Следить за игрой
Call of Duty: Black Ops III
Жанр:
action
Дата выхода:
6 ноября 2015 г.
Разработчик:
Beenox, Treyarch, Mercenary Technology
Издатель:
Activision Publishing
Call of Duty: Black Ops III: Обзор
+43.3
Пол: муж.
Возраст: 31
На сайте: с 21.06.2012
Сообщений: 17
15 ноября 2015г.
65K
Актуально для платформы: PC
Писать обзоры Call of Duty — неблагодарное дело. Это как составлять прогноз погоды в какой-нибудь африканской пустыне — всё и так известно. Каждый уже давно решил, стоит ли тратиться на очередной игровой блокбастер сезона. И действительно, чего мы не знаем о Black Ops 3? Тир? Да, тир. Серьёзное испытание для ваших видеокарт? Конечно, куда же без «топовой» графики. Бодрая, яркая одиночная кампания с неплохим сюжетом? И это есть… Хотя нет, подождите. Здесь Treyarch решила нас удивить.
— Что ты видел, Хендрикс?
— Дерьмо я видел, вот что я видел.
Прежде чем с головой уйти в мультиплеерные баталии, мы запускаем «сингл», чтобы за один присест пережить головокружительное приключение длиною в несколько часов. От Call of Duty ждёшь, что тебе расскажут классную историю о борьбе с терроризмом, где личности персонажей, их судьбы стоят в центре повествования, где есть циничный злодей, где, в конце концов, можно почувствовать себя настоящим голливудским героем. И что всё это будет завёрнуто в крутые спецэффекты, падающие, как карточные домики, здания и сумасшедший драйв.
Нельзя сказать, что сценаристы Call of Duty когда-либо срывали звёзды с неба, однако работали они на стабильно неплохом уровне. По крайней мере, достаточном для того, чтобы мы сопереживали героям, а по прошествии определённого времени с ностальгией вспоминали яркие эпизоды прохождения. Так вот, сюжет Black Ops 3 забывается как страшный сон. В истории непонятно почти ничего, а то, что понятно, представляет собой торчащие во все стороны штампы. Сама же подача этого клишированного сюжетного суррогата настолько убога, что даже худшие истории какой-нибудь Modern Warfare выглядят шедеврами сценаристского дела.
В повествовании постоянно мелькают какие-то организации «бессмертных», предательство Тэйлора, секретные проекты ЦРУ… Нужно приложить максимум усилий и внимания, чтобы соединить все эти элементы в одну картину. Даже если на какой-то промежуток времени это получится, потом на нас опять сваливается куча штампов и пустых диалогов, изобилующих «протоколами защиты», «каналами связи», «коммуникационными центрами» и прочими приятными уху словосочетаниями. Когда же происходящее превращается в сгусток трэша с эпизодами из Второй мировой, сражением с зомби (в кампании!) и мистическими видениями, сопровождаемыми порхающими в кадре воронами и таинственным голосом из недр подсознания, мечтаешь лишь о том, чтобы это безумие поскорее закончилось. Пусть даже и самой бездарной концовкой в серии — наконец-то можно расслабиться.
Понятно, что всему этому непотребству где-то есть разумное объяснение. Однако путь к нему лежит через пережёвывание десятков совершенно пустых и унылых диалогов. Разговоры между персонажами здесь неинтересны, никаких шуток или отвлечённых размышлений вы от героев не дождётесь. Сами действующие лица настолько же пусты внутренне, насколько великолепны графически. Ни характеров, ни личных мотивов здесь вы не увидите — новая Call of Duty полностью деградировала до уровня откровенного тира. Частично в этом виноваты локализаторы — их работа вызывает только одну мысль: «Не верю!»
Оторви курице голову, и пусть её тело само себя уничтожит
Из всей этой вакханалии для нас значима только завязка, в которой главный герой в ходе боевой операции лишается всех конечностей и обзаводится кибернетическим телом. Собственно, понимания одной этой сюжетной детали хватает для того, чтобы оправдать новые геймплейные «фишки».
Похоже, после Titanfall все ААА-шутеры совершили крен от реализма к футуристическому сеттингу, где роботизированное тело персонажа наделяет его некоторыми сверхспособностями. Наш герой может пробежать по стене, подлететь на небольшую высоту после прыжка, включить специальный режим зрения, подсвечивающий противников. Правда, в одиночной кампании наилучшей тактикой всё равно осталась аккуратная стрельба из-за укрытий.
Но главным нововведением оказались суперспособности, которые игрок может использовать во время перестрелок. «Скиллы» разбиты на три группы: одни повышают боевые навыки самого персонажа, вторые позволяют брать под контроль роботов и турели врага, третьи обескураживают противников. Способности действительно упрощают жизнь во время сражений, позволяя быстро устранять врагов. И всё было бы хорошо, если бы их не было слишком много. Очень быстро находишь наиболее полезные для себя «скиллы», вроде «Роя» и «Пиромании», и потом используешь только их.
Совершенно бесполезной оказывается система «прокачки». Между миссиями мы можем улучшить умения или открыть новые, а также составить несколько комплектов оружия, которые можно менять, находя соответствующие ящики на уровнях. Однако смысла в этом нет, так как повсюду разбросаны контейнеры с боеприпасами, благодаря которым можно ходить с одной и той же «пушкой» на протяжении всей игры.
Стреляй — не хочу!
«Сингл» без приемлемого сюжета всегда теряет львиную долю привлекательности. Однако и без него одиночная кампания Black Ops 3 уныла настолько, насколько это возможно. Каждая миссия — это череда локаций, под завязку набитых противниками. Враги тут двух видов: люди, падающие от пары пуль, и роботы, в которых нужно всадить пол-обоймы.
Иногда встречаются и крупные роботы. Их можно уничтожить только из гранатомёта, но предварительно нужно отключить защиту, расстреляв их броню пулями. Гады неповоротливы, разделаться с ними очень просто, заняв хорошую защитную позицию. Однако, поскольку операцию по снятию щита нужно повторять раза три, битвы с ними становятся очень муторным и скучным занятием.
Вот вы зачищаете местность, передвигаетесь в другую локацию, попутно выслушивая бессмысленный трёп Хендрикса или звучащие по рации голоса. Там вас ожидает ещё сотня противников. Те же враги, те же способности, то же оружие… Редкие эпизоды с пальбой из турелей или самолёта исполнены очень «казуально». Не спасают даже традиционные для Call of Duty «вау»-моменты, вроде падения колеса обозрения или других больших «бумов», коих тут предостаточно. Да и вообще кат-сцены дарят намного менее яркие впечатления, чем в предыдущей части.
Мир, зомби, жвачка
Когда наконец-то хождения по «сингловым» мукам заканчиваются, можно расслабиться и вдохнуть свежего воздуха в мультиплеере. Здесь нам предложили стандартный набор забав в виде «Захвата флага», «Уничтожения» и прочих им подобных, полюбившийся многим режим «Зомби», а также новинку сезона — «Паркур».
Главное нововведение — так называемые специалисты. Это персонажи, каждый из которых имеет две суперспособности на выбор. Например, Ruin может или создать ударную волну при столкновении с землёй, или на некоторое время увеличить скорость передвижения. Всего классов девять, и их наличие здорово разнообразило геймплей. Возможности для «кастомизации» огромны: тут и переодеть своего подопечного разрешают, и вооружить в соответствии со своим стилем. Перед нами традиционная «многослотовая» система с «перками», оружием и гранатами. Изначально многие опции будут закрыты, но по мере развития открываются новые классы и вещи.
В «Паркуре» игроку нужно пробежать определённую дистанцию, показав лучшее время. Среди акробатических элементов — бег по стенам, скольжение по полу и высокие прыжки. Локации различаются сложностью комбинаций препятствий, и порой прохождение некоторых участков вызывает большие трудности. Но в целом разработчики явно переоценили созданную ими паркурную механику — после Mirror’s Edge или даже Dying Light всё это выглядит не слишком серьёзно.
Но лучшее, что есть в Black Ops 3, — это режим «Зомби». Игра на выживание с кучей разных видов монстров, оружия, «боссами», отличным джазовым сопровождением выглядит стильно и увлекательно. Разработчики развили свои идеи, в режиме просматривается даже некая интригующая сюжетная линия, а само действие разворачивается на большой карте, маршрут передвижения по которой игроки вольны выбирать сами.
***
Забавно, но выпусти Treyarch «Зомби» в виде отдельной игры, она бы наверняка получила более высокую оценку. Однако «визитная карточка» Call of Duty — это «сингл». В Black Ops 3 Treyarch удалось создать, наверное, самую ужасную одиночную кампанию в истории серии. Клишированный сюжет еле просматривается в шаблонных фразах деревянных персонажей, глупой постановке уровней и усыпляющем геймплее.
Плюсы: отличный режим «Зомби»; неплохие решения в мультиплеере.
Минусы: провальная во всех аспектах одиночная кампания.




Скриншоты из игры
Трейлеры
Не забудьте посмотреть
Комментарии (136)
Если бы не зомби режим, даже не смотря на мультиплеер, можно было бы поставить мусор.
Калофдьютию проходняк.
Асасину проходняк.
Я поглажу, конвейеры нынче не в чести
Асасину проходняк.
Я поглажу, конвейеры нынче не в чести
«Так вот, сюжет Black Ops 3 забывается как страшный сон. В истории непонятно почти ничего, а то, что понятно, представляет собой торчащие во все стороны штампы. Сама же подача этого клишированного сюжетного суррогата настолько убога, что даже худшие истории какой-нибудь Modern Warfare выглядят шедеврами сценаристского дела.»
Да, автора серьезно разнесло
Да, автора серьезно разнесло
Я заметил, что в сюжете вы не разобрались: видно последняя миссия, глюки во второй, раппорты Тейлора не были удостоены вашего внимания. А в них и объясняется весь сюжет. Естественно он и будет «клишированным», если судить поверхностно.Это первая Колда, которая заставляет думать, что игроки не оценили. Игра будет тиром конечно же, если ты будешь ставить уровень сложности СРЕДНИЙ или ниже. Мне кажется за столько лет можно было понять, что СРЕДНИЙ и ниже — для казуалов. Все фишки раскрываются на ВЕТЕРАНЕ и РЕАЛИЗМЕ.
Мне понравилась фраза:«Похоже, после Titanfall все ААА-шутеры совершили крен от реализма к футуристическому сеттингу, где роботизированное тело персонажа наделяет его некоторыми сверхспособностями». Напомню, что Call of Duty Black Ops 3 разрабатывалась 3 года, а Титаны вышли за год, до релиза ВО3. По-вашему Treyarch увидели Титанов и в порыве ярости сожгли все свои наработки, из-за чего им пришлось заново клепать игру.
Пусть вы и похвалили Зомби, но так и не поняли его смысл. Зомби — это самый крутой и закрученный сюжет про путешествия во времени с Зомби, подающийся через пасхалки. Советую найти по-настоящему знающего человека и пройти вместе с ним Mob of The Dead. Надеюсь после этой операции у вас сложится ПРАВИЛЬНОЕ понимание зомбей.
Вот дали Treyarch разнообразие врагов, дали боссов и сказали развлекайся, но и это людям не нравится. Борьба с роботами, т.е. с Гигантскими роботами не чувствуется монотонной, ведь чтобы снять защиту нужно почти обойму всадить, что не так и долго, а после разок ракетой. Так 3 раза. Это не долго, НО есть еще один способ: если прокачать взлом, то можно и этого робота взломать, правда в предпоследней миссии так нельзя ( на то свои причины). Он не долгий, и еще и преимущество дает ( в миссии на площади в Египте например ).
Кстати о прокачке. Ни слова не увидел про КООП. Ведь все это отлично работает при игре в КООПе. Один бере например ветку танка ( где форсаж, тейкдаун и др.), другой Хаос, третий Взлом, и каждый отыгрывает свою роль: Первый будет ломать всех, второй тактично станить, высылать светлечков, взрывать батарею роботам, третий взломает дронов или турелей, тоже будет станить ( против Бессмертного очень хорошо подходит), выключать роботов, перенастраивать их систему наведения. НО всего этого нет в обзоре, из чего я еще раз делаю выводы, что вы ознакомились очень поверхностно с Сюжетной кампанией
Мне понравилась фраза:«Похоже, после Titanfall все ААА-шутеры совершили крен от реализма к футуристическому сеттингу, где роботизированное тело персонажа наделяет его некоторыми сверхспособностями». Напомню, что Call of Duty Black Ops 3 разрабатывалась 3 года, а Титаны вышли за год, до релиза ВО3. По-вашему Treyarch увидели Титанов и в порыве ярости сожгли все свои наработки, из-за чего им пришлось заново клепать игру.
Пусть вы и похвалили Зомби, но так и не поняли его смысл. Зомби — это самый крутой и закрученный сюжет про путешествия во времени с Зомби, подающийся через пасхалки. Советую найти по-настоящему знающего человека и пройти вместе с ним Mob of The Dead. Надеюсь после этой операции у вас сложится ПРАВИЛЬНОЕ понимание зомбей.
Вот дали Treyarch разнообразие врагов, дали боссов и сказали развлекайся, но и это людям не нравится. Борьба с роботами, т.е. с Гигантскими роботами не чувствуется монотонной, ведь чтобы снять защиту нужно почти обойму всадить, что не так и долго, а после разок ракетой. Так 3 раза. Это не долго, НО есть еще один способ: если прокачать взлом, то можно и этого робота взломать, правда в предпоследней миссии так нельзя ( на то свои причины). Он не долгий, и еще и преимущество дает ( в миссии на площади в Египте например ).
Кстати о прокачке. Ни слова не увидел про КООП. Ведь все это отлично работает при игре в КООПе. Один бере например ветку танка ( где форсаж, тейкдаун и др.), другой Хаос, третий Взлом, и каждый отыгрывает свою роль: Первый будет ломать всех, второй тактично станить, высылать светлечков, взрывать батарею роботам, третий взломает дронов или турелей, тоже будет станить ( против Бессмертного очень хорошо подходит), выключать роботов, перенастраивать их систему наведения. НО всего этого нет в обзоре, из чего я еще раз делаю выводы, что вы ознакомились очень поверхностно с Сюжетной кампанией
а по моему очень даже нормальная шутка… На СГ про многое можно шутить… про негров, про евреев, про исуса, и т.д… А про жирного, циничного выродка, которого многие не переваривают в игровой журналистике шутить нельзя что ли? Не понимаю почему тимуру столько минусов впендюрили. Видно время было логвиновских посетителей)))
Я полагаю, Вячеслав имел ввиду несколько другое. Шутить над Логвиновым никто не запрещает. Но! Со смертью, расстрелом и тд вообще не шутят.
Это называется «черный юмор». Но к нормальному черному юмору есть одна рекомендация и одно требование: рекомендация — не распространять его преднамеренно в местах обитания тех, кого это может напрямую задеть (если же они по своей воле посетили места распространения шутки — это их проблема); требование — шутка должна быть смешной.
Я так обожаю слушать его проплаченный трепеж о крутости галимой игры. Ни когда не забуду старое видео-интервью с Костей и как этот ушлепок обосрал серию серии Metal Geer от StopGame'а. После этого отношение к нему склоняется к ненависти.
Забавно, что многоуважаемый Антон, явно намекая на собственную грамотность, не ставит знаки препинания там, где нужно) Печально, что иногда ЧСВ мешает помнить, что все мы не без греха(
И еще, такое количество ангилицизмов которое он использует, говорит о том, что с русским как раз проблемы у него.
у антошки даже ассассин новый одна из лучших игр 2015 и лучший ассассин в серии
я вот к слову офигиваю с его мнение от юбиков) что АС, что герои недавно он хвалил 7е) написал в группу ему, что мол, «шепатреп слушать твой круто, но зачем же шлаг гнать то?» в итоге бан форева
Ну Антон всегда говорил, что он фанат Ассассинов. А сам Шакирова Сашу обвинил в том, что ему Синдикат не понравился, потому что тот ненавидит АС в принципе. Фанат ставит 10 из 10 новому Ассассину, а яростный ненавистник всей серии обсирает её. Просто очень субъективные мнения разных людей. Мне лично понравилась, по крайней мере лучше предыдущего Юнити.
Он настолько смешон в своём желании быть чем-то важным и значимым, что напоминает того неудовлетворенного толстого тинейджера из американских комедий. Аж прямо противно, что когда-то читал его статьи в Игромании и они нравились… Как говорится: перекреститься и забыть:)))
Мне кажется, что тогда он был более вменяем и менее звезданутым. Я не могу точно сказать когда, но в какой-то момент он превратился во что-то очень мерзкое и неправильное.
Простите, а если ваше мнение совпадало с его это типа ты идиот? Когда логвинов говорил, что драгон эйдж инквизиция дерьмо, все молчали, стоит ему сказать, что ему что-то понравилось всё начинается вайн. Тут попахивает такой же необъективностью, как от самого антона.
Дело не во мнении, а его отношении к людям и к его же подписчикам. Он открыто не раз называл всех быдлом и говнорями, кому не нравится та или иная игра. А потом у этих же людей клянчит донат и плачет, какой он бедненький несчастный и как ему тяжело. Кроме большая часть его обзоров- это откровенная реклама и лизоблюдство, объективностью там и не пахнет. Вообщем смысла нет о нем говорить, умный человек сам для себя сделает выводы.
ну как человек он говно, согласен.
объективностью не пахнет нигде, все высказывают свое субъективное мнение и умный человек из совокупности разных таких мнений и своего делает выводы, а уж кто там ему и за что платит неизвестно. Помню у меня бомбило что игромания поставила сталкеру 9.5 балов, еще расхваливала биошок, а кукурузис мой любимый остался в забвении. Уже потом мнения слегка поменялись (хоть от биошоков все равно бомбит). Есть ли в этом хоть доля объективности, нет только личные предпочтения.
И в этом деле нужно разграничивать человека и обзорщика. есть кучи хороших людей делающих говно и есть кучи говна делающие хорошее.
объективностью не пахнет нигде, все высказывают свое субъективное мнение и умный человек из совокупности разных таких мнений и своего делает выводы, а уж кто там ему и за что платит неизвестно. Помню у меня бомбило что игромания поставила сталкеру 9.5 балов, еще расхваливала биошок, а кукурузис мой любимый остался в забвении. Уже потом мнения слегка поменялись (хоть от биошоков все равно бомбит). Есть ли в этом хоть доля объективности, нет только личные предпочтения.
И в этом деле нужно разграничивать человека и обзорщика. есть кучи хороших людей делающих говно и есть кучи говна делающие хорошее.
Этим видео вспомнил про старый Stopgame) Не хватает сейчас Степана Чечулина и Кирилла Орешкина. Последний ублюдок в Wargaming свалил( Эхх, раньше трава была зеленее… Хотя и сейчас всё не плохо, вон почти каждый обзор от Васи и Вани)
Обзоры от Кирилла были отличны, а в конце рецензии «P.S» интересны и узнаёшь что-то новое (фильм, факты...).
Ой, да ладно, все как маленькие воспринимают его. Дяденька говорит вещи вразрез с общим мнением. Черный пиар — тоже черный пиар. Человек делает деньги и не страдает от иллюзий, он в игропроне давно и знает свою аудиторию. Если говорить то, что от тебя хотят услышать, ты быстро всем надоешь. Эту формулу давным-давно раскусили и активно используют многие школоблоггеры, от мэддисона до итпедии. И судя по тому, что все это несут сюда, в комменты на стопгейм, система работает.
Костя лезет к Логвинову, когда тот с кем-то ведёт беседу.
По-моему, вполне адекватная реакция.
По-моему, вполне адекватная реакция.
там кстати довольно просто прослеживается за что проплачено, за что нет. И если, например, поляки делают это хотя бы красиво, приглашая на ивент, просто создавая дополнительные приятные эмоции о восхитительной игре, то Юбики, Активижн (возможно бесезда, фолл 4 мне сильно понравился, потому не могу 100% определить, хотя учитывая обзор на фол 3 наверное все таки заносит) не стесняясь заносят бабло и получают 2 (или больше) года подряд лучшие игры на свои проекты.
К чему вообще нужно было писать этот комментарий под обзором на Black Ops 3 и тем самым провоцировать срач в комментариях?
Честно говоря очень все это печально. БО 2 стал для меня в свое время лучшим Кодом в который я играл.Там был интересный сюжет, клевый сай фай, персонажи интересные, геймлей беги-стреляй, без идиотский сидений за укрытием.Просто туча разнообразных игровых ситуаций и моментов.БО 3 сразу с 1ых кадров геймплея с E3 явно было видно, что не туда пошел.И жаль, что веры в серию теперь вообще нет.Раньше я был уверен, что Треарч точно не подведут и хоть их части КОДа точно будут крутыми.
Однако, ждем теперь еще более убогий Код о Инфнити Вар в следующем году.
Однако, ждем теперь еще более убогий Код о Инфнити Вар в следующем году.
Я бы еще дописал к минусам: неиграбельный вариант игры на релизе (это я про подскоки пинга под 400 в практически каждом матче мультиплеера на PS4, да и не только в мульте), провал новых механик (порезали реально интересные возможности AW, добавив пару бесполезных своих), ну и наконец просто полностью заваленную русскую локализацию (Бука смогла сделать еще хуже, чем это в свое время делал Софтклаб — кривой перевод текста и наверное худшая озвучка в Коде за всю историю).
И лично для меня единственным плюсом в БО3 стал саундтрек. Это та малая часть игры, что не смогла разочаровать. Например трек из меню мультиплеера: www.youtube.com/watch?v=nFDg7Dh5gi8
И лично для меня единственным плюсом в БО3 стал саундтрек. Это та малая часть игры, что не смогла разочаровать. Например трек из меню мультиплеера: www.youtube.com/watch?v=nFDg7Dh5gi8
Наконец-то я на сг могу говорить, что блэк опс говно) а то когда я про первые два так говорил, меня хейтеры сожрать готовы были)
Первый Black Ops был весьма годным: запоминающиеся миссии, неплохой сюжет, разнообразное и незаезженное оружие (L85, CZ-75,G11...), зомби режим, хороший мультиплеер. Для меня первый BO самый лучший в серии CoD.
Первый Black Ops был весьма годным: запоминающиеся миссии, неплохой сюжет, разнообразное и незаезженное оружие (L85, CZ-75,G11...), зомби режим, хороший мультиплеер. Для меня первый BO самый лучший в серии CoD.
я попробую объяснить:
когда вышел World at War(или как там ее), сразу было видно, что Трейарч талантом сильно не дотягивает. Игрушка вышла посредственной довольно. До сих пор помню эти бесконечные гранаты, которые прилетали хз откуда каждые пять секунд, и бесили больше, чем что-либо еще.
Когда вышел MW2 — это был реально вау-эффект! Там было круче все, по сравнению с предыдущими. И не только графон. После MW2 я не помню игры, где мне так же приятно было стрелять в людей) От самого выстрела, до попадания в чувака, того как он умирает, крови на стене — все было приятно.
Когда я запустил первый блэк опс, я охренел только от вида. Игра выглядела хуже. Причем, что там с технической стороны я не в курсе — может и лучше, но дизайн явно хуже. Не считая того, что сама игра стала выглядеть убого по сравнению с MW2 (все стало слишком пластмассово как-то, хз как объяснить), я не забуду эти прямые углы с херово наложенными текстурами…
Какая-то серо-буро-зеленая палитра… По врагам удовольствия стрелять больше не было.
Не знаю как сделали Инфинити это в MW1-2, но трейарч так делать явно не умеют.
Про сюжеты ниче не говорю. Я даже в MW всегда забывал кто есть кто, и ни за кого не переживал. В Блэк опсах так же. Это как фильм «девятая рота» — куча главных героев, кто есть кто — хз, кто-то дохнет периодически, ну и по фиг:)
В общем, чтоб не размазывать на детали. После запуска первого блэк опса, я понял, что он хуже во всем, по сравнению с тем, что делали инфинити вард.
Трейарч подучились канеш со времен World at war как подмастерья, но у них явно нет той талантливой жилки, которая делала бы новую часть очередной Вау-игрой, от которой захватывало дух, и которую хотелось пройти за один присест. Они не смогли принести ничего нового, но немного научились копировать оригинальных создателей.
Я думаю, что если игру продолжали делать те же люди, что ее создали, после MW2 вряд ли бы мы увидели очередной блэк опс. Вполне возможно, что они сами понимали, что надо что-то новое, и сделали бы какой-нить Тайтонфолл еще тогда. Я хз.
Но видно на лицо — у кого есть талант, а кто-то может только копировать. И напихать везде побольше взрывов, да падающей фигни — это еще не создать крутую атмосферу.
p.s. И очень хорошо запомнил Блэк опс 2, последние пару миссий которой, я зачем-то заставил себя пройти через 3 месяца после того, как через силу прошел предыдущие.
Запомнил прицел, который мало того, что был огромный, так еще появлялся дополнительный при попадании, и ты за этими двумя прицелами вообще не видел кого убивал, и как чувак умирает. Ну ни п@#$ц ли…
Самое интересное, как до такого дожили. Вроде и бюджет есть, сроки есть, отлаженный конвейер есть. В чем проблема просто на тройку выйти было.
Дайте обзор АоД! Пусть ньюфаги хоть почувствуют что такое настоящая рпг(псле фолычей, жопс дефектов и ДА). А то конечно очередной КоД рецензировать так вот они мы! А как игре которая имеет на ИГН рейтинг 84+%, так шиш(
Скажите, а сюжетка БО3 хоть как-то с БО2 связана? В последней ведь было и прошлое, и будущее.И связь между БО1 и БО2 была.
я буду скучать по " кравченко драгович штайнер должны умереть"
Может это проблема третьих частей? Ведь MW3 тоже была уныла и скучна.
а так BO и BO2 такие же клевые, как MW и MW2
Может это проблема третьих частей? Ведь MW3 тоже была уныла и скучна.
а так BO и BO2 такие же клевые, как MW и MW2
Если вас не удивила Treyarch, то удивлю вас я. Главный герой игры умирает во время первой-второй миссии. 
Да, сюжет там на уровне «послушай радио после миссии, найди подвеску из гильз вот на том четвёртом дереве перед канистрой, изучи весь внутриигровой Интернет и каким-нибудь образом прочти все рапорты Тейлора, которые молниеносно пролетают перед глазами, обоже, это предсмертный сон игрока, всё это было бессмысленно», но когда от кодюти вообще ждали сюжетов? :D
Для меня CoD — это когда два раза подряд за матч в грузе выпадает Апач; когда набил R.A.P.S. на Nuk3t0wn и все кричат в микрофон; когда раньше всех успеваешь сделать финальное убийство в gun game. И уж это точно не режим "говна зомби и палок". В общем, доза ежегодной коды получена :)
Куда бросать микрофон?

Да, сюжет там на уровне «послушай радио после миссии, найди подвеску из гильз вот на том четвёртом дереве перед канистрой, изучи весь внутриигровой Интернет и каким-нибудь образом прочти все рапорты Тейлора, которые молниеносно пролетают перед глазами, обоже, это предсмертный сон игрока, всё это было бессмысленно», но когда от кодюти вообще ждали сюжетов? :D
Для меня CoD — это когда два раза подряд за матч в грузе выпадает Апач; когда набил R.A.P.S. на Nuk3t0wn и все кричат в микрофон; когда раньше всех успеваешь сделать финальное убийство в gun game. И уж это точно не режим "
Куда бросать микрофон?
Хороший КоД. Плохой КоД. Хороший КоД. Плохоц КоД. Хороший КоД. Плохой КоД.
И так начиная с Блэк Опс.
А что самое смешное — следущий КоД будет Ghosts 2)))
И так начиная с Блэк Опс.
А что самое смешное — следущий КоД будет Ghosts 2)))
Да эта часть просто высер, такой убогий сюжет я не видел ни в одной части. Причем пытались ведь создать супер мега запутанную историю, при этом даже не удосужились раскрыть что от чего пошло. Какие-то непонятные организации, которые вообще хрен от куда появились и не пойми за что борются.
Если всё теперь настолько стало хреновым, то что же ждать дальше-то? Treyarch не должна была обосраться. Но она это сделала! Activision тоже постаралась!
P.s. Ещё одним издателем, слившим серию окончательно, больше!
P.s. Ещё одним издателем, слившим серию окончательно, больше!
Если всё теперь настолько стало хреновым, то что же ждать дальше-то? Treyarch не должна была обосраться. Но она это сделала! Activision тоже постаралась!
да почему не должна-то?
напишу кусок из своего полотна сверху)
Трейарчи никогда не могли сделать что-то новое и произвести впечатление чем-то реально новым и оригинальным. Они всегда лишь копировали инфинити вард и самих себя. Научились этому у тех, и фигачили из игры в игру. Реально, они ж сами ничего крутого не создали. Ну, в этот раз копипаста не получилась, бывает. Но с чего все эти ожидания от довольно посредственной студии, которая сама ничего не придумала толком?)
Народ это лично мое мнение.
Я считаю что Call of Duty: Black Ops III получилась добротной игрой для своей аудитории. Со времен Call of Duty: Modern Warfare 2 серия не менялась. Журналистам осточертело обозревать одну и ту же игру. Многие игроки гнобят данную серию, даже особо не поиграв в неё. Согласен сингл получился унылым (правда я проходил сингл с 2мя товарищами и нам было весело).
А мультиплеер удался, как мне кажется. В Call of Duty: Advanced Warfare сюжетка тоже не была особо интересной. А вот из за прыжков аля Titanfall гранаты теряли свою тактическую надобность. Да и игра была похожа на туже Titanfall, только не доделанную. В Call of Duty: Black Ops III мультиплеер очень веселый. Карты большие и яркие. Очень порадовала возможность плавать под водой (выпрыгиваешь аля Рембо и всех красиво укладываешь). Шикарный зомби режим. В общем народ играйте в то что вам нравиться. С обзором не согласен, но мнение автора уважаю.
Я считаю что Call of Duty: Black Ops III получилась добротной игрой для своей аудитории. Со времен Call of Duty: Modern Warfare 2 серия не менялась. Журналистам осточертело обозревать одну и ту же игру. Многие игроки гнобят данную серию, даже особо не поиграв в неё. Согласен сингл получился унылым (правда я проходил сингл с 2мя товарищами и нам было весело).
А мультиплеер удался, как мне кажется. В Call of Duty: Advanced Warfare сюжетка тоже не была особо интересной. А вот из за прыжков аля Titanfall гранаты теряли свою тактическую надобность. Да и игра была похожа на туже Titanfall, только не доделанную. В Call of Duty: Black Ops III мультиплеер очень веселый. Карты большие и яркие. Очень порадовала возможность плавать под водой (выпрыгиваешь аля Рембо и всех красиво укладываешь). Шикарный зомби режим. В общем народ играйте в то что вам нравиться. С обзором не согласен, но мнение автора уважаю.
Как известно, разработкой сценария для этой части занимался не Девид Гойер, довольно странно, т.к Б.О 1 и 2 в плане сюжета были хороши ( ну, для Call of Duty) да и режиссурой в этот раз занимался не Дейв Энтони. Странно в плане «COD» говорить про сюжет и режиссуру, но в линейке Б.О лично мне история и постановка нравилась
В свое время не стал играть в CoD BO2, т.к. надоело слушать бред про «плохих» русских
Сюжет в новом БО навеян творчеством Дика, который Филипп. Ну во все стороны просто отростки торчат. Ханлайна тоже есть немного. Но вот только написанно он, как сочинение на свободную тему. Это хорошо видно в самом начале, ибо там хороший и резвый старт, проблемма выбора и то, что отличает людей от машины. Прониклись идеей выбора? А теперь забудьте, дальше только тир с вкраплениями жестоких сцен без драматизма. Вспомни the Line и белый фосфор, а теперь ошейник и рукорез из Бо.
Кстати, если бы игра была длине и 5 лет истории нам бы не показали за 3 минуты интро все могло бы быть интереснее. Но увы и ах
Кстати, если бы игра была длине и 5 лет истории нам бы не показали за 3 минуты интро все могло бы быть интереснее. Но увы и ах
Сюжет в серии никогда не отличался.
А вот мультиплеер на самом деле оправился от многих недостатков предыдущих частей, и реально веселый. Лично я игру покупал ради него.
Зомби мод тут лучший в серии. Тематика, превращения в монстра (что позволяет открывать новые маршруты), отличный левел-дизайн, добавлено очень много контента, по сравнению с режимами прошлых частей.
А вот мультиплеер на самом деле оправился от многих недостатков предыдущих частей, и реально веселый. Лично я игру покупал ради него.
Зомби мод тут лучший в серии. Тематика, превращения в монстра (что позволяет открывать новые маршруты), отличный левел-дизайн, добавлено очень много контента, по сравнению с режимами прошлых частей.
Только что прошёл сингл, моё, пусть и не особо кому важное, мнение
Плюсы:
1. Начало сюжета. Действительно приятное, хоть и немного заезженная тема с ИИ.
2. Уровень в лаборатории. Сделан очень атмосферно, да и дизайн получился хорошим.
3. Напарники, впервые за серию, иногда кого-то убивают. Да и враги, то ли умнее стали, то ли бьют больнее.
4. Хорошая картинка на максимальных настройках.
5. На удивление, огромным плюсом оказалась энциклопедия в игре, все эти ИИ, альтернативное будущее.
6. Во вселенной этой игры хоть и есть очередные 2 блока( типа НАТО и ОВД), но разработчикам хватило таланта не свести всё к противостоянию и клюкве, показаны более реальные военные конфликты.
Минусы:
1. Сюжет. К нему есть вопросы, но закрыв глаза на пару ляпов, ему можно понять. Однако, миссии не слишком сильно связаны друг с другом, порой уловить нить, а почему мы летим туда\сюда непросто. Многие аспекты стали понятны только после изучения внутренней «Энциклопедии» игры, что конечно хорошо с т.з. погружения, но основы сюжета д.б. ясны без изучения мануалов. И да, клише много, киберпанка мало.
2. Уровни. Во-первых не понравилось то, что почти всё действие происходит в Египте. Нет, страна хорошая, но песок-песок, и так большую часть игры.
3. Часть анимаций врагов взята из предыдущих игр, после марафона Call of Duty это раздражает.
4.Картинка в массе своей хорошая, но есть ряд ляпов, аля «рожа-2 полигона». И да, как любую новую игру, стало можно запускать только после последних патчей, до этого она ужасно тормозила на хорошей конфигурации. И чувствительность мышки поправьте, да.
5. Озвучка. Она некачественная, голоса без эмоций (или наоборот, истерят), персонажи говорят с разной громкостью, порой игнорируют побудительные и вопросительные интонации. Ну, привыкаешь, хотя даже актёр " поезд сделал бум" в конце игры говорит сильно иначе.
6. Режим зомби-сюжет. Взяли уровни из игры, приплели странноватый сюжет про зомби и проходи заново.
Итого: крайне противоречивая игра. Она лучше ужасной Ghosts, есть интересные идеи и желание развить серию, наблюдаются отсылки к предыдущим частям BO, но невнятный сюжет (который имеет потенциал киберпанка, но совсем не развит), проблемы с оптимизацией и локализацией, однообразный геймплей, всё это серьёзно подмочило репутацию данной игрушки.
10 из 10, после Ghosts и 5\10 по шкале мамкиного геймера.
Плюсы:
1. Начало сюжета. Действительно приятное, хоть и немного заезженная тема с ИИ.
2. Уровень в лаборатории. Сделан очень атмосферно, да и дизайн получился хорошим.
3. Напарники, впервые за серию, иногда кого-то убивают. Да и враги, то ли умнее стали, то ли бьют больнее.
4. Хорошая картинка на максимальных настройках.
5. На удивление, огромным плюсом оказалась энциклопедия в игре, все эти ИИ, альтернативное будущее.
6. Во вселенной этой игры хоть и есть очередные 2 блока( типа НАТО и ОВД), но разработчикам хватило таланта не свести всё к противостоянию и клюкве, показаны более реальные военные конфликты.
Минусы:
1. Сюжет. К нему есть вопросы, но закрыв глаза на пару ляпов, ему можно понять. Однако, миссии не слишком сильно связаны друг с другом, порой уловить нить, а почему мы летим туда\сюда непросто. Многие аспекты стали понятны только после изучения внутренней «Энциклопедии» игры, что конечно хорошо с т.з. погружения, но основы сюжета д.б. ясны без изучения мануалов. И да, клише много, киберпанка мало.
2. Уровни. Во-первых не понравилось то, что почти всё действие происходит в Египте. Нет, страна хорошая, но песок-песок, и так большую часть игры.
3. Часть анимаций врагов взята из предыдущих игр, после марафона Call of Duty это раздражает.
4.Картинка в массе своей хорошая, но есть ряд ляпов, аля «рожа-2 полигона». И да, как любую новую игру, стало можно запускать только после последних патчей, до этого она ужасно тормозила на хорошей конфигурации. И чувствительность мышки поправьте, да.
5. Озвучка. Она некачественная, голоса без эмоций (или наоборот, истерят), персонажи говорят с разной громкостью, порой игнорируют побудительные и вопросительные интонации. Ну, привыкаешь, хотя даже актёр " поезд сделал бум" в конце игры говорит сильно иначе.
6. Режим зомби-сюжет. Взяли уровни из игры, приплели странноватый сюжет про зомби и проходи заново.
Итого: крайне противоречивая игра. Она лучше ужасной Ghosts, есть интересные идеи и желание развить серию, наблюдаются отсылки к предыдущим частям BO, но невнятный сюжет (который имеет потенциал киберпанка, но совсем не развит), проблемы с оптимизацией и локализацией, однообразный геймплей, всё это серьёзно подмочило репутацию данной игрушки.
10 из 10, после Ghosts и 5\10 по шкале мамкиного геймера.
У меня вопрос. Характеристики моего ПК следующие: ОС Windows 8.1 SL 64 bit; процессор Intel Core i7-4790 с частотой 3,6 ГГц; оперативная память(RAM) 8 Гб; графический контроллер GeForce GTX745; видео память 4 Гб. Потянет ли он COD black ops 3. И если да то какие настройки графики лучше всего и оптимальнее выставлять?
Обалденная калда. Лучшая. Надеюсь у 4-й похожая атмосфера будет.
Рецензия притянута за уши, оценка не показатель. Ди Карпио оскара за «Выживший» дали.
Рецензия притянута за уши, оценка не показатель. Ди Карпио оскара за «Выживший» дали.
Отредактировано: 18 октября 2020, 9:36,
Watcher198