Меню
StopGame  Обзоры игр The Walking Dead: Season Two Episode 1 - All That Remains Обзор

Самое актуальное

  • Видеообзор игры Impact Winter
  • Divinity: Original Sin 2 — конструктор подземелий для «чайников»
  • Инфакт от 30.05.2017 – Запрет видеоигр в Узбекистане, Perception, FF7 Remake…
  • Обзор игры Reservoir Dogs: Bloody Days
  • Видеообзор игры Inner Chains
  • Обзор игры Regalia: Of Men and Monarchs
  • Инфакт от 29.05.2017 — Destiny 2, Prey 2, Injustice 2, Darkest Dungeon…
  • FAR CRY 5 — оскорбляет верующих! Дата выхода, первый трейлер…
  • World of Tanks — гранд-финал 2017: от врагов одни останки оставляют наши танки
  • ММОдерн №151 — Albion Online, EVE Online, Eternal, Final Fantasy 14…
  • Превью по ранней версии игры Eternal Card Game
  • Французы в World of Warships! Приключения багета
  • Бестолковый геймер. Wilson’s Heart
  • Видеообзор игры Surge, The
  • Инфакт от 26.05.2017 — Destiny 2, Fallout 4 бесплатно, CoD: Black Ops III…
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеопревью игры Dropzone
  • Видеообзор игры Injustice 2
  • Impact Winter. Симулятор бати
  • Farpoint. Звёздный десант
  • Инфакт от 25.05.2017 — Gwent, Divinity: Original Sin 2, Keystone, FFXV, Siege…
  • Обзор игры Willy-Nilly Knight
  • Инфакт от 24.05.2017 — Sony, Battlefield 1, Dragon’s Dogma: Dark Arisen…
  • Обзор игры Surge, The
  • Трудности перевода. Half-Life 2
  • Инфакт от 23.05.2017 — Far Cry 5, Red Dead Redemption 2, LawBreakers, Uncharted…
  • Gwent Challenger. Киберспорт для настоящих мужчин
  • Тесно в груди: вспоминаем игры по «Чужому»
  • Твин Пикс: игры, вдохновлённые культовым сериалом
  • Инфакт от 22.05.2017 — Destiny 2, Overwatch, The Walkind Dead, Shadow Warrior 2…

The Walking Dead: Season Two Episode 1 - All That Remains: Обзор

Walking Dead: Season Two Episode 1 - All That Remains, The
Игра: The Walking Dead: Season Two Episode 1 - All That Remains
Платформа: Mac, PC, PS3, X360
Жанр: adventure
Дата выхода: 17 декабря 2013 г.
Разработчик: Telltale Games
Издатель: Telltale Games
В какой-то момент разработчикам из Telltale Games, очевидно, надоело делать традиционные адвенчуры в духе «золотого века» квестов, только в 3D. И началась The Walking Dead, которая продержалась вот уже целый сезон, сорвав в конце бурные овации игроков, протирающих платочком глаза от нахлынувших чувств. Потому что, как ни крути, это оказалась игра, вполне сравнимая, например, с Heavy Rain по накалу страстей — а в чем-то, может быть, и превосходящая творение Quantic Dream.

Делать продолжение триумфального проекта всегда вдвойне сложно. Потому что ожидания публики уже завышены, а порадовать игроков в первом эпизоде нового сезона такой же эпической драмой, как и в последней части предыдущего, — мягко говоря, непростая задача.

The Walking Dead: Season Two Episode 1 - All That Remains
Первые десять минут игры — не повод для того, чтобы избегать кровищи, знаете ли.

Глупая и нелепая

Видимо, как раз для того, чтобы с разбегу выжать из глаз суровых геймеров скупую слезу, авторы сменили главного героя на главную героиню, сделав ее маленькой, беспомощной, хрупкой и, в общем, Клементиной, заботе о которой была во многом посвящена жизнь нашего прошлого протагониста — Ли.

Буквально на этом самом месте мы должны предупредить, что дальше вас ожидает приличное количество спойлеров. Потому что писать без них об интерактивной истории вроде The Walking Dead просто невозможно.

В конце прошлого сезона Клементина была сдана «с рук на руки» Кристе и Омиду — почти семейной паре. В самом начале All That Remains два воркующих голубка активно выбирают имя своему будущему первенцу — и это уже наводит на нехорошие мысли. Потому что мы-то с вами знаем, что подобные разговоры — плохой признак, который свидетельствует о тяжкой судьбе либо для самих родителей, либо для потенциального дитяти.

Правило не подводит. Буквально через несколько минут игрового времени Клементина уже оказывается в компании не двух, а одного сопровождающего. Чтобы мы, так сказать, не расслаблялись и не откладывали свои носовые платки далеко.

Этот сюжетный поворотец, конечно, выглядит немного притянутым за уши. Трагическая гибель одного из главных героев — не итог тяжелого морального выбора игрока и даже не результат нападения зомби. Речь идет всего только о случайности, о дурацкой случайности, о которой обычно говорят «глупая, нелепая смерть».

Впрочем, быть может, создатели игры именно такого эффекта и хотели добиться?

The Walking Dead: Season Two Episode 1 - All That Remains
Зомби-апокалипсис, говорите? Да ладно, любой лес после туристического сезона выглядит примерно так же!

Маленькие девочки и захват мира

В чем Telltale нельзя отказать, так это в умении безукоризненно держать ритм повествования, чередуя этапы нагнетания напряжения с краткими периодами «отдыха» и экшен-сценами, интерактивность которых была и остается достаточно сомнительной. В любом случае, даже когда мы просто тихо ходим по лесу, ни на кого особенно не натыкаясь, скучно не становится. Все дело в гнетущей атмосфере и полной беспомощности Клементины — в какой-то момент девочка остается один на один с жестоким миром даже без привычного оружия за пазухой.

С необходимостью делать выбор в этом эпизоде дело обстоит достаточно спорно. От тех вариантов, которые нам предлагают, в действительности мало что зависит. Попытаться помочь напарнику или сбежать — да неважно, итог будет одинаковым. Покормить пса, оставшегося без хозяина, или пожадничать — тоже никакой разницы, все равно все закончится плохо. Пожалуй, только финальная развилка действительно может как-то повлиять на сюжет.

По части слезовыжимания Telltale снова сработала на все сто. Нет, на сто пятьдесят восемь даже, потому что невозможно не заметить некоторого перебора кошмарности во всем происходящем. Когда маленькая девочка вынуждена зашивать рану на собственной руке даже не суровыми нитками, а леской — естественно, без всякого наркоза — это еще полбеды. Хуже то, что нам приходится управлять процессом. Мы должны сделать штук пять стежков прежде, чем Клементина справится со своей задачей. Естественно, каждый стежок сопровождается воплями, после каждого нужно делать паузу. Словом, полное погружение, которое вызывает уже не столько сочувствие, сколько отвращение, непонимание и вопрос: зачем столь натуралистичная сцена вообще понадобилась сценаристам? С другой стороны, в первом сезоне тоже было достаточно жестокостей — вспомнить хотя бы отрубленную ногу того несчастного парня, угодившего в капкан.

The Walking Dead: Season Two Episode 1 - All That Remains
Как сделать ребенка абсолютно счастливым? Не кормить три дня, а потом позволить найти в мусорке банку консервированной фасоли.

От гримасы хмурый день тусклей

На адвенчуру сериал походит все меньше и меньше. Так, ни разу за все время прохождения All That Remains нам не приходится напрягать извилины, чтобы выйти из какой-нибудь сложной ситуации. Здесь нет ни одной загадки — только поиск активных точек, по которым достаточно кликнуть, чтобы добиться желаемого результата сразу и без малейших усилий. Игра по-прежнему не про мыслительные процессы, а, скорее, про реакцию — во всех смыслах этого слова. На скорость психомоторных реакций в интерактивных сценах. На глубину эмоционального отклика — во всех остальных.

Этому самому эмоциональному отклику, безусловно, способствует прекрасная мимическая анимация. Совершенно взрослое, очень собранное, порой отчаянно упрямое выражение лица маленькой Клементины воздействует на наши чувства, право же, сильнее, чем все «сюжетные» инквизиторские ухищрения, призванные показать, как несчастный ребенок страдает.

The Walking Dead: Season Two Episode 1 - All That Remains
А вот так. Чтоб жизнь медом не казалась.

***

Начало второго сезона полностью соответствует ожиданиям игроков-реалистов. В All That Remains действительно случился некий спад напряженности событий по сравнению с финалом прошлогодней истории — спад совершенно неизбежный и предсказуемый. Но ритм сценаристы Telltale держат так же здорово, как и раньше, история цепляет так же сильно, как и раньше, наскучить все эти странствия живых между мертвыми явно не успели — в общем, все хорошо в The Walking Dead. В конце концов, если краткость эпизода по-прежнему воспринимается как главный его недостаток, значит, сериал очень крепко держится на плаву.

Плюсы: динамичная история; харизматичная главная героиня; естественная мимика персонажей.
Минусы: нарочитая и несколько бессмысленная жестокость некоторых сцен; притянутый за уши сюжетный ход в начале эпизода; иллюзорность выбора.
Комментарии (71 шт.)
Спасибо за обзор. Я пока играть не буду(хоть и купил уже) т.к. главы короткие, подожду пока хотя бы 3 глава выйдет. Люблю залпом ночью проходить.))
Так они за 2 часа проходятся.
Зачем тогда читать обзор, полный спойлеров?
Кто сказал, что я читал?)) Я как и большинство жителей СГ просто пролистал до самой оценки и прочитал плюсы и минусы игры.))) Обзор потом прочитаю, как пройду первую главу.
Поступил аналогично!)
Тут 20 человек аналогично поступили)
Мне наоборот нравится ждать следующего эпизода целый месяц. Ну блин, это же «кино», в него играть надо так же как смотришь кино, ждать продолжения.
По-моему, игра вполне заслуживает изумительно, хотя бы из-за сюжета!
Она достойна изумительно но я надеюсь что 2 сезон будет не хуже первого не хочется чтоб the walking dead стал конвейером.
Замечательный и актуальный обзор, Мария спасибо. Надеюсь дальнейшие эпизоды игры будут на изумительны.
Помоему классный эпизод получился
Особенно если вспомнить один момент из игры
с собакой(
Я думал она хорошая и покормил её.
Она хорошая, просто голод делает с животными как и с людьми страшные вещи… помутняется рассудок, думаешь только о еде и что бы съесть, если человек может сдерживаться, то тут другое дело, к тому же видно насколько он или она изголодал(а)
А как бы она с хозяевами поступила.
<spoiler title=«Не уверен, я тоже думал о поступке этой собаки и пришёл к выводу, что собака это сделала не просто из-за голода, она была готова сожрать и Клементину, она изначально вела себя довольно странно, „несмотря на голод“ (действительно ли она была так голодна) бегала по всей локе и ужасно громко, постоянно лаяла, когда мы попытались её погладить, то она начала рычать. Так что вывод. Эту собаку не только голод сделал таким, а она уже была собакой-кусакой и той ещё злыдней.»>
Твоюж. Что-то я со спойлером не то сделал. Видимо надо было не заменять скрытый текст, а между скобками ставить. Не читайте, если не прохдили первый эпизод. Спойлеры.
Собака выжала слезу
Обзор хорош, как и игра, но играть пока не стоит, лучше дождаться выхода всех серий и пройти на одном дыхании)
не знаю как вам, мне начало второго сезона не понравилось:(
в игру первым делом хочется играть, а тут мы смотрим кинцо… да очень мощное кинцо, но это все меньше смахивает на игру.
надеюсь в след. эпизодах будут больше задействовать игрока и его выбор будет действительно на что-то влиять…
оценка объективная, спасибо за обзор.
А первый сезон значит не «кинцо»? По мне так действий наоборот стало больше притом прилично больше персонаж практически все время находится под контролем. Да и вообще что это за дебильный термин «кинцо»? Если бы не вот это «кинцо» зрелищность игр не шагнула бы настолько далеко вперед. Я считаю это тупое олдфаговое нытье людей которые не привыкли к тому что игры уже давно вышли из стадии «игры» ( простите за тафтологию), а стали намного более серьезными произведениями в которых нужно не только «играть» но иногда и послушать о чем говорят подумать и проанализировать, а не так как раньше всех перебить посмотреть бессвязный ролик и по новой…
Ничего Мамба против не имеет. Но есть одно «но». Некоторым людям нравится не только нажимать «Х», чтобы выйграть. Н
По пробуй на досуге Волк среди нас, поймешь где кинцо. Там иногда так расслабляешься, что в экшн сцене отвешивают приличных люлей. Но все держит в напряжении не хуже, а местамии даже лучше.
Волк еще не играл и как бы не собираюсь до 5 эпизода, потому что я в нее вообще не играл и со вселенной не знаком так что будет намного легче подождать все 5 эпизодов.
Я помню в Heavy Rain у меня тоже были ситуации которых ну никак не ожидал и от напряга потом прям звон в ушах стоял )) Вообще считаю HR САМОЙ напрягающей игрой во время прохождения потому что в отдельных моментах руки тряслись от напряжения )))) И я например не считаю эту игру «кинцом» так же как и WD. Я бы больше «кинцом» назвал серию MGS вот уж где «кинцо» дак «кинцо» )))
Сгинь, противный! Хотя ты прав, из одного только пожирателя змей можно смонтировать 2 полнометраных фильма. Но геймплэй там на высоте и сюжет с зрелищностью тоже.
Да я знаю что геймплей в игре хороший. Я это в шутку имел ввиду про длинну роликов ))))))
Ну это да — эпилог в четверке длился где-то два часа. Ходзима-стайл.
Чувак тебе не сюда. Тебе в Battlefield или Call Of Duty играть тогда надо.
Когда маленькая девочка вынуждена зашивать рану на собственной руке даже не суровыми нитками, а леской — естественно, без всякого наркоза — это еще полбеды.

Имхо без обеззараживания это гиблое дело. Надеюсь с Клем все будет в порядке.
P.S. принципиально не буду проходить игры от Telltale Games, пока полноценно не образуется полный сезон (поскольку ожидание убивает сильнее, нежели само впечатление).
Ну обеззараживать там надо
В доме надо будет найти перекись водорода, иглу и бинты
А, извиняюсь тогда, как я уже сообщил, игру не проходил, и читал только этот вышеупомянутый пост.
Про иллюзорность выбора прям в точку, первый сезон ею страдал тоже, но все равно обязательно куплю и пройду
хороший обзор хорошей игры. надеюсь подная игра получит изумительно
Обзор хорош, но в одном не соглашусь:
притянутый за уши сюжетный ход в начале эпизода

Почему притянутый то? В начале обзора правильно написали
скрытый текст
Трагическая гибель одного из главных героев — не итог тяжелого морального выбора игрока и даже не результат нападения зомби. Речь идет всего только о случайности, о дурацкой случайности, о которой обычно говорят «глупая, нелепая смерть».

Не обязательно давать игроку учавствовать во всех заковыках сценария, красивую (по своему) трагедию можно и без этого хорошо продемонстрировать. Имхо
А последняя картинка не спойлер? На укус очень похоже.
Возможно картинка связана с этим
Покормить пса, оставшегося без хозяина, или пожадничать — тоже никакой разницы, все равно все закончится плохо.
Буквально на этом самом месте мы должны предупредить, что дальше вас ожидает приличное количество спойлеров. Потому что писать без них об интерактивной истории вроде The Walking Dead просто невозможно.
Малый спойлер
скрытый текст
Не спойлер. Это укус, но не укус. Лучше пройди.

Довольно интересный сюжетный момент. Точно не читать, если не проходили первый эпизод.
скрытый текст
Как мы потом ещё можем узнать, что некоторым людям действительно помогало, если им отрубали конечность, когда их кусали. Ли просто не повезло… Если бы он сразу же её отрубил, то скорее всего он бы выжил. Но тогда в концовке он бы скорее всего не смог бы защитить Клементину.
Согласен. Первый адекватный обзор без «возращение, ура». Но всё же это похуже Wolf Among Us, как бы я его не любил.
Мне, начало казаться, что в The Wolf Among Us они начали эксперементировать. Там выбора действительно стало больше. Иногда выбор маленький (т.е. мало на что влияет, но влияние заметно), а влияние на второй эпизод некоторых действий из первого прямо таки сильно чувствуется.
одна из мощнейших игр (я про франшизу в целом). жду с нетерпением первого эпизода по вселенной borderlands
Я вот после «Волка» даже перехотел играть во второй сезон, ибо он, мне кажется, на голову выше «Ходячих» с их жестокостью, которая уже везде, где она к месту и не совсем.
Тут еще и кричали все, что изумительная и трагическая история в которой мы имеем влияние на все, но ничего подобного там нет и не было. В «Ходячих» мы всегда влияли лишь на детали, как то дать псу поесть или нет — однако результат будет тот же в любом случае и здесь говорить о том, что эта драма в чем-то выше Heavy Rain вообще бессмысленно, ибо там-то едва ли не каждое решение имеет глобальное влияние на сюжет. Но это уже другой разговор. Я-то вообще пришел сюда сказать, что после максимально объективной рецензии, захотелось пройти и глянуть самолично, ибо от писклявых выкриков, как уже сказал MOnTIrOVkO выше: «возвращение, ура», — играть не хотелось совершенно. Пустое преувеличение шедевральности этой игры безумно бесит.
Играл за неделю до Ходячих в Wolf Among Us. Жутко понравилась атмосфера там именно настоящего нуара, главный герой, который действительно может сказать: Как я устал от этого дерьма! Всё на высоте в итоге, ждал второй эпизод даже сильнее Ходячих. Впринципе я могу даже понять многих, кому кажется, что Ходячие стали жёстче, хотя откуда нам знать. Кому-то могло показаться, что штопание руки было слишком жестоким, но по мне эта сцена сделана была специально, чтобы показать, что Клем, после смерти Омида и Ли, а также нескольких дней голодовки стала жестче, вдохновение явно черпалось с персонажа Карла, из одноименного сериала. Она смотрит на мир иначе, а её: Плиииииз....! Звучит, для собственных, зачастую меркантильных, интересов. Пока можно сказать одно. Ходячие не провисают, даже с замечательным Wolf Among Us и это классно.
Я тоже немного обижен, что им не понравился тот момент с зашиванием руки, я тогда очень сильно держался в напряжении и очень хорошо прочувствовал ситуацию, мне этот момент наоборот понравился. Хотя в Wolf Among Us я не заметил атмосферы нуара. Нуар я вообщем-то и не любил ни когда. Просто цветовая гама нуара это коричневые и грязные тона, кожаные шляпы, сигары или хотя бы 80 года. А в Wolf Among Us всё кислотно фиолетовое, там мы современный магический детектив, действуем совсем по другому. Это что-то особенное, но не Нуар.
У тебя предвзято отношение или не понимание, что такое «Нуар». Это не цветовая гамма, хотя дословно нуар переводится, как черный, а никак не коричневый или грязный. Цветовая гамма может быть кстати абсолютно любой, ибо привязке по цветам нет. Как и к шляпам и сигарам это уже какой то предрассудок. И теперь главная мысль выделю её, для тебя:
Для нуара характерна атмосфера пессимизма, недоверия, разочарования и цинизма, а уж никак не шляпы или сигары. В Волке есть всё это и не важно, в какой цветовой гамме все происходит.
Надеюсь теперь ты понимаешь, что ошибаешься чуть более, чем полностью? Век живи век учись.
Я имел немного не то, хотя действительно у нуара нету привязки. Просто мне не кажется, что Wolf Among Us таки пропитан духом нуара. Такой же пессимизм мы можем видеть и в том же The Walking Dead (и втором сезоне), но нуаром он от этого не станет. Здесь помимо пессимизма, есть ещё что-то, может и не атрибутика, часть которой я перечислил. Просто я не чувствую, что это чисто нуар. ИМХО.
Он как раз таки пропитан. Перед нами персонаж, уставший от жизни. Вокруг него процветает цинизм и коррупция, ложь и тотальное недоверие друг другу. Сказания изгнаны из собственного королевства, прячутся в Нью-Йорке, где их мир потихоньку катится в зад, пессимистичное настроение во все поля. Это как раз характерно, для нуара. В Ходячих нуарности, мир уже в заднице.
Ладно, убедил. Смешно представлять, что получается, что The Walking Dead игра про оптимизм. Мир же уже в жопе, а они стараются хоть как-то это исправить и продержаться в нём как можно дольше. XD
А чем Рик по твоему занимался? Думаешь смысл в том, что он не реал как фанатеет от помидорок? Нет, друже, смысл в том, чтобы хоть как то отвлечься. Пессимизм и цинизм в этом мире можешь в задницу зомбяку засунуть, если ты уже не на что не надеешься, то фигли брыкаться, да?
Спасибо Мария! а видео обзор от Саши будет? :)
А может они так и хотят сделать с выбором, ведь в мире мертвых маленькая девочка ничего не решает а становиться лишь фактом и противовесом?
Жесткий первый эпизод
Ок осталось ждать видео обзора
Конечно, с жестокостью, возможно, и переборщили. Я хотел покормить собаку, а эта сука меня загрызла >:(
Раздражает только один факт, опять эта чертова иллюзия выбора. Снова наши решения почти ни как не влияют на сюжет и это бесит. Нет я не спорю конечно, иногда такая возможность нам выпадает и чаще это выбор спасти того или этого. Но блин, по итогу потом почти все умрут как это было в первом эпизоде и чувствуется мне что во втором не многое изменится в этом плане.
Я не люблю игры-«кино». Мне по душе игры в которые играть надо. Кина итак много хорошего снято, зачем в него играть. Просто обидно, когда на KOTOR 3 не хватает денег, а на такое… сразу. Вообще сейчас очень мало хороших игр выходит. Люди почему-то начали слепо верить, что распиаренная игра — крутая игра. Это не всегда так.
P.S. Это исключительно моё мнение, но я буду очень рад, если кто-нибудь согласен со мной))
Ну сам жанр «интерактивное кино» — другое измерение. Сравнивать его с чем-либо нельзя. Не всегда представители этого жанра плохие, однако, это зависит от того, как правильно это все реализовать. Да и вообще, любой жанр кому-то по вкусу, а кому-то нет. То, что ты высказал свою точку зрения, это правильно.
Всегда есть Призраки КоДа=) Игр, где играть надо много, а таких, как раз наоборот.
К слову о пиаре и вообще мнению, что данная игра многим нравится только из-за любви к сериалу…

Сериал полюбил давно, комиксами только сейчас занялся более-менее плотно и когда узнал о разработке этой игры обрадовался. Когда узнал каким будет геймплей и визуальная составляющая, был более чем уверен, что это всё неправильно, страшно быть не может и ни за что мне это всё не понравится. В общем, любя сериал, игру я заочно чуть ли не дерьмом поливал и в итоге, заставив себя пройти первый эпизод, в корне сменил своё мнение и побежал в стим покупать игру. Проще говоря, комикс, сериал и игра (про шутерный вариант вообще вспоминать не хочу) никак нельзя сравнивать-это абсолютно разные вещи, которые на мой взгляд, достойны называться произведениями искусства в своих категориях.

Ну и не могу не отметит, что ни один фильм и ни одна игра тем более, не подводили меня так близко к состоянию «сейчас разревусь». Концовка первого сезона подарила самые сильные эмоции, испытанные когда-либо от интерактивного творения
Я согласен с мнением автора. Воплащена идея просто великолепно, однако чего-то в игре не хватает. Сюжетный ход в начале эпизода не такой, каким должен быть. Плюс разочаровала меня анимация мимики персонажей. Как-то все черство, несмотря на то, что игра насыщенна богатыми эмоциями. Посмотрим на будущие эпизоды. Похвально, в общем.
Я вот не понимаю людей, которые кричат о том, что игра линейна. Требовать второго Хеви Рейна мне кажется странным-не тот масштаб, бюджет и время разработки. Да, в игре говорится о том, что игра развивается в зависимости от ваших действий, но почему все решили, что эти заявления означают наличие нескольких сюжетных линий, которые вы сможете увидеть поступая в ключевых моментах по разному? Да в большинстве игр нет вообще никакого выбора, и даже разница в том, кто жив, а кто мёртв, относительно этих игр является большой нелинейностью. Я не имею ПС3 и не играл в вышеупомянутое творение Квантиков (хотя считаю его шедевром, пройдя на ютубе), но неоднократно видел различные мнения и рецензии, в которых говорилось, что львиная доля вариативных сюжетных линий выглядит достаточно слабо и в каких-то случаях проседает сюжетно.

В общем, вот к чему я веду: зажрались вы, товарищи.
Игра конечно хорошая. Но не отличная, хотя играть интересно.
Нелинейность авторы выключили еще в первом сезоне. Кстати двух напарников убили на старте по традиции, так как они были из первого сезона, и могли как-то повлиять на свободу повествования.(нелепые смерти, это почти все смерти в этой игре)
Когда Клементина зашивала себе руку, орал одновременно с ней)) Новый Джон Рембо для меня))
Пока 2-ой сезон в пух и прах проигрывает первому.
ЭТо первый эпизод. Что ты ожидал? И кстати. Чатсо бывает, что первая чать чего-то чаще лучше продолжений.
Да ты упрлс xD
Что?
Мне кажется что разработчик решил сделать столько много жестокости в первом эпизоде что бы показать нам фанатам этой потрясающей игры что мир не станет лучше и светлее если мы будем играть за хилую и слабенькую девочку, так что игра заслуживает оценки изумительно и даже больше
а в чем-то, может быть, и превосходящая творение Quantic Dream.

Мечтать не вредно )
Обзорщик расстроился из-за жесткости, поиграйте в энгрибердс.
Сцена с зашивание руки — в десятку!
Продолжение просто отличное, хотя первый сезон был лучше, но первые части всегда лучше)))Есть одно небольшое «Но» управление стало слегка неудобным, но в целом игра на 9.5
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑