Меню
StopGame  Превью игр Resident Evil: Revelations Превью

Самое актуальное

  • GAMESCOM 2019. Церемония (пре)открытия
  • «Инфакт» от 21.08.2019 — Геймплей Marvel’s Avengers и Chernobylite, Cyberpunk 2077 на Stadia, Mount & Blade II: Bannerlord…
  • gamescom 2019
  • Лучшие моды для GTA V
  • Обзор игры Subdivision Infinity DX
  • Превью по пресс-версии к игре Control
  • Обзор игры Gibbous: A Cthulhu Adventure
  • «Железная корона» в Apex Legends — глупость и жадность
  • Крепкая мужская дружба / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • ALIENS vs. PREDATOR. Свои против хищника
  • The Blackout Club. Страннейшие делищи
  • EGS — за и против, Ninja и Mixer, блиц главреда, а также почему все стали ненавидеть Heavy Rain?
  • Блоги. Обзор Fatal Frame 2: Crimson Butterfly
  • Блоги. Старшая Речь — что это за язык такой?
  • Обзор игры Age of Wonders: Planetfall
  • Обзор игры The Great Perhaps
  • Обзор игры Dry Drowning
  • «Что? Где? Когда?» при поддержке LG UltraGear. Тематический выпуск об играх из СНГ
  • Обзор игры Forged of Blood
  • Обзор игры The Church in the Darkness
  • Дьявол в деталях — как мелочи превращают разработку видеоигр в ад
  • Разбор полетов. Prototype
  • Блоги. 13 причин почему компьютерные игры не могут (почти) стать причиной массового побоища
  • Блоги. A Blind Legend. Приключение для незрячих
  • Вообще всё про облачный гейминг!
  • Обзор игры The Blackout Club
  • Обзор игры Codex Temondera: Lost Vision
  • Курсы самообороны / WWE 2K19 на StopGame
  • Спускаемся в видеоигровой ад
  • Обзор игры A Place for the Unwilling

Resident Evil: Revelations: Превью

Resident Evil: Revelations
Игра: Resident Evil: Revelations
Платформа: 3DS, NSW, PC, PS3, PS4, Wii U, X360, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 26 января 2012 г.
Разработчик: Capcom, TOSE
Издатель: Capcom
Издатель в России: 1С-СофтКлаб [PS3, Xbox 360, PC, Wii U]]
Если создать рейтинг «уже-не-тортовых» игровых серий, то Resident Evil наверняка займет в нем одну из первых позиций. Оригинальная атмосфера с каждой следующей частью серии сходила на нет. Revelations, по заверениям Capcom, должна была стать настоящим откровением, способным подарить «олдскульный» игровой опыт. Однако удалось ли выполнить обещанное в полной мере, пока смогли проверить лишь обладатели Nintendo 3DS — именно на этой платформе вышла игра год назад. В мае 2013-го новая «Обитель зла» станет доступна массовому пользователю на ПК и других консолях. Чего нам ждать и на что надеяться, мы узнали из превью-версии Revelations.
Resident Evil: Revelations
Иногда, глядя на этих неказистых существ, чувствуешь не страх, а жалость.
Морская болезнь

Сюжет «Откровений» разворачивается в 2005-м году и повествует о событиях, произошедших за несколько лет до действия Resident Evil 5. Жесткой связи с другими частями здесь нет — история игры цельная и законченная, так что, не будучи фанатом серии, можно без страха и сомнения браться за Revelations. Зачинщиком беспорядков на этот раз является не таинственная корпорация, а банальная террористическая группировка «Вельтро». В 2004-м организация подвергла биологической атаке американский чудо-град Серую Землю, заразив его свеженьким вирусом T-Abyss. Тысячи монстров заполонили улицы. Распространение заразы нужно было как-то предотвратить, и единственным выходом из ситуации стала полная изоляция города. Казалось бы, опасность в прошлом. Однако через год после трагических событий террористы вновь дают о себе знать. На этот раз заражению подвергается круизный лайнер «Королева Зенобия». Расследовать происшествие и спасать выживших на корабль отправляются Джилл Валентайн и Паркер Лукиэни.

Основные действия демо-версии, включающей в себя шесть эпизодов кампании, разворачиваются на «Зенобии». Под нашим чутким руководством оказывается прекрасная Джилл (заметно изменившая внешность по сравнению с другими частями). Пространство корабля представляет собой сложную систему коридоров, не потеряться в которых помогает довольно удобная карта. По мере прохождения мы получаем ключи от дверей, ранее закрытых, — таким образом, приходится по несколько раз прогуливаться по уже изученным локациям. Ограниченность и однообразие уровней здесь возмещается флешбеками, в которых события происходят в других местах. Кроме того, иногда нам представляется возможность поуправлять и другими персонажами, например небезызвестным Крисом Редфилдом. Повествование стилизовано под сериал: каждый эпизод поочередно рассказывает истории разных групп персонажей. А в начале новой главы можно посмотреть краткое содержание предыдущих серий. Особого смысла в таком стилистическом приеме нет, но он удобен, если вы прервали процесс прохождения на длительное время.
Resident Evil: Revelations
Пираньи 3D.
Смешанное чувство жалости и страха

Так произошло ли возрождение серии? Смогла ли Resident Evil обратиться к истокам, к тому неповторимому и действительно пугающему хоррору, о котором нынче лишь рассказывают байки древние «олдфаги»? Будем честны — несмотря на реставрацию отдельных сторон серии, в целом Revelations далека от оригинала. Игра не столько пугает, сколько держит в нервном напряжении. Конечно, здесь есть неожиданно выскакивающие из-за угла враги, темные комнаты и пронзительные звуки. Тем не менее по-настоящему заставить ужаснуться Revelations удается не очень часто.

Вместо классических зомби воевать мы будем с зараженными вирусом тварями, внешне напоминающими обитателей городка Сайлент Хилл. Монстры, медленно надвигающиеся на игрока, вызывают скорее легкое чувство паники. И проблема не в ужасающем внешнем виде зараженных (их облик порой вызывает недоумение и даже улыбку) — эти огромные кучи органических тканей крайне живучи. Коридоры на уровнях очень узкие, скорость передвижения главных героев не сильно превосходит таковую у противников, из-за чего в битве с двумя-тремя тварями избежать «интимной» близости с ними просто невозможно. Ты отстреливаешь магазин патронов в одного монстра, а в это время второй вплотную подбирается к тебе, пока вынужденная перезарядка съедает столь дорогие в данный момент секунды. Здесь есть возможность увернуться от атаки, вовремя среагировав на нее, но непосредственный контакт с нелицеприятными существами все же заставляет поерзать на стуле.

Однако со временем привыкаешь к подобным ситуациям. Повадки монстров становятся предсказуемыми, в арсенале появляются гранаты, уничтожающие врагов пачками, а бесполезные в бою напарники все же оказывают психологическую поддержку своим присутствием. И если в начале игры столкновение с каждой тварью было настоящим событием, то на более поздних этапах демки от боевой части Revelations возникают примерно те же впечатления, что и от кооператива Dead Space 3. Представители бестиария уже не пугают поодиночке, а грубой толпой наваливаются в каждой комнате.
Resident Evil: Revelations
Главное — не смотреть ему в рот. Рот?
Большие боссы

Редкие моменты, действительно вызывающие бурные эмоции, — это битвы с местными «боссами». Например, мутировавший в огромного толстого монстра член команды корабля способен разрешить все наши жизненные проблемы одним ударом. Приходится бегать от мерзавца в ограниченном пространстве, при этом успевая стрелять в баллоны с газом, мимо которых он проходит. Ситуацию усугубляют десятки неустанно «респаунящихся» рядовых монстров. Подобные испытания превращаются в настоящее хардкорное выживание, напрягающее до максимума нервную систему. Если из них и выходишь живым, то лишь с пустыми магазинами.

Схватки с «боссами» — единственные эпизоды игры, в которых действительно страдаешь от дефицита боеприпасов. Конечно, если вы не ставите своей целью перебить всех местных воробьев и хотя бы изредка выцеливаете слабые места на теле недоброжелателей. Патроны щедро разбросаны по локациям. Мы можем носить с собой одновременно три оружия — этого более чем достаточно, чтобы дело не дошло до рукопашной.

Правда, для нахождения боеприпасов нужно постоянно выполнять одну муторную процедуру. Разработчики «разнообразили» игровой процесс введением так называемого Genesis Scanner — прибора для обнаружения скрытых предметов. Просканировав, казалось бы, пустое помещение, мы найдем в нем множество всяких полезных плюшек, вроде тех же патронов, лечебных растений и модификаторов оружия, улучшающих урон, скорострельность или емкость магазина. Более того, исследуя тела тварей, мы также получаем награды. Процесс сканирования скучноват, однако, уделяя ему достаточно внимания, можно полностью забыть о нехватке жизненно важных ресурсов. В общем, если хотите страдать, как страдали в первой части, — просто забудьте про этот сканер.

Что касается головоломок, то они здесь представлены скорее для галочки. Большинство из них решается в течение минуты. Собрать из монет разного номинала определенное число или «распутать» электросхему — в местных загадках нет ни вызова, ни оригинальности.
Resident Evil: Revelations
Смертельный апперкот в исполнении Редфилда.
***
В итоге мы можем констатировать: у Capcom не получилось возродить дух оригинальной Resident Evil. А был ли смысл рассчитывать на подобное? Выбирая между парой-тройкой плачущих «олдфагов» и мириадами современных геймеров, какой разработчик будет ориентироваться на первых? Тенденция и логика развития игропрома задается желанием большинства, а полностью угодить всем просто невозможно. Эволюция или деградация — каждый решает сам. Однако Revelations все же получается добротной игрой с интригующим сюжетом и напряженным геймплеем.
Комментарии (50 шт.)
осталось подождать и посмотреть что будет…
а май то, будет потеплее апреля)
Василий Гальперов может уже 8-ую часть истории серии выпускать)
Существа на последнем скрине на каких-то когтеобразных каблуках. Посмотрим, что на выходе получится. Может окажется сносной, но сравнивать всё равно буду со старыми. Даже подсознательно
Так или иначе эта часть имеет явное отличие от шестой части резидента, поэтому для нестандартного… хм послевкусия игру определенно стоит приобрести. Опять же вселенная Резидент Ивл представляет собой экосистему ориентированную главным образом на персонажей, и уже упомянутые в тексте «древние олдфаги» будут рады самой возможности поиграть за главного женского протагониста игры, начиная с первой ее части. В шестерке, напомню, Джилл не было.
Кроме того, иногда нам представляется возможность поуправлять и другими персонажами, например небезызвестным Крисом Редфилдом.

Да вот не иногда. Игра как бы разделена на две половины. Одна — это игра за Джилл, а вторая — это игра за остальных персонажей. А вообще этот спин офф получился классным, я с удовольствием прошел его два раза на 3ds, а теперь еще и на ПК возьму ради новых плюшек. Уж очень хочется оценить HD-версию. А то на 3ds было немного неудобно играть из-за маленького экрана консоли.
Проходняк.
Я вот так не считаю и думаю многие со мной согласятся.На мой взгляд получится отличный порт достойной игры.
Для меня, как фаната первых частей, и 5-я, и 6-я, и эта явный проходняк.
Я бы сравнил эту часть с 4. Но никак не с 5 и 6. Сначала игру нужно поиграть, а потом уже говорить проходняк или нет.
Да? Да один факт того, что нет зомби — это уже не резидент.
Школоте не понять…
Воистину, бро, воистину.
В 4 уже не было зомбей. Там были ганадос. Получается это уже был не резидент? Но если брать всю линейку игр, то эта одно из лучших частей. Потому что она была крута, атмосферна, там был качественный и продуманный геймплей, как раз то что было и в трилогии. Вот ревелейшн как раз и соответствует всем этим пунктам + отсылки к старым частям что и делает ее очень хорошей игрой. Так же вернулся эксплоринг и записки, оставленные членами экипажа. она просто очень сильно выделяется на фоне 5 и 6 части. Так что твое мнение совершенно неадекватно.
Школоте не понять
Типичная отмазка, когда сказать нечего и в голову ничего не приходит
Воистину
надеюсь графу подправят а то такая детализация была нормальной году где-то в 2007-2008
А будет кооп?
место зомби будет только эти мутанты
но забавно что capcom решили сделать на PS, X3607 и PC
начало было Nintendo 3DS
забавно какие иже игры мы у видем до Nintendo 3DS после PS, X3607 и PC )
но это будет крута ^^)
осталось ждать 24 мая
выйдет на STEAM )
Божечки, ты что, гугл-переводчиком пользуешься?)
ну ты и тупой
Какой ты забавный, лол. :3
Я думаю выйдет какая-нибудь вкусняшка)
Кто-нибудь ответит мне что у одной из героинь с чёлкой?
вангую достойный порт, но сама игра не очень.
предзаказал Resident Evil 6, предзаказал Resident Evil Revelations, позавчера до меня дошло, эта единственная серия игр которую я постоянно покупаю(кроме Raccoon City, не понравилась), даже Resident Evil 1 и 2 лицензия от Акеллы есть. Ну а по существу, я уже давно не жду хоррора который был с 1-3 части, времена не те, да и я уже не тот, что при виде Немезиса судорожно соображал куда свалить, но все равно мне нравится эта вселенная, единственный недостаток это загадки, вот что деиствительно мне не хватает.
Вот не надо только про эту убогую операцию напоминать! Мне до сих пор нудные кошмары про неё снятся
Чувак, ты невероятно прав! Люблю Resident(а), а ORC действительно неинтересная.
полностью согласен с вами собратья геймеры.времена изменились и думаю следует идти вмести со временем дальше.насколько мне известно (могу ошибатся) ни одна серия игр не осталась идеальным продолжением самих себя
а я не стал ревелейшенс предзаказывать. AC выработал у меня неприязнь к этому слову.
У меня одного такой глюк в статье?
Показать картинку
Довольно оригинальный баг))) словно, с намеком))
Тонко.
ахах :D
думаю стоит поиграть
Прикольная может получиться игра. Лично мне все Резиденты нравятся и последний 6-ой — который так плохо комментируют.
Который так плохо что делают? -__-
Жду с нетерпением.
возможно, лучшее что могло случиться после выхода 5 и 6 частей, которые были всем кроме как не резидентом. Хотя игры были качественными и в каком то смысле хорошими для сегодняшних геймеров.
А 4 часть была резидентом?
50 на 50. Строго говоря была линейность, но при этом все равно уровни были разветвлены (можно было побродить/поисследдовать), были загадки (хоть опять же условны), было собирательство, да экшен был не ураганым, а более менее спокойным. Сюжет был немного бредовым, но с натяжкой можно было сказать «верю», хотя в таких играх он не так важен. Главное зачин
Скажем так — он был переходным
На первом скрине монстр выглядит очень калечно, но, думаю игра не будет плохой!
Ну выглядит не плохо) Нужно будет поиграть)
да, игра должна быть суперская
мм а я вот ка краз думал, что мне новый шутер Black Fire как раз напоминает Resident Evil — и вот про него пишут :) Ну RE культовая игра, а Мила сделала её еще и эпической.
Фу славу capcom а то уже Nintendo 3ds только ради Resident Evil: Revelations ну Castlevania: Lords of Shadow Mirror of Fate.
скажу честно… не торт президент ивел уже… не торт…
Я только начал играть (прошел 1-й акт) и мне очень нравится.Не чета 5-й части в которой на клавиатуре как на рояле надо играть, и той же хваленой 4-й где фиг прицелишся и ужасное управление + тормоза.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑