Вестник StopGame №156
Вестник StopGame #156
Здравствуйте, дорогие читатели!
Несомненно, главным событием уходящей недели стали заявления представителей Ubisoft, по которым выходит, что издательство сильно разочаровано PC как платформой, а потому всерьез задумывается о целесообразности выпуска крупных проектов на ПК. Главной причиной коммерческого неуспеха своих игр Ubisoft по доброй традиции считает лютующих пиратов, но никак не «тихий» компьютерный релиз спустя месяц после консольного, убогий и бесполезный сервис Uplay, не самые удачные «порты» (см. From Dust) и беспомощную, но обременительную для честных покупателей DRM. Первой ласточкой, пролетающей мимо ПК, станет Ghost Recon: Future Soldier, вместо которой на «пиратскую платформу» подсунут фритуплейку Ghost Recon Online.
Если верить Xbox Official Magazine, не верить которому особых причин нет, на Gears of War 3 славная серия консольных боевиков не завершилась. Следующую часть (или даже трилогию), которая будет приквелом приключений Маркуса Феникса, разрабатывает польская People Can Fly, уже отметившаяся совместным сотрудничеством с Epic Games. Вышедший в этом году их проект Bulletstorm хоть и собрал хорошую прессу, но денег особо не принес, так что на продолжении, судя по всему, поставили крест в пользу Gears of War.
Очередным слухом пополнилась копилка фантазий о следующей Xbox. Новая порция информации сообщает, что приставок будет две: одна — для казуалов, вторая — для хардкорщиков. Первая будет нацелена на всякие Kinect-забавы и просмотр фильмов, а вторая сможет все то же самое, но будет при этом еще и мощнее, с приводом и жестким диском.
Венценосная CD Project, выпустившая в этом году изумительную RPG The Witcher 2: Assassins of Kings, начала потихоньку интриговать общественность своими дальнейшими планами. В которых у компании значатся два проекта. Одним из которых, разумеется, является The Witcher 3. Второй же — пока темная лошадка. Но отступать от доброй традиции поляки вроде бы не собираются, так что стоит ждать ролевую игру. Что важно — в абсолютно новом сеттинге.
Разбор полетов
Видеоблок
Файловый архив
В помощь геймеру
Галерея
Новостной меридиан
Разбор полетов
Minecraft — инди-феномен, удивительно успешный проект, сумевший еще до релиза собрать аудиторию из четырех миллионов человек. Многие сравнивают Minecraft с виртуальной версией легендарного конструктора LEGO. Возможности, предоставляемые игрой, действительно поражают: здорово заморочившись, вы сумеете, к примеру, выстроить себе целый замок, снабдив его хитроумными механизмами, ловушками и… да и чем только пожелаете. Все подробности — в нашем обзоре.
Arma 3 — продолжение серии хардкорных тактических военных симуляторов от Bohemia. В этот раз разработчики решили перенести действие игры в недалекое будущее и добавили выдуманное оружие, тем самым породив былинные срачи среди ортодоксальных фанатов. Впрочем, будущее или нет, все ждут от Bohemia главного — успешного релиза, не приправленного традиционной россыпью багов всех мастей. О самых главных нововведениях Arma 3 читайте в нашем превью.
Все статьи за неделю:
Аналитика: «Kinect и PS Move год спустя: перспективы или забвение?».
Рецензии: Disney Universe, Minecraft.
Превью: Arma 3.
Видеоблок
В эфире SGTV третья и четвертая серии Dragon Age: Redemption, а также третий и четвертый эпизоды машинимы «Подвал». Кроме того, не пропустите видеообзор игры Saints Row: The Third.
Игровое видео: Afterfall: Insanity, Anno 2070, APB: Reloaded, Mass Effect 3, Minecraft, Prototype 2, Rayman Origins, Secret World, The, SSX: Deadly Descents, Star Wars: The Old Republic, World of Warcraft: Mists of Pandaria.
Файловый архив
В нашем файловом архиве вы всегда сможете найти весь самый свежий и актуальный контент, необходимый каждому уважающему себя геймеру. К вашим услугам обширное хранилище патчей, демо-версий и модификаций для огромного количества игр.
В помощь геймеру
Перейдем к обновлениям наших «читерских» рубрик. Если у вас возникают какие-то трудности с прохождением, или вы нечаянно удалили сохранения игры, то рекомендуем незамедлительно обратиться к соответствующему проблеме блоку: Чит-коды, Прохождения, Тактика и советы, Трейнеры, Сохранения.
Новое в разделах:
Чит-коды: Section 8: Prejudice.
Трейнеры: Anno 2070, Battlefield 3, Call of Duty: Modern Warfare 3, Call of Duty: Modern Warfare 3, Call of Duty: Modern Warfare 3, Elder Scrolls 5: Skyrim, The, Elder Scrolls 5: Skyrim, The, L.A. Noire, Left 4 Dead 2, Lord of the Rings: War in the North, The, Lord of the Rings: War in the North, The, Need for Speed World, Need for Speed: The Run, Orcs Must Die!, Saints Row: The Third, Saints Row: The Third, Saints Row: The Third, Saints Row: The Third, Sonic Generations.
Сохранения: Cooking Academy 2: World Cuisine, Dead Island, Diablo 2 Expansion: Lord of Destruction, Dungeon Siege 2, Ex Machina: Меридиан 113, F.E.A.R. 2: Project Origin, Madagascar, Zoo Tycoon.
Галерея
В этом разделе мы предлагаем вам ознакомиться со свежими скриншотами и самыми красивыми и стильными обоями.
Скриншоты: Ace Combat: Assault Horizon, Afterfall: Insanity, AIKA Online, Battlefield Heroes, Blackwell Deception, The, Combat Arms, Darkfall Online, Disney Universe, Dragon Nest, Elsword, Gemini Wars, Iron Grip: Marauders, Jagged Alliance Online, Karma Online: Prisoners of the Dead, LEGO Harry Potter: Years 5-7, Path of Exile, RailWorks 3: Train Simulator 2012, Rayman Origins, Scarlet Legacy, Sudden Attack, Toki Tori, Wakfu.
С полной коллекцией картинок вы можете ознакомиться в соответствующих разделах нашего сайта: обои на рабочий стол, галерея скриншотов.
Новостной меридиан
Консольная Diablo 3 не будет «портом»
Что-то странное творится с Blizzard — консольная версия Diablo 3 еще не анонсирована, а директор игры Джей Уилсон (Jay Wilson) уже в полный рост рассуждает о том, что они сделают в ней и чего ни в коем случае делать не будут. Хотя сам проект уже давно не секрет, а до анонса там, кажется, еще пара геологических периодов. Поэтому поневоле приходится нарушать свои же принципы. Чтобы другие не плодили не имеющие отношения к делу сущности.
По словам Уилсона, на сей раз они всерьез собираются довести проект до релиза. Ему известно, что кое-кто не верит, что Blizzard по силам создать что-нибудь для консолей. Что ж, скептики будут посрамлены. Еще один принципиальный момент — консольная Diablo 3 не будет «портом». Она, разумеется, будет иметь много общего с компьютерной версией, но создается игра именно для консолей. С учетом всех требований и особенностей.
Еще Уилсон заверяет всех и каждого, что производители приставок (Microsoft и Sony в первую очередь) очень заинтересованы в игре Blizzard для своих платформ, поэтому с большой охотой идут на сотрудничество. А вот о чем он совсем не говорит, так это о консольных поколениях. Вряд ли Diablo 3 имеет смысл выпускать для Xbox 360 и PlayStation 3. А когда придут их сменщицы, никто толком не знает. Отсюда и туман с датой релиза.
Очень важно для Blizzard было собрать хорошую консольную команду, и Уилсон считает, что им это удалось. Возглавляет разработку Джошуа Москейра (Joshua Mosquiera), бывший ведущий дизайнер Company of Heroes, а после — креативный директор в Ubisoft. Вошли в этот коллектив и некоторые ключевые разработчики компьютерной версии. Для обеспечения соответствия духу и букве.
Кино про Лару Крофт тоже перезагрузит серию
Анонсированная в марте киношка про Лару Крофт (третья по счету, кажется) пойдет совсем другим путем. Если говорить о кино. И тем же самым — если о новой игровой части. Продюсер Грэм Кинг (Graham King, известен по Casino Royale и Batman Begins) практически вторит своим видеоигровым коллегам — до сих пор зрители видели зрелую Лару Крофт, и никто не видел ее до того, как она стала легендой. Но Кинг и его компания исправят сей недостаток.
Продюсер уверяет, что в фильме будет много отличных персонажей, действия и фана. И они собираются снять его совсем другим (по сравнению с чем?). Лично он, Кинг, до сих пор ничего такого не делал, поэтому ему очень интересен этот проект. Сценарий к картине написали Марк Фергус и Хок Остби (Mark Fergus и Hawk Ostby, сочинили сюжеты для Iron Man и Children of Men), а эти парни свою работу знают.
К сожалению, пока не известно ни кто займется режиссированием новых киноприключений Лариски, ни кто сыграет главную роль. Джоли в свои 35 уже отнюдь не юная дева, которая нужна, чтобы символизировать перезагрузку, поэтому ее вряд ли пригласят. Неясно также, как фильм будет соотноситься с игрой — ведь они должны рассказать практически об одном и том же. Выход Tomb Raider 3 на экраны ожидается в 2013-м.
Hitman для некст-некст-гена
Новость об открытии Square Enix студии в Монреале для работы над новой Hitman сегодня дополнилась несколькими мелочами. Увы, ни одна из них даже не намекает на игровые подробности. Что обидно.
Тем не менее поклонникам «сорок седьмого» наверняка интересно будет узнать, что игра разрабатывается для платформ следующего поколения. Входит ли в это число ПК — загадка великая есть. IO Interactive внесет свой вклад в проект тремя сотрудниками, откомандированными в Монреаль. Где они присоединятся к 150 коллегам.
И совсем не про Hitman, а про Eidos Montreal, которая, как тоже сообщалось, увеличила свой штат на сотню человек. Все эти люди займутся неизвестным ААА-проектом, уже третьим блокбастером, за который отвечает студия. Двумя другими, напомним, являются Deus Ex: Human Revolution и Thief 4.
Max Payne 3 в коллекцию
С сегодняшнего дня и до 15 января включительно каждый поклонник Макса Пейна может заказать специальное издание Max Payne 3. За 100 американских долларов, 100 британских фунтов и почему-то 110 европейских евро пользователей ждет набор всевозможных эксклюзивностей.
Единственное, что не эксклюзивно в данном наборе, — это сама игра. Но без нее никак. Зато десятидюймовую статуэтку главного героя, серию оригинальных артов, брелоки, восемь мультиплеерных персонажей (среди которых Макс из второй части, Мона Сакс и Владимир Лем), набор мультиплеерного оружия и диск с официальных саундтреком вы не найдете нигде.
Судя по тому, что предзаказ на «коллекционку» заканчивается за два месяца до релиза, тираж будет ограниченным. Да и в России им вроде бы торговать не собираются. Так что желающим придется подсуетиться. Однако настоящая любовь (пусть и к виртуальному персонажу) всегда требует жертв.
О новой игре BioWare будет объявлено 10 декабря
Традиционная раздача призов Video Game Awards от Spike TV пройдет 10 декабря, и одним из гвоздей мероприятия должен стать анонс новой игры BioWare. Слухи о проекте просочились в начале ноября, когда в Сеть утек первый скриншот. Теперь же Spike TV подогрела любопытство рекламным тизером, где даже можно различить пару секунд геймплея. Разрабатывает ее какая-то новая студия, и едущий по улице танк в изометрии нам ни на что не намекнул. Но это точно не Dragon Age...
P.S. Есть мнение, что новая игра имеет какое-то отношение к Command & Conquer, а делает ее студия Victory Games. Во всяком случае, именно эта студия «перезагружает» легендарную стратегическую серию, и Electronic Arts вроде бы отдала разработчиков под начало BioWare. Но это все только догадки.
Улучшенный Kinect для Windows
Microsoft готовится выпустить специальную компьютерную версию Kinect, и с этой целью улучшила девайс. Теперь его камеры могут уверенно различать объекты на дистанции от 50 сантиметров. Они даже могут работать и на 40 сантиметрах, но с потерей качества.
Компания объяснила апгрейд требованием потенциальных разработчиков, большинство из которых с играми не связаны. По этой же причине был улучшен и девелоперский инструментарий (Software Development Kit). Kinect for Windows должен быть готов в будущем году. Тогда же можно ожидать и коммерческих продуктов на его базе.
Анонсирована Test Drive: Ferrari
Свежее британское издательство Bigben Interactive анонсировала гонку Test Drive: Ferrari. При этом никакие геймплейные подробности народу явлены не были. Зато была объявлена дата релиза (март будущего года) и платформы (ПК, Xbox 360 и PlayStation 3).
Также неизвестно, кто разрабатывает игру. Однако исходя из того, что владелец лицензии «Феррари» студия Blimey! Games принадлежит Slightly Mad, можно предположить, что именно девелопер Need for Speed: Shift и занимается проектом. Тем более что такие слухи уже как-то просачивались.
Future Soldier заменят на Online
Похоже, отношения Ubisoft и ПК становятся все хуже и хуже. Или, точнее, отношение Ubisoft к компьютерному пиратству. Очередной блокбастер издательства будет исключительно консольным. А на компьютерах его заменит непонятная фритуплейка, о которой пока особенно нечего сказать.
Ах да, речь идет о Tom Clancy's Ghost Recon: Future Soldier. И причины решения некий представитель издательства объясняет более чем однозначно — оно принято из-за пиратства. Мол, поскольку 95% пользователей игры все равно украдут ее, а не купят, то Ubisoft решила не заморачиваться борьбой с корсарами и выпустить Ghost Recon Online. Которую украсть невозможно, потому что она F2P.
Разрабатывает игру Ubisoft Singapore, и отличаться от Future Soldier она будет фактически только отсутствием одиночной кампании. Над «одиночкой», кстати, авторы трудятся очень серьезно и обещают нечто с голливудским качеством и размахом. Однако пользователям «пиратской платформы» ничего не достанется.
Пользователи «пиратской платформы», в свою очередь, вряд ли будут сильно расстроены. Маниакальное неприятие Ubisoft пиратства привело к тому, что компьютерные игры и версии компании в последнее время ничего кроме проблем с DRM своим легальным пользователям не доставляют. Так что эта нелюбовь взаимна и развод, судя по всему, неизбежен.
FIFA переманила Месси
Pro Evolution Soccer продолжает уступать FIFA позицию за позицией. Вслед за первенством в продажах (бесспорно) и качестве (тут могут быть мнения) серия отдала злейшему конкуренту и свою главную звезду — аргентинца Леонеля Месси. Форвард «Барселоны» подписал контракт с EA Sports и теперь появится на обложках сначала FIFA Street, а потом наверняка и флагмана — FIFA 13.
Заменит Месси в команде «электроников», кстати, другую звезду — англичанина Уэйна Руни. Что для последнего — очередной удар вслед за дисквалификацией на три матча, не позволяющей ему сыграть на предварительном этапе Евро 2012. Что касается PES, то кто-то может и не согласиться с тем, что уход Месси из серии — большая потеря. Потому что на смену ему придет еще один футбольный кумир миллионов — Криштиану Роналду. Уж как минимум среди поклонниц женского пола японцам первенство обеспечено.
Max Payne 3 спрячется в укрытие
Rockstar не устает повторять, что не собирается предавать геймплейные принципы Max Payne в третьей части, но сама при этом анонсирует все новые и новые фичи, не очень свойственные молодому Максу. Например, в игре появится ставшая в последнее время чуть ли не классической механика укрытий.
Арт-директор проекта Роб Нельсон (Rob Nelson) уверяет, что это — исключительно вспомогательная мелочь. Так же, как и увеличение с видом из-за плеча. А в остальном (и в основном) Max Payne 3 продолжит культивировать прежний стиль «беги-стреляй». Чему поспособствует сохранение «буллет-тайма» и трюков вроде стрельбы в прыжке с уклонением.
Движок Euphoria докажет, что способен нормально работать не только в «песочницах» GTA 4 и Red Dead Redemption, но и в классическом шутере с его специфическими требованиями к физике. Поэтому стрельба в Max Payne 3 станет гораздо реалистичнее, чем в GTA и RDR, да и анимация не должна подкачать.
Dante's Inferno, возможно, продолжится
Адский консольный экшен Dante's Inferno не достиг в свое время весомого успеха, однако это еще не повод отказаться от выглядящего перспективным бренда. На это, во всяком случае, намекает последний слух, возникший, как это часто бывает, из подсмотренной в девелоперском резюме информации.
Некто Джошуа Рубин (Joshua Rubin) — известный игровой сценарист, трудившийся когда-то над Assassin's Creed 2, — с некоторых пор пополнил свое портфолио работой над «большим неанонсированным сиквелом в Visceral Studios». И для пояснения снабдил запись ссылкой на трейлер как раз Dante's Inferno.
Понятно, что ничего особенного это не значит — проект мог разрабатываться, но затем закрыться. Однако, с другой стороны, ни о каких существенных закрытиях из Visceral Studios и Electronic Arts информация не просачивалась. Так что есть какая-то надежда на продолжение. По крайней мере у консольных пользователей. Потому что до компьютеров оригинал так и не добрался.
Gears of War переедет в Польшу
«Gears of War закончилась — да здравствует Gears of War!» — вряд ли мы сильно удивимся, если когда-нибудь увидим что-нибудь такое. Скорее, удивимся, если не увидим. Трилогия Epic Games закончилась этой осенью, но очевидно, что компания не откажется от такого раскрученного бренда. И слухи уверяют, что уже не отказалась.
Следующая трилогия станет приквелом к оригинальной, а разрабатывать ее доверят польской People Can Fly. Так, во всяком случае, утверждают журналисты Xbox Official Magazine. По их сведениям, польская студия не станет работать над сиквелом Bulletstorm, потому что стильный экшен хоть и получил высокие оценки, но не принес особых денег.
Однако талант девелоперов очевиден, так что его грех было бы не использовать. И почему бы тогда не доверить им «шестеренки»? Логика понятная, но возникает вопрос — а чем будет заниматься команда, создавшая Gears of War? Чем-то совсем новым и ранее невиданным?
Call of Juarez вернется к корням
Ubisoft разослала вопросы пользователям Call of Juarez: The Cartel, которые все без исключения вопрошают, что именно хотели бы они видеть в новой неанонсированной игре из конкретного списка фич. Учитывая, что все фичи относятся к классическому вестерну (вроде охоты на бандитов в горах, предотвращения ограбления банка или дуэли на улице со смертельным врагом), несложно предположить, о какой игре идет речь.
Да, уже можно с уверенностью сказать, что попытка переместить действие серии в современность благополучно провалилась. Поэтому Ubisoft, похоже, собирается вернуться к ее корням. Тем более что после выхода Red Dead Redemption старые корни получили новое и очень качественное удобрение. Вполне возможно, что «Юби» тоже захочет чего-нибудь этакого, эпического. В духе шедевра Rockstar. Весь вопрос — потянут ли разработчики. Ну и еще второй — выйдет ли игра на ПК, принимая во внимание то, что это — Ubisoft.
CD Projekt разрабатывает две игры
Польский сайт Polygamia.pl слегка поспекулировал на тему новых игр CD Projekt. Игр таких разрабатывается две, обе — из серии ААА (то есть большие и дорогие), и одна из них — вроде бы точно The Witcher 3 (нам нравится эта новость!). Что ставит вопрос — а какая другая?
У сайта нет на него точного ответа, но, смешав свои аналитические способности с подслушанными на польской игровой выставке разговорами, журналисты в результате получили что-то фантастическое… в смысле научно-фантастический сеттинг. Это может быть киберпанк, космическая опера или постапокалипсис… А может и не быть. Такая вот определенность.
На этом все. Увидимся в декабре!
Лучшие комментарии