Меню
StopGame  Превью игр Halo 4 Превью

Самое актуальное

  • Обзор игры LEGO Marvel Super Heroes 2
  • Обзор игры Sonic Forces
  • Middle-earth: Shadow of War. Послевкусие
  • Уэс и Флинн играют в Assassin's Creed: Origins
  • Need for Speed: Payback. Финишная косая
  • Star Wars Battlefront II. Рыжая армия рвётся в космос
  • ММОдерн №176 — Ascent: Infinite Realm, Monster Hunter World…
  • Это Star Wars: Battlefront 2
  • Инфакт от 17.11.2017 — Pillars of Eternity 2, Wild West Online, The Game Awards…
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Hand of Fate 2
  • Видеообзор игры Horizon: Zero Dawn — The Frozen Wilds
  • Обзор игры Need for Speed: Payback
  • Инфакт от 16.11.2017 — экранизация Mario, Sky, Trüberbrook, The Game Awards 2017…
  • Инфакт от 15.11.2017 — EA отступает, экранизация Hitman, ещё одна Total War…
  • Прохождение игры Wolfenstein 2: The New Colossus
  • Обзор игры Call of Duty: WWII
  • War Thunder. Крутое пикек
  • Видеообзор игры Assassin's Creed: Origins
  • Видеообзор игры Sonic Forces
  • Инфакт от 14.11.2017 – EA захейтили, баги в COD: WWII, дата выхода DLC к Wolfenstein II…
  • Paris Games Week. Sony вновь без даты
  • Assassin's Creed: Origins. Реабилитация
  • Инфакт от 13.11.2017 — EA поглощает Respawn; Injustice 2, Vampyr, Hunt: Showdown…
  • Видеообзор игры Spintires: MudRunner
  • Видеообзор игры Call of Duty: WWII
  • Сибирь 3: An Automaton with a Plan. Дополнительный Оскар
  • 72-й выпуск дайджеста инди игр
  • ММОдерн №175 — WoW Classic, Battle for Azeroth, MU Legend…
  • Sonic Forces. Быстрее, выше, сильнее!

Halo 4: Превью

Halo 4
Игра: Halo 4
Платформа: X360
Жанр: action
Дата выхода: 6 ноября 2012 г.
Разработчик: Certain Affinity, 343 Industries
Издатель: Microsoft
Издатель в России: Microsoft
Когда мы говорим о Halo, то всегда вспоминаем Xbox 360. Равно как и наоборот. За прошедшие несколько лет этот сериал стал одним из немногих продуктов, помогавших продвигать консоль на рынке. Microsoft после портирования второй части на PC очень вовремя одумалась и решила сделать историю Мастера Чифа уникальной и доступной только для своей ненаглядной коробочки, планомерно забиравшей популярность у PS3. Что происходило после выхода Halo 3, вы должны и сами помнить. Были еще достойные ODST и Reach, но количество эксклюзивов на Xbox 360 несправедливо уменьшалось. Gears of War к третьей части перестала быть причиной покупки чего-либо такого, что подключается к телевизору, а неровный и противоречивый долгострой Alan Wake продается в Steam по сказочно невысоким ценам. В итоге у игрового подразделения «майков» из вменяемых эксклюзивов осталась только Halo. Которую к тому же делает совсем не Bungie.
Halo 4
Чиф и Кортана — та еще парочка.
Четвертый раз — он трудный самый

Скепсисом иногда полезно прикрываться. Особенно когда речь идет о давно полюбившихся вещах, которые ждут неминуемые перемены. В случае с Halo 4 видимых причин для расстройств пока нет, но мы новичкам из 343 Industries не собираемся доверять вплоть до самого релиза. Пока имеется четвертая «Хейло», которая выглядит и ощущается как три предыдущих похождения Мастера Чифа. Пушки на месте. Узнаваемая палитра — тоже. Полюбившиеся виртуальные актеры вновь беспрепятственно прошли строгий кастинг — что может быть милее сердцу? Новоявленные попечители сериала решили сильно не пыжиться с нововведениями и посчитали своим долгом не растерять старых фанатов. Такой умилительный поступок возможен при соответствующей оглядке на предыдущие наработки матерых коллег-профессионалов.

Но отличия в игровой механике все же имеются. Одно из самых очевидных — это переосмысленный подход к постановке боевых ситуаций. Раньше на поклон Мастеру Чифу низкорослые инопланетные гоблины бегали без особой организации — брали исключительно методом «навалимся все вместе и постараемся замочить этого мужика со шлемом». Теперь же 343 Industries на полном серьезе пытается говорить с нами о таких монументальных вещах, как постановка и выверенная режиссура. Фанатов подобные перемены ожидаемо пугают. Вдобавок Halo 4 несколько теряет в масштабе — причем именно в прямом смысле.

То, что показывали на прошедшей E3, больше походило на заскриптованное представление с приевшимся CoD-душком, что для многолетнего сериала про свободу действий и выбора звучит более чем оскорбительно. Продемонстрированные на выставке кусочки уровня напоминали о дешевых провинциальных аттракционах «с дивным эффектом присутствия». Это когда и водой окатят, и на ухо наорут, а потом еще попросят дорого расплатиться. Может, в Лос-Анджелесе показывали не то, что надо, а многочисленные приятные «вау»-моменты 343 Industries бережет для релиза. Будем на это надеяться.
Halo 4
Нам никогда не покажут, что скрывается за этой стильной маской-шлемом. Хотя в конце той же первой Halo герой ее уже снимал.
К определению разработчиками понятия «разнообразие в постановке» пока имеются некоторые претензии. Но вот все, что касается пушек, врагов и мультиплеера, — тут видимых промахов нет и, надеемся, не будет. Оружейный ряд пополнится десятью новыми «стволами». Для нас, впрочем, главное, чтобы они были сбалансированными и просто хорошими в использовании. Не хочется, знаете ли, вновь пробегать на протяжении всей игры с удобными дробовиком и автоматом. Автопарк — неотъемлемый атрибут «Хейло». У девелоперов припасено два новых колесных вездехода. Всего-то, да. Ну, и представленные в предыдущих частях джипы-с-пулеметами будут.

Переосмыслить прошлое

Halo с самого начала зарекомендовал себя как игровой сериал, у которого внимание к сюжетной составляющей всегда было предельно высоким. Драматический, пробивающий на умиротворенные размышления о вечном, предельно грустный и бесконечно открытый финал третьей части не только в очередной раз показал, как много денег Microsoft отдала сценаристам, но и дал отчетливо понять — это еще не конец. Пусть Bungie уже сказала нам все, что могла в рамках дозволенного издателем, — их молодая смена из 343 Industries настроена не менее серьезно. К слову, в составе последней имеется немалое количество бывших «банджиков». Взять хотя бы Фрэнка О'Коннора (Frank O'Connor), креативного директора новообразованной команды, — ранее он трудился в стенах Bungie. Но существенная потеря на стадии подбора креативного персонала все-таки случилась. Те люди, которые долгие годы отвечали за саундтрек Halo, больше не при делах. На правах композитора ныне значится продюсер группы Massive Attack Нил Дэвидж (Neil Davidge). Мы-то на деле его проверим, но уже сейчас приглашенный продюсер клянется в верности и любви к великой серии. Дэвидж подтянул к разработке своих единомышленников — помимо обязательного в таких случаях симфонического оркестра, для записи музыки еще позвали два отряда хористов (мужской и женский).
Halo 4Для тех, кто до сих пор ждет экранизацииУ Microsoft по отношению к Halo (и, что удивительно, именно к тем играм, где есть Мастер Чиф) сложилась определенная традиция — добрая половина бюджета самоотверженно жертвуется на проведение агрессивной рекламной кампании. Чудаки в костюмах штурмовиков с джетпаками летают над площадями крупных городов, известные рэперы объясняются в любви к игре посредством песен, всем знаменитостям внезапно начинают нравиться фантастические экшены про истребление фиолетовых гикающих чудиков. Это мы еще не говорим про огромные растяжки на домах и телевизионные ролики. В случае с Halo 4 издатель решил сделать рекламу не только масштабной, но и приятной для фанатов. К выходу игры сетевые просторы разразятся веб-сериалом Halo 4: Forward Unto Dawn. Пять серий длительностью по пятнадцать минут каждая расскажут о солдате, примером для которого послужил сам Мастер Чиф. Сериал будет выходить на хорошо известном нам ресурсе Machinima.
Halo 4
Настроен решительно и выглядит внушительно. Главное, чтобы еще убивался интересно.
Так вот, о сюжете. Финал Halo 3. Чиф на пару со своей цифровой подружкой Кортаной обреченно занял место на уцелевшем обломке корабля во имя бесконечного путешествия по просторам вселенной. Тишина и спокойствие, казалось бы. Но тут видоизмененная и похорошевшая Кортана осторожно будит своего ненаглядного, и новая трилогия начинается. Отношениям Чифа и его компаньонши в этот раз будет уделено много больше внимания, чем ранее. Двое общаются между собой аки влюбленные. Мастер Чиф, как всегда, еще немного иронизирует в диалогах, тогда как Кортана заботится о самочувствии своего подопечного, его броне и вообще пытается казаться заботливой, кхм, подружкой. Наверняка мы станем свидетелями нескольких не самых удобных и немного интимных диалогов, но, помнится, в эпизодах Half-Life 2 Аликс тоже пыталась всяческими способами выразить свои симпатии к Гордону. А в Halo 4 искусственный интеллект и полуробот — такая вот сложная «любовь».

Симпатии и взаимное чувство заботы — это одно. Тут ведь война новая намечается, так что прохлаждаться некогда. Воевать придется на территории некоего странного места, которое именуется Реквиемом. Странный, искусственный, неуютный мир предтечей, полный загадок и тайн. Неизученная фауна и флора, преисполненная неуемного гигантизма архитектура — в такой обстановке невиданные ранее враги будут смотреться вполне резонно. Да, авторы много говорят о новом виде живых существ, силам и мощи которых нам придется противостоять. О чем-то таком, что совсем не похоже на ковенантов. Как подчеркивают разработчики, главное — доказать игроку, что перед ним противник нового типа, с другими повадками и развитой способностью работать в группе. Такие враги умеют слаженно окружать главного героя, брать не толпой, но тактикой и позиционной атакой.

Борьба с новой заразой — вот тот сюжетный столп, на котором будут держаться, страшно сказать, последующие три большие истории от 343 Industries. Драму, горечь от временных поражений, уютные и теплые беседы с Кортаной — все должны завезти в нужном количестве и расставить в правильном порядке. Теоретически.

Сколько-нибудь важные детали сюжета разработчики тщательно скрывают, зато охотно говорят о мультиплеере. И немудрено — для Halo он стал визитной карточкой и тем «зельем бессмертия», которое позволяло играм серии в течение очень долгого времени оставаться актуальными даже после вдумчивого (как правило, неоднократного) изучения кампании.
Halo 4
Как же мы соскучились по таким ракурсам.
На старте продаж нам обещано что-то около десяти карт в «мультике». Не самый пухлый набор, но разработчики планируют каждую неделю (и так — десять недель подряд) выпускать для режима Spartan Ops по пять новых миссий. К слову, этот режим переймет у одиночной кампании все лучшие атрибуты. Будут и ролики, и диалоги с персонажами — все по-взрослому. Набор состязаний привычный для сетевых экшенов: Deathmatch, командная потасовка, Infinity Slayer c зарабатыванием очков для покупки экипировки. Из прочих радостей — система «перков».
***
Смена разработчика для сериала уровня Halo — всегда волнительный период как для издателя, так и для простых фанатов. Новое видение прежних геймплейных моментов, саундтрек от другого композитора и, конечно же, сюжет. Все это вызывает и будет вызывать различного рода и степени любопытства вопросы. Сотрудники 343 Industries понимают степень ответственности, возложенную на них после ухода Bungie под крылышко Activision. Нужно сделать не просто отличный, а крышесносящий экшен, переполненный истинной драмой и подпоясанный первоклассным геймплеем за неподражаемого Мастера Чифа. А иначе нам такие переизобретатели жанра не нужны.
Комментарии (63 шт.)
ждем!!!
С эксклюзивами на ps3 не сравнится! Та же Last of us выглядит в разы мощнее!
Сравнивать Last of us и Halo? -__\
Он сравнивает эксклюзивы, а не конкретно эти игры. И что такого в сравнении этих игр, игры созданы развлекать, и именно по этому параметру и стоит оценивать игры в большинстве ситуаций.
Так давайте сравнивать экшены с квестами они же все развлекают! Что больше развлекает Tales of Monkey Island или Halo 4?
Да.The Last of Us шикарна, но с Halo сравнивать нельзя.Как ни как жанры разные.
Дело не в жанре, а в силе самого продукта.
На ps3 эксклюзивы лучше, а сама консоль овнище
А вот мне интересно, чем она овнище? Тем, что у тебя её нет или тем, что у тебя Xbox?
У меня и то и то, в XBOX я лично поболее играю, пс3 онли эксклюзивы (из которых достойных гов3, и мгс), а мультиплатформу предпочитаю играть на боксе, там как то удобнее чтоли
Только ПеКа! :3
Эх моя самая ожидаемая игра.
Немного не в тему но такая графа будет в HALO 8; )
это к чему? графон не как в крузисе?
это к чему? графон не как в крузисе? не графоном единым, как говорится
это к чему? графон не как в крузисе? А вообще по факту парень не прав) Хало 5 будет уже на новой Хбокс и там графа будет лучше, а 3 и 4 похожи будут потому что круче коробочка не осилит.
Нифига себе похожи… Вы на третью внимательнее посмотрите
Какая-то мрязь опять всех заминусовала, хотя люди ничего криминального не написали, каждый высказал свою точку зрения!
а я вот плюсую, чтоб было по справедливому, чтоли)
Ну, насчет сравнения с LoU ты погорячился
Да согласен!
о, нормально, крыса создала небось 100500 аккаунтов и минусит всех по-полной, у меня с 2.50 опустился до 2.22.Норм.
что ж вас так припекает-то? если б не обращали внимания, то не минусил никто бы Вас.
Истину сказал, Владислав.
Тут таких много. Ставят оценку только потому что могут.
Превью отмененное, а игру жду, так как других таких классных экзов на коробке этой осенью не наблюдается.
чёрд… пк опять в пролёте.В прочем, как всегда… Т___Т
Жди Windows 9, 10, 11 когда совмещать диски Xbox с PC можно будет…
И я с тобой подожду :D
или, хотя бы, эмулятор придумают… хотя нет, легче уж подождать винду новую…
Жди Windows 9, 10, 11 когда совмещать диски Xbox с PC можно будет…

да не будет никогда такого. Там слух был основанный на создании общего лайва как для приставки, так и для компа. И все. Иначе игровое подразделение майков можно будет тут же закрывать.
Прекрасная превьюшка, спасибо!
убедительная просьба больше не давать этому автору писать превье и ревью на бокс-игры.

Ибо вопросов и претензий к превью лично у меня очень много.

Во-первых не совсем понятно почему автор называет 343 Ind новичками, когда у них где-то половина студии только работала с сериалом начиная со 2 части.

Во-вторых касаемо эксклюзивов — нет конечно у соньки то экзов больше, но это же не повод к тому сонбойству.
но количество эксклюзивов на Xbox 360 несправедливо уменьшалось.

при том на целый один. И то с другой стороны прибавилось целых 2 новых — Forza Horizon и Dance Central. А так как майки выпускали по 2-3 экза в год, так до сих пор и выпускают.

Gears of War к третьей части перестала быть причиной покупки чего-либо такого

Если третьи гири с таким то мощным мультиплеером, коопом и синглом не являются поводом к покупке консоли, то на приставке от сони вообще из таких только ливень лишь за «уникальный экспиреанс» так сказать.
а неровный и противоречивый долгострой Alan Wake продается в Steam по сказочно невысоким ценам.

реакция ПК-игроков просто наглядно показывает, насколько Вейк «противоречивый и неоднозначный». Ибо хайпа со стороны аудитории было столько, словно HL 3 вышел.
что показывали на прошедшей E3, больше походило на заскриптованное представление с приевшимся CoD-душком, что для многолетнего сериала про свободу действий и выбора звучит более чем оскорбительно

а нечего, что на предыдущей Е3 демонстрировали схожий кусок со скриптами и CoD-душком. Когда же на деле оказалось, что таких моментов в Риче очень немного.
И то с другой стороны прибавилось целых 2 новых — Forza Horizon и Dance Central. А так как майки выпускали по 2-3 экза в год, так до сих пор и выпускают.


Dance central — игра, ради которой вы будете покупать консоль? И без форцы я проживу — игра не того уровня, что Gran Turismo. Только в 4-й части стала презентабельной после провального мыльного говна под номером 3.

Если третьи гири с таким то мощным мультиплеером, коопом и синглом не являются поводом к покупке консоли, то на приставке от сони вообще из таких только ливень лишь за «уникальный экспиреанс» так сказать.


GoW3 по части сюжета — полный слив. По части постановки — слив дабл два. Кооп новых идей не принес. Мультиплеер на себе все не вытягивает. Это не завершение трилогии. Это просто хорошая игра. Ради которой я бы консоль уже не купил.

реакция ПК-игроков просто наглядно показывает, насколько Вейк «противоречивый и неоднозначный». Ибо хайпа со стороны аудитории было столько, словно HL 3 вышел.

Вот на чем основано такое суждение? Может, хайпии только вы? Алан Вейк — это не уровень Remedy. Все ждали большего. Уже столько раз эта тема муссолилась, что даже не хочется расписывать.

Короче говоря, претензии высосаны из пальца. Майки давно забили на core-аудиторию. Kinect всех заебал и не принес тех новых ощущений и игр, которых от него ждали. Молинье ушел. Fable Journey без него вообще непонятно зачем нужна. Алан Вейк портирован. А тем временем у сони серия killzone, серия Uncharted, серия Resisntance, серия God of War, серия MGS. У соников «Квантик Дрим». У сони грядет the Last of Us, Есть Twisted Metal, есть FF, которая полюбому на плойке лучше, а на боксе — абы было, потому что за деньги. А что у Майков? Прежде чем писать такие предьявы, надо хоть немного сопоставить факты, ага.
Dance central — игра, ради которой вы будете покупать консоль?

Да и особенно, если у меня дома постоянно собирается толпа друзей. Вообще в этом плане именно кинект и является достаточно весомой причиной к покупке бокса.
И без форцы я проживу — игра не того уровня, что Gran Turismo.

да, она лучше. А если серьезно вы уже успели поиграть в еще не вышедшую игру? Да и вроде как она совсем и не претендует на конкуренцию с ГТ. Это уже скорее аркада с физикой, как ПГР.

Только в 4-й части стала презентабельной после провального мыльного говна под номером 3.

выше 90% на Gamerankings и в целом положительные отзывы от игроков, продажи свыше 1 миллиона копий (вроде как было 3-4, но точно не помню уже) — это теперь считается провалом?
И конечно же мыльное говно лучше, намного лучше текстурок с PS 2, квадратного дыма и прочих прелестей GT 5.

GoW3 по части сюжета — полный слив.

а в ГоВе вообще когда-то был мощный сюжет? Он там с первых частей лишь для галочки.
По части постановки — слив дабл два.

хорошая там постановка.
Кооп новых идей не принес.

А он должен был? А то что нету ничего нового — в анче тоже в 3 части нет ничего нового.
Мультиплеер на себе все не вытягивает.

вытягивает, при том очень многое — не зря же люди берут игру иногда исключительно ради онлайновых баталищ. Уж кто, а эпики умеют делать игры с мощным мультиплеером. По крайней мере таким, который заслуживает отдельного слова в ревью, как в каком-нибудь баттлфилде 3.
Это не завершение трилогии.

завершение — точка в истории поставлена смачная. Если эпики еще и слово свое сдержат и больше не будут трогать Маркуса, то я их бесконечно зауважаю.

Ради которой я бы консоль уже не купил.

А я бы купил — такое предложение за 60 баксов на рынке еще надо поискать. Например Анчартид не может столько же предложить (при том игра ни чуть не хуже. Просто над онлайном там еще работать и работать).

Вот на чем основано такое суждение?

над наблюдениями за блогами и форумами. На блогах в момент выхода было дофигища всяких постов по Вейку и стримов(пользователь Владимир Чуркин не даст соврать). На форумах также в целом положительных отзывов было больше отрицательных. Некоторые перлись от графики, другие от стиля, третьи от сюжета.

Алан Вейк — это не уровень Remedy. Все ждали большего. Уже столько раз эта тема муссолилась, что даже не хочется расписывать.

вы видите только отрицательные отзывы и прислушиваетесь к игромании?

Короче говоря, претензии высосаны из пальца.

замечания по студии 343 и Halo тоже?
Майки давно забили на core-аудиторию.

конечно и поэтому они решили выпустить новую Halo GeoW Forza?
Kinect всех заебал и не принес тех новых ощущений и игр

не знаю чего вы персонально ждали от него, я лично ждал неплохого девайса для игры с друзьями. Да и опыт Нинтендо вас ни чему не учит?
Кстати после кинекта в России приставка начала хорошо продаваться. Майки даже не ожидали такой реакции в нашей стране.
Молинье ушел.

ушел и ладно — насколько мне известно как раз он один из немногих был в MGS, кто поддерживал портирование боксовских игр на ПК.
А тем временем у сони серия killzone, серия Uncharted, серия Resisntance, серия God of War, серия MGS.

из перечисленного только Анч и GoW являются причинами покупки. Из MGS только 4 часть. Остальное средняк.

У сони грядет the Last of Us, Есть Twisted Metal,

зато в этом году ни одного релиза почти. Но я же не кричу про ноугеймз. :)
Кстати про TM — а уже подзабыть крайне сырой старт, нерабочий онлайн и долгий коннект?
есть FF, которая полюбому на плойке лучше

серия вроде как давно уже упала в глазах фанатов. На боксе есть LO, а многие знакомые фанаты жанра jrpg считают, что таких игр на боксе больше, чем на плойке. Хотя их выход приходиться на начало поколения, когда майки всеми силами пробивались на японский рынок.
А что у Майков?

как владелец обеих платформ могу сказать, что большинство игр на плойке не те, из-за которых стоит брать консоль. А тех громких имен и тайлтов наберется как раз на один больше чем на боксе.
чувак мне просто лень читать столько всего, плюсану сейчас а дочитаю потом :D
И не поленился же столько написать…
Там половина текста — цитаты. //_-
еще бы грамматика так не хромала и столько повторов бы не было. Но лень мне же все это перечитывать просто
Forza лучше GT? Спасибо, посмеялся… Сравнить чуть ли не аркадную гонку, которая через неделю-две надоедает. И GT, в которой можно сидеть хоть годами и находить, что-нибудь новое и интересное. Я вот к примеру до сих пор 3 часть Gran Turismo иногда запускаю(просто там сейвы далеко + гараж хороший, в 5 нет времени прокачиваться) и играю с удовольствием.
И да, спорь не спорь, а на плойке найдется все таки в разы больше игр, которые продают консоль. И твоя фраза про то, что типа Майки выпускают по 2-3 эксклюзива в год и поэтому они у них до сих пор есть — вообще полный бред. Где их эксклюзивы? Дойку франшиз 5 летней давности в счет не берем. У Sony хотя бы новые франчайзы готовятся к выпуску(Last of Us, Beyond, The Last Guardian). Я не отрицаю, что они тоже клепают продолжения старых серий, но они это делают, хотя бы одновременно готовя к релизу и что-то новенькое. А не фиг знает какие части Gears of War, Наlo и Forza(А ну да вроде все эксклюзивы их основные и закончились, не густо).
Сравнить чуть ли не аркадную гонку

Форза ровно настолько же аркадна, насколько и ГТ.
которая через неделю-две надоедает.

ГТ мне зато за один день надоел.
Когда в форзу 4 рублюсь до сих пор с момента выхода.
И да, спорь не спорь, а на плойке найдется все таки в разы больше игр

а я это разве оспаривал?

И твоя фраза про то, что типа Майки выпускают по 2-3 эксклюзива в год и поэтому они у них до сих пор есть

уважаемый перечитайте тот мой пост еще раз внимательно
тогда разговор был не про то, что они выпускают «столько-то экзклюзивов в год и эти же эксклюзивы у них остались..» А то, что вообще почти с самого старта майки выпускали в год не более 2-3 крупных игр. Т.е. кол-во экзов не увеличилось, но и не уменьшилось.
Где их эксклюзивы?

Halo 3 Reach 4, Halo Wars, Lost Odyssey Fable 2(по мне так лучшая часть в серии. Xто кстати также подтверждают оценки GR)
Project Gotham Racing 3-4 Forza 3-4 Forza Horizon Gears of War 2-3
как бы были, так и остались по-большей части.
Дойку франшиз 5 летней давности в счет не берем.

патамуша ты так сказал?)))

У Sony хотя бы новые франчайзы готовятся к выпуску(Last of Us, Beyond, The Last Guardian)

Ryse Forza Horizon.
Форза ровно настолько же аркадна, насколько и ГТ.

Опять же, смешно это слышать. Особенно от человека, которому GT за один день надоела. Учитывая то, что для того, чтобы её понять там и месяца мало.
уважаемый перечитайте тот мой пост еще раз внимательно
тогда разговор был не про то, что они выпускают «столько-то экзклюзивов в год и эти же эксклюзивы у них остались..» А то, что вообще почти с самого старта майки выпускали в год не более 2-3 крупных игр. Т.е. кол-во экзов не увеличилось, но и не уменьшилось.

Как раз сам перечитай свой пост — прозвучало это именно так, даже если ты имел ввиду что-то другое.
Где их эксклюзивы?

И в правда где? Учитывая то, что ты снова начал перечислять сиквелы и спин-офы одних и тех же серий — круто. К тому же снова все сводиться к тому, что у Майков уже и новых франшиз для выпуска нет.
Ryse Forza Horizon.

Про Ryse вообще кроме одного ролика уже как полтора года ничего не слышно. Даже ходят слухи, что его отложили до следующего поколения консолей. А Forza — это очередной сиквел, хоть и концепцию сменили, так что его вообще за новый франчайз считать нельзя. И следовательно все снова сводиться к чему? Правильно, что Microsoft так и продолжает доить свои серии, в то время как у Sony есть хоть и немного 3-4 шт. но новых интересных проектов. И это учитывая то, что это поколение консолей уже отживает себя.
А тем временем у сони серия killzone, серия Uncharted, серия Resisntance, серия God of War, серия MGS.

Первый — до выхода PS4 в загашнике. ВТорой — аналогично. Resistance — мертв по-сути, God of War — с каждой частью все примитивнее… Press X… MGS — да, крут, но выходит раз в 5 лет и погоды не делает
Только в 4-й части стала презентабельной после провального мыльного говна под номером 3.
ПО количеству мыла у Forza 3 и GT5 паритет)
вновь пробегать на протяжении всей игры с удобными дробовиком и автоматом.

Удобный дробовик? всегда использовал только для засад, в открытом бою на расстоянии больше метра такое ощущение, что вся дробь пролетает мимо врагов, плюс долгая перезарядка.
Удобный автомат? Если из человеческих — то какой из двух — тот который даётся по умолчанию и уже на средней дистанции стреляет исключительно в молоко, или с прицелом, который на ближней дистанции хорош разве что ударом прикладом. Инопланетные — либо перегреваются, либо быстро кончаются патроны, либо дальность боя немногим лучше чем у дробовика

Проходить всю игру только с этим оружием — достойно ачивки.

представленные в предыдущих частях джипы-с-пулеметами будут

в прошлых частях джип-с-пулемётом был только один, были ещё квадроциклы, джип-с-рейлганом, призраки, банши, человеческий вертолёто-самолёт, может что-то ещё, уже не помню.

изкорослые инопланетные гоблины бегали без особой организации — брали исключительно методом «навалимся все вместе и постараемся замочить этого мужика со шлемом».

Ну если не считать того, что испугавшись они могли разбежаться по углам и спрятаться в тени, затем подло стреляя из-за спины, или могли прыгать из-за угла и влепить плазмогранату, ну или просто спрятаться за спиной брута или элита постреливать потихоньку, то да, зерг-раш — основной их способ атаки. Ну разумеется не учитывая «черепа» в Halo ODST на повышенную осторожность врагов, когда они категорически отказываются покидать укрытие, подозревая наличие у меня заряженного дробовика.
Проходить всю игру только с этим оружием — достойно ачивки.

я же говорю автор не шарит.
Ну если не считать того, что испугавшись они могли разбежаться по углам...

тактик то у них полно и я тоже этот момент хотел поправить у автора. Но потом заметил, что он имел в виду другое. То что эти самые враги будут расставлены по определенным местам и действовать по скриптам. Хотя они в любом случае действуют по скриптам.

в Halo ODST на повышенную осторожность врагов, когда они категорически отказываются покидать укрытие, подозревая наличие у меня заряженного дробовика

эх так и не играл в ОДСТ, надо будет как-нибудь исправить это недоразумение.
То что эти самые враги будут расставлены по определенным местам и действовать по скриптам. Хотя они в любом случае действуют по скриптам.

Как и в любом другом линейном шутере) Песочницы не в счет — там тоже скрипты, но несколько иные
Насчет дробовика не соглашусь — он от flood хорошо спасает на харде) А джип — warthog
От самого флуда — не соглашусь, любой автомат будет полезнее, а ещё лучше правильно брошенная граната
А вот от захваченных тварей — я предпочитаю плазмогранату и не давать им подходить на близкое расстояние, но дробовичок тоже может быть полезным
я же говорю автор не шарит.


Оууу. Автор, который прошел все части Хало, конечно же, не шарит.

замечания по студии 343 и Halo тоже?


Если ты внимательно читал, то в тексте было упомянуто о составе 343. А новички — как представители новой команды на рынке. Там же очевидно. Да и вообще — я так и не увидел аргументов, что у Xbox все ок с эксклюзивами. Ни одного.
Оууу. Автор, который прошел все части Хало, конечно же, не шарит.

вот эта цитата наглядно показывает
Для нас, впрочем, главное, чтобы они были сбалансированными и просто хорошими в использовании. Не хочется, знаете ли, вновь пробегать на протяжении всей игры с удобными дробовиком и автоматом.

что нет. Уже где, а в Хейло баланс оружия весьма неплох — пушек много, стреляют они по разному и у каждой есть свои особенности в использовании (это вам не КоД, где порой отличия одного оружия от другого лишь в скине и звуках). При том каких-то имбовых стволов тоже не имеется. То что лично вам привычнее со стандартных шутеров бегать с дробовиком и автоматом на перевес еще не значит, что другие также делают. Лично мне за всю игру интересно попробовать хотя раз каждый ствол и вырабатывать определенные стили игры под конкретных врагов. А судя по форумам не только мне.
Если ты внимательно читал, то в тексте было упомянуто о составе 343.

упомянуто там только о Фрэнке О'Конноре, когда как в самой студии половина людей работала над франчайзом с 2-3 части, другая половина — еще те ветераны игровой индустрии. Спецов майки понабрали от разных опытных студий начиная от Guerilla Games и Naughty Dog и заканчивая Id Software. Да и как эта студия может быть новичком если работала над серией с 3 части (насколько мне известно они участвовали в разработке мультиплеера 3 части). Так же они довольно давно уже сотрудничают с Bungie и сами работали над сетевой частью ремейка.

Да и вообще — я так и не увидел аргументов

ваши проблемы — я достаточно подробно изъяснил свою позицию. Которую вы кстати так и не прокомментировали. Благо все это не голословные заявления.
ваши проблемы — я достаточно подробно изъяснил свою позицию.


Проблемы, как раз-таки, ваши в этом случае.

упомянуто там только о Фрэнке О'Конноре, когда как в самой студии половина людей работала над франчайзом с 2-3 части, другая половина — еще те ветераны игровой индустрии.


Бляя. Вот моя фраза «Если ты внимательно читал, то в тексте было упомянуто о составе 343. А новички — как представители новой команды на рынке. Там же очевидно.»

Лично мне за всю игру интересно попробовать хотя раз каждый ствол и вырабатывать определенные стили игры под конкретных врагов. А судя по форумам не только мне.


Ключевое слово «лично мне». Превью, кстати, тоже состоит не только из объективной информации, но и той, к которой можно приставить «лично мне».
я достаточно подробно изъяснил свою позицию.я достаточно подробно изъяснил свою позицию.


С этим можно поспорить и предъявить. Позиция «У Майков дохуя эксклюзивов, Сони говно» — изначально подкреплена тем, что, кхм, «У Майков дохуя эксклюзивов, Сони говно». И только. Игры есть хорошие и там, и там, но признайте, что майки любят только казуалов сейчас.
Проблемы, как раз-таки, ваши в этом случае.

скажем так — «мои проблемы в том, что вы не видите или не хотите видеть мои аргументы в пользу моей позиции?».

Ключевое слово «лично мне».

Но ведь и вы должны прекрасно понимать, что если выкатываете свое мнение с замечаниями к серии, то обязательно наткнетесь на тех, кто будет не согласен.

Превью, кстати, тоже состоит не только из объективной информации, но и той, к которой можно приставить «лично мне».

как бы вот эта фраза
«оружейный ряд пополнится десятью новыми «стволами». Для нас, впрочем, главное, чтобы они были сбалансированными и просто хорошими в использовании. Не хочется, знаете ли, вновь пробегать на протяжении всей игры с удобными дробовиком и автоматом.»
намекает, что у серии имеются проблемы с балансом. Но последнее утверждение является ложным, по-сколько с чем, а вот с балансом у Halo проблем не наблюдается. То что лично вы предпочитаете в игре дробовик и автомат является сугубо вашими предпочтением, явно никак не зависящим от каких-либо стараний разработчиков. Нет они конечно могут взять и заставить подбирать вас постоянно только оружие ковенантов, но согласитесь, что это не совсем честно по отношению к игроку.
Как у меня в резистансе — мне дали большую кучу разных стволов со своими особенностями и альтернативными режимами. При этом я за всю игру использовал только самый первый автомат и дробовик. И претензии к балансу в данном случая кажутся неуместными — разработчики дали выбор и при этом дали возможность пострелять из моих любимых стволов, а не навязывать что-то совершенно иное.

Позиция «У Майков дохуя эксклюзивов, Сони говно» — изначально подкреплена тем, что, кхм, «У Майков дохуя эксклюзивов, Сони говно»

Не врите — у меня вовсе не такая позиция. Моя позиция, что «Да у сони игр то больше, но действительно таких, ради которых надо покупать плойку у них примерно на одну серию больше, чем у майков».
Это вовсе не значит, что остальные игры (KillZone Resistance да даже Infamous) говно, просто ради них не стоит прям бежать и покупать консоль. Вот ради Анча, Ливня и ГоВа стоит.
но признайте, что майки любят только казуалов сейчас.

если бы это было так, то майки не выпускали бы сейчас под конец поколения новый Хейло, гири или форзу.
Насчет дробовика — был актуален до Reach — из-за большого числа паразитов на уровнях… В Риче — без шансов: раньше плазмой накормят
да сони эксы говно по сравнению с хало… а еще по мимо 4 части будет римейк 2ой!
не зря я приобрёл бокс надеюсь ждём
Мля народ у меня была пс3 продал нах...! Купил Бокс получил пол года счастья а затем. застой ибо из за ценн на диски приходится покупать эксклюзывы которые сейчас не куя не выходят! Так что вернулся к тому с чего начал ( Несчитая денди и тетриса ))) ПК. А все претензий к пк типо железо слабое итд итп не катят ибо если его обновлять то это уйдет в те же деньги что и гребаные диски на консолки. А если подключить к жк тв то ващпе конфетка ))
И кстати народ без обид но вы надоели с Killzone потомучто это такой же ленейный и однообразный шутер как Гирка, Колда, и она тоже не повод покупать СП. В Killzone не че такого я не увидил к сожаленью что бы перевернуло мое представление о играх и шутерах в частности.
Gears of War к третьей части перестала быть причиной покупки чего-либо такого, что подключается к телевизору
3+ млн. копий игры, проданных в первую неделю как-бе намекают, что это нифига не правда)

но мы новичкам из 343 Industries не собираемся доверять вплоть до самого релиза.

Какие, к черту, новички? Хоть над чем сотрудники ДО прихода в 343 занимались, почитайте — там зубры еще те

Раньше на поклон Мастеру Чифу низкорослые инопланетные гоблины бегали без особой организации — брали исключительно методом «навалимся все вместе и постараемся замочить этого мужика со шлемом».

И вот тут аффтар нехило так спалился, что явно не играл не в одно из Halo…

Двое общаются между собой аки влюбленные. Мастер Чиф, как всегда, еще немного иронизирует в диалогах, тогда как Кортана заботится о самочувствии своего подопечного, его броне и вообще пытается казаться заботливой, кхм, подружкой. Наверняка мы станем свидетелями нескольких не самых удобных и немного интимных диалогов
Так, автор еще и ролики предрелизные не смотрит? Намекну лишь на то, что Кортана находится между «неистовством» и «метастабильностью» — что может закончится далеко не «интимными разговорами»

А в Halo 4 искусственный интеллект и полуробот — такая вот сложная «любовь».
В каком месте спартанец — полуробот?
В каком месте спартанец — полуробот?

По всему телу. Спартанцев модифицировали технически, как раз для того, чтобы они мог танки переворачивать. И мастер Чиф — один из немногих выживших после операции спартанцев.
Хотя могу ошибаться и в спартанцах нет ничего механического, а только биоинженерия. Честно говоря, никогда особо сюжетом в этих играх не интересовался
Halo Reach до сих пор нет сил пройти. При том, что эта Halo мне понравилась больше остальных. В общем, посредственный шутан, чего американцы писаются от него?
Опять срач…
вот мне интересно кого же мастер чиф будет убивать в этой части?
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑