Меню
StopGame  Прохождение игр Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Прохождение

Самое актуальное

  • Душевные наследники — лучшие подражатели и преемники Dark Souls
  • Die Young: Обзор
  • «Инфакт» от 23.09.2019 — Билеты на выступление Кодзимы, 9 млн от Epic Games, SCP и Control, игра по «Нарко», сходка StopGame…
  • Men of War: Assault Squad 2 — Cold War: Обзор
  • The Legend of Zelda: Link’s Awakening. Возвращение к корням
  • Untitled Goose Game: Обзор
  • Видеообзор игры Borderlands 3
  • Рефанд?! — Blasphemous, Rebel Cops, River City Girls, Plunge, Destiny or Fate, Death Crown…
  • Блоги. 4X-главая гидра глобальных стратегий. Знакомство с жанром
  • Блоги. Обзор GreedFall
  • GreedFall: Видеообзор
  • Бракованный вепрь / Марафон Halo на StopGame.ru
  • DAYMARE: 1998. Резидентозаменитель
  • Mutazione: Обзор
  • Rebel Cops: Обзор
  • AI: The Somnium Files: Обзор
  • Falcon Age: Обзор
  • Великий обман графических модификаций
  • Обзор игры Devil’s Hunt
  • CONQUEROR'S BLADE. Как к себе домой!
  • BORDERLANDS 3. Голактека опасносте! Пыщь-пыщь!
  • GreedFall: Обзор
  • Sin Slayers: Обзор
  • Catherine: Full Body: Обзор
  • Японская ДИЧЬ! Годзилла VS Евангелион! City Shrouded in Shadow
  • GREEDFALL. Жадность фраеров сгубила!
  • DEATH STRANDING. Смотрим геймплей в исполнении Кодзимы
  • Блоги. Control — Наследие по ту сторону грани секретных материалов
  • Блоги. Архитектура в Dishonored. Часть 2
  • Daemon X Machina: Обзор

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain: Прохождение

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain
Игра: Metal Gear Solid V: The Phantom Pain
Платформа: PC, PS3, PS4, X360, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 1 сентября 2015 г.
Разработчик: Kojima Productions, Moby Dick Studio, Kojima Productions Los Angeles
Издатель: Konami
Издатель в России: 1С-СофтКлаб
Локализатор: 1С-СофтКлаб
Metal Gear Solid V: Phantom Pain не совсем похожа на своих предшественников. Так, в отличие от предыдущих частей, некоторые мобы большинства локаций перемещаются хаотично. Поэтому в данном прохождении вы не найдёте пошагового руководства, которое приведёт вас к успеху и получению ранга S. С другой стороны, как и во всех играх серии (за исключением Risen), в каждом эпизоде вам предлагается выполнить 5-7 заданий, которые влияют на уровень ранга и награду. Но какие они, эти задания, вам неизвестно. В прохождении в начале каждого эпизода будут указаны эти задания заранее. Поэтому, если вы не хотите их все знать, то не спешите изучать статью досконально.

Кроме того, вы узнаете, как найти все фотографии.
Прохождение Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain (MGS V)
Как взрослел и старел Снейк.
Начинам прохождение игры MGS V.

Пролог. Пробуждение

— Задание выполнено без использования рапида
— Задание выполнено так, что горящий человек ни разу е смогу атаковать после встречи с Оцелотом

Пока идут титры, вы можете перемещать взгляд. По желанию видеоролик пропускается.

3 дня после пробуждения

Кивните головой, поднимите глаза вверх. Когда док спросит, как вас зовут, то выберите имя. Смотрите кат-сцену, после чего выберите новое лицо Снейка.

Когда управление перейдет к вам, то ползите к Измаилу, стоящему у двери. Двигайтесь дальше, пока не произойдёт взрыв. Забегите в комнату и ложитесь на землю. Следуйте по коридору, избегая света прожекторов. Пробегитесь к Измаилу.

В комнате с несколькими ширмами спрячьтесь за одной из них, ближе к врагу. Когда враг проверит соседнюю койку, быстро переползите туда, чтобы вас не заметили.

Вернитесь в коридор и замрите. Когда враг уйдёт, то выправьте ногу. Идите вновь на лестничную площадку и спускайтесь вниз. Этажом ниже вы увидите горящие ступеньки. Следуйте за Измаилом и вскоре получите оружие. Комната начнет гореть. Прицельтесь и выстрелите в указанный огнетушитель. Убейте первых врагов и идите дальше.

Измаил отвлечёт врага. Выстрелите ему в голову, после чего перемещайтесь по балкону, не поднимаясь, и убивайте остальных противников. Даже с расстояния вы можете попасть им в голову и убить одним выстрелом. Если вас заметят, то задача просто усложнится. После кат-сцены убегайте от горящего противника, прыгните в обломки. Пока все отвлечены, бегите к выходу.

Пока скачите на лошади, отстреливайтесь от приближающегося врага.
Прохождение Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain (MGS V)
Оцелот (слева) и Снейк (справа) после побега из госпиталя.
Глава 1. Месть

— Местонахождение Казухиры Миллера установлено
— Казухиро Миллер эвакуирован
— Из казарм Вах Синд эвакуирован командир
— Задание выполнено втайне от «Черепов»
— Захвачены необработанные алмазы из крепости Спугмай
— Водитель грузовика эвакуирован

Нажмите на кнопку, чтобы войти в iDroid (в дальнейшем будет называть его КПК). На карте отмечена нужная вам деревня – Гвандаи Хар. Закройте КПК и откройте бинокль. Оцелот будет подсказывать вам, куда направлять свой взгляд. Увеличьте зум и осмотрите всё внимательно. Запросите разведданные по деревне Виало. После этого в режиме бинокля поставьте метку на деревне Виало.

Скачите вперёд, в сторону деревни Виало. Оцелот вас остановит перед сторожевым постом. Осмотрите его. Здесь есть два охранника, расположенных далеко друг от друга. Разберитесь с ними. Пост будет захвачен Вы получите за это награду.

Приблизьтесь к деревне. Оцелот предложит вам найти точку наблюдения. Можете отправиться на соседние холмы и осмотреть деревню через бинокль. Используя бинокль, вы можете помечать врагов, транспорт и различные объекты. Враги помечаются автоматически при наведении.

Пройдите в главное здание деревни, на котором висит красный флаг. Для того, чтобы попасть в него, найдите открытые синие ворота и поднимитесь наверх. В комнате на столе осмотрите разведданные, чтобы узнать, где находится Каз.
Прохождение Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain (MGS V)
Спасение Казухиро Миллера.
Теперь отправляйтесь на лошади в главную деревню Гвандаи. По пути будет ещё один аванпост. Вы можете захватить его или обойти. За захват даётся дополнительная награда в виде части эмблемы. Проверьте локацию и отметьте всех врагов. Вам нужно двигаться к жёлтому маркёру. Пройдите в здание с любой стороны и на втором этаже в комнате отыщите Каза. Забросьте Каза на плечи и скачите к месту эвакуации. Появятся зомби. Попытайтесь не попадаться им на глаза. Но если такое и случилось, то просто скачите прочь к новой точке эвакуации.

Эпизод 2. DIAMOND DOGS

— Пройден инструктаж по пользованию системой «Фултон»
— Благодаря эвакуации персонала повышен уровень научно-исследовательского отдела
— Разработана картонная коробка; базовый курс обучения завершён.
— Пройден инструктаж по захвату
— Пройден инструктаж по ударам

Подойдите к Оцелоту впереди и выслушайте его. Оцелот даст вам систему эвакуации Фултон. Это устройство поможет моментально переместить захваченных в плен солдат. Оцелот уже на базе попытается их переубедить присоединиться к Снейку и его команде. Выстрелите в прибывшего солдата, затем подойдите к нему и эвакуируйте с помощью системы Фултон.

Откройте КПК и выберите раздел управления персоналом. Вы увидите, что захваченный сотрудник было определён в научно-исследовательский центр. Вернитесь назад и перейдите в раздел разработок. Выберите оружие и предметы. Попытайтесь создать коробку. Вам нужно поднять уровень научно-исследовательского подразделения. Закройте КПК, подойдите к другому солдату и атакуйте его в ближнем бою. Далее его следует эвакуировать.

Ударьте другого солдата и подойдите к нему. Видите проценты над значком эвакуации? Это вероятность того, доставит ли Фултон захваченного солдата на базу. Всё зависит от того, ранен ли солдат, а также от погодных условий. Эвакуируйте и его. Вновь перейдите в разработки и создайте коробку. Запросите её доставку рядом со Снейком. Спустя несколько секунд прибудет посылка. Залезайте в коробку, чтобы опробовать её.

Можете отправляться на следующее задание, а можете подойти к Оцелоту, чтобы проверить навыки ближнего боя. Схватите солдата и жмите несколько раз на эту же кнопку, чтобы тот потерял сознание. Допросите следующего солдата, обезвредьте его и эвакуируйте. Теперь откройте КПК и вызовите вертолёт. Для этого нужно будет перейти на вкладку заданий и выбрать вертолёт (рандеву). Укажите зону посадки и забирайтесь в него. Подождите несколько секунд и вертолёт улетит.

С вертолёта вы можете выбирать следующую миссию. Сейчас будет доступно сразу три миссии. Ищите их ниже!

Откройте КПК и перейдите на вкладку «Задания».
Прохождение Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain (MGS V)
Вся команда Diamond Dogs в сборе: Казухиро Миллер (слева) и Снейк «Большой Босс» (справа).
Эпизод 3 – Путь героя

— Командир спецназа ликвидирован
— Командир спецназа ликвидирован с большого расстояния (100 м или более)
— Командир спецназа эвакуирован
— Собрана сома, произраставшая в пустыне между деревней Шаго и крепостью Спугмай
— Захвачены переработанные материалы из деревни Шаго

Выберите одну из двух возможных зон посадки. В данном случае была выбрана точка к востоку от Да Шаго Каллаи. Далее вы можете выбрать экипировку и т. д. Перед самым началом укажите время – сразу, шесть утра или шесть вечера. Как понимаете, ночью вас тяжелее заметить, но и вы не особо хорошо видите. Днём всё наоборот. Решайте сами!

Вам нужно устранить командира отряда спецназа. Спрыгните с вертолёта, скачите на лошади до указанной точки. Осмотрите лагерь, используя бинокль. В конечном итоге, з здания впереди должен выйти командир спецназа. Его легко опознать по красному берету. Отметьте всех врагов и начинайте их устранение. Для начала разберитесь с противником на здании перед аванпостом, чуть правее. Можете устранить врага в самой дальней точке правее деревушки. В конце деревни есть вышка, на которой стоит солдат. Левее тоже есть вышка – устраните их всех.

Далее вы можете либо убить командира, либо оглушить, вынести из здания и эвакуировать. Теперь покиньте зону с врагами. Когда вы будете в пустыне, лошадь сама остановится и задание будет завершено. Вызовите вертолёт на точку высадки, которая отмечена на карте. Забирайтесь в вертушку и ждите. Начните новое задание.

Эпизод 4. Информационная война

— Оборудование восточного пункта связи найдено
— Оборудование восточного пункта связи уничтожено
— Возле восточного пункта связи захвачены необработанные алмазы
— Передатчик восточного пункта связи уничтожен
— Из деревни Виало эвакуировано 2 пленника
— С восточного пункта связи вывезен контейнер с материалами

Подготовьтесь к заданию и выберите точку высадки (она одна). По мотивам миссии нужно отыскать оборудование связи. Двигайтесь к указанной точке. Итак, вы увидите базу. Заберитесь на вершину одного из холмов и осмотрите базу через бинокль. Вы должны найти три спутниковые антенны. Когда они будут найдены, то первая часть задания выполнится.

Обратите внимание, что вы можете либо уничтожить три антенны, либо отыскать радиопередатчик. Оборудование находится в здании, наверху которого расположена одна из антенн. Это здание к вам ближе всего. Если хотите, то можете забежать внутрь и расстрелять радиоприёмник. Далее покиньте горячую зону, пока Оцелот не сообщит о завершении миссии.

Эпизод 5 – За оградой

— Пленный инженер эвакуирован
— Инженер эвакуирован с помощью «Фултон» через дыру в перекрытии подвала
— Эвакуирован пленник, планировавший побег из казарм Вах Синд
— Эвакуирован внедорожник, осуществлявший патрулирование между аванпостами
— Захвачены чертежи из казарм Вах Синд

Эвакуировать пленника, планировавшего побег из казарм Вах Синд

Казармы Вах Синд очень хорошо охраняются, но есть один прекрасный способ, как пробраться к заложнику без потерь. В казармы ведут два входа. Первый вход находится перед высокой башней с прожекторами и солдатами. За башней находится главная дорога в казарму. Другой вход расположен на противоположной стороне, вдоль главной дороги с барьером.

Этот путь охраняется слабо. Итак, сначала захватите разведданные из хижины с охранником, после чего двигайтесь к казарме.

Вы можете подняться на охранную станцию и, пригнувшись, добраться через дорогу до сторожевой башни. Поднимитесь по лестнице и прыгните с крыши на скалу около вас. Не переживайте, Снейк допрыгнет. Обойдите скалу против часовой стрелки (направо), чтобы отыскать заключённого, сидящего на краю. Эвакуируйте его с помощью системы «Фултон».

Эвакуировать пленённого инженера

После того, как вы пройдёте в казармы по пути, описанному выше, двигайтесь вглубь и сверните налево, к разрушенному зданию. Справа вы увидите эту постройку. Найдите лестницу, ведущую вниз. В одной из камер будет спрятан заложник – инженер. Найдите его и освободите. Не выходя из подвала, найдите в потолке дыру. Положите инженера под дырой, после чего воспользуйтесь системой «Фултон». Так вы выполните ещё одно задание. Лестница находится с левой стороны от лестницы (если спускаться вниз).

Эвакуировать внедорожник

В ряд ли у вас есть возможность на данном этапе эвакуировать транспортные средства системой «Фултон». Внедорожник находится на нижних уровнях локации, ведущей в казармы Вах Синд. Там, где находятся солдаты, миномёты, башни и т. д. Если у вас получится прокрасться мимо десятка солдат и незаметно эвакуировать у них под носом внедорожник, то вам пора бы вручать золотую медаль. Если же нет, то, как кажется, настало время вдоволь порезвиться, сев за турель, чтобы расстрелять всех противников.

Эпизод 6 – Где прячется жало?

— Захвачена система «Жало»
— «Черепа» ликвидированы
— Система «Жало» захвачена вместе с боеприпасами
— Эвакуирован пленник, неспособный говорить
— С горного транзитного пункта эвакуированы двое снайперов
— Штурмовой вертолёт уничтожен

Захватить систему «Жало»

Ближайшая посадочная площадка расположена довольно-таки далеко от цели миссии. Будьте готовы пройтись или проскакать несколько километров. Когда вы пройдёте на территорию форта, то двигайтесь на заднюю часть, где найдёте пещеру со свечами. Туннель должен вести вас вниз. В итоге вы окажетесь в просторном зале с водоёмом на полу. Пройдите в двери с левой стороны, доберитесь до задней комнаты и отыщите систему «Жало».

Ликвидировать «Черепов» и захватить систему «Жало» с боеприпасами

Когда вы покинете пещеру, то встретите старых-добрых Черепов. Лучший способ победить этих противников – использовать против них «Жало». Стрелять нужно тогда, когда они расположены близко друг к другу. К счастью, эти создания любят толпиться. Это позволит вам сохранить боеприпасы. Постарайтесь сэкономить хотя бы один снаряд, чтобы не терять бонусное достижение миссии, указанное в списке выше.

Можно попробовать убить врагов при помощи автомата и гранат. Просто нужно всегда находиться в движении. Третий вариант: попытайтесь убежать с поля боя, не используя «Жало». Для этих целей желательно воспользоваться лошадкой.

Эвакуировать пленника

Пленник расположен на локации Mountain Relay Base. Он спрятан внутри машины. Его будут перевозить в ту самую крепость Смасеи. Три солдата будут сопровождать его до комнаты, где храниться (хранилось) «Жало». Помните о том, что как только солдаты приведут пленника в комнату с «Жалом», то спустя минуту-две они его убьют.

Уничтожить вертолёт

Вы столкнётесь с боевым вертолётом, который постарается преградить вам дорогу к базе. Вряд ли в вашем арсенале будет какое-никакое оружие, пригодное для боя с вертолётом. Лучше всего использовать ту же систему «Жало», если не хотите в другой раз возвращаться для того, чтобы заново пройти миссию и собрать все достижения.
Комментарии (76 шт.)
Огого, автору этого текстового прохождения респект и уважуха. Мало того проходить игру достаточно долго, а сидеть «с блокнотом» и записывать текст это еще труднее.
да уж игра долгая если играть очень не спеша и стараясь только стелсить и делать все задания абсолютно на 100+часов
А где эпизод 45?
Будет добавлен позже. Терпения не хватило, чтобы перепройти Сахелантропа и четырёх Черепов на эксперте… Уже после Мэд Макса добавим.
Всё понятно. :)
автор прохождение, а почему у меня нет возможности создания фултона для детей, у меня там только фултоны для груза?
появится дальше по сюжету, в какой то определенный момент получишь:)
а у меня нет дальше сюжетных миссий,40 штук пройдено, осталось 1 побочная миссия по спасению ребенка, и вообще больше не 1 миссии, остальное пройдено, и как мне теперь спасти пацана который на здание в руинах
хм, странно, у меня к тому времени улучшение уже было. Там требуется какой то ключевой предмет получить навроде ракушки Элая. Какой — точно уже не помню, но после его получения открывается модификация для детей. А ребенка оттуда можно спасти и без фултона, возьми его на руки и акуратно с ним спрыгни где повыше. Если ГГ выживет — то ребенку ничего не будет:)
я вроде прыгал умирает гг или не прыгает а начинает свисать с уступа
и странно я же не мог просрать если его дают до того времени, может багануло, переустанавливаю игру
Так у вас вообще нет такого улучшения, даже картинки его?
даже картинки, хотя я прошел 2 миссии первых по спасению детей а на 3 пришел и хз что делать без фултона
ну я как то умудрился спасти ребенка с высоты в развалинах, при повторном прохождение может и будет фултон, может я как то пропустил его получение, ну играл торопясь, ща более вдумчиво и медленнее пройду
Надо выполнить побочное задание на Материнской Базе. Победить Элая в бою. Тогда он даст ракушку, после чего вы сможете сделать модификацию для фултона.
Возможно уровень развития базы не позволяет.
позволял он был около 50 лвла
тогда специалист может какой нужен или чертёж из миссий, возможно в побочных миссиях.
эти задания вообще полный бред, зачем они, и тем более эти миссии и так не легкие на обычном уровне, да и вообще 2 глава странная 4 сюжетных миссии и все и повторение на харде, могли все сделать в 1 главу
Эх бедный снейк… В 2008 левый глаз подстрелили, к 2010 зажил так ему правый сразу >:D
(СМ 1 пикчу)
Ахах)) Даже не обратил внимания) интересно, это ошибка разрабов, или глаз в действительности зажил?
Всё узнаешь в концовке.
Так-то приписка не очень верна. Там два разных человека — Солид Снейк (1987, 1990, 1998, 2001, 2008) и Биг Босс (2004, 2010, 2014, 2015).
Спс за инфо. Я просто играл далеко не во все части серии.
Ребят, нужна ваша помощь. У меня открыты 50 эпизодов. При этом я не прошёл только последний, Сахелантроп на «Эксперте». Но почему-то 45 эпизода по счёту всё равно нет. И в побочных заданиях выполнены все те, что отмечены жёлтым цветом (кажется, там последние были по эвакуации детей-солдат). Кто-то дошёл до 45 эпизода? И вообще, много ли побочных заданий жёлтого цвета? Хотел закончить до конца, но заданий нет…
возможно он откроется после сахелантропа, этот эпизод вроде связан с quiet можно сказать он дополнительный
Ок, сейчас буду пробовать!) Напишу результат.

Действительно, после прохождения сюжетной линии (31 эпизодов) был видеоролик о второй главе. И увидел я куда больше интересного, чем прошёл в следующих за ним эпизодах.
1 глава была очень крутая с эпизода 20 особенно крут был момент в машине и разговор с черепом
и еще я не понял почему биг босс вдруг стал врагом серии, и как осталась жива паз, в этой части вроде и нет такого что биг босс стал злым
Немного доп. инфы по миссии «Караван предателей». Всё прячу под спойлер.

скрытый текст
Когда вы доберётесь до грузовика, то из него в любом случае выпрыгнут четыре Черепа. Можно, конечно, пытаться подкрасться к грузовику, быстро эвакуировать его Фултоном и драпать от противников. Но от этих Черепов (именно в данной миссии) фиг скроешься. Они постоянно вас будут догонять. Особенно это касается дополнительного «сорок какого-то там» эпизода, где уровень сложности «Эксперт».

Но я хочу облегчить вашу задачу. ЕСЛИ вы обследуете аэропорт Нова Брага, не поднимая тревоги, то грузовика там не будет. Но если тревога будет поднята, то грузовик и два бронетранспортёра начнут движение именно от этого аэропорта. Когда при изучении Нова Брага вам сообщат, что грузовика в этом пункте нет, то двигайтесь по маршруту. Вскоре вы его найдёте. Сбоку подкрадитесь к нему (ползком), чтобы выпрыгнули Черепа. Черепа о вашем существовании ещё не знают. Отойдите от грузовика подальше. Не забудьте Черепов пометить из бинокля. После этого смотрите на Черепов через бинокль (издали). Они хоть вас и не видят, но всё равно по какой-то причине очень медленно будут двигаться в вашем направлении. Когда они отойдут от грузовика на достаточное расстояние, то используйте артобстрел. Как минимум двух вы убьёте и двух остальных сильно раните. У меня даже получилось так, чтобы одним артударом я уничтожил всех четверых.

Есть и негативная сторона таких действий: для эвакуации Черепов их нужно убить, сразу же подбежать и использовать Фултон. Сделать это после убийства всех четверых одновременно сложно, поскольку через 10-15 секунд туман рассеивается, Черепа встают, как ни в чём не бывало, и скрываются с локации. Поэтому вы должны убивать их по одному, подбегать и эвакуировать Фултоном.
Я вот прошёл первую главу, сказали можно создать ядерное оружие. Так вот вопрос, где его создавать?
хз сам не понял пройду еще раз игру более вдумчиво, первый раз как то торопился
Ну, я её основательно прохожу, ничего не пропускаю, так что хз. Прошёл только первую главу за 106 часов.
Я нашёл где создавать ядерное оружие. Во вкладке «Ресурсы».
Народ оказывается это нифига не вся игра. Будут ещё и главы и эпизоды. Не напоминает Half Life?
Откуда инфа?
Чистая догадка и пара слухов. А вообще никому не кажется что игра как-то не завершена? К примеру или то что в трейлерах есть кадры которых в игре мы пока не видели…
Не нужно вводить людей в заблуждение. В MGS 5: Phantom Pain две главы. Да, эпизоды ещё есть, будут, наверняка, и важные побочные задания с сюжетом (выделенные жёлтым цветом).
Честно сказать могу что прошел абсолютно все главы и почти все побочные мисии (осталось четыре) и ощущение что игру разрезали пополам чего-то не хватает не даёт мне покоя. Зачем вообще делить игру на главы, если вторая такая короткая?
сори не главы а части
вся соль и грусть в ссоре Кодзимы с Конами. Есть инфа о не вошедшем в игру эпизоде, и собственно это как мне кажется объясняет каст**рованность игры.
Говорят что игру делали 5 лет и потратили на нее 80 миллионов долларов США видимо издатель и Кодзима не смогли договорится об увеличении игрового бюджета и сроков разработки игры (вследствие чего Кодзима покинул Конами) и поэтому игру пришлось выпускать такой какая она есть в данный момент.
А кто подскажет, как играть по сети? Или только когда позволит развитие базы? В меню игры об этом ничего. Нет даже о нападении на базы
По сюжету на тебя нападут, ты проведёшь оборону, после этого станет доступна игра по сети (захват баз противника).
Как получить Эпизод 45
И всё-таки разобрался! Когда вы выбираете одну из миссий в вертолётном центре, то открывается меню настроек, где вы можете изменить напарника. Обратите внимание, что при выборе каждого напарника внизу появляется шкала с десятью значками. Часть из этих значков закрашена в белый цвет. Эта шкала показывает вашу связь с напарником. Чем больше миссий вместе с ним вы выполняете, тем больше ваша связь. Так вот для того, чтобы получить дополнительную миссию «150», вы должны иметь 10/10 по этой шкале. Если у вас нет этой миссии и даже если вы не понимаете, о чём я вам сейчас рассказываю, просто выполняйте те же побочные задания в паре с Молчуньей. Рано или поздно в списке «Побочные задания» появится миссия, выделенная жёлтым цветом. Она будет называться «Защита Молчуньи» или как-то так. После выполнения данной миссии сразу же начнётся Эпизод 45!

И ещё одна интересная инфа (лично не проверял): не читайте, если не хотите узнать о сюжете эпизода 45!!!
Наткнулся на информацию, что после прохождения эпизода 45 Молчунью можно всё же оставить в своей команде. Для этого в качестве эмблемы следует выбрать «бабочку». При этом пишут, что если эмблема «бабочка» будет выбрана ещё до появления этого эпизода, то он так и не будет разблокирован.
Если кто всё это прошёл, то подскажите, пожалуйста, после 50 выполненных эпизодов что-то будет из важных побочных заданий или, возможно, эпизоды 51+?
хотелось бы добавить немного к советам по тактике к эпизоду 40.

скрытый текст
Экстрим с молчуньей все таки может подарить некоторый геморрой, не смотря даже на в принципе низкую сложность игры. Так вот, если в 11 миссии победить ее можно было банально отмечая ее биноклем из укрытия (прижавшись и нажав R1 у края вы не рискуете быть подстреленными), а после сбрасывая на нее заказанное оружие. Расходы на доставку не должны сильно ударить по бюджету, а всего 2 ящика обеспечат выполнение всех целей и ранг S. Однако в 40 эпизоде такой трюк не прокатит ибо девочка будет отпрыгивать перед падением ящика. Тут на помощь может придти такой гаджет как «ракетная рука» (вроде так). Все что надо, это взять с собой D-Dog'а (будет помечать цель), дымовые гранаты (помогут в некоторых ситуациях подобраться к снайперше поближе) и собственно ракетную руку. Ее плюс в том, что ей управляете именно вы, а значит что подкравшись на 40-60 метров, можно не высовываясь и не играя в «кто первый выстрелит» запустить кулак в табло милое личико прямо из-за развалин или стены. 4-5 попаданий и опять таки все цели достигнуты, дама ваша.
Правильный ход мыслей! Правда я. когда писал прохождение, просто проходил сюжет, не задумываясь особо об улучшениях и т. п. Сейчас вот выполнил если не 150, то 140 точно побочных заданий. Правда они по большей части однотипные…

Кстати, точное количество побочных миссий никто не знает? У меня максимальное значение сейчас 157.
их 157 с самого начала игры написано
У меня и в 11 миссии отпрыгивала
Ребят, у кого отсутствуют обновления «Фултона», сообщаю следующее: вам нужен специалист по транспорту (для первого обновления Фултона). Таких специалистов несколько и встретить их можно в разных миссиях! К примеру, во время прохождения эпизода 10 один из заключённых во дворце Ламар Хаате будет именно им. Кажется, эта цель побочная и не все её выполняют, поэтому вы и сидите без Фултона) Также есть мужик в эпизоде 13, который наблюдает за детьми-солдатами, узник в эпизоде 15 в деревне Дитади. Возможно, именно в этом и кроется загвоздка.
в Эпизод 12 – Дорога в Ад не написано где найти вертикальный плакат с моделью.
кто знает подскажите плиз
Есть ещё одно прикольное исследование Фултона, которое позволяет эвакуировать всех со 100% вероятностью даже в закрытых помещениях!

В общем, вы должны будете выполнить побочное задание по поимки легендарного шакала. Если его у вас нет, то вскоре появятся. Вообще все побочные задания одновременно не доступны по той причине, что большинство из них находятся в одних и тех же местах. После поимки шакала, если у вас есть 850000GMP, отряд поддержки и отряд R&D развиты до 40 уровня, то сможете выполнить исследование.
телепорт ваще вещь имба как и собака
Нужна помощь!
в Эпизод 12 – Дорога в Ад не написано где найти вертикальный плакат с моделью.
кто знает подскажите плиз
Постер находится на здании к юго-западу от того места, где расположен Эммерих.
спасибо, нашёл, в здании где 2 постера с солдатыми
может подскажете ещё разок)
Эпизод 30 – Череп
немогу кассету найти, хоть скажите примерно кто помнит в какой части комплекса искать, за какой дверью?
Need help!
Народ, спасите! Судьба Квайет на кону :'(
Кто-нибудь сталкивался, или знает в чем может быть затык?
Итак, когда я привез Молчунью на базу и закончилась катсцена. Я чисто по своим делам пошел в медецинский отсек, где увидел спуск в клетку Молчуньи, в которой громко играет музыка. Спускаясь по лестнице, мне позвонил Оцелот, мол надо навестить Молчунью, НО! Миссии 111 «Визит к молчунье» не появилось (тогда я об этом не знал, должна была быть миссия 111 и кат-сцена с Оцелотом). Я просто побегал вокруг ее клетки, послушал музыку, ничего не происходило и побежал вызывать вертушку, чтобы начать новую миссию, думая что мне ее дадут в напарницы. Прилетел вертак, перед погрузкой на него случилась новая катсцена, которая как бы намекает, что Молчунья многое умеет, стреляет по лопастям и т.п. После кат сцены Квайет в напарницы так и не дают, миссии 111 так и не появляется, сколько не возвращался на базу — она просто лежит и загорает топлес в своей клетке и слушает музыку.
Везде пишется, что сразу как привозишь Молчуью после кат-сцены №1 с ее участием на базе, появляется Миссия 111 «Визит к молчунье», после которой перед улетом с базы появляется кат-сцена с Молчуньей №2 и она доступна как напарник, так же открывается сюжетная линия с ней. ЧЯДНТ??? Помогите!
Если я ничего не путаю, по идее, в напарницы Куайет идет только после 14-го эпизода, а в первый раз Оцелот звонит чисто чтобы был повод тебе к ней заглянуть и насладится ее прелестным тельцом в камере :-)

Так что не парься: пройди 14-ую главу, после этого уже должна появится миссия
Ох, спасибо, добрый человек! Успокоили, я уж боялся баг какой )
Вот жеж, Хидео >< ад перфекциониста
Народ подскажите 2 вещи почему я не могу пользовотся танком Battle Gear
И как вернуть молчунью просто она от меня ушла когда я ее спас
Молчунью вернуть нельзя, к сожалению. Можно просто поставить эмблемы «Бабочки» и тогда миссия, после которой Молчунья уходит, не будет доступна. но если вы хотите увидеть концовку, то всё равно придётся пройти её и отпустить девушку.
На счёт Battle Gear. Его можно использовать только в сторонних миссиях, когда вы отправляете свою команду. Но для того, чтобы сделать это, нужно пройти миссии высокого ранга — сначала B, затем все миссии ранга A. Battle Gear можно будет использовать в миссиях ранга S, но если у вас слабая команда, то вы рискуете его потерять (противник уничтожит).
А что на счет ккостюма
Недавно нашёлся способ ВЕРНУТЬ МОЛЧУНЬЮ!!!
Надо 8 раз подряд перепроёти её на харде
И еще паразит костюм исчез а разработки остались
Народ почему костюм-парозит ичсез
Кто сталкивался с такой проблемой — миссия 13 (первая африканская) при ее запуске бесконечно грузится, при этом по афгану и базе могу спокойно гулять, побочные задания делать.
Нород куда костюм изчес паразитский
Ребят, выручайте! Повторное прохождение Пролога, эпизода 46. «Правда: человек, продавший мир». Закончился — и после ролика с Оцелотом и ББ на байке идет постоянная загрузка ((( Обидно до жути… Помогите кто сталкивался
Эпизод 30 – Череп
Подскажите плиз где найти касету
В игре есть 3 медали, которые выдаются когда ты играешь за одного из персов Боевого отряда. Как и за что выдаются эти медали?
когда будет история серии?! а то чет сложна)))
Кто-нибудь в курсе как поймать Парня летающего? Полковника я поймал, а в той комнате еще 2 клетки вроде. Может они для кого-то другого? :)
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Die Young: Обзор
Обзоры игр | Сегодня, 00:08
Наверх ↑