Вестник StopGame №81
Вестник StopGame #81
Здравствуйте, дорогие читатели!
Издательство Electronic Arts анонсировало Need for Speed: Hot Pursuit. Над игрой трудится студия Criterion Games, знакомая всем по крутой гонке Burnout Paradise. Одна из главных особенностей — сильный упор на мультиплеер, в котором игрокам предложат роли и ментов, и нарушителей ПДД.
Этой зимой DICE выпустит первое серьезное и полноценное дополнение для Bad Company 2. Battlefield: Bad Company 2 Vietnam сдвинет линию фронта ближе к… Вьетнаму. Там вас ждут четыре новые карты для режимов Rush и Conquest, новое оружие, награды, значки и транспорт.
Студия Ubisoft Reflections корпит над новой частью серии Driver — Driver: San Francisco. В главных ролях: детектив Джон Тэннер и лицензированные автомобили. Разработчики обещают минимизировать пешие прогулки и сделать серьезный акцент на гонках.
Издательство Interplay запустило сайт, посвященный Fallout Online, на котором можно даже записаться на бета-тест, который когда-нибудь начнется.
Немного дат: 25 января 2011 года в продажу поступит TRON: Evolution, в тот же день появится и Dead Space 2; Brink выйдет не ранее следующего года; Star Wars: The Force Unleashed 2 появится на прилавках 26 октября этого года; Need for Speed: Hot Pursuit уедет в магазины 19 ноября; Fallout: New Vegas вылезет из убежища Bethesda 19 октября; боевик Bulletstorm можно будет купить 22 февраля 2011 года. Такие дела.
Разбор полетов
Видеоблок
Файловый архив
В помощь геймеру
Галерея
Новостной меридиан
Разбор полетов
Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction — всамделишное перерождение знаменитой серии «стелс-экшенов». Когда-то Сэм любил прятаться в тени, сверкая оттуда своим модным прибором ночного видения, сейчас же он не прячется, а рвется в бой, сметая всех на своем пути. Фишер стал совсем другим, и преданным фанатам Splinter Cell это вряд ли понравится. Почему — читайте в нашем обзоре.
Tropico 3: Absolute Power — отличное дополнение к отличной стратегии. Разработчики не стали сильно менять геймплей, но зато добавили вагон классных и веселых заданий, которые наверняка увлекут всех поклонников Tropico 3 не на один вечер. Все детали — в нашей рецензии.
Все статьи за неделю:
Рецензии: Hearts of Iron 3: Semper Fi, Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction, Tropico 3: Absolute Power.
Видеоблок
В эфире StopGame.ru десятый эпизод «Элитного мира».
Кроме того, мы приготовили для вас видеообзор Tropico 3: Absolute Power.
Игровое видео: Airstrike Eagles of World War II, Alan Wake, ArcaniA: Gothic 4, Assassin's Creed: Brotherhood, Black Prophecy, Brink, Bulletstorm, Call of Duty: Black Ops, Commander: Conquest of the Americas, DC Universe Online, Dead Space 2, Deus Ex: Human Revolution, Drift 'n' Burn 4: Drift Cycle, F.3.A.R., Fallout: New Vegas, First Templar, The, Frog Fury, Golden Trails: The New Western Rush, Gridrunner Revolution, Heavy, The, Hunted: The Demon's Forge, Hydrophobia, Karate Panda, Mass Effect 2, Medal of Honor (2010), nail'd, Pirates of the Caribbean: Armada of the Damned, Portal 2, Red Faction: Armageddon, Sanctum (2010), Scribble Defense, Sensational World Soccer 2010, Shank, Star Wars: The Force Unleashed 2, Subsonic, Techno-Drone Alliance, Tennis Elbow 2011, Test Drive Unlimited 2, Tom Clancy's Ghost Recon: Future Soldier, Tropico 3: Absolute Power, World of Warcraft: Cataclysm, Война букашек, Мир танков, Полный привод 3, Преступление и наказание. Кто подставил Раскольникова?, Супер Корова.
Файловый архив
В нашем файловом архиве вы всегда сможете найти весь самый свежий и актуальный контент, необходимый каждому уважающему себя геймеру. К вашим услугам обширное хранилище патчей, демо-версий и модификаций для огромного количества игр.
Новое в разделах:
Патчи: Age of Empires 3, Age of Empires 3: The WarChiefs, Alien Arena 2007, Armada 2526, Baseball Mogul 2011, Championship Manager 2007, Disciples 3: Renaissance, Dream Pinball 3D, Evil Dead: Regeneration, FIFA 07, Football Manager 2007, Galactic Civilizations 2: Twilight of the Arnor, Hearts of Iron 2: Doomsday, Hitman: Blood Money, Madden NFL 07, Maelstrom (2007), Major League Baseball 2K10, Neverend, Pole Position 2010, Settlers 7: Paths to a Kingdom, The, Ship Simulator 2006, Thief: Deadly Shadows, Titan Quest, World of Subways Vol. 2: U7 - Berlin, World War One Gold Edition, World War One: The Great War 1914-1918, X3: Terran Conflict, В Тылу Врага, Полный привод: УАЗ 4x4.
Демо-версии: Airstrike Eagles of World War II, Frog Fury, Golden Trails: The New Western Rush, Gridrunner Revolution, Karate Panda, Sanctum (2010), Scribble Defense, Sensational World Soccer 2010, Subsonic, Techno-Drone Alliance, Tennis Elbow 2011, Война букашек, Преступление и наказание. Кто подставил Раскольникова?, Супер Корова.
Модификации: L.U.R.K..
В помощь геймеру
Перейдем к обновлениям наших «читерских» рубрик. Если у вас возникают какие-то трудности с прохождением, или вы нечаянно удалили сохранения игры, то рекомендуем незамедлительно обратиться к соответствующему проблеме блоку: Чит-коды, Прохождения, Тактика и советы, Трейнеры, Сохранения.
Новое в разделах:
Прохождения: Darkness Within 2: The Dark Lineage.
Трейнеры: Age of Alexander, Alpha Protocol, Alpha Protocol, Assassin's Creed 2, BattleForge, Beat Hazard, Blur, Blur, Blur, Blur, Collapse: Ярость, Collapse: Ярость, Dark Void Zero, Dungeon Siege, Dungeon Siege, FUEL (2009), Half-Life 2, Half-Life 2, Half-Life 2: Episode One, Hazen: The Dark Whispers, Hinterland: A New Kingdom, Hinterland: Orc Lords, James Cameron's Avatar: The Game, S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat, Shatter, Shatter, Shrek Forever After: The Game, Sniper: Ghost Warrior, Supreme Commander 2, Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction, UFO: Extraterrestrials, Полный привод 2: Hummer.
Сохранения: Blur, Moero Downhill Night Type R, Полный привод 2: Hummer.
Галерея
В этом разделе мы предлагаем вам ознакомиться со свежими скриншотами и самыми красивыми и стильными обоями.
Скриншоты: 4FOURTHS, Age of Alexander, Airstrike Eagles of World War II, Alien Arena 2010, Commander: Conquest of the Americas, Frog Fury, Golden Trails: The New Western Rush, Gridrunner Revolution, Heavy, The, Karate Panda, Moero Downhill Night Type R, Sanctum (2010), Scribble Defense, Sensational World Soccer 2010, Shatter, Subsonic, Techno-Drone Alliance, Tennis Elbow 2011, World War One Gold Edition, Война букашек, Полный привод 3, Преступление и наказание. Кто подставил Раскольникова?, Супер Корова.
С полной коллекцией картинок вы можете ознакомиться в соответствующих разделах нашего сайта: обои на рабочий стол, галерея скриншотов.
Новостной меридиан
Сентябрьская цивилизация
Sid Meier's Civilization 5 увидит Новый Свет 21-го сентября 2010го года, а Старый - на три дня позже. Если, конечно, с обоими Светами (хоть и с большой буквы, но все равно не имена) до того ничего не случится. В России пока никто не признался, что занимается локализацией игры, но, надеемся, только пока. Пару предыдущих частей издавала «1С», и есть надежда, что крупнейшее отечественное издательство не оставит нас без русскоязычной «Цивы» и на сей раз.
Пятая часть самого классического и знаменитого стратегического сериала обещает очередные улучшения, но вряд ли они будут революционными. Игра станет красивее, рельеф местности получит дополнительную роль… рельефа местности и начнет оказывать больше влияния на ход сражений, при этом баталии существенно прибавят в масштабности. Можно еще упомянуть некие социальные изменения, которые должны сделать общение игроков более количественным и качественным. Для получения дополнительной глубины картины рекомендуем наше превью.
Вестерн пока не для ПК
В комментариях к комментариям на официальном сайте Rockstar представитель компании заявил, что на данный момент компьютерная версия эпического вестерна Red Dead Redemption в их планах не значится. Если планы изменятся, то этот же представитель пообещал обязательно об этом сообщить. Планы у разработчиков меняются, обычно, за пару-тройку месяцев до окончания работы над портами, поэтому версия игры для ПК уже вполне может разрабатываться. Но нам об этом все равно не скажут, а будут талдычить, что ничего подобного, ждите и надейтесь. И мы ждем и надеемся.
Red Dead Redemption является первым вестерном, сделанным по формуле GTA. То есть, максимум свободы и разнообразия, плюс масштабность локаций и событий. Главный герой игры Джон Марстон когда-то был известным негодяем и нарушителем закона, но затем исправился и хочет исправить своих бывших коллег по банде. Главными его помощниками в наставлении преступников на путь истинный являются зоркий глаз, верные руки и пара револьверов - стандартный набор гражданина Дикого Запада по обе стороны добра и зла. Игра получила высокие оценки от рецензентов и игроков, но у нас комментарии на сей счет отсутствуют.
Trine 2 мимо ПК не пройдет
Сиквел прогремевшего в прошлом году платформера Trine вопреки популярному общественному мнению выйдет и на ПК. Сообщил об этом кто-то из непосредственных девелоперов, поэтому не верить новости нет никаких оснований. Все остальное об игре расскажут на Е3 и после нее. Наверное, это будет круто.
В Trine рассказывалась занимательная аркадная история о том, как рыцарь, маг и воровка спасли мир от нашествия нежити. Игра удачно соединила платформенный драйв с адвентюрным сюжетом и вызвала бурные восторги у геймеров. С чем согласилась и наша рецензия.
Погоня в горячей крови
Анонсы частей Need for Speed - такая же обыденность, как бой часов на Спасской башне. И хардкорные поклонники серии, и случайные любители погонять на крутых тачках (увы, виртуальных) по улицам городов знают, что каждый год ровно какого-то там ноября Electronic Arts выпускает свежую часть NFS. Рутина, не лучшим образом влияющая на качество серии. Но народу необходимо потакать в его привычках, иначе он обидится и уйдет к Activision.
Рутину этого года назвали Need for Speed: Hot Pursuit. Разумеется, анонс игры полон высокопарных заявлений и уверений. Мол, серия возвращается на аркадные круги своя и даже больше - в догонялки «копы против стритрейсеров», откуда когда-то начинала. На самом деле, начинала она не оттуда, а полиция впервые обратила внимание на нарушителей ПДД только в третьей части, Need for Speed 3: Hot Pursuit (нет, они не однофамилицы, а близкие родственницы). Но не будем излишне дотошными.
Разрабатывает новую NFS студия Criterion Games, создательница культовой в консольных кругах Burnout Paradise. Но культы культами, а привычки важнее. Поэтому Burnout подождет. Возвращение к старым догонялкам, по словам разработчиков, будет на новый лад, с сильным ударением на многопользовательские режимы. Игроки смогут играть и за полицию, и за рейсеров, что придаст процессу особый драйв. Для любителей статистики, равенства и братства, начиная с новой Hot Pursuit, серия NFS дополнится специальным онлайновым сервисом Autolog. Он будет не только учитывать и подсчитывать все, что можно учесть и посчитать, но и давать рекомендации по подбору партнеров для совместной игры. Чтобы гонщики не слишком издевались над тормозами.
Разумеется, Need for Speed: Hot Pursuit будет насыщена различными аркадными фичами. Полицейским обещан богатый арсенал для ловли нарушителей, а нарушителям - не менее богатые возможности для ухода от погони. Традиционные мегадорогие спорткары тоже никуда не денутся. Выйти игра в Европе должна 19-го ноября.
Плохая вьетнамская компания
Накачивать серии платными DLC - один из характерных признаков нового игрового времени. Но не все ему подчиняются. DICE предпочитает за деньги выпускать серьезную продукцию, а не наборы старых, пусть и переделанных карт. Сложно сказать, чем это ей аукнется в финансовом смысле, но народная любовь от этого слабее точно не станет. А потому и деньги, в конце концов, приложатся.
Верная своим старозаветным принципам, DICE анонсировала Battlefield: Bad Company 2 Vietnam, первое дополнение к своему флагманскому на данный момент шутеру. Дополнение исключительно мультиплеерное и распространяться будет только через интернет. Это, впрочем, вряд ли кого расстроит, зато обрадует многих. Если не исключительной мультиплеерностью и способом распространения, то хотя бы самим фактом анонса.
Джунгли Вьетнама - отличное место для виртуальных перестрелок. В реальной жизни американцам там было не очень комфортно - много ядовитых змей и насекомых, жара и вьетнамцы. Но в виртуальной флора и фауна докучают гораздо меньше, да и вьетнамцы убивают понарошку. Поэтому почему бы и не пострелять. Пока что обещаны четыре карты, классические режимы Conquest и Rush, новое оружие, транспорт, достижения, награды и трофеи. А также релиз этой зимой. Пикантность анонсу придает и то, что ближайший зов долга также раздается из Вьетнама. Нас таки снова ждет схватка титанов.
Много анонсов релизов
Накануне Е3 2010 издательства сообщили даты выходов сразу нескольких мегаблокбастеров. Следующая в серии постапокалиптическая ролевая игра Fallout: New Vegas (превью) должна поступить в магазины 19-го октября сего года. Магазины, правда, американские, но вряд ли Bethesda ограничится только ими. Иначе ее европейский офис превратится в наглядный пример жизненных проблем постапокалипсиса. Шутка. Почти.
Microsoft собирается выпустить обе версии (консольную и компьютерную) Fable 3 всего лишь через неделю после выхода Fallout: New Vegas, 26-го октября. Понятно, что компании не согласовывают даты релизов своих проектов и все такое. Но выход двух самых ожидаемых ролевых игр этого года, схожих по геймплею и популярности в народе, в течение одной недели наводит на нехорошие мысли. В принципе, можно, конечно, купить обе игры… Но не все пользователи так считают. Как бы издателям не разочароваться. Или не передумать и не сдвинуть релизы подальше или поближе (кто кому согласится уступить, мы гадать не собираемся).
Космический ужастик Dead Space 2 увидит свет 25-го января будущего года. Electronic Arts еще полгода назад заявила, что выпустит игру в начале 2011-го, и хочет обещание сдержать. Январь стал одной из традиционных дат релиза блокбастеров «электроников» и пока вроде бы их не подводил. Если разработчики не обманут народных ожиданий, то это должен быть однозначный успех. Пожелаем ЕА успеха, а нам - хорошей игры.
Наконец, польско-эпический (разрабатывается польской студией People Can Fly, принадлежащей Epic Games) шутер Bulletstorm должен выйти 22-го февраля 2011-го года. Издающая игру Electronic Arts предсказуемо развела ее релиз с релизом Dead Space 2. Не очень схожие по геймплею, они помогут охватить ЕА разную аудиторию и рынки в начале будущего года. Ни дня (хорошо, ни недели, да даже пусть ни месяца) без блокбастеров Electronic Arts - вполне приличный маркетинговый лозунг. Конечно, не всегда так получается, но «электроники» над этим работают.
Мент-водила в Сан-Франциско
Серия Driver неслабо прогремела на консолях и компьютерах конца 90-х начала 00-х. Гонки и перестрелки в открытом мире кем-то воспринимались как клоны GTA, кем-то - как нечто оригинально своеобразное. Но и те, и другие неплохо разбирали игры серии - более 14 млн. проданных в общей сложности копий вызывают если не восхищение, то уж точно уважение.
Однако вышедшая в 2004-ом году Driv3r принесла разработчикам из Reflections Interactive и издательству Atari одни лишь разочарования. Игра получила невысокие оценки у рецензентов, а потребитель проголосовал долларом в минус. В результате отец серии Мартин Эдмондсон (Martin Edmondson) покинул студию и подал на Atari в суд, обвиним тут в эпическом провале. Еле державшееся на плаву издательство в рамках реструктуризации бизнеса в 2006-ом году продала девелоперов вместе с их потрохами Ubisoft, после чего на свет появилось еще одно подразделение последней, Ubisoft Reflections. А вчера была анонсирована Driver: San Francisco, которой предстоит возродить интерес публики к сериалу.
Судя по анонсу, поклонников серии и жанра не ждет ничего из ряда вон революционного, а ждет роль полицейского детектива Джона Тэннера, который будет гонять по улицам Города на Заливе (City by the Bay) на более чем сотне лицензированных авто, пытаясь положить конец преступной деятельности известного авторитета лорда Чарлза Джерико. Не совсем понятно, на чем таком держится авторитет этого лорда, что понадобится столь много тачек, чтобы его свалить, но об этом нам еще расскажут.
Во всем остальном это будет классическая Driver, только больше, сюжетнее и красивее. Технологии способны творить чудеса в играх данного жанра, драматические повороты (причем, не только гоночные) и полная озвучка тоже добавляют плюсов, поэтому рискнем предположить, что возродить интерес к серии у Ubisoft получится. Тем более что вооруженное «самой прогрессивной защитой от копирования» издательство не побоялось анонсировать версии для ПК и Мака с самого начала. Выйти игра должна в конце этого года.
Сила есть, но и ум нужен
Накануне Е3 LucasArts выпустила свежий трейлер Star Wars: Force Unleashed 2, продемонстрировавший за четыре с небольшим минуты больше эффектных сцен, чем Лукас показал в шести сериях своей пафосной эпопеи. Помимо радующих глаз эффектов, ролик раскрыл и дату выхода игры в свет - 26-ое октября сего года. Запомните обязательно, если мир «Звездных войн» для вас что-то значит.
Уже на Е3 прошли различные рекламные мероприятия, из которых стало известно об основном конфликте игры. Старкиллер не умер в первой части. И вообще оказался клоном. Вейдер и его имперские сотрудники организовали эпический проект в попытке воссоздать джедаев во всей их мощи, но без недостатков вроде любви к миру и нелюбви к ситхам.
Увы, первые блины слиплись комами - из всей толпы клонов удался только один, ставший позже протагонистом Force Unleashed. Но Вейдер, судя по всему, проявил настойчивость и таки добился своего. А Старкиллер ему теперь без надобности. Тем более что ученик вышел с норовом и моральными принципами.
Однако избавиться от супергероя непросто даже всемогущему лорду ситхов. Протагонисту приключения первой части однозначно пошли на пользу. Он заматерел, овладел новыми силовыми трюками (например, джедайское воздействие на мозги и Force Fury, силовая ярость берсерка, значительно усиливающая боевой потенциал), отточил старые и теперь способен крошить пушечное мясо в количествах, сделавших бы честь и солидному мясокомбинату.
Одновременно с улучшением эффектов и ростом силовых способностей главного героя разработчики обещают исправить косяки первой части. Сюжет больше не будет столь унылым, а монотонная нарезка ботов засверкает новыми красками за счет перехода от количества к качеству. Враги теперь будут гораздо могущественнее и заставят изрядно попотеть, прежде чем игроки смогут подобрать к каждому верную тактику геноцида.
В целом, все видевшие заготовленную для Е3 демо-версию отмечают еще более возросший уровень эффектности, который и в первой части практически зашкаливал. Что же касается содержательности, то здесь мы можем лишь верить разработчикам. Чего нам делать не очень хочется, ибо такова уж наша природа. Но октябрь в этом году намечается богатым на потенциальные мегахиты. Потенциальный мегаоктябрь, иначе и не скажешь.
Бета постапокалипсиса
Interplay начала прием заявок от граждан, желающих принять участие в бета-тестировании MMORPG Fallout Online (или Project V13, как ее еще иногда называют). Прием производится на специально запущенном к началу мероприятия официальном сайте игры. Чтобы подать заявку, необходимо просмотреть небольшое флэш-вступление, затем заполнить анкетные данные, подтвердить, что участие в бете Fallout Online - мечта всей вашей жизни, сообщить, какой из "фоллаутов" Interplay ваш самый любимый (Fallout 3 в списке нет, хотя на сайте есть специальная надпись, подтверждающая, что права на торговую марку принадлежат Bethesda), - и отослать заполненную форму. Ничего сложного, мы вас уверяем. Хотя нет никаких гарантий, что ваша кандидатура будет одобрена.
Interplay взяла на себя обязательства разработать MMORPG по Fallout при продаже торговой марки Bethesda. Последняя полагает, что обязательства не выполнены, и пытается через суд лишить бывшего владельца популярного постапокалипсиса остатков прав. Судебные баталии пока что проходят при преимуществе Interplay, которая одновременно изображает бурную девелоперскую деятельность. А может и не изображает, а реально разрабатывает. В любом случае, бета все покажет. Если это бета, а не бутафория.
Brink не в этом году
Широко разрекламированный «шутер будущего» Brink не выйдет в этом году. Splash Damage (разработчик) и Bethesda (издатель) сочли, что для игры будет лучше не спешить, подождать, опоздать, но дойти до релиза в наилучших кондициях. Предполагается, что наилучшие кондиции игра наберет в будущем году, именно тогда ее и выпустят на свободу. Девелоперам, конечно, виднее, но как-то некрасиво получается: они ее все рекламируют и рекламируют, а она все не выходит и не выходит…
Действие игры развернется на плавающем городе Арк, где укрылись от проблем внешнего мира сливки человечества. Увы, проблемы постепенно добрались и сюда, и ситуация в городе грозится выйти из-под контроля. Играя за одну из двух фракций (служба безопасности и бунтари), пользователи Brink получат массу оффлайновых и онлайновых возможностей для стрельбы в ботов и друг друга от первого лица.
Разработчики обещают продемонстрировать уникальную систему движения, которая в режиме реального времени будет оценивать попытки игроков совершить те или иные действия и помогать им преодолевать препятствия, прыгать, карабкаться, спускаться, скользить так, чтобы даже у самых неуклюжих суперменов не возникало никаких проблем. Особо криворукие пользователи вроде некоторых авторов новостей для нашего сайта данную систему наверняка оценят и полюбят. Но в будущем году. А пока остается только облизываться и читать превью.
Warhammer 40k: таинственный знакомец
О том, что принадлежащая THQ студия Vigil разрабатывает MMORPG по вселенной Warhammer 40000 известно уже года два. Издательство делает на игру большую ставку, полагая, что успех может обеспечить безбедное существование компании на много-много лет. Однако успех - дело хитрое, и все «убийцы» World of Warcraft пока терпят крах разной степени эпичности. Поэтому THQ демонстрирует крайнюю осторожность и аккуратность в разработке и продвижении игры.
На Е3 2010 был обещан официальный анонс, и обещание вроде бы сдержано: Warhammer 40000: Dark Millennium Online - так теперь по паспорту именуется проект. Однако имя - это практически все, что о нем известно. Разработчики охотно раздают интервью, в которых весьма неохотно разглашают частности. Общих слов хватает, среди которых чаще всего встречаются обещания строго следовать всем канонам вселенной. Как в изображении, так и в геймплее. За неимением другой информации поклонники Warhammer 40k как дети радуются этой. Более же умеренная публика видит в неукоснительном следовании канонам некое ограничение, которое может печально сказаться на судьбе игры.
Впрочем, печальный пример Warhammer Online наглядно продемонстрировал, что решающее значение в успехе (или провале) игр имеют не каноны, а дизайнерские решения. У разработчиков Dark Millennium Online есть все шансы создать шедевр, если они постараются. А если не постараются, то сами будут виноваты. Первые же геймплейные подробности об игре обещаны осенью.
TRON в тени мертвого космоса
Disney Interactive Studios и Propaganda Games раскрыли тайну даты выхода киберпанк экшена TRON: Evolution. Тайна оказалась не бог весть - игра должна поступить в продажу 25-го января 2011-го года или день в день с космическим ужастиком «электроников» Dead Space 2. Что, впрочем, вряд ли сильно на что-нибудь повлияет. Слишком уж обе игры разные.
TRON: Evolution должна послужить сюжетным мостом между культовым фильмом почти тридцатилетней давности TRON и его современным продолжением TRON: Legacy, которое выйдет в американский прокат 17-го декабря сего года. Не знаем, как насчет экшена в кино, но в игре он сведется к беготне по футуристическим улицам и периодическим простеньким стычкам с плохими парнями.
Помимо беготни и стычек ожидается какой-то сюжет, общение с NPC и общее знакомство с обстановкой. Очень похоже на Mirror's Edge, только та была самостоятельным проектом, в котором разработчики творили, выдумывали и пробовали, а TRON: Evolution, подозреваем, окажется обычным кинопоследышем. Хотя если мы ошибемся, то ничуть от этого не расстроимся.
Кто там на нас катит булыжник?
Чилийские оригиналы из студии ACE Team (вы должны были если не поиграть, то хотя слышать о Zeno Clash) продолжают гнуть сюрреалистическую линию в играх. Их новый проект, Rock of Ages, будет не экшеном и даже не адвенчурой, а стратегией. Но стратегией своеобразной. Во всяком случае, на словах. Знакомство с концепцией геймплея подтверждает, что в словах может оказаться большая доля правды.
Суть Rock of Ages - в противостоянии двух замков. Замки располагаются друг против друга, но разделяются пространством с хитрым рельефом, по которому проложена дорога. На этой дороге можно ставить постройки, баррикады и даже слонов, с единственной целью - не дать свободно по ней прокатиться вражескому… булыжнику. А булыжник, кстати, внешне очень напоминает знаменитого колобка, который от дедушки и бабушки ушел, а от лисы не смог.
В этой игре, однако, у булыжника будет более глобальная, помимо преодоления препятствий, цель - докатиться до вражеского замка и что-нибудь ему сломать. Катать булыжник противоборствующие стороны будут по очереди. Кто первый сломает все, тот победит. Замки при этом будут олицетворять различные архитектурные стили и направления - готику, барокко, рококо, романтизм. И игроки, разрушая архитектуру, смогут одновременно к ней приобщаться. Такое вот оригинальное воплощение принципа «ломать - не строить». Выйти Rock of Ages должна в будущем году.
На этом все. Увидимся через семь дней!
Лучшие комментарии