Меню
StopGame  Обзоры игр King of Thieves Обзор

Самое актуальное

  • Видеопревью игры Dropzone
  • Видеообзор игры Injustice 2
  • Impact Winter. Симулятор бати
  • Farpoint. Звёздный десант
  • Инфакт от 25.05.2017 — Gwent, Divinity: Original Sin 2, Keystone, FFXV, Siege…
  • Обзор игры Willy-Nilly Knight
  • Инфакт от 24.05.2017 — Sony, Battlefield 1, Dragon’s Dogma: Dark Arisen…
  • Обзор игры Surge, The
  • Трудности перевода. Half-Life 2
  • Инфакт от 23.05.2017 — Far Cry 5, Red Dead Redemption 2, LawBreakers, Uncharted…
  • Gwent Challenger. Киберспорт для настоящих мужчин
  • Тесно в груди: вспоминаем игры по «Чужому»
  • Твин Пикс: игры, вдохновлённые культовым сериалом
  • Инфакт от 22.05.2017 — Destiny 2, Overwatch, The Walkind Dead, Shadow Warrior 2…
  • Разбор полетов. The Mummy
  • ММОдерн №150 — TESO Morrowind, Conan Exiles, Crowfall, ArcheAge…
  • Обзор игры World to the West
  • Премьера Destiny 2: новый трейлер, геймплей, первые подробности
  • Injustice 2. Бэтмен не против Супермена
  • Инфакт от 19.05.2017 — Destiny 2, Life is Strange 2, Wild West Online…
  • Пользовательский обзор недели
  • Инфакт от 18.05.2017 — Сериал по «Ведьмаку», Middle-earth: Shadow of War, ГВИНТ…
  • Видеообзор игры What Remains of Edith Finch
  • Прохождение игры Outlast II
  • Обзор игры STRAFE
  • Инфакт от 17.05.2017 – Far Cry 5, Hellblade, Dropzone…
  • Инфакт от 16.05.2017 — Thief 5, LEGO Marvel Super Heroes 2, SEGA…
  • Обзор игры Prey (2017)
  • Инфакт от 15.05.2017 — HITMAN, Overwatch, Thief, Alan Wake…
  • Обзор игры Expeditions: Viking

King of Thieves: обзор

King of Thieves
Игра: King of Thieves
Платформа: Android, iOS
Жанр: arcade
Дата выхода: 12 февраля 2015 г.
Разработчик: ZeptoLab
Издатель: ZeptoLab
Актуально для платформы: iOS

Наши соотечественники из Zeptolab сделали игру не из серии Cut the Rope! Да еще и кое-что нестандартное. Не в смысле внешнего вида или технологий, но в плане жанра. Точнее, смешения жанров.

King of Thieves
Справа — сюжетные миссии, слева — поиск живого оппонента. Немного похоже на Clash of Clans.

Украл, выпил — домой. Романтика!

Итак, King of Thieves. На первый взгляд — «раннер», в котором маленький чумазенький воришка кубических пропорций носится по комнатам, уворачиваясь от ловушек и стражей, и собирает золотишко. И чем меньше попыток герой потратит на ограбление, тем больше сумеет достать из сундука. Но сюжетная кампания — лишь малая часть всего дела!

Параллельно с ограблением караванов, предусмотренных девелоперами, мы можем делать то же самое с другими игроками. У каждого из них есть свое небольшое подземелье с монстрами, пушками и циркулярными пилами, а в подземелье — сундук со звенящими монетками. Продвигаясь по этапам, мы открываем новые подземелья видоизмененных планировок и можем улучшать их защиту. Для баланса введено нехитрое правило — чтобы активировать препятствия, надо самому пройти уровень дважды подряд. Поэтому наглецы, гадко перекрывающие доступ к награбленному, не пройдут.

Естественно, что золото могут украсть и у вас. Но это даже не самое страшное. Система взаимоотношений игроков в King of Thieves завязана не на монетах! Рядом с сундуком всегда стоит тотем, в глазах которого есть прорези для драгоценных камней. Можно вставить туда булыжники и начать специальный ритуал, чтобы повысить ценность камня. Так вот, чем больше стоят имеющиеся у вас в наличии драгоценности, тем выше вы находитесь в международной таблице воровства и тем большую можете получить награду в виде местной премиальной валюты. И чувства собственной важности, конечно. Чтобы сильно не путаться, претенденты на корону разделены по лигам — всего их пять, и продвигаться к верхушке надо с самых низов.

Медленно-медленно ползет воришка…

Покорять вершины помогает объединение в гильдии. Ведь товарищи по клану всегда помогут вернуть украденное. В будущем обещают еще и войны между братиями, но на момент написания этого текста их нет. Зато есть и останутся в игре отмычки, которые продвижению к цели сильно мешают. Ведь, чтобы открыть любое подземелье, надо подобрать к нему ключ, угадав, какая из многочисленных замочных скважин настоящая. Порой получается, что тратишь все отмычки на один уровень. Есть возможность восстановить несколько, посмотрев рекламу, но это работает только пару раз — потом просят премиальную валюту. А ее уже проще получить за реальные деньги, нежели за выполнение тех или иных целей.

Вдобавок где-то к середине сюжетной кампании ловушки становятся совсем уж заковыристыми, будто намекая: «прокачайся» еще, потренируйся. Под «прокачкой» подразумеваются улучшения отмычек, пещеры и персонажа. Воришку можно сделать живучее, улучшить его способности к похищению камней или золота. Впрочем, сколько ни тренируйся, все равно через несколько часов приходишь к редким сессиям по десять — пятнадцать минут. А в это время те, кто готов вливать деньги и проводить часы с девайсом, карабкаются на вершины…

Среди тех причин, что все-таки возвращают к King of Thieves, — замечательный стиль. Он чем-то напоминает Cut the Rope — такой же добрый и милый, несмотря на совсем другую тематику. Еще тут очень подходящая музыка: в нашей цитадели — успокаивающая, а на «ходках» — энергичная. Оформление опять подтверждает, что «цептолабовцы» очень тщательно подходят к проработке своих игр.

King of Thieves
Ближе к концу кампании уровни станут довольно хардкорными.

***

И думая о таком подходе, мы хотим верить, что баланс отмычек и ловушек в будущем подкрутят, а с гильдиями придумают что-то интересное. Вот тогда будет совсем честный free-to-play. А пока что концепция выходит пусть и весьма оригинальной, но с заметной примесью «плати для победы».

Плюсы: классная PvP-механика; неплохая кампания; симпатичный графический стиль.
Минусы: недружелюбные таймеры; несбалансированные уровни; маловато смысла в гильдиях.
Комментарии (6 шт.)
Странно что не вспомнили Отважный Квест за Епическим Лутом. По мне, такие игры более чем сбалансированы, потому что отстроив защиту, ты должен сам её сначала пройти. А в данном случае так вообще 2 раза подряд.
В Mighty Quest я просто не играл.
Что касается баланса, то здесь речь про отмычки, иногда их не хватает на то, чтобы начать уровень (в конце сюжетки), это просто ненормально. А также про некоторые уровни, которые просто нереально с первого раза пробежать.
Да там со временем привыкаешь к «особо умным» особям. В конечном итоге все сводится к затасканной схеме.
там прикол в том, что сюжетка штука ненужная, и главная соль в онлайн битвах
а там отмычек нужно меньше
Мне тоже не очень понятна система гильдий в игре. Зачем в них вступать, если они вообще никаких бонусов не дают?
Для повышения чувства собственной важности, конечно! ;)
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
The Surge: обзор
Обзоры игр | Сегодня, 18:19
Наверх ↑