18 июля 2003 18.07.03 0 40K

Escape from Monkey Island: Прохождение

Снова прыжки в воду с трамплина. - Рассмотрите буклет, данный вам Стэном, что это за парочка изображена на обложке? Да это же судья, подкупленный Оззи Мэндрилом, под ручку с официанткой из "Планеты Трипвуд", и официантка явно не его жена! Теперь у нас есть сильный аргумент, который заставит брюзгу изменить на время интересам Оззи. Что ж, пойдем побеседуем с судьей. Проходя мимо Марко де Поло, обратите внимание на бутылочку с маслом, взять ее Марко вам не даст, однако, можно отвлечь Марко и засунуть в бутылку остатки пирожного с кремом, взятого в кофейне. Тут же прилетит чайка, голодная, судя по всему. Теперь время заняться шантажом. Пройдите к судьям и предъявите брюзге буклет Стэна, угроза Гайбраша показать этот буклет жене судьи убедит его судить соревнования справедливо. Предложите Марко де Поло посоревноваться в прыжках еще разок, Марко всегда получает максимальные оценки, так что ваша задача тоже получить все десятки, т.е. устроить ничью. Не забывайте перед каждым прыжком надевать на голову колпак двое чника, это поможет вам избежать брызг при входе в воду и получить десятку от судьи-мудреца. Запоминайте фигуры, которые исполняет Марко де Поло, и старайтесь их повторить. Не с первого раза, но это у вас получится, вы получите высшую оценку у судьи-хиппи, добившись, таким образом, ничьей. По правилам соревнований, теперь вы должны прыгнуть первым, исполнив в полете три пируэта, а Марко де Поло должен их повторить. Можете делать, что вам угодно во время своего прыжка, когда настанет очередь Марко и он, предварительно намазавшись маслом из бутылочки, в которую вы добавили остатки пирожного, прыгнет с вышки, голодные морские чайки не преминут воспользоваться возможностью перекусить. Из последующего видеоролика вы узнаете, что, пока вы искали составные части "Самого Обидного Оскорбления", Ле Чак стал новым губернатором острова Melee, а Элейн сумела сбежать. Так что, когда вы вернетесь на остров, Ле Чак вместе с Оззи Мэндрилом (а они, оказывается, заодно) отберет у вас с таким! трудом добытый талисман и отправит вас на остров Обезьян.

Часть 3.

Пляж.

На пляже, на котором вы приходите в сознание, вас встречает ручная обезьянка Элейн Тимми. Вроде бы он не прочь полакомиться бананами, вон и связка этих фруктов висит на пальме, но высоко, не достать. Прочитайте и заберите записку со столба и отправляйтесь на небольшой расчищенный участок неподалеку от пляжа.

Хижина Хермана Туфрота.

Это место похоже на жилье Робинзона Крузо, обломки корабля, гамак. Прочитайте и сорвите записку и подберите кокосовый орех, лежащий возле гамака. Немного дальше, возле большого бревна стоит старик с бородой. Подойдите поближе. Эй, это же Херман Туфрот, отшельник острова Обезьян. Похоже, что у него своего рода амнезия, на обращение Гайбраша "Херман!", он отвечает "Где?". Поговорите с ним, окажется, что он не помнит ничего до момента, как он проснулся два часа назад рядом с гамаком, видимо упав с него. Не кокосовый ли орех упал ему на голову. Бросьте кокосовый орех в голову Херману. Теперь он вспомнит кое-что еще, он вспомнит, как он строил свое жилище, вспомнит, как отгонял обезьян от своих бананов. Самое раннее событие, которое он может вспомнить теперь, это как он очнулся несколько месяцев назад сразу после большого взрыва, разнесшего вдребезги парк развлечений острова обезьян и вызвавшего к жизни большой вулкан, рядом с ним еще тогда молочная бутылка стояла. Извержение! вулкана разделило остров Обезьян на две части, однако, к счастью Хермана, он нашел и стал добывать золото в образовавшихся каньонах, и занимался этим до того момента, пока не наткнулся на большую металлическую стену в недрах острова. Что говорить, у него было так много золота, что даже захват для срывания бананов он соорудил из этого драгоценного металла. Посмотрим на золотой рудник Хермана.

Шахта.

Возьмите захват для добывания бананов, стоящий рядом с кактусом, прочитайте и заберите записку, прикрепленную к перевернутой тележке, и заходите в шахту. Обратите внимание на корни растений, проросшие сквозь потолок шахты с поверхности. Пройдите в дальний конец шахты, там дорогу преграждает большая металлическая дверь, обратите внимание на закрытое вентиляционное отверстие и небольшую щель в верхней части двери, сквозь нее виден запор, блокирующий дверь. Возвращайтесь на пляж.

Снова пляж.

С помощью захвата для добывания бананов сорвите один банан, другой, на третий раз с пальмы свалится вся связка бананов на радость Тимми, подберите связку и дайте один банан Тимми, теперь он будет ходить за вами как привязанный. Возвращайтесь к входу в шахту, Тимми идет за вами.

Снова шахта.

Перед входом в шахту дайте Тимми еще один банан для того, чтобы он опять пошел за вами. В шахте пройдите к металлической двери и откройте вентиляционное отверстие. Киньте в него банан, Тимми пролезет в отверстие за бананом, а вы закройте заслонку на вентиляционном отверстии, оставив бедного Тимми по ту сторону двери, не взирая на его протестующие вопли. Затем подразните Тимми очередным бананом через отверстие в верхней части двери, Тимми подпрыгнет, и уцепится за запор, открыв, таким образом, дверь и получив свой банан. За дверью окажется большая труба, пройдя через которую вы окажете в помещении полном странного вида механизмов. В центре, между больших шестерней застрял корчеватель сорняков с ручным приводом, достаньте его с помощью захвата для бананов. Теперь выходите на поверхность и направляйтесь в сторону вулкана.

Озеро лавы и церковь Ле Чака.

Выйдя к озеру с лавой, вы увидите пустую молочную бутылку, стоящую на берегу. Однако вы не успеете взять ее, появится обезьянка, которая зашвырнет бутылку на один из островов в центре озера. Обидно, оттуда достать ее будет намного сложнее. Войдя в церковь, посмотрите на череп над дверью, в глаза черепу вставлены небольшие металлические щиты, снимите их с помощью захвата для бананов. У вас появятся тарелочки, теперь можете играть в них. Затем пройдите в глубину церкви по мостику через реку лавы, там Гайбраша до смерти испугает призрак, который окажется ни кем иным, как настоятелем Первой Церкви Ле Чака. Имя у него чисто пиратское - Распутин, Аллегро Распутин. Много лет назад его корабль был захвачен Ле Чаком, с тех пор он много плавал с ним, пиратствуя, по разным морям, затем Ле Чак превратил его в приведение и назначил настоятелем этого храма поклонения своей демонической силе. Кстати, Распутин называет Гайбраша исключительно "товарищ", когда хочет ответить утвердительно, говорит "да", а прощаясь - "дас веданья" (именно в такой транскрипции). Гм, значит вот откуда в "Интернационале" появилась строка "Темные силы нас злобно гнетут", темные силы - это Ле Чак!!! А Владимир Иль:. А, забудьте, в квесты меньше надо играть:). Аллегро расскажет вам также о необычной церемонии венчания, принятой в церкви Ле Чака, молодые должны прокатиться в лодке по протокам озера лавы. Попросите у Распутина разрешения пройти этот обряд в одиночку, после некоторых колебаний он согласится, и появится РОЗОВАЯ лодка. Поплавайте немного по озеру, управляя лодкой стрелками. Обратите внимание на бревна, которые закрывают некоторые протоки, а также на пустое русло с растущими вокруг сорняками (туда вы пока попасть не сможете). Ваша задача доплыть до островка с пустой молочной бутылкой и взять ее с помощью захвата для бананов (похоже, это самая полезная вещь в этой части игры:)). Это несложно, надо только сбивать бревна в таком порядке, чтобы, в конце концов, по! пасть в нужную протоку, раза с третьего или четвертого это у вас получ ится. Заполучив молочную бутылку, возвращайтесь к Херману Туфроту, помните, его самые ранние воспоминания на данный момент связаны именно с молочной бутылкой. Засветите бутылкой Херману в лоб, и он вспомнит Гайбраша, а также очень много, чего еще (обратите внимание на то, что бутылку кидать в Хермана надо после кокоса, так что если вы били Хермана какими-то другими предметами в прошлый раз, то перед тем, как бросить бутылку, используйте кокос еще раз). Теперь он помнит все, что произошло с ним в последние двадцать лет, с момента, как его выбросило на берег острова Обезьян, первой вещью, увиденной тогда Херманом, был аккордеон. Судя по логике предыдущих событий, надо бы теперь найти аккордеон, тогда Херман вспомнит, что с ним было раньше. После того, как вы освежили немного память Херману, отправляйтесь на небольшое возвышение в левой части карты острова.

"Боулинг".

Вы окажетесь на краю утеса, в склоне которого вырезаны три желоба странного вида. На краю утеса лежит куча больших круглых камней. Возьмите один камень и зашвырните его в левый желоб, прокатившись по желобу, камень исчезнет в правом отверстии внизу утеса, и вытолкнет застрявший там валун. Валун пролетит какое-то расстояние по воздуху и упадет на пляже. Возьмите еще один камень, и бросьте его в правый желоб, этот камень исчезнет в левом отверстии и также вытолкнет застрявший там валун, второй валун упадет недалеко от шахты. Третий камень пустите по среднему желобу, однако, он также исчезнет в левом отверстии, но ничего не произойдет, так как валуна там больше нет. Обратите внимание на то, что камни, прокатываясь по желобам, задевают на своем пути веточки, растущие на склоне утеса. Ваша задача попасть камнем в среднее отверстие. Для этого необходимо сделать следующее. Возьмите камень, бросьте его в правый желоб, после этого сразу берите еще один камень и держите его наготове. Как только первый камень заденет правую веточку, бросайте камень, который держите в руках, в средний желоб и сразу же берите еще один. После того, как камень, брошенный в средний желоб, коснется левой веточки, бросайте камень в левый желоб и берите следующий. Если вы сделаете все правильно, то второй и третий камни столкнутся и один из них, изменив направление, покатится по новому маршруту к веточке, которая находится чуть ниже посередине склона. Как только, камень, изменивший направление коснется средней веточки, бросайте четвертый камень в левый желоб. В этот момент должен появиться первый камень и ударить камень, изменивший направление своего движения, придав ему новое направление. Теперь этот камень должен столкнуться с четвертым камнем и один из них попадет в среднее отверстие. Фуу, вытрем пот со лба. Непонятно объяснил? Попробуйте сначала побросать камни в разные желоба и проследить за маршрутами их движения, а затем повторите вышеописанный алгоритм. Не с первого, кон! ечно, раза, но все у вас обязательно получится, и вы закатите, наконец, камень туда, куда вам нужно. Камень вытолкнет третий валун, который приземлится прямо в озеро лавы рядом с пустым протоком, перегородив, таким образом, путь лаве, которая заполнит этот самый пустой проток.

По другую сторону озера лавы.

Возвращайтесь в церковь Ле Чака и попросите товарища Распутина еще раз прокатиться на лодке по озеру лавы. На этот раз заруливайте сразу во вновь образовавшийся рукав. Выкорчуйте с помощью имеющегося у вас приспособления сорняки, растущие возле протоки. Оказывается, они прорастают своими корнями внутрь шахты (помните корни, свисающие с потолка шахты?). После того, как вы выдернете все сорняки, на месте корней образуются отверстия, в которые хлынет лава. Лава попадет в странный механизм, виденный вами в шахте, и запустит его. Направляйтесь теперь к большой обезьяньей голове в правой части острова.

Голова обезьяны.

Загляните в нос обезьяне, там виднеется что-то вроде замка. Воспользуйтесь захватом для сбора бананов для того, чтобы отпереть замок, у обезьяны откроется рот. Пройдите внутрь головы, и вы обнаружите нечто, напоминающее рубку управления, только вот чем? Вокруг куча непонятных рукояток, клапанов, приборов и т.п. предметов. Обратите внимание на щель слева от центрального кресла. Выходите на улицу и посмотрите на могилу справа. Здесь покоится некто Джо-Джо старший, кто бы это мог быть и где Джо-Джо младший? Направляйтесь теперь в последнее место на острове, в котором вы еще не побывали. Это деревня, где живут обезьяны. По дороге в деревню вам могут встретиться обезьянки - обитатели острова, можете угостить их бананом, для более тесного общения время еще не пришло.

Деревня обезьян.

В деревне поговорите с обезьяной в шляпе, сидящей на пне (она говорящая, вот так сюрприз!). Обезьяна сообщит вам, что ее зовут Джо-Джо младший, и она, собственно, является прямым потомком Джо-Джо старшего, могилу которого мы видели возле огромной обезьяньей головы, а также, по совместительству, принцем всех обезьян острова. Попросите Джо-Джо отдать вам его шляпу, и он сообщит, что это возможно только в том случае, если вы сможете победить его в дуэли, называемой им Mortal:, т.е. Monkey Kombat. Как уже можно догадаться - это разновидность дуэли на оскорблениях, отличие этой дуэли от подобных поединков, совершаемых с помощью мечей, пистолетов и просто голых рук заключается в том, что оскорбления здесь произносятся на древнем языке обезьян, причем используются только четыре самых древних слова: Aсk, Eek, Oop, Chee. Кроме того, существует пять позиций, которые можно принимать в битве, каждая позиция бьет две других и для перехода из одной позиции в другую необходимо произнести три древних слова из названных выше четырех (похоже немного на детскую игру камень-ножницы-бумага), а для того, чтобы остаться в занимаемой позиции, надо произнести любое из четырех слов трижды. Позиции эти следующие: Bobbing Baboon (BB), Anxious Ape (AA), Gimpy Gibbon (GG), Charging Chimp (CC) и Drunken Monkey (DM). Единственный способ для Гайбраша научиться искусству Monkey Kombat и сразиться с Джо-Джо за обладание шляпой, это потренироваться сначала с более слабыми обезьянками, используя принцип "Monkey See, Monkey Do", и изучить, таким образом, основные движения. Прежде, чем вернуться в лес, и потренироваться в искусстве Monkey Kombat, подойдите к обезьянке с аккордеоном и поменяйтесь с ней: аккордеон на тарелки. К сожалению, ничем не могу помочь вам в поединках с обезьянами, так как комбинации позиций (какая из двух сильнее в противостоянии) в каждой игре будут своими: у меня были одни, у вас будут другие. Надо просто набраться терпения и после нескольких поединков в! ы изучите все возможные комбинации и будете готовы к поединку с Джо-Дж о младшим. Выиграв три поединка, Гайбраш сам сообщит вам, что умеет он драться теперь достаточно хорошо для того, чтобы выиграть шляпу. В противостоянии с Джо-Джо самое главное ни разу не ошибиться в выборе правильной позиции, и вы победите. Шляпа теперь ваша!

Снова хижина Хермана.

Возвращайтесь к Херману и дайте ему по голове аккордеоном, бедный старик, зато он, наконец-то, вспомнит все, в том числе и то, что никакой он не Херман Туфрот, на самом деле, он есть ни кто иной как Хорэйша Торквемада Марли, дедушка Элейн, и что имя Херман Туфрот он придумал себе сам, по двум инициалам на аккордеоне, так как не смог вспомнить, как его зовут, когда его выбросило на берег острова Обезьян. Еще раз обращаю ваше внимание на то, что бить Хермана по голове, надо тремя предметами последовательно: кокосом-бутылкой-аккордеоном, если вы беспорядочно бросали в Хермана разные предметы, надо просто повторить правильную последовательность еще раз, когда у вас появится аккордеон. Дедушка Марли расскажет вам очень интересную историю, послушайте ее обязательно, и как только он закончит, поговорите с ним, т он даст вам второй экземпляр губернаторской печати острова Melee, оказывается это четвертая составляющая "Самого Обидного Оскорбления". Возвращайтесь к большой голове об! езьяны и водрузите шляпу Джо-Джо младшего на голову (помните, Джо-Джо говорил вам, что все обезьяны острова пойдут за обладателем шляпы?). Входите в рубку управления, вставляйте печать губернатора в виденную вами ранее щель на пульте управления и смотрите, что произойдет.

Часть 3+.

Оказавшись вновь на острове Melee, посмотрите на три вышки разных размеров. Возьмите валяющуюся неподалеку большую доску и приладьте ее к самой маленькой вышке. Взбирайтесь на маленькую вышку и прыгните на доску, после нескольких кульбитов ваш робот-обезьяна окажется на самой высокой вышке с закрепленной на ней большой раковиной. Потяните за рычаг на раковине. После этого вашего действия, начнется самый длинный ролик в игре, не буду пересказывать вам его содержание, посмотрите сами. В конце концов, вы окажетесь вместе с вашим роботом-обезьяной один на один с огромной каменной статуей Ле Чака, управляемой Оззи Мэндрилом, в Monkey Kombat-поединке. Не пытайтесь победить Ле Чака с помошью хитрых комбинаций, это же квест, а не файтинг, вспомните то, чему учил вас Джо-Джо младший: Monkey See, Monkey Do! Повторите позицию, которую принимает Ле Чак три раза, иными словами, устройте три раза подряд ничью, Ле Чаку все это надоест и он перестанет повиноваться Оззи Мэндрилу. Вот и все.

The End:).

1 2 3 4
из 4 страниц
Поддержи Стопгейм!

Escape from Monkey Island

Платформы
PC | Mac | PS2
Жанр
Дата выхода
9 ноября 2000
86
3.9
47 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также