Меню
StopGame  Превью игр Might & Magic: Heroes VII Превью (игромир 2014)

Самое актуальное

  • Metro: Exodus — Sam's Story: Обзор
  • The Cycle | Что может прийти на смену battle royale?
  • «Инфакт» от 20.02.2020 — Ремейк «Готики», исчезновение GTA 4, стратегия Paradox, живые корабли в No Man’s Sky…
  • Onimusha: Warlords: Обзор
  • Vampire's Fall: Origins: Обзор
  • СГЧГК. Тематическая музыкальная игра
  • Рефанд?! — Stoneshard, Not for Broadcast, Coffee Talk, Ministry of Broadcast, Wet Girl…
  • Bayonetta & Vanquish: Обзор
  • DREAMS. Делаем игру по заявкам зрителей
  • Как «Воители Нью-Йорка» сделают The Division 2 лучше
  • Quake 4 — шутер, убивший серию [Разбор полетов]
  • Блоги. Детальный обзор The Witcher 2: Assassins of Kings
  • Блоги. Блоговый Инфакт. Январь 2020 (Пилот)
  • Кооп тысячелетия в Zombie Army 4
  • Тростенюк и Кулаков в GTA [2012 Год]
  • Kunai: Обзор
  • Лучшие и худшие игры по Лавкрафту
  • Поиграли в Outriders. Вот с чего начнётся НЕКСТГЕН!
  • Подкаст. Какими должны быть PS5 и Xbox к игре
  • От глубокого запоя до революции в RPG — история разработки Disco Elysium
  • Bogatyr: Обзор
  • SPEAKING SIMULATOR. Пусть говорят
  • ZOMBIE ARMY 4: DEAD WAR. Можем повторить!
  • Ministry of Broadcast: Обзор
  • ТОП ИГР 2019. Выбор геймеров [Итоги голосования на StopGame]
  • Warcraft III: Reforged: Видеообзор
  • Wide Ocean Big Jacket: Обзор
  • Demonheart: Hunters: Обзор
  • Мы зря пропустили VA-11 Hall-A: Cyberpunk Bartender Action
  • Elderborn: Обзор

Might & Magic: Heroes VII: Превью (игромир 2014)

Might & Magic: Heroes VII
Игра: Might & Magic: Heroes VII
Платформа: PC
Жанр: strategy
Дата выхода: 29 сентября 2015 г.
Разработчик: Black Hole Entertainment
Издатель: Ubisoft Entertainment
Издатель в России: Бука
Цифра 7 в названии любого проекта намекает на то, что лучшие времена серии уже позади, а в будущем ее ожидают подражание и не всегда удачные эксперименты. Да, «Герои» больше не принадлежат к числу эксклюзивных классических произведений, а благополучно перешли в разряд продуктов-сериалов. Только вот жанр игры и принцип серийного производства почти несовместимы: такого количества обязательных требований к механике сложно встретить где-либо еще. На «ИгроМире» Ubisoft показала демоверсию Heroes 7, которая уже мелькала на gamescom, а мы получили возможность побеседовать с создателями и прояснить все интересующие нас детали.
Might & Magic: Heroes VII
Что уж говорить, с каждой следующей частью графика в Heroes становится все более насыщенной и яркой.
Плагиат или традиция?

Если геймплей какой-нибудь Call of Duty и можно разнообразить агрессивной овчаркой и реактивным ранцем, то с «Героями» такие трюки не проходят. Серия очень консервативна и требовательна к соблюдению канонов. В каком-то смысле она приговорена к пожизненному топтанию на месте. Единственное, что подлежит улучшению, — это графика. Но нужна ли она истинным поклонникам серии?

Разработчики, берущиеся за создание каждой следующей части, оказываются заложниками данной ситуации. Limbic Entertainment прекрасно осознает свое положение и поэтому покорно соглашается с незавидной ролью эпигона. В интервью авторы откровенно признались, что во всех аспектах разработки они стремятся воспроизвести элементы лучших частей серии. Главными ориентирами стали третий, пятый и шестой выпуски — по мнению девелоперов, самые яркие представители «Героев».

Разработчики всячески пытаются поддерживать связь с комьюнити в процессе создания игры. Так, фанатам было дано право выбрать две игровые фракции. Планируется, что всего их будет шесть. Четыре из них — Альянс, Академию (магов), Непокорные Племена (орков), Некрополис — авторы ввели самостоятельно. Последние две выбираются поклонниками на официальном сайте игры. Пользователи уже сделали один выбор — пятой фракцией станут эльфы. В данный же момент идет борьба между Инферно и Подземельем.

Разработчики обсуждают с сообществом и многие другие вопросы. Так, игроки могут выбрать внешний вид главного героя Ивана, история которого будет проходить сквозь все сюжетные линии. Иван — молодой герцог, перед которым стоит задача решить военные проблемы в королевстве и взойти на престол. Представители шести фракций — подданные неопытного юноши — рассказывают ему истории о великих героях и их подвигах, дабы научить молодого политика уму-разуму. Таким образом, игра будет состоять из семи не связанных друг с другом кампаний, каждая из которых представляет собой отдельную историю.
Might & Magic: Heroes VII
Привет, золотая шахта! Отныне ты будешь служить мне.
Герой за родину горой

Все отличительные черты механики Heroes остались нетронутыми. Ненавистники free-to-play могут спать спокойно: никакого влияния Heroes Online в седьмой части не обнаружится. Действие разворачивается в пошаговом режиме, на каждом ходу мы можем совершить определенное количество действий героями, а также прикупить что-нибудь в замке. В игру вернут семь типов ресурсов (правда, три из них будут нетрадиционными). На карте появятся интерактивные объекты: в представленной демоверсии игрок мог отстроить разрушенный мост через реку, а также атаковать титанов, штурмовавших замок, при помощи катапульты, не включая режим сражения.

Про механику «прокачки» героя разработчики говорят неохотно. Известно, что в вопросах развития персонажей будет сделан шаг к корням: вернутся базовые атрибуты вроде «атаки», «защиты», «знания» и «магической силы». Также, по всей видимости, реинкарнации подвергнется колесо умений из пятых «Героев». Limbic Entertainment хочет создать вариативное древо развития, допускающее несколько линий «прокачки» одного персонажа. Система заклинаний будет аналогична той, что была в третьей и пятой частях. В игру вернутся гильдии магов, в которых будут изучаться заклинания из семи школ.

В каждом замке будет представлено восемь «юнитов», имеющих возможность «апгрейда». Вдобавок свой отряд можно будет обогатить боевыми машинами, такими как катапульты и баллисты. Купленные в городе войска разрешат транспортировать к забредшему далеко от дома герою с помощью каравана. Захваченный же замок больше нельзя превратить в поселение, соответствующее типу вашей фракции, так что, как и раньше, придется сосредоточиться на создании разношерстной армии.
Might & Magic: Heroes VII
Такой купол можно установить для защиты своего замка. Чтобы от него избавиться, придется выучить специальное заклинание.
В каждом городе будут доступны как общие для всех фракций здания, так и уникальные. Приоритет строительства тех или иных сооружений также отличается в зависимости от выбранной расы. Например, Академия получит более быстрый доступ к гильдии магов, а орки могут быстро обустроить город самыми прочными стенами. Для того чтобы возвести некое здание, вам потребуется не только накопить нужное количество ресурсов, но и развить общий уровень города до нужной отметки.

Как шахматы, только сложнее

Бои происходят в привычном режиме: воины поочередно ходят по размеченной клетками карте, совершают определенные действия, а герой помогает бойцам с помощью различных заклинаний. Поле брани теперь содержит огромное количество препятствий, которые могут служить укрытием от дальнобойных атак противника.

Главное нововведение, касающееся сражений, — фланговые атаки. Урон, наносимый по врагу сзади или сбоку, умножается, поэтому теперь придется внимательней следить за расположением воинов на поле боя. Другими факторами, играющими немаловажную роль в битве, являются мораль и удача солдат, которые очень чутко реагируют на происходящее. Так, если один из ваших отрядов был разгромлен, мораль остальных «юнитов» будет снижена, успех же поднимет боеспособность союзников.

Визуально Heroes 7 представляет собой смесь различных элементов из предыдущих частей. В целом Unreal Engine 3 выдает отличную картинку: текстуры, детализация местности смотрятся очень приятно. Иконки героев напоминают о четвертой части, интерфейс в целом — о третьей и пятой. Город Альянса даже вызвал у нас ассоциации с первой частью «Героев». Да, на данный момент экраны городов полностью двухмерны, однако комьюнити настолько рьяно защищает возможность «полетать» над своим поселением, что, возможно, Limbic Entertainment прислушается к сообществу.
Might & Magic: Heroes VII
В режиме сражения, помимо уничтожения противника, будут и другие цели. Например, разрушить катапульту.
***
Если отвлечься от фактов и на минуту проникнуться суевериями, то развитие серии Heroes можно описать так: добротные игры получаются через раз. Третья и пятая части «Героев» были великолепны, четвертая и шестая — похуже. Что ж, на очереди седьмая, и, если следовать этой закономерности, она должна приятно удивить нас. Так или иначе, Heroes 7 разрабатывается по всем правилам жанра, так что поводов для беспокойства быть не должно.
Комментарии (114 шт.)
Ждем, верим и надеемся.
Ждем Героев, верим в игру и надеемся на прямые руки разработчиков :)
С удовольствием жду!
Первые «Герои», когда-то назывались стратегическим квестом. Вторые — были модернизированные первые. Третьи — получились шедевром. Четвертые — хоть и странные, но играбельные, те же «караваны» там появились. Пятые = третьи+четвертые, что пошло игре на пользу. А вот шестые — из-за своей механики, получились провалом. Надеюсь на седьмых.
Microsoft Windows'у нравится ваша схема =)
Было бы круто, если бы с семеркой все вышло также, как и у Microsoft…
7 — Windows Seven
6 — Vista
5 — XP
4 — WinMe
3 — Win2000
Как раз 3-их Героев играл в 2000-ном на 2000-ном.
А мне понравились VI «Герои». Что-то в них было цепляющее.
Извините, но я там дольше недели не продержался. Шестые «Герои» стали, для меня, большим разочарованием. Поэтому, я, сейчас, играю в «пятых».
Я честно потерял веру в героев…
Эхх…
Конечно хочется верить что седьмая часть получится как минимум хорошей, но после шестой части верится в это с трудом.
Когда-то фраза «ребята делают хорошие игры через раз» относилась к другой серии, которая сейчас скатилась в тотальный ужас. Если что, то я о NFS. Но у Героев есть ещё шанс на одну два хорошие игры до ската.
А теперь крик души: Ура! Эльфы! Хотя я их люто ненавижу из-за их менталитета, а гномов люблю из-за него же, но здесь гномы ничем особым не выделялись. Орки и то любопытнее были. А вот за Инферно я не беспокоюсь. Врят ли комньнити выберет двух эльфов сразу. Тем более и там всё будет в ДЛС.
И вопрос. Окей. Если серии некуда развиваться, то почему бы не перенести время вперёд лет на… много? Магия и технология развились до уровня ядерного реактора и Феникс-трэвел, а государства и монархия остались там же? Я бы посмотрел на это месиво!
В героях скорее шла деградация, чем прогресс. Напомню то что Вселенная Меча и Магии Sci-fi а не фентэзи)
ШТА??? ЯННП. ББПЕ
Поиграйте в меч и магию 7 и поймёте.
А ведь он прав. Главный твист истории в первых M&M —
СПОЙЛЕР
всё действие происходит на огромных космических кораблях, построенных не вспомню уже кем. Так что M&M — это технофентези. Не веришь — гугли.
Ничё не знаю там был апокалипсис!
Не путай M&M (особенно первые 4 или 5) и Heroes of M&M, это разные вещи, и не только жанром.
м. а разве они не одна вселенная? оО у меня никогда до M&M руки не доходили, у меня тут всё плохо в плане познаний оО
Одна. Просто такую особенность РПГ-серии как Sci-Fi подоплеку так и не перенесли в серию Героев.
Хотя поползновения были:
Показать картинку

но от них все-таки отказались.
А вот персонажи и события перекликаются, так что история у них все-таки общая.
Я слышал об этом замке, насколько я помню не то чтоб отказались, а пару тысяч идиотов торопили разрабов, и в итоге на гора выдали замок эллементалей вместо этого.
От него отказались из-за негативной реакции фанатов, и потому был на гора выдан замок элементалей, являющийся, по мнению некоторых, недоработанным, и, по мнению многих, несбалансированным. И то и другое как раз и объясняют поспешностью, с которой его пришлось вводить вместо первоначально задуманной Небесной Кузницы.
Это больше похоже на фан-мод к 3им. Орки, нежить, герой темницы, 3д город…
http://mightandmagic.wikia.com/wiki/Forge_(town)

Остальные города тоже «3д» в общем-то. Да как и вся (или практически вся) графика.
Отличия же исполнения в не лучшую сторону можно объяснить тем, что это не финальная стадия работы над городом.
Другое дело, что работа по его введению в стратегическую серию была проведена топорно, он действительно смотрелся в ней как пятая нога. Возможно, если бы все это делалось не так поспешно, а более аккуратно и не в пределах одной части серии (для начала ввести нейтральных юнитов, а не сразу город), то в этом бы был какой-то смысл.
Хм… Спасибо за просвещение друже. Не знал сей факт.
Моя жизнь никогда не станет прежней
я вторые очень люблю, третьи понятно, да и четвертых была изюминка, а вот 5 уже не ципанули
Обожаю карту Семь озер во второй части. Единственное, бесили имбовые призраки, их могли уничтожить только драконы в большом коичистве.
С момента старта лидировали темные эльфы. Вот уже как минимум неделю соотношение голосов не меняется: 56% за Подземелье, 44% — за Инферно. Так что сообщество уже выбрало двух эльфов.
«А вот за Инферно я не беспокоюсь. Врят ли комньнити выберет двух эльфов сразу» Я думал так же как и вы… Но на данный момент эльфы уделывают инферно со счётом 56-44%. Не то чтобы я любил инферно больше, но я на форумах всегда встречал утверждения что герои без инферно — не герои, с чем я согласен, и ожидал что коммьюнити будет выбирать именно их, но… Они сделают ДЛС, только при успешных продажах 7 части, ибо бюджет им выделили только на 6 рас.
Герои без Dungeon не Герои. Вот только жаль, что Dungeon теперь стал логовом дроу.
Вот и славненько ^__^ я тоже за темных эльфиков голосовала — я их больше всего люблю из всех фракций. А раз таки сделают DLC с отсеявшимися — то отлично, осталось только игру хорошим тиражом раскупить, чтоб им было на что делать. Лично я бы опять не отказалась от какого-нить подарочного издания, как с шестыми. Ну или можно даже коллекционочку, если интересной будет. Всё же Герои. Ах…
У меня самая любимая раса — лесные эльфы) Несмотря на всю их заезженность это моя любимая фракция) А коллекционка будет, с фигуркой Ивана, которую, кстати, выбрало само комьюнити) https://static14.cdn.ubi.com/mmh7/prod/images/141017_Figurine_Vote/Mini_Figurine_Vote_Strategist.jpg
Нууу, не знаю, смотря что там еще будет и сколько будет стоить. За ссылку спасибо! И да, комьюнити там сценарий для компаний ещё писать не начало? XD А вообще, молодцы они, конечно, что с народом советуются. Серьезно молодцы.
А лесные эльфы тоже классные, они у меня на втором месте по любимости, после темных. В их голосования я участия не принимала, ибо на тот момент была ни слухом ни духом об этом всём. Но я рада, что победили именно они ^__^
Я после 5 части очень полюбил ночных эльфов) В 6 в дополнение не играл, так чт оне знаю как они там реализованы. А вот мне фигурка очень понравилась, только на коллекционку тратиться на стану, ибо проблемы с деньгами сейчас( Ну как знать, может и это подгонят, но уж очень это большим спойлером будет х)
Ну вот да, я их тоже в пятой полюбила. В шестой… не знаю, в пятой они мне больше нравились. А ну и я еще тут вспомнила, что изначально их компанию проходила на пиратке, что не позволило в полной мере насладиться всеми приколюхами, а когда купила лицензию и установила — она мне нафиг поломала всю игру и та стала неиграбельной после прохождения первой миссии любой компании. Так и накрылось медным тазом моё желание игру полностью перепройти :( Обидно было. Сейчас, наверное уже это исправили (я надеюсь).
Не будет Инферно? В топку таких героев…
В первой и второй частях его не было, в топку их?
В них ещё кто-то играет?
В первых не знаю, во вторых многие знакомые до сих пор играют, кто-то даже считает их лучшей частью. Не все фанатеют от трешки.
Если смотреть на трешки с позиции человека, впервые познакомившегося с серией со второй части (как я, например), то в третьей поломали «ламповость». :) Графика от «сказки» перешла к «фентези».
А на деле — сколько людей, столько и мнений, играют во все части (кроме первой разве что), в большей зависимости от того, с какой части серии начали знакомство.
Главное, что бы, удары в спину вернули…
Чего?
Я полагаю, что под ударами в спину товарищ подразумевал увеличенный урон, если нападать со спины или сбоку.
Они как раз и будут.
Третья и пятая части «Героев» были великолепны, четвертая и шестая — похуже.


Вот только не надо вашего субъективного мнения, хорошо? Я, как истинный фанат серии, прошедший с первой по четвертую части, могу заявить, что 5 часть мне совсем не понравилась, а четвертая, напротив, порадовала. Да.
А некоторым нравится жареная селёдка. Вкусы разные, но большинство всё-таки одобрительно относится к пятым, в отличии от четвёртых
Ньюфаг закукарекал.
Ты в курсе, что мы одногодки?
Ты и правда ньюфаг.
И ты олень. Пристал к человеку с идиотской придиркой.
А какая по-твоему градация у олдов и нью?
Ты в курсе, что тебе 17?
А так же того, что когда вышел первый Макс Пейн, тебе было 4 года, олдфаг?
А первая часть героев вышла до твоего рождения.
Или по твоему, если я сейчас какой-нибудь Pong запущу или E.T, то это автоматом меня олдфагом сделает?
Расскажи, поведай, бать
Я.это о том, что ньюфагу может быть и 42, в моем понимание, это не имеет значение.
Точечку случайно поставил, вот.
ньюфаг кукарекающий здесь только ты, я в героев играл, когда тебя мама с папой только проектирвоали. и что ты прошел компании симуляя школу тебя не делает фанатом, а только идиотом прогуливающим школу. спроси у людей играющих по сети, если сам не знаешь, 3 часть вне конкуренции, 5 сойдёт.
ВНЕЗАПНО, ДУРАЧОК ВЕЛИКОВОЗРАСТНЫЙ, Я О 3Х ГЕРОЯХ ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ ГОВОРИЛ. И ДА, ЕСЛИ ОТБРОСИТЬ В СТОРОНУ БАЛАНС ЗАМКОВ, Я БЫ ПОСТАВИЛ ЕЕ ПОСЛЕ 3 ПО СТЕПЕНИ ГОДНОСТИ. З.Ы. ПИШУ С ТЕЛЕФОНА.
Сори за капс. Это все телефон.
Жаль, что минусы закончились суточные, а то я бы ими с тобой ещё поделился
Ну ничего, надеюсь, ты подождёшь до завтра
Не забудь ванну со льдом принять, братишка.
Попытка троллинга провалилась, просто признай поражение и сдайся
Ах да, полная бессмыслица, я хотел написал, что вторую часть можно поставить на 2е место по годности после 3ей части, вот. Просто телефон, нувыпоняли.
Очень смешно слышать о «ньюфагах» от ньюфага, которого…
четвертая, напротив, порадовала. Да.
Сколько людей, столько и мнений. Мне тоже нравится чётвёрка. И шестые тоже. Но думаю многие со мной, что все части просто хрень, рядом с третьими.
Тащемта, героями я признаю с 1 по 4 части. На первом месте 3я, затем 2я, а уже потом 4я, о первой я не особо говорить не хочу, кроме забавной озвучки, которая доставляла. Да и вообще, не видел смысла в переходе на мультяшную графику. И не стоит забывать, что вашалюбимая 5я позаимствовала много у 4й, а 6я совсем не герои.
Я тебе раскрою маленький секрет: твоё мнение тоже субъективное, ага. Так что то, что тебе понравилась четвёртая часть, в отличие от пятой, мало о чём говорит
Тащемта, я все это и вел к тому, что в превьюшках не должно быть такого, ящитаю. И да, имею право грить, что я олдфажен, ибр начал знакомство с серией не с 3/5 части, как многие из вас, а с первой, ага.
Ты уймёшься, если я скажу что играл ещё в первый кингс баунти, и скажу что ты не прав?
Еще было бы неплохо услышать новый саундтрек, а то в шестую часть он почти полностью перекачивал из пятой.
У 6-й части 2 проблемы:
1. Она недоделана.
2. Она — не 3-и герои.

Причем первый минус с выходом «Граней тьмы» частично исправили. Да, карты довольно малы, нет генератора случайных карт (для меня существенный минус), нет альтапов существ… да и вообще, всего мало.
Но в остальном — увольте, но 6-е Герои — отличная игра. Бои, стилистика… Да и такие элементы 6-й части, как система развития героев и возможность перестройки городов скорее спорные, но никак не отрицательные. А обвинения в том, что урезанная система ресурсов = упрощение для меня смешно, честно. Люди, которые так считают, признайтесь, вам правда до 7 досчитать сложней, чем до 4?
Опять же, 3-я часть — не идеал(не для всех по крайней мере). Мне вот, к примеру, больше нравилась система развития существ во 2-й части (добавить бы туда альтапы — идеал бы вышел).

Может пожалуй, показаться, что я не люблю третью часть. Нет, с учетом всех тех часов, проведенных в игре, я так не считаю. А выводы из этой моей писанины можете сами сделать, если хотите.
У шестой главная проблема в отсутствии стратегических боёв, почти все юниты бегают до середины карты что превращает битву в глупое мачилово, в котором побеждает тот у кого жирней герой и больше орда. Я играл во все части, ожидая каждую как что то эпическое, да были конечно и фэйлы как 4я часть но 5я полностью искупили все ошибки прошлой игры. В 5й реально можно было разнести врага более сильного чем ты и с большим количеством юнитов если ты правильно расставил армию и пользуешься определёнными фичами для каждого юнита учитывая все его плюсы и минусы, резисты и т.д., также правильно выбирая стиль боя. В шестой также бесит тема с перестройкой города, это ПЦ просто, на.уя давать возможность собирать такую арду?.. Нельзя взять чужой город измором ресурсами. Я конечно понимаю типо бла бла бла это всё для удобства, но на самом деле это казуал нацеленный на новых игроков серии, причём наплевав в душу старым.
Старые игроки со своей оплеванной душой продолжают играть в третью часть. А адекватные — еще и не возмущаются, мол, герои не те уже.
5-е же герои по сути своей эдакий ремейк 3 части. Притом ремейк годный. Однако нового там крайне мало. Это не плохо, опять же. Но в 6-х больше экспериментов.
Ну и насчет боев не могу согласиться. В 6-й части на них упор и идет. А с новой (в Героях) системой уровней существ и разнообразием у них уникальных способностей (больше, нежели в 5-й части, в 6-й почти все юниты уникальны) перестройка городов вполне уместна. И это, пожалуй, первая часть серии, где низкоуровневыми существами (опять же, за счет их уникальности) интересно управлять. Да и боевая магия большую ценность имеет, чем в предыдущих частях.
А все тактические изыски — это умелое использование особенностей механики боя, и я бы не сказал, что в 5-й части это всегда логично (та же блокировка «единичками» больших существ).
Это в 5-х нового мало? Да я за одно «колесо» и систему развития города игру боготворю. Альтернативные типы юнитов также можно упомянуть.
Боевая магия в 6-й части ценнее чем в предыдущих? Как минимум спорно. И изучение заклинаний как навыков при получении уровня, тоже весьма и весьма спорно.
В 5-й части также все юниты уникальны, не припомню ни одного, который бы не обладал какими-либо особенностями.
Вот в управлении низкоуровневыми существами и кроется один из минусов, т.к из-за дороговизны постройки зданий высокоуровневых существ, этими самыми начальными юнитами приходится играть довольно долгое время, что на мой взгляд рушит тактику с использованием «промежуточных» войск, коих в 6-й части как таковых и нет.
На мой взгляд, 6-я часть получилась еще более спорной, нежели 4-я, но в той хотя бы был потрясающий саундтрек, чего о шестерке не скажешь.
Играйте в первую часть.
Это олдфажество уже достало. Вам что 6 часть в рот пихают с криками жри собака?
По моему нет… Единственная проблема 6 героев, то что юбики немного забили на ее патчинг, а так визуальный стиль и старая добрая концепция героев, которая никуда не исчезла вытаскивает игру. Я был рад потратить часов 9 на одну карту и получал с нее фан.
И все эти ох в прошлом была трава зеленей и колбаса вкусней вызывают тоску.
И да 6 часть не самая лучшая серия, но самая красивая это точно)
Вы как хотите, но после четвёртой части часть третью полюбить я себя заставить не сумел. Сколько раз не пытался, сколько не проходил — нет. Ну небо и земля просто.
Та ж байда с пятой.

Так что с «через раз» — слишком субъектив.
Саундтрек, да? :3
Тут ещё вопрос, во что поиграли сначала. Ели это была Трешка то вам не понравятся 4 и наоборот. Просто потому что 4 герои это ДРУГИЕ герои. Мне если честно очень нравятся третьи, а моему другу 4 т.к. начинал он именно с них. А и ещё ИМХО, но 5 я немного недолюбливаю хотя у них конечно есть лишь 1 минус — они не 3-и герои.
Я начинал с третьих, но при этом мне нравятся и четвертые, и третьи.Вообще ЛЮБЫЕ герои чем-то хороши.Просто начиная с 4 их понесло куда-то в сторону экспериментов и… вот.

P.S.Печально что грифонов попросили на мороз.
А я например больше всего вторых люблю, так как в них первых играл, мне так нравится тот арт ламповый, уютный
Не «небо и земля», а «небо и другое небо». Обе игры великолепны. Просто между четвёртой и третьей частью слишком большая разница в геймплее. Между двумя разными играми одного жанра разница, зачастую, меньше чем между этими двумя частями одной франшизы. От первой части к третьей герой эволюционировали, в четвёртой «революционировали» (как и в 6-й, кстати). Так что тут все разногласии скорее из-за любви/нелюбви к определённому стилю геймплея, чем из-за ошибок разработчиков
Та же фигня. С героями познакомился именно с четвертой части. Посему третьих и пятых я уважаю конечно, но не более.
Уже одно то, что мы «выбираем» расы говорит о многом. Вместо того, чтобы ввести все, нам пытаются внушить что мы мол сами выбрали, ну и играйте. В героях всегда было главным разнообразие, чего мы тут однозначно не увидим, так что слив 100%
Юбики забили на серию MM, я уже понял после выхода MM10. 6 Герои после овер дофига обнов стала хорошей игрой, а то что они сделали с 10 MM… После такого провала они прислали мне на почту опрос по поводу этой игры. Вот так вот.
Действительно, «через раз» слишком субъективно.
Начинал со 2ых героев. Вышли 3и — подолгу залипал. Вышли 4ые — с удовольствием рубился.
Вышла 5ая часть — рубился с еще большим удовольствием.
Разумеется, ждал 6ую часть. В итоге вернулся к ней только после многочисленных патчей.
К чему всё это: не стоить сразу заявлять о «скатывании серии в говно»
Подождём.
Ну незнаю…
Выглядит как 6 и как 5 герои. А если честно, хотелось бы развития.
И мне не очень то нравился сам сетинг Асхана, гораздо меньше чем Энрота.

Хотелось бы чтобы серия куда то двигалась.
Развитие в серии HOMM всегда ходило по краю.
Внедрят/уберут разработчики что-то новое/старое, отличное от предыдущих частей — вой, крики, обвинения… В итоге те хватаются за голову, в новой части пилят всё обратно и… замкнутый круг.
Ну смотря что и смотря как внедрят.
Если будет кривенько как в 6-х Герах то да. Я буду первый говорит о том что все хреного.
Ну а на что разработчики нужны? Гейм дизайнеры всякие. Пусть придумают интересных штук и добавят. И реализуют хорошо.
Вот пока что у них с реализацией интересных штук затык…
Легендарный успех первых частей им вряд ли повторить. В лучшем случае это будет очередная номерная часть HOMM не без плюсов, но и без огонька.
Ну тут я думаю ва выхода есть. Либо попробовать взглянуть на класику под новым углом.
Либо изменить сетинг. Был Энрот, Аксеот, теперь Асхан. Перенеслись бы в новую вселенную. Я был бы не против возврата в сетинг Древних и Прародителей. Может даже Криганов.
Но в более глобальном плане.
Цифра 7 в названии любого проекта намекает на то, что лучшие времена серии уже позади,
Final Fantasy 7
А ты хорош.
Спасибо, можешь не напоминать.
Пока своими кривыми ручками игру не пощупаю, впечатлений нет…
Надеюсь они опять не зафейлят…
Самое главное, что все упускают из виду — у седьмых героев нет конкурентов, поэтому игра автоматически окупится… А какой она будет еще рано говорить…
3 и 5 имхо. Всё, что было дальше не Герои.
А для меня 2,3,4 а 5 тоже не плохо но не так. Вот все тут жалуются на резкость изменений но я помню как вышли 3 герои это была фантастика 3Д крышу сносила, потом четвертые опять красота бесподобный саунд ну а 5 просто классная игра.
Там нет 3Д, там все спрайтовое.
Спрайты на основе 3д моделей, что очень даже заметно.
Все-таки четверка вышла настолько спорная, что называя ее хоть хорошей, хоть плохой, человек рискует оказаться на пути следования ушата говна.
В семерку почему-то верю. Эти люди пилили аддоны для шестых героев, то есть, по сути, они сделали шестерку играбельной. Все, что они говорят звучит разумно и радует,ТОЛЬКО ВЕРНИТЕ 3D ГОРОДА.
Я вот думаю, а что если вся редакция стопгейма устроит массовый заруб в четвертых героях в мультиплеере? Поиграть по сети можно, без проблем, сам сейчас с другом играю. И по ностальгировать можно, и устроить массовый спор по поводу хорошая игра или нет. Я начал играть в героев еще с выхода Возрождения Эрафии и за столько лет, я третьих и четвертых героев столько раз перепрошел, что уже сбился со счету. Для меня, что третьи, что четвертые герои, являются играми моего детства. И я их считаю заслуженной классикой и лучшими играми серии. Но, мне хочется послушать мнение других.
Как вам идея?
Для массовых зарубов крайне желательно, чтобы значимая часть участников положительно относилась к игре.
Ну и пошаговые поочередные игры плохо годятся для стрима с большим количеством участников.
"… В данный же момент идет борьба между Инферно и Подземельем....." Какая еще борьба! Обе этих фракции нужны. Они самые харизматичные. Да и гномы из пятой части были довольно интересные.
на данныйц момент подземелье победило, и я их ненавижу за это, ИНФЕРНО ЛУЧШИЕ.
Эх, Heroes… Помним, любим, скорбим.
Так народ возможно я подолью масло в огонь но внесу свои 6 копеек
Герои I гениальная в плане новизны игра того времени этим и славится (можете меня поправить если хотите)
Герои II конкретно допилена дополнена и улучшена в плане всего за что несомненное уважение (между прочим многие ДЛС которые продают как новую игру нервно курят в сторонке)
Герои III классика которую нельзя не любить
Герои IV некое переосмысление конечно не Герои III но она тоже получилось достаточно хорошей и разнообразной + ну просто эпическая музыка
Герои V взял ве лучшее из Героев III и IV все что только можно полная переработка навыков солдат замков умений юнитов а выпущенные аддонны увеличили разнообразие чуть ли не в двое (после последнего аддона на Герои V повелители орды можно было надолго залипнуть подбирая армию под твои нужды т.к. у тебя 2 мать его улучшения начального солдата)
Герои VI в некоторых местах спорна особенно когда выпустили полу сырой проект но она не так плоха как кажется просто фанаты старых серий не поймут ее
и еще запятых их нет
Какие ващи доказательства?
лови на будущее
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
А для меня открытие, что 5 часть удачная. Я, после отличных 3 и 4 части, её установил, охренел и удалил поскорее ибо мне показалось, что плохо сделано абсолютно всё. 6 часть по-лучше будет, но тоже на долго не задержался. Самое лучшее в 6 играть с другом в режиме дуэли. Если играть в обычном режиме то при желании можно игру затянуть на 12 часов и больше, что очень плохо. Перестройка замков отвратительная идея.
Если герой Иван, будет ли у него ручной медведь?
Трех мерный замок, это фу, в 5 он напрягал, не то это… и так они вернули назад привычные ресурсы? гексагональной сетки нет… плак плак… а если еще и боевка будет такая же мерзкая как в 5х (которая в корне отличаться от того что было до нее, а именно понятие цикличности хода отсутствует, раньше было, в пределах 1 хода должны сходить все существа, порядок хода определяется инициативой, а в пятых что, если у юнита инициативы в 2-3 раза больше чем чем у др юнита, то наш юнит успеет 3 раза сходить прежде чем очередь дойдет до того, с низкой инициативой. Такая система полностью ущербна, и не соответствует геймплею прошлых частей), то к черту и эту часть, вслед за 5 и 6й…
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑