7 сентября 2015 7.09.15 76 389K

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain: Прохождение

Эпизод 30 – Череп

— Контакт с Черепом состоялся
— Информация от Черепа получена
— Эвакуировано 4 Walker Gear
— В ОКБ «Ноль» найдена аудиокассета
— Из ОКБ «Ноль» эвакуированы 7 красных контейнеров
— Из ОКБ «Ноль» эвакуированы 3 танка

Посмотрите ряд видеороликов, после чего, как обычно, выберите тридцатую по счёту миссию. Цель миссии, как никогда, самая простая: отомстить Черепу. Двигайтесь через туман и окажетесь около базы Черепа.

Ваш злейший враг, Череп.
Ваш злейший враг, Череп.

Нужно пройти несколько локаций прежде, чем вы сможете отомстить злодею. Двигайтесь в конец карты, войдите в большую шахту. В правом дальнем углу есть металлическая лестница. Поднимитесь по ней на самый верх, где вас ждёт Череп. Следуйте за Черепом, а когда будете внизу, то садитесь в машину. Смотрите продолжительную кат-сцену.

Эпизод 31 – Сахелантроп

— Сахелантроп уничтожен
— Голова Сахелантропа уничтожена
— Летающий мальчик успешно атакован

Спускайтесь по дороге вниз, отстреливаясь от Сахелантропа. Обычным оружием вы будете убивать его долго и нудно. Внизу есть что-то типа «Катюши» и танк. Используйте их, чтобы причинить достаточный урон врагу. Стреляйте беспрерывно и лучше всего из «Катюши». Если робот стремительно бежит в вашу сторону, то уезжайте оттуда. Моете проехать между его ног. Дело в том, что один огнемётный залп способен уничтожить ваш транспорт. Примерно в тот момент, когда у робота останется меньше половины ХП, весь воздух покраснеет. Если вы не будете в этот момент атаковать врага, то он испепелит ВЕСЬ транспорт на локации. Транспорт покраснеет, а воспользоваться им будет нельзя. К слову, возьмите с собой пулемёт и ракетницу. Если вы успеете в этот момент атаковать робота, то он не испоганит весь транспорт. На последние запасы ХП робот будет атаковать фатально. Он запрыгнет на холм и присядет. На плече появится электрическая ёмкость. Он начнёт целиться, показывая направление две красными лучами. Убегайте за скалы. Одним попаданием робот может отправить вас на тот свет. Аккуратно из-за скалы стреляйте в него. Смотрите финальную кат-сцену.

Глава 2. Гонка

Эпизод 32. Слишком много знаний

— Агент ЦРУ эвакуирован
— Агент ЦРУ эвакуирован до прибытия поисковой группы
— Эвакуированы 4 солдата поисковой группы
— Эвакуировано водитель транспортного средства
— Из деревни Шаго и дворца Ламар Хаате эвакуированы 2 пленника
— Эвакуирован советский солдат, планировавший покушение на агента ЦРУ

Выберите задание на вертолёте. Прибыв на место, следуйте к указанной точке. По пути можете захватить аванпост, состоящий из шести наёмников. У маркёра вас ждёт встреча с четырьмя Walker Gear. Можете уничтожить их, а можете подождать, когда они уйдут. Заложник, агент ЦРУ валяется около скал, в траве. Эвакуируйте его и возвращайтесь на базу.

Побочное задание (с сюжетом). Испытание Элая

Ещё одно задание из побочных, но с сюжетом. В одной из миссий вы похитили командира детей-солдат по имени Элай. После завершения основного сюжета и прохождения миссии «Слишком много знаний». Можете в качестве оружия использовать свою руку с навыком оглушения. Подбегайте и бейте мальчишку, пока, в конечном счёте, он не будет оглушён.

Эпизод 33. Информационная война (Автономность)

— Оборудование восточного пункта связи найдено
— Оборудование восточного пункта связи уничтожено
— Возле восточного пункта связи захвачены необработанные алмазы
— Передатчик восточного пункта связи уничтожен
— Из деревни Виало эвакуировано 2 пленника
— С восточного пункта связи вывезен контейнер с материалами

Продолжаем проходить игру Metal Gear Solid V.

Данный эпизод отличается от такого же, но в сюжетной линии, лишь тем, что вам не доступны шапка цыплёнка, а все оружие и предметы добываются на месте. Выброска припасов, высадка напарника, вертолёт поддержки и огневая поддержка недоступны. Максимальный уровень сложности. Вам нужно сделать всё то же самое, что и раньше. Найти радиоточку и уничтожить её.

Эпизод 34. Помощь и отход (экстрим)

— Бронемашина уничтожена
— Ликвидировано несколько боевых машин или вертолётов
— Все бронемашины уничтожены без использования снабжения и огневой поддержки
— Захвачено оружие, перевозившееся на грузовике
— Бронемашина эвакуирована
— Эвакуировано 4 солдата, искавшие беглого пленника
— Эвакуировано 6 пленников
— Эвакуировано 3 танка

Данный эпизод отличается от такого же, но в сюжетной линии, лишь тем, что вам не доступна шапка цыплёнка.

Побочное задание (с сюжетом). Эвакуация капсулы ИИ

Нужно отправиться на центральную базу в Афганистане и эвакуировать капсулу ИИ. Информация из неё может подтвердить подозрения в отношении Эммериха.

Отправляйтесь на место. Либо убейте всех врагов, либо аккуратно прокрадитесь в здание, похоже на то, где вы нашли Эммериха. Если была поднята тревога, то для того, чтобы попасть внутрь здания, нужно будет всех убить. Внутри вы найдёте компьютер с красными огоньками. Активируйте капсулу. Теперь можете покидать зону действия.

Побочное задание (с сюжетом). Захват останков горящего человека

Задание становится доступным после предыдущей дополнительной миссии. Вам необходимо отыскать останки горящего человека. На базе вроде бы и немного зданий, но отыскать тело горящего человека тяжело. Точнее расположено оно на виду. Но заметить его не так просто. Пройдите на территорию базы. Справа и слева есть несколько комнат, но они вам не нужны. В центре есть площадка. В правом дальнем её углу на подстилке валяется труп горящего человека. Нажмите на кнопку, чтобы эвакуировать его. Смотрите кат-сцену.

Эпизод 35. Проклятое наследство

— Эвакуировано 2 контейнера
— Задание завершено покиданием опасной зоны на контейнере, эвакуируемом при помощи системы «Фултон»
— Задание выполнено так, что противник не заметил эвакуацию контейнеров
— По разведданным установлено местонахождение солдата
— Эвакуирован командир отряда Zero Risk Security, охранявшего особняк
— Найдены необработанные алмазы, похищенные вороном возле северо-западного караульного поста долины Луфва

Далее эпизоды не будут описываться один за другим. Если какого-либо эпизода по счёту не хватает, то это значит, что в нём повторяется один из сюжетных уровней, с небольшими усложнениями. А так в данном эпизоде вы можете выполнить задание старины Code Talker.

Двигайтесь вперед через мост, к особняку старика. Его охраняют серьёзные ребята. Среди солдат есть бронированные цели, убить которые не так-то и просто. Убивать всех не имеет смысла. Вы должны выманить одного из них и допросить. Они должны знать, где спрятаны контейнеры. Если этого не сделать, то будете блуждать по джунглям долго и нудно.

Внутри дома на первом этаже есть информация, на столе. Прокрадитесь туда незаметно и изучите её. Вы узнаете местоположение двух контейнеров. Двигайтесь туда. Если вы допросили солдат в особняке, то они покажут вам, сколько охранников около контейнеров. Старайтесь действовать скрытно.

После того, как первый контейнер отправите на базу, начнётся отсчёт времени до появления вертолётов. Ничего сложного, если не поднимать шума. Далее выберитесь из зоны действия и улетайте на вертолёте. Кстати, если деревянный мостик между участками земли с контейнерами был взорван, то ищите обход. Он там есть.

Побочное задание (сюжетное). Поиск сбежавших детей 01

Важно! Выполните хотя бы один эпизод из доступных (тот, который повторяет сюжет, но с особыми условиями). Например, эпизод 34. Только после этого будет доступно следующее сюжетное задание.

Садитесь в вертолёт и берите задание. Двигайтесь к базе. Задание лёгкое, если всё сделать правильно. Спускайтесь со скалы вниз. Переберитесь через забор около здания, в котором находится ребёнок. Можете послать Молчунью на разведку, чтобы узнать местоположение всех врагов и дитя. У забора будут стоять ящики, которые и помогут вам через него перебраться.

Обойдите здание против часовой стрелки. Всё время следите за летающим вертолётом. Не подходите к двери, которую охраняет солдат. Встаньте у другой, неактивной двери. Теперь ждите, пока в комнату к ребёнку войдут два солдата. Сделают они это по очереди, с паузой в секунд 30-40. После этого подождите, когда вертолёт пролетит над головой Снейка, бегите к двери и оглушите солдата. Сразу же заходите внутрь комнаты и оглушайте двух других. Не расслабляясь, выбегайте обратно на улицу, забирайте первого солдата и заносите в комнату. Здесь желательно трех оглушенных солдат убить из оружия с глушителем. После этого хватайте дитя и убегайте с базы. Позади этого здания, чуть ближе к выходу есть автомобиль. Можете уехать на внедорожнике. Теперь, если вы покинете пределы горячей зоны, задание выполнится автоматически и мальчик исчезнет. Баг? Если не хотите так, то вызывайте вертолёт на ближайшую точку эвакуации.

Побочное задание (сюжетное). Поиск сбежавших детей 02

Двигайтесь к особняку Код Толкера. Вы должны найти мальчика. Можете допросить несколько солдат, пока один из них не укажет на местоположение ребёнка. Двигайтесь туда. Лучше всего зачистить дом заранее. Благо здесь нет полностью бронированных солдат. После этого заберите его и вывезите (вынесите) за пределы горячей зоны. Мальчишку автоматически заберут.

Эпизод 40. Необычный феномен

— Контейнер с плёнкой захвачен
— Крепость Спугмай захвачена
— Контейнер с плёнкой захвачен до подхода подкрепления
— Эвакуирован пленник с восточного караульного поста крепости Спугмай
— Возле руин Спугмай пойман белоголовой сип

Возьмите задание и окажетесь на месте. Двигайтесь к крепости и зачистите её от врагов. Можете пошуметь. Далее наступит самый сложный этап. Откройте ваш КПК и перейдите во вкладку «Задания». Справа должно быть описание текущей миссии. Под описанием находится список целей, а ещё ниже – грузится фотография. В самом начале фотография будет размытой. Понять по ней, где расположен тайник, будет сложно. Через время Оцелот сообщит, что восстановил фотографию. Откройте повторно и увидите чёткое изображение. Вам нужно пройти через руины крепости на южную их часть. Вы пришли сюда с севера, поэтому идите в конец руин. Здесь есть несколько маленьких разрушенных колонн. На боковой стороне одной из них лежит небольшой контейнер с плёнкой. Заберите его и покиньте горячую зону.

Побочное задание (сюжетное). Поиск сбежавших детей 03

Вы окажетесь на локации, где встретились с Молчуньей. С этого момента вам ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно модифицировать устройство «Фултон» до пункта «Дети». Для этого требуется, чтобы научно-исследовательское и отделение поддержки были 24 уровня. Сложно, но возможно.

Побочное задание (сюжетное). Поиск сбежавших детей 04

Двигайтесь к разрушенному зданию и зачистите его. Найдите на улице около здания большую машину связи с огромным радаром. Уничтожьте радар, чтобы противники не могли вызвать подкрепление. После этого войдите в здание в том месте, где стоит этот радар, и сразу же поднимайтесь по ступенькам на два пролёта (на третий этаж). Идите в другую часть здания. Вы увидите, что пол здесь разрушенный, но его можно обойти по узким плитам. Двигайтесь вперёд, пока не отыщите мальчика. Можете послать на разведку Молчунью. Раздел «задания», выберите помощь напарника и строку «Шпионаж». Заберите мальчика и так же аккуратно пройдите назад. Вызовите вертолёт и посадите на него мальчишку.

Побочное задание (сюжетное). Поиск сбежавших детей 05

Отправляйтесь на задание. Вы окажетесь в пещерах внутри скалы. Молчунья может разведать местность и найти зомби-врагов, а также ребёнка. Вам нужно пробраться внутрь пещеры и найти проход к той части, где находится маленький водоём. Отсюда есть узкий туннель, ведущий наверх. На этом ярусе и ищите мальчишку. К слову, если стоять напротив входа в пещеру, то здесь будет развернут лагерь. У правой скалы есть здание с небольшой антенной. Вот чуть выше этой антенны на большом выступе находятся и монстры, и ребёнок. Эвакуируйте пацана на вертолёте.

Эпизод 41. Война чужими руками

— Штурмовой вертолёт уничтожен
— 2 танка уничтожено
— Уничтожено 2 бронемашины
— Эвакуированы 2 танка и 2 бронемашины
— Эвакуирован командир колонны бронетехники
— У командира колонны найден необработанный алмаз
— Захвачены чертежи со штурмового вертолёта

Данный эпизод становится доступен после того, что было пройдено выше. Вы должны уничтожить вражескую армию. Оцелот подскажет, что их командир весьма опытный боец, которого не стоит недооценивать.

Но ничего особо сложного вас не ожидает. Используйте артобстрел и ракетницу для того, чтобы уничтожать движущуюся вражескую технику. Вам необязательно уничтожать её на ходу. Можете дождаться, когда она прибудет на место, и обстрелять. В конце миссии, когда вся техника будет уничтожена, на локацию прилетит штурмовой вертолёт. Уничтожьте его. Можете вызвать вертолёт поддержки, а можете прятаться внутри палатки, бегать вокруг неё и стрелять в вертолёт. Не забывайте, что в любой момент вы можете сделать запросов боеприпасов.

Эпизод 40. Окружённая тишиной (Экстрим)

— Молчунья ликвидирована
— Вы решили, как поступить с Молчуньей
— Молчунья обезврежена без применения против неё летального оружия
— Молчунья обезврежена без применения огнестрельного оружия

Поскольку сейчас недоступны остальные побочные сюжетные миссии, то пройдите данное задание повторно. Всё, чем она отличается от эпизода главного сюжета, это тем, что нельзя использовать шапку цыплёнка. Ну и все выстрелы фатальны. Играйте днём, чтобы Молчунья отвлекалась на радугу. В конце мисси вам опять предложат решить – убивать Молчунью или пощадить.

Эпизод 36. Следы призраков (Невидимка)

— Все Walker Gear уничтожены
— Из заброшенной деревни Дитади эвакуировано 2 пленника
— Все Walker Gear эвакуированы
— В заброшенной деревне Дитади собрана наперстянка (жёлтая)
— Эвакуирован грузовик из заброшенной деревни Дитади

Эпизод аналогичен сюжетному, но с одним существенным условием: вас не должны заметить. Молчунья, артобстрел и т. д. можно использовать так же, как и раньше. Главное, чтобы враги не заметили Снейка. Да и то, если Снейка всё-таки заметят, то будет несколько секунд, чтобы уничтожить врага, схватив его.

Так, можете обстрелять деревню авиаударами и всё. Молчунья может обследовать посёлок на предмет врагов и роботов, которых нужно уничтожить.

После выполнения этого задания Оцелот подчеркнёт, что враги заказали новые Walker Gear. Так же появится новый побочный эпизод с сюжетом.

1 2 3 4 5
из 5 страниц

Поддержи Стопгейм!

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
1 сентября 2015
3K
4.1
2 028 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Огого, автору этого текстового прохождения респект и уважуха. Мало того проходить игру достаточно долго, а сидеть «с блокнотом» и записывать текст это еще труднее.
Так-то приписка не очень верна. Там два разных человека — Солид Снейк (1987, 1990, 1998, 2001, 2008) и Биг Босс (2004, 2010, 2014, 2015).
Немного доп. инфы по миссии «Караван предателей». Всё прячу под спойлер.

Когда вы доберётесь до грузовика, то из него в любом случае выпрыгнут четыре Черепа. Можно, конечно, пытаться подкрасться к грузовику, быстро эвакуировать его Фултоном и драпать от противников. Но от этих Черепов (именно в данной миссии) фиг скроешься. Они постоянно вас будут догонять. Особенно это касается дополнительного «сорок какого-то там» эпизода, где уровень сложности «Эксперт».

Но я хочу облегчить вашу задачу. ЕСЛИ вы обследуете аэропорт Нова Брага, не поднимая тревоги, то грузовика там не будет. Но если тревога будет поднята, то грузовик и два бронетранспортёра начнут движение именно от этого аэропорта. Когда при изучении Нова Брага вам сообщат, что грузовика в этом пункте нет, то двигайтесь по маршруту. Вскоре вы его найдёте. Сбоку подкрадитесь к нему (ползком), чтобы выпрыгнули Черепа. Черепа о вашем существовании ещё не знают. Отойдите от грузовика подальше. Не забудьте Черепов пометить из бинокля. После этого смотрите на Черепов через бинокль (издали). Они хоть вас и не видят, но всё равно по какой-то причине очень медленно будут двигаться в вашем направлении. Когда они отойдут от грузовика на достаточное расстояние, то используйте артобстрел. Как минимум двух вы убьёте и двух остальных сильно раните. У меня даже получилось так, чтобы одним артударом я уничтожил всех четверых.

Есть и негативная сторона таких действий: для эвакуации Черепов их нужно убить, сразу же подбежать и использовать Фултон. Сделать это после убийства всех четверых одновременно сложно, поскольку через 10-15 секунд туман рассеивается, Черепа встают, как ни в чём не бывало, и скрываются с локации. Поэтому вы должны убивать их по одному, подбегать и эвакуировать Фултоном.
телепорт ваще вещь имба как и собака
Нужна помощь!
в Эпизод 12 – Дорога в Ад не написано где найти вертикальный плакат с моделью.
кто знает подскажите плиз
автор прохождение, а почему у меня нет возможности создания фултона для детей, у меня там только фултоны для груза?
хотелось бы добавить немного к советам по тактике к эпизоду 40.

Экстрим с молчуньей все таки может подарить некоторый геморрой, не смотря даже на в принципе низкую сложность игры. Так вот, если в 11 миссии победить ее можно было банально отмечая ее биноклем из укрытия (прижавшись и нажав R1 у края вы не рискуете быть подстреленными), а после сбрасывая на нее заказанное оружие. Расходы на доставку не должны сильно ударить по бюджету, а всего 2 ящика обеспечат выполнение всех целей и ранг S. Однако в 40 эпизоде такой трюк не прокатит ибо девочка будет отпрыгивать перед падением ящика. Тут на помощь может придти такой гаджет как «ракетная рука» (вроде так). Все что надо, это взять с собой D-Dog'а (будет помечать цель), дымовые гранаты (помогут в некоторых ситуациях подобраться к снайперше поближе) и собственно ракетную руку. Ее плюс в том, что ей управляете именно вы, а значит что подкравшись на 40-60 метров, можно не высовываясь и не играя в «кто первый выстрелит» запустить кулак в табло милое личико прямо из-за развалин или стены. 4-5 попаданий и опять таки все цели достигнуты, дама ваша.
Если я ничего не путаю, по идее, в напарницы Куайет идет только после 14-го эпизода, а в первый раз Оцелот звонит чисто чтобы был повод тебе к ней заглянуть и насладится ее прелестным тельцом в камере :-)

Так что не парься: пройди 14-ую главу, после этого уже должна появится миссия
Честно сказать могу что прошел абсолютно все главы и почти все побочные мисии (осталось четыре) и ощущение что игру разрезали пополам чего-то не хватает не даёт мне покоя. Зачем вообще делить игру на главы, если вторая такая короткая?
Эх бедный снейк… В 2008 левый глаз подстрелили, к 2010 зажил так ему правый сразу >:D
(СМ 1 пикчу)
возможно он откроется после сахелантропа, этот эпизод вроде связан с quiet можно сказать он дополнительный
Постер находится на здании к юго-западу от того места, где расположен Эммерих.
Ок, сейчас буду пробовать!) Напишу результат.

Действительно, после прохождения сюжетной линии (31 эпизодов) был видеоролик о второй главе. И увидел я куда больше интересного, чем прошёл в следующих за ним эпизодах.
Будет добавлен позже. Терпения не хватило, чтобы перепройти Сахелантропа и четырёх Черепов на эксперте… Уже после Мэд Макса добавим.
Need help!
Народ, спасите! Судьба Квайет на кону :'(
Кто-нибудь сталкивался, или знает в чем может быть затык?
Итак, когда я привез Молчунью на базу и закончилась катсцена. Я чисто по своим делам пошел в медецинский отсек, где увидел спуск в клетку Молчуньи, в которой громко играет музыка. Спускаясь по лестнице, мне позвонил Оцелот, мол надо навестить Молчунью, НО! Миссии 111 «Визит к молчунье» не появилось (тогда я об этом не знал, должна была быть миссия 111 и кат-сцена с Оцелотом). Я просто побегал вокруг ее клетки, послушал музыку, ничего не происходило и побежал вызывать вертушку, чтобы начать новую миссию, думая что мне ее дадут в напарницы. Прилетел вертак, перед погрузкой на него случилась новая катсцена, которая как бы намекает, что Молчунья многое умеет, стреляет по лопастям и т.п. После кат сцены Квайет в напарницы так и не дают, миссии 111 так и не появляется, сколько не возвращался на базу — она просто лежит и загорает топлес в своей клетке и слушает музыку.
Везде пишется, что сразу как привозишь Молчуью после кат-сцены №1 с ее участием на базе, появляется Миссия 111 «Визит к молчунье», после которой перед улетом с базы появляется кат-сцена с Молчуньей №2 и она доступна как напарник, так же открывается сюжетная линия с ней. ЧЯДНТ??? Помогите!
Есть ещё одно прикольное исследование Фултона, которое позволяет эвакуировать всех со 100% вероятностью даже в закрытых помещениях!

В общем, вы должны будете выполнить побочное задание по поимки легендарного шакала. Если его у вас нет, то вскоре появятся. Вообще все побочные задания одновременно не доступны по той причине, что большинство из них находятся в одних и тех же местах. После поимки шакала, если у вас есть 850000GMP, отряд поддержки и отряд R&D развиты до 40 уровня, то сможете выполнить исследование.
1 глава была очень крутая с эпизода 20 особенно крут был момент в машине и разговор с черепом
Читай также