Меню
StopGame  Превью игр Tom Clancy's Splinter Cell: Blacklist Спецпревью #1

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 23.09.2019 — Билеты на выступление Кодзимы, 9 млн от Epic Games, SCP и Control, игра по «Нарко», сходка StopGame…
  • Men of War: Assault Squad 2 — Cold War: Обзор
  • The Legend of Zelda: Link’s Awakening. Возвращение к корням
  • Untitled Goose Game: Обзор
  • Видеообзор игры Borderlands 3
  • Рефанд?! — Blasphemous, Rebel Cops, River City Girls, Plunge, Destiny or Fate, Death Crown…
  • Блоги. 4X-главая гидра глобальных стратегий. Знакомство с жанром
  • Блоги. Обзор GreedFall
  • GreedFall: Видеообзор
  • Бракованный вепрь / Марафон Halo на StopGame.ru
  • DAYMARE: 1998. Резидентозаменитель
  • Mutazione: Обзор
  • Rebel Cops: Обзор
  • AI: The Somnium Files: Обзор
  • Falcon Age: Обзор
  • Великий обман графических модификаций
  • Обзор игры Devil’s Hunt
  • CONQUEROR'S BLADE. Как к себе домой!
  • BORDERLANDS 3. Голактека опасносте! Пыщь-пыщь!
  • GreedFall: Обзор
  • Sin Slayers: Обзор
  • Catherine: Full Body: Обзор
  • Японская ДИЧЬ! Годзилла VS Евангелион! City Shrouded in Shadow
  • GREEDFALL. Жадность фраеров сгубила!
  • DEATH STRANDING. Смотрим геймплей в исполнении Кодзимы
  • Блоги. Control — Наследие по ту сторону грани секретных материалов
  • Блоги. Архитектура в Dishonored. Часть 2
  • Daemon X Machina: Обзор
  • RemiLore: Lost Girl in the Lands of Lore: Обзор
  • Саблезубый анус / Нарезка за неделю от StopGame.ru

Tom Clancy's Splinter Cell: Blacklist: Спецпревью #1

Tom Clancy's Splinter Cell: Blacklist
Игра: Tom Clancy's Splinter Cell: Blacklist
Платформа: PC, PS3, Wii U, X360
Жанр: action
Дата выхода: 20 августа 2013 г.
Издатель: Ubisoft Entertainment
Издатель в России: Новый Диск
Локализатор: Новый Диск

Почему стоит ждать Splinter Cell: Blacklist

Splinter Cell: Blacklist выходит на финишную прямую. До релиза игры осталась пара недель. Слюноотделение поклонников серии уже на пределе. Коллектив StopGame, дабы скрасить часы ожидания фанатов, а также выяснить, на что нам стоит рассчитывать, ознакомился с превью-версией игры и готов пролить свет на неизвестные стороны «Черного списка». Мы предлагаем вашему вниманию серию материалов, посвященных грядущему проекту.
Tom Clancy's Splinter Cell: Blacklist
Амбиции разработчиков Blacklist связаны в первую очередь с презентацией главного героя. Ubisoft намерена сократить дистанцию «игрок—герой» до минимума. У нас появился доступ к развитию «скиллов» Сэма, «апгрейду» его гаджетов, а также решениям, которые он принимает по ходу сюжета (например, казнить или помиловать вражеского пленника). Пока неясно, будут ли решения сказываться на развитии истории, но степень свободы здесь явно выше, чем в Conviction. Перед брифингом мы по-хозяйски можем погулять по базе и пообщаться с ее обитателями, позвонить дочке и сделать какое-нибудь полезное хозяйственное дело. Возможно, таким образом Ubisoft отдает должное серии Assassin’s Creed, где Дезмонд мог перекинуться парой слов с сопартийцами перед подключением к «Анимусу».

В лучших традициях серии Splinter Cell в сюжете будут переплетаться дела государственной важности и личные мотивы Фишера. Террористы не дают США дышать полной грудью, ввиду чего героя серьезно повысили в должности: возглавив Четвертый Эшелон, Сэм отныне чуть ли не на «ты» с самим президентом. Фишер не подчиняется никому — он сам принимает решения о дальнейших действиях Эшелона. Сэм предстает перед нами как лидер, способный не только воплощать план в жизнь, но и создавать его. Тем не менее сюжетно Blacklist не отрекается от предыдущих частей: мы увидим, как события Double Agent и Conviction отразились на биографии героя.

Впрочем, повышение Фишера никак не скажется на геймплее. Агент не собирается изменять традициям и отправляется на все задания, которые отныне придумывает он сам, в гордом одиночестве. Уровни представляют собой большие пространства, набитые террористическими элементами. В каждой из зон враги выполняют прописанный для них сценарий: беседуют, спят, патрулируют местность, допрашивают пленников. Визуальное оформление выполнено в стиле Conviction. Однако участки локаций дифференцируются по уровню освещенности — абсолютно темные или светлые места встречаются нечасто. Противники могут увидеть какое-то движение в углу и, не разглядев Сэма, настороженно направятся проверить, что случилось. Завидев агента, враги поднимут тревогу. В общем, концептуальных изменений от игры ожидать не стоит.
Tom Clancy's Splinter Cell: Blacklist
Тем не менее множество мелких нововведений радикально изменяют восприятие игрового процесса. Экшен-составляющая обогатилась одной деталью, дающей разработчикам повод для особой гордости. Речь идет о Killing in Motion — убийстве в движении. Как заявил креативный директор проекта Максим Беланд (Maxime Beland), «убийство в движении — это не фишка, а философия игры». За пафосом скрывается вполне обыденная вещь: система Mark and Execute, появившаяся в Conviction, отныне может быть задействована во время спринта, то есть открытое устранение врагов выглядит как никогда эффектно. Авторы утверждают, что этот прием позволит игрокам сильнее вжиться в роль Фишера и непосредственно ощутить всю его крутость… На практике так и есть, однако насладиться красочными убийствами мешают возмущенные крики фанатов первых трех Splinter Cell о том, что образ главного героя исковеркан до неузнаваемости. Сэм Фишер не машина для убийства, и стрелять он должен только в лампочки, а не в человеческие головы!

К счастью, заверения разработчиков о наличии нескольких путей прохождения — не пустой треп. Conviction в этом плане была далеко не идеальна: стелс сильно урезали, а откровенная бойня зачастую оказывалась наиболее быстрым и удобным вариантом решения проблем. Blacklist действительно предоставляет игроку некоторое равноправие. Уничтожайте все живое вокруг или изучайте маршруты недругов и тихо устраняйте их. Если вы относитесь к числу самых верных фанатов серии, никто не мешает вам пройти уровень без любого контакта с врагами. Авторы с особой внимательностью отнеслись к стелс-механике, спроектировав большие локации, создав реалистичную игру теней и реакцию противников на них. Радует возвращение некоторых элементов классических Splinter Cell вроде возможности перетаскивать оглушенных врагов.

Дабы «прокачать» стелс-параметр Фишера, игрок должен приобретать различного рода гаджеты. У агента есть полоски параметров, которые отражают его меткость, броню, а также незаметность. Устройства улучшают навыки агента, именно поэтому им здесь уделено огромное внимание. Пожалуй, ни в одной другой Splinter Cell не было такого разнообразия и такой потребности в шпионских игрушках, как в Blacklist. По мере прохождения игрок получает доступ к новым приспособлениям, причем все они подлежат «апгрейду» — даже фирменные очки Сэма отныне могут гореть не зеленым, а каким-нибудь бордовым цветом.

Соединительным звеном между одиночной кампанией и мультиплеером служит стратегический интерфейс миссий (SMI). SMI является своеобразной картой планеты с отмеченными заданиями; Фишер может изучать ее между миссиями. На ней же находится пропуск в сетевую игру, с которой, к сожалению, нам ознакомиться не удалось. Однако известно, что в мультиплеере будут представлены кооператив и режим «Наемники против шпионов». Кроме того, как обещают создатели, благодаря SMI игроки получат доступ к единой мировой экономической системе, позволяющей полностью «кастомизировать» Фишера. Что обозначает данное заявление, понять непросто, но звучит оно впечатляюще.
Tom Clancy's Splinter Cell: Blacklist
***
С одной стороны, Splinter Cell: Blacklist идет на поводу у современной аудитории и предельно расширяет границы собственного жанра. С другой же — налицо явная попытка разработчиков избежать ошибок Conviction и подарить фанатам возможность пережить игровой опыт в лучших традициях первых трех частей серии. Конечно, хардкора мы вряд ли уже когда-либо дождемся. Но гнев и фрустрация поклонников после Conviction должны быть смягчены «Черным списком».

В следующих статьях мы подробнее расскажем о двух наиболее значимых и интересных пунктах Blacklist — стелс-составляющей и гаджетах.
Комментарии (64 шт.)
В любом случае я уже соскучился по splinter cell'у, так что куплю обязательно. Еще и на ps3 лежит hd collection.
Надо будет перепройти хотя бы chaos theory перед blacklist.
Я буквально вчера его прошёл. Надеюсь теперь, что Блэклист хотя бы чуть-чуть приблизится к Теории Хаоса по крутости.
А с какой части лучше начать? Я о Сплинтере вот недавно узнал просто.
С первой. Обязательно с первой!
Теория Хауса. Серьёзно, лучшее, что было в предыдущих частях собрали и запили игру. Лучшая часть в серии, имхо.
Ну эт и ежу ясно. А в плане сюжета? Пойму ли я?
Поймёшь, там сверхповоров нет и вообще части слабо между собой связанны.
Ну почему же. Начиная с Двойного Агента там крутые повороты. ))
Окей, спасибо.
В процессе не стоит обходить стороной «Splinter Cell: Двойной Агент» — версию для PS2/XBOX. От версии для ПК/XBOX360/ полностью отличается и ничуть не хуже «Теории Хаоса». Прошёл на эмуляторе PS2 (даже без джойстика) — цепануло.
Теория хаоса была ну очень хардкорная в то время, когда вышла, и мой, тогда еще совсем юный кукан(он и сейчас юный :D ), рвался на каждом враге. А по мне все части SC по своему хороши. Даже Conviction, который как хорошее кино, можно бесконечно пересматривать. А Blacklist это такой компромисс для новичков в серии и для тру-фанов. Он одновременно и хардкорный в стэлсе, и не запрещает разносить все и вся. По крайней мере по трейлерам. Я же предпочитаю первый SC.
P.S. Сравнивать Лысого и Бородатого — глупо :)
На ps3 глупо покупать Splinter Cell: Blacklist за 2600, особенно перед скорым выходом ГТА 5, ну если конечно не являешься безумным поклонником Сэма Фишера.
А ты не думал, что человек в состоянии приобрести и GTA и SC?
Я в состоянии купить и то и другое, но считаю это неразумно тратить 2600 на сплинтер селл.
Тогда логики не вижу, это типа в этом году глупо покупать игры так как выходил новый Биошок или Ласт оф ас, а потом глупо покупать потому что выходит ГТА5 и т.д… Или посыл в том, что игры покупать глупо?
Я не помню когда выходил биошок, но тогда я его не стал покупать, потому что выходил на плойке год оф вар.
Бред какой то. Значит ты не в состоянии купить обе игры, раз выбираешь один из двух вариантов, а все это «оно того не стоит» просто детские отговорки. Я вот хотел, например, купить и ведьмака и деус экс и купил обе, но даже в мыслях не было «Глупо тратить деньги на две игры, когда можно купить одну».
Когда игры стоят по 400-600 рублей да, а когда игры стоят по 2600 считаю покупать одну игру — неэксклюзив, когда через полмесяца выходит суперхит и только на консолях, считаю глупым поступком.
В итоге всё равно упирается в деньги, а не личные предпочтения. Шах и мат :3
Пфффф))
2600? о боже мой.
Судя по всему, будет золотая середина между классическим Splinter Cell и conviction.
Уже коллекционку предзаказал :)
Так что жду вдвойне
Заказал две штуки: 5th freedom и Ultimate. Как раз смогу диск отдать другу, чтобы мог играть в коопе.
Завидев агента, враги поднимут тревогу.

Глеб, а тревога будет локальной, или сразу по всей локации, как в Conviction, когда сразу после обнаружения каждый враг знал где Фишера видели в последний момент. То бишь, не вернули ли систему из каноничных частей, когда двое стоявшие за стеной хоть и услышали крик, но никого не видели и настороженно шли проверять кто это там шумит?
Место, в котором заметили Фишера, будет отмечено проекцией — все как в Conviction. Если хоть один противник вас увидел, то вся группа врагов, находящихся в комнате, начнет окружать Фишера. Звук не выдает точное расположение Сэма, но привлекает противников к его поискам. Они включат фонарики и начнут выискивать источник шума в темноте.
Эх… беда. Благо, для стелса хоть условия создали.
На вас так посмотри и новый Вор получится фиговым, и дизонорэд недостелс, знаете что, возьмите краску и крастье траву в зеленый авось станет как когдато была…
Кроме того, как обещают создатели, благодаря SMI игроки получат доступ к единой мировой экономической системе, позволяющей полностью «кастомизировать» Фишера. Что обозначает данное заявление, понять непросто, но звучит оно впечатляюще.

Донат?
Будем надеяться, а некоторые и молиться, что ты не прав.
Может речь идет о плюшках зарабатываемых через мультиплеер миссии и только там.
конечно, ругаться все могут, но эта часть очень интересна и хочется узнать, как там всё будет реализовано)
по сказанному, выходит что-то очень даже хорошее.
Всё это конечно хорошо, но очень жаль, что они старого доброго Сэма превратили в какого-то моложавого человека паука. Лучше бы он продолжал стареть и стал бы таким, как Джоэл из The Last of Us, которому уже за 50 и всё даётся ему уже не так просто, как в молодости, но тем не менее он всё такой же крепкий, храбрый и мужественный человек.
Фот он, настоящий Фишер


Мысль интересная, но если бы Сэм постарел не думаю что он бы сам выполнял задания, послал бы кого — нибудь помоложе, ведь от успеха задания зависят жизни людей.
А насчет Джоэла, у него просто нет выбора, либо пан либо пропал.
Да, но сюжет Черного списка тоже можно бы было завернуть так, чтоб и у Рыбика «не было выбора». Тогда была бы динамика сюжета хорошая здоровская. Но в любом случае пока рано об этом говорить. Вот когда поиграем, тогда и будем обсуждать/осуждать/нахваливать. :)
Лично меня омоложение Фишера не сильно беспокоит. Разработчики в этой игре делают ставку на мобильность персонажа, «убийство в движении» и кучу различных фич, которые старенькому Сэму были бы просто не под силу.
Ну, в общем-то ты прав. Возраст Сэма явно не был отпорной точкой в создании новой части сериала, а скорее вынужденной жертвой в силу этих самых
«убийство в движении» и кучу различных фич, которые старенькому Сэму были бы просто не под силу.
Грубо говоря: другой возраст — другая игра.
Сделали бы нового агента тогда, а Фишера оставили на правах наставника.
Я понимаю, что Фишер лицо серии, но омоложение так натянуто сделали — сюжет идёт, а Фишер молодеет.
+1 Идеальный вариант.
Сплинтер Селл не про Сэма Фишера? О.о Да ну нафиг, это как Терминатор не о битвах с киборгами из будущего, а о какой-нибудь банде которую собирает Джон Коннор, иногда вспоминая о киборгах, тобишь, фигня полная. Сэм — лицо серии, поэтому грешно отправлять его на покой
Тогда уж перезапуск сделали бы.
Помоему так было в Conviction.
Я уже все почти части пере прошел, жду не дождусь Blacklist.
Мне вот чё неясно, или же наоборот сказать, всё понятно: у игры возрастной рейтинг «старше 18 лет», а разрабы напичкали её такими свистоперделками, которые будут интересны в основном детям — всякая прокачка (без которой предыдущие игры серии получали оценки около 10 из 10), изменение цвета очков (ну охренеть теперь, ещё заверните в коробку оловянных солдатиков — мне поиграть надо в войнушку), «убийство в движении» — красиво же и ничего, что это убивает стэлс, но ведь красиво! И дети рады будут этому. Так называемые «тёмные участки» ушли в небытие — Сэма видно всегда, а в игре якобы не видно, а раньше темнота хоть глаз выколи… Ещё в «Теории хаоса» Сэм, вися на трубах или взбираясь по верёвкам вздыхал и охал, а теперь… Действительно молодеет. Успех предыдущих частей был именно в высоком уровне стэлса, ибо таких игр по пальцам одной руки было пересчитать, а игр-стрелялок всегда хватало.
Очень надеюсь, что игра будет больше похожа на «классику», нежели представляется.
Опять, откуда такой пессимизм? Игра ещё не вышла, а вы уже успели сделать какие-то выводы. Прокачка и кастомизация никому не повредят, а наоборот разнообразят геймплей. Убийством в движении никто не заставляет пользоваться, и никакой стелс оно не рушит, а наоборот добавляет необходимого разнообразия.
Просто частенько в крупных сериалах наблюдается удаление от хардкора, так и в Сплинтере это уже было… А вообще лучше подготовить себя к худшему и радоваться, чем ждать и разочароваться — поэтому столько пессимизма))
Как большой фанат и прожжённый ветеран серии Splinter Cell эту часть буду ждать с нетерпением.
Прочитал три абзаца превью, и дальше читать уже не хочется: боюсь испортить впечатления при игре.
За что заминусили? Я же имел ввиду, что настолько хорошо написано, что слюны на игру итак накопилось 9000 литров.
надо будет качнуть как выйдет
купить и скачать лицензионную версию, обязательно купить, не минусте меня как пирата, я не из них!
Жалко что нельзя редактировать комментарий?
Думаю нас ждёт отличная игра.
По поводу донат это вполне возможно учитывая что в мультиплеере 3 ассассина был донат
Сильно сомневаюсь, что будет хороший стелс. Не переношу, когда стелс сделан чучуть, для галочки. Из за этого так и не одолел Дизонорд:( Так что надеюсь, что игра не превратится в шутер с элементами стелса, как АС перешел из стелса в экшен с элементами:(
Прошел весь Dishonored по стелсу, при поднятии тревоги загружался и проходил локацию заново.Стелс в Dishonored своеобразный, но мне кажется довольно интересный.Единственная претензия была, когда в доме леди Бойл я вырубил заметившего меня охранника и все, кто был в доме тут же узнали о моем присутствии, пришлось проходить весь уровень заново(забыл сохраниться, дырявая башка).В новом Hitman тоже есть возможность перестрелять всех и вся, но это не интересно.Conviction была как раз той игрой, которую я не смог полностью пройти стелсом(долбанные постановочные перестрелки, эпизод в Вашингтоне и так далее), забивал на нее, удалял, пытался снова ее пройти, но результат тот же.Надеюсь что Blacklist не вызовет того чувства, которое вызвал Conviction: сначала «вау-эффект» после долгого ожидания, а потом чудовищное разочарование и желание блевать через 2 с половиной часа игры.
В дизонорде лично по мне стелс сильно легкий. Телепортация читерная через чур. Большую часть можно спокойно пройти телепортируясь за спину и вырубая противника. Да и замечают тебя очень тяжко и нелогично.
п.с. перестрелять почти везде всех можно за исключением вора. К новому хитману у меня одна претензия. При повышении сложности реально начинается интересный стелс, но при этом исчезает вариативность. Тупо большинство путей стережет столько врагов, что не проползти:(
ну хз, проходил на максимальной сложности. Купил игру в день релиза, все миссии выполнил на бесшумном убийце, в общем списке, закончил 4-ым по стране, и 18 в мире, прошел где то за неделю. теорию хауса проходил 5-6 раз, все миссии на 100 процентов, и пройдены без единого выстрела, без единого трупа, дизонерд вообще стелс кастрат, в него просто скучно играть, аи глуп, да и прав ты, стелс через чур не логичный, конвикшен вообще ад. Юбисофт угробили все мои любимые серии детсва, принца с сэма, но почему то на блэк лист возлагаю надежды, по трейлерам чувствуется дух первого рыбака.
В Dishonored на макс. сложности играли? У меня они довольно нормально все замечали.Про Hitmana — это да.Сначала решил пройти игру на «легенде», на втором уровне(в чайнатуне) понял, что что-то многовато проблем в итоге выходит.Снизил сложность на среднюю и все вроде бы и нормально проходится, но выебнутся что прошел на легенде уже не получится :D.В общем — не согласен я что Dishonored скучный, я прошел его с удовольствием и остался доволен.
у него концепция, дизайн классные, мир интересный, но не продуманный. Помню, было много всяких мелочей на которые, я за всю игру, не получил, ни единого ответа, а вопросов к сценарию осталось масса. Я все игры на максимальной сложности прохожу, кроме стратегий и гоночных аркад пожалуй. Да играл, ни одной сложной ситуация за всю игру, я не помню, стараюсь все игры проходить по стелсу, даже если там есть возможность порешать всех в кровавое мясо
У нас появился доступ к развитию «скиллов» Сэма

Наконец-то! А то Сэм то вообще ничего не умел столько частей. :D

Не верю, что там стелс будет вменяемый. Не верю.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑