Меню
StopGame  Превью игр Arma III Превью

Самое актуальное

  • «Призрак в доспехах»: что нужно знать об оригинальном фильме
  • Rainbow Six Pro League. Болеем за наших!
  • Paladins. Радужные паладины
  • Blade & Soul. Боевая система
  • Инфакт от 30.03.2017 — Battlefield 1, Planescape: Torment — Enhanced Edition…
  • Обзор игры Mass Effect: Andromeda
  • Игры в Средиземье: история развития и упадка
  • Обзор игры Kona
  • Обзор игры Codex of Victory
  • Dork Souls 3
  • Vikings: Wolves of Midgard. На грани жизни и смерти
  • Appzor №71 — Mobile World Congress, Rabbids Crazy Rush, Star Conflict Heroes…
  • Troll and I. Затроллим их!
  • Видеообзор игры Kona
  • Обзор игры Vikings: Wolves of Midgard
  • Разбор полетов. Ghost in the Shell: Stand Alone Complex
  • ММОдерн №142 — Star Citizen, EVE Online, Master x Master Online…
  • Sniper: Ghost Warrior 3. Польский пшутер
  • Пользовательский обзор недели
  • Превью игры Yooka-Laylee
  • Превью по ранней версии игры Warhammer 40.000: Space Wolf
  • Видеообзор игры NieR: Automata
  • Видеопревью игры P.a.m.e.l.a.
  • Обзор игры LEGO Worlds
  • Превью по ранней версии игры P.a.m.e.l.a.
  • Smite. Двойной удар
  • The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Мир Дикого Востока
  • Студия Континентальной лиги LoL. Киберспорт по-взрослому
  • Mass Effect: Andromeda. Прилетели
  • ММОдерн №141 — Lineage 2 Classic, ArcheAge, World of Warcraft…

Arma III: Превью игры

Arma III
Игра: Arma III
Платформа: PC
Жанр: action
Дата выхода: 12 сентября 2013 г.
Разработчик: Bohemia Interactive
Издатель: Bohemia Interactive
Издатель в России: Бука
Локализатор: Бука
Анонс ArmA 3 в мае этого года стал приятной неожиданностью. Не то чтобы его не ждали, нет. Второй части еще рано на покой (пусть и благодаря любительским модификациям), поэтому продолжение серии было чем-то таким далеким, что о нем даже и не мечтали. Но, несмотря на все прелести ArmA 2, у нее хватает проблем, которые модами не исправить, поэтому рано или поздно третья часть должна была появиться. Bohemia обещает, что случится это уже будущим летом.
ArmA 3
На огромном острове будет чем заняться.
Греческий курорт

Вот уже несколько лет главная политическая тема во всем мире — это ситуация на Ближнем Востоке. Неудивительно, что действие ArmA 3 тоже будет происходить на одном из островов Средиземноморья. Причем остров этот — не выдумка разработчиков, как всегда было до этого, а виртуальная копия самого настоящего греческого острова Лемнос. Площадь его почти полтысячи квадратных километров, что в два раза больше территории Чернорусии из прошлой части. Пока точно неизвестно, собираются ли разработчики до последней мелочи переносить в игру реальную местность, как это было с Сиэтлом в Take On Helicopters, но судя по имеющимся материалам, так и будет.
ArmA 3В пользу того, что новая ArmA будет тщательно копировать реальный Лемнос, говорит и небольшой скандал, случившийся пару месяцев назад. Власти острова выразили свое возмущение как раз тем фактом, что виртуальный Лемнос один в один как настоящий — вплоть до неких «секретных областей», о которых простым смертным знать не положено (видимо, имеются в виду электростанции и другие важные объекты инфраструктуры). Да и вообще, по заявлению мэра Лемноса Антониса Хатцидиамантиса (Antonis Hatzidiamantis), никакой войны, пусть даже и ненастоящей, им не надо. От самой BIS, подрывающей престиж острова «мира и созидания», пока никакой реакции не наблюдается.
Может, это вообще хитрый рекламный ход?
Так, с местом действия разобрались, а вот со сторонами, участвующими в новом международном конфликте, не все так ясно. То, что мы будем на стороне солдат НАТО, понятно, а вот их противник — военные неких «восточных стран». Что это за страны, не уточняется. Впрочем, на некоторых скриншотах у врагов можно разглядеть нашивки, подозрительно напоминающие иранский флаг. Почему бы и нет?

Похоже, в ArmA 3 Махмуд Ахмадинежад таки показал натовцам кузькину мать. Видимо, дела у них совсем плохи, если по сюжету главный герой, капитан американского спецназа, послан на Лемнос с целью ни много ни мало переломить ход войны удачной диверсией.

Пожалуй, вот и все, что известно о сюжете на данный момент. Судя по всему, на этот раз обойдемся без «bad russians» — на видео и картинках, показанных общественности, пока не было замечено ни одного солдата в российской форме. Есть какое-то подобие Ми-28, скрещенного с Ка-50, но «мишка» и на экспорт поставляется, так что тут пока не все ясно.
ArmA 3
Нам обещают богатую «кастомизацию» персонажа — можно будет выбирать элементы обмундирования на свой вкус.
Прекрасное далеко

Этот самый вертолет (разработчики обозвали его Ми-48 «Кайман»), появившийся в первой пачке скриншотов, опубликованных одновременно с анонсом, стал причиной эпичных споров среди фанатов серии. Кто-то считал, что BIS «оказуалилась», создавая вымышленную технику. Другие говорили, что ничего страшного в «вундервафлях» нет — действие игры разворачивается в ближайшем будущем: мало ли что еще придумают и поставят на вооружение через десяток лет? Третьи тихо посмеивались и ехидно замечали, что разработчики просто-напросто решили сэкономить на лицензии.

Вряд ли, конечно, правы последние, пусть даже Bohemia уже делала такой финт ушами (в Take On Helicopters вертолеты очень похожи на реальные модели, но называются по-другому и все же немного отличаются от своих прототипов). Кроме придуманного Ми-28 в ArmA 3 хватает и настоящей военной техники, среди которой Ка-60, четвертая «Меркава», Comanche RAH-66, так и не пошедший в серию, и целый арсенал тоже реальных пушек. Претензии к скупости разработчиков придется признать несостоятельными.
ArmA 3
Тот самый Ми-48, вызвавший столь неоднозначную реакцию. Соосный винт — от «Камова», кабина экипажа и вооружение — от «Миля».
Но все равно не дает покоя «Кайман». Как-то не вяжется с концепцией самого реалистичного военного симулятора выдуманное оружие — ну не по-«флешпоинтовски» это. «Оказуалились»-таки? Можно считать, что так. Это плохо? Вовсе нет.

И вот почему — ни для кого не секрет, что и первая, и вторая ArmA стали тем, что мы любим, благодаря модам. Сами по себе творения Bohemia, конечно, хороши, но как площадка для создания модификаций они еще лучше. Разработчики обещают, что в третьей части модмейкеры получат те же возможности по изменению игры, как и раньше. А это значит, будет вам и фантастическое оружие, и «калаши», и вообще все, что захотите, — только модов дождитесь. Дождемся — все равно «голая» ArmA годится разве что для прохождения кампании да развлечений в редакторе; воевать по сети без A.C.E. совсем скучно. A.C.E., если что, — это глобальный мод, который делает из «Армы» донельзя «хардкорный» симулятор (хотя, казалось бы, куда уж «хардкорнее»?).
ArmA 3Мало кто знает, что Bohemia Interactive Studios занимается, помимо всего прочего, проектами, созданными по заказу военных ведомств. Я говорю о военном симуляторе Virtual Battlespace. Да, фанаты ArmA и OFP могут хвалиться тем, что играют в боевик, который настолько реалистичен и «хардкорен», что им пользуется армия для подготовки солдат.
Если честно, то все немного не так. Солдаты не играют в Operation FlashpointVBS хоть и использует тот же движок Real Virtuality, что и другие игры Bohemia, но существенно отличается от них. Virtual Battlespace более сложна, и основной упор в ней делается на координацию действий и ориентацию на незнакомой местности. А пострелять — это на стрельбище.
В настоящее время симулятор используется более чем в десятке силовых структур и ведомств, среди которых и корпус морской пехоты США.
А немного фантастический сюжет и оружие — не более чем способ привлечь аудиторию. Ведь, как показывают недавние события, пресловутый Modern Warfare (я имею в виду термин, а не название одного боевика) интереснее куда большему числу покупателей, чем перестрелки из древних АК и М16. Впрочем, есть и такие ценители, которым родной «Калашников» милее всех нанокостюмов, вместе взятых, — я, например.

Хорошо забытое старое

Вот визуальная составляющая ArmA 3 выглядит совсем не фантастически. Красиво, но видели и красивее, да и технологичнее. Некоторые элементы анимации (бег, перезарядка), кажется, не менялись со времен Operation Flashpoint. Многие скажут, что это не главное, тем более что просторы тут такие, что никаким Battlefield и не снились, — вот и приходится немного жертвовать качеством во имя количества. Трудно не согласиться, но так же трудно спорить с тем, что топтаться на месте, эксплуатируя старые наработки, — плохая идея.
ArmA 3
Интересно: а жемчуг можно будет собирать?
Впрочем, не будем придираться. BIS наконец-то сделала то, о чем многие так долго мечтали, — прикрутила к Real Virtuality поддержку PhysX. Судя по тому, сколько времени в демонстрационных роликах уделяется высокохудожественному «рэгдоллу» и расталкиванию ящиков машинками, разработчики сильно гордятся тем, что в ArmA появится то, что давно уже считается стандартом для боевиков.

Поддержкой физики список нововведений не ограничивается. Тут и возможность модифицировать оружие (сменить прицел, накрутить глушитель — ну совсем как в Crysis), нашлемные камеры, переодевание, подводное плавание с аквалангом… Перечислять можно долго, но вот загвоздка — все или почти все из этого уже реализовано в модификациях ко второй части Armed Assault. Разработчики и раньше немного занимались плагиатом того же A.C.E., но теперь, видимо, решили вооружиться идеями из модов по полной.

Все это неплохо, даже наоборот — отлично, когда разработчики используют идеи фанатов, — но не хватает чего-то по-настоящему нового. В том или ином виде многое из анонсированного уже встречалось. Ну разве что руки на руле теперь двигаются вместе с баранкой, если поворачиваешь, — такого точно раньше не было. Впрочем, игра еще не вышла; мало ли какие тузы в рукаве у создателей?
ArmA 3
В кампании обещается «песочница» — свободные миссии, разговоры с NPC, побочные задания и многое другое. Иногда даже придется снимать военную форму и притворяться гражданским.
***
Ждете ли вы ArmA 3 так, как жду ее я? Как давнему поклоннику серий OFP и Arma, очень хочется поскорее пощупать третью часть, хотя, признаюсь, не по душе мне все эти заигрывания с выдуманной техникой и переносом времени действия в недалекое будущее. Но в том случае, если BIS сможет победить всегдашний бич своих творений — «багги», ошибки и нестабильную работу мультиплеера (ох уж эта рассинхронизация, от которой до сих пор никак не избавятся в ArmA 2) до релиза, а не после кучи патчей и дополнений, то какая разница, фантастический сюжет или нет, ненастоящее оружие или реально существующее? Слово будет за создателями модов, а уж они-то смогут соорудить из ArmA 3 все что угодно.
Перепечатка данного материала возможна при условии сохранения всех ссылок внутри текста и наличии активной и индексируемой ссылки на StopGame как источник статьи.
Комментарии (49 шт.)
Arma 3… интересно… единственный вопрос — купить диск сразу как выйдет игра или подождать 1-2 месяца пока выйдут первые патчи...!?
Думаю стоит подождать парочку месяцев.
А лучше подождать видео-обзор)
Надеюсь, что Bohemia учтёт недостатки второй части и третья часть будет более оптимизирована и с меньшим количеством багов, которые очень напрягали во второй части.
Наивный…
Ну просто если у них опять буду такие баги, из-за которых миссии порой шли коту под хвост, то вряд ли у Армы останется много поклонников.
А меня вот по большей пугают заигрывания Богемцев с рпг. Не с оружием, а с ролевой системой. Опыт второй армы как-то не сильно порадовал в свое время. Слишком много накрутили всякого и местами через баги было вообще не пробраться.
Все равно надо будет ждать эйса, да и при игре по сети пофиг на ролевую составляющую.
А так — глядишь, еще парочка покупателей прибавится, которые поведутся на «ИННОВАЦИОННУЮ РПГ-СИСТЕМУ!!111».
Ну эйса-то полюбасу надо будет ждать.
Просто я опасаюсь, как бы сингловую площадку не запороли.
Да смысл то от сигла?
Пострелять в предсказуемых ботов, лично для меня — не самое интересное занятие.

И вообще, больше армы3 я жду Iron Front.Вот там то будет ооочень круто, если будет примерно такой же мп как и в арме.А уже ACE и сервера к нему точно будут.
Боты по большей части вполне себе хороши — это раз.
К тому же я Арму люблю использовать в корыстных целях моделирования какой-нибудь ситуации — это два.

Да и вообще, хорошая одиночка — это хорошо, почему бы и нет?
Боты умееют точно, даже слишком, стрелять, но они полностью предсказуемы.При любой сложности их минимум 20-30 настреляешь.
Да, сингл- это, конечно, неплохо, но вот лучше бы они дорабатывали и шлифовали движок.Мы ведь все знаем о капризах армы к некоторому железу, и проблемах с многоядерностью.
Вот только честно, сколько ты времени проводишь в мп, и в сингле? Как бы он ни был хорош, но всё-таки он не то, что многие хотят от армы.
Бложую. Хардкорный симулятор, это одно дело, но когда тебе говорят идти на задание, а задание уже может быть и заранее провалено и вообще перенестись хрен знает куда — ну уж простите. Не то что бы я любил излишнюю скриптовость, но извините пожалуйста, игра без скриптов это вообще ад!
игра без скриптов это вообще ад!

Игра подобного типа и размаха*


Battlefield 3 детектед
мм, причем здесь батла?
Ты знаешь, у меня есть друг, который говорит — «Вау, в РЕД ОРЧЕСТРЕ 2 хороший реализм, прямо как в БФ3».
Oh wait…
Кто-то опять не понял моего поста.
я тебя понял, у тебя друг… Извини дурак
Не дай бог окажется такой же багованной, как и вторая часть.
увы бог тут не в силах помочь)
Не дай Богемия окажется такой же забагованной, как и вторая часть.

Так вернее=)
кстати по поводу модификации оружия не соглашусь. насколько помню в A.C.E. нельзя снимать глушители и прицельчики, извольте ползти до ящика с оружием и там выбирать нужную вам пушку :D
а вообще игра из серии маст хев.
В эйсе прицелы можно менять (хоть это немного коряво реализовано), поднимать/опускать планку ГП, переключаться между оптикой/обычным прицелом.
ну это я знаю. да и переключение между прицелами было реализовано в Arma II :D

а тут как я понял говорится что именно глушитель откручивать как в кукурузисе.
Собственно, саму анимацию откручивания/прикручивания ПБС вряд ли будут делать (судя по тому, как в роликах показана смена прицела).
скорее всего не будут… но каждый раз, когда это показывали, демностратор говорил, что мол — анимация ещё не готова. так что может быть чё-нить прикрутят
В модах :D
Русские всё-таки будут, но в виде ЧВК-наёмников. оф инфа, настоящим фанатам уже давно известная
На огромном острове будет чем заняться.

Помоему она меньше, чем во второй части. Или так кажется просто…

Интересно: а жемчуг можно будет собирать?

Отссылка к Ксенусу не так ли?)
Помоему она меньше, чем во второй части. Или так кажется просто

Вы уже бегали по острову и считали метры? По заверениям разработчиков — территория больше черноруссии
Ммммм… Песочница? Хотелось бы поиграть. А то надоели прошлые две части.
О, а я и не знал о такой игре. Как раз хочется чего то хардкорного…
Единственаая игра в своём роде! Есть Только АРМА и другие)))) Я 3 друзей на неё подсадил)))
Впрочем, есть и такие ценители, которым родной «Калашников» милее всех нанокостюмов, вместе взятых, — я, например.

+1
Нее, покупать только после обзора)))
Хорошее превью, спасибо. Жду выхода игры.
Здорово же. ОФП1/АрмА одна из моих любимейших серий игр. Жаль что в третью часть поиграть скорее всего не получится — не потянет =)
Как вариант конец света((((
Люблю песочницы.
Не играл ни в какую Арму, можно узнать в чём соль игры? В реалистичности?
Именно в ней.
OFP в 2000 или 2001 году — вот это была вещь, а arma как-то… не торт, вообщем. После arma 2 зарекся покупать не посмотрев/почитав обзоры.
в арму и так не особо народу играет, а тут еще кроме поверхности и воздуха добавили подводное пространство… люди будут размазаны по всей карте с очень низкой «плотностью населения» имхо
WHAAAAAAAAAAAAAAT?!
сжечь его на костре, немедленно!
Бложую!!!
Как раз для АрмЫ и Батлы 3, комп обновлял.
Надеюсь пойдёт на максимумах, да ещё со включённым PhysX!
Многообещающе. Будем ждать-с. А сравнивать с Battlefield 3, мягко говоря, несколько глупо, ага.
Если вы покдонники баталфил 3 и так далее то идите от сюда сдесь обсуждают ARMA 3!!!
Для комментирования необходима регистрация.
Скриншоты игры
Трейлеры
Одиночная кампания
Боевые действия
Прямой эфир
Наверх ↑