Глава 6. Once Upon A Time Machine in the West
Следующий мир посвящён знаменитому фильму «Назад в будущее». Сразу же переключитесь на Бэтмэна и потяните за кольцо на объекте слева, используя аркан. После этого выберите Дикарку и из трёх кучек деталей соберите огромный фотоаппарат. Прыгните на рычаг справа от него, чтобы сделать фотоснимок. Переключитесь на Гэндальфа, пройдите вглубь карты и увидите горожанина, жалующегося на отсутствие рельс для паровоза. Разрушьте все имеющиеся здесь объекты. Один из них нужно будет поднять, используя магию Гэндальфа. Соберите из деталей железную дорогу и поезд уедет.
Пройдите направо и в навозной куче увидите ноги Симуса МакФлая. Справа у забора есть терминал. Ударьте по нему. Это новый терминал, который позволит вам создавать чёрный портал и перемещать на локацию различные объекты. Нужные объекты автоматически будут появляться в портале. Итак, после активации пройдите левее и на земле увидите белую точку. Подойдите к ней и нажимайте на указанную кнопку. Появится огромный экскаватор. Используйте его, чтобы вытащить МакФлая.
Двигайтесь на передний план экрана и смотрите видеоролик. Гэндальфом поднимите пилу и распилите доски справа. Из деталей слева постройте какой-то плуг. Бэтмэном притяните кольцо на повозке справа от машины времени доктора Брауна. Используйте детали, чтобы собрать другую часть объекта. Дикаркой запрыгивайте на перекладину слева, а с неё переместитесь на балкон. Разрушьте объекты и достройте из деталей дорожку. Столкните вниз коричневый ящик и вновь используйте детали. Доктор теперь сможет использовать трап для того, чтобы забраться внутрь повозки.
Победите всех противников. Дикаркой используйте сканер реликвий около двери супермаркета, чтобы на вывеске найти кольцо. Бэтмэном потяните за кольцо. Разрушьте транспорт слева и соберите две платформы для терминала с красками. Гэндальфом поднимите вверх мусорный контейнер справа от входа и найдите внутри детали. Соберите из них третью платформу. Активируйте терминал и на Toy Pad выставьте те же самые цвета, что и на двери магазина. Используйте вывалившиеся из магазина детали, чтобы собрать трамплин. На трамплин заезжайте на бэтмобиле.
Убейте противников и разрушьте объекты. Соберите из трёх куч деталей пушку. Запрыгивайте в неё и стреляйте по преграде впереди, пока не увидите кат-сцену. Из упавших деталей соберите перекладины, Дикаркой поднимитесь на здание слева и активируйте портал. Переместитесь через фиолетовый портал и Лорд Вортек сбежит. Спрыгивайте за ним вниз.
Впереди горящий корабль. Из частей соберите платформу для бэтмобиля. Заезжайте на неё и газуйте, пока не сломается вентилятор. Активируйте портал, выберите сферу воды и потушите огонь на корабле. Далее Дикаркой запрыгните наверх, где видны фиолетовые точки. Используйте сканер, чтобы справа у штурвала найти батарею. Зарядите её, выбрав на терминале сферу электричества. Вортек сбежит. Поднимайтесь по появившейся лестнице, зацепитесь за перекладину выше и карабкайтесь направо. Прыгните выше и по балке пройдите вперёд. Спрыгивайте вниз с левой стороны. Смотрите кат-сцену. Продолжаем прохождение Lego Dimensions на StopGame.Ru.
Лорд Вортек
Начнётся поединок с Лордом. Убивайте обычных врагов. Но следует помнить, что те будут появляться постоянно. Подойдите к Вортеку и тот превратится в огромного монстра. Сделайте так, чтобы Лорд ударил по земле мечом. Появится доктор Браун на машине времени и ударите по Лорду. Упадёт деталь. Ударьте по ней и активируете терминал. Бегите в правую сторону, пока не увидите белую светящуюся точку. Подойдите и активируйте, чтобы через портал прилетел боевой самолёт и начал атаковать Вортека.
После этого ударьте по другому терминалу, чтобы его активировать. Лорд будет окружён сферой воды. Атакуйте его огнём, используя терминал со стихиями. Рано или поздно Вортек в форме огромной руки схватит активного персонажа и перенесёт того на крышу здания на заднем плане. Запрыгните направо и используйте Гэндальфа, чтобы сломать все объекты. Из деталей соберите две сиреневые стенки, по которым сможет отталкиваться Дикарка, чтобы оказаться наверху. Активируйте терминал, следуйте налево и по лестнице поднимитесь выше (Дикарка). Должна появиться светящаяся белая точка. Активируйте её, чтобы открыть портал. Прилетит боевой орёл и атакует Вортека в виде птицы.
Активируйте терминал справа и атакуйте Вортека водой (потому что он спрятался в огненной сфере). Разрушьте объекты слева и соберите из них платформу для бэтмобиля. Заезжайте и газуйте, пока не заполнится шкала. Появится терминал. Активируйте и справа найдите белую точку. Используйте её, чтобы создать портал и уничтожить Вортека. В терминале справа выберите огонь и атакуйте противника. Смотрите кат-сцену.
Глава 7. Glad to See You
Бэтмэном ударьте по терминалу и переместитесь через фиолетовый портал. В комнате нажмите на красную кнопку. Гэндальфом переместитесь через жёлтый портал и нажмите на синюю кнопку у стены. Используйте магию, чтобы переместить куб за стеклом в правую сторону, на красную кнопку. Откроется дверь справа. Пройдите через неё.
Разрушьте кубы на заднем плане. Используйте сканер Дикарки, чтобы найти кнопку в синей нише правее. Из деталей от кубов соберите крюк в нише левее. Потяните за крюк (кольцо) Бэтмэном, и им же запустите бэтаранг в кнопку справа. Пройдите в левую нишу и нажмите на красную кнопку. Из трубы слева вывалится красная платформа. Жёлтая платформа расположена в правой нише. Идите правее и разрушьте жёлто-белые ящики. Соберите из них платформу для бэтмобиля. Используйте бэтмобиль, чтобы найти синюю платформу. Терминал находится справа. Там же есть стенд с подсказкой, как разгадать загадку с красками. Решите её.
Вновь ударьте по терминалу, который теперь позволит вам выбирать стихии. Выберите огненную сферу и при помощи трамплина справа перепрыгните на другую сторону сквозь огонь. Далее выберите сферу с электричеством и воспользуйтесь вторым трамплином, чтобы пролететь сквозь разряды. Свободно перелетите налево, поскольку никаких преград впереди нет. Для начала встаньте на синюю панель справа под камерой и активируйте её. Заряжайте батареи так, чтобы устройства в стене отталкивали катящийся шар, пока тот не надавит на кнопку слева внизу. Дверь откроется. Продолжаем прохождение Lego Dimensions на StopGame.Ru.
Пройдите через дверь и на лифте поднимайтесь выше. Преодолейте ещё несколько комнат. В конце вас ждёт Глэдос – огромный робот, подвешенный к потолку. Сначала активируйте терминал в центре, чтобы появились три цветные платформы. Далее на задней части Глэдос найдите решение головоломки с цветами. Активируйте терминал и настройте цвета на Toy Pad аналогичным образом. Здесь вам нужно будет совмещать цвета, чтобы получать другие. У вас есть жёлтый, синий и красный. Точку можно сделать жёлтой, но левая часть оранжевая, а правая – фиолетовая. Оранжевый цвет легко получить, смешав красный и жёлтый. А фиолетовый цвет можно получить при смешивании синего и красного. Из деталей соберите трамплин и используйте бэтмобиль, чтобы разрушить Глэдос.
Подождите, когда появится терминал, и затушите огонь со всех сторон, даже впереди. Смотрите кат-сцену.
Глава 8. Riddle-earth
После вступительного видеоролика победите врагов, переключитесь на Гэндальфа и начните разрушать объекты. Одни из объектов с левой стороны нужно будет поднять с помощью магии волшебника. С левой стороны Дикаркой используйте сканер реликвий, чтобы найти кольцо на ящике. Бэтмэном потяните за это кольцо. Вы получите доступ к деталям. Из всех имеющихся деталей постройте платформу, на которую нужно заехать на бэтмобиле и зажать педаль газа. Появится терминал. Активируйте его. Переключите на терминал с чёрным порталом. Идите направо, где будет светящаяся точка, и взаимодействуйте с ней, чтобы открыть чёрную дыру. По ящикам справа запрыгните на вершину огромного трёхного робота и перестреляйте всех противников на баррикаде впереди.
Должна прилететь какая-то штуковина, которая взорвёт робота. Выберите в терминале воду и потушите все горящие детали LEGO. Соберите вновь робота и запрыгните на него. Стреляйте ракетами, чтобы разбить все объекты, преграждающие путь. Спрыгните вниз и бегите через открывшиеся ворота.
На заднем плане будут коричневые двери. Бэтмэном запрыгните на рычаг слева от двери, а Дикаркой запрыгните на перекладину справа от двери, и начните раскручиваться. Дверь откроется, а вы сможете пройти внутрь.
Прослушайте слова Загадочника, идите направо и вверху увидите Оверлорда. Путь направо будет перекрыт. Разрушьте объект справа и соберите из деталей кольцо на здании, преграждающем путь. Бэтмэном потяните за это кольцо, предварительно разобравшись с противниками. Путь свободен! Пройдите направо и увидите летающие статуи, которые преградят дорогу к воротам.
Используйте магию Гэндальфа, чтобы переместить эти статуи. Активируйте терминал рядом со светящимися гирляндами. Выберите три цветных портала. Бэтмэном переместитесь через синий портал, идите направо к Оверлорду и выстрелите канатом в кольцо на его лапе. Потяните. Далее двигайтесь через жёлтый портал и проделайте то же самое, но с другой лапой. Спуститесь вниз и бросьте бэтаранг в обе лапы по очереди. Робот должен свалиться вниз. Выберите терминал со стихиями и потушите огонь водой. Потяните за кольцо на каком-то зелёном устройстве. Должна открыться дверь. Пройдите через неё дальше.
Продолжаем прохождение Lego Dimensions на StopGame.Ru.
Один из трёх генераторов зелёной энергии, создающей барьер у главной двери, отключён. Далее вам нужно будет отключить ещё два подобных генератора. Откройте дверь справа тем же методом, что и первую дверь на этой локации.
Идите направо, пока на летающей тарелке не появится Брейниак. Победите противников, пока Брейниак не уменьшит башню. Гэндальфом, а точнее его магией, перехватите башню и откиньте её в Брейниака. Тот разрушит статую, из деталей которой вы сможете соорудить трамплин для бэтмобиля. Заезжайте на этот трамплин, чтобы разрушить преграду.
Победите всех врагов, двигаясь направо и вглубь экрана. Идите вперёд, пока не увидите Брейниака. Опять же дождитесь, когда тот уменьшит и бросит в вас башню. Гэндальфом подхватите её и запустите в сторону врага. Повторите процедуру несколько раз (около трёх). Найдите кольцо и Гэндальфом прикрепите его к зелёному устройству впереди. Потяните за кольцо, играя за Бэтмэна. Опустите рычаг, чтобы отключить второй генератор. Вернитесь назад к главной двери. Остался последний генератор.
Уничтожьте противников, слева найдите камеру и стеклянный туннель небольшого размера. На переднем плане должен быть терминал. Не спешите. Справа найдите красную кнопку и встаньте на неё одним из персонажей. Идите налево и прыгните в сторону нижней части экрана. Здесь будет уступ со второй кнопкой. Нажмите на неё. Когда обе кнопки будут одновременно активированы, то опустится платформа и упадут две детали от стеклянного туннеля.
Увеличьте любого персонажа и забросьте эти два блока к туннелю, чтобы отремонтировать его. Уменьшите другого персонажа, проберитесь через туннель наверх, увеличьте его в два раза, чтобы тот стал больше оригинального размера. После этого столкните вниз статую воина. Сделайте то же самое с другой статуей справа от зелёного дыма. Потяните за кольцо на третьем генераторе, после чего отключите его. Возвращайтесь назад.
Идите налево к двери с зелёной энергией. Энергия исчезнет, а вы сможете пройти внутрь. Смотрите кат-сцену.
Загадочника (Риддлер) на Балроге
Идите налево и активируйте терминал с тремя порталами. Гэндальфом переместитесь через синий портал на крышу, где расположено три дымохода. Используйте магию волшебника, чтобы бросить все три дымохода. Два из них Демон поймает, а третий полетит прямо в лоб. Разрушьте статую внизу на заднем плане. Сделайте то же самое со статуей справа. Когда найдёте три цветные платформы, то активируйте терминал с красками. С правой стороны есть дверь, а над ней – рисунок с подсказкой к решению головоломки. Выставьте цвета так же, как показано на этом рисунке. Появятся три летающие обезьяны и атакуют Балрога с Загадочником.
Идите к брошенному терминалу справа и активируйте его. Увеличьте персонажа и поднимите стеклянный куб. Вставьте его на место. Уменьшите другого персонажа и перемещайтесь по стеклянному туннелю наверх. Делать это нужно Гэндальфом! На стене на заднем плане экрана есть объекты, которые можно поднять при помощи магии. Это колонки. После того, как они сломаются, Балрог отбросит портал в центр локации. Активируйте его и слева найдите светящуюся точку, чтобы появился чёрный портал. Огромный робот атакует Балрога и исчезнет. Атакуйте его водой. Когда он отвернётся, то при помощи сканера реликвий Дикарки отыщите на его спине уязвимое место и атакуйте электричеством. Повторите водные процедуры и вновь используйте электричество на спине. Сделайте то же самое в третий раз. Продолжаем прохождение Lego Dimensions на StopGame.Ru.
Глава 9. The Phantom Zone
На заднем плане справа есть грузовая машина с кольцом. Потяните за кольцо, играя за Бэтмэна. На переднем плане ещё правее вы можете обнаружить канализационный люк. Ударьте по этому люку, чтобы освободить призрака. С помощью оставшегося трамплина перепрыгните на другую сторону. Впереди по улице вы должны увидеть машину охотников за привидениями. Следуйте вперёд, пока не запустится кат-сцена.
Разрушьте объекты и из деталей соберите платформу для бэтмобиля. Заезжайте на неё и газуйте, пока кран не достанет из канализации терминал. Далее справа найдите объект с голубыми звёздочками. Переключитесь на Гэндальфа и достаньте лестницу, которую прикрепите к балкону неподалёку. Дикаркой поднимайтесь на балкон по этой лестнице, используйте её сканер реликвий, чтобы обнаружить кольцо. Бэтмэном потяните за это кольцо, поднимитесь выше и столкните вниз ящик. Красная платформа для терминала найдена. Дикаркой идите в левую часть локации, подпрыгните вверх в указанном месте и перемещайтесь по перекладинам. Используйте сканер реликвий возле подноса повара, чтобы найти другую перекладину. С её помощью опрокиньте поднос и найдёте жёлтую платформу.
Гэндальфом из багажника жёлтого такси, расположенного на заднем плане (где несколько машин в огне), достаньте детали LEGO. Соберите их воедино, чтобы получилась синяя платформа. Активируйте терминал, выбрав тот, что открывает чёрный портал. Около фиолетовой лужи справа впереди найдите светящуюся белую точку и взаимодействуйте с ней, чтобы открыть портал. Используйте Дикарку и Toy Pad, чтобы собрать огромную колонку из трёх частей. Вы увидите на колонке решение пазла в виде изображённых блоков разных цветов. Переключите терминал, чтобы появились краски, и используйте их для того, чтобы на Toy Pad выставить те же цвета.
Двигайтесь дальше по улице, поворачивая налево и вглубь экрана, пока не увидите машину охотников за привидениями. Пересеките фиолетовую лужу на автомобиле Бэтмэна. В общем, преследуйте охотников, пока не появится летающая полиция. Нужно сразиться. Убивайте противников, разрушьте объекты справа и Гэндальфом соберите из них фиолетовые стены. Дикаркой прыгайте вверх, отталкиваясь между этими стенами. Наверху будет терминал. С его помощью создайте цветные порталы. Дикаркой запрыгните в синий портал и окажетесь на подъёмном кране. Опустите жёлтый рычаг около красной лампочки, чтобы активировать кран. Гэндальфом следуйте через фиолетовый терминал, чтобы попасть на край стрелы подъёмного крана. Используйте магию на механизм справа и сможете зацепить полицию. Смотрите кат-сцену.
Оказавшись внутри резиденции охотников за привидениями, переключитесь на Дикарку и из трёх частей соберите лазерную установку. Победите копов и поверните установку при помощи зелёной лопасти. Несколько комнат впереди и совсем скоро вам предстоит сразиться с генералом Зодом.
Генерал Зод
Когда тот начнёт стрелять лазером, то избегайте зелёных линий на поверхности крыши. Гэндальфом выстрелите из посоха в зелёную точку на летающей тарелке Зода. Далее поверните жёлтый вентиль у баллона с правой стороны. Победите всех врагов, ждите, когда Зод вновь начнёт стрелять из лазера, и Гэндальфом выстрелите туда же. После трёх удачных попаданий корабль Зода разобьётся. Продолжаем прохождение Lego Dimensions на StopGame.Ru.
Подойдите ближе к останкам корабля внутри здания, Дикаркой активируйте сканер реликвий и найдите уязвимое место. Бэтмэном потяните за образовавшееся кольцо. Вы освободите охотников за привидениями, которые сразу же начнут атаковать призраков, помогающих Зоду. Атакуйте Зода, бросая бэтаранг. В конце концов, тот должен проломить крышу. Появится терминал. Активируйте терминал, вы сможете использовать стихии. Так, справа и слева есть две установки с жёлтыми вентилями. Правая установка при повороте вентиля начнёт выпускать газ. Левая установка – воду. Когда Зод будет, к примеру, под левой установкой, то быстро поверните вентиль. Поток воды ненадолго задержит врага, а вы тем временем сможете атаковать его электричеством. Если Зод будет над установкой справа, то попадет под газ. Вы же атакуете его огнём. После двух установок Зод будет у левой стены. Выберите стихию леса (ветра) и стреляйте в кучу земли слева. Должно вырасти растение, которое окончательно разберётся с Зодом.
Лучшие комментарии