за подземелий.
6, 7. Полностью согласен.
8. Драконы – круто. Очень неплохо подходят Skyrim, только вот ещё сюжет был бы не наброском сюжета.
10.
Тоже так думал про магов и магию, пока не стал играть девушкой-магом (когда персонаж – мужик, не получается играть чистым магом, руки чешутся за оружие взяться). Суть в том, что, когда персонаж более-менее набирает уровень, даже маг становится машиной для убийства. Я из этого опыта понял, почему магам не нужна броня – враги просто-напросто не успевают или не имеют возможности подойти. Сейчас у персонажа, за которого я играю, здоровье и выносливость в 100 единиц, зато магия – 890. Её могут убить с одного удара, но не имеют возможности.

11. Для сравнения: не обладая первоклассными навыками программиста, можно быть руководителем фирмы, производящей программное обеспечение. Но вот само название «Архимаг» неуместно к посредственному магу.
12.
Никогда не видел слабости драконов в Skyrim. Твари злобные и страшные. Пусть при первом прохождении я, будучи мастером одноручного оружия, мог убить дракона с одного удара. И что с того? Эти громилы могли убить меня, не смотря на сверхброню, до того, как решат приземлиться.
Спойлер.
Основную сюжетную линию я не спешил проходить, поэтому про крик посадочный не знал.

Где люди увидели, чтобы какие-то медведи, не говоря уже о лошадях, могли убить дракона? Я вот такого никогда не видел. Буквально на днях полчаса смотрел, как целых два табора изгоев (некоторые среди которых в одиночку, кстати, могут убить персонажа с высоким уровнем здоровья и брони всего за пару ударов) не могли убить дракона. Так и не убили. А он почти всех их порешил. А вот уже мой персонаж его добил. Ведь на то она и Довакин (хоть и девушка-маг).

14. Система скрытности и поведения в Skyrim довольно хороша, если не считать, что стрела в глазу «показалась», ага. А трупы товарищей люди замечают, громко грозятся при этом, ну а потом уже смиряются, наверное, с этим.
16. Если человек целыми днями шарится по гробницам и грабит их, с деньгами у него проблем не будет. Недостатка в гробницах, как уже было сказано, нет.
Не заметил особого неудобства из-за подземелий.

Подземелья однотипны, и такие большие, что возможно их прорыли люди-кроты на протяжении сотен лет :D Учитывая, что просторы здоровенные и красивые, грех было не вставить большую часть наземных сюжетных баталий против НПС. Но это можно пропустить мимо глаз, если бы не было всякой херни в сундуках и пары золотых монет.
Для сравнения: не обладая первоклассными навыками программиста, можно быть руководителем фирмы, производящей программное обеспечение. Но вот само название «Архимаг» неуместно к посредственному магу.

Сравнил тоже. Архимаг это не только руководитель «фирмы», он должен быть на подобии Дамблдора, который искуснее многих, если не всех из его же мира. На то он, простите, и архимаг. Игра не про симулятор управленца! Должны быть определённые требования к титулам.
Было бы очень круто увидеть бои магов в гильдии, а не то как они плавят стены, заклинаниями новичка. И что бы дальше продвинуться по карьерной лестнице, нужно именно магией победить другого собрата по гильдии.
Вот тут следовало бы уделить пару слов боевой системы магов и их дуэлей. Не хватает изюминки. Посох на самом деле УГ, давал бы он защиту или увесистый подъем скилла, а так… Например, ввести контрудар, парирование толковое и магическое, трансформацию заклинаний врага. Была бы игра что-то с чем то! + Больше заклинаний и меньше деревьев развития(заклинаний тоже), раза в 1.5 (но это имхо). Ну и можно продолжать и продолжать.
TES Skyrim — отличная, и расти ей есть куда, и она всегда будет напоминать не ограненный бриллиант, который каждому охота оформить по своему.
Левитация и телекинез составляли изюминку магической системы TES. Одну из изюминок, по крайней мере. Верните нам и то, и другое!

Телекинез есть в Skyrim. Пруфлинк
Слава модмейкерам!
Это не мод, это было в игре сразу же
Вот тебе цитата из пруфлинка

Используйте телекинез, чтобы бросать предметы в персонажей и наносить им незначительный урон. Персонажи при этом станут врагами игрока. На Xbox 360 бросание предметов в некоторых персонажей лишь вызовет раздражение у последних, но не враждебность.


Или на хбокс тоже моды можно поставить? )
Я случайно перепутал с левитацией. ))) Телекинез знаю, это магия изменения. ))
После фэйла Скурима я не жду новую TES. Обливион для меня навсегда останется классикой жанра. Хотя не исключаю, что однажды на некстгене выпустят что — то соответствующее моим представлениям о настоящей конкурентке Облы.
Мария! Ваши бы слова, да богу в уши :)
слухи насчёт шестой части пока остаются слухами, поэтому у серии всё ещё остаётся нехилая перспектива повторить историю с варкрафтом — выйдет MMO, беседка подсчитает прибыль, после чего вся сюжетная линия игровой вселенной станет развиваться исключительно в дополнениях, а сингл исчезнет навсегда.
это печальный, но наиболее вероятный вариант.
Таки что же вам нужно — «песочница» с открытым миром и напутствием «развлеки себя сам» или же проработанный коридор?
хочю акавир и кстате в арене помойму был весь тамриель
Если следующая часть будет, хотелось бы увидеть больше реализма в плане преодоления местности и различных ландшафтов… Ничего не имею против функции обычного прыжка и бега, но когда тебе, например, нужно забраться в крутую гору и ты видишь, как персонаж, практически, бежит в стену и делает какие-то судорожные попытки прыгать- просто смешно))) Классно было бы увидеть, как он карабкается по этому склону, цепляется, быть может, за какие-нибудь уступы и овраги…
эх стоп гейм в корень зрите:). особенно про кольца понравилось.спасибо за статью.
В TES5 наиграл много часов… не не так — МНОГО часов… вот так будет правильнее…
TES4 даже не запускал хотя оч хочется но 4ая часть видимо так и останется для меня не поигранной… вот TES6 обязательно обязательно поиграю…
Жду Эльсвэер))
Тоже
21. Если с левитацией никак не получится, сойдет хотя бы летающая тварь, на которой мы сможем рассекать по миру. Впрочем, можно и летающим «маунтом» обзавестись, и полевитировать немного.

Скальный наездник подойдёт? :D
«летучесть» давали нам возможность попадать в неизведанные места, благодаря чему мы чувствовали себя немного первооткрывателями.


Может уже кто то и писал, но я всё же скажу. В Скайриме Левитация была бы очень не кстати. Если бы мы умели летать, то на кой чёрт нужен был Одавинг? Да и если бы мы каждый день летали в тот же самый Совнгард, то нас Тсун (А то и сам Шор) выпотрошил бы на месте. Ещё бы! Лесной Эльф( Как пример) вторгается в Совнгард, да ещё и живой! Во наглости! На счёт Телекинеза согласен, было бы прикольно кидаться во врагов всякой гадостью.
единственное почему я дико скучаю по Обливиону — мини-игра взлома замков. черт! было очень круто ломать двери в торговом квартале, пытаясь не попасться стражникам)))) а в скайриме ковыряешь двумя палками в скважине замочной до победного… фигня, одним словом… а помните игру в кости из первого Ведьмака? тоже очень круто и интересно. а сейчас что происходит? халтура, одним словом(
Все что я вижу в этой «аналитике» — нытье по морре.
Так вам Скайрим больше нравиться или Обливион?
Хорошо что я Обливион не играл — как по мне, так игра идеальна вот всех отношениях.
Браво Bethesda, радуй нас своими играм во веки веков!!!
Когда уж выйдет наконец?!
Уже ведь апрель 2016-го, а Скайрим вышел ещё в 2011-м, пора выходить шестой части свистков! :)
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Рефанд
Индикатор | Сегодня, 16:14
GreedFall: Обзор
Обзоры игр | Сегодня, 11:07
Наверх ↑