Меню
StopGame  Превью игр Tom Clancy's Splinter Cell: Blacklist Спецпревью #3

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 26.08.2019 — Фильм «Метро 2033», Mirror’s Edge Katana ZERO, Keep Talking and Nobody Explodes про демонов…
  • Обзор игры RAD
  • Жалкие создания спасают безупречную машину — история разработки System Shock 2
  • Обзор игры The Forbidden Arts
  • 10 лет на гребне / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • Блоги. Обзор Enderal — Почти как Skyrim, но лучше
  • Блоги. Игра против реальности. SAS из Rainbow Six: Siege
  • Итоги gamescom 2019 — золотой дождь из анонсов
  • Рефанд?! — Oxygen Not Included, The Church in the Darkness, Streets of Rogue, Dicey Dungeons…
  • Обзор игры Exception
  • Обзор игры A Short Hike
  • GAMESCOM 2019. Церемония (пре)открытия
  • gamescom 2019
  • Лучшие моды для GTA V
  • Обзор игры Subdivision Infinity DX
  • Превью по пресс-версии к игре Control
  • Обзор игры Gibbous: A Cthulhu Adventure
  • «Железная корона» в Apex Legends — глупость и жадность
  • Крепкая мужская дружба / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • ALIENS vs. PREDATOR. Свои против хищника
  • The Blackout Club. Страннейшие делищи
  • EGS — за и против, Ninja и Mixer, блиц главреда, а также почему все стали ненавидеть Heavy Rain?
  • Блоги. Обзор Fatal Frame 2: Crimson Butterfly
  • Блоги. Старшая Речь — что это за язык такой?
  • Обзор игры Age of Wonders: Planetfall
  • Обзор игры The Great Perhaps
  • Обзор игры Dry Drowning
  • «Что? Где? Когда?» при поддержке LG UltraGear. Тематический выпуск об играх из СНГ
  • Обзор игры Forged of Blood
  • Обзор игры The Church in the Darkness

Tom Clancy's Splinter Cell: Blacklist: Спецпревью #3

Tom Clancy's Splinter Cell: Blacklist
Игра: Tom Clancy's Splinter Cell: Blacklist
Платформа: PC, PS3, Wii U, X360
Жанр: action
Дата выхода: 20 августа 2013 г.
Издатель: Ubisoft Entertainment
Издатель в России: Новый Диск
Локализатор: Новый Диск

Splinter Cell: Blacklist — Супергаджеты суперагента

Немалую долю в создание особого стиля серии Splinter Cell вкладывала специфика используемых Сэмом Фишером устройств. В арсенал героя всегда входило приличное количество высокотехнологичных приспособлений. Blacklist значительно расширила количество доступных Фишеру предметов и возможности «кастомизации» персонажа.

Невидим, как призрак, жесток, как пантера

В прошлый раз мы рассказывали об особенностях местного стелса. Еще один повод проходить игру в скрытном режиме — система рейтинга, поощряющая бесшумных игроков дополнительными очками. Все действия Фишера, будь то прятки с врагами, убийство быстрым выстрелом в голову или геноцид недругов, учитываются и определяют финальную оценку, выраженную в так называемом стиле прохождения. Последних в Blacklist три: «Призрак», «Пантера» и «Штурмовик». Если с последним все понятно, то первые два разнятся весьма незначительно — различие между ними заключается в количестве трупов, оставленных агентом на своем пути.
Splinter Cell: Blacklist — Супергаджеты суперагента
Во время игры мы можем не просто выбирать из инвентаря нужное нам оружие, а переключать режим незаметного устранения врага со смертельного на нелетальный и обратно. В первом случае Фишер жестоко перерезает террористам горла, а на дистанции использует пистолет с глушителем. Во втором же он нежно придушит противника или нейтрализует его с помощью шокера. Враги, устраненные таким способом, могут через некоторое время очнуться, однако и награда за «призрачное» прохождение будет выше. Именно поэтому геймплейное значение ножа-керамбита не слишком велико: оглушить или прирезать — вопрос вкуса и стиля.

Конечно, в течение миссии мы не должны придерживаться какого-то одного стиля игры: где-то можно в тени отсидеться, где-то — из винтовки пострелять. За действия в каждом из стилей нам начисляются очки, которые разрешено тратить на покупку и «апгрейд» гаджетов.

Идет дед, во сто шуб одет

Весь инвентарь Сэма разделен на две группы вещей: гаджеты, использующиеся во время миссии, и обмундирование Фишера. Да, вы не ослышались — весь внешний облик агента, начиная от ботинок и заканчивая фирменными очками, подлежит переэкипировке. Польза от этого действия носит не только косметический характер. Фишер обзавелся параметрами умений вроде меткости стрельбы, незаметности, брони и громкости передвижения. Каждая вещь, увеличивая один из показателей, уменьшает другой, что вынуждает нас одевать агента в соответствии с собственным стилем игры. Тяжелый нагрудник повысит стойкость Сэма, но отрицательно скажется на невидимости героя, а надев какие-нибудь бронированные берцы, Фишер будет за километр сигнализировать о своем присутствии грохотом собственных шагов.

В начале каждого уровня нам предложат выбрать экипировку, в которую входят пистолет, альтернативное оружие вроде дробовиков, снайперских винтовок и прочего «громкого» барахла, гранаты и другие полезные «игрушки». Неплохим тактическим потенциалом обладает «змеиная камера», с помощью которой можно отвлечь врагов, а также спокойно изучить обстановку в закрытой комнате. Огромный интерес представляет летающий дрон — он способен залететь в помещение через окно, пометить противников и даже нейтрализовать их. В наличии также всякие устройства, издающие шум, фугасные гранаты и прочие прелести жизни. Очки Сэма в лучших традициях обладают несколькими режимами видения. Абсолютно все оружия и гаджеты подлежат улучшению: можно превратить камеру в мину, увеличить радиус взрыва гранат и так далее.

«Кастомизация» персонажа, как мы видим, соответствует концепции нескольких стилей новой Splinter Cell. Сделать из Фишера незаметного ниндзя или взрастить пуленепробиваемого терминатора — все зависит от ваших предпочтений.
Splinter Cell: Blacklist — Супергаджеты суперагента
***
Во всех начинаниях Ubisoft, касающихся Blacklist, чувствуется попытка угодить «и нашим, и вашим». Расширение целевой аудитории всегда чревато «оказуаливанием» проекта, однако с «Черным списком», похоже, все совсем наоборот. Conviction показала, что Сэм в состоянии претендовать на роль героя Call of Duty. Теперь же расширить аудиторию — значит вернуть первоначальных фанатов серии. Удалось ли это разработчикам или нет — каждый решит сам. Нам же показалось, что Сэму Фишеру к лицу статус «универсального солдата».
Комментарии (57 шт.)
«Нам же показалось, что Сэму Фишеру к лицу статус «универсального солдата».»

Полностью согласен, ну не может человек с таким послужным списком как у Фишера, придерживаться одного стиля.
Но в душе все равно теплится надежда на то, что стелс будет хоть немного напоминать божественную Теорию Хаоса. Так как все три превью об этом и говорят.
Что-то слишком много превью для одной игры :D
Причем не ММО.
А при чём тут это? Нравится человеку игра, он захотел о ней рассказать больше, чем влезло бы в размер одной статьи. Но почему ты думаешь, что такое должно быть именно с ММО?
Не в обиду Клепцову, но выглядит все это странно. Можно было бы и подождать с превью и обьединить три статьи в одну. Но на содержание я не жалуюсь.
Просто игра явно интересная, особенно вспоминая заслуги старых частей и её описания разработчиками…
Возвращение SC в своё русло — считай событие века
это не 3 превью, это просто большая статья поделена на 3 части. Вот такие три спецматериала.
Можно было бы и подождать с превью и обьединить три статьи в одну
Ух ты 3 превьюшка. Однозначно приобрету.
Спасибо щедрой Ubisoft за то, что оплатила эти три прекрасных превью.
вторая из которых уже просто высосана из пальца
Ахахаха) Сейчас думаю надо написать «Стопгейм умирант»)
Радует то, что можно самому выбирать в каком стиле ты будешь проходить игру. Просто я люблю иногда делать всё тихо(не люблю шумные перестрелки), но сильно чрезмерно хардкорный стелс… Ну не по мне это =)
глушить или прирезать — вопрос вкуса и стиля

Второй вариант мне больше по вкусу. Но, увы, буду пользоваться чаще первым, ибо я стелсодрочер.
Большинство вещей, описанных выше, так или иначе присутствовало в прошлых частях игры, даже кастомизация, а автор превью говорит об этом как о нововведении. «Пантера» скорее всего подразумевает собой незаметное устранение противника, в то время как «Призрак» — это полная скрытность типа «ни разу не спалиться», ни одной жертвы, только оглушай, ну а «Штурмовик» это понятно.
альтернативное оружие вроде дробовиков, снайперских винтовок и прочего «громкого» барахла
мда похоже культовый SC-20K навсегда ушел в небытие. Ну да ладно. Вообще лучшей частью серии я считаю Double Agent для PS2. Там было все, что могла предложить Chaos Theory улучшенное и помноженное на 2. После абсолютно заваленной Double Agent для ПК и хбох360 с пс3 я уже не доверяю Ubisoft Shanghai. Будем надеяться, что в этот раз она не сплошает.
Игру делали в Торонто.
Версию для старших консолей делали в Торонто. Версию для тогдашних next-gen делали в Шанхае.
+ Узкоглазые принимают участие в создании и этой части тоже.
Не Торонто, а Монреаль, но я не про DA. Участие в BL принимала не одна студии, основную разработку осуществляла ubisoft toronto.
А чем отличается ПК версия, что она намного хуже PS2? Первый раз слышу, что были разные версии)
Версии отличаются достаточно сильно!!!)
Там сюжет другой
Посмотри историю серии на сг, там всё подробно рассказано и показано.
Может сказывается мое «фанбойство», но в MGS противники приходят в себя через некоторое время после «отключки» с 2001 года.Я жду игру, но разработчики кичатся вещами, гордиться которыми следовало бы лет 10 назад.Они как остатки IW, которые рассказывают нам об искусственном интеллекте рыбок.
В Торронто приняли верное решение, поставить Сэма во главе нового подразделения; это взбодрит концепию и действительно сократит дистанцию персонаж-игрок.
Ну не может Джейд Рэймонд сделать фигню, всей душой (да, это высказывание плевок на атеистов, хоть и не намеренный) в это верю.
Стиль «Пантера» по-моему гораздо вернее «Призрака». Просто глупо во время важной спецоперации оставлять врагов в живых, лишь оглушая их, это вам любой спецназовец скажет. Он потом очнётся и раз — нож вам в спину. Или просто побежит докладывать о проводимой операции начальству. А так, нет живых свидетелей — нет и никакой утечки информации или саботажа. Конечно, в игре не будет всё до таких тонкостей реализовано, но в жизни всё именно так. Есть возможность убить — нужно убивать.
Полностью согласен с тобой. Когда какая-нибудь игра предлагает стелс, я практически всегда убиваю противника, но никак не оглушаю. Это по крайней мере глупо.
А вот в Дисхонорде нельзя всех убивать, если хорошую концовку хотел. Вот тебе и «глупо».
Если не брать во внимание требования игры, что можно предпринять, когда ты стоял, потом не стоял, а потом очнулся с болеющим горлом или затылком?
Вот что глупо, так это то, что написал до первой запятой)
Так разные ситуации. В Дисхонорде герой сам был горожанином, то есть ему тоже было бы плохо, если бы город умер от чумы. Там по сути врагов именно не было, все в одной лодке. А тут Сэм и террористы.
Опять же вернемся к МГС. При пропаже одного из охранников, который вследствие не отвечает на рацию, противник высылает спецотряд зачистки, который в случае нахождения трупа начинает беситься, а вот если усыпить вражину, то он попросту его растолкает, сделает выговор за сон на рабочем месте и пойдёт себе. Это появилось ещё в Sons of liberty 2002 года. И тут ты уже раздумываешь — стоит ли мочить уродов.
Хотя возьмите новый пэйдэй. Там также приходится отвечать на рацию при устранении противника. Игра, которая не имеет стелс основой, предлагает нам более реальные возможности при убийстве охраны. Вот этим можно гордится.
Ну так MG — зачинатель жанра стелс. Вечно в MG есть что-то абсолютно новенькое.
Мать-перемать, 11 лет назад это было новеньким. Сейчас это стандарт.
Если уж делаешь стелс, так будь добр…
сделает выговор за сон на рабочем месте

Но ведь ежу будет понятно, что охранник не мог сам по себе уснуть. Плюс он будет помнить, что его прямо перед сном кто-то схватил/вонзил в шею шприц.
Там транквилизаторный пистолет. Комарик — цап! И спишь.
Стыдно об этом писать, но я скачал пиратку и поиграл немного. И скажу сразу, игру лично я куплю. Ubisoft Toronto удалось совместить стелс и тактический экшен. Я прошел лишь пару миссий, и прошел их бесшумно. Локации довольно крупные и противники атакуют с нескольких сторон, так что приходилось использовать гаджеты-ловушки. Полно лазеек и обходных путей, да и бесшумных гаджетов хватает. Вообщем стелс хорош. Есть также чистокровные стелс миссии, правда они дополнительные и я прошел только одну. Игру однозначно стоит купить.
прошел их бесшумно


противники атакуют с нескольких сторон


Стелс Шрёдингера:3
Ну начал перестрелку, посмотрел на действия врагов и перезапустил контрольную точку. Надо же было оценить экшен составляющую.)
Меня система укрытий вывела из себя… покупать не буду проходить желание нет сильного.

Пример стоит маленький забор если ты к нему прилип тебя не видят если ты просто за ним сидишь тебя видят, а я лично очень не люблю эти прилипания, deus ex это нормально реализовано хочешь прилипай хочешь так прячься.

P.S. А прятать трупы в баки мне еще в хитмане казалось глуповато.
Крайне огорчил тот факт, что ператко уже на торрентах, а в стиме запуск только через неделю. прям до глубины души. А еще и играть кроме PvZ2 нечего.
Что тебе мешает скачать и поиграть? Ведь предзаказ в стиме ты уже сделал?
Запустил через VPN и даже поиграл в мультиплеер с американцами. Мультиплеер ничего так. Но обычный, как и говорили. За наемников шутан от первого лица, за шпионов стелс. Кооператив не пробовал, ибо у друзей нет ключа.
И самое интересное то, что игра полностью русифицирована, я тягомотина резины до 30 числа абсолютно не обоснована.
Удалось ли это разработчикам или нет — каждый решит сам.

Удалось. До последнего не верил, что у них получится, но мерзавцы вынудили меня сделать то, что я обычно никогда не делаю — купить delux версию игры. Поиграл в пиратку на сложности «ветеран», умер пару десятков раз от малейшей тревоги и побежал в стим покупать. Игра не без косяков, но уже не сраный конвикшн. Единственное что немного раздражает, опять эта система больших уровней, разделенных на малюсенькие игровые зоны (как в хитмане абсолюшн). Но не критично.
В Хитмане это, кстати, было лишним. А вот в SC вполне к месту. Игры всё таки разные, потому и подход должен делаться верный. Одной одно подойдёт, другой одно и другое может. Ну, как говорится — ИМХО.
Обе игры в жанре стэлс-экшн. С хера ли они разные? В первом сплинтере были такие же большие уровни, только не разделенные на зоны, и всё прекрасно игралось. Просто блэклист вышел на нынешнем поколении консолей с достаточно хорошей детализации уровней. Поэтому такой подход. ИМХО.
Все же в сплинтере мы прячемся в тени, а в хитмане у всех на виду.
каждый решит сам

Решать конечно же вам
Верим. Надеемся. Ждем.
Вообще игра интересная, иногда даже в некоторых моментах хочется запустить старенький Splinter Cell Chaos Theory.
Для меня такое счастья наблюдать как возрождаются мои любимые серии: 2012- hitman absolution, 2013 — splinter cell blacklist, 2014 — thief 4. Моей радости нет предела, я даже лицухи начал покупать из-за них :)
Сегодня попробовала. Это первая для меня игра из этой серии. Очень понравилась! Превью не читала, боюсь что повлияет на впечатление
Превью на игру, которую уже все прошли неделю назад))
Будучи суровым грешником, решил скачать, посмотреть что и как. И к моему глубочайшему удивлению, я обнаружил отменную игру с кучей тактических возможностей, а также великолепной музыкой, видами и озвучкой главного героя. Хотя то, что в доп Миссиях нет чекпойнтов после выполнения первой цели бесит, но лан.) Куплю, проиду с другом в коопе). А столько визгов было…
P.S Иногда все очень сильно напоминало МГС 4).
игра очень неплохая
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Игрозор
Игрозор | Сегодня, 05:16
Рефанд
Индикатор | Сегодня, 04:06
Наверх ↑