29 июля 2013 29.07.13 47 63K

Plague Inc.: Обзор

Надо признаться, из всех проектов для маленьких платформ Plague Inc. увлекла нас больше всего. Еще никогда не было так весело уничтожать целое человечество. Если вы отбросите ложные чувства отвращения и презрения к центральной идее продукта компании Ndemic Creations, то получите в награду чистый, ничем не замутненный «фан». Наивысшие позиции в топе продаж App Store — тому подтверждение.

Лекарство от нашей болезни готово наполовину, но и всех жителей на Земле осталась еще половина. Непорядок.
Лекарство от нашей болезни готово наполовину, но и всех жителей на Земле осталась еще половина. Непорядок.

Убить всех людей!Что самое интересное, Plague Inc. не может похвастаться каким-то первоклассным визуальным рядом. Весь основной игровой процесс состоит из вдумчивого созерцания и взаимодействия с таблицами, графиками и картой мира. Разработчики сделали ставку на ваше воображение и не прогадали.Но вернемся к самой идее. Это игра про то, как максимально быстро и эффективно довести до смерти население мира путем заражения различными крайне опасными болезнями. И если сначала вашим шаловливым ручкам доверят только не самую сильную бактерию, то позже злодейское эго потребует дрянь посерьезнее. И таковая найдется. Тут вам и грибок, и паразит, и прион, и даже нановирус. Кстати, превратить людей в зомби тоже можно. Но перво-наперво надо будет совладать с бактерией.Начинать распространение заразы можно отовсюду. Игра заботливо предоставляет такую уникальную возможность. В зависимости от климатической зоны выбранного региона болезнь будет изначально обладать стойким иммунитетом к холоду или же, наоборот, к теплу. На первоначальных этапах свежепривитая хворь покажется вам примитивной, поэтому нужно максимально ответственно подходить к выбору методов заражения. Равно как и симптомов болезни, а также ее способности противостоять внешним раздражителям.Количество желающих расправиться с вашей злодейской напастью прямо пропорционально зависит, скажем, от количества трупов на улицах, ежедневно сжигаемых военными. Так что первоочередной целью будет заражение как можно большего количества «хомо сапиенсов». В идеале — всех жителей планеты. После этого вирус можно наградить парочкой не очень приятных особенностей и симптомов. Когда типичного пациента после заражения будет рвать далеко вперед, кожа его станет покрываться гнойниками, а внутренние органы наотрез откажутся функционировать, знайте — вы на правильном пути.Подконтрольная хворь может и сама мутировать, приобретая новые функции и особенности. Но только из того перечня «апгрейдов», древо которых нам придется осваивать. «Прокачка» болезни осуществляется путем траты зарабатываемых очков. Они, в свою очередь, начнут поступать на ваш счет по мере увеличения количества зараженных и трупов. А также стран, для которых напасть не прошла стороной.

Случайные мутации вируса не расходуют заработанные очки.
Случайные мутации вируса не расходуют заработанные очки.

Попытайтесь сразу усвоить, что Plague Inc. — это не циничная поделка умалишенных, а всего лишь безобидная стратегия, в которой нашлось много места черному и очень черному юмору. И тогда долгие увлекательные часы уникального геймплея скрасят ваш досуг.Плюсы: уникальная игровая концепция; правильная ставка на развитое воображение пользователя; глубокий геймплей.Минусы: если вы тот, кто за мир во всем мире, то от знакомства с игрой лучше отказаться.

Оценка игры

Игнатий Колыско
Поддержи Стопгейм!

Plague Inc.

Платформы
Дата выхода
26 мая 2012 г.
+221
4.2
313 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Haru 29 июля 2013, 21:00
Вот этот момент мне, честно говоря, не нравится в индустрии — когда кто-то изначально придумывает достаточно оригинальную и интересную концепцию, но в результате большую популярность и продажи приобретает добротный клон.
Mambateam4 29 июля 2013, 21:29
Господин Чак, ну вы можете заставить их сделать этот русский язык. А можно вас в друзья добавить? Вот меня друзья боятся будут!
Vitosi4ek 29 июля 2013, 20:32
Отсутствие русской версии не пугает — с английским все норм. Что пугает — донат. Не жесткий, но иногда неприятный. Вкратце:

— 7 видов заразы, открываются по очереди: каждый следующий открывается после прохождения предыдущего как минимум на средней сложности (а даже ее я прохожу попытки с двадцатой). На внеочередное открытие — донат. Это нормально.

— Читы: открываются после осиливания всех зараз на «брутальной» (высшей) сложности, иначе донат. Это тоже нормально.

— В апдейтах добавляют новые «специальные» виды заразы (пока добавлено 2 из планируемых 4). И вот их, насколько я понял, без доната открыть нельзя.

— Перед созданием игры можно немного модифицировать изначальный вирус «генами» — модулями, дающие всякие бонусы (в основном связанные с очками ДНК). Как их открыть из игры, я тоже не понял, но как-то можно.

Так-то игрушка очень прикольная, веселая и челлендж есть (брутальную сложность даже на «бактерии» я не смог выиграть за 50 попыток). Но донат в некоторой степени сковывает, и это при том, что сама игра изначально платная.

P.S. Да, и русского языка я не нашел (на iOS по крайней мере) как в статье на скринах, хотя разрабы его обещают скоро.
Aftar_Nik 30 июля 2013, 11:50
У меня кончились плюсы… Но Чак все равно его засчитал!!!!11
Слава удару ноги с разворота!
Faile 29 июля 2013, 19:30
Фу фу фу.Это сравнимо со спойлерами только намного хуже.Не надо подсказывать
Кирилл А. 29 июля 2013, 21:40
У меня на брутале оставалось 100 человек на мадагаскаре, так вирус настолько медленно заражал, что ждать пришлось 1 человек около 5, а антивирус не шёл нифига… Пришлось оставлять на день включённой =\
Читай также