Меню
StopGame  Прохождение игр Resident Evil: Revelations Прохождение

Самое актуальное

  • Сходка StopGame на Игромире 2019
  • Душевный подкаст №21 — «Джокер» против «Капитанки Марвел», цензура против Call of Duty: Modern Warfare
  • John Wick Hex: Обзор
  • The Witcher 3 на Switch — без чародейства не обошлось
  • ЧТО? ГДЕ? КОГДА? Трэш-выпуск
  • «Инфакт» от 14.10.2019 — Blizzard идёт на попятную, бан косплеерши за «блэкфейс», Payday 3, $500000 донатов по ошибке…
  • Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • DEVIL MAY CRY V. Клуб анонимных плакс
  • Indivisible: Обзор
  • Rain of Reflections: Chapter 1: Обзор
  • Бухлострим в говно / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • WARFACE. Лики войны
  • Как создавались Bully и Sleeping Dogs — история одного дизайнера
  • Что происходит с Call of Duty: Modern Warfare
  • DESTINY 2: SHADOWKEEP. Тёмная сторона Луны
  • Блоги. Ведьмак до того как стал известен
  • Блоги. Три ассасина — Одно кредо, Assassin’s Creed Chronicles (История серии)
  • Spaceland: Обзор
  • UNTITLED GOOSE GAME. Садовый террор!
  • Разбор полетов. Spore. Симулятор всего или No Man’s Sky своего времени?
  • Косплей на «‎ИгроМире 2019» и Comic Con Russia 2019
  • The Executioner: Обзор
  • Code Vein: Обзор
  • TRINE 4: THE NIGHTMARE PRINCE. Обратно в сказку!
  • TOM CLANCY'S GHOST RECON: BREAKPOINT. Точка донатного кипения
  • Интервью StopGame.ru с Кодзимой. Миссия (не)выполнима
  • Блоги. Rebel Cops — черновик хорошей игры
  • Блоги. Как снимали «Вечернего Урганта» с Кодзимой
  • Neo Cab: Обзор
  • Сетевое цунами — почему серверы постоянно ломаются под наплывом игроков

Resident Evil: Revelations: Прохождение

Resident Evil: Revelations
Игра: Resident Evil: Revelations
Платформа: 3DS, NSW, PC, PS3, PS4, Wii U, X360, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 26 января 2012 г.
Разработчик: Capcom, TOSE
Издатель: Capcom
Издатель в России: 1С-СофтКлаб [PS3, Xbox 360, PC, Wii U]]
22:48
Возле места аварии


Направляемся к месту крушения судна, попутно уничтожая волков. Затем сталкиваемся с невидимыми Хантерами. Отходим назад и внимательно следим за снегом, на котором будут отображаться следы врагов. Для ближних дистанций идеально подойдет дробовик. Не лишним будут прострелы в воздух, ведь при удачном попадании маскировка Хантеров исчезнет. Сдержав атаку, добираемся до передней части самолета. Убираем препятствие и взаимодействуем с терминалом с левой стороны для получения ценных сведений.

Эпизод 6: «Кошки-мышки»
23:16
Средиземное море


Прибыв на корабль, проходим вперед, сворачиваем направо и входим внутрь. Идем прямо, забираем карту со стены и используем лифт, чтобы спуститься вниз. Выбираемся в помещение, где разделываемся с большим количеством врагов. Направляемся к преграде, сворачиваем направо и проходим через дверь. Обойдя завал, поднимаемся наверх. Добираемся до холла, обходим лестницу и переходим в казино. Сталкиваемся сразу с двумя крупными врагами. Бегаем от них вокруг игровых автоматов. Стараемся уничтожить сначала одного, затем другого. Не забываем использовать гранаты и собирать разбросанные по залу боеприпасы. Далее, идем в помещение, откуда вырвались враги. Отпираем дверь ключом-трезубцем. Спрыгиваем вниз и сразу же расстреливаем опасного противника. Нельзя подпускать его к себе, так как он способен взрываться. Таких врагов впереди будет еще больше. Применяем против них мощное оружие, например автомат или снайперскую винтовку. Также идеально подойдут гранаты. Поднимаемся к системе вентиляции и спрыгиваем с другой стороны. Используем грузовой лифт, чтобы спуститься вниз.
Тем временем Джил и Паркер всеми силами пытаются выжить. Покидаем лифт и, свернув налево, направляемся к скуловому блоку. Спрыгиваем вниз, забираем парочку гранат с панели управления. Проходим дальше, метаем гранату и уничтожаем сразу несколько врагов. Продолжаем двигаться к нужной точке, вскоре она отобразится на карте. Прибываем в машинное отделение и понимаем, что мы оказались совсем на другом, но идентичном корабле – «Королеве Семирамиде».

23:43
Проход скулового блока


Машинное отделение почти что затоплено. Ныряем и плывем ко дну, где лежит кусок трубы. Подбираем его, всплываем к центру и пробуем вскрыть решетку. Нам понадобится еще одна труба, найти которую можно на дне или возле панели управления. Окончательно проломив решетку, выплываем и движемся системе вентиляции. Спрыгиваем и, ориентируясь по карте, возвращаемся к системе управления. Нет сигнала, так как повреждена антенна на смотровой площадке. Добираемся до грузового лифта, поднимаемся наверх и затем запрыгиваем в вентиляционную трубу. Спрыгиваем вниз и сразу же расстреливаем противника до того, как он тараном побежит на нас. После убийства, его тело взрывается. Залезаем на самый верх и через казино выбираемся в холл. Используем отмеченный лифт. По пути сталкиваемся с врагом. Расстреливаем его до того, как он успеет напасть.
Resident Evil: Revelations
Слабых мест у врага предостаточно
Поднявшись наверх, приступаем к полноценной схватке с противников. Всё довольно просто: держимся на расстоянии и уклоняемся от таранов. Затем собираем боеприпасы и расстреливаем недруга в уязвимые места – конечность, открытую боковую часть, на которой нет твердой брони. Одержав победу, поднимаемся наверх по выпавшей лестнице. Сразу же подбираем ключ-карту с ящика, отпираем дверь и поднимаемся к антенне. Вскрываем щиток, после чего расставляем элементы по соответствующим ячейкам. Как выясним у Брайана, спутник в скором времени уничтожит корабль, на котором мы находимся.

Эпизод 7: «Чертог солнца»

Пообщавшись с Брайаном, спускаемся вниз и возвращаемся в холл. У нас еще есть шанс спастись. Для этого нужно расстроить систему наведения спутника с помощью беспилотного аппарата. Когда лифт застрянет, самостоятельно выбираемся из него и идем вниз к Реймонду. Проходим дальше, сворачиваем направо и вскоре сталкиваемся с большим количеством Хантеров. Используем против них гранаты и биоловушки. Не остаемся подолгу на открытом пространстве. Желательно сразу свернуть направо и укрыться за прилавком. Разделавшись с врагами, направляемся к следующей двери. За ней будут еще несколько Ханетров, поэтому сразу метаем гранату за угол. Вскрываем щиток с правой стороны и расставляем элементы по соответствующим ячейкам.
Resident Evil: Revelations
Расставляем элементы в такой форме
На лифте отправляемся на палубу. Выходим наружу, уничтожаем врагов и добираемся до смотровой площадки. Зачищаем ее от Хантеров и открываем контейнер. Следуем за напарником: проходим вперед, затем до конца направо. Время ограничено, поэтому уничтожаем только тех врагов, которые мешают пройти. Почаще смотрим на карту, чтобы оперативно отыскивать верный маршрут. Добравшись до диспетчерской, взаимодействуем с компьютером.

Эпизод 8: «Все на линии»

Доплываем до большого помещения и забираем гранатомет с правой стороны. Переходим на другую сторону и поднимаемся по лестнице. Проходим через комнату управления, выбираемся с другой стороны и спрыгиваем в воду. Ныряем и открываем дверь под нами. Плывем дальше, добираемся до лестницы и погружаемся еще ниже. На пути к машинному отделению сталкиваемся с врагом. Игнорируем его, ведь у нас нет ничего, что мы могли бы противопоставь. Будучи в машинном отделении, выплываем через центральный проход, который вскрыли ранее. Плывем по знакомым коридорам, активно уклоняясь от врагов и периодически выплывая в системы вентиляции. Добираемся до казино, где встречаемся с «Вельтро».
Находясь за стационарным пулеметом, расстреливаем огромное чудище. Уничтожаем летящие в нас сгустки и поражаем пасть противника, когда она направляется в нашу сторону.
Произведя обмен напарниками, получаем от Криса импульсные гранаты. Спрыгиваем вниз и ныряем в воду. Оглушаем врагов при помощи гранат. Выбираемся к грузовому лифту и плывем на дно. Отпираем дверь и, следуя за напарником, добираемся до двери, на которой применяем ключ-трезубец. Проникаем в серверную через разбитое окно. Подходим к столу и производим регистрацию отпечатков пальцев в специальном устройстве. Возвращаемся в коридор к центральной двери, производим идентификацию отпечатка через панель с левой стороны. Проходим в стерилизационное отделение и в скором времени подвергаемся нападению. Расстреливаем появившегося противника в уязвимое место и уклоняемся, как только он приблизится к нам. После прибытия напарника, сможем покинуть помещение. Продолжаем бой, активно пользуясь гранатами. На лифте отправляемся в лабораторию, где находится вирус.

Эпизод 9: «Нет выхода»
2:50
Место аварии


Изучив терминал, возвращаемся в аэропорт и спускаемся в бункер. Добираемся до лифта, попутно уничтожая Хантеров. Компьютер обесточен, поэтому требуется дополнительная энергия. Активируем два генератора, но перед этим собираем все боеприпасы. Пока напарник занимается расшифровкой данных, мы сдерживаем натиск врагов. Залезаем на контейнеры, так как сверху гораздо проще контролировать врагов. Взрывоопасные бочки оставляем напоследок против сильных врагов.

3:16
Лаборатория
Resident Evil: Revelations
Генезис позволяет обнаружить невидимые лучи
Здесь повсюду лазерные установки с невидимыми лучами. Используем генезис, чтобы обнаружить заблокированные участки. Сворачиваем направо и проходим через первую установку. Нажимаем на кнопку на стене перед второй установкой. Затем обходим следующую установку с левой стороны и нажимаем на кнопку. Возвращаемся к входу и движемся до конца. Открываем дверь, взаимодействуя с устройством с левой стороны. Через помещения перебираемся к центру. Крис займется системой управления. Для нейтрализации вируса требуется секретный код. Идем к лифту и на нем спускаемся вниз. Используем генезис для прохождения через лазерные установки. Добираемся до кнопки, нажимаем на нее и, снова используя генезис, перебираемся к лестнице.
Спрыгиваем вниз, проходим дальше. Уничтожаем врагов, взбираемся повыше на другой стороне и прикладываем палец к устройству с правой стороны. Пройдя в помещение, сразу поворачиваем налево и нажимаем на кнопку. Возвращаемся к месту с лазерными установками. Используя генезис, добираемся до сотрудника, у которого извлекаем личный идентификатор. Снова возвращаемся к последнему помещению и вводим прототип вакцины в устройство с правой стороны. Затем взаимодействуем с панелью с левой стороны. Спустя несколько секунд, все помещения окажутся затопленными. Плывем к Крису, сверху обходя лазерные установки. Активируем систему управления, чтобы нейтрализовать вирус. Появятся множество врагов, уничтожаем всех до единого.

Эпизод 10: «Правдивая ложь»
2:14
Казино


Выбираемся в холл и проходим через дверь напротив лестницы. По уже знакомым местам добираемся до лифта, на котором отправляемся на мостик. Выйдя из лифта, идем прямо и открываем дверь.

3:50
Лаборатория


Экстренно покидаем корабль. Следуем за Крисом к палубе, откуда сможем произвести эвакуацию. Разделившись с напарником, проходим через дверь с правой стороны. Встречаем раненного Паркера и вместе с ним направляемся к выходу. Пар преградил путь, разворачиваемся и идем прямо до кнопки отключения. По пути расстреливаем взрывоопасные баллоны, чтобы уничтожить врагов. Вскоре начнется отсчет времени, поэтому не теряем времени на противников. Отключаем пар, выкрутив вентиль с левой стороны.

Эпизод 11: «Откровения»
4:28
Над «Королевой Зенобией»


Активно перемещаемся из стороны в сторону, чтобы противник не мог наносить точные удары по нам. Расстреливаем щупальца и летящие в нас сгустки. Также периодически союзники будут сбрасывать ящики с боеприпасами. Поднимаемся на борт и продолжаем уничтожать щупальца из стационарного пулемета. Следим за перегревом оружия по датчику в правом нижнем углу. Вовремя расстреливаем летящие со всех сторон сгустки. Не забываем пользовать гранатометом.

Год назад
Серая земля


Отправляемся к командному центру. Добираемся до лифта и на нем поднимаемся наверх. Встречаем раненного Реймонда и помогаем ему отбиться от Хантеров. Вместе идем вперед, затем сворачиваем налево. Внимательно смотрим по сторонам и собираем боеприпасы для пистолета. Выбираемся в коридор и проходим через помещение для совещаний с левой стороны. Оставляем кадета у двери, а сами идем обратно к лестнице, ориентируясь по карте. Поднявшись наверх, перебираемся на другую сторону офисного помещения. Расправляемся с множеством врагов и забираем жгут. Возвращаемся к Реймонду и излечиваем его, после уничтожения врагов. Открываем дверь, добираемся до лифта, на котором отправляемся в холл. Спускаемся вниз с правой стороны и поднимаемся к центральной двери. Прикрываем Реймонда, пока он проходит в командный центр. Зачищаем холл от врагов и также перебираемся в следующее помещение.

Эпизод 12: «Королева мертва»
5:35
Над «Королевой Зенобией»


Погрузившись на дно, крутим вентиль и проникаем на «Королеву Дидону». Разрезаем все последующие двери, добираемся до той, которая заблокирована электрозащелкой. Крис займется проводами, а мы обеспечим подачу электроэнергии. Вскрываем дверь с левой стороны и доплываем до открытой решетки. Дожидаемся ухода врага, проплываем вперед и, свернув за угол, сразу же заплываем в помещение через решетку в нижней части стены. Добираемся генератора и запускаем его нажатием на кнопку. Возвращаемся к Крису, игнорируя врагов. Для этого плывем на разных уровнях с ними.
Resident Evil: Revelations
Одно из слабых мест Нортона
Поднявшись на поверхность, осматриваем тело и подбираем диктофон. Продвигаемся всё дальше и дальше, пока не обнаружим Нортона. Подбираем выпавший КПК и направляемся к двери. При попытке открыть ее, Нортон заразит себя вирусом. Слабое место врага – спина и редко раскрывающаяся грудь.

1) Уклоняемся от атак Нортона или перемещаемся за его спину, как только он телепортируется к нам. При удачном исполнении, воспользовавшись его неподвижностью, расстреливаем спину из самого мощного оружия. Во время его медленного передвижения, стараемся находиться рядом с ним и опять-таки обходить и поражать спину.
2) Есть и более простой способ: стрелять в раскрывшуюся грудь в момент, когда противник телепортировался к нам и собирается нанести удар.
3) Далее, противник начнет использовать свою копию. Опасность представляет лишь оригинал, поэтому продолжаем выполнять аналогичные действия. Наша задача быстро определить оригинал и уклониться от атаки или прострелить раскрытую грудь. Копия дергается словно голограмма, поэтому не составит труда распознать ее.
4) В последнем этапе расстреливаем сердце Нортона на его груди. Взбешенный противник при любой возможности постарается протаранить нас. Самое время действовать на расстоянии до победного конца. Смотрим заключительный ролик.
Комментарии (32 шт.)
Вот это я понимаю прохождение! А то летс плеи, даже от СГ, не комильфо, все таки. И да, можете минусить, но именно текстовые прохождения лучше смотрятся, чем те, которые мы видели.
зачем минусить? с текстом проще и быстрее, и на кртинки смотреть интереснее.
зачем минусить?

Просто всегда есть личности, которые будут оправдывать все ошибки(с нашей стороны, разумеется) своих кумиров или тому подобное. Да и на главной не так часто отписываюсь, поэтому не слишком хорошо знаю здесь народ.
А как по мне, так все верно сказал. Тут как-то концентрированно внимание, и подчеркивается самое важное и нужное.
Правильно. Ретрог(р)ады мы.
Ну это от ситуации зависит. Я вот, например, в Ревелейшн играть не собираюсь, но чисто за сюжеты Васин летсплей смотрю, мне интересно. А тем, кто сами собираются играть, но где-нить стопанутся, им текстовый вариант удобнее будет.
Как по мне, для это есть walkthrough, там показывается помимо сюжета и всякие пасхалки, отсылки и тому подобное.
Ну каждому свое же. Пасхалки и отсылки — не панацея.
Летсплеи любые унылые получаются. Только у Wycc220 поржать можно. Вот Васю взять — он в каком-то стриме, кажется по волкинг дед, гнал там на какого-то очередного летсплейщика что он уныл и что его прохождения кишат комментариями действий, типа: «вот щас мы его ударим, а вот щас откроем дверку», и при этом прохождение самого Васи состоит на 70% из подобных комментариев. Совершенно невразумительно и скучно.
Летсплеи любые унылые получаются.

Только ситхи всё возводят в абсолют © =)
Тьфу-тьфу-тьфу что кто-нибудь принял меня за джедая с их соплями и двойными стандартами
я летсплей больше люблю))) почти тот же стрим)
Нет, не почти тот же.В стриме разговаривают про игру и другие темы которые в основном не затрагивают то, что происходит на экране.В летсплеях говорят:«Вау, какой красивый шлем я нашел, посмотрите на этот шлем — он такой красивый».
Надеюсь теперь все прохождения будут на главной.
SG, возьмите меня к себя я готов клепать прохождения C:
Прохождение это хорошо, но только почему гайд по сканированию отпечатком не запилили? соглашусь, что это не самое главное, но за них дают оружие, которое не плохо помогает и как бы не помешало))
В стиме наверняка имеется гайд по этим штукам.
Гайды в стиме — достаточно хорошая вещь.
ну это то понятно, если надо, то можно найти :) но мне кажется что в прохождении это бы не помешало, раз залез и протчитал все в одном месте (если затупы какие случаются), а не в разных местах, инфу собирать, имхо конечно же :)
Там прям не выходя из игры гайды можно найти.
да это все я знаю, я про то что в текстовом обзоре было бы не лишним и о сборе побочек упомянуть… и тд :) хотя они все не шибко сильно запрятаны да и игры сейчас не настолько суровы, чтоб сильно запороться на каком-нить месте…
прохождении*
Я один вижу надпись «играй как Месси»? О_о
Продолжаем движение по единственному пути.

Вот это предложение, по-моему, особенно показательное)
Новый человек в команде SG?
Неплохо.
Со слоу.
Я помню, как мы случайно его профиль нашли.
Я даже проплюсил его, что у него стало 6.66 рейтинга.
Вот это и есть прохождение. Против таких я ничего не имею.
А я вообще не понимаю зачем эти прохождения нужны? Ты ведь сам хочешь окунуться в замечательный мир видео-игры дабы самому познать всю прелесть происходящего, встретиться с трудностями лицом к лицу и получить удовольствие от прохождения. Даже если нету игры или приставки (или времени и т.д.) все равно лучше подождать некоторое время и все же пройти игру самому, так выглядит мое мнение!!!))
Со стримами и обзорами не путать, ибо там рассказывают об игре, а не раскрывают всю историю…
Ах да забыл добавить что я смотрю видеопрохождения иной раз что бы разузнать что то новое об игре а не проходить несколько раз. Какую нибудь историю, может быть чего не понял.
Изначально текстовые прохождения были ориентированы на человека который затупил в самой сюжетной линии, или хочет открыть какие-то секреты но не знает как… Но сколько я не читал прохождений, все они сводятся к «появляемся на локации… идём направо, налево… продвигаемся дальше...», и самое гланое мне нарвиться «убиваем всех врагов… убиваем босса» причём не описанно ни какую тактику лучше использовать, ни в какие части тела стрелять, ни какое оружие против него имбовое! Конечно это твоё дело как проходить игру, ну раз уж я затупил на каком-то месте или не могу кого-то убить, и открываю прохождение мне бы хотелось получить ответ на конкретный вопрос, а не «убиваем босса, продвигаемся дальше»… в этом момент я думаю:«я что по вашему дебил?! Я и так знаю, что надо убить босса и продвигаться дальше, вы лучше мне опишите как?»Вспомнилось прохождение Метро 2033 в моменте на Д6, когда надо было прикрывать мельника от амёб. Момент реально сложный. Захожу значит на стопгейм и что я вижу в прохождении: «Продвигаемся вперед уничтожая аномалии. Взбираемся по лестнице. Добираемся до крана и извлекаем 3 стержня. Следуем за Мельником до лифта.»

Ну и в итоге подобные прохождения скатываются в «устанавливаем игру… проходим игру… удаляем игру». Про творческий подход я вообще молчу, он есть только у единиц! Рассуждений и юморных моментов тоже кот наплакал. Если бы я делал прохождение, то подошёл бы к этому серьёзно, с упором на сложные и не очевидные моменты и описанием различных путей, стилей прохождения игры с множеством скриншотов итп. А не печатал, то что мы и так видим на экране!
я полностью согласен!!!
игруха классная купил и не желею )))
У меня всего 1 вопрос: почему в топике обзора арт к операции раккун сити?
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑