Меню
StopGame  Обзоры игр Skyhill Обзор

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 27.06.2019 — God of War без Кратоса, палец-оружие в BFV, мобильная Game of Thrones, Nintendo добила Mario Royale…
  • История серии Dead Space, часть 6
  • Обзор игры Bloodstained: Ritual of the Night
  • Видеообзор игры The Sinking City
  • Зов стихий в людских сердцах — 10 лучших игр по Лавкрафту
  • Превью по бета-версии к игре Monster Hunter: World — Iceborne
  • Видеообзор игры Judgment
  • Видеообзор игры Crash Team Racing Nitro-Fueled
  • Обзор игры GOD WARS The Complete Legend
  • Обзор игры Riverbond
  • Блоги: «История визуальных новелл: Snatcher, Rance и Dragon Knight (1988-1989)»
  • Как главный редактор две недели в ASUS ROG играл
  • Первые игры гениев, или Как делали инди в 80-е
  • Layers of Fear 2. Ужасы по Станиславскому (экспресс-запись)
  • Rage 2. Этюд в яростных тонах (экспресс-запись)
  • E3 2019. Devolver Digital: Fall Guys Ultimate Knockout, Carrion…
  • Обзор игры Cadence of Hyrule: Crypt of the NecroDancer featuring The Legend of Zelda
  • «Диверсант!» 2018 – переиздание одноимённой игры 1986 года
  • Главные анонсы E3 2019, Death Stranding, гостевые блицревью и календарь релизов!
  • «Королевская битва» в Fallout 76 — внезапно весело
  • Asus занесла чемодан!
  • E3 2019. Мы видели неугасающий свет к игре Dying Light 2
  • E3 2019. Видеопревью игры The Outer Worlds
  • Обзор игры SpellForce 3: Soul Harvest
  • Блоги: «Transistor. Сказка о потерянном голосе»
  • Блоги: «Полный разбор лора Overwatch»
  • Мы играли в Cyberpunk 2077! (ну, почти)
  • Обзор игры Reventure
  • E3 2019
  • E3 2019. Поиграли в Ghost Recon: Breakpoint

Skyhill: Обзор

Skyhill
Игра: Skyhill
Платформа: Android, iOS, Mac, PC
Жанр: rpg
Дата выхода: 6 октября 2015 г.
Разработчик: Mandragora
Издатель: Daedalic Entertainment
Актуально для платформы: PC

Учитывая количество игр про выживание и сбор ресурсов посреди зомби- или какого-нибудь другого апокалипсиса, можно решить, что сегодня это не только самый популярный, но и самый лёгкий жанр. Однако сложность как раз в том, чтобы сделать что-нибудь необычное, этакое, выделяющееся на фоне конкурентов, заполонивших рынок. Российской студии Mandragora вместе с немецким издателем и разработчиком Daedalic Entertainment выделиться удалось…
Skyhill обзор игры
Тактика в таких сражениях, понятно, весьма примитивная, но игра в принципе не об этом.
Страшный отель

Skyhill предлагает весьма необычную формулу выживания. Молодой бизнесмен Перри Джейсон приехал в безымянный город по делам, снял VIP-пентхауз в самом шикарном отеле, а уже через пару дней его хоромы превратились в укреплённую базу. Многолетняя война между Конфедерацией и Новой Европой (да-да, действие происходит в альтернативной вселенной) обернулась масштабной биологической атакой, и теперь большинство людей либо погибли, либо превратились в монстров. В том числе и обитатели отеля Skyhill, в котором живёт Перри Джейсон.

Перед ним встала дилемма, как умереть: или от отчаяния, голода и жажды в своём надёжно защищённом номере, или храбро, в бою, попытавшись всё-таки вырваться на свободу. Перри выбрал второе, и теперь нам вместе с ним предстоит постепенно спускаться на сто этажей вниз, к выходу, по пути собирая ресурсы и сражаясь с монстрами.

Смак

Самым важным ресурсом для Перри является пища. Каждый спуск на один лестничный пролёт вниз и каждый заход в комнату слева или справа от него отнимает определённое количество еды, а когда её запасы опустятся до нуля, персонаж начнёт терять очки здоровья. Спуск на лифте менее затратен, но на многих этажах не работает электричество, и нам приходится его чинить, тратя на это драгоценные ресурсы и силы.

Обшаривая с помощью мыши ящики, коробки, полки и трупы, вы найдёте самую разную пищу — калорийную плитку шоколада или, например, гнилой болгарский перец, который с вероятностью в 50% отравит вас и отнимет 8 очков здоровья. Что-то приходится есть сразу — особенно когда голод подступает, а рядом нет спасительного лифта. А что-то лучше отвезти в свой номер: там, на кухне, по рецепту можно приготовить из разных ингредиентов какое-нибудь более питательное блюдо.
Skyhill обзор игры
Никакого общения, морального выбора и заботы о выживших. И никаких друзей…
Очумелые ручки

Там же, в VIP-номере, есть верстак и кровать. На кровати вы спите — каждый час отдыха делает вас голоднее, но зато восстанавливает здоровье. Правда, во время сна может случиться что-нибудь неожиданное — привидится кошмар или, например, кто-то разбудит своим истошным криком. В этом случае отдых не принесёт желаемого облегчения. Если же вам приснится что-то хорошее и никто не будет беспокоить, то эффект, понятно, будет даже более благоприятным, чем вы рассчитывали.

Чтобы уменьшить вероятность неприятностей, нужно сделать «апгрейд» для входной двери. А чтобы сон восстанавливал больше здоровья, следует улучшить кровать. Всё это можно сделать на верстаке. На нём вы мастерите из найденного хлама разные полезные вещи (шестерёнки, палки, гвозди, изоленту, генератор и так далее), которые пойдут на обустройство номера (в том числе кухни и самого верстака), на изготовление разного оружия, а также на ремонт лифтового оборудования.

Наконец, Перри умеет самостоятельно делать лекарства из найденных бинтов, таблеток и бутылок с алкоголем. Рецепты при этом ему доступны изначально, а «апгрейд» верстака и кухни открывает новые.

Бей первым, Перри!

Голод не тётка, но монстры ещё хуже — они могут отправить к праотцам даже сытого Перри. Особенно если тот сражается голыми руками. «Огнестрела» в Skyhill нет, поэтому приходится орудовать ножами, тесаками, трубами и даже швабрами. На верстаке можно изготовить что-нибудь помощнее. Или же выторговать какой-нибудь крутой обоюдоострый меч у одного из немногочисленных выживших, случайно встреченного на одном из этажей, в обмен на бутерброд с сыром.

Сами сражения — это всегда дуэли, причём пошаговые. Каждый атакует по очереди, при этом вы можете выбрать область поражения — в голову, в руки или в туловище. Попасть в голову, понятно, сложнее, но и урон будет значительнее. Перри промахивается куда чаще, чем монстры, зато здоровья у него изначально в разы больше. Правда, на нижних этажах (не говоря уже о первом) попадаются очень живучие и внушительные мутанты.
Skyhill обзор игры
Некоторые двери закрыты, и вам приходится искать ключи и карты доступа.
Чтобы бить точнее и сильнее, чтобы чаще уклоняться от атак и получать шанс на дополнительный ход, нужно «прокачивать» соответствующие характеристики — «меткость», «силу», «ловкость» и «скорость». А опыт тут дают за каждую победу в бою, а также за совершение некоторых других действий — например, если Перри найдёт в одной из комнат компьютер и пообщается с неизвестным, обожающим говорить загадками.

Счастливый случай. Или несчастный…

Механика Skyhill проста, а где-то даже примитивна. Рецепты доступны изначально, разбирать предметы нельзя, сражения рудиментарны, нет подробной генерации персонажа, нет огнестрельного оружия, морального выбора и параметра стрессоустойчивости.

Зато здесь есть случайная генерация уровней и всего их содержимого. Тут надо сказать, что игра изначально рассчитана на то, что у вас не получится добраться до нижнего этажа с первой попытки. Игрок будет раз за разом пытаться спуститься всё дальше — а это откроет ему новые «перки» (активные и пассивные), которые помогут в новом прохождении. Один, например, позволяет мгновенно наесться до отвала, другой — бесплатно построить «апгрейд» для номера, третий уменьшает количество еды, которое тратится на спуск вниз, но увеличивает шанс отравиться при употреблении пищи. И это далеко не весь список.

Так вот, при каждом новом спуске весь контент генерируется заново случайным образом. Поэтому тут никогда не знаешь, когда и где найдёшь мощный тесак-колотун, встретишь выжившего, который предложит выгодный обмен, или заметишь телефон с SMS, сообщающим о заначке на 86 этаже… Всё это, конечно, возносит до небес фактор случайности, но так игра становится непредсказуемее, а значит, и интереснее.

Интересно и собирать разные дневниковые записи, аудиофайлы и газетные вырезки, которые проливают свет на то, что же случилось в этом мире и как он дошёл до жизни такой.
Skyhill обзор игры
Монеты нужны, чтобы доставать еду из автоматов, попадающихся на некоторых этажах.
***
Skyhill не снискать лавров, например, This War of Mine или Darkest Dungeon — здесь многого не хватает. И тем не менее у игры есть свои весомые плюсы, которые едва ли заставят вас пожалеть о потраченном на прохождение времени.

Плюсы: необычная завязка; «рандомная» генерация уровней; реиграбельность.
Минусы: в игре не хватает многих стандартных для жанра возможностей.
Комментарии (27 шт.)
Спасибо за обзор и стрим. Ближайшее время приобрету.
Спойлер! Всё происходящее в игре происходит в вертуальной реальности.
Спойлер?
Эм… С каких пор глюки поехавшего маньяка стали виртуальной реальностью?) Да и какой спойлер, если об этом практически открытым текстом написано чуть ли не во всех вырезках газетных?
Таки спойлер
Я так и знал, что это одна из тех игр, где главная интрига угадывается с самого начала) А ведь даже до конца не прошел.
Почти спойлер, хотя уже нет
Меня тут заинтриговали, что есть третья концовка. С Виртуальной реальностью я не получал, хотя код на компе вводил. Игра, конечно, ни разу не про сюжет(по моему), но надо еще раз попробовать пройти.
У этой игры большие проблемы с сюжетной ориентацией, если судить по спойлерам.
Спойлер
В игре несколько концовок. Поехавший маньяк Механик это одна из них, получить её можно собрав достаточно газетных вырезок и сделав из них фотографию. Виртуальная реальность это секретная концовка получить которую можно введя правильный код на компьютере в конце.
спойлер
то есть финал, в котором ГГ выходя из отеля, оказывается на его крыше, это даже не вторая, а третья концовка? Или это и есть та, что с механиком?
спойлер
Да, это третья концовка. В игре их всего три. Данную можно получить если не собрать фотографию и не ввести код на компьютере в конце, то есть просто выйти из здания.
Спойлер
Это, походу, первая, ибо для её получения надо просто спустится вниз. Сбор газетных вырезок — видимо, вторая. О том, что есть третья узнал только что тут. Правда мне, когда я код на компе вводил, показали вторую, наверное что то еще надо было сделать.
Спойлер
Надо попробовать, я вроде бы выполнил условия, но показали вторую, где поехавший маньяк. Возможно, что-то еще нужно сделать в отеле, прежде чем вводить код, а может просто багануло.
спойлер
Скорее всего багануло. У меня третью концовку показало после ввода кода без каких либо дополнительных действий до этого.
Насчёт голоса ГГ — Глеб бы намного лучше озвучил. =)))
Кстати, чем выше уровень сложности, тем более агресивно игра откликается на действия игрока. Например, если запастись хавкой и лечилками, игра даже на среднем может пару этажей подряд прямо на лестничную клетку посадить великана или другого какого неприятного мутанта, после которого запасы заметно оскудеют. Это дает дополнительный челендж.)
Игра хорошая и сложная (для меня), я на планшете только в неё и играю на работе =).
На работе работать надо.
Она вышла на мобильные платформы?
Показать картинку
Опять нет WP(
Спасибо за обзор
Можно просто отдохнуть вечерок-другой, играя на легком уровне сложности и особо не запариваться (наверное!).
Странно, что в игре нет огенстрела, учитывая что на обложке герой сжимает самопальное ружье…
При том, что у зомби на нижних этажах есть пистолеты.
Плюсы все из пальца высосаны. "«рандомная» генерация уровней" и где она? На каждом этаже лестница и 2 комнаты. И всё, никаких особенностей, всё одинаково, везде один и тот же лут и мутанты, различающиеся только HP и уроном. Реиграбельность? Уже через полчаса становится очевидно, что игра не способна предложить далее ничего нового. Сплошное однообразное: «спустился на следующий этаж, зашёл в комнаты, убил мутантов, забрал лут» и всё. Иногда только нужно в пентхаус возвращаться, для крафта и сна.
Даже атмосферы создать разрабы никакой не смогли: отовсюду игровые условности лезут. Начиная от кирпичей и досок в тумбочках отеля, заканчивая неспособностью гг просто разбить стекло в автомате с едой.
Такое убожество только «мусора» заслуживает. Это уровень говноигр, написанных на флеше, которыми даже SG был когда-то заполонён.
stopgame.ru/blogs/topic/65113
Когда я так сказал, меня вогнали в минуса…
Данный продукт можно отнести к одному разряду с недавней 60 Seconds.
Вроде бы все неплохо но надолго в игре не останешься.
Пару вечеров можно провести — и это точно. Но дальше становиться просто скучно.
пойду посру
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑