Меню
StopGame  Обзоры игр King of Thieves Обзор

Самое актуальное

  • Сходка StopGame на Игромире!
  • Kingdom Under Fire II. Ролевые стратеги
  • Echo. Враг в напряжении
  • Beast Division Battle Simulator. Экспресс-запись
  • ММОдерн №168 — Star Citizen, Wild West Online, Black Desert…
  • Истоки серии Assassin's Creed
  • Обзор игры Divinity: Original Sin II
  • Инфакт от 22.09.2017 — Tokyo Game Show, Nier: Automata, The Evil Within 2…
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Tyranny — Bastard’s Wound
  • Инфакт от 21.09.2017 — Siege vs PS4, Frostpunk, Vampyr, Fornite Battle Royale…
  • Итоги конкурса Tom Clancy’s Rainbow Six: Осада
  • Разум Фримана 2 — эпизод 4
  • Инфакт от 20.09.2017 — Tokyo Game Show, Monster Hunter: World, Code Vein…
  • Штурм — эпизод 10
  • Обзор игры Star Story: The Horizon Escape
  • Инфакт от 19.09.2017 – Сходка SG 2017, Call of Duty: WWII, Divinity: Original Sin 2…
  • Beast Division Battle Simulator. Акулы футбола
  • Инфакт от 18.09.2017 — Divinity: Original Sin II, ECHO, Overwatch, COD: WWII…
  • Превью по ранней версии игры Tower of Time
  • Обзор игры Knack 2
  • VR: Year One (экспресс-запись)
  • Rainbow Six Siege. Ela-la-la
  • Fishing Planet. Особенности виртуальной рыбалки
  • Обзор игры Songbringer
  • Уэс и Флинн играют в Quake Champions
  • Трудности перевода. The Punisher
  • ММОдерн №167 — ArcheAge, The Elder Scrolls Online, Icarus…
  • Превью по закрытой бета-версии игры Dissidia: Final Fantasy NT
  • Инфакт от 15.09.2017 – DOOM, Code Vein, Project Octopath Traveler…

King of Thieves: Обзор

King of Thieves
Игра: King of Thieves
Платформа: Android, iOS
Жанр: arcade
Дата выхода: 12 февраля 2015 г.
Разработчик: ZeptoLab
Издатель: ZeptoLab
Актуально для платформы: iOS

Наши соотечественники из Zeptolab сделали игру не из серии Cut the Rope! Да еще и кое-что нестандартное. Не в смысле внешнего вида или технологий, но в плане жанра. Точнее, смешения жанров.

King of Thieves
Справа — сюжетные миссии, слева — поиск живого оппонента. Немного похоже на Clash of Clans.

Украл, выпил — домой. Романтика!

Итак, King of Thieves. На первый взгляд — «раннер», в котором маленький чумазенький воришка кубических пропорций носится по комнатам, уворачиваясь от ловушек и стражей, и собирает золотишко. И чем меньше попыток герой потратит на ограбление, тем больше сумеет достать из сундука. Но сюжетная кампания — лишь малая часть всего дела!

Параллельно с ограблением караванов, предусмотренных девелоперами, мы можем делать то же самое с другими игроками. У каждого из них есть свое небольшое подземелье с монстрами, пушками и циркулярными пилами, а в подземелье — сундук со звенящими монетками. Продвигаясь по этапам, мы открываем новые подземелья видоизмененных планировок и можем улучшать их защиту. Для баланса введено нехитрое правило — чтобы активировать препятствия, надо самому пройти уровень дважды подряд. Поэтому наглецы, гадко перекрывающие доступ к награбленному, не пройдут.

Естественно, что золото могут украсть и у вас. Но это даже не самое страшное. Система взаимоотношений игроков в King of Thieves завязана не на монетах! Рядом с сундуком всегда стоит тотем, в глазах которого есть прорези для драгоценных камней. Можно вставить туда булыжники и начать специальный ритуал, чтобы повысить ценность камня. Так вот, чем больше стоят имеющиеся у вас в наличии драгоценности, тем выше вы находитесь в международной таблице воровства и тем большую можете получить награду в виде местной премиальной валюты. И чувства собственной важности, конечно. Чтобы сильно не путаться, претенденты на корону разделены по лигам — всего их пять, и продвигаться к верхушке надо с самых низов.

Медленно-медленно ползет воришка…

Покорять вершины помогает объединение в гильдии. Ведь товарищи по клану всегда помогут вернуть украденное. В будущем обещают еще и войны между братиями, но на момент написания этого текста их нет. Зато есть и останутся в игре отмычки, которые продвижению к цели сильно мешают. Ведь, чтобы открыть любое подземелье, надо подобрать к нему ключ, угадав, какая из многочисленных замочных скважин настоящая. Порой получается, что тратишь все отмычки на один уровень. Есть возможность восстановить несколько, посмотрев рекламу, но это работает только пару раз — потом просят премиальную валюту. А ее уже проще получить за реальные деньги, нежели за выполнение тех или иных целей.

Вдобавок где-то к середине сюжетной кампании ловушки становятся совсем уж заковыристыми, будто намекая: «прокачайся» еще, потренируйся. Под «прокачкой» подразумеваются улучшения отмычек, пещеры и персонажа. Воришку можно сделать живучее, улучшить его способности к похищению камней или золота. Впрочем, сколько ни тренируйся, все равно через несколько часов приходишь к редким сессиям по десять — пятнадцать минут. А в это время те, кто готов вливать деньги и проводить часы с девайсом, карабкаются на вершины…

Среди тех причин, что все-таки возвращают к King of Thieves, — замечательный стиль. Он чем-то напоминает Cut the Rope — такой же добрый и милый, несмотря на совсем другую тематику. Еще тут очень подходящая музыка: в нашей цитадели — успокаивающая, а на «ходках» — энергичная. Оформление опять подтверждает, что «цептолабовцы» очень тщательно подходят к проработке своих игр.

King of Thieves
Ближе к концу кампании уровни станут довольно хардкорными.

***

И думая о таком подходе, мы хотим верить, что баланс отмычек и ловушек в будущем подкрутят, а с гильдиями придумают что-то интересное. Вот тогда будет совсем честный free-to-play. А пока что концепция выходит пусть и весьма оригинальной, но с заметной примесью «плати для победы».

Плюсы: классная PvP-механика; неплохая кампания; симпатичный графический стиль.
Минусы: недружелюбные таймеры; несбалансированные уровни; маловато смысла в гильдиях.
Комментарии (6 шт.)
Странно что не вспомнили Отважный Квест за Епическим Лутом. По мне, такие игры более чем сбалансированы, потому что отстроив защиту, ты должен сам её сначала пройти. А в данном случае так вообще 2 раза подряд.
В Mighty Quest я просто не играл.
Что касается баланса, то здесь речь про отмычки, иногда их не хватает на то, чтобы начать уровень (в конце сюжетки), это просто ненормально. А также про некоторые уровни, которые просто нереально с первого раза пробежать.
Да там со временем привыкаешь к «особо умным» особям. В конечном итоге все сводится к затасканной схеме.
там прикол в том, что сюжетка штука ненужная, и главная соль в онлайн битвах
а там отмычек нужно меньше
Мне тоже не очень понятна система гильдий в игре. Зачем в них вступать, если они вообще никаких бонусов не дают?
Для повышения чувства собственной важности, конечно! ;)
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
ММОдерн №168
ММОдерн | Сегодня, 09:09
Наверх ↑