Меню
StopGame  Вестник StopGame  Вестник StopGame №121

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 24.04.2019 — Королевская битва про викингов, Кодзима — гений, Square Enix на E3, Street Fighter V бесплатно…
  • Обзор игры World War Z
  • Видеообзор игры Phoenix Wright: Ace Attorney Trilogy
  • Обзор игры Katana Zero
  • Обзор игры God's Trigger
  • Рефанд?! — Risk of Rain 2, Grimshade, Weedcraft Inc, I hate this game, Unheard, Deck of Ashes…
  • История серии Dead Space, часть 4. Мультфильмы, комиксы, Extraction
  • Мы вернулись в Borderlands и поняли восемь вещей
  • Блоги. «Хардкор хардкору рознь (и сложность сложности тоже)»
  • Блоги. «Rebel Inc. — наследница Plague Inc. или простая калька?»
  • Видеопревью игры Lost Ark
  • Обзор игры Supraland
  • Превью по бета-версии к игре Steel Division 2
  • Во что зарубиться под «Игру престолов»
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 5
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 4
  • Sekiro: быстрейшее прохождение на планете [Спидран в деталях]
  • Обзор игры Yoshi's Crafted World
  • Обзор игры Operencia: The Stolen Sun
  • «Что? Где? Когда?». Состязание ХII
  • Обзор игры Grimshade
  • Блоги. «Mass Effect и дизайн: Как рассказать историю, не сказав ни слова»
  • Блоги. «Ностальгический обзор дилогии No One Lives Forever»
  • Обзор игры The Walking Dead: The Telltale Series — The Final Season
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 3
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 2
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан
  • Хеллбой. История недооценённого героя
  • Как умирала Dragon Age 4 и что с ней стало? Расследование Kotaku
  • Видеообзор игры Tropico 6

Вестник StopGame №121

Вестник StopGame #121

Здравствуйте, дорогие читатели!

Electronic Arts продолжает атаковать блокбастерами. На этой неделе вышел долгожданный боевик Crysis 2 — и, как это обычно и бывает, не все у него складывается гладко. Если с одиночной кампанией полный порядок, то мультиплеер дышит на ладан: матчи не стартуют, постоянная проблема с ключами, пинг до серверов отображается некорректно. Надеемся, в скорости все беды устранят.

Пройдоха Дюк Нюкем продолжает неистово «троллить» своих фанатов (ну, тех, кто еще жив). Надеялись на релиз в мае? Поверили, серьезно? Вот простаки, как же легко Нюкем обвел вас вокруг пальца! Теперь — не раньше июня. А может, и позже. Но точно не раньше.

Сотрудники IO Interactive тонко намекают на Hitman 5. Слухи о разработке ходили уже давно, а теперь вот появилось и первое изображение, вроде как демонстрирующее мужественную руку бесшумного убийцы (оно — ниже по курсу).

Human Head Studios потихоньку рассказывает о Prey 2. Во-первых, игра обойдется без поддержки 3D и модных контроллеров от Sony и Microsoft. Героем же сиквела станет тюремный охранник Киллиан Самуэльс, которого нелегкая забросит в не очень дружелюбный мир инопланетных вторженцев. Там его ждет «песочница» и работа охотником за головами. Среди источников вдохновения разработчики отметили Mirror's Edge, Mass Effect, приключения Риддика и «Бегущего по лезвию».

И без того хлипенькая лодчонка бесполезной организации PC Gaming Alliance продолжает идти ко дну. В этот раз борт покинули Microsoft и NVIDIA. Из серьезных компаний там пока сидят Dell, Intel, Epic Games, Capcom и Razer, но это наверняка вопрос времени. Недолгого.

Мы же приготовили для вас свежие «Игрозор» и «Ретрозор». Наслаждайтесь!

Разбор полетов
Видеоблок
Файловый архив
В помощь геймеру
Галерея
Новостной меридиан

Разбор полетов

Dragon Age 2 — сиквел одной из самых классных RPG последних лет. Его ждали с нетерпением и настороженностью. С одной стороны, всем хотелось продолжения банкета, с другой — полтора года разработки и сомнительные нововведения сеяли семена сомнения в душах фанатов. Как оказалось, тревога не была напрасной. У Dragon Age 2 имеются все симптомы «скороделки»: скопированные локации; куцый сюжет, не имеющий конца, но толсто намекающий на продолжение; всеобщая беда с дизайном и битвами. Впрочем, несмотря на это, есть и очевидные достоинства. Подробнее — в нашем обзоре.

Homefront — очередная вялая попытка спихнуть Call of Duty с трона FPS. Ничего серьезного у THQ не вышло — так, слегка ущипнула Activision и с позором отправилась восвояси. Homefront копирует CoD во всем, на что хватило сил: такой же безмозглый тир с постановочными сценками и прущим отовсюду пафосом. Игру мог бы спасти мультиплеер, но… не спас. Детали — в нашей статье.

Все статьи за неделю:

Рецензии: Dragon Age 2, Homefront, Killzone 3, Knights Contract.
Вестник StopGame

Видеоблок

В эфире SGTV восьмой эпизод «Вышвырнутых», пятая серия второго сезона «Элитного мира» и игровое кино «Killzone: Эвакуация».

Кроме того, не пропустите видеообзоры Beyond Good & Evil HD, Dragon Age 2 и Homefront.

Игровое видео: Atom Zombie Smasher, Cocolani Island, Dead Meets Lead, Fiction Fixers: Adventures in Wonderland, Fiction Fixers: The Curse of Oz, Painkiller: Redemption, Starpoint Gemini, Tesla: The Weather Man.

Файловый архив

В нашем файловом архиве вы всегда сможете найти весь самый свежий и актуальный контент, необходимый каждому уважающему себя геймеру. К вашим услугам обширное хранилище патчей, демо-версий и модификаций для огромного количества игр.

Новое в разделах:

Патчи: ArmA 2, ArmA 2: Operation Arrowhead, Assassin's Creed: Brotherhood, Atom Zombie Smasher, BioShock 2, Cities in Motion, Civil War Battles: Gettysburg 1863, Digital Combat Simulator: A-10C Warthog, Din's Curse, Disciples 3: Renaissance, Dragon Age 2, Fairy Story Online, Field of Glory, Football Manager 2011, Gary Grigsby's War in the East: The German-Soviet War 1941-1945, Gothic 3: Forsaken Gods, M.A.T., MicroVolts, Navy Field, Need for Speed: Hot Pursuit, Painkiller: Redemption, Sims Medieval, The, Space Cowboy Online, StarCraft 2: Wings of Liberty, Storm over the Pacific, Trapped Dead, Venetica, Wings of Prey, winSPWW2, Аллоды онлайн, Мир танков.

Демо-версии: Atom Zombie Smasher, Dead Meets Lead, Fiction Fixers: Adventures in Wonderland, Fiction Fixers: The Curse of Oz, Starpoint Gemini, Tesla: The Weather Man.
Вестник StopGame

В помощь геймеру

Перейдем к обновлениям наших «читерских» рубрик. Если у вас возникают какие-то трудности с прохождением, или вы нечаянно удалили сохранения игры, то рекомендуем незамедлительно обратиться к соответствующему проблеме блоку: Чит-коды, Прохождения, Тактика и советы, Трейнеры, Сохранения.

Новое в разделах:

Прохождения: Homefront.

Трейнеры: Aliens vs. Predator, Assassin's Creed: Brotherhood, Assassin's Creed: Brotherhood, Assassin's Creed: Brotherhood, Assassin's Creed: Brotherhood, Assassin's Creed: Brotherhood, Battle: Los Angeles - The Videogame, Battle: Los Angeles - The Videogame, Battle: Los Angeles - The Videogame, BattleForge, BlazBlue: Calamity Trigger, BlazBlue: Calamity Trigger, Bulletstorm, Bulletstorm, Bulletstorm, Bulletstorm, Bulletstorm, Call of Duty: Black Ops, Call of Duty: Modern Warfare 2, Chuzzle Deluxe, Chuzzle Deluxe, Cities in Motion, Cloning Clyde, Crysis 2, Crysis 2, Crysis 2, Dark Messiah of Might and Magic, Dead Space 2, Dragon Age 2, Dragon Age 2, Dragon Age 2, Dragon Age 2, Dragon Age 2, Emergency 2012, Firefly Studios' Stronghold 2, FlatOut 2, FlatOut: Ultimate Carnage, Ghostbusters: Sanctum of Slime, Harry Potter: Quidditch World Cup, Hegemony: Philip of Macedon, Hidden & Dangerous 2, Homefront, Homefront, Homefront, Homefront, Homefront, Legacy of Kain: Soul Reaver 2, LEGO Star Wars 3: The Clone Wars, Mafia 2, Mafia 2, Magicka, Monday Night Combat, Painkiller: Redemption, Saints Row 2, Shank, Shank, Shank, Shank, Sid Meier's Civilization 5, Sims 3, The, Sims 3: Ambitions, The, Sims 3: Fast Lane Stuff, The, Sims 3: Late Night, The, Sims Medieval, The, Sims Medieval, The, Slingo Quest Hawaii, Star Wars: Empire at War - Forces of Corruption, StarCraft 2: Wings of Liberty, Test Drive Unlimited 2, Test Drive Unlimited 2, Test Drive Unlimited 2, Test Drive Unlimited 2, Total War: Shogun 2, Total War: Shogun 2, Warhammer 40.000: Dawn of War 2 - Retribution, Warhammer 40.000: Dawn of War 2 - Retribution, Xenus 2: Белое золото.

Сохранения: Assassin's Creed: Brotherhood.

Галерея

В этом разделе мы предлагаем вам ознакомиться со свежими скриншотами и самыми красивыми и стильными обоями.

Скриншоты: Atom Zombie Smasher, Beyond Good & Evil HD, Cocolani Island, Dead Meets Lead, Digital Combat Simulator: A-10C Warthog, DJ Hero, DJ Hero 2, DJ Hero 3D, Fairy Story Online, Fiction Fixers: Adventures in Wonderland, Fiction Fixers: The Curse of Oz, Homefront, Painkiller: Redemption, Red Faction: Battlegrounds, Starpoint Gemini, Tesla: The Weather Man.

Обои на рабочий стол: M.A.T..

С полной коллекцией картинок вы можете ознакомиться в соответствующих разделах нашего сайта: обои на рабочий стол, галерея скриншотов.
Вестник StopGame

Новостной меридиан

Киноистория Fallout

Давным-давно (почти чертову дюжину лет назад), когда Interplay была процветающим издательством, а Fallout еще не стала легендой постапокалипсиса, боссы компании решили заняться кинопроизводством. Для чего основали соответствующее подразделение, Interplay Films. В качестве темы для дебютной экранизации выбрали, разумеется, любимую постапокалиптическую ролевую игру. Несколько киностудий выразили предварительную заинтересованность в проекте. И процесс пошел.

В качестве сценариста был приглашен Брент Фридман (Brent Friedman), ранее сочинивший историю для кинобоевика Mortal Kombat: Annihilation, а позже — для телесериала Star Trek: Enterprise и Command & Conquer 3: Tiberium Wars. Полный сценарий Брент написать не успел — в 2000-м Interplay Films закрыли вместе со всеми ее планами и сметами. Но у него сохранились предварительные наброски (на английском) сюжетной идеи. Писались наброски еще до выхода Fallout 2, поэтому в кино все должно было быть совсем не так.

Сюжет основывался на событиях Fallout, но вольно. Главный герой являлся сыном оверсира и духовным лидером молодого поколения жителей «Убежища 13». Молодежь мечтала о выходе на поверхность, но мечты разбивались об осторожность старших, предпочитавших действовать по плану (а по плану выход намечался через десять лет). Из-за чего в убежище наметился социальный конфликт. Однако однажды протагонист обнаружил, что водяной чип дышит на ладан и питьевой воды осталось на неделю. Отсюда все и началось.

Герою доверили возглавить экспедицию на поверхность в поисках водяного чипа. Это была именно экспедиция, потому что в отряд вошли четыре человека — сам протагонист, его друг-техник, женщина-офицер службы безопасности и специалист-теоретик по довоенной жизни. В пути в коллективе возникли разногласия, друг техник-погиб в стычке с бандитами, экспедиция встретила некоего Макса (названного так в честь Мэд Макса), вместе они повоевали с супермутантами, специалист-теоретик оказался редиской и его убили, Макс тоже погиб, а главный герой спас остальных и построил при помощи G.E.C.K. новый рай (но очень локальный) на Земле.

Из персонажей Fallout в фильме планировалось задействовать практически святую троицу — оверсира, Мастера и Деккера (криминальный босс в Хабе). А остальных — выбросить за ненадобностью. Но в результате не задействовали вообще никого. И мы даже не знаем, радоваться этому или огорчаться.

Сетевой Duke Nukem Forever

Все любители мультиплеерных баталий, а также неистовые поклонники легендарного Дюка награждены за свое ожидание. На сайте Duke4.net были размещены отсканированные страницы официального журнала Xbox, где очень подробно рассказывалось о сетевых режимах Duke Nukem Forever.

Итак, названия для многопользовательских забав звучат следующим образом: Dukematch, Team Dukematch, Capture the Babe и Hail to the King. Вас, конечно же, больше всего заинтересовал режим Capture the Babe? И совершенно не напрасно, ведь его суть заключается в следующем: игрокам поставлена задача захватить цыпочку противоположной команды. Она, само собой, будет доставлять вам неприятности, пытаясь всячески извернуться или закричать. Не пасуйте и вмажьте ей хорошенько — пусть молчит и не отвлекает вас от серьезного занятия.

Максимальное количество игроков — 8 человек, а на выбор предоставят целых 10 карт. Старые добрые джетпаки никуда не денутся, правда, доступны будут не на всех локациях, а в «сингле» и вовсе придется обходиться без них. У Дюка в распоряжении будет множество «стволов», два из которых он сможет иметь при себе. И это не считая гранат, которые можно прикреплять к другим игрокам или противникам. Ну, само собой, на месте остались стероиды. После их принятия Дюк не сможет пользоваться ничем из своего арсенала, зато будет очень быстро бегать, срубая врагов с одного удара. Никуда не деться и от прокачки — за полученные очки опыта (в том числе и за извращенные и нестандартные убийства) мы сможем обвешивать Нюкема всякими плюшками и даже приодеть.

Напомним, что беспредел начнется на PC, Xbox 360 и PlayStation3 уже 3 мая нынешнего года.
Вестник StopGame

Ассасин посетит США?

Пока еще разработчики скрывают дату релиза Assassin's Creed 3. Сначала ходили слухи о том, что игра увидит свет уже в мае-июне 2011-го года, но создатели решили отдохнуть после Brotherhood и советуют рассчитывать на продолжение в 2012-м, а лучше и вовсе в 2013-м году.

Тем временем фанаты с нетерпением ждут любую мало-мальски существенную информацию и теряются в догадках, где именно развернутся события третьего «Кредо убийцы». Сначала по Сети ходили слухи, что это будет Россия, но теперь поклонники практически уверены, что США. А все дело в том, что в недавно появившемся DLC The Da Vinci Disappereance появляются некие географические координаты, при вводе которых Google выдает странную на вид черную дыру, расположенную недалеко от небольшого американского городка Гленфилд.

Оголтелые фанаты утверждают, что новая Assassin's Creed перенесет нас во времена Войны за независимость, то есть в конец 18-го века (всему виной Джордж Вашингтон с его «яблочным» штатом). Нам остается лишь дивиться такому количеству догадок и ждать, насколько они в результате будут соответствовать действительности.

Первый скриншот Hitman 5?

Циничные девелоперы и их коллеги издатели любят использовать энтузиазм поклонников культовых игровых сериалов в собственных маркетинговых целях. Например, пиарщики IO Interactive устроили настоящую шараду на одном из форумов, где собираются поклонники Агента 47. Неделями они подбрасывали геймерам всевозможные намеки и подсказки. Пока все не закончилось демонстрацией на 47 странице дискуссии картинки, которую уже окрестили первым скриншотом Hitman 5.

То, что картинка имеет какое-то отношение к лысому киллеру, на наш взгляд, очевидно. Хотя она — все равно только намек и на окончательное доказательство разработки не тянет. Из других намеков посетители форума более или менее расшифровали некое место (Торонто, Канада) и время (шестой месяц) действия. Есть мнение, что канадский мегаполис станет одной из локаций будущей игры, а официальный анонс можно ожидать на Е3, которая пройдет в июне. Не уверены насчет места, но время действительно очень похоже на правду. Дружно ждем первый месяц лета.
Вестник StopGame

Новые подробности о Prey 2

Итак, все больше и больше интересных подробностей открывается нам о грядущем сиквеле Prey. Теперь, благодаря интервью, который дал продюсер проекта, стало известно, что нас ожидает лишь одиночная кампания — многопользовательского режима в Prey 2 не будет. «Ну кому нужен мультиплеер в Prey 2, когда есть такие игры, как Halo Reach?», — заявил самокритичный разработчик. «Мы лучше придумаем действительно отличный „сингл“».

А вот центральным персонажем одиночного режима станет шериф и тюремный охранник Киллиан Самуэльс (Killian Samuels) — его мы уже видели в трейлере, который вышел в середине прошлой недели. Именно с точки зрения Киллиана мы взглянем на события оригинала. Самый первый уровень, кстати, будет точно таким же, как в Prey.

Сотрудники Human Head Studios рассказали кое-что любопытное о своей работе. Prey 2, к примеру, создается уже целых три года, а Xbox 360 является ее основной платформой. Правда, модные нынче технологии вроде 3D и поддержки Kinect/Move ждать не стоит. Хотя взамен отсутствующих «фишек» нам предложат несколько DLC после релиза, а также абсолютно открытую игровую структуру. «Идите куда хотите, общайтесь с кем угодно, выполняйте те миссии, которые вам по душе», — вот по такому принципу будет строиться геймплей в Prey 2.

Кроме того, не обошлось и без влияния других проектов. Продюсер признался, что при создании сиквела разработчики черпали идеи из Mass Effect, Риддика и Blade Runner. Но основным источником вдохновения стала Mirror's Edge от DICE. Так что в игре появится множество элементов паркура — Киллиан будет ловко преодолевать препятствия, цепляясь за трубы и балансируя на них. Похоже, Prey 2 получится настоящей сборной солянкой. Сами посудите: свобода в стиле первой Mass Effect, схема движений, позаимствованная из Mirror's Edge, а бои, как обещается, будут и вовсе проходить в духе Killzone 2.

Посмотреть поближе и оценить по достоинству Prey 2 мы сможем лишь в следующем году.

Специального издания L.A. Noire не будет

Вот такие печальные новости сообщила Rockstar в своем блоге. Любители коллекционок не смогут поставить к себе на полочку очередную коробку, потому что такой версии L.A. Noire просто не будет. Хотя на дополнительный контент вроде новых миссий все желающие смогут сделать предзаказ.

Ну а после релиза L.A. Noire, который ожидается 17 мая в США и 20 мая в Европе на Xbox 360 и PlayStation 3, все бонусные вкусности станут доступны для скачивания в качестве DLC.
Вестник StopGame

Весна без Trine 2

Ожидатели отличного сюжетного платформера 2009-го года Trine о святом походе на нежить несвятой троицы героев с нетерпением предвкушали наступление весны, а с ним — и выход долгожданного сиквела. Ан нет, весна пришла, а Trine 2 так и не вышла.

И не выйдет. Потому что разработчики перенесли релиз на конец лета. Объяснение своего нехорошего поступка Frozebyte предпочла оставить при себе. А народу досталось сомнительное удовольствие строить предположения. Но мы свое строить не стали. Перенесли — и ладно.

Нормальные герои идут в обход не всегда

Назначенный то ли на лето, то ли на осень релиз Deus Ex: Human Revolution приближается со скоростью беременной черепахи (так нам, как и всяким ждущим не дождущимся, кажется), поэтому разработчики как могут развлекают геймеров, пока те совсем не расстроились. На сей раз они порадовали народ трейлером, показывающим прохождение короткой миссии. На записи — реальный геймплей, чем она и ценна.

Комментирующая ролик пиарщица поет дифирамбы разнообразию путей решения задач в Human Revolution. И на ролике мы видим, как Дженсен (главный герой) вырезает охрану, прокрадывается мимо нее или вообще идет в обход. Разумеется, как и всякий блокбастер, этот не обходится без дешевых эффектов. Например, аккуратное снятие часового превращается в демонстрацию рукопашной подготовки с едва ли не криками «Ки-я!». Но в целом нам понравилось. И система укрытий неплохая.
Вестник StopGame

Не бойтесь, F.E.A.R. с вами

Январский перенос F.E.A.R. 3 с марта на май нынче стал более конкретным. Warner Bros. Interactive сообщила, что в Европе игра поступит в продажу 27 мая. Причем консольные и компьютерные версии выйдут одновременно. Что, безусловно, радует.

При всей майской конкретике разговоров об игре до сих пор не так чтобы много. А рекламная кампания вообще скорее мертва, чем жива. И это за два месяца до релиза потенциального блокбастера… Впрочем, каждому свой маркетинг.

У Battlefield 3 нет шансов

Самый популярный игровой аналитик в мире Майкл Пэктер (Michael Pachter) скептически относится к перспективам Battlefield 3 сбросить с трона повелителя шутеров Call of Duty. Да что там скептически, он просто уверен, что у детища Electronic Arts нет никаких шансов.

По мнению специалиста, тираж Battlefield 3 вполне может подрасти на 25-30% по сравнению с Bad Company 2. Но чтобы догнать и перегнать CoD, продажи должны вырасти в три раза. Пэктер полагает, что обе серии могут увеличить свою аудиторию за счет новых игроков. Но в любом случае Call of Duty продолжит править шутерами.
Вестник StopGame

Новая Resident Evil все-таки выйдет?

И опять новость про «Обитель зла» — все-таки юбилей дает о себе знать. Теперь же стала известна информация гораздо более значительная, чем детали переиздания старых хитов. Как сообщают сотрудники stickskills.com, их друзья из официального журнала Xbox готовят майский выпуск, который будет посвящен грядущей Resident Evil: Operation Raccoon City. Игре не только будет отведена обложка издания, но и несколько полос интервью, раскрывающего множество подробностей относительно новой части.

Итак, если верить проболтавшимся сотрудникам журнала, у нас появится возможность взглянуть на всю историю конфликта с противоположной стороны — с точки зрения сотрудника компании Umbrella. Воистину неожиданный поворот. Так что теперь нашей главной целью будет не непрерывный отстрел зомби, а попытка уничтожить все доказательства причастности корпорации к тому аду, что случился в 1998-м году в Racoon City. Ну и ликвидировать Т-вирус надо будет, конечно же.

В игре столкнутся интересы сразу трех сторон: американских военных, нас (то есть «амбрелловцев») и ужасных монстров, выращенных корпорацией. Интересно, будет ли в Resident Evil: Operation Raccoon City кооперативное прохождение? Нам обещают приключения в составе команды из четырех человек. Их зовут Вектор (Vector), Белтвей (Beltway), Берта (Bertha) и Спектр (Spectre), и каждый обладает своими уникальными способностями и вооружением. Так что выбор будет, а это значит, что и реиграбельность получится неплохой. Ожидается и появление персонажей из предыдущих частей — по сути, мы поучаствуем в тех же событиях, но только будучи в противоположном лагере. И это позволит «изменить историю Resident Evil», в частности, убить кого-то из старых героев.

Что ж, перезагрузка — это неплохо, тем более таким вот образом. Журнал утверждает, что релиз ожидается осенью этого года. И если уж верить ему до конца, то Resident Evil: Operation Raccoon City выйдет на Xbox 360 и PlayStation 3.

Очень специальное послание Gearbox

Вы можете плакать, смеяться, бить в бубен (себе или кому-нибудь) и скакать голыми по главной улице с оркестром, но Duke Nukem Forever не выйдет 3 мая. Никогда бы не подумали, что такое возможно — перенести уже назначенный релиз. Тем более релиз игры, которая всегда… хм… славилась своей пунктуальностью (when it's done — назовите хотя бы один случай, когда она нарушила эту дату). Однако Gearbox умудрилась это сделать. Стыд ей и позор!

Только что вышедшее «очень специальное послание» разработчиков не оставляет никакого простора для толкования. Босс студии Рэнди Пичфорд (Randy Pitchford) с мастерством настоящего профи оригинального жанра разыгрывает юмористическую миниатюру. В которой стебется над собой и коллегами, пока кто-то из них меняет 3/6 мая на 10/14 июня.

При этом изменились не только числа, но и порядок. Если раньше американская версия выходила раньше, то теперь — выходит позже. И никто не даст гарантию, что еще позже будет не то, что теперь, а то, что было раньше. В смысле они опять поменяются местами. И перенесутся.
Вестник StopGame

Подробности о дополнении Arrival для Mass Effect 2

Появились подробности о последнем загружаемом дополнении для Mass Effect 2Arrival. В продаже оно появится уже 29 марта по цене в 7 долларов или 560 MS Points.

В центре сюжета DLC — освобождение похищенного доктора. Она была в группе, нашедшей артефакт Жнецов. На задание Шепарду придется отправиться в одиночку — миссия секретная. Arrival не станет тем самым обещанным некогда «мостиком» между Mass Effect 2 и Mass Effect 3, однако разработчики все же называют его своеобразным эпилогом.

Выполнить секретную миссию можно будет после благополучного завершения операции на Horizon.

Ведьмак много не попросит

До выхода второго «Ведьмака» остается еще около двух месяцев. Dragon Age 2 не оправдала возложенных на нее надежд, так что сейчас все внимание приковано к детищу польской студии. Самое время проверить свои персональные компьютеры на предмет соответствия системным требованиям. Как выяснилось, привлекательный и весьма достойный визуальный ряд вовсе не помешал «Ведьмаку» за номером 2 остаться весьма щадящим по отношению к железу. Как утверждают разработчики, игру точно получится запустить на следующей конфигурации:

— Процессор: Intel Core 2 Duo 2.2 ГГц или аналогичный от AMD;
— Видеокарта: Nvidia GeForce 8800 с 512 Мб памяти или эквивалент от AMD;
— Оперативная память: 1 Гб для Windows XP и 2 Гб для Windows Vista и 7;
— Жесткий диск: 8Гб для самой игры и столько же для дополнительных материалов.

Вполне по-божески и удобоваримо. У рекомендуемой конфигурации запросы, конечно, повыше будут, но тоже весьма и весьма демократичные:

— Процессор: Intel Quad Core или схожий от AMD;
— Видеокарта: Nvidia GeForce 260/Radeon HD 4850 с 1 Гб памяти;
— Оперативная память: 3 Гб для Windows XP и 4 Гб для Windows Vista/7;
— Жесткий диск: Минимум 16 Гб свободного пространства.

«Ведьмак 2» просит совсем немного. Конкретно для игры это означает еще один шажок навстречу всенародному признанию. Ждем релиза.
Вестник StopGame
На этом все. Увидимся в апреле!
Комментарии (0 шт.)
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑