7 сентября 2015 7.09.15 76 381K

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain: Прохождение

Эпизод 7 – Кровавя медь

— Ликвидирован командир роты из деревни Виало
— Ликвидирован командир взвода из деревни Шаго
— Ликвидирован командир взвода из казарм Вах Синд
— Командир эвакуирован вместе со своими солдатами (всего 4)
— Эвакуированы три командира
— Разговор трёх командиров прослушан до конца
— Из города Гвандаи эвакуировано 2 пленника

Уничтожить или эвакуировать командиров

Встреча командиров состоится в деревне Виало. В теории, всё, что вам нужно сделать, так это зачистить деревню от вражеских патрулей. Один командир будет здесь с самого начала. Можете убить его, как можно скорее. Либо вывезите при помощи «Фалтона». Теперь подождите прихода двух других начальников. Устраните или эвакуируйте их. Будьте внимательны, поскольку командиров обязательно сопровождают обычные солдаты. Очень необходимо, чтобы вы не вызвали тревогу.

А с новой системой эвакуации «Фалтон» и не такое увидишь!
А с новой системой эвакуации «Фалтон» и не такое увидишь!

Командиры будут прибывать на локацию отдельно, поэтому у вас будет время.

Эвакуировать командира и его солдат на транспорте

Смотрите на дорогу, чтобы увидеть командира и его приятелей на машине. Командир надел красный берет. Вам нужно найти способ, чтобы остановить машину, без жертв. К примеру, вы можете прострелить колесо автомобиля. Как только их путешествие будет прервано, то подбегите и оглушите всех, кто там есть. В настоящее время вряд ли ваша система «Фалтон» обновлена до перевозки грузов, поэтому просто вытащите каждого солдата из машины и по очереди эвакуируйте с её помощью.

Прослушать до конца беседу трёх командиров

Вам нужно дождаться, когда все три командира будут в одной палатке, после чего подслушать их беседу.

Эпизод 8 – Оккупационные силы

— Планы развёртывания получены
— Полковник ликвидирован
— Все танки уничтожены
— Полковник эвакуирован
— Полковник и все его танки ликвидированы до прибытия в крепость Смасеи
— Эвакуирован пленник из деревни Шахра Йе
— Все танки эвакуированы

Задание состоит из двух частей. В деревне Шахра Йе находится полковник, которого нужно ликвидировать. Там же нужно отыскать его планы. После вам понадобится уничтожить все танки.

Для выполнения одного из дополнительных заданий войдите в первое здание в деревне и освободите заложника. Эвакуируйте его.

Примерно в середине локации на втором этаже высокого здания у горы есть разведданные. Будьте внимательны, поскольку если поднимется тревога, то эту часть задания выполнить будет нельзя. Эпизод и без неё может быть завершён, но всё же. Откройте карту и увидите красную область позади деревни. Двигайтесь туда, чтобы полковник на танках отправился в крепость. Вы должны сделать всё возможное, чтобы эти танки не доехали до места назначения.

Один из лучших вариантов – используйте авиаудар, который вы можете заказать через КПК. Помните, что удар нужно заказывать в то место, куда через секунд 15-20 приедут танки. Когда оба танка будут уничтожены, то миссия завершится. Покиньте горячую зону, после просмотра статистики вызовите вертолёт и эвакуируйтесь.

Эпизод 9 – Помощь и отход

— Бронемашина уничтожена
— Ликвидировано несколько боевых машин или вертолётов
— Все бронемашины уничтожены без использования снабжения и огневой поддержки
— Захвачено оружие, перевозившееся на грузовике
— Бронемашина эвакуирована
— Эвакуировано 4 солдата, искавших беглого пленника
— Эвакуировано 6 пленников
— Эвакуировано 3 танка

Уничтожить советские бронемашины

Желательно к началу этой миссии улучшить артобстрел. На карте будут обозначены все появляющиеся вражеские машины. Обычно их не будет больше двух. Найдите автомобиль и двигайтесь к нему, стараясь не попадать на караульные посты. Как минимум, их нужно игнорировать, поскольку количество времени у вас ограничено. Уничтожьте танки так, как вы посчитаете нужным: артобстрел, ракетница, мины, взрывчатки, гранаты и т. д.

Вы должны уничтожить танки быстро, пока они ещё находятся в пределах локации. Если они уходят, то вы больше никогда не сможете их все уничтожить. К слову, по заданию вам достаточно уничтожить хотя бы одно транспортное средство. Если вы уничтожите пять танков, то будет выполнена цель «Ликвидировать несколько боевых машин».

Чтобы выполнить ещё одну цель, вы должны игнорировать огневую поддержку и сброс запасов. Если ваша система «Фалтон» обновлена, то вы можете поднять технику и перевезти на главную базу.

Захватить оружие, перевозимое на грузовике

В один прекрасный момент напарник подскажет вам, что на локации появился грузовик с оружием. Отыщите его на дороге, либо на базе снабжения Яхо Обу.

Эвакуировать четырёх солдат, искавших беглого заключённого

Продолжаем проходить игру Metal Gear Solid 5.

Вы обнаружите солдат к востоку от точки «12» (смотрите внимательно на карту). В конечном счёте, все солдаты разобьются попарно. Используйте против них пистолет с транквилизаторами. Старайтесь расходовать как можно меньше времени.

Эвакуировать шесть пленников

Заключённые находятся на базе снабжения Яхо Обу. Некоторые из них находятся внутри транспорта противника, который будет перемещаться по локации. Обследуйте область при помощи бинокля, чтобы найти всех заложников и освободить их.

Эпизод 10 – Ангел со сломанными крыльями

— Пленный моджахед Малак эвакуирован
— Бронемашина сопровождения эвакуирована
— Из дворца Ламар Хаате эвакуировано 3 пленника
— С базы снабжения Яхо Об эвакуировано 2 пленника
— Прослушан последний разговор между водителем и Малаком

Идите ко дворцу и зачистите полуразрушенное здание. На этажах есть несколько заложников, но все они не являются главной целью. Освободите одного из них, эвакуируйте, и только после этого задание будет обновлено. Оцелот сообщит вам, что Малака увезли в другое место.

Перемещайтесь вверх карты, на базу снабжения Яхо Обу. Зачистите территорию здания. Пройдите внутрь крепости и по периметру обыщите все комнаты. В одну из комнат будут вести двери красного цвета. Пройдите туда и вытащите заложника. Это и есть нужный вам Малак. Покиньте базу, вызовите вертолёт, используя свой КПК, после чего двигайтесь к точке эвакуации. Посадите заложника в вертолёт, туда же запрыгивайте и сами.

Теперь возьмите дополнительное задание «Контакт с Эммерихом». В списке основных миссий новой не будет! Двигайтесь к базе снабжения Яхо Обу (примерно там и высадитесь). Оттуда по карте следует подниматься вверх, пока не окажетесь в руинах Аабе Шифап. Стоит отметить, что эти руины до момента взятия миссии на карте не видны.

Эпизод 11 – Окруженная тишиной

— Молчунья ликвидирована
— Вы решили, как поступить с Молчуньей
— Молчунья обезврежена без применения против неё летального оружия
— Молчунья обезврежена без применения огнестрельного оружия

Итак, в вас должен выстрелить снайпер. Так и начнётся миссия. Вы можете уничтожить Молчунью, а можете просто добраться до другой части локации и покинуть её. Пройдите в конец локации и эпизод завершится.

Итак, если вы решите разобраться с Молчуньей, то можете даже атаковать её из снайперской винтовки. Когда у неё не останется жизней, то она переместится в середину карты.

Как нейтрализовать Молчунью без летального оружия

Для того, чтобы нейтрализовать Молчунью без огнестрельного и летального оружия, нужно проявить хитрость. Знаете, как это сделать? Биноклем ищите её позицию и отмечайте на карте. Теперь вызывайте поставку запасов Снейка на то место, где она находится.

Ещё одна альтернатива: подождите, когда Молчунья будет прыгать в воде, купаясь в лучах радуги. Подбегите и усыпите её с помощью транквилизаторов.

Что с ней делать?

Вы должны будете решить, как с ней поступить. Каз говорит, что её нужно убить, Оцелот – оставить в живых. К слову, если вы оставите её в живых, то у вас будет несколько преимуществ. Во-первых, она станет вашим спутником, а во-вторых – вам будет доступна сюжетная линия, связанная с девушкой. Зачем отказываться от интересных заданий?

Если вы хотите выполнить сразу все задания миссии, то вам придётся поймать Молчунью без применения летального и огнестрельного оружия. Периодически девушка «купается» в лучах радуги. Это ваш шанс!

Каз не одобрил решение Снейка привезти Молчунью на главную базу.
Каз не одобрил решение Снейка привезти Молчунью на главную базу.

Побочное задание (с сюжетом). Визит к Молчунье

Если вы решили не убивать Молчунью и взяли её к себе в отряд, то появится задание. Оцелот скажет, что хочет встретиться с вами возле камеры Молчуньи. Откройте карту, будучи на главной платформе, и перейдите в медицинский отсек. Карту нужно открыть, чтобы поставить маркёр или вызвать вертолёт. Это задание в побочных миссиях помечено жёлтым цветом, так же, как и «Контакт с Эммерихом». Если помните, то квест «Контакт с Эммерихом» был необходим для продолжения сюжета.

По прибытию на медицинскую платформу покиньте вертолётную площадку и найдите напротив неё лестницу, ведущую в подвал. Спуститесь вниз и подойдите к Оцелоту. Выслушайте его. Задание будет выполнено. С этого момента Молчунью можно будет брать на задание.

Молчунья, один из возможных напарников Снейка во время прохождения миссий.
Молчунья, один из возможных напарников Снейка во время прохождения миссий.

Побочное задание. Контакт с Эммерихом

Без этого побочного задания сюжетная линия не продолжится.

Двигайтесь к указанной электростанции Серак. Вам нужно незаметно добраться в её конец, где находится красная дверь. Если вас заметят, то придётся пробиваться с боем. Пока всех не убьёте, открыть дверь не сможете. В конце концов, откройте дверь и смотрите кат-сцену.

Эпизод 12 – Дорога в Ад

— Контакт с доктором Эммерихом состоялся
— Доктор Эммерих эвакуирован
— С центральной базы эвакуировано 3 Walker Gear
— Доктор Эммерих эвакуирован целым и невредимым
— Захвачен вертикальный плакат с фотомоделью с центральной базы
— Захвачены чертежи с центральной базы

Пройдите к огромным воротам (не вернитесь случайно обратно к красным), убейте двух солдат слева. Вам нужно подняться на железную платформу справа от ворот и отсканировать все документы. Теперь вам нужно двигаться в лагерь центральной базы в Афганистане.

Вернитесь назад, можете зачистить локацию по новой, а можете прыгнуть на коня и ускакать. Двигайтесь к центральной базе. Здесь вновь появится вертолёт. Да и враги в целом станут сильнее. Вам нужно отыскать место, где пленят Эммериха. Внутрь указанного ангара вы сможете пройти только в том случае, если не была поднята тревога, либо если после тревоги были уничтожены ВСЕ противники. Для уничтожения вертолёта нужно захватить механического робота. Кстати, врагами считаются даже стоящие без солдат роботы. Поэтому их тоже нужно будет уничтожить. Только после этого вы сможете войти внутрь ангара через одну из боковых дверей.

Внутри вы найдёте доктора Эммериха. Схватите его и тащите к точке эвакуации. Предварительно вызовите на это место вертолёт. После кат-сцены убегите обратно и спрячьтесь от громадного робота. Далее вам нужно будет вызвать вертолёт на другую точку эвакуации, где-нибудь подальше. После этого скачите к этой точке на лошади и запрыгивайте как можно скорее. Справа или слева найдите пулемёт и вытащите его. Стреляйте в Сахелантропа, чтобы уничтожить его.

Эпизод 13 – Непроглядная тьма

— Нефтеперекачивающий насос отключён
— Сепаратор нефтесодержащей воды уничтожен
— Эвакуировано 4 ребенка-солдата, обучавшихся в деревне Маса
— Покидание опасной зоны завершено до блокады месторождения Мфинда
— Пойман африканский ушастый гриф, залетевший в сожжённую деревню
— Эвакуировано 4 Walker Gear, блокировавших месторождение Мфинда

На главной базе вызовите вертолёт и садитесь в него. Выберите новую миссию. Пришло время покинуть Афганистан и отправиться на приключения в Центральную Африку.

Вы должны уничтожить месторождения нефти. Двигайтесь на нефтяную базу. Путь будет не близким и достаточно сложным. На базе вам нужно будет уничтожить огромный бак и отключить насосы. Сначала двигайтесь к ближайшему маркёру. Откройте решётку и увидите огромный красный бак. Бросьте в его сторону гранату либо установите взрывчатку (смотря, что у вас есть в наличии). После этого отбегите. Следуйте к другому жёлтому маркёру, поднимитесь выше и войдите в комнату с синей дверью. Здесь будет консольная панель. Взаимодействуйте с ней, чтобы отключить насосы. После вам нужно будет покинуть опасную зону. Миссия завершена.

Эпизод 14 – Общий язык

— Переводчик с африкаанс найден
— Виконт Найден
— Виконт эвакуирован
— По разведданным установлено местонахождение 4 пленников
— Из лагеря Кизиба эвакуировано 3 пленника
— Из лагеря Кизиба эвакуирован контейнер с материалами
— Прослушан допрос всех 4 пленников

Выберите задание у себя в КПК, после чего скачите на лошади к указанной точке. Вызывать вертолёт не следует. Здесь будет чемодан. Запустится кат-сцена и начнётся эпизод.

Вам нужно спасти Виконта. Двигайтесь к указанной на карте точке. Осмотрите всё через бинокль и определите, кто из всех является переводчиком. Следуйте за переводчиком, не поднимая тревоги. Только так вы сможете выйти на заложников, среди которых есть нужный вам Виконт. В идеале нужно эвакуировать и переводчика, и Виконта. Проследите за переводчиком. Он вместе с другим солдатом войдёт в здание. Но внутри кроме них никого не будет. Дело в том, что заложника ведут сюда. Можете отправиться на встречу к северо-востоку. Включите прибор ночного видения, чтобы увидеть одного солдата, ведущего Виконта. Разберитесь с ним и спасите заложника. После можете идти к переводчику в хижину, обезвредить его и вынести на улицу. С улицы переводчика можно будет эвакуировать.

«Шапка цыплёнка» это действительно шапка цыплёнка!
«Шапка цыплёнка» это действительно шапка цыплёнка!

Кстати, вы можете сначала эвакуировать именно переводчика. Оцелот допросит его и сообщит вам, что вот-вот должны привести заложника. Можете подождать, а можете, опять-таки, двигаться на встречу.

Эпизод 15 – Следы призраков

— Все Walker Gear уничтожены
— Из заброшенной деревни Дитади эвакуировано 2 пленника
— Все Walker Gear эвакуированы
— В заброшенной деревне Дитади собрана наперстянка (жёлтая)
— Эвакуирован грузовик из заброшенной деревни Дитади

Выберите новую миссию и двигайтесь к указанной точке. Начать задание можно через вертолёт.

Двигайтесь к заброшенной деревне. Вам нужно найти и уничтожить (или эвакуировать) роботов. Всего четыре штуки. Постарайтесь пробиться к палаткам правее деревни. Там будут два робота. Ещё выше будут ещё две цели. Вы можете воспользоваться ими для уничтожения солдат и других роботов. Когда все четыре цели будут уничтожены или эвакуированы, то покиньте горячую зону.

1 2 3 4 5
из 5 страниц

Поддержи Стопгейм!

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
1 сентября 2015
2.3K
4.1
1 649 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Огого, автору этого текстового прохождения респект и уважуха. Мало того проходить игру достаточно долго, а сидеть «с блокнотом» и записывать текст это еще труднее.
Так-то приписка не очень верна. Там два разных человека — Солид Снейк (1987, 1990, 1998, 2001, 2008) и Биг Босс (2004, 2010, 2014, 2015).
Немного доп. инфы по миссии «Караван предателей». Всё прячу под спойлер.

Когда вы доберётесь до грузовика, то из него в любом случае выпрыгнут четыре Черепа. Можно, конечно, пытаться подкрасться к грузовику, быстро эвакуировать его Фултоном и драпать от противников. Но от этих Черепов (именно в данной миссии) фиг скроешься. Они постоянно вас будут догонять. Особенно это касается дополнительного «сорок какого-то там» эпизода, где уровень сложности «Эксперт».

Но я хочу облегчить вашу задачу. ЕСЛИ вы обследуете аэропорт Нова Брага, не поднимая тревоги, то грузовика там не будет. Но если тревога будет поднята, то грузовик и два бронетранспортёра начнут движение именно от этого аэропорта. Когда при изучении Нова Брага вам сообщат, что грузовика в этом пункте нет, то двигайтесь по маршруту. Вскоре вы его найдёте. Сбоку подкрадитесь к нему (ползком), чтобы выпрыгнули Черепа. Черепа о вашем существовании ещё не знают. Отойдите от грузовика подальше. Не забудьте Черепов пометить из бинокля. После этого смотрите на Черепов через бинокль (издали). Они хоть вас и не видят, но всё равно по какой-то причине очень медленно будут двигаться в вашем направлении. Когда они отойдут от грузовика на достаточное расстояние, то используйте артобстрел. Как минимум двух вы убьёте и двух остальных сильно раните. У меня даже получилось так, чтобы одним артударом я уничтожил всех четверых.

Есть и негативная сторона таких действий: для эвакуации Черепов их нужно убить, сразу же подбежать и использовать Фултон. Сделать это после убийства всех четверых одновременно сложно, поскольку через 10-15 секунд туман рассеивается, Черепа встают, как ни в чём не бывало, и скрываются с локации. Поэтому вы должны убивать их по одному, подбегать и эвакуировать Фултоном.
телепорт ваще вещь имба как и собака
Нужна помощь!
в Эпизод 12 – Дорога в Ад не написано где найти вертикальный плакат с моделью.
кто знает подскажите плиз
автор прохождение, а почему у меня нет возможности создания фултона для детей, у меня там только фултоны для груза?
хотелось бы добавить немного к советам по тактике к эпизоду 40.

Экстрим с молчуньей все таки может подарить некоторый геморрой, не смотря даже на в принципе низкую сложность игры. Так вот, если в 11 миссии победить ее можно было банально отмечая ее биноклем из укрытия (прижавшись и нажав R1 у края вы не рискуете быть подстреленными), а после сбрасывая на нее заказанное оружие. Расходы на доставку не должны сильно ударить по бюджету, а всего 2 ящика обеспечат выполнение всех целей и ранг S. Однако в 40 эпизоде такой трюк не прокатит ибо девочка будет отпрыгивать перед падением ящика. Тут на помощь может придти такой гаджет как «ракетная рука» (вроде так). Все что надо, это взять с собой D-Dog'а (будет помечать цель), дымовые гранаты (помогут в некоторых ситуациях подобраться к снайперше поближе) и собственно ракетную руку. Ее плюс в том, что ей управляете именно вы, а значит что подкравшись на 40-60 метров, можно не высовываясь и не играя в «кто первый выстрелит» запустить кулак в табло милое личико прямо из-за развалин или стены. 4-5 попаданий и опять таки все цели достигнуты, дама ваша.
Если я ничего не путаю, по идее, в напарницы Куайет идет только после 14-го эпизода, а в первый раз Оцелот звонит чисто чтобы был повод тебе к ней заглянуть и насладится ее прелестным тельцом в камере :-)

Так что не парься: пройди 14-ую главу, после этого уже должна появится миссия
Честно сказать могу что прошел абсолютно все главы и почти все побочные мисии (осталось четыре) и ощущение что игру разрезали пополам чего-то не хватает не даёт мне покоя. Зачем вообще делить игру на главы, если вторая такая короткая?
Эх бедный снейк… В 2008 левый глаз подстрелили, к 2010 зажил так ему правый сразу >:D
(СМ 1 пикчу)
возможно он откроется после сахелантропа, этот эпизод вроде связан с quiet можно сказать он дополнительный
Постер находится на здании к юго-западу от того места, где расположен Эммерих.
Ок, сейчас буду пробовать!) Напишу результат.

Действительно, после прохождения сюжетной линии (31 эпизодов) был видеоролик о второй главе. И увидел я куда больше интересного, чем прошёл в следующих за ним эпизодах.
Будет добавлен позже. Терпения не хватило, чтобы перепройти Сахелантропа и четырёх Черепов на эксперте… Уже после Мэд Макса добавим.
Need help!
Народ, спасите! Судьба Квайет на кону :'(
Кто-нибудь сталкивался, или знает в чем может быть затык?
Итак, когда я привез Молчунью на базу и закончилась катсцена. Я чисто по своим делам пошел в медецинский отсек, где увидел спуск в клетку Молчуньи, в которой громко играет музыка. Спускаясь по лестнице, мне позвонил Оцелот, мол надо навестить Молчунью, НО! Миссии 111 «Визит к молчунье» не появилось (тогда я об этом не знал, должна была быть миссия 111 и кат-сцена с Оцелотом). Я просто побегал вокруг ее клетки, послушал музыку, ничего не происходило и побежал вызывать вертушку, чтобы начать новую миссию, думая что мне ее дадут в напарницы. Прилетел вертак, перед погрузкой на него случилась новая катсцена, которая как бы намекает, что Молчунья многое умеет, стреляет по лопастям и т.п. После кат сцены Квайет в напарницы так и не дают, миссии 111 так и не появляется, сколько не возвращался на базу — она просто лежит и загорает топлес в своей клетке и слушает музыку.
Везде пишется, что сразу как привозишь Молчуью после кат-сцены №1 с ее участием на базе, появляется Миссия 111 «Визит к молчунье», после которой перед улетом с базы появляется кат-сцена с Молчуньей №2 и она доступна как напарник, так же открывается сюжетная линия с ней. ЧЯДНТ??? Помогите!
Есть ещё одно прикольное исследование Фултона, которое позволяет эвакуировать всех со 100% вероятностью даже в закрытых помещениях!

В общем, вы должны будете выполнить побочное задание по поимки легендарного шакала. Если его у вас нет, то вскоре появятся. Вообще все побочные задания одновременно не доступны по той причине, что большинство из них находятся в одних и тех же местах. После поимки шакала, если у вас есть 850000GMP, отряд поддержки и отряд R&D развиты до 40 уровня, то сможете выполнить исследование.
1 глава была очень крутая с эпизода 20 особенно крут был момент в машине и разговор с черепом
Читай также