21 сентября 2013 21.09.13 23 539K

Castlevania: Lords of Shadow: Прохождение

Глава 7 Балкон

Убиваем вампиров и спускаемся вниз с левой стороны. Пройдя по балкам, сворачиваем направо и сталкиваемся сразу с тремя мастерами клинка. Противники сильны, поэтому отвлекаем парочку из них феями. Цепляемся за выступ на стене и залезаем наверх. Спускаемся с левой стороны, цепляемся за синюю точку и, оттолкнувшись, перепрыгиваем на противоположный выступ. Смешаемся левее, спрыгиваем вниз и входим внутрь. Истребив скелетов, подбираем ключ и возвращаемся на крышу. Идем налево и поднимаем решетку, вставив ключ в замок. Проникнув в здание, взаимодействуем с подсвеченным механизмом. Можем переключаться между тремя шарами. Активируем их в следующем порядке: правый – два раза центральный – левый – три раза центральный.

Электролаборатория

Встает на подсвеченную кнопку, удерживаем нажатой кнопку блока и нажимаем на кнопку дополнительного удара. Проделываем то же самое с остальными двумя напольными кнопками. Проходим в следующее помещение. Активируем первую же кнопку, идем направо и толкаем генератор по траектории, удерживая нажатой кнопку блока и удара. Снова активируем центральную кнопку и доставляем генератор до соответствующего блока. Активируем настенную кнопку с правой стороны. Перебираемся на другую сторону к купелю. Используем магию теней и метаем кинжал в настенную кнопку. Входим в условный квадрат и метаем еще один кинжал.

Механическое чудище Франкенштейн.
Механическое чудище Франкенштейн.

Далее, вращаем механизм на 180 градусов по часовой стрелке. Идем направо и активируем напольную кнопку. Вращаем механизм еще на 180 градусов по часовой стрелке. Активируем кнопку с левой стороны. Вращаем механизм на 180 градусов по часовой стрелке и бежим вперед. Запрыгиваем на прибывшую платформу и перебираемся к следующей кнопке. Вращаем механизм на 90 градусов против часовой стрелки, идем направо к хлипкой стене. Пробиваем ее, использовав магию теней и удерживая нажатой кнопку блока. Активируем еще две кнопки и подбираем красную линзу. Франкенштейн может бесконечно восполнять своё здоровье. Чтобы не допустить этого, вовремя ударяем по напольной кнопке. Одержав победу, перебираемся в следующий зал.

Цветовая лаборатория

Тянем за рычаг и передвигаем красную линзу в левую сторону. Идем в открывшуюся комнату и расправляемся с вампирами. В центре расположен квадрат, на сторонах которого изображены фигуры похожие на стрелки. Встаем на любой угол и начинаем рывками перемещаться от одного угла к другому (магия тени + удерживание нажатой кнопки блока). Если всё делаем правильно, то за нами будет оставаться яркий след. Поднимаемся в верхнюю комнату и подбираем зеленую линзу. Разделавшись с мастером клинка, возвращаемся в зал и передвигаем зеленую линзу в левую сторону. Желтый луч открыл очередную комнату. Проделываем те же действия, что и в предыдущей комнате. Только здесь ромб вместо квадрата. Забираем синюю линзу и возвращаемся в зал. Зеленую линзу передвигаем в правую сторону, а синюю – в левую. Проходим дальше и встречаем Лору, которая осталась недовольной игрой. Против смертоносных игрушек лучше всего использовать кристалл.

Глава 8 Наружная стена

Поднимаемся наверх по выступам и синим точкам. Уничтожаем врагов, восполняем запасы медальонов и активируем замки по кругу слева направо: магия света – магия света – магия тени – магия тени – магия тени – магия света. По узкому мостику добираемся до платформы. Расправившись с вампирами, вращаем механизм по часовой стрелке. Отпустив его, быстро бежим вниз и, подобрав момент, спрыгиваем к лестнице через единственный проход. Спускаемся по лестнице, обыскиваем тело и подбираем ключ от башни. Уничтожаем мастеров клинка, вращаем механизм и поднимаемся наверх. Перепрыгиваем через препятствие и по мостику добираемся до башни. Вставляем ключ в замок с правой стороны и отпираем ворота.

Спуск к лестнице.
Спуск к лестнице.

Часовня

Перебираемся на другую сторону и прыгаем по платформам. При необходимости запрыгиваем на выступ. Поднимаемся наверх и вращаем механизм. Если он вращается не до конца, то нужно не удерживать, а просто нажать на кнопку захвата. Подняв платформу, переходим на левую сторону. Цепляемся за синюю точку, отталкиваемся от стены и в это время быстро лезем вверх. Вторую ловушку можно обойти, дождавшись, когда она исчезнет. По выступу смещаемся вправо и спрыгиваем на платформу.

Добравшись до купеля, нам снова придется иметь дело с электрическими ловушками. Цепляемся за первый выступ и быстро поднимаемся к четвертому, сразу после двойного мерцания электричества на втором выступе. Взбираемся еще выше, после двойного мерцания на пятом выступе. Смещаемся налево и цепляемся за синюю точку. Начав вращать механизм, появится Франкенштейн. Окончательно расправляемся с ним и перебираемся на центральную платформу.

Олрокс

Противник может исчезать на некоторое время и, резко появившись, наносить два мощных удара. Уклоняемся лишь в последний момент. Слабые атаки стараемся блокировать, тем самым повышая шкалу концентрации. Как мы помним, после ее заполнения из врагов в большом количестве начинают выпадать нейтральные сферы. Также уничтожаем предметы интерьеры, из которых могут выпасть фляги со святой водой. Летящие в нас бумеранги отразить мы не сможем, поэтому просто уклоняемся. Для восполнения здоровья Олрокс будет высасывать кровь из трупов оборотней в гробах. Быстро подбежав, наносим несколько ударов и уничтожаем тела. Покончив со всеми оборотнями, добиваем противника и проводим захват, подойдя к центру. Управляя кровью, проходим через все чаши согласно изображению.

Тронный зал

Поднимаемся наверх и приступаем к схватке с Кармиллой. Уничтожаем ее подопечных и бегаем по кругу, когда Кармилла спускается вниз и пытается поразить нас электричеством. Вскоре она обратится в темную владыку и перейдет к активному бою. Королева вампиров бьет редко, но метко. Стараемся не пропускать ни один ее удар. Упав на светящуюся платформу, подходим поближе, зажимаем кнопки блока и удара. Следим за происходящим и готовимся нажимать на любую кнопку. Заполучаем вторую часть маски и крылья Серафима.

Быстрый путь через все чаши.
Быстрый путь через все чаши.

Глава 9 Костяной лес

Добираемся до купеля, восполняем здоровье и проходим дальше. Крылья Серафима позволяют совершать двойной прыжок. Цепляемся за выступ на камне и смещаемся вправо. Теперь большие пропасти для нас не проблема. Ускоряемся и совершаем двойной прыжок. Сталкиваемся с безглавыми землекопами. Не стоим на месте, чтобы не оказаться в цепких лапах врагов. Уничтожаем летающие головы, а затем выдергиваем высунувшихся из-под земли противников, нажав на кнопку захвата. Идем налево и перепрыгиваем через пропасть в нижний проход. Затем ускоряемся и, совершая двойные прыжки и цепляясь за синие точки, переправляемся на другую сторону.

Чупакабра украл наши вещи. Хватаемся за выступ с правой стороны и залезаем наверх. Расправляемся с троллем в пещере и оседлаем его. Очищаем проход и разламываем камни с правой стороны, за которыми спрятался воришка. Возвращаем свои вещи и идем назад. Двойным прыжком перебираемся к выступающему островку с левой стороны. Перепрыгиваем на правый островок и, сорвавшись вниз, быстро цепляемся за синюю точку. Продолжаем двигаться по выступам, пока не выберемся из ущелья.

Проклятые топи

Баба-Яга просит добыть для нее три ключа, которые позволят открыть шкатулку и достать из нее синюю розу – источник молодости и красоты. Бежим налево и добираемся до жерди, к которой подлетела стая ворон. Трясем ее, чередуя нажатие кнопок вперед-назад. Аналогично поступаем со следующей жердью. Расправляемся с ожившим пугалом и подбираем выпавший ключ. Спугиваем ворон и видим, что прилетела другая стая ворон. Отгоняем первую стаю к предыдущей жерди. Проходим вперед и идем до конца. Хватаемся за подсвеченную преграду, убираем ее с пути и, поднявшись наверх, спугиваем ворон. Возвращаемся на развилку, идем направо, добираемся до ворон и отгоняем их к жерди на развилке. Теперь отпугиваем первую стаю, но так как жердь уже занята второй стаей, то они улетают вперед. Продолжаем гнать их, пока они не настигнут жердь с пугалом. Расправляемся с противником и подбираем второй ключ.

Следуем за воронами направо к следующей развилке. Их не трогаем, а идем к боковой стене амбара, где находится вторая стая ворон. Гоним их к жерди на развилке. Бежим вниз и разламываем преграду у амбара с левой стороны. Прилетела третья стая, отгоняем их к жерди с пугалом на развилке. Уничтожаем пугало, подбираем третий ключ и отправляемся в жилище Бабы-Яги.

Кармилла – королева вампиров.
Кармилла – королева вампиров.

Музыкальная шкатулка

Баба-Яга уменьшила нас и поместила в шкатулку, чтобы мы достали для нее синюю розу. Подбираем зеленый цилиндр и вставляем его в указанное устройство. Открылся новый проход, в котором ловушки, тем не менее, продолжают функционировать. К тому же время ограничено. Если мелодия остановилась, то ее нужно повторно запустить. Ускоренно перебегаем на другую сторону, как только исчезнут шипы.

Подбираем красный цилиндр и возвращаемся на развилку. Вставляем его в устройство и смещаем на первую позицию. Идем по правой дорожке и перебираемся на другую сторону по появляющимся платформам. После красного следует зеленый цилиндр, поэтому здесь сворачиваем налево и перебегаем через уже знакомую нам ловушку.

Подбираем фиолетовый цилиндр и возвращаемся назад. Вставляем его в устройство и смещаем на вторую позицию после красного цилиндра. Снова проходим по правой дорожке, перебираемся на другую сторону и сворачиваем направо. Ждем, когда заиграет новая мелодия, и, ускорившись, проскальзываем под механизмом, нажав на кнопку блока.

Подбираем желтый цилиндр и возвращаемся к устройству. Выставляем цилиндры в следующем порядке: красный – желтый. Идем по передней дорожке, перебираемся на другую сторону и сворачиваем налево. Быстро пробегаем через огненные ловушки и подбираем синий цилиндр.

Выставляем цилиндры в следующем порядке: красный – синий – фиолетовый – зеленый – желтый. Ускоренно пробегаем через электрическую ловушку, как только произойдет вспышка у центрального механизма. На последней развилке нужно будет свернуть в правую сторону. Добираемся до синей розы и передаем ее Бабе-Яге.

1 2 3 4
из 4 страниц

Поддержи Стопгейм!

Castlevania: Lords of Shadow

Платформы
PC | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
5 октября 2010
1.2K
4.1
742 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Самое геморное с Сатаной это пройти круги)
минутку
а еще 2 главы?
forgotten one?

также в главе 12 есть важный момент
магия света и магия тьмы сама востонавливается до максимума если подождать секунды 3-4
имея приемы ultimate light и ultimate shadow можно загасить сатану в сухую за минуты полторы-две
зарегался, чтобы сказать:
босс Драколич — это не босс! это ДРОЧЬ! ужас! как можно сделать схватку с боссом ТАКОЙ нудной!? вот до этого сколько было, какие были пляски в ближнем бою! как приходилось перемешивать магию, выполнять комбо и сидеть на иголках… а это полная жопа!
завтра найду пол часика свободного времени… думаю, если не умру, то должен уложиться…
PC версия, какая мыша, у меня таже проблема: камень ловлю а кинутьвтитана не получается
Геймпад от иксбокс 360 надо вообще-то. И никаких траблов:-)
Подключите джойстик xbox 360 и будет вам счастье. Эх вы пкашники.

Почему когда играешь за Лауру её убивают с одного удара?(это баг или реально такая фишка)

Ты говоришь про геймпад, у меня подключен геймпад от Sony Playstation 3 ч/з USB но эта игра на PC ни мыши ни геймпада не видит. Хотя в других играх Brutal Legend, Final Fantasy VII-XII проблем с опознанием этих устройств не наблюдается
твою мать как каменного голема мочкануть помогите плиз не получается ни как
а если управление не мышкой
Тоже долго мучился, потом поменял управление: Верх-v, вниз-n, влево b, вправо m и так 2 раза их надо в таком порядке нажать лучше просто прокатить палец по ним vnbm и все получилось) но когда влезаешь на него то снова поставь управления которое было
я не как не могу кинуть камень обратно в титана как это сделать как раскрутить камень па пк версии?
Последние главы в UE потрясны. Именно они объясняют некоторые моменты вроде того, как ГГ стал вампиром.
Подключил геймпад и не парился )))
Совет для тех кому с ним сложно. Когда он включает магие ствета вы включайте магию тьмы и бейте его и наоборот. Используюте самый последний приём который 25к стоит где-то. Магия бесконечна пользуйтесь этим.
Мда, буквально вчера я сам прошёл игру на Xbox 360.
А от концовки я просто рвал волосы на голове, хотя я наверное слишком эмоционален.
ГОЛОВА, какая мыШь???????????
я тут заметил что оказывается тут не ultimate edition версия
это обьясняет почему нету еще двух глав
если ты прошел обычную игру
то да, я тоже был сильно удивлен роликом после сатанчика
Читай также