5 ноября 2011 5.11.11 0 2597

Вестник StopGame №153

Вестник StopGame #153

Здравствуйте, дорогие читатели!

Главное событие уходящей недели — появление в Сети первого трейлера GTA 5. Видео подтвердило давние предположения — да, GTA возвращается в Сан-Андреас. Также оно продемонстрировало хорошую графику, отличную анимацию и… все. Увы, крайне несодержательный трейлер.

Позавчера Ubisoft анонсировала следующую часть популярной серии некогда тактических шутеров Rainbow 6. Слухи о Tom Clancy's Rainbow 6: Patriots бродили уже давно, а теперь вот и официальное подтверждение подоспело. Новые приключения «Радуги» в этот раз пройдут на территории США, где вовсю резвится внутренняя террористическая группировка «Истинные патриоты». Разработчики (Ubisoft Montreal при поддержке Ubisoft Toronto и Red Storm) обещают крутой тактический «сингловый» геймплей с непростыми моральными выборами. Впрочем, демонстрирующий концепцию игры видеоролик («not actual gameplay footage») показывает нечто кинематографическое в духе Heavy Rain с последующим перетеканием в «press-x-to-win-style» боевик. Однако поклонникам оригинала отчаиваться и думать о плохом пока рано — релиз намечен на 2013-й год.

Electronic Arts празднует успех — за первую неделю великолепный (если сделать вид, что Battlelog не существует) шутер Battlefield 3 продался 5 миллионов раз. Таким образом, детище DICE стало самым быстро распродаваемым проектом EA. Посмотрим, как «батла» выдержит удар на следующей неделе, когда выйдет ее главный конкурент — Call of Duty: Modern Warfare 3. Кстати, как и предполагалось ранее, сервис Call of Duty Elite не появится на ПК одновременно с игрой. Виной тому — читеры и хакеры, которые могут повлиять на статистику.

Pendulo Studios, прославившаяся великолепной серией адвенчур Runaway, объявила о своем новом проекте — адвенчуре Yesterday. В этот раз авторы юмористических квестов решили уйти от комедии в сторону триллера. По сюжету трое главных героев расследуют таинственные преступления — кто-то похищает, а затем сжигает бездомных попрошаек.

Ну а у нас новинка недели — свежий «Ретрозор».

Разбор полетов
Видеоблок
Файловый архив
В помощь геймеру
Галерея
Новостной меридиан

Разбор полетов

Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad — великолепный многопользовательский шутер о, как несложно догадаться, битве за Сталинград. Разработчики сумели сохранить грамотный баланс между хардкором и динамикой, так что, если вы готовы к трудностям, игра вам точно понравится. Кроме того, нельзя не отметить то, как тщательно авторы проработали карты — локации похожи на районы настоящего Сталинграда. Подробности — в обзоре.

Syndicate (2012) — новый проект талантливой студии Starbreeze и по совместительству перезагрузка популярной стратегической Syndicate. В соответствии с современной модой жанр был изменен — теперь это шутер от первого лица с упором на кооперативное прохождение. Внешне игра сильно напоминает Deus Ex: Human Revolution, в чем, впрочем, винить авторов не хочется — объект подражания выбран отменный. На «Игромире» нам удалось поиграть в Syndicate (2012). Впечатления — в нашем превью.

Все статьи за неделю:

Рецензии: FIFA 12, Insane 2, King Arthur: Fallen Champions, Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad.

Превью: Royal Quest, Syndicate (2012), World of Warplanes, World of Planes, Prototype 2.

Аналитика: «Польза видеоигр».

Видеоблок

В эфире SGTV пятый эпизод «Приключений Нуба». Кроме того, не пропустите видеообзор Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad.

Игровое видео: Assassin's Creed: Revelations, Battlefield 3, BioShock Infinite, Dead Rising 2: Off the Record, F1 2011, GoldenEye 007 (2010), Jurassic Park: The Game, LEGO Harry Potter: Years 5-7, Lord of the Rings: War in the North, The, Magicka, Rift, Star Wars: The Old Republic, Warhammer 40.000: Space Marine, World of Warplanes.

Файловый архив

В нашем файловом архиве вы всегда сможете найти весь самый свежий и актуальный контент, необходимый каждому уважающему себя геймеру. К вашим услугам обширное хранилище патчей, демо-версий и модификаций для огромного количества игр.

В помощь геймеру

Перейдем к обновлениям наших «читерских» рубрик. Если у вас возникают какие-то трудности с прохождением, или вы нечаянно удалили сохранения игры, то рекомендуем незамедлительно обратиться к соответствующему проблеме блоку: Чит-коды, Прохождения, Тактика и советы, Трейнеры, Сохранения.

Новое в разделах:

Трейнеры: Battlefield 3, Battlefield 3, Battlefield 3, Battlefield 3, Battlefield 3, Battlefield 3, Dead Island, Dead Island, Dead Rising 2: Off the Record, Deus Ex: Human Revolution, Dungeon Defenders, Firefly Studios' Stronghold 3, Firefly Studios' Stronghold 3, Haunted: Hell's Reach, The, Renegade Ops, Renegade Ops, Renegade Ops, Trine 2, Tropico 4.

Сохранения: Dungeon Siege 2, Корсары: Возвращение легенды.

Галерея

В этом разделе мы предлагаем вам ознакомиться со свежими скриншотами и самыми красивыми и стильными обоями.

Скриншоты: Airport Mania: First Flight, Dawn of Fantasy, Dungeon Defenders, FIFA 12, Forsaken World, King of Dragon Pass, LEGO Harry Potter: Years 5-7, Lollipop Chainsaw, Prime World.

С полной коллекцией картинок вы можете ознакомиться в соответствующих разделах нашего сайта: обои на рабочий стол, галерея скриншотов.

Новостной меридиан

Obsidian работает для мультфильма

Агентство DDM, являющееся кроме всего прочего сводней для разработчиков и издателей, в своей презентации похвасталось, что благодаря ему Obsidian нынче разрабатывает новый проект для ведущего анимационного бренда. Среди осчастливленных клиентов были также упомянуты Slightly Mad (Need for Speed: Shift) и Triumph Studios (Overlord).
Никаких сведений о фамилиях, именах и отчествах проектов агентство, увы, не выдало. Однако ушлые журналисты вызнали (или предположили), что Slightly Mad создает новую Cars, а Obsidian работает над игроизацией эпической фэнтези по Роберту Джордану Wheel of Time… А что, «Колесо времени» уже стало «ведущим анимационным брендом»? Ни разу о таком не слышали, так что не удивимся, если «ушлые журналисты» что-то напутали.

«Syndicate по-настоящему сложна»

Исполнительный продюсер EA Partners Джефф Гэмон (Jeff Gamon) очень высокого мнения о разрабатываемом шведской Starbreeze шутере Syndicate. О классическом стратегическом первоисточнике он, кстати, отзывается тоже с теплотой. Но считает, что именно новая реинкарнация — это то, что нужно для возрождения бренда. Тем более что игра получается «по-настоящему сложной».
Особенно его впечатляет искусственный интеллект в Syndicate. Он чуть ли не самый лучший из всего, что было в шутерах. И превращает геймплей в трудное испытание даже для хардкорных геймеров. Боты в игре берут не умением метко стрелять из-за радиуса обзора, а слаженными командными действиями и правильной тактикой. Так что воевать с ними не только тяжело, но и интересно… Где-то мы это все уже слышали. Раз, наверное, сто.

Новая MechWarrior не совсем та

В конце сентября Piranha Games пообещала «свежую порцию информации в течение месяца или около того» о разработке MechWarrior 5. И обещание свое сдержала. Вот только большой вопрос — многих ли порадует такая верность данному слову. Потому что одиночный сиквел превратился в ММО-фритуплейку.
MechWarrior Online, по словам девелоперов, — это именно то, что народ все эти годы ждал. В игре будет преобладать командный геймплей, пользователи смогут основывать корпорации наемников, подписывать контракты с любой из пяти заявленных фракций и затем воевать за контроль над планетами Внутренней сферы.
Издавать игру согласилась канадская Infinite Game Publishing, релиз назначен на будущий год. Если вы спросите наше мнение, то — без восторга. Хотя будем в любом случае посмотреть.

Бонусы и требования компьютерной Saints Row: The Third

Разработчики Saints Row: The Third в очередной раз не упустили случая подчеркнуть, что компьютерная версия игры — не порт, а милая, дорогая, любимая и едва ли не единственная. А чтобы им сильнее верили, опубликовали список дополнительных радостей для пользователей ПК.
Во-первых, те, кто купят Saints Row: The Third  через Steam, получат в нагрузку (очень приятную) Saints Video Record Mode, позволяющий записывать и обмениваться игровыми роликами. Специально для «писателей» даже предусмотрена возможность отключать интерфейс. А во-вторых, девелоперы планируют предоставить расширенные опции по кастомизации персонажей за счет огромных масок на головы из Team Fortress 2.
Также подтверждена поддержка технологий AMD Eyefinity, DX11, Crossfire, SLI и всяческих продвинутых видеонастроек. А чтобы пользователи смогли заранее понять, потянут ли их системы все эти графические навороты, им традиционно (за две недели до релиза) подогнали требования.
Минимальные:
— Операционная система: Windows XP;
— Процессор: 2 ГГц Dual Core Processor (Intel Core 2 Duo или AMD Athlon X2);
— Оперативная память: 2 Гб;
— Видеокарта: 320 Мб памяти с поддержкой Shader Model 3.0 (NVIDIA GeForce 8800, ATI Radeon HD3800 или лучше);
— DirectX: 9.0c;
— Места на жестком диске: 10Гб;
— Звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0с.
Рекомендуемые:
— Операционная система: Microsoft Windows 7;
— Процессор: Quad Core Processor (Intel Core i5 или AMD Phenom II X4) или 3.0+ Dual Core CPU;
— Оперативная память: 4Гб;
— Видеокарта: 1Гб памяти с поддержкой Shader Model 4.0 (NVIDIA GeForce GTX 400, ATI Radeon HD5000 или лучше);
— DirectX: DirectX 11;
— Места на жестком диске: 10 Гб;
— Звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0с.
Вполне по-божески. На наш взгляд. Ну и напомним, что Saints Row: The Third должна нанести удар по продажам 15 ноября. Причем всеми своими версиями сразу.

Джейн Дженсен готова к новой разработке

Знаменитая разработчица адвенчур Джейн Дженсен (Gabriel Knight) наконец-то отошла от своего последнего долгостроя Gray Matter и готова к новым трудовым подвигам. Благо у нее нашлись коллеги и сподвижники — любительская команда Phoenix Online, ранее пытавшаяся (и даже с каким-то успехом) бесплатно продолжить King's Quest проектом The Silver Lining.
Теперь обе творческие силы объединились (к ним также примкнула голландская Khaeon) и выставили на суд общественности новую идею — Cognition. Эпизодический криминальный триллер должен рассказать историю агента ФБР Эрики Рид, потерявшей несколько лет назад брата, убитого сериальным убийцей. Убийцу так и не поймали, зато, гоняясь за ним, Эрика обнаружила в себе способность видеть прошлое вещей, которых она касается.
Очень полезное умение принесло Эрике много пользы в борьбе с преступностью, однако то, что хорошо для всех, не всегда хорошо для нее. Но она не плакала и не рыдала, пока однажды не наткнулась на предмет, оставленный как бы специально для человека ее возможностей. Что там и к чему — выяснится в игре. Если она, конечно, будет когда-нибудь создана.
Дело в том, что Cognition пока — именно идея. Потому что возможные разработчики поставили своим возможным пользователям и поклонникам важное условие — соберите для нас 25 тысяч долларов для старта проекта, и тогда мы им займемся. Причем собрать надо не вообще, а к 11 декабря. Процесс, кстати, уже пошел на сайте. Там же можно увидеть и рекламный трейлер.

Параллельный Данте

Capcom продолжает придумывать всякие фишки, чтобы как-то успокоить давних поклонников главного героя сериала Devil May Cry. Как известно, в разрабатываемой сейчас «перезагрузке» Данте сильно омолодят и вообще изменят. Что всяким ретроградам совсем не по нутру. Однако разработчики успокоили их идеей, что на самом деле события нового сиквела будут происходить… в параллельной вселенной. И поэтому старый Данте продолжит жить в непараллельной вселенной и даже вполне может вернуться… Ха, это они интересно придумали. А потом можно будет еще раз перезагрузиться и создать перпендикулярного Данте. Или под углом в 45 градусов. Хотя не понимаем, чем народу не нравится омоложенная версия.

Grand Theft Auto 5 будет радикальной и новой

Rockstar подтвердила, что Grand Theft Auto 5 пропишется в Лос-Сантосе (Лос-Анджелес, но под другой фамилией) и будет совершать оттуда набеги на окрестные холмы, огороды и пляжи. Что касается прочих районов штата Сан-Андреас (Калифорния под псевдонимом), то про них пока молчок.
При этом разработчики уже заявили, что GTA 5 станет крупнейшей GTA из всех когда-либо существовавших. Учитывая размеры карты в GTA: San Andreas, подозреваем, что либо нам готовят еще больший размах, либо суть будет не в картах, а локациях. Масштабы которых благодаря современным технологиям постоянно растут.
Кто, чем и как будет заниматься в GTA 5, пока является большим секретом. Вряд ли надолго, но именно сейчас остается только набраться терпения. Впрочем, можно прислушаться к боссу Rockstar Сэму Хаузеру (Sam Houser), намекнувшему, что игра будет радикальной и новой. Хотя что он еще мог сказать?

От Runaway к Yesterday

Замечательная испанская Pendulo Studios, обессмертившая себя трилогией Runaway, анонсировала свою следующую адвенчуру — Yesterday. Выпустить игру согласилось издательство Focus Home Interactive. А если бы не согласилось, то вряд ли у испанцев возникли бы сложности с поиском замены.
Завязка истории Yesterday мрачна и печальна: в Нью-Йорке начали пропадать бездомные попрошайки, которых затем находят сожженными. Одновременно у никак не связанных между собой людей на ладонях неожиданно возникают шрамы в виде буквы Y. Полиция и пресса почему-то проигнорировали события, но преступления не остаются без внимания.
Отпрыск состоятельной семьи Генри Уайт работает в благотворительной организации и по служебным обязанностям оказывается вовлеченным в события. Далее он уже не может и не хочет бросить свое расследование, а помогать ему взялся его приятель Купер.
Как несложно догадаться, Pendulo изменила своим комедийным принципам предыдущих проектов и взялась за настоящий триллер. Уайт и Купер станут двумя из трех игровых персонажей Yesterday, а третьим будет некий тип по имени Джон и по фамилии, давшей игре название. Кто он и чем занимается, анонс не сообщает. Наверное, потому что Джон и сам этого не знает, ибо лишился памяти… Выйти игра должна во втором квартале будущего года.

Кооператив ради духа Syndicate

Продюсер Syndicate Джефф Гэмон (Jeff Gamon) считает, что мультиплеер нынче еще не обязательное требование к игре, но уже «ожидаемая вещь». Особенно для шутеров, к которым относится его проект. Пользователи боевиков любят многопользовательские режимы, и это необходимо учитывать.
Тем не менее Джефф отрицает, что решение о кооперативе в Syndicate было принято исключительно по деловым соображениям, чтобы поднять стоимость игры в глазах покупателей. Для разработчиков кооперативный режим — в первую очередь попытка воссоздать дух оригинальных стратегий.
Когда они думали, какой бы онлайн прикрутить к игре, то двух мнений у них не возникло — именно кооперативное прохождение. Разработчики собираются вложить немало сил в одиночную кампанию, в сюжет и атмосферу. Однако и кооперативный режим для них очень важен, поэтому и ему достанется не меньше внимания и креатива… Придумают любовную линию из одного бота и четырех игровых воздыхателей?

Rainbow 6: Patriots теперь официально

Не успела Ubisoft зарегистрировать домены для Rainbow 6: Patriots, как об этом пронюхали журналисты. И не успели журналисты об этом пронюхать, как Ubisoft анонсировала Tom Clancy's Rainbow 6: Patriots. Такие зигзаги и повороты событий сами по себе интригуют. А тут еще «Юби» уверяет, что игра будет едва ли не самая замечательная в серии.
Ее события завертятся вокруг американской террористической организации «Истинные патриоты». Вошедшие в нее исключительно профессиональные в боевом смысле господа посчитали, что Америка прогнила, продалась корпоратам и большому капиталу. А потому пришло время взять власть в свои руки и вернуть любимую родину простому народу.
Разумеется, взгляды и особенно методы «патриотов» очень не понравились американскому руководству, и оно натравило на них «Радугу 6». Игроков ждет невероятная по глубине и драматизму одиночная кампания и полный набор кооперативных и некооперативных мультиплееров. Выйти Rainbow 6: Patriots  должна в 2013-м году… То есть следует понимать так, что Ubisoft в конец света не верит?

Сall of Duty Elite на ПК опоздает

Распиаренный социальный сервис Call of Duty Elite, как это неоднократно намекалось ранее, задержится с выходом на персональные компьютеры. Разработчики уверяют, что трудятся не покладая рук, однако вынуждены пойти на непопулярное решение, потому что «ПК — небезопасная платформа».
Вряд ли кто-нибудь будет спорить, что проблема хакеров и читеров очень остра в онлайновых и мультиплеерных играх. Но она не менее остра и в сервисах, подобных Elite. Очень многое в нем завязано на статистику (например, конкурсы с призами), но конкурсы не будут иметь смысла, если существуют сомнения в их справедливости.
Пока девелоперы не убедятся в том, что с Elite на компьютерах будет все в порядке, выпускать его они не станут. Но даже тогда ничего не гарантируют, поэтому конкурсы (как мы поняли) пользователям ПК не достанутся. Они получат доступ только к персональной статистике. Своей и своих друзей. Зато и сервис будет для них бесплатным.

На этом все. Увидимся через неделю!

Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Читай также