Вестник StopGame №91
Вестник StopGame #91
Здравствуйте, дорогие читатели!
К добру ли, к худу ли, но издательство Atari анонсировало (олдскульные RPG-шники, присядьте) онлайновую многопользовательскую игру Neverwinter. Как нетрудно догадаться, основной упор будет сделан на совместное прохождение в компании таких же живых, как и вы, людей. Вместительность партии — пять человек, на которых, условно говоря, рассчитаны пять классов: маг, воин, вор, священник, следопыт. Никаких интересных деталей пока нет, известно лишь, что в основе лежит четвертая редакция правил Dungeons & Dragons. Кроме того, в наличии будет инструментарий для создания пользовательских модификаций. Ах да, разработку ведет студия Cryptic, смутно знакомая по Champions Online и Star Trek Online.
Печальная весть пришла из стана BioWare: история вашего Серого Стража (если он вдруг пережил встречу с Архидемоном), равно как и история Dragon Age: Origins, неумолимо движется к своему финалу, который наступит 7 сентября с выходом последнего DLC. Называться дополнение будет Witch Hunt, главная роль в нем будет отведена Морриган. Прошел год с момента кровопролитной битвы при Денериме и ухода в неизвестном направлении сексапильной ведьмы. От нее не было ни слуху ни духу, но внезапно прилетает весточка, мол, была замечена похожая женщина. Надо сходить и проверить. Вот так — жалкий DLC даст ответы на все оставшиеся вопросы и поставит точку в самой интересной сюжетной линии «Начала». Если кому-то от этого легче, то в комплект войдут новые достижения и всякие плюшки для Origins и Awakening. Стоимость — 560 BW Points.
Более радостное событие случится в тот же день, 7 сентября, у всех поклонников Mass Effect в целом и Лиары Т’Сони в частности. Именно в этот день выйдет DLC Shadow Broker, посвященное противостоянию асари и Серого Посредника — торговца информацией, знакомого еще по первой Mass Effect. Лиара уже давно его преследует, и вот, наступил решающий момент. Вашему Шепарду предстоит составить синекожей красотке компанию в ее приключении и, если все сложится, продолжить с ней роман. 800 BW Points.
Мы же приготовили для вас первую часть истории серии GTA и свежий «Адронный компьютер».
Разбор полетов
Видеоблок
Файловый архив
В помощь геймеру
Галерея
Новостной меридиан
Разбор полетов
Kane & Lynch 2: Dog Days — сиквел игры про убийцу и психопата от создателей Hitman. Вряд ли кто поспорит, Кейн и Линч — ребята колоритные и здоровские. Их первый выход на сцену получился крайне удачным, позитивное впечатление смазывалось лишь некоторыми промашками по части геймплея. Все недеялись, что продолжение получится круче, но кто же мог предполагать, что все станет только хуже? Серьезно поработав над безупречным визуальным стилем, IO почему-то на этом и успокоилась, оставив без внимания престарелые, однообразные перестрелки и скучнейший сюжет… Неужели все так печально? Читайте в нашем обзоре.
Need for Speed World — попытка EA протащить свой немножко протухший бренд на рынок «фритуплеек». Увы, попытка не засчитана. Несмотря на всю непритязательность аудитории подобных игр, стоило уделить своему проекту больше внимания, а не гоняться за возможной прибылью. Графика — устаревшая, система тюнинга и персонализации — скудная. Вдобавок, чтобы добиться каких-то успехов, придется долго глотать пыль и чертыхаться. Ну, или вложить в World немного денежек. Стоит ли оно того? Решайте сами после прочтения нашей рецензии.
Rabbids Go Home — очередной эксклюзивно русский (спасибо «Буке»!) убогий огрызок Wii-версии, изрыгнутый на прилавки отечественных магазинов. Собственно, в наличии только один плюс — неподражаемые и классные ушастые. Остальные подробности — в нашей статье.
Все статьи за неделю:
Рецензии: 15 Days, Burn Zombie Burn!, Kane & Lynch 2: Dog Days, Nancy Drew: Trail of the Twister, Need for Speed World, Rabbids Go Home.
Видеоблок
В эфире StopGame.ru 5 и 6 эпизоды игрового кино «Брайт Фоллс», 14 эпизод машинимы «Элитный мир» и вторая часть 13 эпизода «Фила». Наслаждайтесь!
Кроме того, мы приготовили для вас видеообзор Puzzle Quest 2.
Игровое видео: Black Prophecy, Brink, Cities in Motion, Crysis 2, Dark Age of Camelot: Catacombs, Dark Age of Camelot: Darkness Rising, Dark Age of Camelot: Labyrinth of the Minotaur, Darkspore, End of Nations, Guild Wars 2, James Bond 007: Blood Stone, Kane & Lynch 2: Dog Days, Kitsu Saga, LEGO Hero Factory - Mission: Von Nebula, LEGO Star Wars 3: The Clone Wars, Loong: The Power of the Dragon, Mabinogi, Mafia 2, Magicka, Need for Speed Underground, Need for Speed: Hot Pursuit, Neverwinter Nights 2, Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer, Neverwinter Nights 2: Mysteries of Westgate, Neverwinter Nights: Hordes of the Underdark, Neverwinter Nights: Shadows of Undrentide, Portal 2, R.U.S.E., Rift: Planes of Telara, Shank, Ship Simulator 2010 Extremes, Sid Meier's Civilization 4, Sid Meier's Civilization 5, Sid Meier's Railroads!, Star Wars: The Force Unleashed 2, TERA: The Exiled Realm of Arborea, Test Drive Unlimited 2, War of Angels, Witcher 2: Assassins of Kings, The, Worms 2: Armageddon, Аллоды онлайн.
Файловый архив
В нашем файловом архиве вы всегда сможете найти весь самый свежий и актуальный контент, необходимый каждому уважающему себя геймеру. К вашим услугам обширное хранилище патчей, демо-версий и модификаций для огромного количества игр.
Новое в разделах:
Патчи: 18 Wheels of Steel: Convoy, Air Aces: Pacific, American Conquest: Divided Nation, Babylon 5: I've Found Her - Danger and Opportunity, Chaos League: Sudden Death, Chessmaster 10th Edition, Commander: Conquest of the Americas, Crusader Kings, Dark Horizons: Lore, Dragonshard, Dungeon Lords, Europa Universalis 2, Europa Universalis: Rome - Vae Victis, Fallout 2, Far Cry, FIFA 06, FIFA Manager 06, Flying Range 2: Long Way Home, Football Manager 2006, Fritz 11, GTR: FIA GT Racing Game, Half-Life, Halo Zero, Journey to the Center of the Earth, Land of the Dead: Road to Fiddler's Green, Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth, The, Madden NFL 06, Marine Park Empire, Matrix: Path of Neo, The, Midway Arcade Treasures: Deluxe Edition, Missing: Since January, Morning's Wrath, Movies, The, Mummy: The Animated Series, The, MVP Baseball 2005, Neocron 2: Beyond Dome of York, NHL Eastside Hockey Manager 2005, Panzer Campaigns: Bulge '44, Panzer Campaigns: Kharkov '42, Panzer Campaigns: Rzhev '42, Panzer Campaigns: Tobruk '41, Prince of Persia: The Two Thrones, Pro Cycling Manager, Pro Evolution Soccer 5, PureSim Baseball 2005, Regiment, The, Rising Kingdoms, RollerCoaster Tycoon 3, RollerCoaster Tycoon 3: Soaked!, Rome: Total War - Barbarian Invasion, Sims 2, The, Sims 2: Nightlife, The, Ski Racing 2006, Space Empires 4, SpellForce: The Order of Dawn, SpellForce: The Shadow of the Phoenix, Star Wars: Battlefront 2, Starship Troopers, Storm over the Pacific, Takeda 2, Tom Clancy's Splinter Cell: Chaos Theory, Tortuga: Pirates of the New World, Total College Basketball, Tycoon City: New York, Victoria 2, Адреналин. Экстрим-шоу, Бой с Тенью, Бригада Е5: Новый Альянс, Вечера на Хуторе Близ Диканьки, Вивисектор: Зверь Внутри, Вокруг света за 80 дней, Герои Мальгримии. Затерянный мир магии, Метро-2, Невский титбит, Петька 6: Новая Реальность.
В помощь геймеру
Перейдем к обновлениям наших «читерских» рубрик. Если у вас возникают какие-то трудности с прохождением, или вы нечаянно удалили сохранения игры, то рекомендуем незамедлительно обратиться к соответствующему проблеме блоку: Чит-коды, Прохождения, Тактика и советы, Трейнеры, Сохранения.
Новое в разделах:
Чит-коды: Blacklight: Tango Down, Crimson Skies, StarCraft 2: Wings of Liberty.
Трейнеры: Burn Zombie Burn!, Burn Zombie Burn!, Burn Zombie Burn!.
Галерея
В этом разделе мы предлагаем вам ознакомиться со свежими скриншотами и самыми красивыми и стильными обоями.
Скриншоты: Fritz 11, Halo: Reach, Kitsu Saga, Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots, Rabbids Go Home, Мир танков.
Обои на рабочий стол: LEGO Hero Factory - Mission: Von Nebula.
С полной коллекцией картинок вы можете ознакомиться в соответствующих разделах нашего сайта: обои на рабочий стол, галерея скриншотов.
Новостной меридиан
Смертный бой возможен и на ПК
Исполнительный продюсер серии Mortal Kombat Эд Бун (Ed Boon) узрел истину. Проведя несложный технический анализ, он пришел к выводу, что хорошие файтинги пользуются популярностью у пользователей ПК, и потому выход компьютерной версии реинкарнации серии был бы интересен не только игрокам, но и разработчикам с издателями. Тем не менее, пока ничего определенного на сей счет он сказать не может - в Warner Bros. Interactive только обдумывают такую возможность, не более.
Напомним, что первая Mortal Kombat вышла аж в 1992-ом году для аркад (имеется в виду не жанр, а игровые автоматы). В 1993-ем игра была портирована на домашние игровые платформы, в том числе, на ПК. До 1998-го года были выпущены четыре аркадные части, ставшие позже портами на прочих платформах. Но затем сериал впал в спячку на четыре года, а с 2002-го выходил только на консолях.
В 2008-ом Midway в предсмертной агонии успела разродиться даже кроссбрендовой Mortal Kombat vs. DC Universe, однако издательство это все равно не спасло. Права на МК были одной из главных сладостей на торгах останками Midway, и достались они WB Interactive. Анонс последней части состоялся в июне. Игра не имеет никаких подназваний и номеров - просто Mortal Kombat, что должно символизировать начало нового этапа в жизни серии. Релиз запланирован на будущий год.
Причины переноса революции
Обещанная Bethesda и Splash Damage революция в жанре шутеров, известная как Brink, временно перенеслась, и вождь революционеров (по совместительству - гендиректор разработчиков) Пол Уэджвуд (Paul Wedgwood) популярно объяснил всем заинтересованным лицам, в чем проблема. Если верить Полу, в содержательном смысле у них все уже готово, но содержание необходимо привести к соответствующей форме. Чтобы нигде не глючило и не сбоило. Потому игра выйдет не этой осенью, а в будущем году. Весной. Или летом. Или даже осенью. Но не зимой. Совершенно точно, не зимой. Ну, разве что в декабре. Однако он так не думает. Поэтому все же во втором квартале, летом. Наверное.
Действия Brink развернутся в постапокалиптическом будущем, на плавучем острове-городе «Ковчег». Сюда не добрались ужасы постапокалиптического выживания, но существуют другие напасти - перенаселенность, экономические проблемы и злой диктатор. Однако борцы за демократию не дремлют и уже придумали, как побороть изверга - разумеется, оружием. Чем они собираются побороть экономические проблемы, пока неясно. Но это и в жизни так. Зато разработчики обещают продемонстрировать особо хитрую систему движения, которая в реальном времени анализирует действия персонажей и помогает им в особо сложных случаях, что должно добавить игре зрелищности. Об этом и иных задумках читайте в нашем превью.
Анонсирована Neverwiner - новая игра во вселенной Dungeons & Dragons
Разработчики Star Trek Online заняты производством нового проекта во вселенной Dungeons & Dragons под очень тривиальным названием Neverwinter. Вот такую замечательную новость поведала нам Atari Europe. Была даже указана предварительная дата выхода - конец 2011-го года.
Что известно на данный момент? Ну, совершенно точно, на этот раз без ориентации на многопользовательский сектор не обойтись. Одной из главных отличительных особенностей «Невервинтера» заявлен монструозный генератор контента под названием Forge. Он позволит чуть ли не на лету создавать новые квесты и локации. С сюжетом выходит пока все предсказуемо - на официальном сайте игры полным полно кричащих надписей, в духе «Neverwinter Nights возвращаются» и тому подобное. Если уж совсем кратко обрисовать ситуацию, то мы получаем следующее: везде хаос и разруха, король города умер, идет гражданская война, свирепствует мор. Люди, как вы понимаете, умирают с катастрофической быстротой.
Классов, традиционно для вселенной D&D, анонсировано целых пять, ну и в «пати» можно собрать столько же человек. Из целевых платформ пока заявлен только PC. И что-то нам подсказывает, что так дела будут обстоять вплоть до релиза.
Голубая женщина против босса мафии
Неугомонная «голубая инопланетянка» Лиара Тсони спровоцирует события Lair of the Shadowbroker, следующего DLC для ролевого блокбастера Mass Effect 2. Ученая-асари в поисках пропавшего знакомого выяснит, что того похитил таинственный Теневой брокер, могущественный организованный преступник, в распоряжении которого - целая армия агентов и боевиков.
Но мужественную женщину такие пустяки не остановят. Тем более что ее поддержит суперкоманда супергероев Галактики во главе с самим командором. Вместе с Шепардом и прочими коллегами она отыщет убежище негодяя и воздаст тому по заслугам. А заодно продолжит романтичные отношения с непосредственным начальником.
Выход дополнения запланирован на 7-ое сентября. Цена ожидается стандартная - порядка пяти долларов.
Нет жизни после концовки
Ведущий дизайнер Fallout: Vegas Джош Сойер сообщил, что невозможно будет продолжить игру после окончания истории и объяснил почему. Все дело - в значительно влиянии концовок на мир. Как бы игра ни закончилась, ее мир после этого изменится столь кардинально, что для продолжения жизни в нем пришлось бы придумывать новую историю. А это нереально. Джош полагает, что выбор был сделан верно. Либо вы получаете законченную историю с расставленными точками и ударениями, либо нечто не столь законченное и потому ущербное… Не будем с ним спорить, хотя мы бы не назвали истории Fallout или Fallout 2 ущербными.
Напомним, что в Fallout: Vegas нам предстоит играть за курьера Ново-Калифорнийской республики, которого попытались убить в районе нынешнего Лас-Вегаса. Но курьер сам убил нападавших, хотя полученные при этом раны вынудили его задержаться в Неваде. Кому-то это обернется благом, кому-то - потерей всего нажитого непосильным трудом вкупе с жизнью. В любом случае, Нью-Вегас станет другим и скажет протагонисту за это спасибо либо проклянет его. Подробнее об этом и не только можно прочитать в нашем превью. Релиз игры запланирован на 19-ое октября.
CoD: Black Ops войдет в моды
Представитель Treyarch подтвердил, что Call of Duty: Black Ops будет снабжена редактором для создания модификаций. Разработка редактора была делом трудоемким, но разработчики с задачей справились. Доступным редактор станет только после релиза, но вряд ли народ это расстроит. Кроме того, в процессе игры у пользователей Black Ops будет доступ к девелоперской консоли. Судя по щедрости Activision, опыт Modern Warfare 2 по ограничению возможностей для компьютерных пользователей был признан неудачным или мы чего-то не понимаем.
В Call of Duty: Black Ops нас ждет Вьетнам, куда мы отправимся в качестве группы специалистов реально существовавшего подразделения, на совести которого, в том числе, организация провокаций, приведших к войне. Как это повлияет на историческую достоверность игры и прочий геймплей, будем посмотреть после 9-го ноября, дня ее выхода.
Zombie RPG сменила имя
Анонсированная в прошлом августе ролевым гуру Брайаном Митсодой (сотрудничал с Black Isle, Troika Games и Obsidian) Zombie RPG весь этот год не отлеживала килобайты на жестких дисках разработчиков, а нагуливала контент, концепции и новое имя. Как только появился повод рассказать об игре по существу, DoubleBear Productions (студия Брайана) сделала новый анонс. На сей раз куда более обстоятельный.
В Dead State (новое и вроде бы финальное название игры) мир поражен зомби-эпидемией. Люди превращаются в живых мертвецов целыми городами, и лекарство против болезни отсутствует. Но главная проблема - даже не медленные и апатичные живые мертвецы, а хаос, паника и массовый беспорядок. Горбатого могила исправит, но инфекция существенно подкорректировала популярную пословицу. В новых условиях «человеки разумные» истребляют друг друга и в жизни, и в смерти. На Земле воцарился настоящий кошмар.
Главный герой - один из немногих островков здравомыслия в океане безумия. Его способности и железная воля позволяют не только выживать самому, но и помогать выживать другим. Постепенно вокруг него соберутся люди, готовые драться за себя и человечество. Хотя это будет совсем непросто. Зомби не представляют большой угрозы по одиночке или мелкими группами. Но беда в том, что их очень много. И толпой они способны задавить самых умелых суперменов.
В стандартном режиме яд зомби не будет действовать на протагониста, но к прочим действующим лицам это не относится. Укушенный зомби человек рискует подцепить заразу. И чем он сильнее ослаблен ранами, голодом, холодом и иными обстоятельствами, тем выше шанс. В случае заражения люди живут не более трех дней. Антибиотики могут задержать развитие болезни, но не излечить ее.
Кроме того, в стандартном режиме соратники протагониста постоянно нуждаются в еде. Голодные бойцы не только более подвержены опасности заразиться, но и слабеют духовно. Их мораль снижается, и они могут впадать в панику в процессе боя и устраивать иные истерики. Впрочем, будут среди них и крепкие духом, никогда не теряющие способности здраво мыслить. Но не стоит ждать частых встреч с подобными уникумами и тем более надеяться, что они согласятся на подчиненную роль.
Помимо стандартного режима, в Dead State заявлен и режим хардкорный. В нем главный герой будет нуждаться в еде, иммунитет к зомбированию прикажет долго жить, а антибиотики станут заразе не опаснее таблеток от кашля. Игра расцветет новыми красками, но угроза постоянного геймовера вряд ли многим придется по душе.
Боевая система обещана походовая. Но игроки не смогут непосредственно контролировать кого-либо еще, помимо главного героя. Последнему придется раздавать приказы в бою и молиться, чтобы соратников не поразили рак мозга или тяжелая степень олигофрении в самый критический момент. Не сомневаемся, что молитвы компьютерный AI услышит далеко не всегда, но это тема для отдельного разговора.
Разработчики обещают богатый арсенал холодного и огнестрельного оружия и разнообразие тактических приемов и ситуаций. Например, огнестрельное оружие будет весьма эффективным против живых людей, но звуки стрельбы могут привлечь зомби, и тогда на ситуацию придется глядеть с новой точки зрения. Но настоящие герои справятся с любыми опасностями… нам хочется так думать.
Выход Dead State запланирован на будущий год, без какой-либо определенности.
Судьба Морриган
BioWare анонсировала финальное загружаемое дополнение для Dragon Age. Больше DLC для игры можно не ждать, даже если вы на коленях приползете в Канаду и вылижите боссам студии обувь, домашний паркет и зад… тыловые части тела, умоляя передумать. Dragon Age для разработчиков - пройденный этап. Они теперь все в делах и заботах о продолжении.
В Witch Hunt игроков ждет Морриган. А точнее - попытка выяснить, что с ней случилось после великой победы над тьмой. Симпатичная ведьма никогда не скрывала, что борьба с темными порождениями не является для нее делом принципа. Сразу после смерти Архидемона она исчезла в неизвестном направлении. Но спустя год до главного героя дошли слухи, что Морриган вернулась в Ферелден, и он, полный любопытства (или чего-то большего), поспешил на встречу с бывшей соратницей (или даже сердечной подругой).
На то, чем все закончится, разработчики даже не намекают, но вряд ли история займет больше нескольких часов, поэтому намекать особо не на что. Выход Witch Hunt запланирован на 7-ое сентября по цене семь долларов США.
Дата выхода Minerva's Den - первого большого DLC для Bioshock 2
Анонс Bioshock Infinite состоялся совсем недавно - все уже успели восхититься неиссякаемой креативностью Кена Левайна и принялись ждать эту игру, уповая на появление новых скриншотов, дополнительных сведений и интервью. Тем временем, разработчики предшественницы Infinite продолжают радовать фанатов своего творчества анонсами дополнительных «вкусностей».
Одна из таких «мармеладок» - указание даты выхода загружаемого мини-дополнения Minerva's Den. DLC станет доступным для скачивания в сетях Xbox Live и PSN уже 31-ого августа. И всего-то за 10 долларов. Пользователям PC, как сообщают 2K Marin, придется подождать немножечко дольше, чем владельцам консолей. В Minerva's Den нас ждет парочка новых плазмидов, «выведенных с применением новейших технологий»; более совершенные и сильные сплайсеры и модернизированные охранные турели. Дополнительный кусочек сюжета, разумеется, также прилагается.
Добавим еще, что разработчики считают Minerva's Den полноценным и обширным контент-паком, который - в отличие от Protector Trials - введет в историю и вселенную Bioshock 2 новые и значительные элементы.
Брэд Питт может исполнить главную роль в экранизации Red Dead Redemption
Верный супруг Анджелины Джоли, прекрасный актер и, как выяснилось еще, горячий поклонник видеоигр - Брэд Питт - по слухам, собирается исполнить роль Джона Марстона в экранизации не нуждающегося в представлении вестерн-боевика Red Dead Redemption. Ранее Питт уже признавался в свои симпатиях к еще не вышедшему тогда Dark Void и мечтал исполнить главную роль в киноленте по мотивам этой игры.
Для нас, конечно же, сейчас, в первую очередь, важен сам факт того, что работы над переносом проекта от Rockstar на большие экраны вообще ведутся. Пока неизвестно, кто там будет исполнять роли второго плана, когда стоит ожидать появления фильма в прокате - есть лишь какие-то крупицы информации, рассказ о которых, все равно, ничего особо не изменит. Ну, например, - что и так понятно - экранизация находится пока еще в ранней стадии препродакшена и все еще может поменяться сто раз или вовсе отмениться.
Что до Брэда Питта, то мы его уже по праву считаем «своим в доску». Актер очень любит играть в видеоигры, это понятно. Надеемся, что на воспитании детей это никак не отобразится. Все-таки, нам бы не хотелось потом читать на первых страницах таблоидов заголовки, вроде: «Анджелина Джоли бросает своего мужа из-за его пагубного пристрастия к играм».
Почему до сих пор нет кино по Half-Life
Пока весь мир ждет от Valve заветных слов о Half-Life 3, босс компании Гейб Ньюэлл предпочитает трепаться о прошлом. Например, о фильме Half-Life, который Голливуд был готов снимать, но который так и остался в мечтах киношников, потому что разработчики с ними не согласились.
Если верить Гейбу и его интервью PC Gamer, то вскоре по выходу Half-Life в Valve заявилась целая толпа голливудского люда и предложила снять фильм по игре. Среди них был даже сценарист с готовым сценарием. Но переговоры не заладились, ибо сценарий оказался ужасным. Самым ужасным из всех возможных сценариев по «халве».
После чего Гейб и К решили, что либо они сами снимут правильное кино, либо его не снимет никто. Но задавшись вопросом - а в состоянии ли Valve снять фильм? - пришли к печальному выводу, что никак нет. Однако разработчики все же пытались попробовать себя на новом поприще, следствие чего стала серия популярных мувиков Meet the Team на темы классов Team Fortress 2. Увы, из слов Гейба совершенно неясно, отказались ли они от идеи снять кино-Half-Life на время или навсегда. Надеемся, что первое.
На этом все. Увидимся в сентябре!
Лучшие комментарии