Меню
StopGame  Первая полоса «ИгроМир 2009». Второй день

Самое актуальное

  • Инфакт от 21.11.2017 — Rainbow Six Siege, Uncharted, Valkyria Chronicles 4…
  • Star Wars Battlefront II. Рыжая армия рвётся в космос (экспресс-запись)
  • Обзор игры Space Pirates and Zombies 2
  • Обзор игры LEGO Marvel Super Heroes 2
  • Обзор игры Sonic Forces
  • Middle-earth: Shadow of War. Послевкусие
  • Уэс и Флинн играют в Assassin's Creed: Origins
  • Need for Speed: Payback. Финишная косая
  • Star Wars Battlefront II. Рыжая армия рвётся в космос
  • ММОдерн №176 — Ascent: Infinite Realm, Monster Hunter World…
  • Это Star Wars: Battlefront 2
  • Инфакт от 17.11.2017 — Pillars of Eternity 2, Wild West Online, The Game Awards…
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Hand of Fate 2
  • Видеообзор игры Horizon: Zero Dawn — The Frozen Wilds
  • Обзор игры Need for Speed: Payback
  • Инфакт от 16.11.2017 — экранизация Mario, Sky, Trüberbrook, The Game Awards 2017…
  • Инфакт от 15.11.2017 — EA отступает, экранизация Hitman, ещё одна Total War…
  • Прохождение игры Wolfenstein 2: The New Colossus
  • Обзор игры Call of Duty: WWII
  • War Thunder. Крутое пикек
  • Видеообзор игры Assassin's Creed: Origins
  • Видеообзор игры Sonic Forces
  • Инфакт от 14.11.2017 – EA захейтили, баги в COD: WWII, дата выхода DLC к Wolfenstein II…
  • Paris Games Week. Sony вновь без даты
  • Assassin's Creed: Origins. Реабилитация
  • Инфакт от 13.11.2017 — EA поглощает Respawn; Injustice 2, Vampyr, Hunt: Showdown…
  • Видеообзор игры Spintires: MudRunner
  • Видеообзор игры Call of Duty: WWII
  • Сибирь 3: An Automaton with a Plan. Дополнительный Оскар

«ИгроМир 2009». Второй день

Второй день. Второй день. Здравствуй, здравствуй, второй день. Не скажем, что мы шли к нему, полные радости и предвкушения. Все-таки четверг у нас прошел так, что хоть езжай обратно домой – в глубокие замкадья. Поэтому единственное, что могло хоть сколько-то поднять настроение с утра – это лицезрение очереди. Мороз, снежок лежит на ВВЦ, люди мерзнут, а мы – идем. Просто идем, никого и ничего не ожидая. Отмерзшие еще вчера ноги отогреваются от одной лишь мысли об оранжевом бэйдже, который ведет нас к входу для прессы, словно путеводный талисман.

Наслаждение эгоизмом кончилось быстро, внутри прессе особенно никаких поблажек не давали. Прорываясь через толпы и очереди, начали мы работу. Кирилл пошел брать интервью у создателей StarCraft 2. Встретили его двое из ларца из компании разработчиков. Один – лысоват, в очках, суров и просит его не фотографировать. Он занимается пиаром, и его задача – закрывать рот второму, который непосредственно и создает игру. Этот выглядит уже иначе – веселый, улыбающийся и с длинными волосами, как у Джея из фильма «Джей и Молчаливый Боб наносят ответный удар». Он сразу нам напомнил этого героя. И мы даже стали относиться к нему иначе, как-то по-родному. Все-таки все фильмы Кевина Смита уже засмотрены до дыр.

Нам выдали специального штатного переводчика, который тоже работает в компании Blizzard. Представляет компанию в Европе. И вот этот персонаж доставил Кириллу просто массу положительных эмоций.
igromir_2009_day_2

Машина и девушка – классическое сочетание на века.

Сидим, общаемся. Задается вопрос: «А будете ли вы делать свою DotA?» Переводчик вопрошающе смотрит: «Дота?» Ответ: «Да, DotA». Опять тот же вопрос: «Дота? Что за Дота?» Кирилл говорит по-русски, кивая в сторону разработчика: «Ну, он знает». И тот сразу же произносит: «Yes-yes, I know!» Получилось забавно.

Разговариваем дальше, смеемся. Действительно интересно проходит интервью. И тут соотечественник переводит речь разработчика: «Ну, на данный момент конкурентов у StarCraft 2 как таковых нет. Разве что оригинальная StarCraft и World of Warcraft...» Кирилл сразу же переспрашивает: «Может, Warcraft 3?» и тут господа из Blizzard опять кивают, мол, да-да, какой к черту World of...

В целом – получилось здорово. В Blizzard работают веселые ребята. Более подробный рассказ о StarCraft 2 читайте в нашем превью, пока лишь скажем, что общались мы не на совсем стандартные темы. Узнали о том, что будет с первой частью, собираются ли сами разработчики выпускать модификации, и как пользователи сами смогут зарабатывать на игре деньги.
igromir_2009_day_2

Aion игнорировала «ИгроМир», однако присутствие этой MMO ощущалось. Innova «беспалева» проводила розыгрыши и раздавала всем наклейки-крылышки. Вот перед вами одна из жертв PR-кампании...

Вторая сюжетная ветка ведет нас в подвал «1С» к World of Warcraft: Cataclysm. Много мы о ней знаем уже, да и конференция была буквально вчера, но как отказать себе в удовольствии задать каверзный вопрос лично с камерой в руках. Может, тут уж не отвертятся друзья-товарищи? «А правда, что новые пять уровней сделают все вещи приключенцев бесполезными?» – вопрошает Ярослав. Пиарщик улыбается, но глаза у него грустные. Его, как в прошлом интервью, нет в кадре. Разработчики ненадолго убрали улыбку – этот вопрос, видимо, они ждали, но заготовленный ответ нужно как-то облачить в слова. Долгая пауза, тяжелый взгляд, мучительный ответ: «Новые вещи, конечно, будут лучше, но те, что есть, не потеряют актуальности». Супернейтрально, без эмоций и ультиматумов. Переводим с «близзардовского» на человеческий: «Да, все вещи, что у вас есть, падут ниц перед новыми комплектами, коих мы введем достаточно, чтобы вы провели на аренах еще две жизни». Зато все улыбаются, наверное, из-за пристального взгляда пиарщика. Еще пара неприятных вопросов, такие же нейтральные ответы. С чувством выполненного долга уходим из тихого подвальчика – осколки информации у нас, осталось донести их читателям. Подробнее о World of Warcraft: Cataclysm читайте в превью, ну а мы выходим на поверхность, чтобы опять нырнуть под землю уже через двадцать метров.

Интервью закончились, весь коллектив StopGame.ru собрался в подвальном кафе... нет, в подвальной суперкоординационной базе. Здесь тихо, спокойно, можно пить чай, есть еду и строчить статьи сразу же после интервью. Это местечко оказалось внезапным спасением от того ужаса, что происходил наверху. Просто гулять по выставке уже было невозможно – очереди, теснота и толпы детей возле стендов, где шли розыгрыши. Охочие до бесплатных ништяков посетители недобро встречают тех, кто пытается прорваться сквозь телесный кордон. Нас уже предупреждали, что нужно действовать осторожней, иначе – порвут. Вот и двигались перебежками, выбирая пути побезопаснее, в обход стендов, тайными путями, коридорами, тоннелями…
igromir_2009_day_2

Бог Упячки среди нас!!!!

Но немного об экспозиции выставки все-таки скажем. Громче всех оказался стенд ZZima.com. Конкурсы и шоу-программа там шли без остановки. Правда, сколько мы там не проходили, действительно чего-то веселого увидеть так и не удалось. Как вам, например, такой конкурс – «Кто громче крикнет?». Раз, и вы уже самые шумные на «ИгроМире». Или другой вариант – «А кому дать 50 рублей?». И тут жадные дети пытаются сразу же хоть как-то отработать те 300 монет, что заплатили за вход. Глупо, но народ около стенда клубился аж до вечера. Простые методы такие простые…

Нечто подобное творилось и у Electronic Arts. Стенд расположился на втором этаже, где из-за обилия компьютеров, людей и освещения было просто ужасно душно. Не завидуем тем, кто там целый день работал (себе тоже не завидуем). Плюс, когда с шоу-программой туда приходил Warhammer... В общем, все орки собрались там. И необходимо было просто орать «Waaaaaaagh!». Однажды под такой аккомпанемент мы брали интервью. Только представьте, вам говорят: «Да, конечно, мы собирались добавить... Ва-а-а-а-а-а-а-а-а-а-агх... и робот. Да, и робот». Понятно, спасибо, давайте следующий вопрос!

Консольная часть «ИгроМира», кстати, тоже расположилась наверху. С одной стороны игры для Xbox, с другой – для PlayStation. И мы бы очень были рады, если бы на этом приставки и успокоились. Но, увы. Разработчики решили, что если их проект выходит на нескольких платформах, то показывать его надо на чем угодно, только не на PC. Особенно забавно было ломать пальцы в Aliens vs. Predator. Калека хищник бежит за инвалидом десантником. Вот человек врезается в стену, пытается развернуть непослушную камеру. Хищник догоняет его, заносит клинок, но прицел почему-то убегает вверх и влево, непослушный металл царапает воздух, невидимость спадает, грозный инопланетянин испускает дух от залпа дробовика – радостный школьник через две консоли от нас чуть не подпрыгивает. Давно мучился, долго бегал по дурацкому пустому уровню бедняга.
igromir_2009_day_2

Слева Xbox, справа PlayStation, по центру – EA.

Приставки нам понравились всего в одном месте. На впечатляющей экспозиции Tekken 6, где стояло около 50 черных коробочек. Огромный добротный стенд и сотни юных бойцов, которые ждали своей очереди. Причем очереди эти были маленькими и быстротекучими, много мест – мало толкотни, мотайте на ус, что называется. Там же неподалеку стояла и более взрослая аудитория – она ожидала StarCraft 2.

«Близзарды» к делу подошли очень неплохо – поставили много компьютеров, устроили нормальную очередь, сделали огромную «трибуну», где в пятницу выступали разработчики и рассказывали о своих главных RTS и MMORPG. Полное повторение закрытой конференции – та же общая информация, но только теперь для всех. Этих всех же, честно говоря, волновали больше компьютеры и игры, а не речи. Надо было по 50 рублей раздавать – к стенду тогда вообще было бы не пробраться.

В противоположной части выставки царило спокойствие. Относительное, конечно. Там находился большой стенд Borderlands. Но, увы, ни одного из разработчиков этой замечательной пострелушки на «ИгроМире» не было. А мы очень хотели пообщаться о продолжениях. Руки чешутся – жаждем новых уровней, еще оружия и врагов. Однако можно было только пострелять на большом мониторе в 3D-очках. Круто, конечно, жаль только, ярый фанат Ярослав не видит стереоизображений...

Неподалеку оттуда расположились те, кто любит развлечься в настольные игры. Выбор картонных радостей был просто огромен, и их сразу же можно было купить. Тут же были «наземные» кафе, но сидеть там все равно было сложно. Спускаться в подвал, в штаб, стоило все равно – вот там было действительно тихо и радостно.
igromir_2009_day_2

Тихая сторона «ИгроМира».

Что еще можно отметить из значимого? Стенд «Метро 2033» (да, к пятнице его собрали), на который мы, кстати, и отправились после общения с Blizzard и пары стратегических салатов совещаний в подвале.

Внутрь «Метро 2033» мы пробрались через тайную дверь с тыла. Покрашена она была под цвет стен, а у ручки обычно нес службу кто-то из «охраны». С камерой подмышкой мы, как «русские в Боснию», спокойно зашли и приготовились снимать. Здесь, как и везде наверху, было очень шумно, но удивительно просторно. Вдоль стен стояли компьютеры, все они были заняты, но посреди помещения мы оказались в безопасности. Нам подумалось еще, что здесь как-то маловато народу, а ведь игра грозится стать вторым «Сталкером» по популярности (да-да, со всеми вытекающими...).

Подробней про «Метро 2033» вы узнаете из соответствующего превью, а вот посещение стенда запомнилось исключительно благодаря Андрею Прохорову (это разработчик, если кто не понял) – у него мы брали интервью. Поговорили с ним, и к игре как-то теплее отношение стало (хоть это и неправильно весьма), если б не тесные временные рамки, так бы и остались там в стилизованном под руины помещении общаться на тему лютой популярности постапокалиптических стрелялок. С Дмитрием Глуховским мы тоже увиделись – смотрите отдельный видеометариал.

Когда все дела были сделаны, мы таки увидели причину пустоватости внутри стенда «Метро 2033». Снаружи длинной змейкой растянулась очередь. Она перегородила проходы и заблокировала лестницу, и непонятно было – где она начинается, а где уже хвост. Про тайный второй вход в этой человеческой цепочке явно никто не знал…
igromir_2009_day_2

Один из стендов, где постоянно толпились школьники и шли розыгрыши.

Кстати, в пятницу у нас был целый блок русских игр. Основная масса – отстой ужаснейший. Типа «Гонки на маршрутках», «Князюшка 3», «Сорванные башни» и прочее такое. Мы не будем о них рассказывать.

Однако кое-что мы таки смогли найти. Помимо «Метро 2033», была у нас и другая встреча, с продюсером проекта «Red Orchestra 2: Герои Сталинграда». В подвалах «1С» нам показывали уже рабочий билд, который бодренько игрался и стрелялся. Мы шли со смешанными чувствами – неясно было, что же получается: треш, шедевр или середнячок. С одной стороны нам говорили о реалистичности, с другой – о динамичности, с третьей – о мощном сюжете и следованию исторической действительности. Кирилл представлял игру как что-то вроде ArmA 2, только про Вторую мировую. Но он ошибался.

«Red Orchestra 2: Герои Сталинграда» – уникальный проект, единственный в своем роде. И бросает он вызов всем Medal of Honor и Call of Duty, где есть аптечки или самовосстанавливающееся здоровье, где патроны находятся на каждом шагу, а в одиночку вы можете уничтожить всю многомиллионную немецкую армию. Здесь вы всегда бегаете с командой, количество патронов определяете «на глазок», а ранения зачастую оказываются смертельными.
igromir_2009_day_2

Самое лучшее из всего, что мы видели на стенде PlayStation.

Даже случай смешной был, когда разработчик говорит: «Если нам попадут в голову, мы умрем». И тут же в героя кто-то стреляет, и он падает замертво: «Ну, вот и попали...» Причем акцент делается не только на той предельной достоверности, как в ArmA 2. Здесь не так страшна смерть, как там, ибо персонаж возрождается и бежит биться дальше (хотя какие-то штрафы есть). Создатели «Red Orchestra 2: Герои Сталинграда» хотели лишь показать, как действительно сражались во времена Второй мировой. Вы же не верите, что один солдат мог за пятнадцать минут прибить 200 противников? Или вынести в теле тридцать килограмм свинца?

Во время презентации мы не видели мультиплеера, но его обещают… на том и остановимся, информация только общая. Правда, тоже без фанатизма Bohemia Interactive. Это не хардкорный шутер, а просто реалистичный.

Вслед за «Red Orchestra 2: Герои Сталинграда» показали новую NecroVisioN. Правда, смотрел ее только Ярослав, Кирилл вместе с камерой отправился снимать и общать Орловского. Редакция ненавязчиво так расставила приоритеты... В общем, стеклянный видео-глаз уносят, а в комнатушку протискивается рассказчик. Он суров, решителен и собран – думает, что будем делать интервью. Ярослав улыбается и предлагает отбросить условности – камера уже вдали. Так буквально за пять минут мы узнали все-все-все подробности о «NecroVisioN: Проклятая рота». Быстро, четко и очень доступно. Некоторые моменты емко уложились в совсем не печатных выражениях. Настроение поднялось, сразу захотелось выйти наверх и чего-нибудь выиграть в одном из повсеместных конкурсов (говорят, даже видеокарту разыгрывали). Запала хватило, правда, только до третьей ступеньки, Ярослав решил вернуться в координационный центр и наконец-то пожрать отдохнуть, а Кирилл уже вовсю общался со своим личным богом – Сергеем Орловским.
igromir_2009_day_2

Вот в такую «Фифу» мы бы поиграли.

На этот раз Сергею мы докучали ради одного – чтобы побольше узнать о Prime World. В четверг Орловский так скупо рассказал о ней, что Кирилл потом весь день ходил за редактором и умолял его сделать встречу с президентом Nival. Сергей в личной беседе был гораздо многословнее, именно поэтому вы можете почитать наше довольно подробное превью, а также мы выложим и видео-интервью с Орловским вскоре.

Пока же скажем, что хоть нам и обещают в Prime World уровень киберспортивных игр – мы не верим. То, что получится весело – возможно. Что новаторски – не спорим. Но вот сделать проект серьезным и глубоким... Вот дадут нам готовую версию, тогда и проверим. Пока лишь качаем головой.

Приятная встреча ждала нас и у EA. Там мы смотрели на многообещающую All Points Bulletin. К сожалению, рабочей версии на «ИгроМире» не было, поэтому мы лишь любовались видеороликами и общались с разработчиками. Они скромно улыбались, когда мы говорили, что столь красивую графику в MMORPG видим впервые.

По игре нового стало известно немного, но тем не менее. Нам клятвенно пообещали, что сражения будут выглядеть не так, как, например, в Tabula Rasa, где хоть мы и стреляли из пушек, но пули летели, словно заклинания мага. Здесь будет все по-настоящему. Добротный экшен, где много «пиф-паф» и покатушек на машинках.
igromir_2009_day_2

Утро. «Метро». Мы первые, а людей еще нет...

Неожиданно и практически внезапно настал вечер. Музыка стихла, стенды закрылись, а вся многотысячная толпа куда-то испарилась. Так же внезапно испарились и мы. Второй день оказался самым насыщенным и тяжелым – еще бы, на него попали все отложенные материалы. Ноги болят, голова звенит – пальцы тянутся к кнопкам. Но сначала идем к бабушкам в метро – толкаться, бодаться и прорываться сквозь пятничный час-пик. Ничего-ничего, после «ИгроМира» – это плевое дело.
Комментарии (30 шт.)
Первый!Жду world of warcraft cataclysm!!!
Тебе долго ждать прийдёться)
ОНОТОЛЕ!!! Господи, НА НЁМ ЛЕГЕНДАРНЫЙ ЖЕЛЕТ!
"Самое лучшее из всего, что мы видели на стенде PlayStation."так се)
Там лучше не было ;)
 
забавненько, интересно было узнать про метро 2033
P.S на WoW мне до лампочки
Ну и метро 2033 хотел бы пагамать.
Забавно8) как всегда написано с юмором и с задором:) Безусловно жду новый ВОВ и Метро 2033, ещё очень жду Героев Сталинграда - действительно революционный проект.
УПЯЧКА!!!! 111 ОЛОЛОЛОЛ!111111     ОНОТОЛЕ  !!!1
А Онотоле, чего там делает?
а чо так вассерман забыл???
Вассерман бдит
Innova «беспалева» проводила розыгрыши и раздавала всем наклейки-крылышки. Вот перед вами одна из жертв PR-кампании...
Кстати да.Они по неколько раз ходили и раздовали эти наклейки.Эти "крылашки" можно было увидеть(естественно уже приклеинами) по всей выставке от станции метро ВДНХ до станции Белороуского Вокзала.
ОНОТОЕ!Как же я его не заметил!?
Самое лучшее из всего, что мы видели на стенде PlayStation.
Прям милашка... 
To: Alertik

Согласен!
А на счет статьи - написано находчиво, с юмором! Мне понравилось, молодцы!
Отличная статья, большое спасибо. И хотелось бы задать вопрос автору статьи, заранее прошу прощения если чем то задену, однако же :
Вам не кажется, что использовать интернет мемы в статьях это перебор ? Я конечно же имею ввиду
Простые методы такие простые…

Ну и ещё тавталогия немного портит вид
Здесь тихо, спокойно, можно пить чай, есть еду и строчить статьи сразу же после интервью.

Масло масляное :)
Здесь тихо, спокойно, можно пить чай, есть еду и строчить статьи сразу же после интервью.
Это не тавтология, а плеоназм  Я это даже и не заметил, когда читал. Ну а статья отличная. С крылышками Айона прикол.
Ну а Онотоле это ваще жесть. Я даже его по рен-тв дня 4 назад видел, как раз интервью, которое вы сфотали, брали у него.В целом, все отлично, так держать.
Замечательная статья, приятно читать. Вопрос вот только один появился
Как у вас с узнаваемостью было? Школьников было полно - никто не узнал? В стиле "Ооо стопгейм мой любимый сайт,)"
 
 
Вам не кажется, что использовать интернет мемы в статьях это перебор ?
Мы это специально делаем. Формальный стиль, не деловой. В обычных материалах, типа рецензий, у нас такого обычно нет.
Ну и ещё тавталогия немного портит вид
Вы думаете, мы случайно это написали? ;) У меня вообще есть излюбленная фраза: "Работу работать". :) Это все специально делается :)
To: FlaviusVegetius
Понятно :)
Вы думаете, мы случайно это написали? ;) У меня вообще есть излюбленная фраза: "Работу работать"

Я сначала так и подумал, но потом решил что всё таки вы сделали это неспециально - ведь про сок и статьи нормально написано.
В любом случае, большое спасибо за материал.
Там мафию вообще показывали? ><
Как у вас с узнаваемостью было?
Абсолютно никак. Очень сложно нас узнать. Вот кто из вас знает, как выгляжу я или Ярослав?  Или наш редактор статей Константин?
С именами тоже проблемы. В реальной жизни нас едва ли зовут Флавий Вегеций или Кай ;) На бэйджах были имена Кирилл Орешкин и Ярослав Шалашов.
Там мафию вообще показывали? ><
У "Мафии" был стенд, возле него ходили люди в костюмах гангстеров. Все, больше ничего не было :)
Я сначала так и подумал, но потом решил что всё таки вы сделали это неспециально - ведь про сок и статьи нормально написано.
Это чтобы не перебарщивать :)
Там мафию вообще показывали? ><
Они умело создавали вид ^^ Девушка в красном была притягательная там.
У меня вопрос ГДЕ ЭТО БЫЛО?
В Москве. На ВВЦ.
а чо так вассерман забыл???
Его Microsoft позвала. Как он сам признался, видимо, в роли бутбейбиса :)
To: FlaviusVegetius
 
Подумал мб у вас были стильные футболки или бейджи с логотипом стопа,) Ну да ладно,)
Я бы хотел пойти туда, думаю там интерсено.
Подумал мб у вас были стильные футболки или бейджи с логотипом стопа,) Ну да ладно,)
Только бейджи
насчёт стенда [и не посредственно снимка] Плей Стейшн вы были правы как никогда))
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑