18 июля 2003 18.07.03 0 40K

Escape from Monkey Island: Прохождение

Прохождение игры создано по мотивам английской версии прохождения этой игры.

Вступление. В самом начале игры вы оказываетесь на пиратском корабле в самом разгаре битвы. Проблема в том, что вы привязаны к мачте и, кажется, не можете ничем себе помочь. Опрокиньте жаровню с углями на палубу, подберите уголек (Гайбраш начинает жонглировать им как футбольным мячом) развернитесь к заряженной пушке с торчащим фитилем и пните уголек в направлении пушки. Пушка стреляет, вражеский корабль тонет, наши победили. Следует видеоролик. Можете также попытаться закинуть уголек в трюм и послушать комментарий или во вражеского пирата - получите кинжал над ухом.

Часть 1.

1.1. Остров Мили.

Дом губернатора. Когда Гайбраш и Элейн возвращаются на остров Мили из свадебного путешествия, неожиданно выясняется, что Элейн, успевшая стать губернатором острова с прошлой серии Острова Обезьян, объявлена умершей, а дом Элейн и Гайбраша пытаются уничтожить с помощью устрашающего вида катапульты. Элейн отправляется выяснять, что случилось, предварительно дав Гайбрашу два задания: остановить катапульту и отправиться на остров Лукр, чтобы посоветоваться с семейными адвокатами, как быть в данной ситуации. Поговорите с оператором катапульты, выясняется, что он рад бы прекратить швыряться камнями в здание, но не может, так как настолько серьезно связан контрактом, что если Гайбраш хочет что-то с этим поделать, то без адвокатов ему не обойтись. Правда, он мог бы прерваться на обеденный перерыв (он же член профсоюза, в конце концов), но и это в данный момент невозможно, так как ему нечего есть. Обратите внимание на отдельно стоящий кактус странной формы, напоминает рогатку, не правда ли, только бе! з резинки, оператор говорит, что это единственная вещь, на которую он может нацелить свою катапульту, поэтому он использует его в качестве ориентира и уже от него пытается экстраполировать. Ну что ж, найдем что-нибудь перекусить голодному пирату, а заодно и какую-нибудь резинку, чтобы сделать из странного кактуса полноценную рогатку. Можете походить по лужайке, посмотреть на обстриженные в виде разных животных кустики и послушать комментарии Гайбраша, попробуйте спрыгнуть с обрыва - тоже забавно. Затем отправляйтесь в город.

В городе.

Как-то безлюдно город выглядит, на всех зданиях висит табличка "Продано", на всех, за исключением одного - "International House of Mojo", забавно, значит Вуду Леди где-то поблизости. Давайте проверим. В доме Вуду Леди обратите внимание на стол в виде ладони посреди комнаты и зеркало справа. Посмотрите на каждый палец на ладони и узнаете, что Гайбраш думает о них. При нажатии на указательный палец поворачивается зеркало и появляется наша старая знакомая Вуду Леди, пугая Гайбраша до полусмерти. Кроме того, от Вуду Леди вы узнаете о том, что в район трех островов приехал странный инвестор из-за океана, который завладел почти всеми зданиями и всем бизнесом местных пиратов, причем предпочитает не покупать товар за деньги, а выигрывать его на дуэлях на оскорблениях, как это ни странно, он всегда побеждает. Попробуйте посмотреть и взять разные предметы в доме Вуду Леди: Вуду куклы, Вуду бусы, разные эликсиры на полке возле двери, Вуду маска и отправляйтесь в Скам бар - после в! ыхода из дома Вуду Леди налево, затем еще раз налево. Завернув за угол дома, вы сталкиваетесь с парочкой подозрительно знакомо выглядящих пиратов. Поговорите с ними на предмет того, где же раньше вы могли их видеть, сначала они отрицают, что Гайбраш мог их где-то видеть, но при упоминании об острове Обезьян, нервы у Отиса (а это именно он!) не выдерживают и он просит Карлу (а это именно она!) сделать что-нибудь, чтобы Гайбраш наконец заткнулся. Ну что ж, смените тему разговора, кстати, вам же надо отправляться в плавание на остров Лукр - предложите Отису и Карле стать членами вашей команды. Предложите им разные варианты оплаты, они ни на что не соглашаются, однако, необременительная и хорошо оплачиваемая государственная служба кажется Карле заманчивой, тем более, что из-за уже упоминавшегося странного австралийского инвестора, и Отис, и Карла остались без работы и без дома. Из разговора с Карлой и Отисом вы также узнаете, что третий член вашей команды в путешествии к острову Обезьян - Митхук - тоже где-то здесь, вернулся к занятиям своим люби мым делом. Скам бар:

Теперь отправляйтесь, наконец, в Скам бар. По пути можете попробовать зайти в здание городской ратуши, однако, Элейн вас оттуда прогонит. В баре поговорите сначала со страшно выглядящим, но общительным барменом на разные темы. Нам же надо принести что-то поесть оператору катапульты, чтобы отвлечь его от работы, у бармена есть крендельки под пиво и он бы рад дать их вам, но политика бара такова, что он не может отсыпать их Гайбрашу прямо в голые руки, нужна какая-то посуда, а у бармена все пустые чашки, как назло, только что закончились. Ради смеха можете предложить бармену вступить в вашу команду или попросить налить грога. Пройдите дальше в глубину бара, там за столиком справа сидит пьяный пират. Судя по всему, у него сегодня день рождения - рядом болтается воздушный шарик с поздравительной надписью. Можете попробовать поговорить с пиратом, но это бесполезно, так как он допился уже до такого состояния, что может отвечать только нечленораздельным мычанием на все ваши вопросы!, однако, все еще в сознании и не дает вам взять стоящую рядом на столе так нужную нам чашку с крендельками. Возвращайтесь к входу в бар, там два пирата играют в дартс. Можете поговорить с ними о разных вещах, предложить им вступить в вашу команду, например, однако, единственное, что нам надо от них, так это заставить каким-то образом бросить дарт в надувной шарик рядом с пьяным пиратом. Для этого спросите их, почему это в стене так много дырок, если они оба такие мастера. Предложите им попасть в воздушный шарик, шарик лопается, это становится последней каплей для пьяного пирата и он отключается окончательно (если вариант с шариком в диалоге сразу не появляется, то предлагайте пиратам разные цели до тех пор, пока среди них не появится нужный нам шарик. Возвращайтесь к пьяному пирату и забирайте чашку с крендельками, если вы увлечетесь и съедите все сами, то можно будет обратиться к бармену, теперь у вас есть посуда и он даст вам еще. Подойдите теперь к пирату, сидящему за столом слева в глубине бара. Это мистер Чииз, опытный навигатор, и теп ерь он является хозяином Скам бара. Нам же нужен навигатор в нашу команду пиратов, предложите Чиизу вступить в нее, он не против, но сначала просит вас назвать убедительную причину, почему он должен оставить остров и отправиться в долгое путешествие. Скажите ему правду, что вам надо плыть на остров Lucre на встречу с семейными адвокатами, и он сначала согласится, но потом расскажет еще об одной проблеме - если он покинет остров, то его бар сразу станет легкой добычей жадного австралийского инвестора. Единственный способ заставить Чииза вступить в команду - это выиграть у него один раунд в армрестлинге с помощью оскорблений, причем, научив его при этом нескольким новым оскорблениям, только тогда он согласится плыть с вами на остров Лукр. Оскорбления:

1. Твои суставы пальцев я разотру в труху. Я думал, что бобовый соус имеет странный вкус.
2. Я меня мускулы в местах, о которых ты даже не слышал. Жаль что они не в твоих руках.
3. Эй, смотри Да, да, я знаю там трёхголовая обезьяна.
4. У моей престарелой бабушки руки больше чем у тебя. Да но мы лучше следим за языком.
5. Я вижу последнюю дрожь агонии ? Ты действительно всех насмешил.
6. Сейчас твоя рука окажется в петле. Вы собираетесь стать медсестрой?
7. Я раздроблю твой локоть на миллион частей. Я удивлён вы знаете столько цифр.
8. Я отрывал щупальца этими руками Уверен, все беспозвоночные вас ужасно бояться.
9. Сегодня я отметил двенадцать человек. Судя по размеру твоего брюха ты их сожрал.
10. Вы - самое уродливое существо, которое я видел в моей жизни! Я потрясен вы игнорировали свою жену.
11. Сдавайся, или я выжму тебя как апельсин! Я хочу чтобы ЭТО прекратилось.
12. У тебя руки меньше чем у вши! Так вот почему ты скрипишь... Пойду к ветеринару
13. Мои кулаки - смертельное оружие Жаль, ваше дыхание должно быть расчитано.
14. Я ещё не встречал таких трусов. Он наверное научил вас всему что вы знаете.
15. Мои предплечья путают со стволом дерева.Дефолиант на конторке поможет мне в этом. После того, как вы победите Чииза, он согласится стать навигатором в вашей команде.

Дом губернатора спасен! (на время).

Теперь время посетить порт. Возле автомата по продаже грога лежит разорванная велосипедная камера, возьмите ее. Можете поговорить с хозяйкой порта и попросить у нее корабль, но пока это не сработает, хозяйка говорит, что ей нужно подтверждение того, что Гайбраш имеет полномочия воспользоваться одним из кораблей в порту, Гайбраш, конечно же, имеет такие полномочия, ведь он женат на губернаторе острова Мили, но подтвердить это пока нечем. Посмотрите на разные суда в порту, что это за празднично выглядящий кораблик розового цвета с фигурой красивой блондинки на носу? Давайте вернемся теперь на лужайку перед домом губернатора, теперь у нас есть все, чтобы остановить катапульту. На лужайке подойдите к кактусу в виде рогатки и натяните на него разорванную камеру. Подойдите к оператору катапульты и предложите ему чашку с крендельками, он отойдет от своего аппарата поесть, а вы в это время поколдуйте немного с механизмом наведения. Правда долго заниматься вам этим не придется, оператор заметит и прогонит вас, отойдите в сторону и смотрите, что произойдет дальше. После того как катапульта упадет с обрыва, появится Элейн с результатами своих исследований в городской ратуше. Оказывается, назначены выборы нового губернатора и на эту должность претендует всего один кандидат - некий Чарльз Л. Чарльз. Помяни черта - он и появится. После небольшого разговора, Элейн предлагает Гайбрашу отправиться на остров Лукр, а сама скрывается в доме губернатора. Зайдите в дом и вы. Элейн стоит возле стола в раздумьях, как помешать Чарльзу Л. Чарльзу стать новым губернатором острова Мили, поговорите с ней, она даст вам печать губернатора. Походите по комнате и осмотритесь. На столе с китайским фарфором Элейн, лежит бланк контракта о найме на государственную службу на выгодных условиях, возьмите его и дайте на подпись Элейн, однако, Элейн не хочет подписывать контракт с такими условиями. О\'кей, возьмите на столе стандартный контракт, его Элейн подпишет без лишних вопросов!, дайте затем ей контракт с выгодными условиями еще раз, теперь она по дпишет и его, так сказать, до кучи. Идите к Отису и Карле и дайте им подписанный контракт с выгодными условиями. Никакой работы в порту и много денег - это для Карлы и Отиса, теперь они тоже в вашей команде. Отправляйтесь в порт, предъявите губернаторскую печать хозяйке порта, - это убедит ее в ваших полномочиях, и она предоставит вам корабль, правда он РОЗОВЫЙ, но другого вам не дадут. В это время в порт прибывает вся ваша команда, и вы отправляетесь в путешествие на остров Лукр.

1.2. Остров Лукр.

Семейные адвокаты.

По прибытии на остров Лукр можете, конечно, осмотреться вокруг, погуляв по городу, но лучше сразу направиться в офис адвокатов. Неприятная публика, все, что их интересует - это деньги и власть, скажите им, что вы муж губернатора острова Мили Элейн Марли, и они дадут вам письмо дедушки Элейн. В письме говорится о том, что акт о праве собственности на губернаторский дом на острове Мили и свадебные подарки для Элейн находятся в банке острова Лукр. Кроме того, в письме упоминается некое "Самое Обидное Оскорбление", мы позже узнаем, что это такое.

Банк.

Теперь навестим банк. Первое, что мы там увидим, это сцена, в которой солидный господин с тростью по фамилии Мэндрил, пытается обменять свои чеки на наличные. Однако, проблема в том, что девушка - банковский клерк - не знает ничего о стране, где были выпущены эти чеки - Австралии и выдавать наличные отказывается.В конце концов, Мэндрил в бешенстве ломает свою трость о колено (запомните эту черту его характера) и удаляется. Осмотритесь в банке. Возьмите коробку с открывающейся крышкой на столе. Попробуйте взобраться по лестнице к открытому окну - менеджер банка не позволит вам этого сделать, потянуть за цепочку - результат тот же самый, поговорить с менеджером также не удастся - он сильно занят, так что все вопросы к девушке-клерку. Поговорите с клерком, ее зовут Британи. Попросите ее выдать сундук с вещами, который дедушка Элейн, Хорэйша Торквемада Марли, оставил в сейфе банка 20 лет назад. Оказавшись в сейфе, вы станете свидетелем ограбления банка: Гайбрашем Трипвудом? Конечно же, нет, это какой-то незнакомый дурно пахнущий безносый пират в резиновой маске. Он забирает сундук дедушки Марли со всем его содержимым и деньги банка и выходит из сейфа, закрывая за собой дверь. Вы оказываетесь запертым в сейфе, а в это время банк, судя по всему, уже окружен полицией и грабитель ведет с ними переговоры, всячески упирая на то, что он Гайбраш Трипвуд. Оглядитесь вокруг, на полу лежат три морских губки - маленькая, средняя и большая - подберите их, возьмите также старый меч со стола. Подойдите к открытой ячейке сейфа и исследуйте ее, внутри вы найдете музыкальную шкатулку и бутылку грога. Да, и не забудьте подобрать носовой платок с вышитыми буквами П.П. с пола, платок явно не из сундука дедушки Марли, так что, скорее всего, эта вещь принадлежит грабителю банка. Понюхайте платок несколько раз и выясните, чем он пахнет, потом эта информация вам пригодится. Осмотрите петли, на которых висит дверь сейфа. Попробуйте сорвать нижнюю петлю с помощью меча, меч сломается, но сорвать петлю вам удастся, и образуется небольшая щель. Засуньте в щель обломок меча с целью немного расширить ее. Затем втисните в щель все три губки и полейте их грогом из бутылки. Губки разбухнут, и дверь слетит с петель. Свобода!!! Не тут то было. В тот самый момент, как вы выходите из сейфа, настоящему грабителю удается каким-то образом скрыться, и вы оказываетесь носу к носу с полицейскими, которые на все 100% уверены, что грабитель - Гайбраш Трипвуд.

Полицейский участок.

Все попытки, которые Гайбраш предпринимает для того, чтобы убедить полицейского инспектора в своей невиновности, обречены на провал, ведь он пойман с поличным. Однако, учитывая тот факт, что Гайбраш совершил преступление в первый раз, инспектор ограничивается своего рода подпиской о невыезде до суда - Гайбрашу на ногу надевается браслет, заколдованный Вуду магией, и пока эта штука у него на ноге, он не сможет покинуть остров. Инспектор знает безносого пирата, о котором говорит Гайбраш, его зовут Пегнос Пит, но не верит в то, что ограбление банка - дело рук Пита, и не собирается предпринимать никаких шагов, чтобы найти его, его вполне устраивает Гайбраш в качестве обвиняемого, однако, если Гайбраш докажет свою невиновность, то инспектор освободит его. В качестве доказательства своей невиновности Гайбраш должен сделать три вещи: 1. предоставить доказательства того, что банк ограбил не он; 2. поймать настоящего преступника; 3. вернуть украденное имущество. Ну что ж, за работу. Но прежде, чем покинуть полицейский участок, осмотрите помещение. Подберите банку с куриным жиром с пола, пригодится позже. А что это там за знакомая фигура маячит в глубине помещения за прутьями решетки? Это же Отис!

Парфюмерный киоск.

Возле фонтана напротив полицейского участка стоит Британи, оставшаяся без работы после ограбления банка. Поговорите с ней, хотя можете и не говорить - ничего полезного она вам не сообщит. Немного далее на улице рядом с прилавком стоит странно выглядящий пират. Это Хьюго - продавец парфюмерии. В ходе разговора с ним выясняется, что он больше не пират, так как прошел курс переподготовки Оззи Мэндрила, и теперь занимается продажей парфюмерии. Хит сезона - туалетная вода Ле Чака. Осмотрите прилавок с парфюмерией и возьмите бутылочку с туалетной водой Ле Чака. На ней написано "Не распылять вблизи животных, людей с заболеваниями сердца и беременных женщин!". Возьмите пустую бутылочку из-под туалетной воды из кучи позади Хьюго, пригодится позже. Посетим теперь магазин по продаже наживок, он находится в правой части города, напротив пристани, где стоит наш РОЗОВЫЙ корабль.

Магазин по продаже наживки.

Перед входом в магазин гуляет утка, возьмите ее. Входим в магазин. "Фууу, что за вонь! Это же тухлая рыба!". "Целых девять сортов тухлой рыбы!" - гордо отвечает продавец. Походите по магазину. Среди множества различных вещей, висящих на стенах и лежащих на полках, нас заинтересуют две - бак с бесплатной наживкой и цирк термитов. Возьмите одну рыбу из бака, посмотрите на термитов, затем поговорите с хозяином магазина. Бизнес идет плохо в последнее время, остров наводнили туристы, которые не покупают наживку. Именно для того, чтобы заполучить хоть немного туристских денег, он и завел себе цирк термитов. Хозяин магазина расскажет вам также, что живет безносый Пегнос Пит в болотах в самом центре острова и, по слухам, нос ему выклевала утка, но добраться до его дома невозможно, так как место это проклятое. Засуньте наживку в пустую бутылку из-под туалетной воды, возьмите еще одну рыбку из бака с наживкой и выходите из магазина. Теперь заглянем в магазин, торгующий тростями, он находится на центральной площади города, по пути, проходя мимо фонтана, не забудьте набрать немного воды в бутылочку из-под туалетной воды.

Магазин, торгующий тростями.

Вслед за вами в магазин по продаже тростей входит Оззи Мэндрил и требует у продавца свою новую трость (помните, он сломал старую в банке незадолго до этого), забирает трость и удаляется. На том месте, где стояла трость Оззи, остается небольшая кучка деревянных стружек, подберите их и засуньте в бутылочку с нашей самодельной туалетной водой. Поговорите с продавцом, его зовут Фредди. Он пожалуется вам на туристов, наводнивших остров, и на своего постоянного клиента Оззи Мэндрила, который покупает несколько дюжин тростей в неделю, но не платит за них. Больше нам пока делать в этом магазине нечего, поэтому выходите на улицу и направляйтесь в левую часть города, там находится магазин по продаже протезов. Проходя мимо банка, вы обнаружите, что банк закрыт, а рядом с дверью стоит менеджер банка в расстроенных чувствах. Может поговорить с ним, но никакой полезной информации он вам не сообщит. Надо бы как-то попасть в банк, наверняка там остались какие-то улики, которые помогут вам доказать свою невиновность. Обратите внимание на открытое окно на втором этаже и канализационный люк внизу. Снимите крышку с люка с помощью сломанного меча и осмотрите ее. На обратной стороне крышки выцарапано что-то вроде любовного треугольника: "Минди любит Джеда, Ларри любит Минди" - странное место для выражения своих любовных чувств.

1 2 3 4
из 4 страниц
Поддержи Стопгейм!

Escape from Monkey Island

Платформы
PC | Mac | PS2
Жанр
Дата выхода
9 ноября 2000
91
3.9
49 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также