Меню
StopGame  Обзоры игр Call of Duty: Ghosts Обзор

Самое актуальное

  • GreedFall: Обзор
  • «Инфакт» от 16.09.2019 — Бета-тест Nioh 2, «ГВИНТ» для iOS, PS4 без CoD: Modern Warfare, A Plague Tale: Innocence, Hot Lava…
  • Sin Slayers: Обзор
  • Catherine: Full Body: Обзор
  • Японская ДИЧЬ! Годзилла VS Евангелион! City Shrouded in Shadow
  • GREEDFALL. Жадность фраеров сгубила!
  • DEATH STRANDING. Смотрим геймплей в исполнении Кодзимы
  • Блоги. Control — Наследие по ту сторону грани секретных материалов
  • Блоги. Архитектура в Dishonored. Часть 2
  • Daemon X Machina: Обзор
  • RemiLore: Lost Girl in the Lands of Lore: Обзор
  • Саблезубый анус / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • Children of Morta: Обзор
  • Gears 5: Видеообзор
  • Fantasy General 2: Invasion: Обзор
  • Во славу Cатане / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • Monster Hunter: World — Iceborne: Видеообзор
  • Обзор игры Minoria
  • Creature in the Well: Обзор
  • Чужие за рулём • Aliens vs. Predator и GRID 2 на StopGame.ru
  • LOST ARK. Каждой твари по харе
  • Tom Clancy's Ghost Recon: Breakpoint: Превью по бета-версии
  • Ролик для Pornhub
  • Превью по демоверсии игры Solasta: Crown of the Magister
  • Blair Witch: Видеообзор
  • Блоги. Обзор The Dark Pictures Anthology: Man of Medan
  • Блоги. Создание косплея Сильваны Ветрокрылой (первый косплей из подручного хлама)
  • River City Girls: Обзор
  • Обзор игры Dicey Dungeons
  • Обзор режима «Стальной охотник» в World of Tanks

Call of Duty: Ghosts: Обзор

Call of Duty: Ghosts
Игра: Call of Duty: Ghosts
Платформа: PC, PS3, PS4, Wii U, X360, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 5 ноября 2013 г.
Издатель: Activision Publishing
Издатель в России: Новый Диск
Локализатор: Новый Диск
Имя CoD с давних пор стало нарицательным и превратилось в синоним пошлости и дурного вкуса, своеобразный мем, иллюстрирующий деградацию и упадок современного игропрома. Шутки шутками, но даже у самого прокаженного сознания есть совесть, которая, по идее, должна воспрепятствовать скатыванию в бесчестье и греховность.

Однако же в очередной раз мы получаем новую порцию кинематографичного милитари-шутера. В очередной раз он позиционируется как прорыв в серии. И в очередной раз в лицо пользователя летит сгусток слюны с запахом лаванды и шалфея, дурманящих и зомбирующих похлеще речей политиков. В этом году эстафетная палочка конвейерного производства оказалась в руках Infinity Ward, на чью долю выпало основать новое ответвление в серии — Ghosts.
Call of Duty: Ghosts
Космонавты нынче в моде…
У нас хоть и не Париж, но милости просим к нашему шалашу!

Добро пожаловать на склад банальностей, на котором в стопочку уложены ветхие и затертые, как тридцатилетние джинсы, идеи. Сценаристов Ghosts было бы нелишне побить линейкой по пальцам, чтобы больше не притрагивались к мышам и клавиатурам.

«С кем будем воевать?» — традиционный для CoD вопрос. В меню имеются обозленные на жизнь исламские традиционалисты, русские террористы, немецкие фашисты… Нет, все это было. Жребий пал на брутальных бородатых латиносов, объединившихся в конфедерацию, захвативших Америку, Землю, Вселенную и теперь добивающих несогласных. А таковыми во всей этой эпопее выступают «Призраки» — элитная организация американских войск, члены которой носят в карманах тысячи навороченных гаджетов и скрывают лица за зловещими масками с изображением черепа.

Параллельно с историей из мира большой политики сюжет пытается следовать линии семейных отношений, проложенной Black Ops 2. Бравый опытный папаша с глубоким патриотизмом в голосе обучает двух сыновей военному делу, пытаясь пристроить их в ряды «Призраков». Те же с глубоким почтением и гордостью смотрят на закаленного в боях предка и пытаются добраться до высот его геройской славы. В своих попытках привнести в историю о борьбе со злом мысль о прочности и незыблемости родственных уз американского спецназа Infinity Ward скатывается в еще большую банальность.

С первых кадров понимаешь всю подноготную игры: кто-то из членов семьи будет убит главным злодеем, а последнего ждет неминуемая кара от нашей руки. На месте и шаблонные образы персонажей, и скучные диалоги, и весь приевшийся патриотический пафос героев. Однако вся эта история преподносится с претенциозно-самоуверенной интонацией без тени самоиронии. Венчает представление совершенно бредовая концовка, нелепейшим образом намекающая на Ghosts 2.
Call of Duty: Ghosts
…Чего не скажешь об аквалангистах.
Не первые в космосе

Несмотря на все это, Infinity Ward вознамерилась доказать, что есть еще порох в пороховницах ее креативного штаба. Авторы решили, что миссии их проекта должны быть совершенно непохожи друг на друга. Космос, постапокалиптические города, глубины Атлантического океана — нельзя упрекнуть Ghosts в однообразии локаций.

При этом никто не озаботился необходимостью логически связать происходящее. Напыщенные ролики между миссиями тщетно пытаются составить события в единую картину. В результате мы получили нечто разорванное и не поддающееся никаким законам здравого смысла. История стала похожа на откровение шизофренического сознания, поставленного перед задачей обрисовать свое видение мира после апокалипсиса.

Стоит признать, что, если абстрагироваться от смысла того, что происходит на экране, многие находки Infinity Ward смотрятся очень неплохо. Космические миссии будто переносят нас в фильм «Гравитация», а во время подводной диверсии не можешь наглядеться на богатство и красоту реалистично воссозданной атлантической флоры и фауны. Традиционные для серии спецэффекты и зрелищная кинематографичность окупают вложенные в проект бюджеты, успокаивая возмущенный откровенными несуразностями мозг. Рушащиеся дома, падающие вертолеты — все фирменные «дорогие» фишки серии на месте. Но никаких невероятных картинок из будущего мы не увидели, и заявленные минимальные системные требования смотрятся довольно странно.

Несмотря на редкие яркие моменты, в большинстве случаев творческий порыв Infinity Ward вызывает лишь зевоту: сколько раз мы уже «наслаждались» постановочным стелсом, перестрелками на движущихся поездах и управлением беспилотников. Да, пару раз нам позволят порулить танком и даже вертолетом, но никакой реалистичности в управлении техникой почувствовать не удастся.
Call of Duty: Ghosts
«Когда достроите, я спрашиваю?!»
Рай ли?

Несуразностей слишком много, и кроме них Ghosts нечего предложить. Вопрос «зачем?» будет возникать у вас снова и снова в отношении всех элементов геймплея новой Call of Duty. Игровой процесс не воспринимается как единое целое, а кажется бессмысленным нагромождением разных деталей и новомодных фишек, собранных по принципу «чем больше, тем лучше». Вспомним хотя бы многострадального пса Райли, которому не посчастливилось оказаться в центре маркетинговой кампании.

Если бы не старания пиарщиков, радиоуправляемая овчарка вообще могла бы остаться без упоминания — настолько невелико ее значение в игровом процессе. «Порулить» другом нашим меньшим на протяжении всего прохождения получится от силы минут пятнадцать. Единственная миссия за Райли — это обычный постановочный стелс, в котором вместо тихого устранения врагов с помощью ножа мы столь же тихо загрызаем их до смерти. Еще один раз пес встретится ближе к концу — здесь нас попросят отнести раненого друга в точку эвакуации.

В целом мы получили очередную часть заезженного сериала, слепленную из совершенно разных по качеству пород глины. Однако недостатки CoD остались, а достоинства уже перестали таковыми казаться. Основной игровой процесс заключается в непрестанном движении по коридорным уровням и отстреле бесконечно возникающих болванчиков. О попавших в наше тело пулях свидетельствуют кровавые пятна на экране. В эти моменты лучше лечь ничком и подождать, пока раны не затянутся. Затем встаем и продолжаем перебегать от одного укрытия к другому.

Казалось бы, в этом занятии нам должны помогать наши идейные друзья. На практике же они только внешне страшны и опасны. В бою выясняется, что это очень добродушные и порядочные люди, соблюдающие главные библейские заповеди. Как «Призраки» справлялись с заданиями до нашего появления в организации — большая загадка, поскольку 99% боезапаса тратится ими на проверку пулестойкости стен и потолков.
Call of Duty: Ghosts
Ghosts! Первая игра в серии, где вы сможете поносить на руках овчарку!
Призы и раки

Что ж, в очередном раунде главного шутерного противостояния в кои-то веки победа «сингла» CoD над Battlefield оказывается не нокаутирующей. В плане сюжета одиночная кампания второй кажется даже несколько более осмысленной, чем шизоидный бред первой. Что же касается мультиплеера, то по продуманности и тактическому потенциалу творение DICE значительно превосходит Ghosts.

Многопользовательская составляющая «Призраков» не сильно изменилась по сравнению с Black Ops 2. Стандартные режимы разбавили парочкой новых: «Блиц» напоминает больше регби, чем добротный шутер; «Заряженный» переносит пользователя в шкуру главного героя фильма «Адреналин», предлагая постоянно убивать соперников, чтобы продлить жизнь. В общем, пророчить новым режимам светлое будущее не стоит.

Особняком стоит пришедшая на смену «Зомби» забава «Вымирание». В составе бравой четверки мы вырезаем толпы инопланетян вместо оживших мертвецов, попутно передвигаясь по городу и дырявя бурами сгустки вражеской биомассы. За убийства неприятелей бойцы получают денежное вознаграждение, которое можно потратить на покупку боеприпасов, установку турелей и прочие радости. Также бонусы даются за выполнение испытаний вроде «уничтожить десяток пришельцев в ближнем бою». К сожалению, система подбора игроков игнорирует различия в уровне, и в одной команде могут оказаться как бывалые вояки, так и зеленые новички, понятия не имеющие ни о каких испытаниях и тактических тонкостях.

Небольшие изменения коснулись и «кастомизации» персонажей. В числе «киллстриков» появился пес: серия из нескольких убийств позволяет вам разжиться овчаркой, в миг расправляющейся с любым врагом. На этом все интересные нововведения заканчиваются — мультиплеер Ghosts оцениваешь скорее как набор новых карт, причем довольно унылых и не дающих простора для любителей тактики.
Call of Duty: Ghosts
«Тянут-потянут, вытянуть не могут…»
***
Серия Call of Duty пребывает в беспросветном застое. В кои-то веки хочется наложить серьезные санкции на Activision за недобросовестный маркетинг и издание столь глупого и бессмысленного проекта.

Что же в сложившейся ситуации посоветовать Treyarch или Infinity Ward? Идей хватает. Можно послать американский спецназ воевать в Валгаллу, придумать главному герою девушку или кота по кличке Мурзик, заявить в минимальных системных требованиях винчестер объемом в терабайт и 16 Гб оперативной памяти. Хотя зачем мелочиться — лучше сразу 32. Главное, чтобы можно было сказать, что это «некстген».

Плюсы: несколько неплохих идей в «сингле»; занятный многопользовательский режим «Вымирание».
Минусы: источающая трупный запах шутерная механика; прогнившие пафосные эффекты; надоевшие полуаркадные мини-игры; маразматический сюжет; скучные мультиплеерные карты.
Комментарии (80 шт.)
Истина в последней инстанции написана в обзоре Ghosts полное Г…
По мне самая лучшая игра из серии это black ops первый
А мне Black Ops 2 больше всех нравится, CoD'ы от Treyarch вообще классные.
Да,Black Ops 2, очень классной получилось, а вот Modern Warfare самая лучшая из серии CoD.
А по мне так World at War.
Виктор Резнов полностью согласен с этим комментарием!
А по мне первый MW лучший в серии.
а по мне mw 2
мне больше понравились 1ая колда,2ая, и MW1-там был реально прогресс: стрики, кастомизация оружия, перки, куча всего нового, а дальше… эх…
MW1 — наиболее сбалансированная игра в плане игрового процесса. Я до сих пор в нее с удовольствием играю. Все достаточно просто и интересно.
black ops 2 помойму самая лучшая
но мв 2 форевер
написана в обзоре Ghosts полное Г…

Ты запятую забыл поставить, или есть обзор с таким названием?
А мне вообще не понравилась только MW3, и WaW не прошел.
«Facepalm» напиши правильно, запятая не ставиться запятая и ты не поставил запятую в нужном месте, чтобы понять, что ты любишь, я например не понял.
АЙ!!!
Пипец не так написал!
запятая не ставиться перед «и»
Запятая перед «и» тоже ставится и похоже что он поставил правильно. А вот твой пост, честно сказать, — сложнее понять, чем ответ Pauls96. К тому же, он не написал что-то по типу «Казнить нельзя помиловать».
А ты грамотей…
Special for you:
Мне не понравилась одна часть: МВ3, но ее я прошел. А WaW мне понравилась, но как-то я ее не прошел.
Вы мне что так сильно завидуете что я получил больше удовольствия от колды, чем вы?
Первый варфар!
Все равно пройду, для галочки…
Калл оф дути говно, батла рулит)))
у батлы тоже не все в порядке с компанией, а только графон не достоинство игры
Это же стёб над самой фразой)))
у батлы тоже не все в порядке с компанией,

Батлу не ради компании покупают…
Но продают не только мультиплеер
я покупаю только мультиплеер.
Battlefield 2 продавал только мультиплеер и это не помешало ему быть хорошей игрой (Да и многие фанаты считают его лучшим в серии)
С кампанией. Компания — это Activisoin, а кампания — несколько последовательных миссий, выполняемых игроком от лица представителя одной и той же организации, государства или игровой расы.
Вот что странно, у MW3 на стопгейме пользовательский рейтинг равен 7,6, а Ghosts 4,2, хотя Ghosts получше MW3
MW3 это было простительно, первая плохая игра. А госту уже никак нельзя было зацикливаться.
Как говорил Логвинов, MW3 большое г**но, а Ghosts маленькое. И он не хочет видеть такую эволюцию
он не хочет
Тут говорится о пользователях СГ, а не об одном журналисте.
Этот ответ про то, почему рейтинг ниже
Когда же они поймут что на задротах CoD надолго не наживёшся, создали бред, собрали денег мало, надо делать снова и опять же по скорее не сделав толком нормально, и так снова снова снова снова (чего то фразы с Far Cry 3 так и лезут)
"Когда же они поймут что на задротах CoD надолго не наживёшся"
Я думаю что еще долго смогут, уверен что там где его и покупают десятками миллионов тобишь в США не все так плохо, и рецензии у них не такие разгромные, и многие игроки ссут кипятком радости от этого КоДа, и будут от следующего, и от следующего, и от следующего..., у нас просто не так то и много страдают калом головного мозга.

Ты посмотри на оценки верхних рецензии:
www.metacritic.com/game/xbox-360/call-of-duty-ghosts
Там и 90 даже поставили, не за х*й собачий ли? :), хотя готов признать что МВ3 даже при том что был хуже чем гост, у него при этом вообще не одной разгромной рецензии не было, а значит по чуть-чуть эта мыльная опера уже надоедает даже людям с калом в мозгу, ну или чемоданов не хватило всем обзорщикам ради высокой оценки :).
www.metacritic.com/game/xbox-360/call-of-duty-modern-warfare-3 Ну тут чемоданов явно хватило :).
Мда… потом посмотрю за что такие оценки выставили...90 из 100, это слишком
Там речь идёт о боксовой версии, ну вот критики решили, что для консольщиков наличие новых режимов в мультике это достаточный повод для радости. Забавно, что на самом ХК геймере оценка 4.5 из 5, что с 90 из 100 не очень сочетается.
"то для консольщиков наличие новых режимов в мультике это достаточный повод для радости."
Это что консольщиков считают такими не привередливыми что им дай пару новых режимов, это игра станет автоматически на 9 из 10?, ясно тогда почему всякие экзы берут недостижимые 10/10, идеальных игр то не бывает, но видно понятие идеала разнятся больше чем я думал, как и понятие качественной добротной игры.

"Забавно, что на самом ХК геймере оценка 4.5 из 5, что с 90 из 100 не очень сочетается."
Ну если так посмотреть, то 0.5 = 1 -> 4.5 = 9 -> 9 = 90, все логично :).
Думал об одном, писал о другом, вот и «посчитал» х)
Кстати, там есть обзор Х one версии, сразу заметно, что версия для нынешнего поколения консолей и ПК является просто её обрезком. Потому она столько весит, так жрёт, но выдаёт ограниченный графон.
На ПК этот скрин был бы полностью в мыле
Хреновый вброс, все знают что на Хуанге аж 720р разрешение, а не 1440р как твой скрин c ПК :).
лол, посмотри сам, умник.
А так ты не вбрасывал, и тебя не смутили 1440р?(даже в самом обзоре говорят о жалких 720р), а ну тогда все с тобой понятно :), нету смысла продолжать.
Конечно, ведь разница между консолями одного и другого поколения только в разрешении.
Действительно продолжать смысла нет, твои поиски пищи расстраивают негров
А при чем тут разница между консолями разных поколений, ты сделал наезд на ПК, сказал что на каррентгене и ПК обрезок от графона, в доказательства показал скрин с 1440р разрешением который не возможен с Хуанга ибо на Хуанге жалкие 720р, у тебя с головой все в порядке?, да даже видео на ТыТрубе гемплей колды с Хуанга глянь, все так-же убого как и на ПК, только разрешение экрана меньше чем на планшетах.
Ютуб...Nuff said, лучше озаботься своей головой.
«Когда достроите, я спрашиваю?!»

Говорит неожиданно прибывшая ревизия о олимпийских играх в Сочи 2014.
Глеб Клепцов
Разоблачитель Гостов.
Проклятье, у меня плюсомёт разряжен: С
Дааа… В этот году CoD ну очень сильно огорчила… Так жаль… Так неожиданно… Ну хотя, было маленькое огорчение и до выхода игры, когда все узнали, что движок-то у CoD не новенький, а лишь старый, подлатанный IW engine
Да разница то. И на нём можно было сделать отличную игру. Просто всё это мы уже видели. Милитари шутеры вообще уже в печёнках сидят. Единственное во что можно поиграть, это в мультик батлы, и-то лишь ярым фанам т.к. это как большой мап-пак с парой режимов и леволюшном. Хоть зомби нет, а-то зомби игры тоже достали. Где Bulletstorm? Где Prey 2 наконец?
"это как большой мап-пак с парой режимов и леволюшном."
А еще с новой техникой, с переделанной физикой стрельбы, улучшенным графоуниумом, разрушаемостью, костюмизацией, офигенная симуляция волн, полноценная водная техника ,3 стороны конфликта, и еще сотни мелочей и не очень, да уж мап-пак, думаю ты бы даже сравнил с Вьетнамом для БФБК2, но наверно забыл :).
Ну вот скажи мне. Это новая игра, или всё та же батла, но лучше? Ну выйдет пятая и там можно будет повалить все небоскрёбы + карты в космосе с физикой. Это тоже «новая» игра. Ну не сритесь вы про батлу в теме колды, обе они уже достали.
"Это новая игра, или всё та же батла, но лучше?"
Если коротка то новая, каждая часть каллофдути ощущается точно так-же как и предыдущая, меняются только шкурки, и «набор перков», каждая часть БФ ощущается по разному, может быть обертка БФ4 не сильно изменилась по сравнению с БФ3(как на пример адский прогресс БФ3 над БК2), но все что за оберткой изменения как раз тянут на новую часть, как и было всегда, все что я понял про таких как ты, вы не видите дальше графики.
Может не в тему, но Райли хоть выжил?
Да, он будет главным героем Ghosts 2.
Ну зачем ты ему сказал, пусть тоже бы отмучился проходить эту игру, ради того что бы узнать выжил ли он :(.
Тогда не все еще потеряно…
Кстати, вдогонку 6 GB RAM:
Показать картинку

Скорее всего фейк, но доставляет.
Особенно там правдоподобно написано «memory (RAM) now OK», наверное комп с интеллектром и ему уже надоели попытки запуска этой игры на музейном железе.
Лучше бы к перво истокам вернулись, ведь CoD 1 и 2 были шедеврами да и остаются ими
Извини исправлю:«Лучше бы к первым истокам вернулись.....»
COD — клон медали за отвагу, 1:1. Неплохая игра, никак не шедевр

COD 2 — уже помои, 50% игры это бесконечные болванчики с АИ в районе абсолютного нуля
Кому как а мне новый код понравился, сюжет и декорации хорошие пусть и не везде но в целом очень весь из себя каноничный такой с пафосом и Райли)кастом персов в сетевой игре тоже порадовал хоть он и скудноват, прямо таки удивил новый режим вымирание очень мясной и динамичный)фанам кода в лице меня и всех остальных всё будет по вкусу)
P.S: НА вкус и цвет товарища нет!
А 4 гигабайта оперативки из шести идут на обработку взрыва бензоколонки и падения фонарного столба, да?
Им уже не переплюнуть Black Ops 1й.
Отличная шутка.
COD 1 — ОЧень круто для своего времени
COD 2 — Еще круче, офигенно
COD 4: MW — Новая высота постановочных шутеров. Отлично
COD: BO — Более менее вменяемые сюжет. Неплохая игра. Но по геймплею уже устаревшая.
COD: MW2 — Как бы по круче, чем MW1, но из за полной несуразицы в сюжете, берет только постановочными сценами.
COD: BO2 — Тоже самое, что из в года в год! Но более менее смотриться еще нормально. Хотя надо все уже менять в серии кардинально.
Ну а дальше… MW3 и Ghosts это полная Г. Изменений так и не случилась. Сюжет полное Г. А геймплей — ох май гад — что может быть отвратительней этих одинаковых перестрелок на старом движке? Конец 2013 года. А колду сделали по той же механике, что и самую первую часть. Выходит ужасно. Тупо сидишь и ныкаешся и убиваешь врагов сотнями. Тебя убивают не понятно как, и переносишся на 100 врагов назад. Прям супер! Половина постановочной херни смотриться уже совсем не так, как раньше. Вывод — это высер с целью нахапать бабла. Ток раньше было реально круто, теперь все устарело, и последняя часть продукт самой настоящей конвеерной халтуры.
Ты забыл упомянуть про COD: World at War
Эта часть тоже классная вышла, прошол с радостью на всех сложностях, также как и первый MW
COD 1 — ОЧень круто для своего времени
если забыть и не брать в расчет, что это почти клон Медали.
Если учесть, что ее делали создатели Медали
и? 2 раза одно и тоже, одно позже другого, разные названия — чем не клон? даже с учетом того, что делали одни и те же люди. Чего они лучше не сделали сразу?
А зачем менять то, что итак прекрасно работает?
ты в кинотеатр ходишь на один и тот же фильм с года в год на протяжении 10 лет? Ты готов за это платить и проводить так время?
Теперь последняя медаль — клон кода. А ведь 2010-я медалька была очень даже нормальной.
Пойду Эрона позову.
Infinity Ward уже скоро некуда будет идти…
Не согласен с оценками и обзором. У автора статьи предвзятое отношение к игре. По сравнению с предыдущей частью Black Ops II эта игра можно сказать шедевр! Да кому нафиг нужен сюжет в CoD? Я пару дней назад прошел Ghost а сейчас играю в Black Ops II. Народ, вы хотите сказать что скачка на лошадях с гранатометом против танков это более реально? Вы что рехнулись? Да после этой миссии в афганистане, уже и играть не хочется. ИИ в игре просто напрочь отсутсвует! Русские солдаты бегают как умалишенные по пустыне и стреляют через раз. А довольно часто противник в игре вообще стреляет в противоположную сторону. Очнитесь! Не говоря уже об уровне графики Black Ops II — там он значительно хуже. Серия CoD — это кинематографическое шоу, с возможность пострелять болванчиков и сделать это красиво, чертовски красиво! Да овчарки было мало, но тоже разнообразие! В Ghosts шикарные уровни под водой, в космосе — только ради этого стоит потратить пару вечерков на прохождение.
Что-то рейтинг низкий, а игра отличная и по сей день)
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
GreedFall: Обзор
Обзоры игр | Сегодня, 22:04
Наверх ↑