18 октября 2015 18.10.15 2 41K

LEGO Dimensions: Прохождение

Глава 3. Elements of Surprise

Третья сюжетная глава LEGO Dimensions. События разворачиваются во Вселенной LEGO Ninjago. На правой стороне расположена слабая стена из деталей LEGO. Вы можете снести её автомобилем с фаркопом. Если вы успели улучшить бэтмобиль Бэтмэна, то сможете это сделать. Автомобиль должен называться бэтбластер.

На левой стороне локации есть клетка, в которой находится мини-набор. Сюда может попасть только Челл, героиня Portal и Portal 2.

Гриффин Тёрнер – элемент «скорость»

После кат-сцены используйте магию Гэндальфа на центральной площади, чтобы построить терминал для ключ-камня. Вскоре после возведения терминала Гриффин Тёрнер пойдёт на активного персонажа. Просто перепрыгните через него или уклонитесь, нажав на кнопку с экрана. Воспользуйтесь деталями LEGO, чтобы соорудить синюю площадку для терминала ключ-камня. Гриффин вновь нападёт, с трибун полетит ещё один предмет. Соберите из него жёлтую деталь для терминала. Третье нападение Гриффина закончится появлением других деталей, из которых нужно собрать ещё одну часть терминала. В итоге терминал ключ-камня Хрома будет создан. У вас должен быть пульт управления и три платформы красного, синего и жёлтого цветов.

Использование ключ-камня Хрома. Ключ-камень Хрома создаёт три объекта разного цвета. Когда персонаж выбирает ту или иную краску, то он оказывается на этом цвете. Каждый цвет может быть использован одним персонажем. После того, как персонаж выбрал цвет, его мини-фигурка будет перемещена на соответствующий раздел Toy Pad. Когда все три секции Toy Pad будут иметь правильные цвета, то головоломка решится. Решения пазлов, как правило, указаны где-то на локации, но они не всегда очевидны.

Активируйте терминал ключ-камня – на каждой подключенной панели появятся капли с краской. В центре локации появится змея. У змеи есть решение первой головоломки Хрома. Запустите активного персонажа к жёлтой краске, а затем переместите мини-фигурки всех персонажей на три секции Toy Pad, чтобы решить загадку.

С другой стороны, вы можете подождать, когда Гриффин разрушит ваши платформы с терминалом. Из деталей достройте змею, поверните рычаг, чтобы поднять её. Змея упадёт и разобьётся. Из оставшихся деталей постройте беговую дорожку и дождитесь, когда на неё забежит Гриффин. Смотрите кат-сцену.

Продолжаем прохождение Lego Dimensions на StopGame.Ru.

Гравис – элемент «гравитация»

После этого переключитесь на Гэндальфа и используйте магию в центре, чтобы поднять терминал ключ-камня. Здесь нужно использовать SHIFT Keystone. Теперь вы можете перемещаться через порталы, расположенные в разных плоскостях. Перемещайтесь по очереди через три портала, чтобы приближаться к злобному противнику. Атакуйте его в ближнем бою. Нужно победить его трижды, после чего последняя платформа задавит негодяя.

После того, как все три объекта, к которым ведут порталы, будут уничтожены, то переключитесь на Дикарку и встаньте на светящийся фиолетовый круг у стены справа от входа (на заднем плане). Прыгайте и раскачивайтесь на ветках. Вы должны добраться до красной штуковины слева и скинуть её вниз. Это первая платформа от порталов Жёлтая штуковина находится в змеиной пасти над дверью. Используйте магию Гэндальфа, чтобы опустить её вниз. Тот же Гэндальф, как обычно, должен своей магией вызвать посох из центра.

Синий объект расположен в красном шкафу слева от входа. Шкаф в стене, буквально в метре от входных ворот. Используйте сканер реликвий Дикарки, чтобы обнаружить бэт-переключатель и активировать его броском бэтаранга. После того, как все три цветных объекта будут опущены вниз, активируйте терминал и решите головоломку с ключ-камнем Хрома. Сделайте одного персонажа жёлтым и поместите его мини-фигурку на левый, а затем и на правый участок Toy Pad (и наоборот). Сделайте ещё одного персонажа красным, а затем поместите его мини-фигурку в центральную часть Toy Pad, на точку.

Карлофф – элемент «металл»

Появится Карлофф. Бросьте бэтаранг в верхнюю змеиную голову или выстрелите из посоха волшебника. Играя за Дикарку, встаньте на светящемся фиолетовом круге на полпути между центром локации и змеёй. Используйте специальное умение, чтобы из трёх куч красных деталей собрать огромный магнит.

Используйте магию Гэндальфа, чтобы поднять этот магнит. После того, как с трибун прилетят предметы, используйте детали от них, чтобы собрать переключатель с ускорителем и генератор. Используйте бэтмобиль, чтобы завести генератор и активировать магнит. Магнит поможет вам победить противника. Нужно просто дождаться, когда Карлофф превратится в «кусок металла», и заманить его вплотную к магниту.

Продолжаем прохождение Lego Dimensions на StopGame.Ru.

Упав вниз, разрушьте всё вокруг. У вас есть три цветные платформы и терминал. Активируйте терминал, чтобы на платформах появились краски. Из деталей от разрушенных объектов в центре соберите решение головоломки. Так, левый элемент должен быть красным, правый – синим, а точка между ними – жёлтой. Активным персонажем касайтесь той или иной краски и окрашивайте три этих блока на Toy Pad. После решения загадки идите вниз экрана, куда указывает зелёная стрелка.

Саруман

Двигайтесь по коридору, пока, в конце концов, не встретите Сарумана на змее. Разрушьте объект с левой стороны. Соберите из деталей трамплин и на бэтмобиле летите в змею. Разрушьте два объекта у стены напротив, расположенные под каменной головой средней змеи. Все три змеи откроют свои пасти. Следуйте обратно, вниз экрана, и из деталей соберите терминал. Ударьте его и появятся порталы.

Дикаркой переместитесь к синему порталу в пасти левой змеи. Змея Сарумана укусит за камень, а вы сможете атаковать её. Сделайте это, пока каменная голова змеи не сломается. Разрушьте остальные объекты, чтобы построить ещё два трамплина. Будет активный средний трамплин. Езжайте на него, когда напротив будет Саруман. Врезавшись и оглушив змею, переместитесь к жёлтому порталу в пасть средней змеи. Атакуйте Змею Сарумана. Повторите процедуру с третьим трамплином и третьей каменной головой.

Лекс Лютор

Разрушайте объекты и собирайте из них три платформы разных цветов. Активируйте терминал, чтобы появились краски. Когда терминал будет собран и появятся краски, то Лекс начнёт поворачиваться к вам спиной. На его спине есть рисунок из трёх блоков. Такой же, как на Toy Pad. Окрашивайте элементы вашего Toy Pad в соответствии с цветами на спине Лекса. Если будете делать всё правильно, то терминал выстрелит в Лекса. Нужно повторить процедуру несколько раз, до победного конца.

Мастер Чен – элемент «посох»

Всё вокруг обледенеет. Бэтмэном прыгайте по льдинам, пока не доберётесь как можно ближе к торчащему из самой высокой льдины крюку. Используйте канат, чтобы потянуть на себя этот крюк. Спрыгивайте вниз и из упавших деталей собирайте лестницу. Поднимайтесь по лестнице на льдину, оттуда следуйте по другой лестнице ещё выше. На канате спускайтесь вниз, ближе к Мастеру Чену. Атакуйте его в ближнем бою, пока тот вас не отбросит.

Мастер Чен.
Мастер Чен.

Двигайтесь наверх по склону. Можете прятаться в альковах (углублениях в стене). Добравшись до Мастера, атакуйте его в ближнем бою. Продолжаем прохождение Lego Dimensions на StopGame.Ru.

Теперь путь к нему преграждает лава. Ударьте по терминалу, чтобы открыть три портала. Переместитесь через синий портал, подождите, когда появится платформа у жёлтого портала и двигайтесь через него. Вновь ждите, пока появится платформа уже у фиолетового портала, и следуйте ближе. Атакуйте врага.

Теперь впереди вода, а Мастер Чен использует электрический посох. Ударьте по терминалу, чтобы появились краски. На заднем плане вы видите рисунок. Левый элемент синий, правый – жёлтый, а точка – красная. Выставьте такой же рисунок на Toy Pad, используя краски. Перемещаться к жёлтому цвету можно на бэтмобиле. Смотрите кат-сцену.

Глава 4. A Delectable Adventure

На этот раз главные герои оказываются в мире Доктора Кто. После кат-сцены идите направо. Дикаркой подпрыгните к лестнице сверху, под ней будет фиолетовая светящаяся точка. Опустив лестницу, поднимитесь Бэтмэном наверх и по мостику двигайтесь влево. Разрушьте мелкие объекты и соберите из них кнопку на капсуле. Выстрелите бэтарангом в эту кнопку, чтобы она стала зелёной. Слева внизу появятся детали. Спускайтесь и соберите из них очередной объект.

Это новый терминал со стихиями. Ударяя по нему, вы можете создавать вокруг активного персонажа сферу из воды, огня, электричества или ветра. Создайте воду и идите налево. На заднем плане есть ворота. Левее них горят объекты. Просто подойдите к ним вплотную, чтобы потушить огонь. Далее из деталей соберите элемент управления дверьми на том же месте. Справа есть оборванные провода. Используйте магию Гэндальфа, чтобы соединить их. Если не будет получаться, то выберите на терминале огненную сферу.

Справа есть две камеру видеонаблюдения. Переключитесь на Бэтмэна и войдите в стелс-режим. Следуйте направо к камерам. Внизу есть огромная синяя панель с зелёной лопастью. Поворачивайте эту лопасть, просто двигаясь вокруг панели против часовой стрелки. Камеры видеонаблюдения должны отключиться, а из панели обязательно появится терминал со стихиями.

Дикаркой выберите огненную сферу и идите в центр локации. На заднем плане есть лёд – растопите его, стреляя огнём. Гэндальфом поднимайте упавшие элементы и вставляйте их в стену на заднем плане. Вертикальные загнутые линии должны быть по бокам, как уши, а внизу другие два элемента должны сформировать «лицо». Соберите из деталей первый генератор.

По бокам справа и слева есть ещё две платформы, где нужно установить другие генераторы. Встаньте на платформу слева и включите сканер реликвий Дикарки. Появится крюк на вентиляторе, установленном на стене. Переключитесь на Бэтмэна и потяните за этот крюк. Из деталей соберите второй генератор.

Идите направо к терминалу и выберите водяную сферу. Потушите огонь на лестнице на заднем плане. Поднимайтесь по ступенькам и разрушьте объекты. Из объектов соберите рычаг, на который должна запрыгнуть Дикарка. Так и сделайте. На заднем плане откроются жалюзи. Выберите Гэндальфа и перетаскивайте объект за пределами базы в правую сторону. Через два окна вправо будет подставка, на которую нужно установить этот объект. Он попадёт внутрь.

Вернитесь обратно к терминалу со стихиями. Идите на передний план экрана, чтобы справа увидеть склон, на вершине которого находится объект. Левее (между склоном и терминалом) есть элемент, который нужно зарядить, выбрав в терминале электричество. Сделайте это, объект опустится вниз. Идите к нему, Бэтмэном выстрелите в крюк, чтобы разрушить объект. Из деталей соберите последний генератор. Выберите Дикарку и из трёх этих генераторов соберите одно устройство. Зарядите его электричеством, как раньше. Продолжаем прохождение Lego Dimensions на StopGame.Ru.

Кибер Контроллёр

Выберите Бэтмэна и ждите, когда робот наклонится к земле. Одной рукой он будет упираться, а другой постоянно бить по земле. Вы должны атаковать Бэтмэном его опорную руку. В конце концов, рука должна отвалиться.

Ждите и атакуйте его вторую руку. Из деталей соберите трамплин и на бэтмобиле летите в киборга. Двигайтесь вперёд по коридору, вслед за головой киборга. Из дверей справа появятся роботы. Вскоре они же появятся через двери слева. Вы должны разрушить объекты и найти кнопку. Гэндальфом прикрепите эту кнопку над центральной дверью, через которую ушла голова. Бэтмэном запустите бэтаранг в кнопку, чтобы открыть дверь. Идите вперёд.

Вы окажетесь на кладбище. Разрушьте лианы на воротах. Прежде всего, разрушьте светящийся объект впереди и соберите из него терминал. Этот терминал позволит вам выбирать стихии. Слева и впереди вы можете найти светящиеся могилы. Поднимайте надгробия, играя за Гэндальфа. Под одним из них вы отыщите жёлтую платформу от другого терминала с красками.

Слева направо: Бэтмэн, Доктор Кто, Гэндальф.
Слева направо: Бэтмэн, Доктор Кто, Гэндальф.

Далее идите к терминалу со стихиями и выберите ветер. Видите кучу навоза перед небольшим водоёмом? Стреляйте в неё ветром, чтобы на воде появились платформы и какая-то светящаяся куча. Выберите Гэндальфа и с плавающей платформы поднимите вверх огромный шар с горки справа. Эта горка, оказывается, небольшой вулкан. Вы разрушите жёлтый замок левее, но голова киборга опять скроется. Продолжаем прохождение Lego Dimensions на StopGame.Ru.

Выберите воду и потушите огонь слева. Гэндальфом поднимите объект и сломайте склеп. Из деталей соберите терминал для управления красками. Если помните, то жёлтую платформу можно было найти правее под надгробием, которое мог поднять Гэндальф. Слева есть красная платформа, запертая в клетке. Выберите Дикарку и идите туда. Включите сканер реликвий и найдите крюк. Бэтмэном потяните за этот крюк, чтобы сбросить клетку и найти платформу.

Двигайтесь направо и Гэндальфом поднимите колонну. Установите её справа, как показывает белый светящийся контур. Дикаркой запрыгивайте выше, разрушьте все объекты и соберите из них летающую тарелку. Зелёный свет от летающей тарелки позволит Гэндальфу подняться наверх. Так и сделайте. Гэндальфом включите свет на посохе и войдите внутрь склепа. Переместите из склепа синюю платформу. Всё, терминал готов к использованию.

Идите к терминалу и ударьте по нему, чтобы появились краски. На терминале есть подсказка с цветами блоков: левый – синий, правый – красный, точка – жёлтая. Выберите соответствующие цвета на Toy Pad, после чего появятся три спутниковые антенны. Идите к ним и разрушьте генератор. Часть объектов исчезнет. Следуйте к воротам на заднем плане, разрушьте лианы и выстрелите бэтарангом в красную кнопку.

Идите по коридору и окажетесь в большом зале. Следуйте выше, слева найдите лестницу и Гэндальфом опустите её вниз. Справа найдите светящиеся объекты, разрушьте и найдёте кнопку. Гэндальфом прикрепите её к синему крану, а Бэтмэном запустите в кнопку бэтарангом. Спускайтесь вниз и из деталей соберите платформу жёлтого цвета. Заезжайте на неё бэтмобилем и газуйте.

Идите наверх. Теперь сине-белая дорожка соединена. Сначала перемещайте статую Ангела в правую сторону. Уберите её в поворот влево, чтобы путь был свободен. Теперь двигайте нужную вам подставку по свободному маршруту налево и вглубь экрана. Перемещайте этот объект в самый конец. Запустится механизм, который достанет терминал. Активируйте терминал, ударив по нему. Вверху появятся порталы.

Пройдите несложный участок по потолку. В итоге вы должны перемещаться по одной части дорожки, поворачивать рычаг и двигаться по другой. Делать это нужно разными персонажами. В конце концов, вы откроете дверь внизу. Пройдите через эту дверь и смотрите кат-сцену.

Император Далек

Теперь вам нужно победить огромного красного осьминога в банке, управляющего механизмом. Уничтожайте обычных роботов и из деталей соберите пульт управления. Переключитесь на Гэндальфа, поднимите в воздух пульт управления и перемещайте его в стороны. Параллельно вы будете управлять летающей пушкой. Врежьтесь ней в летающую платформу слева. Некоторое время бегайте от роботов, поскольку Далек вас уменьшил. Вновь появится летающей пушка. В общем, повторите процедуру. Но на этот раз вы соберёте терминал управления и генератор. В терминале выберите стихию электричества и зарядите с его помощью генератор, чтобы избавиться от пушки. Продолжаем прохождение Lego Dimensions на StopGame.Ru.

И в третий раз появится летающая пушка. Потушите три костра и соберите из деталей пушку. Бэтмэном выстрелите в крюк на пушке и поднимите её вверх. Вы выстрелите пробкой в дуло летающей пушки. Далее бэтаранг бросьте в пробку, которая только что полетела в пушку. Из деталей соберите объект, запрыгните в пушку и выстрельте в Далека. Выберите Дикарку, из трёх частей соберите один объект. Выберите Гэндальфа и поднимите трубку от телефона. Ждите, когда запустится кат-сцена.

Глава 5. Simply Walked Into… Metropolis

Двигайтесь вперёд и разрушьте светящийся объект справа. Постройте из оставшихся деталей платформу. Заезжайте на платформу бэтмобилем и газуйте, пока не откроются ворота. Переключитесь на Гэндальфа, включите свет при помощи посоха и войдите внутрь небольшого гаража. Внутри вы увидите автомобиль с крепёжным элементом. Играя за Бэтмэна, бросьте канат в этот элемент, чтобы достать терминал.

Этот терминал позволит вам уменьшать или увеличивать персонажей. Уменьшите Дикарку, справа есть небольшой стеклянный туннель. Следуйте через него, направо и нажмите на красную кнопку. Уничтожьте всех роботов. Переключитесь на Бэтмэна, войдите в режим невидимости и следуйте к двум камерам наблюдения. Между ними внизу есть красная кнопка. Нажмите на неё, чтобы отключить камеры. С левой стороны есть ещё один стеклянный туннель, но одна из его частей опущена вниз. Уменьшите размер Дикарки, после чего встаньте под опущенную часть. Дальше увеличьте Дикарку больше её оригинального размера. Героиня поднимет опустившуюся часть туннеля. Теперь туннель целый.

Пока Дикарка удерживает часть туннеля, другим персонажем разберитесь с врагами, уменьшитесь и двигайтесь через туннель. В конце него будет жёлтый рычаг. Увеличьте персонажа до нормального размера и опустите этот рычаг. Разрушьте объекты слева и соберите из них трамплин. На трамплине перелетите на другую сторону забора, попутно разрушив его. Двигайтесь направо, пока не увидите здание, внутри которого есть камера видеонаблюдения. Бэтмэном войдите в режим невидимости, загляните внутрь здания и опустите жёлтый рычаг слева. Гэндальфом войдите в это здание и поднимите торговый автомат справа. Разрушьте его и из деталей постройте терминал. Продолжаем прохождение Lego Dimensions на StopGame.Ru.

Ударьте по нему, чтобы активировать. Дикаркой запрыгивайте наверх по уступам слева. Разрушьте объекты наверху и постройте лестницу, чтобы остальные герои могли подняться следом. Уменьшите Дикарку и встаньте под опущенной деталью. Увеличить больше оригинала, чтобы достроить часть стеклянного туннеля. Гэндальфа увеличьте и возьмите в руки стеклянный куб. Вставьте этот куб в туннель на заднем плане, чтобы завершить его ремонт. Маленьким Бэтмэном карабкайтесь через туннель и нажмите на красную кнопку, чтобы удалить электрически барьер.

Спрыгните вниз и разберитесь с противниками. Пройдите по улице вглубь города и смотрите кат-сцену.

Двуликий на боевом слоне

Разбирайтесь с обычными врагами. Пытайтесь приблизиться к слону. В определённый момент слон должен бросить в вас грузовик. На грузовике будет кольцо, за которое может потянуть Бэтмэн. Так и сделайте. На локации останется терминал со стихиями. Выберите электричество и ударьте им по аккумуляторам на лапах слона. Когда электричества не будет, то включите сканер реликвий Дикарки, чтобы найти вверху кнопку для Бэтмэна. Запустите бэтаранг в эту кнопку. Далее Гэндальфом снесите опору, на которой держится Двуликий. Слон убежит.

Из трёх кучек деталей LEGO соберите огромную пушку. Выстрелите в ворота и пройдите дальше.

Саурон

Атакуйте противников. Гэндальфом разбейте объект и соберите из деталей платформу для бэтмобиля. На бэтмобиле встаньте на эту платформу и газуйте, пока не заполнится жёлто-зелёная шкала. Поверните жёлтый вентиль на новом механизме слева. Разбейте люк ещё левее, Гэндальфом перестройте объект в жёлтую платформу для бэтмобиля. Повторите на бэтмобиле предыдущую процедуру. Поверните второй жёлтый вентиль и сделайте ещё одну платформу, которая позволит вам добраться до третьего вентиля. Когда вы повернёте все три вентиля, то запустится кат-сцена. Продолжаем прохождение Lego Dimensions на StopGame.Ru.

На крыше башни из трёх частей при помощи Дикарки соберите генератор для прожектора. Посветите в центр крыши, где находится Саурон. Атакуйте Саурона в ближнем бою. Не подходите к нему, когда тот крутится. Должен прилететь вертолёт. Подождите, когда Саурон отпугнёт его. На локации и останется тележка. Гэндальфом перестройте её в пушку. Садитесь в пушку и стреляйте фейерверком в центр, где находится Саурон. Вновь атакуйте его в ближнем бою.

После появления и разрушения школьного автобуса соберите из его деталей переднюю часть автобуса. Садитесь, повернитесь в сторону Саурона и посветите фарами. Атакуйте противника в ближнем бою в последний раз. Уровень пройден!

1 2 3 4
из 4 страниц

Поддержи Стопгейм!

LEGO Dimensions

Платформы
PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | Wii U
Жанр
Дата выхода
27 сентября 2015
45
4.0
15 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Странно, с одной стороны я все никак не пойму, кому в век когда на ютубе можно увидеть прохождение любой игры, всеми возможными способами, нужно текстовое прохождение, с другой, страшно представить сколько труда уходит, чтобы накатать текста на 4 страницы и описать подробно все действия.
Читай также