Меню
StopGame  Превью игр Street Fighter V Превью по бета-версии

Самое актуальное

  • Overwatch на Switch — попробовали занерфить
  • Felix the Reaper: Обзор
  • Блоги. Обзор Trine 4: The Nightmare Prince
  • Spec Ops: The Line – разбор главного протагониста/антагониста от офицера-психолога
  • «Инфакт» от 18.10.2019 — Геймплей Star Wars Jedi: Fallen Order, ретроконсоль Analogue Pocket, Call of Juarez на Switch…
  • Iron Harvest: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • Tom Clancy's Ghost Recon: Breakpoint: Видеообзор
  • Desperados 3: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • «Боялись, что мало контента» — как делали The Witcher 3
  • Рефанд?! — Police Stories, Crying Suns, Stygian: Reign of the Old Ones, Hot Lava, The Executioner…
  • Legends of Runeterra: Превью по пресс-версии
  • Doom Eternal: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • Сходка StopGame на Игромире 2019
  • Душевный подкаст №21 — «Джокер» против «Капитанки Марвел», цензура против Call of Duty: Modern Warfare
  • John Wick Hex: Обзор
  • The Witcher 3 на Switch — без чародейства не обошлось
  • ЧТО? ГДЕ? КОГДА? Трэш-выпуск
  • Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • DEVIL MAY CRY V. Клуб анонимных плакс
  • Indivisible: Обзор
  • Rain of Reflections: Chapter 1: Обзор
  • Бухлострим в говно / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • WARFACE. Лики войны
  • Как создавались Bully и Sleeping Dogs — история одного дизайнера
  • Что происходит с Call of Duty: Modern Warfare
  • DESTINY 2: SHADOWKEEP. Тёмная сторона Луны
  • Блоги. Ведьмак до того как стал известен
  • Блоги. Три ассасина — Одно кредо, Assassin’s Creed Chronicles (История серии)
  • Spaceland: Обзор
  • UNTITLED GOOSE GAME. Садовый террор!

Street Fighter V: Превью по бета-версии

Street Fighter V
Игра: Street Fighter V
Платформа: PC, PS4
Жанр: arcade
Дата выхода: 16 февраля 2016 г.
Разработчик: Capcom, DIMPS
Издатель: Capcom Entertainment
Издатель в России: 1С-СофтКлаб
Большинство файтингов быстро ухает в бездну истории. Но если разработчики изначально делают ставку на турниры и не забывают про регулярные обновления (Mortal Kombat и Super Smash Bros. не в счёт), то у игры появляется шанс стать столпом жанра на несколько лет. В этом смысле серия Street Fighter — образцовый пример долгоиграющих и к тому же доступных «мордобоев», в пику мудрёной Virtua Fighter и адреналиновым играм-поединкам от SNK и Arc System Works. Мы внимательно следили за SFV с момента прошлогоднего анонса, поучаствовали по втором глобальном бета-тестировании (21 — 25 октября) и готовы поделиться своими соображениями.
Street Fighter V обзор игры
Рашид «наколдовал» настоящий вихрь. Не всем повезло со столь простым в исполнении «спешелом».
Анализируй и блокируй

Центральными механиками SFIII и SFIV были парирование и фокус-атаки — в SFV о них напоминают лишь уникальные действия отдельных героев (Рю, Зангиев). Фундамент новой игры — V-система, увенчанная соответствующей «шкалой». Заполняется последняя от вражеских тумаков и применения V-Skill. Шестикнопочная раскладка (слабые, средние, сильные удары/пинки) по-прежнему актуальна, а V-Skill вводится до безобразия просто — MP+MK. «Скилл» Рашида — прыжок над головой оппонента, который можно прервать мощным ударом сверху, а Кэмми способна грациозно уйти от «файербола». V-Trigger (HP+HK) «сжирает» всю «шкалу», но и выгода от него огромна — одни персонажи начинают быстрее перемещаться по арене, другие получают новый «супер», третьи — убойные «спешелы». Вне конкуренции — V-Trigger Нэша и Рашида: «зомби» телепортируется, а араб организует торнадо. Единственное, Capcom пока толком не внедрила «ривёрсал» — выгода от него в бою не столь ощутима, как выглядит «на бумаге».

В SFIV, напомню, присутствует выбор между «супером» и «ультрами» — в SFV их сменил Critical Art, позволяющий танком пройтись по противнику. Выполнить его можно только после заполнения EX-«полоски» (растёт от ваших атак, переносится во 2-3 раунды).

Конечно, если вас не нокаутируют раньше. Скорость игры заметно выросла. Речь даже не о беге Кена или «телепортах» Нэша — Capcom подстегнула геймеров тем, что ограничила число «спешелов» с «инвулом» (неуязвимостью), сделала наказуемым «бэк-дэш», усекла радиус действия популярных приёмов вроде «шорюкэна» Рю, оставила добивание «чипом» только на Critical Art… Теперь вы будете вставать с земли не с мыслью о том, какой бы «вейкап»-атакой треснуть врага, а какой блок применить. Правильная защита — первый шажок к успеху. Однако в SFV побеждает тот, кто владеет инициативой, поэтому даже не думайте о «бэттонмэше» — придётся освоить «нормалы» и выучить комбо (правда, в «бете» их было кот наплакал). На традиционно сильных персонажей тоже не стоит уповать — Capcom постепенно ослабляет даже Рю.
Street Fighter V обзор игры
У «шорюкэна» Рю теперь ограниченная зона действия — противник отхватит «по зубам», только если будет стоять очень близко.
Лицо «Уличного бойца»

Вряд ли кто-то поспорит с тем, что графически Mortal Kombat X — самый красивый файтинг текущего года. Street Fighter V совершенно точно не превзойдёт творение NetherRealm Studios по этому показателю. В «бете» были доступны четыре арены (плюс тренировочный уровень), и ни одна из них не поразила воображение. Статисты безликие, деталей маловато, интерактивности — самый минимум. Например, на железнодорожном вокзале в Лондоне от сильных ударов трясётся телефонная будка, а в переулке какого-то азиатского городка можно подскочить и разбить яркую вывеску. Впрочем, 3D-модели персонажей симпатичны, а ладная анимация позволяет легко различить «стартап», активные кадры и «рекавери» любого удара. Визуально PC-версия понравилась мне больше, чем PS4, — ну хотя бы за счёт поддержки разрешений выше Full HD.

Кроссплатформенный мультиплеер — одна из главных «фишек» пятой части. В «бете» именно его и проверяли. В итоге с проседанием fps я не столкнулся, а обрыв соединения случился пару раз, причём даже не во время матча, а перед самым выходом на арену. Система подыскивала соперников самостоятельно, без оглядки на «ранг». А кроме онлайна здесь больше нечем было заняться. Capcom Fighters Network пока выглядит откровенно недоделанной — знай себе прокручивай список лидеров и смотри повторы их выступлений.

За победы в «ранговых» схватках начисляют Fight Money. Валюту предлагают спускать на новых героев, режимы, арены и прочие полезные вещи, которые Capcom станет штамповать в виде загружаемых дополнений. Время Super-, Hyper — и Ultra-изданий прошло — Street Fighter V до самой пенсии останется «просто» Street Fighter V. Но, разумеется, если у вас нет времени копить Fight Money, дополнения можно будет приобрести за реальные деньги.
Street Fighter V обзор игры
Главное оружие Мики, как и в SF Alpha 3, конечно же… вы поняли, о чём я. Но вообще она сильно изменилась по сравнению с оригиналом.
***
Несмотря на приличный вид «беты», работы у Capcom ещё навалом. Нужно сбалансировать героев (Карин выглядит «читерской», а у Нэкалли проблема с «нормалами»); довести до ума V-«ривёрсал» или заменить его свежей механикой, потому что боевая система ощущается незаконченной; оптимизировать скорость ходьбы персонажей и диапазон действия бросков; усложнить парирование Рю (сейчас в нужный ритм попасть проще простого)… Наконец, впереди у нас ещё один неанонсированный боец, совершенно новый (на Paris Games Week, напомню, представили Далсима). А уже весной посмотрим, задавит ли SFV своими мускулами PC-версию Killer Instinct и свежие выпуски Guilty Gear и BlazBlue.
Комментарии (14 шт.)
Спасибо за превью
А вот я в бету не попал( Хотя очень хотелось. Так что было интересно почитать)
Что? Весной еще Killer Instinct выходит на ПК? Это для меня неожиданно приятная новость! :) Жду оба файтинга! :)
Hadouken!
Как же много разных жаргонных слов… Я как человек далекий от файтингов нифига не понял.
А ну и рад видеть нового автора на СГ)
Каждый раз хочется играть в SF. Каждый раз смотря на ролики, думаешь «может тоже попробовать?». И тут ты покупаешь игру и понимаешь, что если ты не будешь в SF непрерывно, в течении полугода минимум, то хрен ты чего добьешься. Я всегда очень хочу играть в файтинги, но каждый раз когда я в них играю, я не получаю удовольствия, просто потому что натыкаешься на задрота в сети, который ковыряет тебя за 3 секунды и портит все настроение. С ботами играть не так интересно. И вот очень жаль что SF все-таки никогда не станет народным файтингом
Новая часть будет полегче, чем 4ка в плане вхождения в игру + на начальном этапе будет много новичков и это хоть как-то разнообразит задротскую массу.
Новая часть будет полегче, чем 4ка в плане вхождения в игру

Очень на это надеюсь, ибо хочется получать удовольствие от игры, а не задрачивать ее бесконечно. В этом плане тот же корявый, но веселый J-Stars Victory VS приносит куда больше удовольствия
Нифига легче не будет. Матчасть 2Д файтингов такая же сложная, как и теория вероятности. На клаве удобно играть только за половину персонажей (чарджеры) и то с натяжкой, так что придется раскошелиться МИНИМУМ на геймпад. Ну а если хочешь подняться выше Б ранга, если ты не начал играть на геймпаде в каком — нибудь 2000-ном и по сей день набираешь мастерство только на нём, смертному же придётся раскошеливаться на Аркадный Стик, которые в России бывают только на заказ.
Зачем стик, если даже у Занги убрали 720? Четверти можно и на клаве вводить. Под облегчением я имел в виду убранные однофреймовые комбы
Судя по утекшему в Сеть списку приемов Зангиева, 720 все-таки будет
pbs.twimg.com/media/CQ4y6v4WgAAOch9.jpg
Карин мне показалась пока что откровенно слабой, порадовало что вейкап теперь не обмазан ивулями и можно спокойно лезть с мити.А Рю видать по традиции будет мид тиром.
PS: капком, завезите комбо =(
Игра выглядит по картинке точно также как и Street Fighter 4, и это несмотря на то что движок игры другой и это неудивительно ведь CAPCOM по прежнему хотят сохранить комичность и мультяшность данной игры. Конечно хотелось бы в неё поиграть, но судя по тем системным требованиям которые уже есть в инете мне придется от неё отказаться, так как мой ПК её не потянет, а если и потянет то с жутким проседанием FPS, а мне слайдшоу не нужно, поэтому как бы это обидно не было но придется смириться с этим.
За всю игровую жизнь, играл из жанра файтинга, только мортал комбат на сеге ))
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑