Меню
StopGame  Обзоры игр BioShock Infinite: Burial at Sea - Episode One Обзор

Самое актуальное

  • Рефанд?! — Blazing Chrome, 198X, Iratus: Lord of the Dead, Rise of Industry, Quest Hunter…
  • Обзор игры Blazing Chrome
  • Обзор игры Dungeon of Dragon Knight
  • «Инфакт» от 19.07.2019 — Plants vs. Zombies 3, Before We Leave, Everreach: Project Eden, Remnant: From the Ashes, Overwatch…
  • Минималистичные видеоигры: интереснее блокбастеров
  • Обзор игры Eagle Island
  • Обзор игры SolSeraph
  • В чём прикол GOG GALAXY 2.0?
  • Трагичный проект с Kickstarter от создателей Space Quest
  • Обзор игры Alternate Jake Hunter: DAEDALUS The Awakening of Golden Jazz
  • «Что? Где? Когда?». Винтажная игра при участии DTF и при поддержке LG UltraGear
  • Обзор игры For the King
  • Жизнь замечательных людей. Рагнар Тёрнквист — писатель, философ и дамский угодник
  • «ПРОЖАРКА» главреда в прямом эфире!
  • Поиграли в Man of Medan. «Дожить до рассвета» на корабле-призраке
  • Блоги. Суть Человека-Паука (или разбор его образов)
  • Блоги. Обзор Darkwood. «Дней без попадания в собственный капкан: 0».
  • Превью по ранней версии к игре Teppen
  • Видеообзор игры Sea of Solitude
  • Обзор игры Zengeon
  • Sea of Solitude. Одна и одинока
  • Обзор игры Kamiko
  • Превью по бета-версии к игре MU Origin 2
  • Обзор игры Super Neptunia RPG
  • История серии Borderlands. Выпуск 1: ребёнок Diablo и Halo
  • Блоги: «Альманах блогов SG за 2018 год»
  • Блоги: «Bloodstained Ritual of the Night»
  • Блоги: «Всё об Assassin's Creed: Black Flag»
  • Хоррор-стрим. The Enigma Machine
  • Trouble in Terrorist Town. Большой переполох в немаленьком эфире

BioShock Infinite: Burial at Sea - Episode One: Обзор

BioShock Infinite: Burial at Sea - Episode One
Игра: BioShock Infinite: Burial at Sea - Episode One
Платформа: PC, PS3, X360
Жанр: action, add-on
Дата выхода: 12 ноября 2013 г.
Разработчик: Irrational Games
Издатель: 2K Games
Говорят, дважды в одну реку не входят. И уж тем более — в океан. Вот и Кен Левин (Ken Levine), казалось бы, уже навсегда распрощался с подводным городом Rapture, где разворачивались события первых двух BioShock, и перенесся на небеса (не буквально, конечно), в летающий город-сад Колумбию, столицу BioShock Infinite. Но первое же сюжетное дополнение к последнему «Биошоку», Burial at Sea, снова возвращает нас под толщи воды, на свидание с прошлым главного героя и самого Восторга.
BioShock Infinite: Burial at Sea - Episode One
Любителям арт-хауса это DLC покажется особенно интересным.
Назад в прошлое

Да, действие BioShock Infinite: Burial at Sea происходит еще до того, как утопическое подводное царство имени Эндрю Райана обернулось наркотическим (а точнее, АДАМическим) кошмаром и вырождением. Поэтому здесь мы впервые можем спокойно пройтись по улицам подводного города, не нервничая из-за того, что на тебя постоянно нападают мутанты.

Главные герои все те же — Букер Девитт и очаровательная Элизабет, которые еще недавно бегали по летающей Колумбии. Как такое могло произойти? Ответ кроется в финале оригинальной игры: история Burial at Sea даже не событийно, а идеологически настолько плотно привязана к сюжету BioShock Infinite, что не осилившие его здесь просто ничего не поймут. Не будем разводить спойлеры, но скажем, что дополнение продолжает тему сложных взаимоотношений Девитта и Элизабет и принимает во внимание главную идею оригинальной игры, особенно четко проговоренную в финале, — о многоплановости мира, о смещении и взаимопроникновении пространства, времени и людских душ.

По сюжету, Элизабет нанимает Букера (в Восторге он также является не шибко удачливым частным детективом, пристрастившимся к выпивке), чтобы найти пропавшую девочку Салли, к которой Девитт испытывает очень теплые и, кажется, родственные чувства. Собственно, событий в первом эпизоде немного: мы ищем информацию о местонахождении Салли, отправляемся по следу на самое дно океана, вскоре находим ее и становимся свидетелями не менее шокирующей, чем в оригинале, концовки. После нее как-то особенно жалеешь, что авторы разбили дополнение на скачиваемые эпизоды: ждать второго, намеченного на март 2014-го, нет никаких сил.

Выставка достижений

Однако, как всегда у Левина, помимо сюжета тут еще есть отлично проработанный мир, безупречный стиль, обилие разнообразных деталей и запоминающихся персонажей. Здесь хочется задержаться: походить по улицам; послушать разговоры прохожих, обсуждающих последние слова Эндрю Райана; постучать по клавишам фортепиано в магазине грампластинок, где звучит джаз; поглазеть на витиеватую архитектуру и рекламные вывески или на то, как огромный кит величаво проплывает среди зданий подводного города. А еще можно увидеть, как строгая воспитательница ведет за собой девочек, которые вскоре станут главным инструментом по добыче АДАМа.
BioShock Infinite: Burial at Sea - Episode One
Сложно переплюнуть BioShock в том, что касается арт-дирекшена и стиля.
Да и сам сюжет поначалу предполагает не перестрелки и мордобой, а именно исследование и прогулки. Уже через десять минут после начала игры мы посетим арт-хаусную выставку, а еще через пять — станем свидетелями яркого, вызывающего одновременно восхищение и испуг перформанса, устроенного в своем доме местным художником, который окончательно слетел с катушек. Уже за одну эту стильную, поставленную по законам настоящего арт-хауса сцену игре хочется ставить высокие оценки.

Новый год под водой

Но авторы не только возвращаются к событиям первой BioShock, проливая свет на то, откуда взялись эти несчастные изуродованные дети, охотницы за АДАМом, — они еще и вспоминают некоторые элементы игровой механики оттуда. Так, в игру вернули плазмид, позволяющий замораживать врагов. Это не только освежает сражения (можно проводить комбинации умений, замораживая поднятых в воздух противников или расстреливая ледяные статуи из автомата), но и интересно используется при исследовании уровней: несколько раз нас заставляют заморозить воду и сделать мост, чтобы добраться до сюжетной или секретной локации с чем-нибудь особенно ценным.

Новый плазмид называется «Дед Мороз», и в игре появились соответствующие враги — этакие «деды морозы», которые метают в нас сгустки льда. Против этого лома есть свой прием: нам выдали оригинальное оружие — «микроволновку», буквально расплавляющую гадов.

В целом перестрелки стали подинамичнее, чему способствует и возможность (опять же перекочевавшая из первого «Биошока») в любой момент получить доступ ко всему арсеналу. В то же время больше внимания уделяется рукопашным приемам: нас заставляют подкрадываться к мутантам и больно бить их по голове. И практически сразу вручают снаряжение, удваивающее урон в ближнем бою.

В остальном все знакомо: Букер стреляет, а Элизабет периодически подбрасывает ему аптечки и боеприпасы, открывает по приказу дыры в пространстве, призывая на поле боя турели, приманки или коробки с медикаментами. На месте даже крюк и возможность прокатиться с его помощью по монорельсу.
BioShock Infinite: Burial at Sea - Episode One
Элизабет теперь может призывать нам на помощь настоящего самурая.
***
Как известно, краткость — сестра таланта. А в случае с Кеном Левином — сестра гения. Интересный сюжет, череда ярких, запоминающихся сцен, море деталей и точечные добавки в игровой механике — в эти два часа, что длится первый эпизод Burial at Sea, умещается столько эмоций и впечатлений, сколько вообще может уместиться при столь скромной продолжительности.

Плюсы: увлекательный сюжет; богатый, детально проработанный мир; безупречный стиль; новые возможности в сражениях.
Минусы: вся эта радость длится пару часов.
Комментарии (46 шт.)
Круто! :)
Показать
дважды в одну реку не входят

Неужели я один сразу же вспомнил концовку Infinite?
Круто но очень мало, довольно дотошное прохождение этого эпизода заняло 2.5 часа. А если не слушать все подряд и ничего не искать, то думаю вообще на час… Но жду продолжение: D
Вопрос
1. почему в 1958 Элизабет такая молодая, ведь родилась она в 1892, ей должно быть 66 лет.
2. Еще не понял почему у Букера на руке есть метка «AD»)? Ведь после войны Букер решил очистить себя и принять крещение. В зависимости от выбора произошло разделение реальностей (Букер — не принял крещение/Комсток — принял крещение). Комсток теряет возможность завести ребёнка. Букер заводит ребёнка. Букер отдаёт свою дочь (Анну). После этого он и выжигает у себя на руке буквы «AD» (Комсток же, не выжигал у себя на руке эти буквы) После этого начинается сюжет оригинального Bioshock Infinite.
Как так вышло, у человека за которого мы играли, на правой руке те самые «AD», что, означает, что мы играем именно за Букера. Но финальная кат-сцена ясно даёт нам понять что мы играем за Комстока. Как это понимать? Поправьте меня, если я не прав.
Немного размышлений
1. Возможно просто использует свои способности, ибо в оригинальной игре мы попадаем вроде как уже в павший Восторг. Плюс так же в ориг. игре был момент с путешествием во времени, так что тут вполне все ясно.
2. Возможно в рез-те потери ребенка(Анны) Комсток сделал себе такую же татуировку, приуныл, решил все забыть да и отправился в Восторг не без помощи Лютесов)
К концу ДЛС меня заинтересовало следующее:
— Неужели про долг, который говорила Элизабет — это «Букеры/Комстоки»?
— Почему сразу не убила, если знала, что это Комсток? Проверка?
— Больше интересует: откуда грудь выросла и почему она курит?)
Подождем 2 часть.
(СПОЙЛЕР)
Я думаю Элизабет, возможно, не стала его так просто убивать, что бы сделать это… эффекто. (глупо звучит). Что бы Букер все вспомнил и осознал что натворил, и только потом его убить. А может Элизабет надеялась что он изменится, но в самом конце мы видим что происходит то же самое что когда то послужило смертью его дочери.
А про грудь, наверно в одной из вселенных она лучше росла.) А и сигареты вроде как что бы подчеркнуть ее нынешний характер, внешность и ту эпоху. А вопрос почему она курит, можно и реальным людям задать…
ахаха, красава, спойлеры нужно прятать под «спойлеры»
скрытый текст
типа вот так
Да я так и не понял как это делать.
Очень плохо, что не понял!!! Есть кнопка «предпросмотр» на всякий случай. Или хотя всю суть спойлера размещать в середине коммента а не в начале, а то даже при перемотке комментариев успеваешь прочитать --->
скрытый текст
«Я думаю Элизабет, возможно, не стала его так просто убивать»
Но все же
Во первых Элизабет не убивала Комстока, это сделал Большой папочка, возможно просто Комсток его не прикончил (что конечно глупо, так как я даже его обыскал).
Во вторых Элизабет как я понял захотела чтобы Комсток вспомнил что он наделал, но вопрос остается открытым ЗАЧЕМ? Чтобы заставить его пожалеть об этом?? Она должна заставить его об этом пожалеть во второй части, или уже заставила???
Короче нужно ждать второй эпизод…
скрытый текст
(СПОЙЛЕР)Ну так это все таки ОНА его туда привела, да и какими глазами она на него тогда смотрела, а папочка в любом случае убьет любого за сестричку. И тем не менее, действительно зачем, и что будет дальше? Однако, судя по постерам, вероятно Элизабет заберет Салли с собой. А может и Джек сыграет в этом какую то роль…
Больше интересует: откуда грудь выросла

Не спрашивай, просто наслаждайся процессом.
Эта другая Элизабет и другой Букер. Параллельные миры и всё такое прочее
1. почему в 1958 Элизабет такая молодая, ведь родилась она в 1892, ей должно быть 66 лет.


Все не так просто… Определенные события в параллельных вселенных могут происходить не в хронологическом порядке по отношению друг к другу. То есть из одной вселенной где сейчас 1941 год и началась война можно легко попасть в вселенную где исламская революция в Иране. Такие дела…
И не много от себя… Судя по всему по логике игры перемещение происходит не между вселенными как таковыми, а между ключевыми событиями которые в этих вселенных происходят.

Таким образом Эллизабет переместилась в иную форму «Колумбии» которая была создана в 1956 году (по моему так). При этом формально перемещение было не в 1956 год, а именно к моменту падения альтернативной Колумбии то есть Рапчура который был создан в 1956. Время тут судя по всему роли не играет вообще… Если событие произошло в альтернативной вселенной раньшепозже того времени где находится Эллизабет то она все равно откроет разрыв именно туда.

Воооот…

По моему, все просто. Во вселенной DLC Комсток не успел вытащить из портала Анну, когда пытался отобрать ее у Букера и ей немножечко отрезало голову. Расстроенный Комсток выжег себе на руках ту же A.D. в порыве чувства вины и попросил близнецов укрыть его в том мире, той вселенной, где Анны и не было, в Рапчуре. Поэтому он и не старый и еще жив в 58м, его перенесли в пространстве/времени Лютесы.Ну а Элизабэт так же спокойно перемещается по мирам и времени, вот и не постарела, ваш Кэп.
Блин, спойлер не сработал, КТО НЕ ИГРАЛ — НЕ ЧИТАТЬ!!111
Я и не сомневался, что получится годнота :)
Кину денежку — куплю — пройду и буду слюни лить в ожидании второго эпизода :)
Подожду все эпизоды и потом уже буду играть)
полностью согласен. Что за мода пошла. Уже ДЛЦ бьют на ДЛЦ><
Вы конечно меня простите, но что такого восхищающего на второй картинке, лично я ничего мега-сверх не вижу… Может я просто не понимаю чего-то, просвятите далёкого))
Мне лично дико вкатило DLC. Я вернулся в Рапчур (Восторг), где не был очень давно, в город, который мне очень нравится, приятно его видеть в момент рассвета. Небольшое чувство настольгии. Восторг узнаваем. И то, что меня особенно порадовало, так это то, что игра стала отдавать старым добрым сурвайвалом. В оригинальном Инфинит, лично у меня, никогда не кончались патроны, а здесь их приходится расходовать с умом и все чаще прибегать к ближнему бою, прям как в первом Биошоке. Я очень рад этому дополнению, немного настольгии и сурвайвол, это все, что мне нужно для счастья, прада уж больно мало оно длится. Но моя оченка игре-«Изумительно», или как сказал бы Логвинов-«ОБОЖЕ10ИЗ10!!1».
Блин, это же ДлС… Должно быть Изумительно :(
Минусы: вся эта радость длится пару часов.
Так это же DLC. Они и должны проходиться за пару часов.
скрытый текст
2 часа и без особого челенджа?
На высокой сложности челенджа хватает.
да, еще можно играть только на клаве и без прицела.
Крюк… да не тот. Даже вид и название другое. Боев на монорельсах нет. Ведь у сплайсеров нет таких крюков. Меня вот всегда интересовало куда же девает Элизабет свой крюк? Хотя… и у нашего «Букера» тоже бездонные карманы.
Интересное продолжение истории.
У мобов в одном из эпизодов были крюки.
Жаль, что продолжительность DLC всего два часа.
Думаю стоит поиграть.
Минус игры конечно убил, один недостаток, а уже похвалено. В общем жаль(
Жаль, минус короткий, НО весомый.
если онл короткое, то думаю дождаься всех длс и тогда проходить
Главное, чтобы по сюжету не выяснилось, что Эндрю Райан — очередная версия Букера.
Меня вот больше итересует, потом как выйдет последний эпизод, будет ли диск от издателей, BioShock Infinite — Gold Edition или что-то похожее?
Прям как Rome:Total War.
Блин обьясните пацаны кем мы играем букером или комстоком.И чья доч элизебет букера или комстока.
Букером.
Спасибо
Здравствуйте. Подскажите плиз, как запустить Burial at Sea — Episode One?
В меню, раздел — загружаемые дополнения.
Спасибо.
Отличное длс, купил без раздумий. Правда, ещё не играл))))) Смотрел первый взор на ютубе и вот статью почитал, теперь на 100% что это круто)) Ждем второе дополнение
Насчет увлекательного сюжета, пока не ясно, ДЛС короткое. Нужно смотреть что будет дальше.
Но канечно Восторг который не разрушен крут.
Ну, мне безумно не нравится, что ставят похвально, а не изумительно просто из-за непродолжительности игры и её цены. По-моему, это крутейшее DLC. То есть, в Батэлфилдах добавляют только новые карты и оружия (а ещё баги), и за это требуют деньги. А тут новый Восторг (написанный с нуля), классный стиль, додуманная система боёв (круче, чем в оригинале, на мой взгляд), да ещё сюжет… Народ, это одно из лучших DLC, что я видел. Так чего возмущаемся?
Да и потом, появился журнал (вещь чертовски удобная). А возможность носить все виды оружия вообще порадовала — здорово добавляет динамичности и тактики.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Metro: Exodus: +19 трейнер
| Сегодня, 09:26
Рефанд
Индикатор | Сегодня, 07:49
Наверх ↑