Следить за игрой
X Rebirth
Платформа:
PC
Жанр:
simulator
Дата выхода:
15 ноября 2013 г.
Разработчик:
Egosoft
Издатель:
Deep Silver
X Rebirth: Обзор
+58.0
Пол: муж.
Возраст: 32
На сайте: с 26.01.2009
Сообщений: 459
30 ноября 2013г.
56K
Одиссея в X-Вселенную
С самого начала и до самого конца X придерживалась концепции большой песочницы. Игрок оказывался в гуще событий в качестве неопытного пилота корабля. Он выживал, торговал и исследовал мир. С помощью сюжета игра показывала, чем можно заняться. В X он никогда не имел особой роли, как, например, в Mass Effect. Рано или поздно вы отправлялись на покорение звездных просторов. X Rebirth в похожем ключе использует сюжетную линию для комфортного погружения новичков в «X-Вселенную».
Мир X всегда был огромен. Он состоит из секторов. Они представляют собой небольшую область космического пространства, не связанную напрямую с другими секторами. Построенные древней расой Предтечей звездные врата являются порталами для прыжков между кластерами — объединениями секторов. Например, X3: Terran Conflict включала порядка 200 таких областей. В X Rebirth их значительно сократили в количестве и размерах, поделив сектора на зоны. Egosoft объясняет такое решение желанием сделать каждую область уникальной и запоминающейся.
И, надо отметить, дизайнеры потрудились на славу. Любая модульная станция для торговли, производства или базирования флота отличается чем-то особенным. А поблизости непременно располагаются различные объекты вроде астероидов, погибшего корабля, гигантской звезды или космического мусора. Общее количество интересностей на каждый сектор увеличено в разы. Гигантские махины, истребители, торговцы и многие другие NPC в невероятном количестве населяют X Rebirth. Причем они честно перемещаются между ключевыми точками. Торгуют, воюют, общаются между собой и реагируют на действия игрока. С помощью новой физики мы можем даже «притянуться» к большому звездолету и путешествовать вместе с ним.
Для перемещений между зонами секторов проведены скоростные магистрали. Достаточно влететь в поток — он подхватит вас и умчит к ближайшей точке выхода. По схожей схеме отныне осуществляются и межпланетные перелеты. Авторы с их помощью решили избавить игроков от долгих часов ожиданий пути, хотя на деле ситуация изменилась слабо. Перевозки грузов все так же занимают непозволительно много времени. А вот звездные врата теперь не работают. В X Rebirth с ними произошла неизвестная неполадка, отключившая все порталы. На этом событии завязана часть сюжета.

Межсекторные магистрали и межкластерные супермагистрали выглядят именно таким образом. Они подхватывают наш корабль и несут в потоке, пока мы не сбросим скорость.
Анатомия X Rebirth
С самого начала мы оказываемся в секторе Альбион. Корпорация Джонферко выстроила по всему космосу магистрали на базе трансорбитальных ускорителей. С их помощью в свободных секторах было начато строительство крупных поселений с филиалами ключевых отраслей экономики. Вот только после отключения порталов наладить связь между населенным областями космоса оказалось сложно. Содружество Планет развалилось, и появился Альянс Миров с целью восстановления привычного уклада жизни, торговли и развития.
Главная цель в X Rebirth — максимально посодействовать Альянсу. На фоне слухов о возможности восстановить врата в космосе начинают действовать разные силы. По сравнению с X3: Terran Conflict в мире произошли значительные перемены. Некоторые сектора, будучи отрезанными от государственных объединений, изменили производственные цепочки, стали ориентироваться на иные ресурсы и принимать совершенно неожиданные политические решения, чтобы выжить в непростые времена. Поклонники серии по достоинству оценят столь глубокое погружение в историю X.
X Rebirth пронизана свободой действий, которая приправлена перемещениями по станциям, посещениями отсеков на собственном корабле, общением с NPC, улучшенным искусственным интеллектом и, конечно же, измененной в лучшую сторону графикой. Отдельной похвалы заслуживает потрясающего качества звук. Конечно, в космосе он не распространяется, но X Rebirth полна впечатляющих аутентичных звуков работающих заводов, проносящихся рядом астероидов, эффектов взрывов и потрясающих мелодий композитора Алексея Захарова. Первые впечатления от игры дарит именно ее атмосфера!
Тогда же, на ранних этапах исследования Вселенной, мы познаем особенности геймплея. Второстепенный персонаж в лице напарницы Йиши (Yisha) периодически помогает нам в прохождении. Судя по всему, именно о такой помощи говорили разработчики, когда обещали низкий порог вхождения для новичков — легкий и ненавязчивый режим обучения в рамках общей истории. Для этого также был заменен замысловатый интерфейс X3: Terran Conflict на взаимодействие с NPC. Индикатор состояния корабля и прочая информация, которая раньше занимала место на экране, была перенесена к бортовым элементам кокпита.
В игре сильно упрощенное управление, которое явно заточено под геймпад. В X Rebirth применяются круговые меню с мелким текстом для приказов, торговли и выбора иных действий. Egosoft не предусмотрели никакой кастомизации интерфейса. Протагонист помещен внутрь корабля с видом от первого лица. Очень жаль, но повертеть головой и осмотреться мы не можем. Нельзя отрегулировать и уровень FOV для расширения угла обзора. Из-за этого весьма интересная система боя становится неудобной. Приходится быть начеку — фланги не просматриваются, а тыл вечно уязвим. Хоть какого-то комфортна удается достичь с помощью контроллера с аналоговыми стиками. Любопытно, что X Rebirth не поддерживает джойстики для авиасимуляторов.
Блестящая экономика
Для расширения своего космического бизнеса мы вправе создавать собственные станции. Нанимаем строительную платформу, размещаем на ней автоматизированных сварщиков, выбираем местоположение будущей базы и ее тип. Затем привозим все необходимые ресурсы. Причем имеется возможность завербовать для этого торговцев-NPC. Прогресс возведения отображается визуально — появляются новые модулей. Весь процесс занимает значительную часть игрового времени. Но нам вовсе не обязательно лично присутствовать на стройплощадке. Можно, например, отправиться шпионить за конкурентами.
В целом экономическая система серии всегда была подвержена сложным процессам. Общая мировая обстановка, войны и конкуренция могут выбить ее из равновесия. Так, например, на фабриках и станциях товары и ресурсы имеют свойство накапливаться. Если их становится слишком много, то цены начинают падать. Запасы истощаются во время войны или разбоев — тогда цены растут. Динамичная экономика всегда была коньком немецких разработчиков. Egosoft, в свою очередь, серьезно завязала систему ценообразования на игровых событиях.
Приятно осознавать, что в X Rebirth экономику отшлифовали до блеска и подчинили здравой логике. Те же ресурсы не появляются на складах станций или добытчиков просто так из воздуха. Все зависит от уровня производства фабрик и их расположения. При избытке товара все больше NPC прилетают за ним, забирая все доступные единицы и переправляя их в другую звездную систему. Там они опустошают трюм своего корабля и пополняют запасы местных станций. Игрок может повлиять на конкуренцию в секторах и использовать динамику цен в своих интересах.
С конкурентами не обязательно так церемониться. Каждый сам решает для себя, чем он будет заниматься. Торговля — это лишь связующее звено аспектов всей X Rebirth. Игрок волен отправиться на исследование бескрайних просторов Вселенной уже с самого начала. Режим «свободного полета» минует обучающую часть в виде сюжетной кампании. Битвы с пиратами, строительство новых станций, покупка космической мануфактуры или наем агента… Огромное количество занятий, свойственное всей серии, вернулось в Rebirth.
Завязать бой и сбежать
Нет дыма без огня, как говорится. Завидев удаленный бой, вы можете принять решение вступить в сражение или дождаться, когда все корабли ослабнут. Вам это не напоминает Assassin's Creed 4: Black Flag? В отличие от прежних частей серии, отдаленные вооруженные разборки полностью идентичны ближним, в которых участвует сам игрок. Даже в соседней зоне NPC маневрируют и уклоняются от снарядов, используют разные орудия для поражения быстрых или медленных целей, захватывают слабых и бегут от сильных противников.
Для того чтобы обеспечить себе достаточную безопасность в X Rebirth, потребуется нанимать конвой. Если на пути встречаются враждебно настроенные флотилии, то необходимо тщательно спланировать свои действия. С помощью системы приказов мы распределяем роли между союзниками, выбираем нужное оружие и определяемся с местом столкновения. Разработчики клятвенно заверяют, что NPC теперь адекватно реагирует на бои близ крупных станций. Теоретически мы стравливаем своих бронированных союзников с крупными кораблями врага, после чего выполняем небольшие задания по выводу из строя уязвимых точек соперника. На практике мне так и не встретилась подобная ситуация.
X Rebirth может похвастаться системой разрушения. В зависимости от места попадания повреждается конкретный модуль. Таким образом, корабли выводятся из строя постепенно. Жизненно важные узлы необходимо идентифицировать в первую очередь и подорвать их. В игре предусмотрены несколько типов вооружений для эффективного выполнения задачи. Пушки можно менять, совершенствовать и даже терять в бою. Тактический выбор происходит между быстрозарядными и медленными плазменными орудиями для разрушения мощных щитов. Их можно ставить на турели или дополнять ракетами. Разработчики обещали сражения с десятками кораблей. Однако мне пока так и не повстречались хорошо вооруженные крупные флотилии.
Падение звезды
Рассказывать о возможностях X Rebirth можно бесконечно долго. Недаром мануал с кратким описанием занимает 50 страниц. Создание игры длилось очень долго. Вот только Egosoft явно не хватило еще бог знает сколько времени для полноценного завершения проекта. Он просто изобилует багами и недоработками. Причем на уровне движка, а не скриптов, как это было с «Корсарами 3» 2005-го года выпуска. «Акелла» тогда тоже обещала перезапуск серии.
Egosoft втоптала в грязь все надежды поклонников увидеть качественное перевоплощение серии X во времена впечатляющей графики и безмерных геймплейных возможностей. И ведь уже начинаешь верить в сказки, когда технологии зашли так далеко, что даже инди-проекты при минимальных затратах предлагают феноменальные по размерам миры, сравнимые как раз с необъятными космическими просторами. X Rebirth впечатляет своей глубиной, но сильно разочаровывает после нескольких часов знакомства с ней и просто добивает спустя несколько дней прохождения.
Если отмести в сторону потенциально излечимые патчами и DLC недостатки в виде скупого на события сюжета, неудобного управления, ужасной анимации персонажей, их озвучки и накапливаемого со временем дисбаланса экономики, то X Rebirth наносит второй удар под дых: бесконечные проблемы с вылетами, крайне слабая оптимизация графики, ошибки в многообещающем физическом движке, отсутствие вменяемой системы перемещений между секторами, невозможность поменять корабль, несовершенство AI, урезанные элементы геймплея и так далее…
Многие концептуальные идеи действительно могли неплохо помочь игрокам в прохождении. Например, магистрали и супермагистрали должны были сократить время перемещения между ключевыми областями. Но космические хайвеи на деле лишь заставляют по несколько минут таращиться в экран в ожидании конца путешествия. И поскольку теперь просто исчез автопилот, при выходе из потока необходимо сохранять предельное внимание к окружению, где могут оказаться враги или опасные объекты.
Проблемы X Rebirth не столько в геймплее, сколько в технических аспектах. С игрой явно что-то не так, если она лишь изредка работает без тормозов на топовых конфигурациях компьютеров. Удерживает у штурвала только улучшенная графика на базе совершенно нового движка собственной разработки Egosoft специально для перерождения серии X. Безупречными удались только пейзажи и космические объекты. Интерьеры и персонажи создавались с заметным трудом. Хваленый движок ПК-эксклюзива не знаком даже с современным набором библиотек DirectX 10/11. Как результат — тени и различные эффекты роняют производительность в ноль в не самых ожесточенных битвах.

На станциях мы высаживаемся для найма команды, вербовки торговцев, ремонта корабля, покупки ресурсов, вещей и так далее.
Мы очень хотели поставить X Rebirth хорошую оценку. Просто потому, что любим серию X. Романтика космоса представляет особую ценность сегодня — в годы дефицита качественной научной фантастики. Невзирая на баги и ошибки, мы увлеченно сражались с врагами новоиспеченного Альянса, узнавали детали исчезновения древних, совершали вояжи сквозь пространство и время… Но игра отчаянно пыталась испортить впечатление, то и дело вылетая на рабочий стол, не загружая сохранения и впадая в ступор во время диалогов. Ощущение участия в закрытом бета-тестировании какого-то еще очень сырого продукта не покидает ни на минуту.
***
В скитаниях по «X-Вселенной» мы радуемся красивым пейзажам космических просторов за штурвалом собственного корабля с командой и даже помощницей в кресле второго пилота. X Rebirth должна была стать грандиозным космическим симулятором. Должна была. Но не стала. Egosoft не удалось обеспечить игре плавный старт в нормальном техническом состоянии. Вместо ожидаемого фурора давние поклонники и новички получили неотесанную болванку, в которую не только сложно играть — ее запустить удастся далеко не на каждом компьютере. Разработчики уже извинились за свою оплошность. Хотя патчами исправить то, что они натворили, будет очень сложно, если вообще возможно.
Плюсы: Огромный и детально проработанный мир; обширная энциклопедия и воссозданная история предшествующих событий; богатый на случайные события режим свободной игры; отточенная экономика и строительство; система повреждений; возможность изучать станции изнутри; ролевая система; замечательные космические пейзажи и потрясающий звук.
Минусы: Графический движок требует серьезной доработки; технические проблемы невозможно исправить парочкой патчей; упрощение геймплея по сравнению с предшественницами; отсутствие выбора кораблей; анимация и озвучка персонажей не выдерживают никакой критики; дисбаланс имеет свойство накапливаться уже к середине кампании; несмотря на высокую стоимость, разработчики предложили крайне сырой продукт.




Скриншоты из игры
Трейлеры
Не забудьте посмотреть
Комментарии (76)
+0.1
Пол: ?
Возраст: ?
На сайте: с 25.08.2012
Сообщений: 1889
+4
хех, я предполагал, что нужно подождать полгода, чтоб была играбельная. Но, видать, нужно подождать год, если будут вносится «нужные» изменения. Хотя, лучше ждать полновесного дополнения, где будут внесены изменения в геймплей.
В видео есть косяк, там оценка похвально для Дисонерд :).
В видео есть косяк, там оценка похвально для Дисонерд :).
+110.6
Пол: ?
Возраст: 26
На сайте: с 14.01.2011
Сообщений: 1706
+8
Минусы: Графический движок требует серьезной доработки; технические проблемы невозможно исправить парочкой патчей; упрощение геймплея по сравнению с предшественницами; отсутствие выбора кораблей; анимация и озвучка персонажей не выдерживают никакой критики; дисбаланс имеет свойство накапливаться уже к середине кампании; несмотря на высокую стоимость, разработчики предложили крайне сырой продукт.
большинство из этих минусов решается патчами. И у Egosoft так было всегда. Каждая игра серии «X» выходила дико забагованой, но потом, через несколько десятков патчей превращалась в конфетку. упрощенный геймплей, для меня это плюс. Так как в старых играх «X» приходилось не один день провести чтоб разобраться что к чему.
В первой части X-beyond the frontier тоже был только один корабль, но игра от этого хуже не стала, а учитывая что X-rebirth это перерождение серии, то наличие лишь одного управляемого
корабля вполне ожидаемо.
Смешно, предьявлять претензии к анимации персонажей. в прошлых частях этих самых персонажей вообще не было! и игра была отличной. В конце концов, это же космосим а не шутан от третьего лица. О дизбалансе в компании ничего сказать не могу, так как компанию я не проходил и считаю, что она лишняя в данной игре.
Лично моя оценка как минимум «Похвально» А если учитывать, что это единственный нормальный космосим за последние лет эдак 5, то вполне можно поставит «Изумительно»
+72.8
Пол: муж.
Возраст: 31
На сайте: с 03.07.2011
Сообщений: 1379
-2
Могу не приплетать, игра олицетворения собой уныния. Множества абсолютно ненужных функций будь то походы по станциям чьих моделей две-три на все игру. Или же второй пилот который своими комментариями в состоянии исключительно раздражать и бесить игрока, ну и как же можно забыть о невозможности сменить корабль, убогом сюжете и бесчисленном множестве багов.
+19.7
Пол: ?
Возраст: 29
На сайте: с 19.01.2009
Сообщений: 1235
+3
Ну вот меня почему то не раздражает второй пилот, и отсутствие возможности сменить корабль (про которую кстати ОООООООчень давно известно) убогий сюжет это вообще дежурная фраза современного геймера, а вот про станции соглашусь, я понимаю их задумку, но они не в состоянии ее потянуть, мало их для этого, чтобы сделать данную фишку качественно, но думаю модами этот недостаток поправят.
+72.8
Пол: муж.
Возраст: 31
На сайте: с 03.07.2011
Сообщений: 1379
-2
Ну вот меня почему то не раздражает второй пилот, и отсутствие возможности сменить корабль
Жизнь имхо, все имхо и вообще непонятно в чем смысл спора в таком случае.
чтобы сделать данную фишку качественно, но думаю модами этот недостаток поправят.
Упоротые должны же быть мододелы чтобы с нуля создать модель станции на полностью неизвестном движке.
+19.7
Пол: ?
Возраст: 29
На сайте: с 19.01.2009
Сообщений: 1235
0
Про бечмаркситезен вообще ничего не известно кроме лестных бла бла бла, я бы вообще пока не рассматривал это дело как игру, пока они уже не начнут действительно показывать геймплей полноценный, а не прирендер ролики в 4к.
+1.3
Пол: ?
Возраст: ?
На сайте: с 01.04.2013
Сообщений: 20
+3
Зачем делать персонажей, если они выглядят как болванки, если без них все было гораздо удобнее? Кто поверит, что через хрен знает сколько лет, в космосе, чтобы торговать придется пилоту корабля выходить из своей машины, высаживаться на станцию и тет-а-тет разговаривать с продавцом??? Что за идиотизм???
+19.7
Пол: ?
Возраст: 29
На сайте: с 19.01.2009
Сообщений: 1235
+1
+1 Да и и кто его знает, может смогут полигонов натянуть на них, или просто перерисовать, хотя мне и так норм, обидно только за малое, точнее за то что есть всего один док у кораблей, а хотелось бы еще мостик, чтобы с капитаном в более официальный обстановке говорить :)
+1.3
Пол: ?
Возраст: ?
На сайте: с 01.04.2013
Сообщений: 20
0
Во-первых, я играл, но на обучении уже баг — миссия тупо не завершилась и все.
Во-вторых, там нельзя общаться со всеми чисто через терминал. В основном только лично. Нелегально торговать — это одно, но в основном там стандартная торговля тоже только лично. И наем сотрудников и т.д.
Во-вторых, там нельзя общаться со всеми чисто через терминал. В основном только лично. Нелегально торговать — это одно, но в основном там стандартная торговля тоже только лично. И наем сотрудников и т.д.
+34.7
Пол: муж.
Возраст: 30
На сайте: с 19.09.2011
Сообщений: 1136
+5
Зная Egosoft и оглядываясь на предыдущие части серии, не сомневаюсь, что игра в конце концов будет выправлена. Вспомните тот же X3: TC. Сама игра вышла в в конце 2008. И мягко говоря, тоже была неиграбельна. Главное, что — бы у разрабов хватило терпения, а у игроков — желание ждать.
+34.7
Пол: муж.
Возраст: 30
На сайте: с 19.09.2011
Сообщений: 1136
0
Ну, судите сами. Я не Ванга, по этому просто сухая статистика. Для Terrain Conflict первый патч (v. 1.4) вышел в Декабре 2008. Сказать, что тогда игра была сыра, это сильно приукрасить действительность. Более — менее играбельной, игра (простите за каламбур) стала (опять же, на мой скромный взгляд) в феврале 2009 (v. 2.0). Последний патч, вышел в январе 2012. Понятно, что Ежи добавляли новые сюжетки, и правили возникающие в них баги, но так же продолжали фиксить огрехи оригинальной игры. Так, что все зависит от того, в каком направлении пойдут разработчики.
+19.7
Пол: ?
Возраст: 29
На сайте: с 19.01.2009
Сообщений: 1235
+1
Оценка как и обзор игры в данном случаи крайне не корректны, это как обзоры на серию Тотел вар делать в момент ее выхода. Игру еще год пилить будут, я гарантирую она очень сильно измениться, а коли вы не поклонник серии «Х» хрен ли игру покупали, у них же всегда так, когда игра только выходит она является весьма забаговоной и не додуманной, что потом совместными усилиями игроков и разработчиков правиться, или вы думали что маленькая команда из менее чем 20 человек слепит огромную игру и при этом сразу идеальную…
+110.6
Пол: ?
Возраст: 26
На сайте: с 14.01.2011
Сообщений: 1706
0
лично я не вижу разницы между бета и полной но постоянно исправляемой версией.
Возможно у них деньги закончились, вот и пришлось выпустить забагованую. Хотя я в игре багов не наблюдал. При этом наиграл уже более 50 часов.
Возможно у них деньги закончились, вот и пришлось выпустить забагованую. Хотя я в игре багов не наблюдал. При этом наиграл уже более 50 часов.
+19.7
Пол: ?
Возраст: 29
На сайте: с 19.01.2009
Сообщений: 1235
+1
Блин много ты щас не забагованых релизов видел? А вообще какая разница, заплатишь ты типа за ОБТ или типа за готовую игру, один фиг баги будут а ты деньги заплатишь. Лично я, уж привыкший к егасофту, сразу знал чего ждать, и знаю что игру они допилят, или это уже был бы не егософт. так что бугуртите дальше на пустом месте.
З.Ы Особенно забавно слышать весь этот бугур от людей которые даже игру не купили.
З.Ы Особенно забавно слышать весь этот бугур от людей которые даже игру не купили.
+19.7
Пол: ?
Возраст: 29
На сайте: с 19.01.2009
Сообщений: 1235
0
В том то и дело что привыкли, ибо у егософт всегда так, и не потому что они плохие а потому что компания маленькая и денег у них мало, они эту то игру 7 лет делали. Я же уже сказал если ты с их творчеством не знаком собственно как из самой конторой то какой смысл тут разводить не пойми что.
З.Ы У тебя хоте игра то куплена?
З.Ы У тебя хоте игра то куплена?
+72.8
Пол: муж.
Возраст: 31
На сайте: с 03.07.2011
Сообщений: 1379
0
том то и дело что привыкли, ибо у егософт всегда так, и не потому что они плохие а потому что компания маленькая и денег у них мало, они эту то игру 7 лет делали.
Плохо делали.
З.Ы У тебя хоте игра то куплена?
Да. И вообще что вы пытаетесь здесь доказать? 31 на metacritic говорит само за себя и если у вас есть претензии к обзору то пишите свой а не возмущайтесь в комментариях.
+19.7
Пол: ?
Возраст: 29
На сайте: с 19.01.2009
Сообщений: 1235
-1
И где ты был до этого? ибо до релиза про перезапуск «Х» серии вроде все как разжували и было примерно понятно что на свет выйдет. А уж про сырость проекта было известно еще до его анонса, ибо егософт как была малюсенькой конторкой, так ей и осталась.
+72.8
Пол: муж.
Возраст: 31
На сайте: с 03.07.2011
Сообщений: 1379
-1
А уж про сырость проекта было известно еще до его анонса, ибо егософт как была малюсенькой конторкой, так ей и осталась
Это не повод, я не собираюсь привыкать к тому что разработчики каждый раз выпускают сырой продукт. Можно привыкнуть ко всему, даже к тому что перед сном тебя постоянно избивает стада негров но зачем это делать?
+19.7
Пол: ?
Возраст: 29
На сайте: с 19.01.2009
Сообщений: 1235
0
Да тебя ни кто и не заставляет, только вот стадо негров тебя как избивали так избивать и будут, а егософт игру правят и шлифуют, тебе же вон «Х3» понравилась а все потому что ты в нее не играл в тот момент когда она вышла.
+38.3
Пол: муж.
Возраст: 30
На сайте: с 22.07.2011
Сообщений: 524
0
если честно то за последнее время не видел ниодного релиза который прошел без сучка-без задоринки, хотя нет есть один — Saints Row IV(хотя может просто незаметил багов). Так что забагованные версии масштабных проектов были, есть и будут. И надо с этим смирится, и надеятся что все будет оперативно исправляться.
0
Пол: ?
Возраст: ?
На сайте: с 16.12.2013
Сообщений: 1
0
При чем тут баги, сама игра уныла как на нее не посмотри.Что можно в ней делать кроме как летать ну или не летать? Не ну можно покурить и зависнуть наблюдая как кораблик мин 10 крутится что бы подлететь к станции или понаблюдать как упоротый пират в одного долбит капшип и если не уснуть, то можно увидеть как через часа 2 прилетит из ниоткуда еще 1 упоротый и опять будет долбить капшип или долбится об станцию, ии настолько туп, что разрабы просто отключили урон от столкновений.А по праздникам в сектора залетают капшипы ксенонов причем тоже в единичных экземплярах.Не спорю, есть интересные моменты, типа строительство кораблей и станций как они из пикселей собираются, но это надоедает через пару часов.Про торговлю не будем говорить так как она сплошной баг.Вот и складывается впечатление, что егософты сделали просто кинцо про космос или даже скринсейвер, так как делать в игре ну просто нечего.Да а пока они допилят ее и вставят какой никакой доп контент, уже выйдет элита новая и про возрождение забудут как про страшный сон.Будет еще смешнее если доп контент платно распространятся будет.
+19.7
Пол: ?
Возраст: 29
На сайте: с 19.01.2009
Сообщений: 1235
0
В новом икс можно делать ровно тоже (разве что прямое управление только у 1 корабля) что и в других частях серии, включая тот же Х3, просто все это оформлено через 100500 не самых удобных решений.
З.Ы И да говоришь причем тут баги, и сам же описываешь баги из за которых тебе скучно играть, ну ок че не в багах дело :)
З.Ы И да говоришь причем тут баги, и сам же описываешь баги из за которых тебе скучно играть, ну ок че не в багах дело :)
Для комментирования необходима регистрация.