Меню
StopGame  Вестник StopGame  Вестник StopGame №32

Самое актуальное

  • Итоги конкурса Tom Clancy’s Rainbow Six: Осада
  • Штурм — эпизод 10
  • Обзор игры Star Story: The Horizon Escape
  • Инфакт от 19.09.2017 – Сходка SG 2017, Call of Duty: WWII, Divinity: Original Sin 2…
  • Beast Division Battle Simulator. Акулы футбола
  • Инфакт от 18.09.2017 — Divinity: Original Sin II, ECHO, Overwatch, COD: WWII…
  • Превью по ранней версии игры Tower of Time
  • Обзор игры Knack 2
  • VR: Year One (экспресс-запись)
  • Rainbow Six Siege. Ela-la-la
  • Fishing Planet. Особенности виртуальной рыбалки
  • Обзор игры Songbringer
  • Уэс и Флинн играют в Quake Champions
  • Трудности перевода. The Punisher
  • ММОдерн №167 — ArcheAge, The Elder Scrolls Online, Icarus…
  • Превью по закрытой бета-версии игры Dissidia: Final Fantasy NT
  • Инфакт от 15.09.2017 – DOOM, Code Vein, Project Octopath Traveler…
  • Пользовательский обзор недели
  • Итоги презентации Apple 12 сентября. У Apple — свой Kinect!
  • Игрозор — Новый главный на StopGame, пережитки gamescom…
  • Инфакт от 14.09.2017 — Sky, Dishonored: Death of the Outsider, ELEX…
  • Видеопревью по бета-версии игры Call of Duty: WWII
  • Видеопревью игры Project CARS 2
  • Beast Battle Simulator. Зверский беспредел! (экспресс-запись)
  • Обзор игры Absolver
  • Обзор игры Everybody's Golf
  • Инфакт от 13.09.2017 — Fortnite, Okami HD, FIFA 18, SNES Mini, Injustice 2…
  • Видеопревью игры Assassin's Creed: Origins
  • Инфакт от 12.09.2017 – Bayonetta на PS4 и XOne, Atomega, Stormlands…
  • Видеообзор игры Absolver

Вестник StopGame №32

Вестник StopGame. #32

Здравствуйте, дорогие читатели!

Кризис продолжает свирепствовать, унося с незавидной регулярностью жизни разных компаний. Очередной жертвой на этой неделе стала студия Widescreen Games, не разработавшая за свою жизнь ничего хорошего, но занимавшаяся некоторое время проектом The Witcher: Rise of the White Wolf, судьба которого и по сей день находится в подвешенном состоянии. Пока неудачники спешно покидают свои тонущие лодки, команды солидных фрегатов чувствуют себя спокойно. Ubisoft, к примеру, даже открыла новую студию в Торонто, в которую намерена вложить полмиллиарда долларов. Вот так.

Увы, на этой неделе стало известно, что Dirt 2 сделает пару дополнительных кругов и финиширует на ПК лишь зимой этого года. Все это из-за того, что разработчики хотят подружить свое детище с DirectX 11.

Ну и главным событием, конечно, стал анонс Command & Conquer 4, релиз которой запланирован на следующий год.

Разбор полетов
Видеоблок
В помощь геймеру
Галерея
Новостной меридиан

Разбор полетов

Зло не дремлет! Темный Властелин в компании своих приспешников вновь готов нести хаос и разрушение, уничтожая все доброе, хорошее и прекрасное на своем пути. Речь, конечно же, об Overlord 2 – игре про зло, которую с радостью прошел наш автор. О его впечатлениях вы можете прочитать в нашей рецензии.

ArmA 2 – бальзам для душ изголодавшихся по крутым тактическим экшенам любителей военных перестрелок. Куча багов, не слишком дружественный интерфейс, местами паршивенькая графика – достаточно солидные недостатки, но только не для столь качественно проработанного военного симулятора. Детали – в обзоре.

Bethesda продолжает штамповать дополнения для Fallout 3. В этот раз – Point Lookout, в котором вам предстоит отправиться на территорию, которой не коснулись ядерные заряды. В богом забытой местности вас ждут как интересные квесты, так и банальные. Все подробности – в статье.

Все статьи за неделю:
Рецензии: ArmA 2, Real Madrid: The Game, Ice Age: Dawn of Dinosaurs, Fallout 3: Point Lookout, Overlord 2.
Вестник StopGame

Видеоблок

На этой неделе мы подготовили для вас два видео-обзора. Первый посвящен захватывающему вестерну Call of Juarez: Bound in Blood, а второй – обновленному изданию одной из самых интересных и нестандартных российских игр – «Тургор. Голос цвета».

В помощь геймеру

Перейдем к обновлениям наших «читерских» рубрик. Если у вас возникают какие-то трудности с прохождением, или вы нечаянно удалили сохранения игры, то рекомендуем незамедлительно обратиться к соответствующему проблеме блоку: Чит-коды, Прохождения, Тактика и советы, Трейнеры, Сохранения.

Новое в разделах:
Трейнеры: Blood Bowl, Harry Potter and the Half-Blood Prince, Neuro Hunter, Black Buccaneer, Empire: Total War, Street Fighter 4.
Вестник StopGame

Галерея

В этом разделе мы предлагаем вам ознакомиться со свежими скриншотами и самыми красивыми и стильными обоями.

Скриншоты: Aliens in the Attic, Ice Age: Dawn of Dinosaurs, Ashes Cricket 2009, Cate West: The Vanishing Files, Colin McRae: DiRT 2, Empire of Sports, Fallen Earth, FIFA Manager 10, FUEL (2009), Hearts of Iron 3, Heroes over Europe, Kingdom Under Fire 2, LaTale, Rappelz, Tales of Monkey Island: Chapter 1 - Launch of the Screaming Narwal, Cannon Strike, Trine, Operation Flashpoint: Dragon Rising, Street Gears, Command & Conquer 4, Alien Breed Evolution, Аллоды онлайн, WonderKing, Rumble Fighter.

С полной коллекцией картинок вы можете ознакомиться в соответствующих разделах нашего сайта: обои на рабочий стол, галерея скриншотов.

Новостной меридиан

Демо-версия Borderlands под вопросом

Мики Нойман (Mikey Neumann) из Gearbox заявил, что разработчики с удовольствием бы выпустили демо-версию многообещающего боевика с элементами ролевой игры (или наоборот) Borderlands. Но, к сожалению, у них нет на нее времени. Так как сейчас они заняты завершением проекта. Напомним, что релиз должен случиться уже грядущей осенью.
«Мы говори о демо-версии каждый день. Мы бы хотели создать и выпустить ее. Но есть причины, по которым мы не можем этого сделать. Когда мы решим все наши проблемы и закончим работу над Borderlands, возможно, мы выпустим демо. Но случится это до или после релиза, я сказать не могу. Я бы с удовольствием пообещал вам демо-версию, но мне не хочется врать. В первую очередь мы должны успеть к намеченному сроку и выпустить готовый проект. Сейчас мы находимся на самой трудной стадии разработки – бета-тестировании готового произведения. Но, я уверен, у нас все получится», - сообщил Мики.
Действие игры развернется в далеком будущем, когда люди уже давно покорили множество планет в других галактиках. Нам предстоит воевать на планете Пандора, полной различных тайн, инопланетных артефактов, отвратительных монстров и, самое главное, злобных людей, которым нечего терять. Четыре героя, возможность кооперативного (вплоть до четырех игроков) прохождения, увлекательная сюжетная линия, множество квестов и потрясающая графика (движок Unreal Engine 3) – вот, что обещают разработчики. Которые при создании игры вдохновлялись Diablo, World of Warcraft и фильмами о «Безумном Максе».

Работа над Dead Island продолжается

Сотрудники Techland (отметившейся удачной дилогией Call of Juarez) заявили, что работа над проектом Dead Island продолжается. Напомним, что нас ждет зомби-боевик с элементами хоррора. Игра будет нелинейной, очень красивой и невероятно интерактивной. Все, что попадется вам под руку, можно будет использовать в целях самообороны от гниющих трупов, нежданно-негаданно решивших покинуть свои могилы. А ходячих трупов будет очень много (благо их популяция на нашей планете составляет более 170 миллиардов; именно столько людей проживало на Земле за всю историю человечества).
Игра готовится к выходу на PlayStation 3, Xbox 360 и PC. К сожалению, суровый издатель (который пока желает оставаться неизвестным) не разрешает разработчикам сильно распространяться о проекте. «Все, что мы можем сказать – игра находится в разработке. Все идет хорошо. Дальнейшая информация о Dead Island будет поступать непосредственно от издателя», - заявил сотрудник Techland со смешным именем Блазей Краковяк (Blazej Krakowiak). Дата релиза многообещающего проекта остается загадкой.
Вестник StopGame

Ubisoft открывает новую студию

Издательство Ubisoft сообщило, что открывает новую студию в Торонто (Онтарио). Таким образом, французская компания создаст свыше 800 рабочих мест. Всего Ubisoft собирается потратить на новую студию около 500 миллионов долларов (деньги будут вкладываться постепенно, в течение десяти лет). «Это стратегический шаг для Ubisoft – мы продолжаем расширяться и открывать студии по всему миру. Мы можем и будем развиваться. У нас прекрасная компания и множество возможностей. Мы договорились с правительством Онтарио на предмет размещения нашей новой студии в Торонто. Это один из культурных и экономических центров, и мы очень многое ждем от Ubisoft Toronto. В нашу компанию вольется множество талантливых людей из Онтарио. Мы надеемся, что с их помощью мы сможем достичь небывалых высот в игровой индустрии», - заявляет Ив Гильмо (Yves Guillemot), глава Ubisoft.
Работать новая студия, которую возглавит Яннис Маллат (Yannis Mallat), нынешний глава Ubisoft Montreal, начнет уже в конце 2009-го года. Этот талантливый и опытный руководитель позаботится о том, чтобы Ubisoft Toronto стала одной из самых продуктивных и удачливых студий французского издательства. Ubisoft Toronto будет разрабатывать проекты самого высокого качества. При этом ее игры будут отличаться удивительной атмосферой и оригинальностью, так как работать над ними будут талантливые и опытные программисты и дизайнеры из Онтарио. Руководство Ubisoft рассчитывает, что проекты Ubisoft Toronto будут иметь свой неповторимый колорит.
Кроме того, сотрудники студии будут работать вместе с талантливыми режиссерами, создающими великолепные фильмы. Вместе с ними будут создаваться полноценные мультимедийные произведения. Игры будут превращаться в кино и наоборот (также будут появляться книги и комиксы). Одна из главных задач новой студии – наладить взаимодействие между игровой и киноиндустрией. «Мы очень рады, что сможем работать с наиболее талантливыми людьми Онтарио. Опыт в создании видеоигр у них есть. Они помогут в нашем развитии. Также, надеюсь, что играми все не ограничится», - говорит Маллат. К слову, студия в Торонто станет четвертой студией Ubisoft в Канаде. Напомним, что остальные находятся в Монреале, Квебеке и Ванкувере. Общее число их сотрудников составляет 2300 человек.

DiRT 2 для PC с поддержкой DirectX 11

Компания Codemasters сообщила, что PC версия многообещающей гонки DiRT 2 будет поддерживать все удивительные возможности DirectX 11. Однако для того, чтобы доработать игру и включить в нее все спецэффекты, разработчикам пришлось отодвинуть дату релиза с сентября этого года на декабрь. К слову, DirectX 11 должна появиться во второй половине этого года. Она будет включена в Windows 7, а владельцы Windows Vista смогут ее скачать.
Самая интересная особенность графического движка DiRT 2 - поддержка Shader Model 5.0, благодаря которой нас ждет невероятный реализм и потрясающая картинка. «Консольные версии игры появятся в сентябре этого года. Однако владельцам PC придется подождать. Но за свое терпение они получат невероятно реалистичную и красивую гонку с непревзойденной графикой. Мы первыми используем возможности DirectX 11. Новые спецэффекты, шейдеры пятой версии и многое другое обязательно впечатлят игроков. Как нам кажется, на момент выхода DiRT 2 будет самой красивой гонкой на PC», - заявил Брайан Маршал (Bryan Marshall), главный технолог Codemasters.
Сотрудники AMD уверены: «Codemasters является новатором – они первыми используют возможности DirectX 11 в гоночных играх. И у компании есть все шансы занять лидирующую позицию на рынке автомобильных симуляторов. И мы собираемся помочь им в изучении DirectX 11. У этой технологии огромный потенциал, и она может произвести революцию в PC играх. Эффективное использовании многоядерных процессоров, SLI видеокарт, множество новых спецэффектов – это далеко не полный список того, на что способна DirectX 11».
Вестник StopGame

Анонсировано дополнение к Sacred 2

Сегодня компании Ascaron и Deep Silver официально анонсировали дополнение к популярной ролевой игре Sacred 2: Fallen Angel. Игра получила название Sacred 2: Ice & Blood. По словам разработчиков, нас ждет великолепная графика, множество новых заданий и огромное количество нововведений. Более того, нам удастся опробовать нового персонажа – Dragonmage (из названия следует, что этот товарищ является своеобразной смесью дракона с магом). Новые локации, ужасающие враги, могучее оружие и множество новых предметов также прилагаются. Ice & Blood будет выпущена во второй половине 2009 года, то есть довольно скоро.

Mythic поможет BioWare в работе над Star Wars: The Old Republic

Грег Зесчак (Greg Zeschuk) из BioWare заявил, что студия Mythic поможет его компании в работе над многообещающей MMORPG во вселенной «Звездных Войн» Star Wars: The Old Republic. Однако BioWare, в свою очередь, принимать участие в проекте Warhammer Online не станет. «Рей Музика и я играли в Warhammer. Более того, я до сих пор иногда посещаю этот виртуальный мир. Я считаю, что это первоклассная игра, достойная самых высоких оценок. Мы можем помочь Mythic по-своему. Новые идеи, коммерческие предложения и так далее – вот, чем мы можем поделиться с ними. А они могут помочь нам в работе над MMO», - говорит он.
И добавляет: «Мы доверяем этим людям и уважаем их. Их огромный опыт в создании MMO обязательно будет использован в Star Wars: The Old Republic. У них множество интересных мыслей и, главное, они знают, как создавать игры этого жанра». Между тем, не следует думать, что Mythic и BioWare соединяются. Вовсе нет. Эти студии по-прежнему будут существовать отдельно друг от друга, несмотря на то, что теперь они принадлежат к одному отделению Electronic Arts и находятся под начальством Рея Музики (Ray Muzyka).
«Есть BioWare и есть Mythic. Мы не соединялись. И не было никакого поглощения. Мы работаем, как и раньше. Рей и я никогда не будем говорить людям, что и как им следует делать. Между прочим, именно поэтому у нас получаются потрясающие игры. Так, сейчас мы не рассказываем нашим сотрудникам, как им следует создавать Dragon Age: Origins. Мы лишь говорим - перед вами поставлены следующие задачи - а они уже сами решают, как их выполнить», - утверждает Зесчак.
Вестник StopGame

Некоторым играм необходим секс

Один из основателей BioWare, Грег Зесчак (Greg Zeschuk), считает, что сцены сексуального характера нужны некоторым играм, как воздух. Однако он уверен, что они должны быть уместны и обоснованы сюжетной линией. Что касается Mass Effect: «Я, конечно, не считаю, что нужно срочно их вставлять во все игры. Но некоторым жанрам они точно не помешают. Даже наоборот. В Mass Effect было что-то подобное. Но в целом все раздули СМИ. На самом деле, никакой эротики, не говоря уже о порнографии, в игре не было. Что мы показали? Всего лишь обнаженную часть ноги, ягодицы. На самом деле, такое показывают по телевизору в любое время суток».
Зесчак объясняет, для чего вообще все это нужно: «Мы хотим показать настоящие человеческие отношения. Если вы в игре хотите завести роман, то и выглядеть это должно должным образом. Ваши действия должны быть правдоподобными. А без интима в таком случае обойтись нельзя. Поэтому, если это нужно для создания атмосферы и обусловлено сюжетом, то мы будем использовать сцены интимного характера. Ведь мы создаем игры для взрослых, а не для детей».
Точно известно, что в Dragon Age: Origins будут присутствовать подобные моменты (и уделяться им будет достаточно много внимания). Причем, как в консольных версиях, так и в варианте для PC. Что касается Mass Effect 2, то о сексе в ней, пока ничего не сообщается.

PC-версия Ninja Blade действительно существует

Компания «Новый Диск» будет издавать в России экшен Ninja Blade от From Software, причем речь идет о PC-версии, о которой никто пока официально не говорил. Если помните, такая же ситуация была с экшеном Dark Sector, PC-версию которого «Новый Диск» привез в Россию еще до официального анонса и вообще какой-либо подобной информации.
Как бы там ни было, Ninja Blade – экшен от третьего лица, действие которого разворачивается в зараженном каким-то непонятным биологическим вирусом японском мегаполисе. Откуда-то повылезали кошмарные твари, принявшие забитые людьми небоскребы за рестораны с ходячим первым, вторым и десертом. Кто ж еще справится с такой проблемой, как не отряд обученных боевым искусствам ниндзя?С мутировавшими тварями наши герои особо церемониться не будут – легкие парные клинки, тяжелый меч или катана без проблем рассекают туши на мелкие кусочки, проламывают черепные коробки, рубят конечности. С Большими Боссами придется повозиться чуть дольше, однако даже они не смогут устоять перед предложенным вами ассортиментом комбо-ударов, смекалки и изворотливости. Возможность скакать по крышам и бегать по стенам в стиле заправского акробата прилагается.
Релиз русской версии Ninja Blade на PC запланирован на октябрь нынешнего года.
Вестник StopGame

Анонсирована MechWarrior нового поколения

Сегодня была анонсирована новая часть легендарного симулятора боевых роботов MechWarrior. Судя по всему, новая версия будет не только увлекательной, но и невероятно красивой. Дата выхода проекта не называется. Зато известно, что в качестве целевых платформ выбраны PC и Xbox 360 (владельцам PlayStation 3 не повезло; снова). Над MechWarrior нового поколения работают Piranha Games и Smith & Tinker (не без участия людей, создававших оригинальные серии). Действие игры будет разворачиваться на планете Дешлер в 3015-ом году.
Главным героем станет Адриан Кол (Adrian Khol), человек из богатой семьи, который до поры до времени предпочитал развлекаться, а не тренироваться. Но, когда Дом Курита (House Kurita) вторгся на планету с целью завоевать ее, вся семья парня погибла. И теперь ему предстоит жестоко отомстить неприятелям. Как? Очень просто – надрав им задницы с помощью своего гигантского боевого робота.
Расс Баллок (Russ Bullock), глава Piranha Games, заявил, что в новой MechWarrior также будет полноценный кооператив, в котором смогут принять участие до четырех человек. Нас ждет встреча со множеством роботов, поделенных на классы: легкие, средние, тяжелые и супертяжелые. «Игра рассчитана на совместное прохождение. Именно так в нее и следует играть. Однако интересно будет всем – и одному и четверым. Вас ждет что-то вроде Gears of War. Одному играть просто интересно. А вместе с другом – очень интересно. Мы хотим, чтобы MechWarrior была именно такой игрой. Только представьте – как вы и ваши друзья сражаются, используя все доступные классы боевых машин. Как мне кажется, MechWarrior идеально подходит для кооператива», - рассказывает Баллок.

Command & Conquer 4 официально анонсирована

Компания Electronic Arts официально анонсировала Command & Conquer 4. Игра появится в 2010-ом году исключительно для PC (никаких консольных версий не предусмотрено). По словам разработчиков, нас ждет эпическое завершение саги о Тибериуме (в прошлом - дорогостоящем полезном ископаемом, за которое сражался весь мир, а в настоящем – веществе, способном стереть человечество с лица земли). Созданием четвертой части занимается студия EA LA (расположенная, что следует из названия, в Лос-Анджелесе). Нас ждет увлекательная сюжетная линия, огромное количество нововведений в игровом процессе и уникальная атмосфера. Многое из того, за что полюбили первые серии, будет присутствовать и в оригинале. Напомним, что сериалу уже стукнуло 15 лет, а количество проданных игр перевалило через отметку в 30 миллионов копий.
В Command & Conquer 4 нас ждет новая классовая система, полностью мобильные базы и ролевая система развития воинов. Причем, все это великолепие будет доступно, как в однопользовательском, так и в многопользовательских (кооператив и сетевые баталии) режимах. «Command & Conquer – очень популярная серия с богатой историей. Первая часть появилась еще 15 лет назад. На этот раз вы, наконец, узнаете, как закончится многолетняя война. В Command & Conquer 4 будут даны ответы на все волнующие фанатов вопросы. Вас ждет удивительная RTS с невиданной глубиной и оригинальным игровым процессом - ролевая система развития юнитов, передвижные базы, увлекательные режимы для нескольких игроков и многое другое», - заявил продюсер проекта, Майк Глосеки (Mike Glosecki) из EA Los Angeles.
Действие игры развернется после событий Command & Conquer 3: Tiberium Wars. На дворе 2062-ой год, и человечество находится на грани полного вымирания. Осталось всего шесть лет до того момента, как таинственные кристаллы Тибериума поглотят всю планету и сотрут с ее лица все живое. Непримиримым врагам – Global Defense Initiative (GDI) и Brotherhood of Nod (NOD) – не остается ничего, как объединить свои силы для борьбы с общим врагом Тибериумом. Сумеют ли они договориться? Лидер NOD, Кейн (Kane), отправляется в штаб-квартиру GDI. Что он собирается там делать? Каковы его истинные мотивы (не забываем о его плане). Мы все узнаем в 2010-ом году. На все волнующие нас вопросы сценаристы ответят. Нас ждет самая грандиозная Command & Conquer в истории.
Как и предполагалось, в игре будут представлены две однопользовательские кампании – одна за GDI, другая за NOD. Пройти их можно будет, как в одиночку, так и вместе с приятелем (полноценный кооператив прилагается). В многопользовательских сетевых сражениях (с дополнительным миссиями и полноценным общением между игроками) смогут принять участие до 10 человек (пять на пять). Ждем с нетерпением. К сожалению, точная дата релиза проекта до сих пор остается тайной.
Вестник StopGame
На этом все! До встречи через неделю!
Комментарии (0 шт.)
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑